Путь к Нефритовой Горе [D&D 5E] | ходы игроков | Страна Цветов

 
DungeonMaster DarhanAliman
29.05.2019 05:52
  =  
Краткая информация.
Страна Цветов поделена на 13 островов, каждый из которых представляет свою провинцию, со своим властителем и армией, а так же нередко и со своим особым укладом жизни. Императорский род, возглавляет провинцию Окидзава, находящуюся на самом большом острове. Не смотря на то что каждый из властителей провинций(далее Даймё) являются полноценными правителями, по приказу Императрицы любой из них обязан перейти под её управление вместе со своей армией. Во всем остальном Даёме имеют полную свободу действий, имея возможность вести войны между собой, отвоевывать или захватывать территории других провинций и вести различные политические игры. В остальном строй Страны Цветов максимально схож с японским строем периода Эдо.

Провинции. (сразу говорю, не ищите смысла в этих названиях, выдумывал из головы)
Провинция Окидзава - Императорский род, во главе с Императрицей Юми.
Провинция Осэн - Дом Инадзава, во главе с Сэй Инадзава
Провинция Томинари - свободная от власти Даймё и Императрицы
Провинция Синбандзэн - Дом Оякава, во главе с Гоккэн Оякава
Провинция Шутен - Дом Аокава, во главе с Манрёки Аокава
Провинция Хоккадзэн - Дом Аокава
Провинция Синрёку - Дом Томинари, во главе с Ринкан Томинари
Провинция Хаккурю - Дом Ходзё, во главе с Исэ Ходзё
Провинция Оабенсё - Дом Хаттори, во главе с Иэндо Хаттори
Провинция Нинбёку - Дом Томинари
Провинция Синдзёку - Дом Мори, во главе с Такуудзи Мори
Провинция Шиккансэн - Дом Уэсуги, во главе с Хаттори Уэсуги
Провинция Оякудзэн - Дом Уэсуги

Строй.
Императорский род Амэньюн, идущий от богов. Каждый из членов Императорский семьи является носителем божественной крови, пускай и за века их правления вряд ли от неё осталась хоть частичка той силы. Не смотря на это, средний срок их жизни превышает несколько веков, что в корне отличается от обычного человеческого срока жизни.
Верховный Совет. Лишь избранные чиновники каждой из тринадцати провинций могут войти в этот совет, став представителем своего Даймё при дворе Императорской семьи. Лишь эти тринадцать человек имеют право советовать действующему Императору и заведовать его делами. Зачастую в совете можно встретить лишь представителей долгоживущих рас, таких как Эльфов и им подобных, ввиду их возможности дольше представлять своего Даймё, а так же сильнее укреплять связи с Императорским родом.
Даймё. Правители провинций, представители самых знатных и влиятельных Домов Страны Цветов.
Самураи клана. Сплошь аристократы и их семьи, являющиеся влиятельными членами Дома и несущими военную или политическую службу.
Наемные самураи. Принятые в Дом воины, носящие его цвета и представляющие его на войне. По статусу ниже самураев клана, однако все ещё знатные люди, имеющие хороший заработок.
Асигару. Воины не-самураи, набранные из числа крестьян и прочих низших сословий, и обученные для ведения боя. В основном Асигару используются как вспомогательная пехота, их основная роль удерживать натиск противника и буквально задерживать продвижение сил врага своими силами. Однако и среди Асигару есть более привилегированные воины, обученные стрелять из тэппо, мушкетов и аркебуз, а так же пушек и осадных орудий.
Ронины. Лишившиеся своего господина самураи, либо совершают ритуальное самоубийство, либо становятся Ронинами, бродячими самураями без рода и имени. Нередко они становятся наемниками, разбойниками или монахами, и лишь самые редкие из них получают возможность стать Наемными самураями у другого господина, дабы начать все с чистого листа.
Горожане, или серебряные крестьяне. Простые жители, работающие в кузне, харчевне и прочих заведениях, обеспечивающих нормальную работу и экономику любого города. Не каждый крестьянин способен позволить себе жизнь в городе, и уж тем более не каждого из них примут на хорошую работу, однако и тут есть возможность иметь статус выше чем у других. Проработав в кузне достаточное время, горожанин может рассчитывать на повышение до помощника кузнеца(самая престижная профессия), и тогда возможно в будущем если у этого кузнеца не будет наследников, он сможет и сам стать кузнецом, что влечет за собой большие деньги и репутацию.
Крестьяне. Жители деревень, поселков и самых отдаленных ферм Страны Цветов. Они считаются самым низшим сословием, ниже которого идут лишь рабы и разбойники, и фактически являются собственностью местечковых наместников, получивших власть непосредственно от правящей семьи провинции. Лишь заплатив большую сумму они могут выкупить себя, и либо остаться в своем доме, либо попробовать переселиться в город, что впрочем случается крайне редко. Однако именно из числа этого слоя набирают будущих Асигару, способных в будущем стать и Наемными самураями, поэтому нередко крестьяне занимаются боевой подготовкой, чтобы при случае показать интересующемуся в них господину свои умения.

Боги.
Аматэрасу - богиня-солнце, главенствующее божество и мать Императорского рода. Покровительница правителей и чиновников.
Сусано - бог ветра и бури. Покровитель всех воинов и страны мертвых.
Райдзин и Фудзин - бог грома и бог ветра. Покровители кузнецов и мореплавателей.
Имэнари - богиня луны и ночи. Покровительница синоби и гейш.
Инари - богиня изобилия, покровительница лис и мать рода кицунэ.
Тэндзи Хаоридама - бог знаний и магии. Покровитель любого имеющего тягу к познанию, и желающего обучиться магии.
Драконы - не имеют особых аспектов, но являются существами божественными.

Расы.
Местные люди, слегка отличаются строением от людей населяющих прочие материки, имея с рождения работающие каналы магии, способные пропускать через себя энергию ниспосланную им богами, однако все ещё остаются людьми и имеют самую большую численность среди жителей архипелагов. Вполовину меньше в стране проживает эльфов, включая все их разнообразности и даже темных. Дворфы встречаются ещё реже, занимаясь в основном ремеслами и изредка появляясь в числе воинов, зачастую используя свои мушкеты и пистолеты. Гномы и им подобные представители низких рас, зачастую либо скрываются от лишних взглядов, либо выступают в местных бродячих цирках и театрах. Орки и полуорки служат в рядах Асигару или Наемных самураев, так же часто встречаясь в роли вышибал в различных заведениях. Нередко представители этих зеленокожих рас выступают в роли разбойников на многочисленных дорогах, или же пиратов в многочисленных проливах архипелага. Тифлинги же выступают в роли ёкаев, и с их генережкой лучше обращаться непосредственно ко мне.

Деньги.
В качестве денег выступают золотые, серебряные и бронзовые пластинки, именуемые Юн.

Языки.
Общий - язык принятый в провинции Окидзава, и считающийся общим для всех остальных провинций. Однако нередко можно встретить случаи, когда наречие одной провинции заметно отличается от другой, из-за чего зачастую им сложно понять друг друга в каких-то моментах.
Драконий язык - или забытый божественный язык, которому обучают монахов. Монахи-отшельники часто путешествуют по миру и нередко поднимаются в священные горы, где обитают драконы и великие мудрецы, общаясь с ними и открывая для себя новые пути к познанию мироздания. Императорская семья так же владеет этим языком, и нередко принуждает выучить его остальных своих приближенных, чтобы общаться исключительно на нем, так можно не бояться что кто-нибудь подслушает разговор.
Эльфийский язык - необходим если вы хотите чтобы аристократы или воины из числа эльфов отнеслись к вам с хотя бы толикой уважения.
Дварфийский язык - величайшие кузнецы и ремесленники Страны Цветов несомненно оценят если вы будете знакомы с их языком и обязательно заставят вас выпить с ними чарку другую дварфийского поила.
Макхаратский язык - язык пиратов, кочевников и разбойников из числа зеленокожих, нередко так же используется и представителями других рас вступивших на эту дорожку.
Традиционный язык - наречие некогда использующееся всеми жителями островов, однако после периода правления Императора Юнь этот язык был полностью уничтожен и предан забвению. На нем общаются ёкаи, аякаши, духи и вампиры.

Последние значимые события.
Ныне 3608 год правления династии Амэньюн.

3501 год - год начала войны, призванной свергнуть власть Императорского Рода, начатая треями могущественными Домами. Именно в этот год Такэда, Обума и Камикава решили объединиться против Императора Юмадзавы, начав крупномасштабную компанию против него.
3506 год - год смерти Императора Юмадзавы, от рук Такэда Синкая, прозванного Клинком Небес. Смерть Императора на тот момент ознаменовала конец правления их рода, не смотря на сбежавшую из столицы юную наследницу, которую спас один из верных ей самураев, уведя её тайными ходами из города. Этот год считается началом правления рода Такэда, разделившего власть со своими пособниками из рода Обума и Камикава, которые стали фактически первыми лицами новообразованного государства.
3529 год - будущая Императрица Юми, посещает Нефритовую Гору и получает катану из небесного камня, признак её власти. Эту катану она вручает своему верному самураю, который все это время был её спутником и защитником, объявляя того и весь его род защитником Небесной власти.
3535 год - Юми удается собрать представителей знатных домов, недовольных правлением трех вырвавшихся вперед кланов. На этом собрании они подписывают пакт, в котором клянутся в вечной верности своей Императрице, подписываясь кровью перед ликом дракона, который спустился с небес для того чтобы закрепить этот договор.
3550 год - Императрица Юми объявляет войну самозванцам узурпировавшим Императорский престол и начинает крупномасштабную компанию против трех правящих домов.
3571 год - уже седой самурай, побеждает в бою Такэда Синкая, и тем самым наносит сокрушительный удар по армии противника.
3582 год - силы трех кланов окончательно исчерпаны, и они соглашаются сдаться приняв почетную смерть. Императрица наконец-то возвращает свое по праву, и наконец оказывается в Императорском замке, впервые с момента смерти своего отца. В этот же год все живые члены тех кланов были казнены или же допущены до ритуального самоубийства, вместе со своими самураями и слугами. Несмотря на кажущуюся жестокость этого поступка, никто не порицал действия Императрицы Юми, памятуя о том как таким же образом была вырезана вся Императорская Семья, за исключением тех кто сумел бежать или оказался пригодным для использования в борделях.
Отредактировано 29.05.2019 в 05:53
1

DungeonMaster DarhanAliman
29.05.2019 06:01
  =  
Дополнения к правилам:
Мушкет Огненного Змея - 1000 зм, 1к12 колющий, 10 фнт., Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка
Заряжается двумя пулями, одной рукой при заряде первой пули, выдвигается заслонка специального желоба, в который она попадает и в котором закрывается. Затем досылается вторая пуля, которая далее используется как первая при выстреле. После выстрела необходимо выдвинуть второстепенную заслонку, которая выпустит первую пулю, после чего её можно будет сразу же использовать для выстрела.
Ружье перезаряжается два хода, либо же один ход при наличии уникальной черты.

Самурайской броней считается Наборный доспех.

В мире существуют особые легендарные и мифические металлы, обладающие магическими свойствами, но чтобы добыть их понадобится знатно попотеть или же иметь огромное везение. То же касается и оружие или брони выкованной из них. Примером может служить катана из небесного камня, служащая реликвией самурайского рода, которому она была дарована Императрицей Юми. Широко известны только ниже приведенные металлы, остальные же встречаются так редко, что о них по сути ничего неизвестно.
Небесный камень - при использовании в оружии всегда наносит критические удары, при использовании в броне дает +4 КД.
Драконий камень - при использовании в оружии добавляет 1 кубик урона равнозначный имеющемуся, при использовании в броне дает энергетический щит, который единожды за бой(без желания владельца) принимает на себя удар(будь то выстрел или удар в ближнем бою).
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.