Your own personal hell of... | ходы игроков | Основная комната

 
DungeonMaster Донован
01.06.2019 01:54
  =  
Оффгейм. Господа (и дамы, буде такие появятся), мне хотелось бы сразу уточнить - при желании игроков персонажи могут объединить ветки или так или иначе контактировать. Но в целом без этого желания игроков ветки будут абсолютно сольными, и никак друг другу мешать вы не будете. Здесь, кажется, это называется "сдвигами" - то есть по умолчанию в мире не будет других контракторов.
Далее - что писать в первом посте? Насколько я вижу, ваши персонажи обладают работой, каким-то социальным окружением, вписаны в свой статус, и в целом могут заняться чем хотят. Могут сходить к врачу, могут пойти развлечься в меру своей испорченности, могут записаться на курсы выжигания по дереву или лепки горшков (да хоть холотропного дыхания!), заняться склейкой личных отношений, работой, пополнением продуктовых и хозяйственных запасов в доме, уборкой, съездить в круиз по горящей путевке, навестить могилу близкого человека или мемориал памяти кого угодно, поесть в придорожной закусочной (и слечь с отравле... гхм-гхм-гхм... броски покажут, кто где что делал после такого), зайти в гей-клуб или клуб филателистов, ограбить банк, замутить новый интернет-секс-шоп, обзавестись аккаунтом в сетевой игре и гриндить мобов с домашнего компьютера или из игрового клуба, или просто сидеть дрочить/молиться/читать библию анархиста. Все это, само собой, будет иметь как собственные естественные и прогнозируемые последствия (не сходили на работу - через некоторое время получили звонок от работодателя с вопросом, что происходит, и увольнять ли вас или слать вам цветы с апельсинами в больницу; застрелили полицейского при свидетелях - обнаруживаете себя в сводках опасных преступников), так и возможные последствия неестественного характера, не поддающиеся предсказанию заранее.
Третье - для тех, кто не высказал отдельных пожеланий на эту тему, игра начинается в третьей декаде января 2018 года, когда старый новый год уже закончился.
1

DungeonMaster Донован
01.06.2019 21:07
  =  
Опять оффгейм. Господа (и дамы, буде такие появятся), я внесу ясность: по дефолту первый бросок определяет, что и с кем случилось, второй - насколько все серьезно.
1-1 - в мире произошла какая-то небольшая проблема. Возможно, дочь императора Японии родила покемона. Возможно, у всех шахматистов мира одновременно отвалились ресницы, и это было названо синдромом Пеше-Йоруичи, или еще каким-то сложным сочетанием звуков. Жертв нет, потери минимальны.
1-2 - в мире определенно происходит что-то, причиняющее неудобства. Например, весь сыр твердых сортов начал причинять всем едокам, принадлежащим к человеческому роду, легкое отравление, выражающееся в единовременном поносе и икоте. Возможны материальные потери (расскажите о них владельцам сыроварен!).
1-3 - мир совершенно точно столкнулся с проблемой. Например, к такому классу последствий относится свиной грипп. Возможны жертвы, однозначно имеются материальные потери. Лесные пожары в Сибири и вспышки холеры в Индии. Неприятно, но кроме непосредственно пострадавших, мало кого колышет.
1-4 - мир столкнулся с крупной проблемой - например, мутировала лихорадка Денге или вирус Зика. Жертвы есть, материальные потери велики.
1-5 - В мире творится какая-то опасная срань - падают самолеты, сходят с рельсов поезда, люди начинают сходить с ума, специалисты работают, не покладая ничего, массмедиа сдержанно паникуют, правительства благоразумно сохраняют молчание или делают очень взвешенные заявления. Есть многочисленные жертвы и/или огромные материальные потери.
1-6 - да у нас полноценный апокалипсис, посоны! Даже если мир выкарабкается, об этой вечеринке он еще будет помнить очень долго.

2-1 У героя легкие затруднения. Возможно, скисло молоко в холодильнике, возможно, домашний питомец наблевал на выходной костюм за час до выхода.
2-2 У героя проблема, решаемая вызовом специалиста или течением времени - разряда "само отвалится, но прямо сейчас беспокоит". Простуда, поломка стиральной машины, щенок сгрыз последние ботинки.
2-3 Полноценные и требующие внимания, однако вполне решаемые затруднения. Не поступил в запланированный колледж, скакнул не туда курс валюты, в которой вам выдают зарплату, заболела и требует ухода за ней мать или любимое домашнее животное.
2-4 Весьма серьезная и требующая продолжительных усилий для решения проблема - выгнали с работы/из дому, родился ребенок с отклонениями в развитии, проиграно дело о клевете (и репутация среди знакомых упала куда-то в подвал)
2-5 Очень серьезные проблемы, влияющие на жизнь персонажа крайне заметно - увечья, деформирующие внешность болезни, разорение, все узнали про вашу некрозоопедофилию и фетишизм на ноги Ким Чен Ыра (вам не обязательно это иметь в анамнезе)
2-6 Если вы выберетесь из этого дерьма, вам определенно будет что рассказать внукам. Ну, если они у вас будут, конечно. И возможно, только после их совершеннолетия.

3-1, 3-2, 3-3, 3-4, 3-5, 3-6, 4-1, 4-2, 4-3, 4-4, 4-5, 4-6 - ничего со вкусом ничего, близким к натуральному. Возможны косметические эффекты.

5-1 - милый маленький пустячок для героя, вроде халявного кофе или прошедшего акне, там, вовремя подъехавший пустой транспорт, скидка в магазине - такое.
5-2 - очень любезный жест судьбы в отношении персонажа: возможно, он стал десятитысячным покупателем в магазине, и получает бесплатный набор косметики, или партнер неожиданно, но очень вовремя устраивает романтический ужин при свечах, или просто родители бабла подкинули.
5-3 Кому-то везет. Повышение по службе, вылеченное заболевание, избавление от заметной проблемы класса 2-3 и меньше.
5-4 Кому-то весьма везет! Крупное наследство или выигрыш в лотерею, вас выбрали для участия в пилотной программе "работа мечты", покупка с заметной скидкой жилья, о котором вы давно мечтали, ну или исполнение другой скромной мечты. Избавление от весьма крупной проблемы класса 2-4 и меньше.
5-5 Кому-то везет просто-таки неприлично! Две нобелевских премии и чай за этот столик! Например, ваша кровь содержит ценный антиген для подавления раковых клеток, и вам вообще ни дня в жизни не нужно больше работать. Например, вас ударило молнией, и вы не только живы, но и стали гением. Например, вы узнали, как именно вылечить свою неоперабельную опухоль.
5-6 У вас там что, ферма золотых рыбок, исполняющих желания, или вы узнали, где у фортуны клитор? Везение такого класса - это когда по вам стреляют из танка, а снаряд застревает в дуле. Или выйти из зоны радиоактивного заражения живым и здоровым, причем без последствий. Это уже даже не то что везение, это принято называть чудом. Если вы не в курсе, с людьми такое обычно не происходит. Игротехнически иногда это будет совпадать с 5-5, потому что не всегда можно подобрать нужный масштаб ништяков. Броски такого рода могут спасти персонажа из самой глубокой задницы.

6-1. В мире стало немножко лучше жить. Например, где-нибудь на Аляске нашли небольшую популяцию считавшихся вымершими редких каланов, или придумали способ производить пиво не нагревающимся.
6-2. Окружающим повезло - найден способ безопасно избавляться от борщевика, ученые смогли клонировать мамонта (привет, парк Юрского периода!), вводится пилотный проект безусловного дохода для населения.
6-3 А жизнь-то налаживается: меняется к лучшему среда обитания, прекращается конкретный военный конфликт, придумывают дешевую и эффективную технологию восстановления зубов живого организма.
6-4 А также в области балета мы впереди планеты всей - нет, в самом деле, это очень заметные и серьезные успехи в отдельно взятой области. Потенциальное решение мировой проблемы голода, например, или возможность победить рак, спид и импотенцию.
6-5 Респект и уважуха - очищен от мусора мировой океан, найден новый неиссякаемый источник дешевой энергии, и прочая фантастика.
6-6 - нет, ну серьезно? Ну хорошо, апокалипсис отменяется, вертайте всех обратно и ящик пива каждому.
2

DungeonMaster Донован
02.06.2019 00:22
  =  
Пилим систему прямо на ходу.
Один раз в неделю делать броски обязательно, и вне зависимости от их результатов, можно бросить кубы еще раз дополнительно. Или можно не бросать, если не хочется. Раз в неделю крибле-крабле срабатывает вне зависимости, хотите вы этого или нет. Иногда, конечно, вхолостую, и ничего не происходит. Или ничего не обнаруживается, так тоже бывает. Второй раз - это уже личная инициатива игрока, тянуть тигра за хвост и надеяться, что выпадет конфетка, а не то, что обычно выпадает из потянутого за хвост тигра. Кстати говоря, второй раз эффект тоже вполне может сработать вхолостую - ну не судьба, значит, на этой неделе всем раздать впечатлений, или самому огрести . Но вот если второй бросок все же был хоть сколько-то результативным, то на следующей неделе можно будет рискнуть трижды. Если третий бросок оказался результативным - то на третьей неделе можно будет нарываться четыре раза, и так далее. Возможность, подчеркиваю. Исключительно возможность, а не обязанность кидать кубы. 53 недели, минимум 53 шанса угробить или облагодетельствовать мир, найти кучу проблем, любовь, богатство, ненависть, презрение, нищету, смерть (неоднократно) и жизнь вечную.
Отредактировано 02.06.2019 в 00:52
3

DungeonMaster Донован
04.06.2019 15:01
  =  
(с) Kiana Hamm
Отредактировано 04.06.2019 в 15:04
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.