|
|
|
Кртик-град Город, находящийся в одной из стран юго-востока Европы. Население - от пятнадцати до двадцати тысяч человек. В связи с большой текучкой жителей, точно подсчитать невозможно. Градообразующими предприятиями является филиал фармацевтической корпорации "МатФарм". Так-же доход город получает со стороны туристов, основной приманкой для которых выступает готическая архитектура многих религиозных и исторически важных для города строений. Львиная доля строений имеет один-два этажа. Связанно это с высокой сейсмической активностью в этом регионе, а так-же наложенным в середине девятнадцатого века запрете на снос пригодных для жизни зданий под строительства новых, что в купе с остальными ограничениями препятствует строению новых зданий в больших количествах, однако - по мнению властей - способствует сохранению экологически благоприятной ситуации, а так-же привлечению туристов. Местные-же жители в свою очередь отмечают, что строения достаточно надёжные и нуждаются разве что в косметическом ремонте раз в несколько лет. В тёплое время в Кртик-Град приезжают из столицы, по традиции навещая старших родственников и проводя большую часть свободного времени именно тут. Преобладающим видом развлечений является охота и рыбалка. На севере, ближе к реке Ливадэ Пастрве, имеется несколько фермерских угодий, поставляющих продовольствие как в город, так и за его пределы. Экологическая обстановка в городе и прилегающих к нему территориях более, чем благоприятная - даже не смотря на работающий фармацевтический завод. Достигается это с помощью жестких мер контроля за деятельностью завода и активной борьбой с браконьерством и незаконной вырубкой лесов.
|
1 |
|
|
|
Карта: Заглавие карты: 1. Мэрия 2. Офисы полиции 3. Завод "МатФарм" 4. Офис управления лесным хозяйством 5. Медицинские учреждения 6. Пожарная станция. 7. Церковь. 8. Школа 9. Приют 10. Радиовышка.
|
2 |
|
|
|
Инструктаж отрядам "Alfa" - "Oscar" перед проникновением в Кртик-град Основные моменты: 1. Заражённые. Заражение происходит путём попадания заражённого материала в организм человека. Заражённым материалом может быть слюна инфицированного, кровь инфицированного, а в случаях появления начальных признаков разложения - и эпителий инфицированного. По последним данным, при наличии неподалёку гнилого трупа, вирус может передаваться воздушно-капельным путём. Вирус тем сильнее проявляется, чем слабее организм. Мигрень, недомогания, температура, тошнота, повышенная - всё это является симптомами вируса, проявляющимися в слабых(или уже покойных организмах) всё сильнее и сильнее. Последняя стадия заражения живого организма - безумие, потеря вменяемости, агрессия, потеря болевых ощущений. Иногда предваряется клинической смертью, временной остановкой сердца, прекращением мозговой активности. Внешние признаки заражённого: следы борьбы(львиная доля заражённых появляется именно в следствии нападения на них других заражённых), ломаные, зачастую - нескоординированные движения, агрессия. На теле проступают оспины, иногда - очевидные признаки гниения. Поведение при получении инфекции: Обезопасить себя от заражённого, обработать место попадания инфекции спиртом. В случае попадания в глаза, нос или уши - промыть, в рот - прополоскать. Если в ходе борьбы эпителий заражённого попал под ногти - их так-же следует прочистить и помыть. В случае недомогания - принять антибиотики в больших количествах. Комплект антибиотиков идёт вместе с каждым комплектом медикаментов в мед. наборе. Так-же подобным действием может обладать Матекуратионин, употреблённый вместе с большим количеством алкоголя перед сном, либо несколько инъекций адреналина. Однако подобные методы лечения могут негативно сказаться на уровне самочувствия бойца. При встрече с заражённым. Если в ходе задания состоится прямой контакт с заражёнными, рекомендуется убедиться в их сознательности. Если на диалог не идут - действовать по усмотрению. Требуется так-же соблюдать осторожность с животными, так как они тоже могут - и с огромной долей вероятности даже являются носителями инфекции. 2. Гражданские.В ходе миссии может состояться контакт с выжившим гражданским населением. В этом случае по возможности требуется доставить их в безопасное место. Перед обрывом связи из города докладывали, что некоторые муниципальные здания и, в некоторых случаях, частные здания были оборудованы под убежища. Если такого нет по близости, можно использовать в качестве такого любое зачищенное здание. По возможности, имеет смысл убедиться в том, что в таком убежище будет еда минимум на несколько дней, а так-же заблокировать окна и двери. Идеальный вариант - иметь возможность выбраться по верёвке или навесной лестнице из окна второго этажа, т.к. заражённые не смогут ими воспользоваться в случае необходимости вернуться обратно. Если есть уверенность, что гражданский сможет постоять за себя, достаточно дать инструкции, как добраться до последней безопасной локации, либо узнать у него о других. В случае агрессии со стороны гражданского населения разрешено применить силу вне зависимости от заражения. В случае необходимости разрешается воспользоваться помощью со стороны гражданского населения. Так или иначе, спасение гражданских не является приоритетной целью. 3. Ресурсы Замороженная или консервированная еда и напитки практически гарантированно безопасны, однако в целях предосторожности можно проверить их на вирусы с помощью лакмусовой бумажки. Подобные в больших количествах имеются в медицинских справочниках, коими укомплектованы полевые научные специалисты. Гражданский и любой служебный транспорт, найденный в городе, разрешено использовать для передвижения по городу. Так-же требуется соблюдать осторожность, ибо звук двигателя может привлечь ненужное внимание. До сих пор не известны причины падения вертолёта и исчезновения колонны, по этому использовать сугубо на свой страх и риск. Оружие: В целях самообороны можно использовать любые ресурсы, найденные бойцами. В том числе взрывчатку, зажигательное оружие, транспорт и тому подобное. При установлении радиосвязи с внешним миром возможен сброс припасов. Так-же подобное возможно в случае нахождения потерянного транспорта - в этом случае, если нет рации, нужно подать дымовой сигнал. По возможности, дым желательно сделать необычным - для этого в транспорте можно найти специальные гранаты-маркеры. В этом случае будет выслан вертолёт, который, убедившись в выполнении миссии или наличии на месте бойцов, сможет сбросить дополнительное снаряжение. Детали:В этом разделе будут мелкие детали из инструктажа, а так-же полученные в ходе миссии. Противогазы: Киборг вспомнил, что в ходе инструктажа их предупредили о неком грибке, который охотно оседает на фильтрах. Мол, замечены были в городе некие дымки, к которым без противогазов спервоначалу боялись приближаться. Собственно, первая команда, состоявшая из сотрудников пожарной бригады, не дожидаясь специалистов в Hazmat-костюмах вошли в задымлённое помещение. Стоит отметить, что пожара в самом помещении не было, но без специалистов приближаться к розоватой дымке побоялись. По итогу: пожарные в какой-то момент начали буквально "Выключатся", однако гражданские, бывшие без противогазов, остались невредимыми. В ходе последовавших экспертиз удалось установить, что сам по себе дымок безвреден даже в больших количествах, разве что режет глаза. При попадании в организм он буквально сгорает от тепла человеческого тела. Однако-же в фильтрах для противогазов, если те надеты на человека, создаётся идеальная среда для инкубации грибка: металл и циркулирующий через фильтр воздух и углекислый газ позволяют быстро развиваться. В конечном итоге с поступающим через фильтр попадают и бактерии грибка, вызывая мгновенный анафилактический шок и опухание дыхательных путей. Притом, что странно, на выдохе - видимо, за счёт выходящего непосредственно из лёгких углекислого газа. Таким образом, задохнуться при ношении противогаза можно мгновенно.
|
3 |
|
|
|
БестиарийПеречень всех видов противников, с которыми удалось столкнуться отряду. Среди них есть и обычные мертвецы, вернувшиеся с того света с изрядно порезанным списком потребностей, в котором остался только пункт "Набить желудок", так и животные, преисполненные агрессией и схожим с их прямо ходячими собратьями желанием. Но некоторые из этих тварей смогут не вписаться в рамки ожиданий выживших - и тогда об их генезисе предстоит только догадываться... Мертвецы:В этом разделе представлены обнаруженные вариации мутаций обычных человеческих особей. Обычный зомби: Люди, умершие не так давно, становятся обычными зомби. Для них характерна пассивность при отсутствии цели, низкий интеллект, скорость передвижения, но они, зачастую, довольно крепки физически. Серьёзное повреждение головы или опорно-двигательного аппарата, а в частности - позвоночника, может вывести мертвеца из строя. "Убить" в данном случае - слово не уместное. КД 12(природный доспех) ХП 22 (3к8 + 9) Скорость 20 фт. СИЛ 13 (+1) ЛОВ 6 ( –2 ) ТЕЛ 16 (+3) ИНТ 3 ( –4 ) МДР 6 ( –2 ) ХАР 5 ( –3 ) _________________________________________ Спасброски Мдр +0 Иммунитет к урону яд Иммунитет к состоянию отравление Чувства Чувствует запахи в радиусе 20 фт. от себя, пассивная Внимательность 8 _________________________________________ Способности: Стойкость нежити. Если урон опускает хиты зомби до 0, он совершает спасбросок Телосложения со Сл 5+полученный урон, если только это не был урон излучением или урон от критического попадания. При успехе хиты зомби опускаются до 1. Можно использовать это преимущества один раз между коротким или длинным отдыхом. Действия Когти. Рукопашная атака: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 3(1к4+1) Укус: рукопашная атака, +3 к попаданию, досягаемость 5 фт. 1 цель. Попадание - колющий урон 4(1к6+1) Захват: цель должна пройти спасбросок ловкости или силы со сложностью 11, или будет опутана. В этом случае атаки по ней совершаются с преимуществом. В свой ход или если захватывающий получает урон(в этом случае - реакцией), цель может повторить спасбросок, чтобы освободиться. Цель может быть захвачена несколькими существами одновременно. В этом случае она должна делать отдельный спасбросок для каждого захвата. Критический успех позволяет освободиться от захвата сразу двух существ. Если этот зомби получает урон в этом ходу, спасбросок от захвата можно провести с преимуществом. _______________________________________ "Слабый" зомбиОсновное отличие "Слабых" зомби от обычных - они физически менее выносливые. Их проще убить, от них проще отбиться без оружия, и именно по этому они обычно держатся стаями по несколько особей. Улицы, как правило, наводнены именно этим видом заражённых, и именно они могут придти на звук выстрелов в первую очередь. КД 12(природный доспех) ХП 10 (2к8 + 2) Скорость 20 фт. СИЛ 13 (+1) ЛОВ 6 ( –2 ) ТЕЛ 12 (+1) ИНТ 3 ( –4 ) МДР 6 ( –2 ) ХАР 5 ( –3 ) _________________________________________ Спасброски Мдр +0 Иммунитет к урону яд Иммунитет к состоянию отравление Чувства Чувствует запахи в радиусе 20 фт. от себя, пассивная Внимательность 8 _________________________________________ Способности: Стойкость нежити. Если урон опускает хиты зомби до 0, он совершает спасбросок Телосложения со Сл 5+полученный урон, если только это не был урон излучением или урон от критического попадания. При успехе хиты зомби опускаются до 1. Можно использовать это преимущества один раз между коротким или длинным отдыхом. Слабый: спасброски силы от захвата этого существа, а так-же атлетики для толкания его или сбивания его с ног совершаются с преимуществом. _________________________________________ Действия Когти. Рукопашная атака: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 3(1к4+1) Укус: рукопашная атака, +3 к попаданию, досягаемость 5 фт. 1 цель. Попадание - колющий урон 4(1к6+1) Захват: цель должна пройти спасбросок ловкости или силы со сложностью 11, или будет опутана. В этом случае атаки по ней совершаются с преимуществом. В свой ход или если захватывающий получает урон(в этом случае - реакцией), цель может повторить спасбросок, чтобы освободиться. Цель может быть захвачена несколькими существами одновременно. В этом случае она должна делать отдельный спасбросок для каждого захвата. Критический успех позволяет освободиться от захвата сразу двух существ. Если этот зомби получает урон в этом ходу, спасбросок ловкости от захвата тоже можно провести с преимуществом. _______________________________________ Сильный зомби:Одна из наиболее опасных мутаций. Эти мертвецы мало того, что сильны физически и имеют свойство удушать свои цели в объятиях, они ещё и обрастают своего рода броней, защищающей их мышцы и усложняющей процесс их умерщвления. Не менее страшной их особенностью является то, что они из всех видов мертвецов наиболее быстры. КД 16(природный доспех) ХП 25 (4к8 + 9) Скорость 35 фнт СИЛ 17 (+3) ЛОВ 6 ( –2 ) ТЕЛ 16 (+3) ИНТ 3 ( –4 ) МДР 6 ( –2 ) ХАР 5 ( –3 ) _________________________________________ Спасброски Мдр +0 Иммунитет к урону яд Иммунитет к состоянию отравление Чувства Чувствует запахи в радиусе 20 фт. от себя, Пассивная Внимательность 8 _________________________________________ Способности: Стойкость нежити. Если урон опускает хиты зомби до 0, он совершает спасбросок Телосложения со Сл 5+полученный урон, если только это не был урон излучением или урон от критического попадания. При успехе хиты зомби опускаются до 1. Можно использовать это преимущества один раз между коротким или длинным отдыхом. Сильный: спасброски силы от захвата этого существа, а так-же атлетики для толкания его или сбивания его с ног совершаются с помехой. _________________________________________ Действия Тяжёлый удар: рукопашная атака, +5 к попаданию, урон - 1к6+3 дробящий. Можно совершать бонусным действием, если произведен другой "тяжёлый удар", или во время захвата. Укус: рукопашная атака, +3 к попаданию, досягаемость 5 фт. 1 цель. Попадание - колющий урон 4(1к6+1) Сильный захват: цель должна пройти спасбросок ловкости или силы со сложностью 15, или будет опутана. В этом случае атаки по ней совершаются с преимуществом. В свой ход или если захватывающий получает урон(в этом случае - реакцией), цель может повторить спасбросок, чтобы освободиться. Цель может быть захвачена несколькими существами одновременно. В этом случае она должна делать отдельный спасбросок для каждого захвата. Критический успех позволяет освободиться от захвата сразу двух существ. Сложность захвата увеличивается на 3 с каждым проваленным броском. Сложность уменьшается на 3, если в этом раунде зомби получил повреждение. В этом случае помехи нет, и можно пользоваться преимуществом, если оно имеется. _______________________________________ Толстый зомби:Крепче, чем "Сильные зомби", толстяки, тем не менее, уступают им в скорости. Хотя всё ещё превосходят в ней обычных мертвецов. Из-за жировых отложений, попадание в уязвимые места "Толстых зомби" становится чуть более сложной задачей. КД 18(природный доспех) ХП 27 (4к8 + 12) Скорость 25 фт. СИЛ 17 (+3) ЛОВ 4 ( –3 ) ТЕЛ 18 (+4) ИНТ 3 ( –4 ) МДР 6 ( –2 ) ХАР 5 ( –3 ) _________________________________________ Спасброски Мдр +0 Иммунитет к урону яд Иммунитет к состоянию отравление Сопротивление урону: дробящий Чувства Чувствует запахи в радиусе 20 фт. от себя. Пассивная Внимательность 8 _________________________________________ Способности: Стойкость нежити. Если урон опускает хиты зомби до 0, он совершает спасбросок Телосложения со Сл 5+полученный урон, если только это не был урон излучением или урон от критического попадания. При успехе хиты зомби опускаются до 1. Можно использовать это преимущества один раз между коротким или длинным отдыхом. Грузный: Зомби имеет сопротивление дробящему урону. Спасброски силы от захвата этого существа, а так-же атлетики для толкания его или сбивания его с ног совершаются с помехой. Спасброски ловкости от захвата совершаются с преимуществом. В случае, если этого зомби удастся сбить с ног, он получает дробящий урон 1к4+4. Если при этом он свалится на кого-то, последний получит дробящий урон 1к8+4 и станет опутанным до момента, когда выберется из-под туши - атлетика со сл. 16. _________________________________________ Действия Тяжёлый удар: рукопашная атака, +5 к попаданию, урон - 1к6+3 дробящий. Укус: рукопашная атака, +3 к попаданию, досягаемость 5 фт. 1 цель. Попадание - колющий урон 4(1к6+1) Сильный захват: цель должна пройти спасбросок ловкости или силы со сложностью 15, или будет опутана. В этом случае атаки по ней совершаются с преимуществом. В свой ход или если захватывающий получает урон(в этом случае - реакцией), цель может повторить спасбросок, чтобы освободиться. Цель может быть захвачена несколькими существами одновременно. В этом случае она должна делать отдельный спасбросок для каждого захвата. Критический успех позволяет освободиться от захвата сразу двух существ. Сложность захвата увеличивается на 3 с каждым проваленным броском. Сложность уменьшается на 3, если в этом раунде зомби получил повреждение. В этом случае помехи нет, и можно пользоваться преимуществом, если оно имеется. _______________________________________ Вооружённый зомби:Не совсем отдельная мутация, но подвид зомби, заслуживающий внимание: они малость умнее, в разы подвижнее и так-же развиты физически, как "Сильные зомби". Их "Броня" малость слабее, чем у последних, но это компенсируется их умением и - главное - желанием пользоваться оружием ближнего боя. КД 15 ХП 22 (3к8 + 9) Скорость 30 фт. СИЛ 16 (+3) ЛОВ 10 ( +0) ТЕЛ 16 (+3) ИНТ 5 ( –3 ) МДР 6 ( –2 ) ХАР 5 ( –3 ) _________________________________________ Спасброски Мдр +0 Иммунитет к урону яд Иммунитет к состоянию отравление Чувства Чувствует запахи в радиусе 20 фт. от себя, Пассивная Внимательность 8 _________________________________________ Способности: Стойкость нежити. Если урон опускает хиты зомби до 0, он совершает спасбросок Телосложения со Сл 5+полученный урон, если только это не был урон излучением или урон от критического попадания. При успехе хиты зомби опускаются до 1. Можно использовать это преимущества один раз между коротким или длинным отдыхом. _________________________________________ Действия Размашистый удар. Рукопашная атака оружием: Попадание, урон и прочие модификаторы расчитываются в зависимости от того, чем вооружён зомби.цель. Укус: рукопашная атака, +5 к попаданию, досягаемость 5 фт. 1 цель. Попадание - колющий урон 4(1к6+3) Захват: цель должна пройти спасбросок ловкости или силы со сложностью 11, или будет опутана. В этом случае атаки по ней совершаются с преимуществом. В свой ход или если захватывающий получает урон(в этом случае - реакцией), цель может повторить спасбросок, чтобы освободиться. Цель может быть захвачена несколькими существами одновременно. В этом случае она должна делать отдельный спасбросок для каждого захвата. Критический успех позволяет освободиться от захвата сразу двух существ. Если этот зомби получает урон в этом ходу, спасбросок ловкости от захвата тоже можно провести с преимуществом. Животные:Лось:КД 14 ХП 26 (3к10 + 9) Скорость 50 фт. СИЛ 16 (+3) ЛОВ 10 ( +0 ) ТЕЛ 14 (+3) ИНТ 2 ( –4 ) МДР 10 (0) ХАР 6 ( –2) _________________________________________ Спасброски Мдр +2 Иммунитет к урону яд Иммунитет к состоянию отравление Чувства Чувствует запахи в радиусе 20 фт. от себя, Пассивная Внимательность 12 _________________________________________ Способности: Стойкость нежити. Если урон опускает хиты зомби до 0, он совершает спасбросок Телосложения со Сл 5+полученный урон, если только это не был урон излучением или урон от критического попадания. При успехе хиты зомби опускаются до 1. Можно использовать это преимущества один раз между коротким или длинным отдыхом. Атака в броске: Если лось переместится как минимум на 20 футов по прямой к цели, а затем в том же ходу попадёт по ней атакой тараном, цель получает от атаки дополнительный урон 7 (2к6). Если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы со Сл 13, иначе будет сбита с ног. _________________________________________ Действия Таран. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 7 (1к8+3). Копыта. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одно лежащее ничком существо. Попадание: Дробящий урон 8 (2к4+3)
|
4 |
|
|
|
Встреченные выжившие.Тут будут заметки про встреченных игроками выживших. ОмидВнешностьПолноватый мужчина преклонного возраста. По внешности - ни то индус, ни то араб, цвет кожи соответствующий. ХарактерЧеловек пожилой и явно опытный, но не приспособлен к стрессовым ситуациям, в связи с чем способен держать себя в руках, но не мыслить холодно. ИсторияСотрудник управления лесным хозяйством. Остался в приюте, прикрывая отход детей утром 12 апреля. Навыки:Скрытность +4, природа +3, медицина +4, внимательность +4, выживание +4. ФилВнешностьКрепкий мужчина лет тридцати, брюнет, бородатый, носит очки и спортивную кожаную куртку. ХарактерПробивной, наглый, хамоватый, но простой как три шекеля житель Кртик-града. ИсторияЖивёт в Кртик-граде либо слишком давно, либо - с рождения. В ходе инфекции, 11 апреля встретил Матиаса. Более суток выживал вместе с ним и тремя другими выжившими. В ночь с 12 на 13 апреля, услышав выстрелы, их группа отправилась на машине Матиаса к лагерю, где и вышла на группу Foxtrot. Навыки:Атлетика +5, Проницательность +3, Внимательность +3, История +3, технология +3. МарвинВнешностьБритоголовый мужчина средних лет. Носит жёлтую бандану, коричневую джинсовку, зелёную рубашку и кулон на шее. ХарактерНе трусливый молодой человек, готовый рискнуть многим ради жены. ИсторияЕщё один сотрудник управления лесным хозяйством. Женат на Александре. Более суток выживал вместе с женой, Матиасом и двумя другими выжившими. В ночь с 12 на 13 апреля, услышав выстрелы, их группа отправилась на машине Матиаса к лагерю, где и вышла на группу Foxtrot. Навыки:Атлетика +5, Проницательность +3, Внимательность +3, Акробатика +3, Медицина +3. Александра, "Саша".ВнешностьМолодая русоволосая девушка с веснушками. Носит плотную джинсовку и ободок на голове. Характер Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт, а если не остановит и не войдёт - будет стрелять на поражение, пока либо конь не перестанет скакать, либо изба не потухнет. История Домохозяйка, жена Марвина. В городе неизвестно, сколько времени. С детства охотилась, обучена стрельбе отцом. Более суток выживала вместе с мужем, Матиасом и двумя другими выжившими. В ночь с 12 на 13 апреля, услышав выстрелы, их группа отправилась на машине Матиаса к лагерю, где и вышла на группу Foxtrot. Навыки:Скрытность +5, Проницательность +3, Внимательность +3, Акробатика +5, ловкость рук +5. ВилмосВнешностьТемноволосый крепкий мужчина средних лет со смуглой кожей. Одет в форму сотрудников управления лесным хозяйством и шляпу. Венгр по национальности. ХарактерСтарый солдат, не знающий слов любви, но знающий, куда стукать и как стукать больно. ИсторияЕщё один сотрудник управления лесным хозяйством, напарник Марвина. Более суток выживал Матиасом и тремя другими выжившими. В ночь с 12 на 13 апреля, услышав выстрелы, их группа отправилась на машине Матиаса к лагерю, где и вышла на группу Foxtrot. Навыки:Атлетика +5, Проницательность +3, Внимательность +3, Акробатика +3, Медицина +3.
|
5 |
|