Осквернение корней[D&D 5e] | ходы игроков | Акт1. Отряд "Foxtrot". Проникновение

1234
 
Перо Hrisson
01.08.2019 20:57
  =  
- Киборг прав: нам нужно осмотреть чердак. Даже если ребенка там нет - нужно закрыть там окна и двери, чтобы в здание не проникли какие-нибудь зомби-птицы.

- Я осматриваю три южные комнаты. Подождите меня, прежде чем лезть наверх, - обрисовала Перо план дальнейших своих действий, и ушла на окончательный осмотр территории.

Будучи женщиной верующей, Далила не особенно стремилась оценивать имущество сирот через призму "чего бы утащить". Однако, обнаружив в девичьих спальнях несколько бутылок с крепким алкоголем и даже какое-то оружие ближнего боя - задумалась. "Бог простит," - подумала она, убирая спиртное в сумку. Проверив каждый уголок каждой из трех комнат на предмет затаившихся детей и/или точек проникновения угрозы, Далила с чувством выполненного долга пошла ко входу на чердак.
Результат броска 1D8+1: 7 - "Хиты на 2-м уровне".
Результат броска 3D20: 2 + 7 + 2 = 11 - "Попытки мародерства".
Результат броска 3D20: 10 + 9 + 14 = 33 - "Дополнительные попытки мародерства"
Найдено 2 шт. алкоголя и какое-то оружие ближнего боя.
Отредактировано 06.08.2019 в 16:38
91

Каллахан посмотрел на то как Перо и Киборг присоединились к тщательному осмотру помещений приюта и сам не долго думая отправился осматривать оставшееся помещения, возможно потому что он уделял мало вниманию вещам, может быть все ценное уже успели вытащить, но по итогу осмотра глаза мексиканца не нашли следов людей, а из полезных предметов лишь одну единицу, того, что можно охарактеризовать как холодного оружия. Ну хоть отдохнул нормально после стресса в туннелях, да избавился от мерзкого запаха гнили застрявшего в ноздрях, да и о этих зараженных достаточно много подчерпнул из рассказа Омида.
- Да, чердак тоже осмотреть не помешает, даже если там и нет последнего студента, то вот выход на крышу и оценка ситуации с высоты может нам помочь.
Результат броска 1D12: 7 - "Хиты".
Результат броска 3D20: 4 + 2 + 14 = 20 - "Лут".
Правки в навыки сделал.
Отредактировано 01.08.2019 в 21:30
92

Бенце Хатавни Just a Fox
06.08.2019 20:46
  =  
Скажем честно, живой человек - это последнее что Бенце ожидал увидеть в доме, где по первому этажу бегают вонючки. Ему потребовалось время, чтобы прийти в себя. Бенце развернулся к лесничему, оперевшись на стенку.
– Ну что же, теперь моя очередь задавать вопросы - И Бенце начал.
Прошу прощения, что так долго не было. Вот вопросы:

1) Сколько у тебя осталось патронов? - если мы хотим составить план действий, следует это понимать.
2) Какие еще виды подверглись инфекции? Не было ли ничего необычного с растениями? (я серьезно, некоторые вирусы способны заражать существ из разных царств, хотя это и редко)
3) Какие другие симптомы инфекции он наблюдал? Другие разновидности зараженных людей?
4) Видел ли он вертолет или где он упал? Удалось ли пересечься с выжившими аре крушении?
5) А с колонной?
6) В каком состояние была полиция в последний раз? Другие лесники? Есть ли какие-то организованные центры обороны?
7) Какие необычные события происходили в городе перед вспышкой?
8) Как ему удалось уйти от пятерых зомби внизу? Они кажется достаточно умны, чтобы ходить по лестницам. По меньшей мере вооруженный.
9) В какой части города больше всего зараженных?
10) Есть ли у них сигнальные ракеты в полицейском участке/лесничестве?
11) Сумеет ли он выточить копье?
93

DungeonMaster Bloodhound
07.08.2019 02:49
  =  
Пока товарищи Бенце занимались важным делом, сам хорват решил поднять ещё ряд вопросов с Омидом. и если на первый вопрос он легко и односложно ответил "Десять", про вертолёт и колонну(очевидно) ничего сказать не смог, с остальными возникли трудности.
-Чтобы цветы нападали - такого не видел, но я и не проверял. Вроде, в основном животные заболели, да люди... Одинаковые у них у всех симптомы, как правило.
Было заметно, что слово "Заболели" он употребил сознательно, перед произнесением фразы форсированно интегрировав его в речь.
-Полиция долгое время поддерживала порядок, в конечном итоге собрали всех выживших в крепких зданиях и принялись оборонять их. Как и лесничии - нам и оружие положено, и боеприпасов в наличии не мало. Если и стоит где-то искать, то это школа, мэрия, церковь и подобные здания. На них, как по радио передавали, белые простыни вывешены.
-Само по себе всё это странно. Если говорить о совсем странных ситуациях(даже по нынешним меркам), то то тут, то там и постовые, и лесничьи, и гражданские формирования докладывали, что не могут понять, из чего та или иная тварь выросла.
-Когда я лося-то... "Того", они как на него сбежались, как накинулись - и принялись жрать всей оравой. Может, животина была... "свежая", может - ещё что-то...
-Мигрируют. Где людей больше было, там они и остались, зачастую... Ничего сказать не могу, я уже сутки на связь не выходил.
-Были, вестимо. Только пользоваться не рискуем - говорят, что как-то ракета толком и взлететь не успела, как её что-то... "Сбило"? В общем, только больше "этих" понабежало. Тот, кто докладал, удрал-то чудом.
Последний вопрос озадачил Омида ещё сильнее, чем все предыдущие.
-Ну... В теории - да, возможно. Нужен нож. Кухонный поудобнее будет, охотничий - покрепче, да древко. Ну и скрепить что-то. Если найдёшь изоленту - уже хорошо, но скобы строительные были-бы намного лучше. Скобы, инструменты, да чем скобы скрепить.

***
Получив со стороны Омида ответ "Не припомню такого, но такое тоже не исключено", Киборг, быстренько пробежавшись по учительскому столу и найдя в нём закупоренную бутылку водки(Судя по дате - свежую), отправился обыскивать помещения. В одном из них удалось найти бейсбольную биту, в другом - плотные кожаные брюки и куртку.

***

Феликс так-же пробежался по ящикам в партах в учебном помещении, где ему посчастливилось найти явно не раз ремонтированный вручную, но вполне себе острый выкидной нож. В жилых-же помещениях ему удалось найти ещё и кастет, вполне подходящий по размеру даже мексиканцу - судя по всему, выточен вручную и, судя по всему, "На вырост".
Но это была не самая интересная находка бойца. В одной из комнат ему удалось найти лежащий на подушке дневник. Бегло пробежавшись по последним записям - семь последних страниц были зажаты колпачком синей ручки. В начале упоминалось, что владелец скучает по некому Винсенку, а в ходе остальных страниц описывалось, как они с этим Винсенком и ещё рядом воспитанников ходили в город и закупали канцелярские принадлежности для приюта. Но больше ничего найти бойцу не удалось.

***

Далиле-же удалось найти новенький молоток, припрятанную в белье воспитанниц бутылку водки и бутылку виски, а так-же - вместе с водкой - небольшой дневник, в котором на последних десяти страницах описывалось, как в память о мальчугане Винсенке, к которому авторша явно относилась с некоторой теплотой, они всем крылом будут мастерить куклу. Так-же там описывалось, как они всем лагерем по очереди, по двенадцать человек за раз, ездили ремонтировать ферму, и что там удалось приобрести какие-то "забавные" краски для куклы. Примерно за пять страниц до последней записи упоминания о кукле пропадают, но разок упоминается, как хозяйка дневника вместе с Винсенком красила веранду на ферме.

***
После обыска, отряд встретился у лестницы, рядом с учебным помещением. Замок всё ещё был закрыт. Намётанным глазом, Перо прикинула, что его можно сорвать с помощью... Да даже с помощью гвоздодёра на найденном ею молотке. Разве что есть шанс упасть с довольно ветхой лестницы, если не быть достаточно осторожным. Либо-же можно было попробовать взломать замок - в этом случае гречанка точно не свалилась-бы. Хотя замок навесной. Вряд-ли дорогой, но явно не от детской шкатулочки.
Результат броска 1D6: 5 - "Оружие ББ Киборга(1-кастет, 2 - нож выкидной, 3 - нож охотничий, 4 - мачете, 5 - бита, 6 - кувалда)".
Результат броска 1D6: 1 - "Оружие ББ Феликса(1-кастет, 2 - нож выкидной, 3 - нож охотничий, 4 - мачете, 5 - бита, 6 - кувалда)".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+2: 13 - "Веласко внимательность".
Результат броска 1D20+6: 13 - "Перо внимательность".
Найденный лут.
Киборг: Бита, водка(разумеется), кожаная броня.
Феликс: Кастет, выкидной нож.
Перо: Молоток, водка, виски.

Так-же Перо и Феликс находят по дневнику, последний ещё и с ручкой синей.

Бенце - хочешь копьё, вот тебе два набора подходящих предметов. Найдёшь всё - можно будет попробовать соорудить соответствующее копьё:
Метательное копьё(1к6, Метательное (дис. 30/120), сила для основной руки - 8, для неосновной - 10 ) x2: Древко(черенок от лопаты/метлы вполне подойдёт), два ножа(Охотничий, но подойдёт и кухонный), верёвка/изолента
Боевое копьё(1к6 колющий, Метательное (дис. 20/60), универсальное (1к8), сила для основной руки - 10, для неосновной - 14): древко, нож(охотничий или кухонный), верёвка/изолента.
Пика(1к10 колющий 18 фнт. Двуручное, досягаемость, тяжёлое, сила - 12): древко, Нож(Охотничий или кухонный), строительные скобы, болты и гайки по размеру(Можно потратить вместо них одно использование инструментов плотника).
В любом случае понадобятся инструменты механика/плотника(Без траты использований, если не сказано обратного), ни одно из этого оружия не будет фехтовальным.


Чтобы преодолеть замок: либо проверка набора взломщика(Сл. 20), либо - атлетика со сложностью 15, но в этом случае нужно будет ещё докинуть акробатику/спас по ловкости со сл. 15.

Карту пока не даю: окромя положения токенов, всё без изменений. Вы находитесь в холле. Если нужна-таки карта - пишите.
Если ещё и забыл что-то - пишите.
Отредактировано 07.08.2019 в 03:48
94

Феликс с одной стороны был удивлен, наличием во вроде бы цивилизованном приюте найденных им предметов, но с другой стороны в его родных местах выходцы из приютов чаще пробивались, повыше в преступной иерархии, так как были более озлобленными на мир и имели меньшие моральные ограничения, конечно были и исключения, когда оттуда выходили добропорядочные люди.
Старый выкидной ножик за которым впрочем достойно ухаживают и самодельный кастет, выплавленный наверняка из переплавленного аккумуляторного свинца, конечно с нарушениями «науки» производства, да что говорить если это чудо подсобной литейной промышленности способно было налезть аж на лапищу Каллахана, и мало вероятно что среди подростков был крепыш, который сравнится по размерам руки с уже взрослым Феликсом, впрочем с собой взял оба экземпляра оружия, чтобы остальным показать, да и небольшой нож со складным лезвием в хозяйстве всегда пригодится.
Оставленный дневник конечно пролистал, чтобы найти описание начала эпидемии глазами очевидцев, но вместо этого наткнулся на любовный дневник какой то из местных обитательниц, мужчина конечно перепрыгивал неинтересные моменты глазами, все еще надеясь найти что то странное замеченное девушкой в поведении людей окружающих её, но ничего этого не было. Так что мужчина со спокойно совестью отшвырнул этот самый дневник подальше и тогда ему пришла мысль, что это ж вроде мужские спальни, хотя у него были другие более важные дела, чем пытаться выудить местные взаимоотношения, мало ли как еще он мог сюда попасть. А вот ручку закрыл колпачком и взял с собой, мало вероятно, что здесь придется заполнять отчеты и иметь дело с бюрократией, но лишним оно не будет.
Уже возвращаясь к товарищам мужчина обнаружил бутылку спиртного в руках у одного из своих союзников и это заставило Феликса ухмыльнутся.
— Не так благонадежен этот приют, как о нем говорили на брифинге… Из представляющего интерес нашел только кастет, явную самоделку, да выкидной нож. – И положил первую находку перед напарниками, в то время как вторая в сложенном состоянии лежала в кармане брони.
— Нож возьму себе, может пригодится в хозяйстве.
Выкладываем в общий котел кастет
С собой берем нож и ручку

Я кстати в прошлых постах спрашивал, а кто так ножом на людей размахивал, и ответа кажется не получил.
95

Перо Hrisson
07.08.2019 16:55
  =  
- Дети, что с них взять? - пожала плечами Перо. Взглянув на выложенный Феликсом кастет, она поспешила добавить: - Помимо алкоголя, я нашла в женском крыле молоток и дневник, в котором в принципе ничего интересного.

Не желая откладывать дело в долгий ящик, девушка достала из снаряжения отмычку и бесстрашно воткнула в навесной замок. Поначалу дело спорилось, но несколько минут спустя Перо с побежденным видом обернулась к своим товарищам:

- Замок надо ломать.
Результат броска 1D20+8: 11 - "Применяю набор взломщика к замку".
Молоток кладу на бочку. Дневник и спиртное беру с собой.
Пытаюсь взломать замок.
Отредактировано 07.08.2019 в 16:57
96

«Киборг» Люпус
07.08.2019 18:34
  =  
Найденные вещи указывали на то, что эвакуация проходила либо в спешке, либо воспитанникам приюта разрешили взять с собой лишь самое необходимое. Кроме того, поражал выбор алкоголя. Ладно бы они пиво прятали, но водка...
Впрочем, будет чем помянуть Каракала и прочих бойцов, погибших в тоннелях. Да и как обезболивающее на худой конец сойдёт. Более того, на брифинге говорилось, что употребление какого-то лекарства в сочетании с крепкой выпивкой вполне себе надёжное средство от заразы. Надо бы подыскать тару покрепче, но это дело десятое.
Биту Киборг тоже оставил себе. Отличная вещь, правда очень редко используется в странах Восточной Европы по прямому назначению. После того, как стало понятно, что на звуки сбегается куча "слабых" зомби (после "слабой" хватки которого до сих пор синяки были, хотя нога болеть перестала), бойцу нужно было что-то бесшумное. Потише пулемёта, мда.
А вот брюки и куртку с олимпийским мишкой, вызвавшим ностальгию, Киборг сложил на парту. Неплохая одежда для защиты от укусов, но комплект бронезащиты армейского образца, в котором разгуливал пулемётчик, был явно лучше. Быть может, кому-то из менее защищённых коллег пригодится?
- Неплохой у них тут ассортимент, хоть бар открывай. В дневниках ничего связанного с заражением не упоминалось? Может как вещдоки на базу отнести, там пускай разбираются, в спокойной обстановке мозги ломают...
Когда попытка филигранного взлома провалилась, стало ясно, что замок нужно выломать силой. Благо в набор снаряжения, который выдали им перед операцией, входил ломик. Из-за малых размеров, в бою применять его было довольно бессмысленно, но для того, чтобы снять замок, подходил как нельзя лучше.
Ветхая лесенка скрипела под тяжестью бойца, но ему удалось наконец, пристроить инструмент и со всей силы нажать на рычаг. Результатов своих трудов Киборг не успел оценить, поскольку в этот момент лестница не выдержала и солдат с громким матом полетел вниз.
Результат броска 1D20+4: 5 - "Взлом замка атлетикой (преимущество от ломика)"
Результат броска 1D20+4: 13 - "Взлом замка атлетикой (преимущество от ломика)"
Результат броска 1D20+5: 6 - "Не свалиться с лестницы акробатикой"
Беру водку и биту.
Кожаная броня мне ни к чему, у меня круче. Но может быть кому-нибудь ещё пригодится, берите, не жалко)))
Отредактировано 07.08.2019 в 19:06
97

Бенце Хатавни Just a Fox
10.08.2019 21:52
  =  
- Что значит, зачем копье? Ты знаешь более простой способ держать зверя на расстояние 3 метров, чем копье с перекладиной, не делая шума? А про зверей, расскажи лучше подробно, кого больного ты уже видел: псов, кошек, кур, белок, гадюк, голубей там, не знаю?
98

DungeonMaster Bloodhound
10.08.2019 22:56
  =  
-Если найдёте древко на три метра - несите, конечно, но вряд-ли это будет эффективно.-Омид пожал плечами.-Многие больные двигаются слишком быстро, по ним палкой-то не всегда попасть можно. А тут - копьё, которое ещё ткнуть надо... В общем, если найдёте - сделаем. А по поводу зверей... Ну, не очень много всякого видел, но про собак - да, докладывали. Собаки, всякие дикие животные из леса...

В этот момент из коридора раздался гулкий стук.

Решив, что неудача Пера и её-же сломанная отмычка - достаточное основания для применения силы, Киборг, преисполненный энтузиазма, взял молоток, подцепил им замок и... Да. Потерял равновесие. Видимо, слишком много снаряжения, но в какой-то момент ноги сорвались со ступеней, а сам боец повис на молотке. После чего, разумеется, упал. Травма не серьёзная, но приземлился на травмированную во время первого боя конечность.
Результат броска 2D4: 1 + 2 = 3 - "Урон Киборгу".
Замок не взломан, Киборг - 3 урона дробящим(К сожалению, броня не уменьшает дробящий урон). Перо минус одна отмычка.
Отредактировано 10.08.2019 в 23:22
99

«Киборг» Люпус
11.08.2019 13:48
  =  
Похоже скоро у отряда выработается примета: если где-то слышен грохот, значит где-то там Киборг. Взлом замка окончился вничью. Сам замок уцелел, но лестница тоже была цела. Да и пол уцелел после приземления. И сам Киборг был хотя и не очень цел, но не сломлен. И ломик, которым он выламывал замок, удачно упал. Не на Киборга, а сантиметрах в двадцати от его головы. Только бы на чердаке было что-то стоящее, а то обидно получится. Ну там сникерс какой-нибудь. Или два.
- Русские не сдаются!
С таким боевым кличем боец пошёл на второй заход по взламыванию замка. И со второго раза у него получилось-таки не только выломать замок, но и не скосплеить метеорит, удержавшись на шаткой лесенке.
Результат броска 1D20+4: 19 - "Взлом замка атлетикой (преимущество от ломика)".
Результат броска 1D20+4: 10 - "Взлом замка атлетикой (преимущество от ломика)".
Результат броска 1D20+5: 25 - "Не свалиться с лестницы акробатикой".
ХП: 19/22
Успех!
Отредактировано 11.08.2019 в 13:50
100

DungeonMaster Bloodhound
11.08.2019 14:05
  =  
От второй заход Киборга был в разы успешнее: мало того, что замок едва-ли не со свистом слетел с петли и, оставив в полу хорошенькую такую вмятину в полу, так ещё и сам боец удачно сбалансировал на пошатнувшейся лестнице таким образом, что открывшийся люк ни её вершины, ни самого бойца, а вернувшаяся на своё начальное положение лестница эту крышку ещё и к стене прижала.
Киборг зарабатывает звание "Заслуженный красава приюта", люк открыт.
101

«Киборг» Люпус
13.08.2019 12:40
  =  
Вторая попытка оказалась на порядок успешнее, и замок ухнул вниз. Наученный горьким опытом, Киборг ожидал разных подлых подстав от коварной лестницы и был к ним готов, так что остался наверху. Сменив лом на пулемёт, боец полез в люк, осматриваясь, чтобы какая-нибудь зараза не сцапала. Скрывать своё присутствие смысла не было, поскольку он и так уже достаточно нашумел. Все на чердаке уже знают, что кто-то идёт.
Результат броска 1D20+4: 20 - "Внимательность на осмотр территории вокруг люка".
102

DungeonMaster Bloodhound
13.08.2019 14:04
  =  
Киборг взобрался по лестнице на чердак и осмотрелся. Увидел он тёмное, тесное помещение, уходящее в то, что Омид ранее обозвал южной стороной. Тут имелись не самые новые, но очевидно построенные позже всех остальных, кирпичные стены, тут-же имелось несколько пыльных стеллажей со всяким хламом. Убедившись, что ничего враждебного на него не движется, он достал фонарь и пробежался по помещению взглядом. В дальнем конце коридора, уходящем к "Южной" стороне здания. Впрочем, в дальнем конце кладовой, Киборг-таки увидал силуэт человеческих ног. Мелковатых, правда, даже для детских.

Актуальная карта(Киборг)
Результат броска 1D20+4: 11 - "? ".
Врагов нет. Вопросительным знаком подсвечены чьи-то ноги. ВНИМАНИЕ: спрайт на карте намного больше того, что видит сам Киборг.
103

«Киборг» Люпус
13.08.2019 16:30
  =  
– Противников не вижу. Здесь не очень много места. Погодите-ка, там кто-то лежит, кажется, ребёнок. Иду на разведку.
Сообщив остальным членам отряда результаты первого поверхностного осмотра чердака, Киборг пошёл в сторону, где заметил силуэт ног. Было не очень удобно удерживать фонарь левой рукой и одновременно поддерживать ей ствол пулемёта, ведь так свет падал только туда, куда было направлено оружие. Но после всего увиденного бойцу совершенно не хотелось идти на разведку с зачехлённым оружием.
104

Вслед за Киборгом вверх по лестнице на чердак полез и Каллахан, он конечно наблюдал это представление как матерые вояки пытаются справится с замком на люке, после падения Киборга даже хотел подскочить, а то мало ли. Тут с высоты собственного роста то грохнешься и можешь разбить себе башку. Но русский резво вскочил с пола и отправился на повторное сражение с люком, на этот раз куда более удачное.
Фонарик отправил в карман разгрузки, потому что стрелять в целом можно и в слепую, а вот если на входе их поджидает какая нибудь пакость, то фонариком от нее отбиться может быть проблематично и лучше быть вооруженным и готовым.
Лестница несколько не внушала доверия своим видом, наверняка она не была рассчитана на здоровяка в полицейской броне подавителя беспорядков, но вроде Киборга, который по телосложению в целом был похож на Феликса, да еще и груженный пулеметом и штурмовой винтовкой, лестница выдержала и Каллахан надеялся, что и его выдержит.
Восхождение далось нормально и никаких конфузов не случилось, ну почти как забрался наверх, услышал информацию от киборга что все чисто, но было что то не столь однозначное, вроде как увидел лежащего ребенка.
- Осторожней там. – Сказал мужчина уже находящемуся на чердаке напарнику преодолевая оставшееся расстояние и вылез из люка.
- Перо, передай Жану, что у нас тут возможен трехсотый, пусть будет наготове если что. – Это уже направленно вниз, конечно равно вероятно ребенок мог быть и двухсотым, а то и пострадать от вируса и превратится в то существо о котором рассказывал лесник, а сам мужчина снова достал фонарик и включив его направился вслед за Киборгом.
*груз 300 = раненые, Груз 200 = погибшие. Возможно в мексиканской армии их отображают как то по другому, но пока нет возможности посмотреть этого.
Лезу на чердак и топаю за Киборгом, ну и на сколько то там отстаю от него.
Также говорю Перо передать Жану, что возможен раненый.
105

Перо Hrisson
15.08.2019 14:42
  =  
- Жан, не спи! Возможно, живого нашли! - так передала ученому информацию Перо.

А сама осталась стоять внизу лестницы - чтобы и на чердаке не мешаться, и при необходимости могла быстро взойти и там всех расстрелять.
106

DungeonMaster Bloodhound
16.08.2019 00:19
  =  
Жан, Бенце и Омид столпились вместе с Пером под люком, с интересом наблюдая за происходящим вверху. Каллахан-же, держась в паре метров. И, скорее всего, именно этот фактор не позволил бойцу разглядеть во-первых ведущую ещё выше лестницу, упирающуюся в люк(на сей раз - не запертый), во вторых не смог из-за спины Киборга разглядеть то, что они приняли за ребёнка.
В углу этого помещения, одетую в старые вещи примерно на трёхлетнего ребёнка куклу. Благоразумно, "Киборг" ткнул её дулом пулемёта, но та не отреагировала. Тогда боец, осознавая полную безобидность куклы, произвёл короткий осмотр, и заметил, что на бирке за воротом футболки в два ряда мелким шрифтом было написано "Винсенк Горак".

Результат броска 1D20+4: 17 - "Внимательность Киборга ".
Результат броска 1D20+4: 23 - "Внимательность Киборга на куклу".
Результат броска 1D20+2: 6 - "Внимательность Каллахана".
Результат броска 1D20+2: 9 - "Внимательность Каллахана на куклу".
Каллахан и Киборг на чердаке. Киборг видит куклу, она безопасна.
107

«Киборг» Люпус
16.08.2019 00:57
  =  
– Отбой, ложная тревога. Это кукла. Спросите у местного, имя "Винсенк Горак" ему о чём-то говорит? Внимание отряд! Я нашёл ещё одну лестницу с люком, скорее всего ведёт на крышу. Пойду проверю, выглядит незапертым, нам незваные гости сверху не нужны! Каллахан, посвети, а то руки заняты!

Необычная разговорчивость спецназовца объяснялась тем, что ему было стыдно за то, что по ошибке насторожил отряд (и в самом деле, ноги были слишком уж маленькие для человека), а кроме того, он и сам испытал облегчение от того, что эта маленькая фигурка не набросилась на него в стиле дешовых хороров. Матёрый вояка не боялся кукол в темноте, но только не в том случае, если это темнота чердака дома, который только-только очистили от ходячих трупов, а по двору ходит ещё с десяток-другой таких же.

Боец убрал фонарик, надеясь, что ему подсветит напарник, а сам полез ещё выше, искренне надеясь, что на этот раз он поднимется по лестнице с первой попытки.
Вперёд и вверх!
Отредактировано 16.08.2019 в 00:57
108

Перо Hrisson
16.08.2019 18:18
  =  
Выслушав слова Киборга, Перо оглянулась на стоявшего тут же Омида:

- А что с этим Винсентом случилось, вы не в курсе? Я нашла дневник, в котором написано, что кукла сделана в память о нем. Несчастный случай? Давно?

Когда Киборг с Каллаханом решили двинуться дальше, Перо полезла на чердак вслед за ними. Перед своим уходом, она оставила последние распоряжения:

- Жан, Бенце - присмотрите пока за гражданским. Я пойду верхолазам задницы прикрывать.
Лезем следом за Киборгом, на безопасном расстоянии.
109

— Похоже популярная личность этот молодой сеньор в приюте был. Я тоже находил в одной из спален парней дневник, что по нему кто-то скучает и описание их похода в город за канцтоварами. — Собственно всю информацию передал Киборг, да и только увидел лестницу ведущую по всей видимости к техническим помещениям на которую указывал луч фонаря русского бойца.и Киборг с Перо уже начали на неё лезть, ну и вслед за ними полез Феликс.
Лезем
110

DungeonMaster Bloodhound
17.08.2019 23:41
  =  
-Дайте мне потом, я посмотрю!-Снизу раздался голос Жана.-Ну, книжки в смысле! И куклу!

Киборг не без труда поднял крышку и почувствовал дуновения холодного ночного весенного воздуха. На его фоне и запах внутри дома казался каким-то затхлым, тогда как запах из подземелий, по которым пришли бойцы, казался и вовсе ядовитым, едва-ли не химическим.
Бойцы оказались на крыше. Она была едва-едва, практически незаметно наклонена в сторону парадного входа, и - что забавно - черепица была наложена так, что образовывала собой не крутой склон, а некое подобие ступенек: нижнее были наложены поверх верхних, а не наоборот. Забравшаяся сюда гречанка-же заметила, что отсюда - в совокупности с описанным выше упрощением перемещения по крыше, опытным снайперским, практически орлиным взглядом оценила это место как превосходную снайперскую позицию. Калахан-же не смог не оценить прочность как лестницы, так и крыши: под их с напарниками и снаряжением весом крыша даже не прогнулась. С каждым последующим шагом он чувствовал себя не менее уверенно, чем с предыдущими.
К сожалению, не всех мертвецов было видно отсюда. Кто-то спрятался за кустами, кто-то, очевидно, за небольшим зданием, что напротив парадного входа, кто-то - как помнил Киборг - перед самим входом в здание. Позиция, конечно, выгодная, но для подробной разведки нужно будет выйти в поле.

Карта участка(с открытым люком). Зомбей пока не добавляю, ибо их менеджмент до боёвки вызовет у меня лёгкий невроз):
111

«Киборг» Люпус
18.08.2019 16:13
  =  
Боец попытался на глаз оценить численность заражённых и их разновидности. И на кой было отправляться в город с таким рассчётом, чтобы прийти ночью, ничерта же не видно! Не похоже, чтобы у заражённых были с этим какие-нибудь проблемы, они ориентировались в основном на слух. И всё же выходить из убежища против врага, который может атаковать только в ближнем бою, не попытавшись перестрелять всех сверху, не хотелось.

– Нам не проскользнуть мимо них без применения огнестрела, слишком уж их много, а пространство открытое. Нужно выяснить, как они реагируют на стрельбу, если не могут добраться до жертвы. Перо, сможешь снять одного отсюда?

Если зомби попросту сбегуться на шум выстрела и попытаются забраться по стенке, спецназовцы попросту задействуют пулемёт. Если разбегутся – тогда у отряда "Фокстрот" будет время, чтобы спуститься вниз и занять позиции, прежде чем на них нападут. Далеко враги не убегут, ворота закрыты. Да и истребление не входило в задачи отряда.
112

— Эм, да я этот дневник и не брал с собой. Я его пролистал по диагонали, вдруг что-то странное было в этом приюте или в городе и об этом решили написать. Но нет все вполне буднично, так что я даже не уверен в том, что оно нужно. Но я его оставил лежать там же где он и был, то есть в… — Феликс назвал местонахождение дневника Жану и как только разговор был окончен полез вслед за соратниками.
------
Ну или лестница вела не в техническое помещение с проводами от электросети и прочих коммуникаций, а непосредственно на крышу.
— Правильная идея, но я думаю для теста хватит и чего-то меньшего калибра, например пистолета, меньше шума будет. Да и посмотрим как у них с думалкой, догадаются ли штурмовать дверь, если реагируют на звук, стрелять правда надо не прям над дверью, а где-то сбоку, для чистоты эксперимента.
Результат броска 1D20: 15 - "Чистая мудрость на анализ"
Передаем вниз инфу где нашли дневник.

А на счет стрельбы предлагаю стрелять из пистолета (банально меньше шума) и выстрелить с крыши в стороне от главного входа, чтобы посмотреть на то додумаются ли они использовать двери или нет.
Отредактировано 18.08.2019 в 21:20
113

DungeonMaster Bloodhound
25.08.2019 00:34
  =  
"Перо" выполнила приказ. Вероятно, ей было не с руки ждать, пока кто-нибудь с "Мелким" калибром выстрелит с крыши. Право слово: меньше шума только с глушителем. Один ляд - эхо на несколько пару километров разнесётся.
Она подбежала к краю крыши и сделала выстрел. Ей удалось снять один из силуэтов. Тот, что бродил по очищенной от травы площадке. Голову резко одёрнуло пулей, бойцы даже могли поклясться, что к свежей дырке в левом виске и правой скуле добавились трещинки в шейных позвонках.
Тело свалилось на заляпанную кровью землю, размазав то, что осталось от его мозгов, по безэмоциональной роже.
Остальные-же заражённые так-же не были озабочены гибелью... "Товарища"? Пусть будет "Товарища". И правда: если тому плевать, то и эти не больно долго горевать будут. Ну либо-же они решили спервоначалу озаботиться закусью. Так или иначе, несколько не шибко крупных даже по меркам среднестатистического человека фигур принялись обступать крышу. Несколько.
Киборгу удалось заметить, как трое, сжимающие что-то в руках, спрятались кто за помещением, кто - в помещении. ему удалось здорово прикинуть, что во-первых эти трое некоторые проблемы смогут обеспечить, да и обыск строения следует провести с осторожностью.
Феликс-же, прикинув в голове, понял, что раз утром этих заражённых привлекла стрельба, а в течении дня ещё и какой-то коп появлялся и запер ворота, которые тоже никто так и не снёс, скорей всего эти ребята уже "отработали" вариант с ломанием всего и вся и пришли к выводу, что это бесполезно. Они, может, и выглядят туповато, но у них были почти сутки на аналитику своих действий и констатацию их, как провальных.
Гречанка опустила винтовку себе под ноги и попыталась прицелиться в одного из обступивших вплотную мертвяков.
-Не, не удобно. Головы мелкие и мельтешат. Может, того снять?-Перо указала на центр очищенной площадки, где находился крупный "парень". Двигался он медленно, и был шанс, что Перо не попадёт - не говоря уже о том, что могут возникнуть проблемы с тем, чтобы пробить его череп.

Результат броска 1D20+8: 11 - "Выстрел из "Тифона"".
Результат броска 1D20+8: 21 - "С преимуществом".
...
Показать все броски
...
Результат броска 4D4+NaN: 3 + 3 + 2 + 1 + NaN = NaN - "Анализ Киборга".
Результат броска 4D4: 4 + 2 + 3 + 3 = 12 - "Кол-во зомби".
Перо застаёт их врасплох и, пользуясь выгодной позицией, сносит одному мертвяку(З) голову.

У "Киборга" на "Внимательность" 19, берём первое значение.

Комментарии к карте: синим обозначено, с какой стороны мертвяки обступили здание. В основном, эти зомби - либо слабые, либо Common'ы. Их, включая отмеченных(и мёртвого), 12 штук. Это те, кого вы видите. Полупрозначными токенами отображены места, в которых их видели в последний раз, так-же вы видите одного жирдяя.

У Пера осталось 9 патронов.

Если что-то забыл - отпишитесь в обсуждении.
Отредактировано 25.08.2019 в 17:08
114

— Ну из того что сказал старик, и того что я вижу сейчас, выходит, что зараженные не столь тупы, как казалось. Они кажется со временем поняли, что не смогут разломать такое препятствие как стена и потому на звук выстрела просто столпились у стен в ожидании чего-либо. И если обычные зараженные, как по мне, представляют не такую угрозу, то вот здоровяк вполне может выломать дверь и тогда весь этот поток, что сейчас под нами, хлынет внутрь здания и считаю, что его нужно нейтрализовать. Либо убить, либо пулями перебить ноги, что думаете? Киборг? Перо?
Делимся размышлениями, что зомби способны приспосабливаться в поведении.
Выражаем мысль, что здоровяк может быть опасен и по хорошему его надо, либо ввлить, либо хотя бы прострелить ноги.
Ну и спрашиваем мысли на этот счет у Киборга и Перо.
115

1234

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.