|
|
Снаряжение в игре, ввиду отсутствия магии приобрело несколько дополнительных характеристик, описание которых приведено в начале каждого раздела. Особых отличий от оригинальной DND нет, но отличия эти - как классику - знать надо. Важное уточнение: при генерации персонажа вы можете закупить снаряжение, но в дальнейшем в ходе игры этой возможности не предвидится. По этому не экономьте условные единицы. Как видите, я им даже названия не придумал - настолько они в этих условиях не важны) ОРУЖИЕ Данный раздел посвящен характеристикам оружия и их описанию по каждому из видов. Исходя из реалий сеттинга большинство представленного оружия является огнестрельным, однако присутствует холодное и даже рукопашное. Каждое из оружий обладает своим набором характеристик, требований и, в некоторых случаях, уникальными эффектами. Так же в этом разделе описаны новые виды урона и их свойства (в конце раздела).
Одиночные выстрелы (ОД) Данное значение показывает урон, наносимый оружием одиночными выстрелами. В некоторых случаях, рядом со значением этого показателя стоит число в скобках, показывающее максимальное количество одиночных выстрелов, которые могут быть совершены за одну атаку. Если это число не указано, то максимальное число одиночных выстрелов за одну атаку равно количеству боеприпасов, используемых при совершении Прицельной Очереди. Удар (УД) Данный показатель используется для холодного и рукопашного оружия и показывает урон от удара таким оружием. Прицельная очередь (ПО) Данное значение показывает урон, наносимый оружием прицельной очередью, а так же расход амуниции при стрельбе прицельной очередью из этого оружия (число в скобках). Если в значении этого показателя стоит прочерк, то оружие не имеет возможность стрелять прицельной очередью. Длинная очередь (ДО) Данное значение показывает урон, наносимый оружием длинной очередью, а так же расход амуниции при стрельбе длинной очередью из этого оружия (число в скобках). Если в значении этого показателя стоит прочерк, то оружие не имеет возможность стрелять длинной очередью. Боеприпасы (БП) Данная характеристика показывает какой тип амуниции использует оружие, а так же число выстрелов до перезарядки. Надежность (НД) Данное значение - состояние оружия. В случае критического промаха оружие теряет 1 единицу надежности. Если надежность оружия опускается до 0, то оно окончательно ломается, становясь непригодным к использованию или ремонту.
Пистолеты:
Beretta 92(9мм)(На замену Fort 9мм) ОД: 1d6 + мод. Ловкости ПО - ДО - НД 3 БП 9 мм (магазин 15 патронов) Вес: 1,5 фнт. Тип урона: Колющий. Дальность: 40/80 фт $$$ 185 УЕ Описание:Наиболее распространённое оружие в городе и стране. Состоит на вооружении силовых структур, пользуется популярностью у гражданского населения. Особенности- ТребованияСила не <6, Владение пистолетами. Сила не <9 для неосновной руки. USP Expert(.40 S&W)(На замену 10мм пистолета) ОД 1d8 + мод. Ловкости ПО - ДО - НД 4 БП .40 S&W (магазин 12 патронов) Вес: 3 фнт. Тип урона: Колющий. Дальность: 50/100 фт $$$ 250 УЕ. Описание:Более дорогая альтернатива 9мм пистолета. Используется высшими чинами полиции и других силовых структур. Особенности- ТребованияСила не <8, Владение пистолетами. Сила не <10 для неосновной руки. ПСС «Вул»(9мм)(На замену Ruger) ОД 2d4 + мод. Ловкости ПО - ДО - НД 2 БП 9мм(Магазин на 6 патронов) Вес: 1 фнт. Тип урона: Колющий. Дальность: 40/80 фт $$$ 300 УЕ Описание:Партия этих пистолетов за полтора года до событий была заказана из России для спецслужб,. Обязательным условием была конвертация под патрон 9x19 мм. И не смотря на то, что часть этого оружия было "Утеряно" раньше, чем принято на вооружение, от его использования не отказались. На чёрном рынке его можно приобрести по сравнительно небольшой цене. Судя по всему, под распространителей серьёзно копают, вот они и распродают его под предлогом "Много из такого не настреляешь". Особенности:Бонус урона скрытой атаки +2 Атака не раскрывает вашего местоположения для тех, кто находится на расстоянии в 30фт от стрелка. ТребованияВладение пистолетами. Сила не <8 для неосновной руки. Colt М1911 MEU(45 калибр)(На замену Colt M1921) ОД 1d10 + мод. Ловкости ПО - ДО - НД 4 БП 0,45 мм (магазин 10 патронов) Вес: 2 фнт. Тип урона: Колющий. Дальность: 60/120 фт $$$ 300 УЕ. Описание:Это оружие было завезено преимущественно в спортивных целях, однако довольно быстро нашло своё применение у охранников частных объектов, а так-же у тех, кто умел метко стрелять и не боялся сделать своему обидчику слишком больно. Особенности- ТребованияСила не <8, Владение пистолетами. Сила не <10 для неосновной руки. S&W .44 magnum revolver(0,44 мм)(На замену S&W) ОД 1d10 + мод. Ловкости ПО - ДО - НД 3 БП 0,44 мм (барабан 6 патронов) Вес: 3 фнт. Тип урона: Колющий. Дальность: 40/100 фт $$$ 600 УЕ. Описание:S&W .44 magnum revolver, он-же Smith & Wesson Model 29 с четырёхдюймовым стволом, до середины девяностых годов состоял на вооружении правоохранительных и природоохранных структур. В последствии часть из этого оружия попала на чёрный рынок, часть перешла в ранг наградного для силовых структур. ОсобенностиМодификатор броска атаки +1, если Сила не <10 ТребованияСила не <9, Владение пистолетами. Сила не <12 для неосновной руки. Револьвер S&W Mod.629 (0,44 мм)(На замену S&W Mod.29) ОД 1d10 + 2 + мод. Ловкости ПО - ДО - НД 4 БП 0,44 мм (барабан 6 патронов) Вес: 3,5 фнт. Тип урона: Колющий. Дальность: 40/100 фт $$$ 1200 УЕ Описание:В идеале - модификация модели 29 от 1979 года с рамой из нержавеющей стали и стволом на 8 дюймов. На деле - ну чёрт его знает... Поступило в магазины как оружие для спортивной стрельбы, но на некоторых моделях нашлись серьёзные дефекты, косвенно указывающие на то, что оружие явно не легального производства. Тем не менее, оно всё ещё превосходит по своим характеристикам модель 29 и любителями меткой стрельбы в общем и целом используется с большой охотой. ОсобенностиМодификатор броска атаки +1, если Сила не <11 ТребованияСила не <10, Владение пистолетами. Сила не <14 для неосновной руки. Colt Anaconda(0,44 мм) ОД 1d10 + 4 + мод. Ловкости ПО - ДО - НД 5. БП 0,44 мм (барабан 6 патронов). Вес: 4 фнт. Тип урона: Колющий. Дальность: 40/100 фт $$$: 2750 УЕ/редкое Описание:Оружие редкое и крайне дорогое. В городе едва-ли полтора десятка насчитается. Однако своими характеристиками оно оправдывает каждое пенни, потраченное на него. ОсобенностиМодификатор броска атаки ОД +1, если Сила не <12 ТребованияСила не <10, Владение пистолетами.
Пистолеты-пулемёты.
MP5k(9мм)(На замену Grease Gun 9мм) ОД 1d6 + мод. Ловкости (до 3) ПО - ДО 2d6+2 (10) НД 3 БП 9 мм (магазин 30 патронов) Вес: 4 фнт. Тип урона: Колющий. Дальность: 30/60 фт $$$: 300 УЕ Описание:Дешёвое и штатное оружие, используемое полицией и армией не смотря на то, что есть куда более свежие образцы. Особенности- ТребованияСила не <8, Владение пистолетами-пулеметами. Сила не <15 для неосновной руки. HK UMP-40(.40 S&W)(На замену ПП M2HB 10мм) ОД 1d8 + мод. Ловкости (до 3) ПО - ДО 2d8+2 (10) НД 3 БП .40 S&W магазин 30 патронов) Вес: 5 фнт. Тип урона: Колющий. Дальность: 40/80 фт $$$: 500 УЕ Описание:Аналог MP5k под более крупный калибр. Только-только принимается на вооружение. Особенности- ТребованияСила не <10, Владение пистолетами-пулеметами. MP5A3 SD(9мм)(Без прототипа в компендиуме) ОД 1d6 + мод. Ловкости (до 3) ПО - ДО 2d6+2 (10) НД 3 БП 9 мм (магазин 30 патронов) Вес: 4 фнт. Тип урона: Колющий. Дальность: 30/60 фт $$$: 1500 уе. ОписаниеМодификация MP5 с интегрированным глушителем. ОсобенностиБонус урона скрытой атаки +3 Атака не раскрывает вашего местоположения для тех, кто находится на расстоянии в 30фт от стрелка. ТребованияСила не <9, Владение пистолетами-пулеметами.
Дробовики:
Обрез(12 кал.) ОД 1d6 + мод. Силы ПО 2d6 + 3 (2) ДО - НД 2 БП 12 кал. (два ствола 2 патрона) Вес: 4 фнт. Тип урона: Дробящий. Дальность: 10/25 фт $$$ 300 УЕ. ОписаниеКлассический обрез двуствольного ружья. На случай, если не страшно запачкать стену. Ну и да: не показывайте это чудовище федералам. Хотя о каком правительстве идёт, чёрт побери, речь? ОсобенностиКость урона увеличивается до 1d10, если расстояние до цели меньше 10 футов. ТребованияСила не <10, Владение дробовиками. Сила не <18 для неосновной руки. Двуствольное ружьё(12 кал.) ОД 1d12 + мод. Силы ПО 2d12 + 3 (2) ДО - НД 3 БП 12 кал. (два ствола 2 патрона) Вес: 4 фнт. Тип урона: Дробящий. Дальность: 15/30 фт $$$ 400 УЕ. ОписаниеОхотник становится добычей, либо добыча становится охотником. Сложно всё с этим ружьём. Для крупной дичи подойдёт. Для большого количества не очень крупной дичи - на ваше усмотрение. Особенности:- Требование:Сила не <12, Владение дробовиками. Моссберг 500(12 кал.) ОД 1d12 + мод. Силы ПО - ДО - НД 4 БП 12 кал. (труб. магазин 9 патронов) Вес: 7,5 фнт. Тип урона: Дробящий. Дальность: 15/30 фт $$$ 500 УЕ. ОписаниеМоссберг - оружие для тех, кому принципиально важно для ценителей цивилизации. Ведь какая цивилизация без частной собственности? И уж тем более о какой частной собственности можно говорить, если у тебя нет системы транспортировки нежеланных гостей куда подальше от твоего чёртового порога гулким выстрелом от бедра? Особенности:- Требование:Сила не <12, Владение дробовиками. M1014(12 кал.) ОД 1d12 + 2 + мод. Силы ПО - 3d6 + 2 + мод. Силы (3) ДО - НД 4 БП 12 кал. (труб. магазин 6 патронов) Вес: 8,5 фнт. Тип урона: Дробящий. Дальность: 15/30 фт $$$ 1800 УЕ. ОписаниеГотов ставить что угодно, что если-бы этим ожившим гниющим ублюдкам и прочей чертовщине хоть кто-то доложил-бы, что в вооружении у полиции и армии есть волшебные палки, способные без перезарядки шесть раз громыхнуть с разрушительными последствиями для того, на кого они направлены, они-бы даже не подумали вылазить из своих котлов и мешать честным людям есть свою оленину на обед. Особенности:Игнорирует УДУ при стрельбе по целям в 5 фт Требование:Сила не <13, Владение дробовиками. Штурмовые винтовки:
Винтовка G3A4(5,56 мм) ОД 1d6 + мод. Ловкости ПО 3d6 + мод. Ловкости (3) ДО 3d6 (12) НД 4 БП 5,56 мм (магазин 20 патронов) Вес: 6 фнт. Тип урона: Колющий. Дальность: 40/100 фт $$$: 1000. Описание:Дешёвая винтовка, стоящая на вооружении армии. Имеется и на чёрном рынке, и иной раз встречается у частных лиц. Особенности- ТребованияСила не <10, Владение штурмовыми винтовками. АК-103(7,62 мм) ОД 1d8 + мод. Ловкости ПО 3d8 + 1 + мод. Ловкости (3) ДО 3d8 + 3 (12) НД 8 БП 7,62 мм (магазин 30 патронов) Вес: 6,5 фнт. Тип урона: Колющий. Дальность: 60/180 фт $$$: 1500 УЕ. Описание:Винтовка, относительно недавно состоящая на вооружении. Хрен пойми, в чём проблема: либо это изначальный недостаток оружия, либо очередная бракованная/поддельная партия, но особой меткостью оружие не отличается. Но разит наповал и работать велит до второго пришествия. ОсобенностиШтраф на броски атаки ОД -1 Штраф на броски атаки ПО -2 Штраф на броски атаки ДО -4 ТребованияСила не <11, Владение штурмовыми винтовками. Карабин M4A1(5,56 мм) ОД 1d6 + мод. Ловкости ПО 3d6 + мод. Ловкости (3) ДО 3d6 (12) НД 3 БП 5,56 мм(магазин 30 патронов) Вес: 5 фнт. Тип урона: Колющий. Дальность: 60/180 фт $$$: 1750 УЕ. Описание:Таких в стране менее двух сотен, из них полторы состоит на вооружении у вооружённых сил и охраны высокопоставленных чиновников. В городе наберётся десятка два - любителей оружия этот образчик несколько привлекает. ОсобенностиШтраф на броски атаки ОД +3 Штраф на броски атаки ПО +2 Штраф на броски атаки ДО +1 ТребованияСила не <8, Владение штурмовыми винтовками.
Винтовки:
Remington 700ОД 2d10 + мод. Ловкости ПО - ДО - НД 3 БП 7,62 мм (1 патрон в патроннике) Вес: 6 фнт. Тип урона: Колющий. Дальность: 100/350 фт. $$$: 800 УЕ. Описание:Таких в стране менее двух сотен, из них полторы состоит на вооружении у вооружённых сил и охраны высокопоставленных чиновников. В городе наберётся десятка два - любителей оружия этот образчик несколько привлекает. Особенности- ТребованияСила не <8, Владение снайперскими винтовками. Steyr IWS 2000ОД 3d12 + 4 + мод. Ловкости ПО - ДО - НД 5 БП 15,2×169 мм (Коробчатый магазин на 5 патронов) Вес: 40 фнт. Тип урона: Колющий. Дальность: 400/1000 фт. $$$: 5500 УЕ Описание:Можно долго придумывать эвфемизмы для обозначения чудовищ, заполонивших улицы города. "Ходячие", "Зомби" - да хоть "Зубастики". На ваше усмотрение. Но у вас язык не повернётся назвать их "чудовищами" после ознакомления с этим австрийским громовержцем. Steyr IWS 2000 - это удар молнии в трансформаторную будку. Steyr IWS 2000 - это смыкающаяся на ваших барабанных перепонках пасть Цербера. Steyr IWS 2000 - это рокот копыт стада кентавров, бегущих от Геракла к Херону. Steyr IWS 2000 - Это то, что нужно, чтобы отправить "Зубастика" туда, откуда он пришёл, и убедительно попросить там и оставаться. ОсобенностиИгнорирует уменьшение колющего урона брони цели; Игнорирует СУ транспорта; Использование этого оружия затрачивает всю вашу скорость, если вы уже использовали перемещение в своем ходу, то вы не можете стрелять из этого оружия; ТребованияСила не <14, Владение снайперскими винтовками.
Тяжёлое оружие
M60E3ОД 1d6 + мод. Силы (до 5) ПО 5d6 + мод. Силы (10) ДО 5d6 + 2 (20) НД 4 БП 5,56 мм (магазин 100 патронов) Вес: 20 фнт. Тип урона: Колющий. Дальность: 50/100 фт $$$: 2500 УЕ Описание:В ограниченном количестве состоит на вооружении в армии. И да: надо-бы им по интендантам пройтись, а то какая-то подозрительная текучка вооружения случается постоянно. ОсобенностиМожет использовать мод. Ловкости вместо мод. Силы. ТребованияСила не <14, Владение тяжелым оружием. RPG-7.ОД 15d6 + 2 ПО - ДО - НД 4 БП Ракета (ствол на 1 ракету) Вес: 24 фнт. Тип урона: Колющий. Дальность: 50/100 фт $$$: Нет Описание:Вооружение армии составляет оружие различных стран, и конкретно этот образчик - привет из недалёкого прошлого. Добыть такое в стране практически невозможно, но за хорошую службу... ОсобенностиВ качестве атаки вы можете выбрать точку в пределах дальности поражения оружия. Все цели в радиусе 30 фт от этой точки должны совершить спасбросок Ловкости со сложностью 15 + мод. Силы носителя и получить 15d6 урона взрывчаткой при провале или половину урона при успехе; Цели с размером выше среднего совершают спасбросок с помехой; Использование этого оружия затрачивает всю вашу скорость, если вы уже использовали перемещение в своем ходу, то вы не можете стрелять из этого оружия. ТребованияСила не <16, Владение тяжелым оружием.
Рукопашное оружие.
КастетУД 1d4 + мод. Силы НД 7 Вес: 1 фнт. Тип урона: Дробящий. $$$ 60 УЕ ОписаниеКонструктивно, кастет — это холодное оружие ударно-дробящего действия, надеваемое на пальцы руки или зажимаемое в ладони. Кастет служит для передачи усилия удара с ладони на наружную ударную поверхность меньшей площади, чем опорная поверхность, либо костяшки пальцев и утяжеления бьющей руки. Особенности- ТребованияСила не <8, Владение рукопашным оружием. Сила не <9 для неосновной руки. Тычковый ножУД 1d4 + мод. Силы НД 5 Вес: 1 фнт. Тип урона: колющий. $$$ 120 УЕ ОписаниеОсобая разновидность ножа Т-образной, реже Г-образной формы. Рукоять тычкового ножа расположена перпендикулярно лезвию. Положение ножа в руке: рукоять зажата пальцами, межу двумя пальцами проходит пята , а лезвие остается торчать на внешней стороне кулака. ОсобенностиМожет быть использовано для нанесения рубящего урона. ТребованияСила не <8, Владение рукопашным оружием. Сила не <9 для неосновной руки.
Холодное оружие
Выкидной/складной ножУД 1d4 + мод. Силы НД 7 Вес: 1 фнт. Тип урона: колющий. $$$ 60 УЕ ОписаниеОбщеназвание для любого ножа, который легко спрятать. Может быть представлен как выкидным пружинным ножом, так и балисонгом или просто складным ножом. ОсобенностиОдноручное; Фехтовальное (может использовать мод. Ловкости, вместо Силы); Бонус урона скрытой атаки +1 ТребованияСила не <8, Владение рукопашным оружием. Сила не <8 для неосновной руки. Боевой ножУД 1d4 + мод. Силы НД 7 Вес: 1 фнт. Тип урона: колющий. $$$ 120 УЕ ОписаниеБоевой или охотничий нож с широким лезвием. Гораздо более грозное оружие, чем его незаметный собрат. ОсобенностиОдноручное; Фехтовальное; Может наносить как колющий, так и рубящий урон; Бонус урона скрытой атаки +2 ТребованияСила не <8, Владение рукопашным оружием. Сила не <8 для неосновной руки. Ломик/молоток.УД 1d6 + мод. Силы НД 7 Вес: 1 фнт. Тип урона: дробящий $$$ 80 УЕ ОписаниеВовремя попавшийся вам под руку инструмент. Это может быть ломик, монтировка или молоток с гвоздодёром. ОсобенностиОдноручное; Универсальное (1d8); Критический удар ошеломляет цель на 1 ход. ТребованияСила не <10, Владение рукопашным оружием. Сила не <12 для неосновной руки. Мачете.УД 1d8 + мод. Силы НД 7 Вес: 2 фнт. Тип урона: рубящий $$$ 200 УЕ ОписаниеОружие рубящего действия с длинным широким лезвием. ОсобенностиОдноручное; Универсальное (1d10); Критическая атака наносит дополнительно 2d4 урона. ТребованияСила не <8, Владение рукопашным оружием. Сила не <10 для неосновной руки. Охранный прутУД 1d8 + мод. Силы НД 7 Вес: 2 фнт. Тип урона: Дробящий $$$ 200 УЕ ОписаниеНа местном сленге "Охранный прут" - это обычная телескопическая дубинка. ОсобенностиОдноручное; Дополнительно 1d8 колющего урона при критическом попадании; Критическая атака ошеломляет цель на 1 ход; ТребованияСила не <8, Владение рукопашным оружием. Сила не <9 для неосновной руки. Стальная труба(Дрын) УД 1d10 + мод. Силы НД 3 Вес: 3 фнт. Тип урона: Дробящий $$$ 60 УЕ ОписаниеИспользуемая в промышленных и строительных целях металлическая труба длиной примерно в 3 фута. Надолго не хватит, зато добыть не сложно. ОсобенностиКритическая атака ошеломляет цель на 1 ход. ТребованияСила не <13, Владение холодным оружием. Бейсбольная битаУД 1d10 + 2 + мод. Силы НД 6 Вес: 3 фнт. Тип урона: Дробящий $$$ 250 УЕ ОписаниеКак и везде в Восточной Европе, используется для чего угодно, но точно не для игры в бейсбол. Слово "Бейсбольная" в магазинах иногда вообще с ошибками написано, на что многим плевать месяцами - пока какой-нибудь янки не пожалуется. Но даже тогда не поменяют. ОсобенностиКритическая атака ошеломляет цель на 1 ход; Модификатор броска атаки +2. ТребованияСила не <13, Владение холодным оружием. КувалдаУД 2d6 + мод. Силы НД 7 Вес: 12 фнт. Тип урона: Дробящий $$$ 800 УЕ ОписаниеДобротный строительный молот. ОсобенностиКритическая атака ошеломляет цель на 2 хода и наносит дополнительно 1д8 урона. ТребованияСила не <14, Владение холодным оружием. ТопорУД 2d6 + мод. Силы НД 7 Вес: 12 фнт. Тип урона: Рубящийы $$$ 1200 УЕ ОписаниеКолун или пожарный топор - оружие с длинным древком и тяжелым навершием. ОсобенностиКритическая атака наносит дополнительно 2д6 урона. ТребованияСила не <14, Владение холодным оружием.
БРОНЯДанный раздел посвящен характеристикам брони и их описанию по каждому из видов. Каждая броня обладает своим набором характеристик и, в некоторых случаях, уникальными эффектами. Сопротивление урону (СУ)
Данное значение показывает есть ли у брони сопротивление к определенному виду урона. При указании сопротивления к конкретному виду урона могут использоваться такие сокращения как: СРУБ - сопротивление рубящему урону. СКУ - сопротивление колющему урону. СДУ - сопротивление дробящему урону. СЛУ - опротивление лазерному урону. СПУ - сопротивление плазменному урону. СЭУ - сопротивление электрическому урону.
Уменьшение урона (УУ)
Данное значение показывает, уменьшает ли броня какой-либо из типов урона, в случае его получения. Цифра в скобках показывает, какое количество урона вычитается при попадании по персонажу, облаченного в конкретную броню (при этом получаемый урон этого типа не может быть уменьшен до 0, максимум до 1). При указании уменьшения конкретного вида урона могут использоваться такие сокращения как: УРУ - уменьшение рубящего урона. УКУ - уменьшение колющего урона. УДУ - уменьшение дробящего урона. УЭУ - уменьшение электрического урона. УВУ - уменьшение урона от взрывчатки.
Лёгкая броня:
Кожаная курткаКБ 11+мод ловкости. СУ - УУ УРУ (1) Вес: 6 фнт. $$$ 250 УЕ. ОписаниеУсловное обозначение для более-менее плотной одежды. Это может быть как армейское обмундирование, сделанное из плотной ткани, так и широко распространённая в городе куртка или плащ из плотной кожи. Обеспечивает защиту, но нуждается в более-менее проворном хозяине. Особенности+1 к спасброскам против захвата. ТребованияВладение легкой броней. Кожаная броня.КБ 12+мод ловкости. СУ - УУ УРУ (1), УВУ(1) Вес: 6 фнт. $$$ 400 УЕ. Описание:Мотоциклетная форма, состоящая из кожаных штанов, брюк с налокотниками и наколенниками, крепкой мотоциклетной обуви и перчаток. Особенности+2 к броскам ловкости против захватов. ТребованияВладение легкой броней. Hazmat-костюм(Вместо Антирад. костюма)КБ Мод. Ловкости. СУ - УУ - Вес: 6 фнт. $$$ 400 УЕ. Описание:Костюм химзащиты, представляет собой комбинезон, обувь и рукавицы, а так-же герметичный стеклянный шлем. Такие периодически встречались в городе со времён начала эпидемии. В нём, например, разгружались материалы для местной фармацевтической компании "МатФарм", составляющей довольно крупный процент рабочих мест Кртик-града. Не обеспечивает защиты от повреждений, но благодаря кислородному баллону, закреплённому в комбинезоне позволяет игнорировать ядовитые газы. ОсобенностиПредоставляет носителю иммунитет к урону ядовитым газом. Критическое попадание по вам разгерметизирует костюм, нивелируя его свойства. ТребованияВладение легкой броней.
Средняя броня.
Полная спортивная протекция.(Укрепленная кожаная броня) КБ 13 + мод. Ловкости (макс. 2) СУ - УУ УРУ (2), УВУ (1) Вес: 10 фнт. $$$ 600 УЕ. Описание:Продолжение развития кожаной брони. Теперь поверх одежды помимо наколенников и налокотников, щитков на предплечья, сделанных из прочного пластика, идут ещё наголенники, наплечники, гульфик и нагрудник. В комплекте так-же мотоциклетные перчатки и шлем. Особенности- ТребованияСила не <8, Владение средней броней. Anti Riot Suit (Боевая броня) КБ 13 + мод. Ловкости (макс. 2) СУ - УУ УРУ (3), УКУ (2), УВУ (1) Вес: 15 фнт. $$$ 1000 УЕ. Описание:Костюм для подавления беспорядков. Представляет собой, фактически, те же элементы, что и у полной спортивной протекции, только из более прочных материалов, поглощающих урон. Используется либо полицией для подавления беспорядков, либо армией для защиты бойца в экстремальных условиях. Особенности- ТребованияСила не <8, Владение средней броней. Усиленная спортивная протекция(Металлическая броня) КБ 14 + мод. Ловкости (макс. 2) СУ - УУ УРУ (3), УКУ (2), УВУ (1) Вес: 18 фнт. $$$ 850 УЕ. Описание:Вы думали, с мотоциклетной протекцией закончили? Как-бы не так! Как правило, это обыкновенная мотоциклетная броня с металлическими деталями, однако в частных случаях - поделки местных мастеров. Когда начались беспорядки, по городу быстро разбежались слухи, что в автомастерской у Твитко Гргича зачем-то многие усиливают мотоциклетную протекцию. Этим в мастерской занимались уже давно - для нужд местного мотоклуба, однако не в таких количествах. Спервоначалу на старика смотрели чуть-ли не с опаской, но когда запахло жаренным ему пришлось нанять подмастерий, так как в одиночку он покрывать металлом наголенные щитки, нагрудники, наплечники и щитки для предплечий был не смог в достаточном количестве, чтобы удовлетворить все нужды. К сожалению, по слухам, один из подмастерий и убил старика. Но к тому моменту уже было сделано более пяти десятков костюмов. В комплекте так-же мотоциклетные перчатки и шлем. А ещё эта дура шумит, как паровоз. ОсобенностиБроски скрытности при движении совершаются с помехой. ТребованияСила не <12, Владение средней броней.
Тяжёлая броня:
Хоккейная защита(Металлическая броня) КБ 17 СУ - УУ УРУ (3), УДУ (3), УВУ (1), УКУ (2). Вес: 18 фнт. $$$ 2000 УЕ. Описание:Ещё один хороший способ укрепить мотоциклетную протекцию - хоккейная броня. Жарко - жуть, ещё и движения стесняет. Зато удар держишь. ОсобенностиБроски скрытности при движении совершаются с помехой. ТребованияСила не <14, Владение средней броней. Тяжёлый Anti Riot Suit.КБ 18 СУ - УУ УРУ (2), УКУ (3), УДУ (3), УВУ (2) Вес: 25 фнт. $$$ 2500 УЕ. Описание:Более тяжёлый вариант брони для подавления беспорядков. Обеспечивает приличную защиту, но из-за собственного веса стесняет движения. ОсобенностиБроски скрытности при движении совершаются с помехой. ТребованияСила не <12, Владение средней броней. ИНСТРУМЕНТЫДля использования инструментов необходимо владение ими. Рядом с названием инструмента присутствует указание соответствующей характеристики, от которой он используется, на случай необходимости броска. На данный момент в сеттинге(с учётом заданных компендиумом критерий) присутствуют следующие виды инструментов: Медицинский набор
Набор медицинских препаратов и принадлежностей для лечения/анализа ранений и травм. Изначально имеет 5 зарядов. Вы можете затратить один заряд и 10 минут времени для того чтобы восстановить хиты цели (половина от максимума), вылечить травму или исцелить от отравления. Характеристика: Интеллект или Мудрость Вес: 6 фнт (1,2 фнт за заряд) Цена: 300 УЕ (60 УЕ за заряд) В качестве альтернативы, если у вас есть доступ к аптеке/запасу медикаментов/автомобильным аптечкам вы можете в ходе короткого или продолжительного отдыха пройти проверку медицины со сложностью 12. При успехе вы восстанавливаете 1к4 заряда с максимумом в 5, но только в случае, если владеете и набором, и навыком "Медицина"(Достаточно, чтобы вам в поиске составил компанию напарник с этим навыком).
Инструменты механика
Набор инструментов для работы с механизмами и транспортными средствами. Изначально имеет 5 зарядов. Вы можете затратить один заряд и 10 минут времени для того, чтобы восстановить хиты транспорта (половина от максимума), отремонтировать повреждение или привести в рабочее состояние механическое устройство. Характеристика: Интеллект Вес: 6 фнт (1,2 фнт за заряд) Цена: 300 УЕ (60 УЕ за заряд) В качестве альтернативы, если у вас есть доступ к мастерской или складу инструментов, вы можете пройти проверку технологии со сложностью 12. В случае успеха вы восстанавливаете 1к4 заряда, но только если владеете инструментами механика и навыком "Технология"(Достаточно, чтобы вам в поиске составил компанию напарник с этим навыком).
Инструменты оружейника
Набор инструментов для починки и модификации оружия разного типа. Имеют 10 зарядов. Вы можете затратить 1 заряд и 10 минут времени для того, чтобы восстановить 1 единицу надежности оружия. Для починки энергетического оружия необходимо иметь значение Интеллекта не ниже 15. Вы также можете затратить 1 заряд и 4 часа времени, а так же необходимое количество полезных материалов, чтобы установить модификацию на оружие. Для модифицирования энергетичесеого оружия необходимо иметь значение Интеллекта не ниже 18. Характеристика: Ловкость или Интеллект Вес: 6 фнт (0,6 фнт за заряд) Цена: 300 УЕ (60 УЕ за заряд) В качестве альтернативы, если у вас есть доступ к мастерской или складу инструментов, вы можете пройти проверку технологии со сложностью 12. В случае успеха вы восстанавливаете 1к4 заряда, но только если владеете инструментами оружейника и навыком "Технология"(Достаточно, чтобы вам в поиске составил компанию напарник с этим навыком).
Набор отмычек
Используются для взлома механических замков. Включают 5 отмычек. Для взлома замка необходимо совершить бросок инструментов. В случае провального броска отмычка ломается. Характеристика: Ловкость Вес: 2 фнт (0,4 фнт за заряд) Цена: 250 УЕ (50 УЕ за заряд) В качестве альтернативы, если у вас есть доступ к мастерской или складу инструментов, вы можете пройти проверку технологии или выживания/внимательности со сложностью 12. В случае успеха вы восстанавливаете 1к4 заряда, но только если владеете инструментами оружейника и навыком, который собираетесь пройти(Достаточно, чтобы вам в поиске составил компанию напарник с этим навыком).
Электронная отмычка
Используется для взлома электронных замков или компьютеров. Для взлома необходимо совершить бросок инструмента. В качестве альтернативного использования, вы можете затратить отмычку для получения преимущества при взломе компьютеров. Характеристика: Интеллект Вес: 1 фнт. Будет дана максимум по одной на группу человеку, который ей владеет.
Инструменты плотника
Необходимо для установки баррикад на двери и окна, создания предметов мебели(А вдруг?), установки сорванной двери. В наличии: небольшой молоток(при необходимости, может быть использован в качестве оружия), отвёртка, ножовка и гвозди. Гвоздей хватит на восемь баррикад или восстановления дверей. Для постановки баррикад необходимо наличие деревянной или досок под рукой(Для её разбора используется ножовка) Характеристика: Мудрость Вес: 3 фнт (0,1 фнт за заряд, 2,2 фнт на остальное) Цена: 300 УЕ. В качестве альтернативы можно вынуть гвозди из мебели в течении короткого или продолжительного. Для этого сделайте бросок инструментов со сложностью 14. При успехе вы восстанавливаете 1к4 или 1к8 зарядов в зависимости от количества мебели в зоне вашей прямой досягаемости.
Альтернатива: Транспорт. В качестве альтернативы владениям инструментов вы можете взять владение наземным транспортом.
Это умение не предоставит вам транспорт в начале игры, однако позволит добавить бонус мастерства и указанное значение той или иной характеристики к броскам, когда вы управляете этим транспортом. Выберите один из предложенных вариантов: Мотоциклы Скорость 5 Манёвренность 5 Вместимость 1 Безопасность 1. Легковой транспорт(Седаны, хэтчбеки и тому подобные виды) Скорость: 4. Манёвренность: 3 Вместимость: 3 Безопасность: 2. Внедорожники(Пикапы, кроссоверы, внедорожники) Скорость: 3 Манёвренность 3. Вместимость: 4 Безопасность: 2. Грузовой транспорт(фургоны, грузовики) Скорость: 2 Манёвренность: 2 Вместимость: 5 Безопасность: 5.
Припасы В этом разделе указаны медикаменты, боеприпасы и провизия. Восстановление хитов (ХП) Показывает количество хитов, восстанавливаемых препаратом. Время действия (ВД) Показывает время действия препарата. В случае, если в значении стоит "Мгновенно" - это значит что препарат действует сразу же и не имеет длительного воздействия. Изменение характеристик (ИХ) Данный показатель используется в случаях, когда препарат или провизия изменяет характеристики. Он показывает какая именно характеристика изменяется и на сколько пунктов.
Медикаменты
Спрей первой помощи: ХП 2d4 + 2 ВД Мгновенно $$$ 50 уе. Описание:"В составе спрея Хлоргексидин – местное лечебно-профилактическое антисептическое, антимикр..." Нет, не так. Если вкратце - медицинский спрей первой помощи наносится на рану или травму для предотвращения заражения, остановки кровотечения, а так-же уменьшения болевого эффекта. Ходят слухи, что если принимать его внутриутробно, эффект от него серьёзнее. Но это в основном из-за спирта в составе ходят такие слухи. Ну и да: штука горючая, с ней желательно поостроножнее. Доп. Эффекты:- МатекуратионинХП 4d4 + 4 ВД Мгновенно $$$ 120 уе. Описание:Основной продукт "МатФарм", инъектор с синтетическим обезболивающим. Наркотического действия не вызывает, однако обеспечивает временный прилив сил с последующей усталостью. Поставляется юридическим лицам исключительно по рецепту и при условии высокой травматичности сотрудников. Имеет побочные эффекты. Доп. Эффекты:Дает дополнительно 15 временных хитов на 1 минуту; После завершения действия эффекта максимальные хиты снижаются на 15 на 1 час; Противоядие: ВД Мгновенно, 30 мин действие эффектов. $$$ 150 уе. Описание:Мощная дрянь от МатФарм. Прошибает на пот, слёзы, в особо запущенных случаях даже кровь из носа может пойти, не говоря уже про мочеиспускательную систему. Тем не менее, яды выводит крайне быстро. Справляется даже с теми, которые не очень-то известны науке. Доп. Эффекты:Снимает состояние "Отравлен"; Вы получаете сопротивление к урону ядом; Спасброски от отравления совершаются с преимуществом Стимулятор ЖанаВД 1 ход. Используется бонусным действием. $$$ 300 уе. Описание:Смесь всякого хлама от "МатФарм", антибиотики и стимуляторы. Разбавляются в обычной воде, временно стимулируют мозговую активность. Привыкание не вызывает, но может мощно вдарить по "Моторчику". Полулитровой бутылочки хватает на 10 приёмов. Бенце и Жан подробно описали рецепт этой дряни бойцам "Фокстрота" и Матиасу, можно сварганить за пару минут из соответствующих медикаментов и бутылки с водой. Главное - не выжрать за это-же время всё. Доп. Эффекты:Даёт бонус анализа/истории/проницательности/внимательности/медицины/выживания, равный бонусу телосложения При использовании более трёх менее, чем за час, нужно совершить спасбросок телосложения со сл. 9+(количество приёмов минус 2. При провале вы получаете урон ядом, равный кости 1к4, + (Количество приёмов минус 2) психического урона.
Припасы и алкоголь. Важные предупреждения: 1. В случае отдыха в здании, где есть холодильник, велика вероятность избежать трату пайка. 2. При потреблении любого алкоголя персонаж восстанавливает 1 хит, но только в том случае, если он дееспособен. 3. Потребление алкоголя, в количестве более 5 единиц за 8 часов вызывает потерю дееспособности персонажа на 12 часов; 4. Единицей алкоголя считается одна бутылка. Потребление в меньшем не вызывает эффектов. 5. Вес одной бутылки алкоголя равен 0,3 фнт;
Паек$$$ 15 уе. Описание: Порция пищи на 1 приём . ВискиИХ СИЛ+1, ИНТ-1 ВД 10 минут $$$ 20 УЕ Описание: Отнюдь не самый престижный алкоголь, тем не менее превосходно справляющийся со своим функционалом. Доп. Свойства: Может быть использован для разведения огня или создания коктейля молотова. ВодкаИХ СИЛ+2, ИНТ-2, МДР-2 ВД 10 минут $$$ 20 УЕ Описание: Крепкий алкоголь, притупляющий болевой порог и... Ну потребителя, очевидно. Доп. Свойства: - ВиноИХ СИЛ+1, ИНТ-1 ВД 10 минут $$$ 30 УЕ Описание: Бутылка сладкого вина. Доп. Свойства: В дополнение к указанным эффектам, Вино дает возможность совершить дополнительное бонусное действие в свой ход. ПивоИХ ХАР+1, ИНТ-1 ВД 10 минут $$$ 15 УЕ Описание: Пиво как пиво. Всё тот-же хмельной лимонад. Доп. Свойства: - СамогонИХ СИЛ+4, ИНТ-4, МДР -4 ВД 10 минут $$$ 45 УЕ Описание: Очень крепкий алкоголь. В смысле, "ОЧЕНЬ" крепкий алкоголь. При этом, не очень охотно горит. Почему так получается - коммерческая тайна, унесшеяся с собой в могилу теми, кто это пойло бодяжил. Впрочем, бодяжил легально. Доп. Свойства: В дополнение к указанным эффектам, Самогон снижает получаемый урон огнем на 3; РомИХ ЛОВ+1, ИНТ-1 ВД 10 минут $$$ 30 УЕ Описание: Ром "M. U. G." - сокровище местных вино-водочных магазинов. Доп. Свойства: В дополнение к указанным эффектам, Ром повышает скорость на 5 фт. Может быть использован для разведения огня или создания коктейля молотова.
Боеприпасы: Перечень всех доступных в игре боеприпасов и их стоимость за 1 штуку.
9мм Вес: 0,1 фнт $$$ 1 УЕ Описание Используется пистолетами и пистолетами-пулеметами соответствующего калибра.
.40 S&W Вес: 0,1 фнт $$$ 2 УЕ Описание Используется пистолетами и пистолетами-пулеметами соответствующего калибра.
45 калибр Вес: 0,1 фнт $$$ 3 УЕ Описание Используется пистолетом Colt М1911 MEU
0,44 мм Вес: 0,1 фнт $$$ 5 УЕ Описание Револьверный боеприпас.
12 калибр. Вес: 0,2 фнт $$$ 5 УЕ Описание Стандартный ружейный патрон.
5,56 мм Вес: 0,2 фнт $$$ 2 УЕ Описание Используется штурмовыми винтовками.
7,62 мм Вес: 0,2 фнт $$$ 5 УЕ Описание Крупный винтовочный патрон.
Пулемётная лента 5,56 Вес: 5 фнт $$$ 5 УЕ Описание Лента с 90 патронами для пулемёта M-60.
15,2×169 мм Вес: 0,4 фнт $$$ 40 УЕ Описание Редкий и дорогой боеприпас, используемый для винтовки Steyr IWS 2000.
Взрывчатка: Взрывчатые вещества с особыми условиями применения.
Коктейль молотова: Описание: Самодельная зажигательная смесь. Можно изготовить из соответствуюшего алкоголя и некоторых дополнительных примесей и частей. Применение: Совершите бросок на расстояние до 50 фт. Воспламеняет область в радиусе 15 фт от точки падения. Пламя рассеивается через три хода. Существо, начинающее или заканчивающее свой ход в этой области получает 2d8 урона огнем. Цена: 50 УЕ
Коктейль молотова: Описание: Армейская ручная граната. Применение: Вы можете выбрать точку в пределах 50 фт от вас. Все цели в пределах 20 фт совершают спасбросок Ловкости (сложность 15) и получают 5d6 единиц урона взрывчаткой в случае провала и половину урона в случае успешного спасброска. Цена: 150 УЕ
Пластид Описание: Мощная взрывчатка, использующаяся при строительных работах. Применение: В случае установки таймера или попадания в пластид пули (КБ 10) он наносит 10d6 дробящего урона в радиусе 30 фт. Цена: 200 УЕ
НАБОРЫ СНАРЯЖЕНИЯ Списоки наборов полезных вещей с описанием. Как правило такие наборы выдаются на старте игры.
Набор исследователяВключает рюкзак, ломик, молоток, 10 шлямбуров, фонарик и 10 батареек к нему, зажигалку, 10 пайков. В набор так же входит 50 фт. веревка. Вес: 6 фнт Цена: 200 УЕ Набор ученогоВключает рюкзак, научную книгу, блокнот, письменные принадлежности, набор герметичных мензурок, 5 пайков и флягу, прочный контейнер для хранения опасных материалов и серебряный скальпель. Вес: 6 фнт Цена: 200 УЕ Набор путешественникаВключает рюкзак, спальник, столовый набор, зажигалку, фонарик и 10 батареек к нему, рационы на 10 дней и флягу. В набор так же входит 50 фт. веревка. Вес: 6 фнт Цена: 200 крышек Модификации: ссылка Модификации будут. На начало игры у игроков будет по одной модификации на выбранное ими оружие. На обсуждении с мастером. В дальнейшем будут появляться только на оружии. Снятие модификации с оружия согласовывается с мастером, уничтожает оружие, требует наличие инструментов оружейника(заряды НЕ тратятся) и позволяет использовать снятую с трофейного оружия насадку на своём.
|