Подменыш: Паломничество домой [D&D5 (NC-21)] | ходы игроков | \Спрос и предложение

 
DungeonMaster Raiga
01.08.2019 10:52
  =  


Мейуми уже была тут, мирно обедая в компании некой алоглазой, беловолосой девушки и госпожи Идзавы, задумчиво раскуривающей свою трубку. Морико так же не заставила себя долго ждать, а последней, как ни странно, появилась Элспет, которую перед сном снабдили изрядной долей не слишком крепкого сакэ.
Хозяйка вежливо склонила голову в приветствии обеих и указала рукой на маты и тренировочное оружие, аккуратно расположенное на стойках. Правда макета кусаригамы тут не нашлось, но большая часть классического вооружения провинций была представлена, как и некоторые экзотические образцы из Валдориса или Регары.
- Можете сражаться, только пожалуйста, не разрушайте ничего. Обычно в додзе тренируются воины... куда меньших талантов, если вы понимаете, о чем я. А затем, когда ваш спор будет улажен - мы сможем поговорить о делах. Так уж вышло, что после вчерашнего, мне есть что предложить всем четверым. Прислушаться или отказаться - ваше право.
И, пустив долгую струю дыма под потолок, она махнула двум девушкам, чтобы принесли тренировочные кимоно и помогли спорщицам переодеться, если они все же действительно решат сражаться, а не помирятся и сдадутся перед запахом чудного завтрака, состоявшего из насыщенного супа том-ям и горячих, едва из печи такояки.
Мей и Ариса могут кушать в свое удовольствие и показывать языки слишком воинственным подружайкам)
1

Морико kitaiko
01.08.2019 19:22
  =  
.. Незнакомый потолок.
Теперь это было довольно привычно для Морико. Здесь, там, повсюду, так что и сходу не упомнить. Но этим утром она сразу поняла, что находится в Доме Дождя. Воспоминания о вчерашнем дне приходили в обратном порядке. Полюбовавшись еще раз на то, как тельцу кицунэ воздавали почести, ханъё вспомнила, что на утро была назначена дуэль за трофейный клинок. По здравому размышлению, он и вправду был ей не нужен, так что биться она будет в полную силу лишь потому, что Эрспет взбесится, если догадается об игре в поддавки.
Добравшись до зала, кицунэ поприветствовала уже пребывавших здесь женщин. Одна из них была ей незнакома - кажется, мелькнула в краткости вчерашней битвы? Может быть. Вопрос о Хакуо и делах кланов не ограничивался лишь дележкой меча. Определенно, лисьим нюхом Морико чуяла интерес в словах Идзавы.

- Что скажешь, Эрспет? Мы могли бы показать свое мастерство зрителям.. но, право, и победитель, и проигравший заслуживают горячую пищу. Если ты не переменила мнения - сразимся быстро. - кицунэ, все уже решив про себя, была весела и приветлива, пусть даже соперница и заставила себя подождать.
2

Такахаси Мэйуми Cheshirka
01.08.2019 22:06
  =  
Утро оказалось приятным. Мэй уже и не вспомнит тот миг, когда просыпалась так легко и хорошо, не дергаясь от лишней тряски или того, что кто-то рядом бухтел ей на ухо, что пора двигаться в путь. Гейша улыбнулась, чуть решив полежать, насладившись тихими минутами. Вскоре ей будет не до этого. Хотелось еще посмотреть и бой, который затеяли две воительницы – Элспет и Морико. А все из-за чего? Меч не поделили.
После того, как Мэйуми привела себя в порядок (а это было просто необходимо после вчерашнего вечера, который очень приятно был завершен), девушка спустилась вниз, чтобы через несколько минут уже в компании неизвестной девушки и хозяйки сего дома начать трапезу.
Гейша практически не отвлекалась от еды, пока порог зала не пересекли две воительницы, решившие наконец-то закончить свой спор. Теперь-то темноволосая путешественница отвлеклась, с интересом наблюдая за лисой и за воительницей. Кажется, даже вчерашнее снятие стресса не помогло им примериться с внутренними демонами. И драке все же состоится. А жаль, Такахаси рассчитывала, что сил после вчерашнего не останется и они отбросят этот спор. Возможно, просто забудут. Но это было лишь, с одной стороны. С другой – очень хотелось посмотреть, как же будет протекать бой между двумя отважными девушками.
- Я бы, конечно, посоветовала Вам устроить разборку в битве. Кто больше врагов отправит к праотцам, тот и заберет. Но не думаю, что здесь кого-то можно найти по данному критерию. – Единственное, на что надеялась Мэй, что дамы окажутся благоразумными и не будут друг друга истязать до полусмерти. Может, устроят бой до первой крови? Ах, как бы хотелось в это верить.
Приподняв пиалу, Такахаси поднесла ее к губам, чтобы в следующую секунду сделать глоток. Горячий чай обжигающе прокатился по горлу, оставляя после себя приятное послевкусие. А также согревал своим теплом тело гейши. Через секунду пиала была отставлена в сторону, а все внимание темноволосой танцовщицы было направлено на девушек, что готовились к бою. Определенно – это стоит посмотреть.

3

Ариса kokosanka
02.08.2019 10:40
  =  
    Несмотря на приятно проведённый вечер, с утра Арису захватила лёгкая слабость. Лениво потягиваясь, девушка предпочла бы поспать ещё немного, но урчащий животик и приставучий Хотэко имели свои взгляды на утренние планы.
    Устроившись поудобней, Ариса, как и Мэй, сосредоточилась на еде, чувствуя себя ненасытной. Беловолосая красавица отвлекалась только на небольшого чёрного ворона, расковыривая такояки, чтобы накормить птицу. Когда же к небольшой компании присоединились ещё двое, Ариса повторила жест госпожи Идзавы, молча приветствуя незнакомок. Больше всего вампиршу интересовала жгучая брюнетка. Было интересно, проявится ли её тёмная аура в этом "домашнем" поединке. Умеет ли она контролировать то, что внутри неё? За этими мыслями девушка даже пропустила слова о делах, полностью сосредоточившись на предвкушение от предстоящего зрелища.
4

Элспет DarhanAliman
06.08.2019 05:06
  =  
Элспет вошла в помещение додзе последней, и на ней снова был её вчерашний костюм, в котором она предстала в первый раз перед собравшимися здесь, когда только пересекла мост ведущий в этот прекрасный дом. Все оружие воительницы было так же при ней, но оно было сложено в руки одного из служек, который под общим весом снаряжения девушки пожалуй чуть ли не согнулся пополам, но все же с достоинством выдержал это испытание и потащил вверенное ему оружие к полагающемуся месту. Сама Элспет выглядела явно довольной, её лицо было озарено легкой улыбкой, и её легкая походка лишний раз подтверждала этот факт. Конечно её голова немного побаливала после нескольких бутылок крепкого сакэ, а тело все ещё ломило после того что с ней сотворил тот драконид, но при этом ничего так не бодрило воительницу как предвкушение скорой битвы. Смачно зевнув, она приветливо махнула рукой всем собравшимся, после чего по намеку управляющей двинулась к стойке с оружием, однако прошла мимо неё, пройдя чуть дальше и остановив свой взгляд на довольно большом тренировочном нодачи, которое тут же приглянулось ей.
— Я голодна, но голод лишь подстегивает мои инстинкты, и я готова принять бой.. Надеюсь ты и правда окажешься интересным противником, после вчерашнего мне уже не так сильно хочется мять тебе бока, но бой есть бой. — Элспет сладко потянулась, вытянув свои руки вверх, одновременно с ними поднимая и удерживаемое ею оружие, при этом она вновь довольно протяжно зевнула, после чего выпрямилась и сделав пару шагов встала на свое место, с которого собиралась начать бой. Оставалось только дождаться пока тоже самое сделает Морико, а затем они наконец смогут узнать кому из них достанется этот меч.
5

Морико kitaiko
08.08.2019 02:15
  =  
Морико дернула ушами от демонстративности Элспет. "Я и так видела тебя в бою, как и остальные, зачем эта груда оружия?" - к счастью, вслух произносить это она не стала.
- Если ты так просишь, изволь..
Нодачи - понятный выбор, но повторить его кицунэ не хотела и не могла. Хозяева таких мечей обычно были ее жертвами, а не учителями. Да и вообще, весь ее обычный арсенал и манера вести бой слабо подходили для дуэли в додзё. Поэтому ханъё символично вооружилась тренировочной катаной - предмет их спора и то, чем она еще могла сражаться, но не слишком часто к этому прибегала. Навык или врожденное проворство - кто победит?

Соперницы заняли свои позиции, и по отмашке госпожи Идзавы, начался бой!

Результат броска 1D20+4: 21 - "инициатива".
Результат броска 1D20+7: 16 - "сразу катана".
Результат броска 1D6+4: 10 - "катана-на!"
АС лисы 17 (ибо монах в халате). ХП 45.
Нелеталка, до сноса половины хитов (то есть в теории 2-3 удара)
Отредактировано 13.08.2019 в 18:55
6

Элспет DarhanAliman
13.08.2019 00:14
  =  
Соперница заняла свое место, Элспет занесла рукоять нодачи на уровень груди, переходя в удобную стойку для размашистого удара и замерла, дожидаясь сигнала к началу боя. Госпожа Идзава не стала тянуть и дала старт, после чего воительница сразу же сделала короткий шаг вперед, оставляя левую ногу чуть позади, а правую выставляя чуть вперед и вбок, вместе с этим направляя деревянное нодачи по дуге в сторону соперницы, да так что словно сам воздух вокруг содрогнулся от этого удара, а из-за плотности материала раздался звук похожий на завывание ветра. Впрочем Морико оказалась очень шустрой, и ей удалось сократить дистанцию до того как мощный удар попал в то место куда она должна была переместиться, после чего последовал закономерный удар бокена об незащищенное броней тело Элспет, от чего та слегка дрогнула, но её закаленное в боях тело было не хуже доспеха и поэтому она выдержала это.
— Тц..! — воительница не ожидала такой ловкости от своей соперницы, но это лишь придало ей желания продолжить бой, и эта неудача лишь раззадорила её, пробуждая в ней настоящий интерес.
Результат броска 1D20+2: 8 - "Инициатива ".
Результат броска 1D20+7: 11 - "Нодачи".
Подрубаю ярость, то есть продержусь на ногах в два раза больше, чем Морико(сочтемся на двух ударах до поражения, и четыре под яростью)
Отредактировано 13.08.2019 в 02:08
7

Морико kitaiko
13.08.2019 23:40
  =  
Порхай, как бабочка, жаль, как пчела. Сильная, яростная в настоящем бою воительница была опасным противником. Получи Морико удар-два, и ей бы не поздоровилось, мягко говоря. Но тренировочный бой накладывал иные правила, и этим можно было пользоваться. Даже разница в длине оружия не мешала ханъё, хотя по идее, нодачи должен был держать ее на расстоянии от Элспет, но лиса вновь ухитрилась проскользнуть под замахом и "клюнуть" концом канаты. Бесполезный удар для боя - но счет для поединка. "Поймала". Но отпрыгнуть не успевала - стоило Элспет только повернуться с поднятым мечом, как удар был бы неизбежен..
Результат броска 1D20+10: 26 - "обман (бьем не в полную)".
Результат броска 1D20+7: 17 - "удар-1".
Результат броска 1D20+7: 24 - "удар-2 (помеха)"
Отредактировано 14.08.2019 в 12:19
8

Элспет DarhanAliman
23.08.2019 06:46
  =  
Безусловно, соперница Элспет успевала нанести ещё один удар, используя свою верткость и более малый размер оружия, однако и уйти в такой ситуации от неизбежного удара так же было намного сложнее. Воительница знала куда нужно бить, и внутри неё уже разгоралось пламя предчувствующее запах крови. Конечно их оружие было всего лишь деревянным и оно не разрубит Морико пополам, забрызгав кровью все вокруг и одновременно с этим утолив вечную жажду Элспет, но так или иначе вряд ли урон от такого удара мог остаться незамеченным. Довернув туловище, девушка обрушила на свою соперницу мощный удар сверху, который должен был прийтись точно ей на плечо, и обычно после подобного получивший удар противник редко мог использовать дальше эту руку. Впрочем в последний момент, за мгновение до удара она снизила импульс, вспомнив что перед ней не столько воин, сколько хорошая девчушка, которая буквально недавно делила с ней выпивку, горячую воду и так сладко стонала под грубой силой драконида. Именно эти мысли позволили Элспет ослабить удар, и не сминать под тяжестью своей силы и веса нодачи тело Морико. Если она выстоит после подобного, то пожалуй будет достойна того меча, за который они тут дрались и воительница позволит ей его забрать, раз она того желает.
Результат броска 1D20+7: 20 - "удар".
Отредактировано 23.08.2019 в 06:55
9

Морико kitaiko
23.08.2019 10:46
  =  
«Точно óни!» - эта мысль была вбита в Морико с ударом нодачи. Даже такого, погашенного воительницей удара, хватило, чтобы исторгнуть воздух из легких ханъе, и оставить большущий синяк на белой коже. Будь это лезвие - бррр..
С жестким выражением лица Морико рубанула своей катаной, а затем отскочила прочь, принимая снова начальную стойку и выправляя раненое плечо. Иди-ка сюда.
Результат броска 1D20+7: 17 - ";".
К слову о том, чтобы выдержать удар - за реакцию невероятное уклонение тоже позволяет уполовинить, так что дело такое..
За хитрое действие -> disengage.
10

Элспет DarhanAliman
23.08.2019 11:16
  =  
И Морико выдержала удар, при этом сумев ещё раз ударить саму Элспет своей тренировочной катаной, а после и вовсе вновь разорвала дистанцию и приготовилась к продолжению танца. Не смотря на все желание продолжить, и бушующую внутри воительницы энергию и жажду крови, она все же смогла привести сознание в порядок и взять себя в руки. На лице девушки появилась довольная улыбка, а деревянное нодачи было с силой вбито прямо в пол, словно настоящий меч.
— Что ж, я признаю тебя и твою силу, и если хочешь можешь забирать этот меч. Неплохой навык для такой маленькой девчушки! — Элспет довольно похлопала себя по расползающемуся синяку в районе живота, а затем перекинула свой взор на хозяйку местного заведения. На секунду той могло показаться что во взгляде воительницы читается угроза, но выражение её лица говорило об обратном.
— Ну что же, теперь можно и откушать и заодно выпить! — девушка подмигнула стоящей напротив неё Морико, которая пожалуй должна была быть удивлена тому как все повернулось, после чего Элспет прошла к тому месту где оставила свое оружие, и вернув все на свои места, а так же достав из сумки свою трубку, она двинулась к остальным. После всего выпитого вчера, и того что было после, ей теперь ужасно хотелось есть и пожалуй она смогла бы сожрать и тигра.
11

Морико kitaiko
23.08.2019 12:58
  =  
Морико оценила, с такой силой Элспет вонзила нодачи в "землю", хотя делать это перед госпожой Идзавой было некрасиво. Зачем портить хорошие татами?
Боевой задор схлынул, стойка перетекла в расслабленную позу - сейчас уже можно было это позволить, насколько она узнала Элспет. С иным человеком, в другой ситуации поза была бы обманом на случай подвоха. Но здесь - нет.
- Знали бы..как тяжело.. сражаться честно - кицунэ потянулась, хотя и наморщив личико. - Не влезь я вчера, ты бы от Хакуо и лепешки не оставила! - она хихикнула, вспоминая побег Тигра, как котенка. - На дереве я у тебя могу выиграть, но не на стали. Может, и не врали вчера ящеры!
Она коротко поклонилась Элспет, попыталась расшатать меч, застрявший в татами, но без успехов. Еще один виноватый поклон Идзаве, и лисичка присоединилась к застолью, утолять свой аппетит.
12

DungeonMaster Raiga
24.08.2019 13:07
  =  
Идзава легонько сморщилась, когда деревянный меч воткнулся в пол, но не проявила никаких внешних беспокойств, лишь подлив Арисе и Мейуми еще саке в стопки.
- Это был красивый бой, и я рада, что не ошиблась в вас. Каждая равна другой в той или иной мере, - загадочно начала хозяйка гостиницы. - И в эти трудные времена я рада, что вы прошли рядом с Амамидзуканом в этот день. Случайности не случайны, а госпожа Аморитаси шьет полотно судьбы мудро, в этом я не сомневаюсь. И потому, я предлагаю вам то, что никому другому бы не стала.
Дождавшись, пока все доедят, как того требовали законы этикета перед переходом к делам, Идзава еще раз склонилась перед девушками и, раскурив трубку, продолжила, пока служанки убирали со столика.
- Вы все, вероятно, идете в Канагаву, иначе зачем бы вам останавливаться в моей гостинице. А Канагавой, как известно, правят четыре клана: Тигры, Змеи, Тени и Драконы. Тигры - это дневная власть, они управляют мелкими бандами, защищают тех, кто платит им достаточно много, наслаждаются могуществом, как любые бандиты. Змеи владеют гостиницами, борделями и домами удовольствий, их власть скорее над телами людей, но богатство очевидно. Тени управляют потоком наркотиков и смертей, ночные господа Канагавы, перейти дорогу которым отважится еще меньше людей, чем клану Тигра. Драконы - хранители улиц, стража и закон города, пусть и не официальный, но к судьям-драконам прислушиваются, а их телохранители ценятся куда больше бандитов-тигров.
Она глубоко вздохнула, выпуская облако дыма под потолок и пытливо изучила девушек взглядом.
- Мой господин Цао Цао - глава тонги Змей. Он мудрый человек, понимающий, что происходящие в Канагаве волнения лишь начало великой войны. И ему нужны столь умелые, сильные и красивые сестры, как вы. Тонги - это семья, а уже потом воинствующий клан, а вам не помешает крыша над головой, горячая пища и, - губы женщины изогнулись в понимающей, слегка эротичной улыбке. - Возможность пользоваться услугами наших заведений так, словно вы их хозяева. Интересует ли вас мое предложение, или интуиция подвела старую женщину?
13

Элспет DarhanAliman
25.08.2019 05:37
  =  
— Он бежал как последний трус, и я так и не удовлетворила своего желания пролить чью-то кровь, однако этот поединок доставил мне удовольствие.. Хороший был бой! — Элспет не стала сдерживаться и похвалила свою уже бывшую соперницу, перед тем как окончательно разместиться за небольшим столом. Ей уже давно не приходилось участвовать в казалось бы самом обычном приеме пищи, однако в этой стране все же делалось все несколько иначе, нежели чем там где воительница провела приличную часть своей жизни. Хорошенько поев, так чтобы и живот не тянуло и голода не было, Элспет сложила ноги, положив их одну на другую и уперла локоть в одну из них, подперев рукой голову. В этот же момент она уже довольно потягивала трубку, раскуривая самый обычный табак, который чудом сумел уцелеть после вчерашних водных процедур, однако осталось его мало и стоило все же прикупить здесь ещё один мешочек, конечно если будет такая возможность. И пока она это делала, попутно попивая сакэ из небольшой пиалы предоставленной ей, местная госпожа вещала о том с какой целью она вообще собрала в этом помещении всех этих прекрасных дам. По мере того как Идзава выдавала новые порции информации, лицо Элспет становилось все более серьезным и в конце концов с него исчезла привычная ухмылка, и даже взгляд её стал более сосредоточенным.
— Все верно, мой путь и правда пролегает через Канагаву, пускай этот город и не является моей конечной целью, однако ваше предложение и вправду интересное.. Но вы уверены что имеете силу говорить за своего господина? Уверены ли вы что кто-то вроде меня может подойти ему? — взгляд Элспет скользнул по Идзаве, словно девушка изучала её уже в совсем ином ключе, после чего она слегка улыбнулась и сделала очередной глубокий вдох, втягивая в легкие обжигающий их дым, и затем выпуская его наружу в форме небольших колец. Пока её ничего не связывало с окружающими её дамами, однако она уже досрочно была готова принять предложение, ведь так или иначе ей пригодится поддержка кого-то сильного в городе, и один из держащих власть кланов прекрасно подходил на эту роль.
14

Морико kitaiko
26.08.2019 18:36
  =  
Лисичка оказалась жадной не только до оружия, но и до еды. Нет, других она не объела, но, пожалуй, несколько кусков точно были лишними. Хорошо, что она была сейчас не в своей одежде, затянутая поясками и поясочками.
Право, если бы не этикет, можно было бы вытянуться на татами, положив голову на колени Мейуми. Вряд ли бы она застеснялась такого, после того, что они успели натворить вчера. Но - не сейчас.
В водоворот Канагавы Морико и сама собиралась влезть. Потому что может. И еще потому что хорошо бы половить рыбку чужими руками, руками тонг. Удастся ли удержаться на плаву - посмотрим.
Идзава же, в честь того, что они пришли ей на помощь против бывшего Тигра (интересно, почему?), решила в ответ протянуть руку сама. Бесспорно, замолвленное словечко отрывает двери лучше, чем самоличный приход на поклон. Змеи.. да, с ними было бы проще, даже шире по возможностям. Но, конечно, не стоит забывать, что где-нибудь в будущем она обязательно вновь столкнется с Хакуо - редкий воин проглотит обиду, тем более от неравного себе, тем более от женщины.
Все эти мысли немного лениво перекатывались у ханъё в голове, но пока что она молчала, слушая остальных.
15

Ариса kokosanka
27.08.2019 11:18
  =  
    Во время боя Ариса неотрывно следила за жгучей брюнеткой, пытаясь увидеть ту ауру, что заинтриговала её вчера. И хоть гостеприимство госпожи Идзавы было широко, а еда вкусна, более древний голод начал терзать тело девушки. Вглядываясь в изгибы фигуры Элспет, в её движения, вампирша невольно задавалась вопросом, а отличается ли её кровь по вкусу от остальных? Когда всё закончилось, пришлось приложить усилия, чтобы сосредоточиться на словах хозяйки и не выглядеть невежей.
    – Благодарю за оказанную честь, - Ариса склонила голову, а после в её алых глазах можно было с лёгкостью прочесть, что она уже дала своё согласие. И в самом деле, крыша над головой, тепло и еда и "еда" дорого стоят. Не было сомнений, что дорога в Канагаву не будет лёгкой, так почему бы не воспользоваться преимуществом? А уж компания, если все согласятся, подбиралась очень занимательная!
16

Такахаси Мэйуми Cheshirka
27.08.2019 23:10
  =  
Неустанно следя за боем, Мэйуми чуть морщилась. Когда девушки шли на сближение и вовсе сжимала пальчики в кулаки. Но не была в силах отвести взгляда от опасного, пусть сейчас и не смертоносного, танца. Девушки двигались подобно кобре и мангусту. И каждая из них была хороша в этом. Под конец гейша даже смогла получить хоть какую-то толику эстетического удовольствия от вида двух сражающихся дам.
Резкие движения наконец-то оборвались. Ровно, без должной пластики. Но танец боя и не должен быть наделен тягучестью линий. И радовало то, что девушки по средствам этого танца, выяснили, кому должен принадлежать трофей. Можно было спокойно выдохнуть и вернуться к разговору с хозяйкой сего прекрасного дома, не переживая, что две воительницы продолжат горячий спор.
В слежке за боем, она и вовсе позабыла о легком чувстве голода. Но опомнилась, когда заговорила госпожа Идзава. Нужно было завершить трапезу, чтобы наконец-то поговорить о делах, о которых обмолвилась женщина.
- Я бродячий артист. И если честно, никогда точно не могу сказать, куда заведет мой путь. – Уклончиво ответила Мэй. Но отказываться от предложения, которое озвучила госпожа Идзава не спешила, прекрасно понимая, что женщина в летах была в чем-то, но права. Сколько еще можно странствовать вот так, прибиваясь к труппе или же продолжая свой путь в гордом одиночестве, периодически давая концерты? Если есть шанс куда-то прибиться, можно им воспользоваться. А в случае острой необходимости – возможно получится уйти.
- Ваше предложение – честь для меня, и я не в силах отказываться от него. Слишком уж оно заманчиво прозвучало с Ваших уст. Но соглашусь с вопросом Элспет – уверены ли Вы в своих словах? - Такахаси уклончиво промолчала, высказывая тем самым предположение. Конечно, хорошо быть уверенной в том, что господин примет всех девушек, которых так щедро одарила предложением хозяйка Амамидзукана. Однако по сути им нужно будет говорить с главой.
17

DungeonMaster Raiga
28.08.2019 10:45
  =  
Идзава мягко улыбнулась, выпуская еще струйку дыма и покачала головой, словно слова Элспет и Мейуми удивили её.
- Вы сильные воины, вам известно, что такое честь. Вы красивы, а значит, если захотите не только сражаться, сможете помочь клану и своими более тонкими талантами: шпионаж, дипломатия, поиск нестандартных решений. Мы - змеи, не особо бойцы, так что сильные и красивые дамы стали бы великолепным пополнением семьи. И, конечно же, я не могу говорить за господина Цао, однако дам вам рекомендательное письмо. Остальное же - за вами. Уверена, вы сумеете произвести первое впечатление.
Подумав еще секунду, хозяйка улыбнулась уже более заговорщицки:
- А еще клан Змеи - это возможность для вас познакомиться с множеством интересных и могущественных людей в Канагаве. В мое время, я очень весело проводила время, купаясь во внимании мужчин... да и женщин тоже. И если я рассудила верно, вы любите развлекаться ничуть не меньше, чем я, а значит клану, который властвует над удовольствиями жителей Канагавы точно будет что вам предложить, если вы попросите.
Достав из складок кимоно небольшой металлический цилиндр, Идзава передала его странствующей гейше, в то же время успокаивающе сжав её запястье и улыбаясь, словно мать своему ребенку:
- Вы волнуетесь, должно быть, и не знаете, чего ждать от моего предложения. Я тоже не знаю, но уверена, что столь храбрые и красивые девочки не пропадут в столице роскоши, пошлости и опасности. Все это делает нашу жизнь чуточку острее, но я, увы, уже слишком стара, чтобы окунуться в водоворот развлечений с головой. И если уж Цао однажды не отказал мне, вам он тоже не откажет.
18

Морико kitaiko
28.08.2019 14:15
  =  
"Честь? Чеееесть.. не помню такого", - на губах ханъё возникла неопределенно-вежливая улыбка, за которой она спрятала смешок. Если у лис и есть честь, то точно не та, о которой заботятся воины. Но остальные слова хозяйки пришлись Морико по душе. Все то же самое, чем она обычно и промышляла, но имея защиту клана? Дайте два. Конечно, никто не отменял вероятности того, что их могут впутать в дела, которые придутся не по нраву, разменные фишки в борьбе кланов.. Но нет, Морико обвести себя вокруг пальца не даст!
Другое дело - компания. Считать ли их просто попутчиками, забавным приключением, или хитрая змейка их свивает вместе? Сейчас они пока еще незнакомки, особенно светловолосая. Стоит ли сунуть любопытный нос не в свои дела?
- Нечасто встретишь такое радушное отношение к кицунэ. И вообще к ёкаям.. - Морико склонила голову перед Идзавой, благодаря ту за приём. - Если вашему покровителю это не проблема - да, я умею прятаться, но сам он должен знать, то я согласна.
19

Элспет DarhanAliman
31.08.2019 05:46
  =  
— Что правда то правда, вряд ли найдется тот кто сможет помешать моим планам... Ладно, твои слова убедили меня, надеюсь твой господин окажется и правда таким как ты говоришь, а ваш клан сможет удовлетворить мои интересы. — Элспет сладко улыбнулась и с любовью провела рукой по рукояти своего нодачи. Конечно принимать предложение от первой же представительницы клана, не выслушав предложения других было не очень умно, однако воительницу устраивал подобный расклад. Пожалуй клан Змеи подходил ей как нельзя лучше, по крайней мере Элспет любила внимание мужчин во всех смыслах этого слова, хотя зачастую ей приходилось иметь дело только с одним вниманием от них, а именно с желанием убить.
— Идзава, раз уж все пришло к желаемому вами результату, у вас случайно не найдется лишней юкаты или кимоно, не хочу привлекать излишнее внимание к своей персоне... А мой привычный костюм делает это за меня. — Элспет показательно встала со своего места, лишний раз демонстрируя хозяйке свой обтягивающий черный костюм едва достающий до бедер и впивающийся ей в зад, подчеркивая его подкаченную форму, и сверху он так же скрывал лишь часть груди девушки, сильно обтягивая её и лишний раз выделяя на общем фоне. Сюда же можно было включить и её чулки, такого же цвета как и верхний костюм, скрывающие часть прекрасных ног воительницы и создающих для некоторых особ особе наслаждение при одном лишь взгляде на них.
20

DungeonMaster Raiga
01.09.2019 21:28
  =  
- В Канагаве множество ханъе, да и ёкаи наверняка есть, хоть для людей встреча с ними и неочевидна, так что беспокоиться не о чем, милая лисица, - улыбнулась Идзава и перевела взгляд на Элспет. - Если бы у тебя были ушки более острыми, ты могла бы сойти за Зул-Задар с Арахейма, не понимаю, зачем скрывать красоту, особенно столь изящно подчеркнутую, но думаю кое-какое самурайское кимоно у меня есть, денег не нужно, так же я пополню ваши запасы в дорогу, путь близкий, но все же стоит сделать привал где-нибудь, чтобы не приходить к вратам Канагавы ночью, откроют вам только за звонкую монету.
И, хлопнув в ладоши, хозяйка гостиницы поднялась, зазывая служанок и принимаясь за работу.
- Доброго вам пути, будущие сестры.
21

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.