Мелкие боги: создатели подземелья | ходы игроков | Создание персонажа

 
DungeonMaster areek
26.05.2019 12:52
  =  
В графе навыки выбираете две специализации (и добавляете " 2", это доход энергии в специализации), согласно тому, чем мелкий бог занимался раньше. Одна специализация - тип магии(подробней в правилах), вторая свободная. Это может быть как создание определённых предметов, растений, знание алхимии, так и вторая магия.

Специализация важна, так как на свою энергию бог может делать ТОЛЬКО то, в чём он специализируется. Оружейник - создаст оружие. Алхимик - зелья и бомбы. Травник - растения. Аналогично писарь, ювелир, монстролог и т.д.
Это смягчается тем, что создавать можно совместно, к тому же есть свободная энергия "для всего". Но всё равно выбирайте с умом.

В графе характер пишете мировозрение: боги - воплощение своих верующих и перенимают их характер. В отличие от своей паствы боги не могут быть нейтральными, так как все черты характера в них усилены (имейте в виду, действия против своего характера могут быть наказуемы ГМским произволом, а соответствующие имеют шанс на больший успех за счёт вдохновения).
добро-зло.
порядок-хаос.

Зло: +1 энергия на тёмную магию или создание опасных существ.
добро: +1 энергия на создание предметов или светлую магию

Порядок: +1 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ.
Хаос: +1 энергия в ход на магию(любую) или опасные ловушки.

Внешность, история - по желанию.
Инвентарь: пишите, как выглядит ваш алтарь. У каждого бога он есть.
Особые свойства алтарю не приписывайте. Это просто символический предмет, на котором или около которого богу в жертву сжигали всякую мелочь, типа куска мяса, горсти колосьев или древка стрелы. И всегда чего-то просили.

Ставьте галочку "мастер может редактировать профиль".
Отредактировано 26.05.2019 в 14:53
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.