Ход 6.
Арлекин.
Специализации: Навыки сцены 2. Магия иллюзий 3.
Мировоззрение: Хаотичный добрый.
Доход энергии: 2 на навыки сцены, 3 на магию иллюзий, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на создание предметов или светлую магию.
Запас энергии: 2 на навыки сцены, 5 на магию иллюзий, 1 на магию или опасные ловушки, 3 на создание предметов или светлую магию.Дары и трофеи: Cемена гнева. Сила 1 выбранному монстру. Удержание 1 выбранному монстру. К имени монстра добавляется прилагательное "лозовой".
Алтарь: Сцена.
Творения:
Создано:
Кт 1.2. Помещение.
Кт 2.1. Иллюзионисты: Мирные. Стая. Сила 0.5. Количество 2. Хитрость 1. Знание магии Иллюзий 3. Инстинкт 1.
Кт 1.2. Курьер: Контроль. Количество 1. Разумность 2. Убеждение 2. Знание магии Иллюзий 2. Миграция 1.
Кт 1.2. Свиток с текстом: Количество 1. Текст сообщения 1.
Кт 1.5. Помещение.
Кр 1.3-1.7. Помещение.
Кр 1.3-1.7. Танцующий с клинками: Защитник. Количество 1. Ловкость 1. Руки-мечи. Владение длинными клинками 1.
Помощь:
Кт 2.3. Сфинкс: Уникальный. Хитрость 2. Разумность 2. Вожак стаи нек.
Последователи: Синтарил. Дан.
Лен Инь.
Специализации: Магия Жизни [Темная] 3. Грибовод +2
Мировоззрение: Хаотичный злой
Доход энергии: 3 на магию жизни, 2 грибоводство, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Запас энергии: 3 на магию жизни, 2 грибоводство, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Дары и трофеи: Железные опилки.
2 шт. Можно поместить в подземелье как предмет Обычный. Количество 1. Можно использовать как часть ловушки (для основы недостаточно).
Карающее лезвие. Позволяет создать оружие и распределить 3 энергии на его свойства.
Жертвенное оружие. Позволяет создать в подземелье трофей-оружие. Сразу даёт ему Количество 1. Сила 1.Малый сгусток энергии. Одноразовый. Если влить в него 1 энергию, то со следующего хода его можно потратить как 2 энергии, подобные влитой.Алтарь: Цилиндр в окружении грибов.
Творения:
Создано:
Кр 1.2-1.4. Помещение.
Кр 1.2-1.4. Порождения мицелия: Защитник. Стая. Сила 0.5. Количество 2.
Кр 2.1-2.2 Хищная грибница: Ловушка. Количество 1. Магия жизни 2 (в урон)
Кр 1.1-1.2 Весёлый оппай: Агрессивный. Количество 1. Сила 2. Заражение грибными спорами 2( жизнь 1, грибоводство 1).
Кр 1.1-1.2 Книга "Грибница. Критика политической экономии": Количество 1. Заражение грибными спорами 1. Привязка к владельцу 1. Знание о магии Жизни 2.
Кр 1.1-X. Помещение.
Кр 1.1-X. Мастер Грибов: Защитник(Весёлый оппай). Количество 1. Сила 1. Знание Магии Грибоводства 1. Знание Магии Жизни 2 (Темная). Ассимиляция 1.
Кр 1.1-X. Книга "Манифест грибостической партии": Количество 1, Заражение спорами 2, Знание Магии Грибоводства 2.
Кт 3.5. Помещение.
Помощь:
Последователи: Сайрус. Жрец Читча. Йозеф
Лада.
Специализации: Магия жизни 3. Магия света 3.
Мировоззрение: Принципиальный добрый
Доход энергии: 3 на магию жизни, 4 на магию света, 1 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ, 1 на создание предметов или светлую магию.
Запас энергии: 7 на магию жизни, 9 на магию света, 2 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ, 3 на создание предметов или светлую магию.
Дары и трофеи: семена разума. Разумность 1 выбранному монстру.
Семена. Основа для создания монстра или предмета растительного происхождения. Сразу дают ему Количество 1.
Пророщеные семена. Основа для создания монстра или предмета растительного происхождения. Сразу дают ему Количество 1. Так же могут использоваться для создания ресурса Источник пищи 1, если есть доступ к свойствам комнаты.Зелье свирепости. Превращает травоядного монстра или защитника в агрессивного. Добавляет свойство Свирепость 1 (монстр будет старательней охотиться на героев и прочих разумных, наносить больше урона).
Алтарь: Статуэтка Лады.
Творения:
Создано:
Кт 1.4. Помещение.
Кт 2.3. Сфинкс: Уникальный. Хитрость 2. Разумность 2. Вожак стаи нек.
Кт 2.3. Неки: Стая. Защитник. Сила 0.5. Количество 2. Вооружение хлыст.
Кт 2.3. Хлыст нек: Количество 1.
Кт 3.2. Дриада: Мирная. Количество 1. Сила 3. Разум 1. Миграция 1.
Кт 3.3. Зелье повышения силы: Количество 1. Повышение силы 1.
Кр 3.2-3.5. (3.5-3.4) Помещение.
Кт 1.4. Лозовой Энт: Защитник. Количество 1. Сила 1. Удержание 1. Инстинкт: 1.
Кт 1.4. Семена пшеницы: Количество 1. Быстрый рост 2. Неприхотливость 1. Разрастаемость 1.
Помощь:
Свойства Кт 2.1. Освещение 1. Джунгли 2. Движение затруднено. Источник ресурса: древесина 1.
Последователи: Вард. Нарн.
Свет Лу́на.
Специализации: Магия света (тёмная) 3. Демонология 3.
Мировоззрение: Хаотичный злой.
Доход энергии: 3 на магию света, 3 на демонологию, 1 на магию или опасные ловушки,
2 на тёмную магию или создание опасных существ.
Запас энергии: 7 на магию света, 6 на демонологию, 2 на магию или опасные ловушки, 2 на тёмную магию или создание опасных существ.
Алтарь: широкий камень, на который падают блики света.
Творения:
Создано:
Кт 1.1. Дух ложного пути. Мирный. Количество 1. Сила 0. Миграция 1. Магия света 1(иллюзия коридора).
Кр 2.1-2.4. (2.4-2.6) Помещение.
Кт 2.2. Ужас ночи: Мирный. Иллюзия (агрессивный). Бестелесный. Сила 0. Количество 1. Пугающий 2.
Кт 2.2. Свиток "Развеять магию": Перезаряжаемый(Заряд 2/2). Развеивание иллюзий 2 (свет). Влияние на использовавшего: Ужас 1(демонология). Удар по разуму 1 (демонология).
Кр 2.1-2.4. Ловушка-иллюзия "Стена": Количество 1(демонология). Магия света 1.
Кт 3.1. Ловушка ужаса: Количество 1(демонология). Сила 3 (демонология).
Кт 2.5. Помещение.
Кр 2.4-2.6 (2.6-2.7; 2.7-2.5). Помещение.
Кт 3.4. Помещение.
Кт 2.5. Кролики: Стая. Травоядные. Количество 2. Сила 0.5.
Помощь:
Кт 2.1. Иллюзионисты: поглощение эмоций 1.
Последователи:
Карен. Сандалус. Жрец Читча.
Кумар.
Специализации: Магия воздуха (тёмная) 3. Психотропные вещества 2.
Мировоззрение: Хаотичный добрый.
Доход энергии: 3 на магию воздуха, 2 на психотропные вещества,
2 на магию или опасные ловушки, 1 на создание предметов или светлую магию.
Запас энергии: 5 на магию воздуха, 2 на психотропные вещества, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на создание предметов или светлую магию.
Дары и трофеи: Зелье прозрения. (Трофей. Одноразовый. Количество 1. Магия Света 1.) Позволяет видеть в темноте и не слепнуть от ярких вспышек.
Алтарь: тлеющие благовония.
Творения:
Создано:
Кт 2.2. Помещение.
Кт 1.3. Воздушный элементаль: Агрессивный. Контроль. Сила 1. Знание магии воздуха 3. Стойкость к урону от воздуха 3. Миграция 1. Разумность 1.
Кт 1.3. Божественный косяк: Количество 1. Перезаряжаемый(Заряд 3/3). Самоперезарядка 1. Дым блага 3(Свет 3 + воздух 1 + психотропные вещества 1). Метка творца: Кумар.
Кр 2.2-2.3 Нектар богов: Количество 1. Качество 3. Постоянное воздействие (Вода 1).
Кт 2.6. Помещение.
Кт 2.7. Помещение.
Кр 1.3-1.6. Помещение.
Кр 3.1-3.2. Кисет с табаком: Количество 1.
Помощь:
Свойства Кт 2.1. Дымовая завеса 1. Газ "Эйфория" 2 (снижение интеллекта).
Кт 2.3. Хлыст нек: Токсин наслаждения 1.
Последователи: Сандалус. Камилла.
Фаза 1. Доходы и расходы:
Арлекин. -1 на магию иллюзий, -1 на магию или опасные ловушки.
Лен Инь. -1 на магию жизни, -1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Лада. -1 на магию света, -1 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ.
Свет Лу́на. + жетон поддержки, +1 на тёмную магию или создание опасных существ. -1 на магию или опасные ловушки, -1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Кумар. +1 на магию или опасные ловушки. -1 на магию или опасные ловушки, -1 на психотропные вещества.
Фаза 1. Доходы и расходы:
Арлекин. -1 на магию иллюзий, -1 на магию или опасные ловушки.
Лен Инь. -1 на магию жизни, -1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Лада. -1 на магию света, -1 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ.
Свет Лу́на. + жетон поддержки, +1 на тёмную магию или создание опасных существ. -1 на магию или опасные ловушки, -1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Кумар. +1 на магию или опасные ловушки. -1 на магию или опасные ловушки, -1 на психотропные вещества.
Фаза 2. Расходы:
Арлекин. Иллюзионисты:
-1 из пула, -3 на магию иллюзий, -2 на создание предметов или светлую магию; Маска: -2 на навыки сцены,
-1 на магию или опасные ловушки -1 на создание предметов или светлую магию. Остаток: 1 на магию иллюзий.
Лен Инь. Эльфиды: -2 из пула, -1 грибоводство, -1 на магию жизни; Катана Великого Гриба: - Карающее лезвие, - Жертвенное оружие, -1 на магию жизни, -1 грибоводство, -1 на магию или опасные ловушки
Лада. -
Свет Лу́на. Пугало 1: -2 из пула, -3 на демонологию, -5 на магию света. Пугало 2: - жетон поддержки, -3 на демонологию, -2 на магию света. Остаток: 1 на магию или опасные ловушки, 2 на тёмную магию или создание опасных существ.
Кумар. Табак "Веселая понюшка": -1 из пула, -5 на магию воздуха, -1 на магию или опасные ловушки, -1 на создание предметов или светлую магию, -1 на психотропные вещества.
Созданное:
Арлекин. Иллюзионисты: +1 к разумности +Контроль;
Маска (у курьера): Одноразовый. Количество 1. Суфлёр 1. Магия иллюзий 1.
Лен Инь. Эльфиды кт 3.5: Количество 2, Съедобные/Вкусные 1, Заражение 1.
коридор 1.2-1.4 Катана Великого Гриба: Количество 1. Сила 3. Симбиоз 1. Самовосстановление 1. Поглощение жизни 1. Проклятье владельцу: Поглощение жизни 1.
Свет Лу́на.Кр 2.4-2.6 Пугало 1: Защитник (гоблинов). Контроль. Аура ужаса 3. Разумность 1; Пугало 2: Защитник (гоблинов). Аура ужаса 3. Разумность 1.
Кумар. Табак "Веселая понюшка": Постоянное воздействие (воздух 2, отбрасывающая волна). Качество 1 (психотропные вещества).
Самокрутка: бесплатно.