Мелкие боги: создатели подземелья | ходы игроков | Боги

 
DungeonMaster areek
03.06.2019 21:18
  =  
Ход 1.

Арлекин.
Специализации: Навыки сцены 2. Магия иллюзий 2.
Мировоззрение: Хаотичный добрый.
Доход энергии: 2 на навыки сцены, 2 на магию иллюзий, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на создание предметов или светлую магию.
Запас энергии: 2 на навыки сцены, 2 на магию иллюзий, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на создание предметов или светлую магию.
Алтарь: Сцена.


Лен Инь.
Специализации: Магия Жизни [Темная] 2. Грибовод +2
Мировоззрение: Хаотичный злой
Доход энергии: 2 на магию жизни, 2 грибоводство, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Запас энергии: 2 на магию жизни, 2 грибоводство, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Алтарь: Цилиндр в окружении грибов.


Лада.
Специализации: Магия жизни 2. Магия света 2.
Мировоззрение: Принципиальный добрый
Доход энергии: 2 на магию жизни, 2 на магию света, 1 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ, 1 на создание предметов или светлую магию.
Запас энергии: 2 на магию жизни, 2 на магию света, 1 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ, 1 на создание предметов или светлую магию.
Алтарь: Статуэтка Лады.


Свет Лу́на.
Специализации: Магия света (тёмная) 2. Демонология 2.
Мировоззрение: Хаотичный злой.
Доход энергии: 2 на магию света, 2 на демонологию, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Запас энергии: 2 на магию света, 2 на демонологию, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Алтарь: широкий камень, на который падают блики света.


Кумар.
Специализации: Магия воздуха (тёмная) 2. Психотропные вещества 2.
Мировоззрение: Хаотичный добрый.
Доход энергии: 2 на магию воздуха, 2 на психотропные вещества 2, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на создание предметов или светлую магию.
Запас энергии: 2 на магию воздуха, 2 на психотропные вещества 2, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на создание предметов или светлую магию.
Алтарь: тлеющие благовония.

Фаза 1. Расходы:
Арлекин. - 1 на создание предметов или светлую магию, - 1 на навыки сцены.
Лен Инь. -1 на тёмную магию или создание опасных существ, - 1 магия Жизни.
Лада. -1 магия света, -1 магия жизни.
Свет Лу́на. -1 энергия света, - 1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Кумар. -1 воздух, -1 психотропные вещества

Фаза 2. Доходы и расходы:
Арлекин. +1 энергия на строительство. -1 энергия на строительство. Иллюзионисты:-1 из пула на Стаю. -1 из навыков сцены на Хитрость. -2 из магии иллюзий на знание этой магии.
Лен Инь. +1 энергия на строительство. -1 энергия на строительство. Порождения мицелия:-1 грибоводство. Хищная грибница -1 из пула, -1 на магию жизни, -1 на магию или опасные ловушки,
Лада. +1 энергия на строительство. Преобразование комнаты: -1 энергия на строительство, -1 из пула, -1 на магию жизни, -1 на магию света, 1 на создание предметов или светлую магию.
Свет Лу́на. +1 энергия на строительство. -1 энергия на строительство. Ужас ночи: -1 из пула, -1 света, -2 демонологии.
Кумар. +1 энергия на строительство. -1 энергия на строительство. Преобразование комнаты: -1 на магию воздуха, -1 на психотропные вещества, -1 на магию или опасные ловушки.
Отредактировано 17.06.2019 в 21:31
1

DungeonMaster areek
09.06.2019 22:06
  =  
Ход 2.

Арлекин.
Специализации: Навыки сцены 2. Магия иллюзий 2.
Мировоззрение: Хаотичный добрый.
Доход энергии: 2 на навыки сцены, 2 на магию иллюзий, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на создание предметов или светлую магию.
Запас энергии: 2 на навыки сцены, 2 на магию иллюзий, 2 на магию или опасные ловушки, 1 на создание предметов или светлую магию.
Алтарь: Сцена.
Творения:



Лен Инь.
Специализации: Магия Жизни [Темная] 2. Грибовод +2
Мировоззрение: Хаотичный злой
Доход энергии: 2 на магию жизни, 2 грибоводство, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Запас энергии: 2 на магию жизни, 3 грибоводство, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Алтарь: Цилиндр в окружении грибов.
Творения:



Лада.
Специализации: Магия жизни 2. Магия света 2.
Мировоззрение: Принципиальный добрый
Доход энергии: 2 на магию жизни, 2 на магию света, 1 на создание полезных предметов или мирных существ, 1 на создание предметов или светлую магию.
Запас энергии: 2 на магию жизни, 2 на магию света, 2 на создание полезных предметов или мирных существ, 1 на создание предметов или светлую магию.
Алтарь: Статуэтка Лады.
Творения:


Свет Лу́на.
Специализации: Магия света (тёмная) 2. Демонология 2.
Мировоззрение: Хаотичный злой.
Доход энергии: 2 на магию света, 2 на демонологию, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Запас энергии: 2 на магию света, 2 на демонологию, 2 на магию или опасные ловушки, 1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Алтарь: широкий камень, на который падают блики света.
Творения:


Кумар.
Специализации: Магия воздуха (тёмная) 2. Психотропные вещества 2.
Мировоззрение: Хаотичный добрый.
Доход энергии: 2 на магию воздуха, 2 на психотропные вещества 2, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на создание предметов или светлую магию.
Запас энергии: 2 на магию воздуха, 2 на психотропные вещества 2, 1 на магию или опасные ловушки, 2 на создание предметов или светлую магию.
Алтарь: тлеющие благовония.
Творения:



Венецио
Специализации: Магия земли - 2. Стекловаренье\стеклодувство - 2
Мировоззрение: Принципиальный добрый
Доход энергии: 2 на магию земли, 2 на стеклодувство, 1 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ. 1 энергия на создание предметов или светлую магию
Запас энергии: 2 на магию земли, 2 на стеклодувство, 1 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ. 1 энергия на создание предметов или светлую магию
Алтарь: Стеклянный графин, всегда наполовину полон.
Творения:



Фаза 1. Расходы:
Арлекин. -1 на создание предметов или светлую магию, -1 на актёрское мастерство.
Лен Инь. -1 энергию темной Жизни, -1 на магию или опасные ловушки/
Лада. -2 на магию жизни.
Свет Лу́на. -1 на магию или опасные ловушки, -1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Кумар. -2 на создание предметов или светлую магию.
Венецио. -2 на магию земли.


Фаза 2. Доходы и расходы:
Арлекин. +1 энергия на монстра. -1 энергия на монстра(впустую). Сфинкс:-1 на магию иллюзий. Остаток: 1 на навыки сцены, 1 на магию иллюзий, 2 на магию или опасные ловушки
Лен Инь. +1 энергия на монстра. Веселый оппай: -1 энергия на монстра. -2 грибоводство, -1 на магию жизни, -1 на тёмную магию или создание опасных существ. Остаток: 1 грибоводство.
Лада. +1 энергия на монстра. Сфинкс: -1 энергия на монстра. -2 на магию света, -1 на создание предметов или светлую магию. Остаток: 2 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ
Свет Лу́на. +1 энергия на монстра. Дух ложного пути:-1 энергия на монстра, -1 из пула, -1 на магию света. Ловушка "Стена".-1 на магию света, -1 на магию или опасные ловушки. Остаток: 2 на демонологию
Кумар. +1 на магию воздуха.+1 энергия на монстра. Воздушный элементаль: -1 энергия на монстра, -2 из пула. -3 на магию воздуха, -1 на магию или опасные ловушки.
Венецио. +1 энергия на монстра. -1 энергия на монстра(впустую).
Отредактировано 18.06.2019 в 00:48
2

DungeonMaster areek
19.06.2019 22:59
  =  
Ход 3.

Арлекин.
Специализации: Навыки сцены 2. Магия иллюзий 3.
Мировоззрение: Хаотичный добрый.
Доход энергии: 2 на навыки сцены, 3 на магию иллюзий, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на создание предметов или светлую магию.
Запас энергии: 3 на навыки сцены, 4 на магию иллюзий, 3 на магию или опасные ловушки, 1 на создание предметов или светлую магию.
Дары и трофеи: Cемена гнева. Сила 1 выбранному монстру. Удержание 1 выбранному монстру. К имени монстра добавляется прилагательное "лозовой".
Алтарь: Сцена.
Творения:



Лен Инь.
Специализации: Магия Жизни [Темная] 3. Грибовод +2
Мировоззрение: Хаотичный злой
Доход энергии: 3 на магию жизни, 2 грибоводство, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Запас энергии: 4 на магию жизни, 3 грибоводство, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Алтарь: Цилиндр в окружении грибов.
Творения:



Лада.
Специализации: Магия жизни 3. Магия света 3.
Мировоззрение: Принципиальный добрый
Доход энергии: 3 на магию жизни, 3 на магию света, 1 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ, 1 на создание предметов или светлую магию.
Запас энергии: 4 на магию жизни, 3 на магию света, 3 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ, 1 на создание предметов или светлую магию.
Дары и трофеи: Древняя кровь. Позволяет создать монстра с силой 3 или усилить уже созданного.
Cемена гнева. Сила 1 выбранному монстру. Удержание 1 выбранному монстру. К имени монстра добавляется прилагательное "лозовой".
Алтарь: Статуэтка Лады.
Творения:


Свет Лу́на.
Специализации: Магия света (тёмная) 3. Демонология 3.
Мировоззрение: Хаотичный злой.
Доход энергии: 3 на магию света, 3 на демонологию, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Запас энергии: 3 на магию света, 5 на демонологию, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Алтарь: широкий камень, на который падают блики света.
Творения:


Кумар.
Специализации: Магия воздуха (тёмная) 3. Психотропные вещества 2.
Мировоззрение: Хаотичный добрый.
Доход энергии: 3 на магию воздуха, 2 на психотропные вещества 2, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на создание предметов или светлую магию.
Запас энергии: 3 на магию воздуха, 4 на психотропные вещества 2, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на создание предметов или светлую магию.
Дары и трофеи: амулет стихии. Позволяет создать предмет-амулет и распределить 3 энергии на его магические свойства.
Алтарь: тлеющие благовония.
Творения:



Венецио
Специализации: Магия земли - 3. Стекловаренье\стеклодувство - 2
Мировоззрение: Принципиальный добрый
Доход энергии: 3 на магию земли, 2 на стеклодувство, 1 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ. 1 энергия на создание предметов или светлую магию
Запас энергии: 3 на магию земли, 4 на стеклодувство, 2 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ. 2 энергия на создание предметов или светлую магию
Алтарь: Стеклянный графин, всегда наполовину полон.
Творения:




Фаза 1. Расходы:
Арлекин. -1 на навыки сцены, -2 на магию или опасные ловушки
Лен Инь. - 2 на магию жизни, -1 грибоводство.
Лада. -1 на магию света, -1 на магию жизни, -1 на создание предметов или светлую магию.
Свет Лу́на. -1 на магию света, -1 на магию или опасные ловушки, -1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Кумар. -1 на магию воздуха, -1 психотропные вещества, -1 на создание предметов или светлую магию.
Венецио. -1 на магию земли, -1 на стеклодувство, -1 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ.

Фаза 2. Расходы:
Арлекин. Курьер: -2 из пула, -4 на магию иллюзий, -1 на магию или опасные ловушки, -1 на навыки сцены. Свиток: -1 на навыки сцены, -1 на создание предметов или светлую магию.
Лен Инь. Улучшение книги: -1 на магию жизни, -1 грибоводство, -1 на магию или опасные ловушки, -1 на тёмную магию или создание опасных существ. Остаток: 1 на магию жизни.
Лада. Дриада: - древняя кровь, -2 на магию света, -1 на магию жизни. Зелье повышения силы: -1 из пула, -1 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ. Остаток: 2 на магию жизни, 1 на магию света, 2 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ.
Свет Лу́на. усиление свитка: -2 на магию света, -1 на демонологию. Ловушка ужаса: -3 демонология. Создание комнаты: -1 из пула. Остаток: 1 на демонологию.
Кумар. Усиление элементаля: -3 из пула, Божесственный косяк: - амулет стихии, - 3 на психотропные вещества, -1 на магию или опасные ловушки, -1 на магию воздуха. Мини-элементаль: -1 воздух. +1 воздух. Бутылка вина: бесплатно. Хлысты нэк: - 1 на психотропные вещества заявленной энергии нет. Остаток: 1 на магию воздуха.
Отредактировано 27.06.2019 в 23:27
3

DungeonMaster areek
03.07.2019 22:16
  =  
Ход 4.

Арлекин.
Специализации: Навыки сцены 2. Магия иллюзий 3.
Мировоззрение: Хаотичный добрый.
Доход энергии: 2 на навыки сцены, 3 на магию иллюзий, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на создание предметов или светлую магию.
Запас энергии: 2 на навыки сцены, 3 на магию иллюзий, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на создание предметов или светлую магию.
Дары и трофеи: Cемена гнева. Сила 1 выбранному монстру. Удержание 1 выбранному монстру. К имени монстра добавляется прилагательное "лозовой".
Семена разума. Разумность 1 выбранному монстру.
Алтарь: Сцена.
Творения:

Последователи: Синтарил.

Получатели: Арлекин.


Лен Инь.
Специализации: Магия Жизни [Темная] 3. Грибовод +2
Мировоззрение: Хаотичный злой
Доход энергии: 3 на магию жизни, 2 грибоводство, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Запас энергии: 4 на магию жизни, 2 грибоводство, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Дары и трофеи: Железные опилки. Можно поместить в подземелье как предмет Обычный. Количество 1. Можно использовать как часть ловушки (для основы недостаточно).
Алтарь: Цилиндр в окружении грибов.
Творения:

Последователи: Сайрус.

Получатели: Лен Инь.

Лада.
Специализации: Магия жизни 3. Магия света 3.
Мировоззрение: Принципиальный добрый
Доход энергии: 3 на магию жизни, 3 на магию света, 1 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ, 1 на создание предметов или светлую магию.
Запас энергии: 5 на магию жизни, 4 на магию света, 3 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ, 1 на создание предметов или светлую магию.
Дары и трофеи: семена разума. Разумность 1 выбранному монстру.
Cемена гнева. Сила 1 выбранному монстру. Удержание 1 выбранному монстру. К имени монстра добавляется прилагательное "лозовой".
Семена. Основа для создания монстра или предмета растительного происхождения. Сразу дают ему Количество 1.
Алтарь: Статуэтка Лады.
Творения:

Последователи: Вард. Нарн.

Получатели: Лада.


Свет Лу́на.
Специализации: Магия света (тёмная) 3. Демонология 3.
Мировоззрение: Хаотичный злой.
Доход энергии: 3 на магию света, 3 на демонологию, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Запас энергии: 3 на магию света, 4 на демонологию, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Алтарь: широкий камень, на который падают блики света.
Творения:

Последователи: Сандалус. Карен.

Получатели: Свет Лу́на.


Кумар.
Специализации: Магия воздуха (тёмная) 3. Психотропные вещества 2.
Мировоззрение: Хаотичный добрый.
Доход энергии: 3 на магию воздуха, 2 на психотропные вещества, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на создание предметов или светлую магию.
Запас энергии: 4 на магию воздуха, 2 на психотропные вещества, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на создание предметов или светлую магию.
Дары и трофеи: Зелье прозрения. (Трофей. Одноразовый. Количество 1. Магия Света 1.) Позволяет видеть в темноте и не слепнуть от ярких вспышек.
Алтарь: тлеющие благовония.
Творения:

Последователи: Сандалус.

Получатели: Кумар.



Фаза 1. Расходы:
Арлекин. -1 на навыки сцены, -1 на магию или опасные ловушки.
Лен Инь. -1 грибоводство, -1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Лада. -1 на магию жизни, -1 на магию света
Свет Лу́на. -2 на магию света.
Кумар. -2 на магию воздуха.

Фаза 2. Доходы и расходы:

Арлекин. +1 энергия на строительство. -1 энергия на строительство. Иллюзионисты: -1 из пула, -1 на магию иллюзий. Курьер: - Семена разума, -2 на магию иллюзий, -1 на навыки сцены. Остаток: 1 на создание предметов или светлую магию.

Лен Инь. +1 энергия на строительство. -1 энергия на строительство. Мастер Грибов: - 4 на магию жизни, -1 грибоводство, -1 на магию или опасные ловушки.

Лада. +1 энергия на строительство. -1 энергия на строительство. Лозовой энт: - семена, -семена гнева, -1 на магию света требуется другая энергия, -1 на магию жизни. Семена пшеницы: -1 из пула, -2 магия жизни, -3 на создание полезных предметов или мирных существ. Остаток: 1 на магию жизни, 3 на магию света, 1 на создание предметов или светлую магию.

Свет Лу́на. +1 энергия на строительство. -1 энергия на строительство. -1 из пула на строительство. Иллюзионисты: -1 на демонологию. Ловушка ужаса: -1 на демонологию. Остаток: 1 на магию света, 2 на демонологию, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на тёмную магию или создание опасных существ.

Кумар. +1 энергия на строительство. -1 энергия на строительство. -1 из пула на строительство. Улучшение хлысты нек: -1 психотропные вещества. Остаток: 2 на магию воздуха, 1 на психотропные вещества, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на создание предметов или светлую магию.
Отредактировано 11.07.2019 в 18:51
4

DungeonMaster areek
14.07.2019 17:48
  =  
Ход 5.

Арлекин.
Специализации: Навыки сцены 2. Магия иллюзий 3.
Мировоззрение: Хаотичный добрый.
Доход энергии: 2 на навыки сцены, 3 на магию иллюзий, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на создание предметов или светлую магию.
Запас энергии: 2 на навыки сцены, 3 на магию иллюзий, 1 на магию или опасные ловушки, 2 на создание предметов или светлую магию.
Дары и трофеи: Cемена гнева. Сила 1 выбранному монстру. Удержание 1 выбранному монстру. К имени монстра добавляется прилагательное "лозовой".
Алтарь: Сцена.
Творения:

Последователи: Синтарил.

Получатели: Арлекин.


Лен Инь.
Специализации: Магия Жизни [Темная] 3. Грибовод +2
Мировоззрение: Хаотичный злой
Доход энергии: 3 на магию жизни, 2 грибоводство, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Запас энергии: 3 на магию жизни, 2 грибоводство, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Дары и трофеи: Железные опилки. 2 шт. Можно поместить в подземелье как предмет Обычный. Количество 1. Можно использовать как часть ловушки (для основы недостаточно).
Карающее лезвие. Позволяет создать оружие и распределить 3 энергии на его свойства.
Алтарь: Цилиндр в окружении грибов.
Творения:

Последователи: Сайрус. Жрец Читча.

Получатели: Лен Инь.

Лада.
Специализации: Магия жизни 3. Магия света 3.
Мировоззрение: Принципиальный добрый
Доход энергии: 3 на магию жизни, 3 на магию света, 1 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ, 1 на создание предметов или светлую магию.
Запас энергии: 4 на магию жизни, 6 на магию света, 1 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ, 2 на создание предметов или светлую магию.
Дары и трофеи: семена разума. Разумность 1 выбранному монстру.
Зелье свирепости. Превращает травоядного монстра или защитника в агрессивного. Добавляет свойство Свирепость 1 (монстр будет старательней охотиться на героев и прочих разумных, наносить больше урона).
Алтарь: Статуэтка Лады.
Творения:

Последователи: Вард. Нарн.

Получатели: Лада.


Свет Лу́на.
Специализации: Магия света (тёмная) 3. Демонология 3.
Мировоззрение: Хаотичный злой.
Доход энергии: 3 на магию света, 3 на демонологию, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Запас энергии: 4 на магию света, 5 на демонологию, 2 на магию или опасные ловушки, 2 на тёмную магию или создание опасных существ.
Алтарь: широкий камень, на который падают блики света.
Творения:

Последователи: Карен.
Сандалус. Жрец Читча.

Получатели: Свет Лу́на.


Кумар.
Специализации: Магия воздуха (тёмная) 3. Психотропные вещества 2.
Мировоззрение: Хаотичный добрый.
Доход энергии: 3 на магию воздуха, 2 на психотропные вещества, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на создание предметов или светлую магию.
Запас энергии: 5 на магию воздуха, 3 на психотропные вещества, 2 на магию или опасные ловушки, 2 на создание предметов или светлую магию.
Дары и трофеи: Зелье прозрения. (Трофей. Одноразовый. Количество 1. Магия Света 1.) Позволяет видеть в темноте и не слепнуть от ярких вспышек.
Алтарь: тлеющие благовония.
Творения:

Последователи: Сандалус.

Получатели: Кумар.



Фаза 1. Расходы:
Арлекин. -1 на магию иллюзий, -1 на магию или опасные ловушки.
Лен Инь. -1 грибоводство, -1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Лада. -1 на магию жизни, -1 на магию света.
Свет Лу́на. -1 на магию или опасные ловушки, -1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Кумар. -2 на магию воздуха.


Фаза 2. Расходы:
Арлекин. +1 энергия на строительство. -1 энергия на строительство. Танцор с клинками: -2 из пула, -2 на навыки сцены. Остаток: 2 на магию иллюзий, 2 на создание предметов или светлую магию.

Лен Инь. +1 энергия на строительство. -1 энергия на строительство. Манифест грибостической партии: -3 на магию жизни, `-1 грибоводство, -1 на магию или опасные ловушки.

Лада. +1 энергия на строительство. -1 энергия на строительство. -1 из пула. Остаток: 4 на магию жизни, 6 на магию света, 1 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ, 2 на создание предметов или светлую магию.

Свет Лу́на. +1 энергия на строительство. -1 энергия на строительство. Свиток: -2 демонология. Кролики: -1 из пула. Остаток: 4 на магию света, 3 на демонологию, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на тёмную магию или создание опасных существ.

Кумар. +1 энергия на строительство. -1 энергия на строительство. Нектар богов: -2 из пула, -3 на психотропные вещества, -2 на магию или опасные ловушки, -2 на создание предметов или светлую магию. Усиление элементаля: - 1 на магию воздуха. Остаток: 2 на магию воздуха.
Отредактировано 24.07.2019 в 00:12
5

DungeonMaster areek
27.07.2019 22:27
  =  
Ход 6.

Арлекин.
Специализации: Навыки сцены 2. Магия иллюзий 3.
Мировоззрение: Хаотичный добрый.
Доход энергии: 2 на навыки сцены, 3 на магию иллюзий, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на создание предметов или светлую магию.
Запас энергии: 2 на навыки сцены, 5 на магию иллюзий, 1 на магию или опасные ловушки, 3 на создание предметов или светлую магию.Дары и трофеи: Cемена гнева. Сила 1 выбранному монстру. Удержание 1 выбранному монстру. К имени монстра добавляется прилагательное "лозовой".
Алтарь: Сцена.
Творения:

Последователи: Синтарил. Дан.

Получатели: Арлекин.


Лен Инь.
Специализации: Магия Жизни [Темная] 3. Грибовод +2
Мировоззрение: Хаотичный злой
Доход энергии: 3 на магию жизни, 2 грибоводство, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Запас энергии: 3 на магию жизни, 2 грибоводство, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Дары и трофеи: Железные опилки. 2 шт. Можно поместить в подземелье как предмет Обычный. Количество 1. Можно использовать как часть ловушки (для основы недостаточно).
Карающее лезвие. Позволяет создать оружие и распределить 3 энергии на его свойства.
Жертвенное оружие. Позволяет создать в подземелье трофей-оружие. Сразу даёт ему Количество 1. Сила 1.
Малый сгусток энергии. Одноразовый. Если влить в него 1 энергию, то со следующего хода его можно потратить как 2 энергии, подобные влитой.
Алтарь: Цилиндр в окружении грибов.
Творения:

Последователи: Сайрус. Жрец Читча. Йозеф

Получатели: Лен Инь.

Лада.
Специализации: Магия жизни 3. Магия света 3.
Мировоззрение: Принципиальный добрый
Доход энергии: 3 на магию жизни, 4 на магию света, 1 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ, 1 на создание предметов или светлую магию.
Запас энергии: 7 на магию жизни, 9 на магию света, 2 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ, 3 на создание предметов или светлую магию.
Дары и трофеи: семена разума. Разумность 1 выбранному монстру.
Семена. Основа для создания монстра или предмета растительного происхождения. Сразу дают ему Количество 1.
Пророщеные семена. Основа для создания монстра или предмета растительного происхождения. Сразу дают ему Количество 1. Так же могут использоваться для создания ресурса Источник пищи 1, если есть доступ к свойствам комнаты.

Зелье свирепости. Превращает травоядного монстра или защитника в агрессивного. Добавляет свойство Свирепость 1 (монстр будет старательней охотиться на героев и прочих разумных, наносить больше урона).
Алтарь: Статуэтка Лады.
Творения:

Последователи: Вард. Нарн.

Получатели: Лада.


Свет Лу́на.
Специализации: Магия света (тёмная) 3. Демонология 3.
Мировоззрение: Хаотичный злой.
Доход энергии: 3 на магию света, 3 на демонологию, 1 на магию или опасные ловушки, 2 на тёмную магию или создание опасных существ.
Запас энергии: 7 на магию света, 6 на демонологию, 2 на магию или опасные ловушки, 2 на тёмную магию или создание опасных существ.
Алтарь: широкий камень, на который падают блики света.
Творения:

Последователи: Карен. Сандалус.
Жрец Читча.

Получатели: Свет Лу́на.


Кумар.
Специализации: Магия воздуха (тёмная) 3. Психотропные вещества 2.
Мировоззрение: Хаотичный добрый.
Доход энергии: 3 на магию воздуха, 2 на психотропные вещества, 2 на магию или опасные ловушки, 1 на создание предметов или светлую магию.
Запас энергии: 5 на магию воздуха, 2 на психотропные вещества, 1 на магию или опасные ловушки, 1 на создание предметов или светлую магию.
Дары и трофеи: Зелье прозрения. (Трофей. Одноразовый. Количество 1. Магия Света 1.) Позволяет видеть в темноте и не слепнуть от ярких вспышек.
Алтарь: тлеющие благовония.
Творения:

Последователи: Сандалус.
Камилла.

Получатели: Кумар.



Фаза 1. Доходы и расходы:
Арлекин. -1 на магию иллюзий, -1 на магию или опасные ловушки.
Лен Инь. -1 на магию жизни, -1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Лада. -1 на магию света, -1 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ.
Свет Лу́на. + жетон поддержки, +1 на тёмную магию или создание опасных существ. -1 на магию или опасные ловушки, -1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Кумар. +1 на магию или опасные ловушки. -1 на магию или опасные ловушки, -1 на психотропные вещества.


Фаза 1. Доходы и расходы:

Арлекин. -1 на магию иллюзий, -1 на магию или опасные ловушки.
Лен Инь. -1 на магию жизни, -1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Лада. -1 на магию света, -1 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ.
Свет Лу́на. + жетон поддержки, +1 на тёмную магию или создание опасных существ. -1 на магию или опасные ловушки, -1 на тёмную магию или создание опасных существ.
Кумар. +1 на магию или опасные ловушки. -1 на магию или опасные ловушки, -1 на психотропные вещества.

Фаза 2. Расходы:

Арлекин. Иллюзионисты: -1 из пула, -3 на магию иллюзий, -2 на создание предметов или светлую магию; Маска: -2 на навыки сцены, -1 на магию или опасные ловушки -1 на создание предметов или светлую магию. Остаток: 1 на магию иллюзий.
Лен Инь. Эльфиды: -2 из пула, -1 грибоводство, -1 на магию жизни; Катана Великого Гриба: - Карающее лезвие, - Жертвенное оружие, -1 на магию жизни, -1 грибоводство, -1 на магию или опасные ловушки
Лада. -
Свет Лу́на. Пугало 1: -2 из пула, -3 на демонологию, -5 на магию света. Пугало 2: - жетон поддержки, -3 на демонологию, -2 на магию света. Остаток: 1 на магию или опасные ловушки, 2 на тёмную магию или создание опасных существ.
Кумар. Табак "Веселая понюшка": -1 из пула, -5 на магию воздуха, -1 на магию или опасные ловушки, -1 на создание предметов или светлую магию, -1 на психотропные вещества.


Созданное:
Арлекин. Иллюзионисты: +1 к разумности +Контроль;
Маска (у курьера): Одноразовый. Количество 1. Суфлёр 1. Магия иллюзий 1.

Лен Инь. Эльфиды кт 3.5: Количество 2, Съедобные/Вкусные 1, Заражение 1.
коридор 1.2-1.4 Катана Великого Гриба: Количество 1. Сила 3. Симбиоз 1. Самовосстановление 1. Поглощение жизни 1. Проклятье владельцу: Поглощение жизни 1.
Свет Лу́на.Кр 2.4-2.6 Пугало 1: Защитник (гоблинов). Контроль. Аура ужаса 3. Разумность 1; Пугало 2: Защитник (гоблинов). Аура ужаса 3. Разумность 1.
Кумар. Табак "Веселая понюшка": Постоянное воздействие (воздух 2, отбрасывающая волна). Качество 1 (психотропные вещества).
Самокрутка: бесплатно.

Отредактировано 03.08.2019 в 23:21
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.