[D&D 5e]Осквернение корней | ходы игроков | Сеттинг

 
DungeonMaster Bloodhound
29.05.2019 17:58
  =  
Кртик-град
Город, находящийся в одной из стран юго-востока Европы. Население - от пятнадцати до двадцати тысяч человек. В связи с большой текучкой жителей, точно подсчитать невозможно. Градообразующими предприятиями является филиал фармацевтической корпорации "МатФарм". Так-же доход город получает со стороны туристов, основной приманкой для которых выступает готическая архитектура многих религиозных и исторически важных для города строений.
Львиная доля строений имеет один-два этажа. Связанно это с высокой сейсмической активностью в этом регионе, а так-же наложенным в середине девятнадцатого века запрете на снос пригодных для жизни зданий под строительства новых, что в купе с остальными ограничениями препятствует строению новых зданий в больших количествах, однако - по мнению властей - способствует сохранению экологически благоприятной ситуации, а так-же привлечению туристов. Местные-же жители в свою очередь отмечают, что строения достаточно надёжные и нуждаются разве что в косметическом ремонте раз в несколько лет.
В тёплое время в Кртик-Град приезжают из столицы, по традиции навещая старших родственников и проводя большую часть свободного времени именно тут. Преобладающим видом развлечений является охота и рыбалка. На севере, ближе к реке Ливадэ Пастрве, имеется несколько фермерских угодий, поставляющих продовольствие как в город, так и за его пределы.
Экологическая обстановка в городе и прилегающих к нему территориях более, чем благоприятная - даже не смотря на работающий фармацевтический завод. Достигается это с помощью жестких мер контроля за деятельностью завода и активной борьбой с браконьерством и незаконной вырубкой лесов.
1

DungeonMaster Bloodhound
29.05.2019 20:06
  =  
Карта:

Заглавие карты:
1. Мэрия
2. Офисы полиции
3. Завод "МатФарм"
4. Офис управления лесным хозяйством
5. Медицинские учреждения
6. Пожарная станция.
7. Церковь.
8. Школа
9. Приют
10. Радиовышка.
Отредактировано 14.06.2019 в 00:04
2

DungeonMaster Bloodhound
19.06.2019 00:20
  =  
Инструктаж отрядам "Alfa" - "Oscar" перед проникновением в Кртик-град

Основные моменты:
1. Заражённые.



2. Гражданские.


3. Ресурсы




Детали:
В этом разделе будут мелкие детали из инструктажа, а так-же полученные в ходе миссии.

Отредактировано 19.06.2019 в 00:31
3

DungeonMaster Bloodhound
31.07.2019 15:05
  =  
Бестиарий
Перечень всех видов противников, с которыми удалось столкнуться отряду. Среди них есть и обычные мертвецы, вернувшиеся с того света с изрядно порезанным списком потребностей, в котором остался только пункт "Набить желудок", так и животные, преисполненные агрессией и схожим с их прямо ходячими собратьями желанием. Но некоторые из этих тварей смогут не вписаться в рамки ожиданий выживших - и тогда об их генезисе предстоит только догадываться...

Мертвецы:
В этом разделе представлены обнаруженные вариации мутаций обычных человеческих особей.

Обычный зомби:
Люди, умершие не так давно, становятся обычными зомби. Для них характерна пассивность при отсутствии цели, низкий интеллект, скорость передвижения, но они, зачастую, довольно крепки физически. Серьёзное повреждение головы или опорно-двигательного аппарата, а в частности - позвоночника, может вывести мертвеца из строя. "Убить" в данном случае - слово не уместное.

_______________________________________

"Слабый" зомби
Основное отличие "Слабых" зомби от обычных - они физически менее выносливые. Их проще убить, от них проще отбиться без оружия, и именно по этому они обычно держатся стаями по несколько особей. Улицы, как правило, наводнены именно этим видом заражённых, и именно они могут придти на звук выстрелов в первую очередь.


_______________________________________


Сильный зомби:
Одна из наиболее опасных мутаций. Эти мертвецы мало того, что сильны физически и имеют свойство удушать свои цели в объятиях, они ещё и обрастают своего рода броней, защищающей их мышцы и усложняющей процесс их умерщвления. Не менее страшной их особенностью является то, что они из всех видов мертвецов наиболее быстры.

_______________________________________

Толстый зомби:
Крепче, чем "Сильные зомби", толстяки, тем не менее, уступают им в скорости. Хотя всё ещё превосходят в ней обычных мертвецов. Из-за жировых отложений, попадание в уязвимые места "Толстых зомби" становится чуть более сложной задачей.

_______________________________________

Вооружённый зомби:
Не совсем отдельная мутация, но подвид зомби, заслуживающий внимание: они малость умнее, в разы подвижнее и так-же развиты физически, как "Сильные зомби". Их "Броня" малость слабее, чем у последних, но это компенсируется их умением и - главное - желанием пользоваться оружием ближнего боя.




Животные:

Лось:
Бестиарий будет постоянно пополняться.
Отредактировано 31.07.2019 в 15:25
4

DungeonMaster Bloodhound
11.10.2019 20:13
  =  
Встреченные выжившие.
Тут будут заметки про встреченных игроками выживших.

Омид


Фил


Марвин


Александра, "Саша".


Вилмос
Отредактировано 11.10.2019 в 20:46
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.