Сумерки Империй XIV | ходы игроков | Расы

 
DungeonMaster Mosquito
01.06.2019 21:29
  =  
1.Арборек

Особенности
- Ваши Доки не могут производить Пехоту
- Каждый отряд Пехоты обладает производительностью 1 (производительность нескольких отрядов не складывается), если он не перемещался в данном ходу. Для производства Пехоты не нужно тратить командный маркер
- В конце хода вы можете разместить на любой вашей планете 1 отряд Пехоты

Стартовые условия:


Расовая технология - Биоплазмозис
Стоимость: +3
В фазу Движения можно переместить один юнит Пехоты на дружественную или нейтральную планету в пределах сектора или в смежном секторе. При этом при захвате нейтральной планеты любой маркер домена снимается с нее без эффекта.

Расовая технология - Ускоренный рост спор
Стоимость: +5
Производительность юнитов пехоты увеличивается на 1.

Расовые задания
Распространение спор - Я взял под контроль 5 планет, принадлежащих другим игрокам (накопительное)
Живая драгоценность - Я имею на Мекатоле минимум 15 отрядов Пехоты
Симбиоз - Я имею в галактике минимум 30 отрядов Пехоты

Флагман - Duha Menaimon
Стоимость: 10
Боевая мощь: 6+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 5
Свойства: Броня; Обладает производительностью 5, если не перемещался на этом ходу
Отредактировано 01.06.2019 в 21:30
1

DungeonMaster Mosquito
01.06.2019 21:29
  =  
Отредактировано 02.06.2019 в 02:47
2

DungeonMaster Mosquito
01.06.2019 21:30
  =  
      6.Королевства Кссча


Особенности
- При объявлении нового Законопроекта, вы можете потратить командный маркер и скинуть данный Законопроект. Вместо него на голосование выносится случайный из не находящихся на руках.
- Противник получает штраф -1 к боевым броскам в первом раунде в космических и наземных сражениях
- Вы можете потратить командный маркер и получить эффект стратегии "Дипломатия"

Стартовые условия:
Расовая технология - Дипломаты
Стоимость: +5
Перед фазой движения вы можете выбрать свою систему. Первая попытка других игроков ввести в эту систему свой флот проваливается.

Расовая технология - Тренированный инстинкт
Стоимость: +4
Заплатив 1 командный маркер, вы отменяете эффект первой Карты Действий, сыгранной в этом ходу вашим оппонентом против вас. О применении данной способности необходимо заявить в фазу Совета.

Расовые задания
Политические махинации - Я вынес на обсуждение 2 законопроекта, в каждом из них голосовал "За" и в результате эти законопроекты были приняты
Галактическая культура - Я контролирую планеты за пределами домашней системы с суммарным влиянием минимум 12
Пацифист - Я взял контроль над 4 планетами других игроков без уничтожения любого юнита в этой системе (доки и СПО не учитываются) (накопительное)

Флагман - Loncara Ssodu
Стоимость: 9
Боевая мощь: 6+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 4
Свойства: Броня; Флагман может вести огонь, как будто в его системе находятся два юнита СПО с технологией "Сверхдальние орудия"
3

DungeonMaster Mosquito
01.06.2019 21:31
  =  
Отредактировано 02.06.2019 в 02:47
4

DungeonMaster Mosquito
01.06.2019 21:31
  =  
      8.Разумная сеть L1Z1X



Особенности
- Базовая цена дредноутов = 4
- Дредноуты имеют модификатор +1 к боевым броскам во время космического сражения
- Пехота имеет модификатор +1 к боевым броскам, когда атакуют в наземном сражении
- На старте вы получаете +1 командный маркер

Стартовые условия:

Расовая технология - Штурмовые коконы
Стоимость: +2
Все ваши Дредноуты могут перевозить дополнительный отряд Пехоты

Расовая технология - Всеобщая сеть
Стоимость: +5
Исследуя технологию, вы можете заплатить 2 товара, что бы игнорировать ее пререквизиты.

Расовые задания
Почерневшее небо - Я блокировал 2 дока минимум двумя дредноутами каждый
Возвращение - Я контролирую Мекатол и имею в системе минимум 4 дредноута
Наследная сила - Я получил 3 технологии, к которым не имел пререквизитов (накопительное)

Флагман - 0.0.1
Стоимость: 11
Боевая мощь: 5+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Все попадания от Флагмана и Дредноутов в бою, где участвует Флагман, должны сначала назначаться крупным кораблям противника (не истребителям)
5

DungeonMaster Mosquito
01.06.2019 21:31
  =  
Отредактировано 02.06.2019 в 02:47
6

DungeonMaster Mosquito
01.06.2019 21:32
  =  
      11.Коллектив Наалу


Особенности
- Истребители получают модификатор +1 на боевые броски в космических сражениях
- Ваша инициатива всегда 0.
- Не перемещающемуся флоту можно дать указание на отступление. В случае, если на этот флот нападают, он отходит в соседнюю пустую или принадлежащую вам систему.

Стартовые условия:

Расовая технология - Кристаллогибридные двигатели
Стоимость: +3
Все ваши Транспорты и свободно летающие Улучшенные Истребители считаются как 1/2 корабля для расчета лимита флота (округление в большую сторону)

Расовая технология - Телепатическое оружие
Стоимость: +5
Когда противник посылает флот в контролируемую вами систему, его лимит флота уменьшается на 1.

Расовые задания
Кружащие стервятники - Я контролирую Мекатол и имею в системе минимум 18 истребителей
Стая истребителей - Я имею технологию Улучшенных истребителей и победил в бою 4 корабля (не считая истребителей), используя только транспорты и истребители
Особый план - Я избежал с помощью отступления трех битв, имея при этом боевое преимущество (стоимость моего флота была выше стоимости флота противника).

Флагман - Matriarch
Стоимость: 9
Боевая мощь: 8+ х2
Скорость: 2
Вместительность: 6
Свойства: Броня; Доступный размер флота в системе с Флагманом увеличен на 3
7

DungeonMaster Mosquito
01.06.2019 21:32
  =  
      13.Клан Саар



Особенности
- Вы получаете 1 товар каждый раз, как приобретаете планету
- Вы можете выполнять задания даже не контролируя домашнюю систему
- Док Саар. Скорость перемещения дока = 1. Док не считается кораблем для определения размера флота и для любых способностей, но на него действуют технологии "Маневровые двигатели" и "Отражатель материи". Док не привязан к планете и его производительность = 4, но док не может производить юниты, если двигался. Если док находится в системе с чужим кораблем и без эскорта, он уничтожается. Вы должны контролировать по одной планете за каждый док для их постройки.

Стартовые условия:

Расовая технология - Хаотичная картография
Стоимость: +2
Ваши корабли могут останавливаться в Астероидных полях, но лимит флота при этом в данной системе не может быть больше 3. Вражеские СПО не могут вести огонь по вашим кораблям, останавливающихся в Астероидных полях.

Расовая технология - Летающая фабрика
Стоимость: +3
Ваши доки Саар теперь имеют производительность 5, вместительность 5 и +1 скорость.

Расовое задание
Путь к звездам - Я контролирую планету минимум в 4 системах от домашней, имею на ней док и минимум 6 наземных юнитов
Сбор - Я контролирую Мекатол и имею на нем все три дока и минимум 6 наземных юнитов
Космический караван - Я имею минимум по 2 корабля в четырех смежных системах по цепочке от домашнего. Одна из этих систем должна быть минимум в 4 системах от домашней.

Флагман - Son of Ragh
Стоимость: 10
Боевая мощь: 6+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 4
Свойства: Броня; Перед космическим сражением Флагман совершает 4 выстрела по истребителям противника; Может быть построен в любом доке
8

DungeonMaster Mosquito
01.06.2019 21:32
  =  
Отредактировано 02.06.2019 в 02:46
9

DungeonMaster Mosquito
01.06.2019 21:33
  =  
      15.Федерация Сол


Особенности
- В Фазе производства вы можете потратить 1 командный маркер и расположить 2 отряда пехоты на одной любой своей планете. Можно так тратить несколько командных маркеров.
- В конце хода вы получаете дополнительный командный маркер.

Стартовые условия:

Расовая технология - Усовершенствованные транпортники
Стоимость: +4
Ваши Транспорты теперь имеет свойство Броня, и их вместительность увеличена до 8

Расовая технология - Спецтренировка
Стоимость: +5
При выпадении в наземном сражении 1-2, этот бросок перебрасывается один раз.

Расовые задания
Защитники фронтира - Я контролирую минимум три планеты удаленных минимум на три системы от домашней и имею на каждой минимум по 3 отряда Пехоты
Эмиграция - Я успешно захватил Мекатол у другого игрока и имею на нем минимум 12 отрядов Пехоты
Крестовый поход - Я успешно вторгся на вражеские планеты минимум 18 отрядами Пехоты за один командный маркер

Флагман - Genesis I
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 3
Свойства: Броня; Отряды Пехоты не занимают на этом корабле места
10

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.