Бэнг | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster boardgamer
21.05.2019 09:15
  =  
Игровые карты.

[значение на кубике к20] - [название]

01: Бэнг
02: Мимо
03: Дуэль
04: Пиво
05: Грабёж
06: Индейцы
07: Уэллс Фарго
08: Дилижанс
09: Магазин
10: Прицел
11: Мустанг
12: Бочка
13: Шляпа
14: Динамит
15: Ремингтон
16: Скофилд
17: Винчестер
18: Карабин
19: Волканик
20: Гатлинг

В течение хода колода карт безлимитна, поэтому вы можете набрать любое количество карт одного вида.

В конце хода мастер определит сколько карт в колоде осталось.
Все, что набрали в течение хода игроки будет вычтено из следующего лимита:

Отредактировано 30.05.2019 в 10:44
1

DungeonMaster boardgamer
21.05.2019 09:25
  =  
ОПИСАНИЕ КАРТ:


Бэнг
• бросаете карту "Бэнг" против соперника, чтобы лишить его единицы здоровья. Соперник может ответить картой "Мимо", чтобы игнорировать ваш "Бэнг".
• бросаете карту "Бэнг", если сыграна на столе карта "Индейцы", иначе лишаетесь единицы здоровья.
Бедовая Джейн: может бросить карту "Мимо" как карту "Бэнг".
Кид Керри: может бросить две карты "Бэнг" за один ход (на любом оружии).
Текс Уиллер: если соперник ответил картой "Мимо", то ему нужно будет кинуть 1к6, при 1 - карта "Мимо" не сработала.
карта "Волканик" в снаряжении: разрешает за один ход бросить неограниченное количество карт "Бэнг".

Мимо
• бросаете карту "Мимо", когда против вас сыграли карту "Бэнг", иначе теряете единицу здоровья.
Бедовая Джейн: может бросить карту "Бэнг" как карту "Мимо".
Джесси Джеймс: если на его голове шляпа, то может разменять ее на "Мимо".
карта "Бочка": сначала применяется "Бочка", затем применяется карта "Мимо", если бочка не помогла.

Дуэль
• бросаете карту "Дуэль" сопернику, которого хотите вызвать на дуэль.
Дуэль проходит следующим образом:
- вы делаете бросок шести шестигранников (6к6).
- соперник делает бросок шести шестигранников (6к6).
- результаты кубиков сравниваются по порядку, будто бы если оба соперника будут кидать по одному кубику по очереди. Чей кубик первее покажет результат "1", тот и первее попал в цель. Проигравший теряет одну жизнь. Если оба одновременно попали друг по другу, то оба теряют жизнь.
Никакие карты и способности в Дуэли не действуют. То есть, нельзя лечиться пивом, применять бочку или шляпу; и т.д.

Пиво
• бросаете карту "Пиво", чтобы восстановить одну единицу здоровье.
• карта "Пиво" будет активирована мастером, если ваш персонаж должен потерять последнюю единицу здоровья.
Только одна карта "Пиво" за ход может быть использована.

Грабёж
• бросаете карту "Грабёж" против соперника, который находится на расстоянии (+1) от вас.
Вы в этот ход берете карту 1к20, а соперник потеряет карту в следующий ход (будет брать на одну меньше к20).
Бешеный Пёс: может применить карту "Грабёж" против любого соперника (в том числе тех, кто на лошади).
карта "Мустанг": вы не можете применить "Грабёж" против соперника, который на лошади.

Индейцы
• бросаете карту "Индейцы" и тогда все (в том числе и вы) должны ответить (сбросить) картой "Бэнг", иначе потеряют 1 единицу здоровья.
Бедовая Джейн: может сбросить карту "Мимо" против карты "Индейцев".

Уэллс Фарго
Сразу же сбрасываете эту карту и берете еще 3 карты (делаете бросок 3к20).

Дилижанс
Сразу же сбрасываете эту карту и берете еще 2 карты (делаете бросок 2к20).

Магазин
Если сбрасываете карту, то все берут берут по одной карте (1к20).

Прицел
• сбрасываете карту "Прицел" (в пост) и меняете характеристику "Прицел" в значение "ЕСТЬ" (анкета персонажа).
Добавляет вашему оружию (+1) дистанция выстрела.

Мустанг
• сбрасываете карту "Мустанг" (в пост) и меняете характеристику "Мустанг" в значение "ЕСТЬ" (анкета персонажа).
На лошади вы становится дальше для каждого соперника на 1 единицу расстояния (для оружия и для действий).
Против вас не смогут использовать карту "Грабёж".

Бочка
• сбрасываете карту "Бочка" (в пост) и в этот ход можете ее применять.
Когда в вас стреляют картой Бэнг, то бросьте 1к6, при 1 - бочка защитила вас и вы игнорируете карту "Бэнг".
Не применяется карта "Бочка" к остальным картам, которые уменьшают ваше здоровье (например, "Гатлинг", "Индейцы" и т.д.).

Шляпа
• сбрасываете карту "Шляпа" (в пост) и в этот ход можете ее применять.
Когда используете Шляпу из снаряжения, то она заменяется на "дырявую шляпу", которую можно заменить только в следующих ход.
Шляпа применяется против карт: Бэнг, Гатлинг, Индейцы.

Динамит
• сбрасываете карту "Динамит" на себя, делаете проверку 1к6, при 1 - вы взрываетесь. Если вам повезло, то бросьте динамит другому игроку.
Каждый, кому попадет динамит должен будет сделать проверку 1к6, при 1 - взрыв и персонаж теряет 3 единицы здоровья.
Если динамит не взорвался, то его нужно бросить другому игроку.
Нельзя бросить динамит игроку дважды (и тому, кто сыграл карту "Динамит").
Таким образом, когда динамит побывает у всех игроков, кроме одного, то у этого последнего игрока динамит взрывается в руках.
• карту "Динамит" можно использовать, когда к вам попадет динамит. Таким образом, вы кидаете два шестигранника и выбираете нужный результат. Не сработает, если вы окажитесь последним игроком, к которому попал динамит.

Ремингтон
• сбрасываете карту "Ремингтон" (в пост) и меняете характеристику "Оружие" в значение "Ремингтон" (анкета персонажа).
Дает +2 расстояние стрельбы до цели.
Один раз за ход можете сыграть карту "Бэнг" против соперника, который применил против вас карту "Бэнг", "Индейцы", "Гатлинг" или "Грабеж".
То есть, можете за ход кинуть 2 Бэнга: один по праву сыграть карту "Бэнг" и вторую карту "Бэнг" на того, кто в вас стрелял.

Скофилд
• сбрасываете карту "Скофилд" (в пост) и меняете характеристику "Оружие" в значение "Скофилд" (анкета персонажа).
Дает +2 расстояние стрельбы до цели.
Если у соперника есть лошадь, то бросьте 1к6, при 1 - лошадь погибает.

Винчестер
• сбрасываете карту "Винчестер" (в пост) и меняете характеристику "Оружие" в значение "Винчестер" (анкета персонажа).
Дает +3 расстояние стрельбы до цели.
Если у соперника есть лошадь, то бросьте 1к6, при 1 - лошадь погибает.
Если у соперника есть бочка, то бросьте 1к6, при 1 - бочка разлетается в щепки. При этом соперник пользуется бочкой раньше, чем ее разносит от выстрела винчестера.
Важно: необходимо выбрать только одну цель: либо лошадь, либо бочка.

Карабин
• сбрасываете карту "Карабин" (в пост) и меняете характеристику "Оружие" в значение "Карабин" (анкета персонажа).
Дает +5 расстояние стрельбы до цели.
При выстреле сделайте бросок 1к6, при 1 - попадаете сопернику в голову, из-за чего он теряет 2 единицы здоровья.
За один ход вы можете использовать только одну карту "Бэнг" (способности персонажа не действуют на снятие этого ограничения).
В том числе эта одна карта может быть потрачена на карту "Индейцы", "Дуэль".

Волканик
• сбрасываете карту "Волканик" (в пост) и меняете характеристику "Оружие" в значение "Волканик" (анкета персонажа).
Дает +1 расстояние стрельбы до цели.
Можете использовать неограниченное количество карт "Бэнг" за ход.

Гатлинг
• сбрасываете карту "Гатлинг" и все (кроме вас) теряют 1 единицу здоровья.
От гатлинга можно защититься только "Шляпой" из снаряжения.

Отредактировано 30.05.2019 в 07:38
2

DungeonMaster boardgamer
21.05.2019 10:01
  =  
Игроки выбирают себе персонажей сами.

ПЕРСОНАЖИ

Бедовая Джейн
(4 очка жизни)
Один раз за ход она может использовать карту «Бэнг!» как карту «Мимо» или наоборот.
Если она играет карту «Мимо!» как карту «Бэнг!», то в этот ход она не может играть ещё одну карту «Бэнг!» (если только у неё нет в снаряжении (на столе) карты «Волканик»).

Бешеный Пёс
(4 единицы здоровья)
Можете сыграть карту "Грабеж" на любой дистанции.

Большой Змей
(4 единицы здоровья)
Всякий раз, когда убивают другого персонажа (не теряет сознание, а именно выходит из игры), заберите все его карты (только с руки) себе.

Бутч Кэссиди
(4 очка жизни)
Всякий раз, когда он теряет 1 единицу здоровья, он берёт из колоды карту.
За потерю 3 очков жизни от динамита Бутч берёт 3 карты.

Буффало Греймс
(4 единицы здоровья)
Один раз за ход может потерять здоровье (за исключением своей последней единицы), чтобы лишить единицы здоровья у другого персонажа (а-ля, камикадзе), который находится на расстоянии выстрела Билла.

Везучий Дюк
(4 единицы здоровья)
Всякий раз, когда ему требуется сделать проверку 1к6, то Дюк кидает два шестигранника (2к6) и выбирает один результат сам.

Дикий Билл
(4 единицы здоровья)
Стреляет на расстоянии, на котором стреляет другой игрок, но использует свое оружие в качестве стрельбы.
Поэтому, указанное расстояние на своем оружии для Билла не имеет значения.

Джанго
(4 единицы здоровья)
Всякий раз, когда теряет единицу здоровья из-за сыгранной другим игроком картой, то этот игрок в следующий ход будет брать на 1 карту меньше.

Джесси Джеймс
(3 очка жизни)
Всегда носит на своей голове шляпу.
Не может носить две шляпы одновременно.
После того, как Джесси использует свою шляпу, то ее больше нет на его голове, но в начале каждого хода кинь 1к6, при 1, 2 - Джесси нашел новую шляпу.

Живучий Магнум Эрст
(5 единиц здоровья)

Жордонне
(4 очка жизни)
Считается, что у него в игре постоянно есть «Бочка»
Наличие карты "Бочка" в снаряжении не увеличивает проверку.
Бочку нельзя уничтожить, потому что Жордонне найдет новую.

Кид Керри
(4 единицы здоровья)
В свой ход можете сыграть 1 дополнительную карту «Бэнг!».

Кит Карсон
(4 единицы здоровья)
В фазе набора 2 карт, в начале хода, кидает 3к20 и выбирает 2 результата из 3х на свой выбор.

Китти Лерой
(4 единицы здоровья)
Если у вас на руке нет карт, возьмите 2 карты из колоды (2к20). Эту способность можно задействовать один раз за ход.
Можно сбросить с руки любое количество карт.
Китти Лерой не может сбросить 3 карты, чтобы получить 1 единицу здоровья.

Неуловимый Джо
(3 очка жизни)
Считается, что у него в игре постоянно есть «Мустанг», и все другие игроки должны добавлять 1 к расстоянию до него.
Наличие карты "Мустанг" в снаряжении не увеличивает расстояние.
Мустанга нельзя убить.

Ник Тилман
(4 единицы здоровья)
Всякий раз, когда другой персонаж теряет сознание (или убит), берите одну любую карту из колоды и восстанови 1 единицу здоровья.

Перл Харт
(4 единицы здоровья)
Один раз в свой ход может сбросить 2 любые свои карты с руки, чтобы повторить эффект последней сыгранной карты.
НЕ действует на карту "Динамит".

Пэт Гарретт
(4 единицы здоровья)
Может в начале хода взять на 1 карту больше, чем ему положено (но в открытую все карты).

Скотокрадка Кэт
(4 единицы здоровья)
Один раз в свой ход может сбросить 1 карту из снаряжения (карты на столе, типа "Бочка", "Мустанг" и любое оружие), чтобы взять 2 карты
из колоды. Пустующее место сброшенного предмета можно занять только в следующий ход.

Стервятник Сэм
(4 единицы здоровья)
Когда игру покидает какой-либо персонаж, Сэм забирает себе все его карты с руки и находящиеся в игре (снаряжение).
Примечание. Если Сэм играет шерифа и убивает помощника или жителя, он, забрав все карты покинувшего игру игрока,
сбрасывает их вместе со всеми своими картами.
Если в игре есть Большой Змей, то они делят добычу пополам (мастер распределяет половину карт с руки пополам в том же порядке, что шли у игрока, затем первую половину отдает Сэму (с округлением вверх), остальное Змею).

Текс Уиллер
(4 единицы здоровья)
Чтобы отменить вашу карту «Бэнг!», соперник должен не только сыграть карту "Мимо", но еще бросить кубик 1к6, где 1 - карта "Мимо" не сработала.
Бочка не помогает защититься от Текса Уиллера.

Том Кетчум
(4 единицы здоровья)
За один ход может восстановить 2 единицы здоровья: за каждую единицу здоровья сбрось 2 карты с руки.

Туко
(4 единицы здоровья)
В фазе набора карт Туко может взять вместо одной карты из колоды - одну из трех последних сыгранных карт.

Хладнокровная Рози
(4 очка жизни)
Пользуется собственным прицелом: всегда видит соперников на расстоянии на 1 меньше обычного.
Теперь не нужно выкладывать карту "Прицел".

Чёрный Джек
(4 очка жизни)
В начале каждого хода кинь 1к6, при 1 - Джек стреляет в случайного игрока (расстояние не имеет значение).
Для определения случайного игрока используй 1кХ, где Х - количество игроков (исключая самого Джека).
Отсчет начинать слева от Джека и по часовой стрелке по кругу.

Эль Гринго
(3 очка жизни)
Всякий раз, когда он теряет очко жизни из-за карты, сыгранной на него другим игроком, он получает карту из колоды (1к20) и может бросить проверку на выживание 1к6, при 1 - единица здоровья восстанавливается.
Если Эль Гринго сыграл карту «Дуэль» и проиграл поединок, он не может воспользоваться своей способностью.

Энни Оукли
(4 единицы здоровья)
Можете сыграть карты оружия (ремингтон, скофилд, волканик, винчестер, карабин) как карту "Бэнг" (в стиле: нашел, стрельнул, бросил).
Отредактировано 30.05.2019 в 08:37
3

DungeonMaster boardgamer
21.05.2019 10:30
  =  
Роли будут даны случайным образом.

РОЛИ

Шериф
Все, что стоит между бандитами и безопасностью города это он - человек с золотым значком на груди, стальными револьверами и крепкой рукой.
Ваша задача - вычислить и убить бандитов, которые пришли в этот город.
Вы одержите победу, если все бандиты и ренегат будут мертвы.
• имеет максимальное количество жизни на 1 единицу больше, чем у персонажа
• имеет в начале игры "Шляпу" в снаряжении

Помощник шерифа
Сейчас вы не в служебной униформе, вы "на гражданке", но когда видите, что шерифу противостоят злодеи, то все, что у вас есть - это присяга на верность штату и свинец сорок пятого калибра, чтобы вершить правосудие.
Вам не запрещается стрелять в шерифа, но оправдания перед трибуналом будете придумывать сами. В любом случае, при победе Шерифа вы тоже одерживаете победу.

Плохой лейтенант
Вы играете на два поля и сами решаете на чьей стороне вам оставаться.
После того, как вы выстрелите в Шерифа (картой "Бэнг") - вы сделаете выбор в пользу бандитов. Тогда вы одержите победу, если шериф будет убит.
Пока вы не выстрелили в шерифа, для вас будет победой - гибель всех бандитов.
Если шериф погибнет, а вы останетесь на его стороне, то вы закончите игру поражением.

Бандит
Вы пришли с большой дороги и способны сравнять город с землей.
Если шериф и его помощники будут мертвы, то вы одержите победу.

Ренегат
Вы психопат, для которого одна цель - реки крови. Вы одержите победу, если все будут мертвы, кроме вас, конечно.

Белый индеец
Вы полукровка, но сердце принадлежит индейскому племени. Для вас не важна победа чьей либо стороны, потому что у вас своя цель - месть каждому белому. Если в игре остаются трое: вы и любые два игрока, то вы достигаете победы. Вы все равно продолжаете игру и тем не менее, вами одержана личная победа - месть индейцев.


Чтобы в игре присутствовали такие роли, как "Белый индеец" и "Плохой лейтенант", необходимо от 8 человек.
Отредактировано 23.05.2019 в 07:58
4

DungeonMaster boardgamer
21.05.2019 10:30
  =  
ХОД

Игрок, до конца дедлайна хода, может сделать действия:
- единовременно взять Х карт (где Х - количество оставшихся единиц здоровья). Для этого делает бросок Хк20. Броски должны быть скрытны (убрать галочку "показывать бросок кубика").
- сыграть карты (в открытую для всех). Нельзя повторять карты (то есть нельзя сыграть две карты Гатлинг и так далее).
- можно применить способность персонажа.

Заметка:
- карты "Мимо" можно сыграть любое количество раз.
- Волканик: разрешает применить карту "Бэнг" любое количество раз за ход.

Можно свой ход разбить на несколько сообщений (пост). Например, хотите взять 2 карты сейчас и сыграть одну, затем дождаться действий игроков и сыграть еще две карты потом.

Последствия считает мастер. Игрокам не нужно у себя ничего вычитать и добавлять.
Если вы сыграли сейчас "Мустанг", то в этот ход коня у вас еще нет.

РЕДАКТИРОВАНИЕ ПОСТА
Каждый имеет право на ошибку (и не одну), поэтому редактировать можно.
Нельзя менять решение о сыгранных картах.

Если вам нужно сыграть еще одну карту - пишите новый пост.
Если вам нужно сделать что-то еще - пишите новый пост.
Отредактировано 29.05.2019 в 08:46
5

DungeonMaster boardgamer
23.05.2019 04:48
  =  
ПРАВИЛА

• Количество карт на руке не ограничено.
• Любую карту с эффектом «Мимо!» можно сыграть для отмены любой карты с эффектом «Бэнг!» .
• В ход можно сыграть только одну карту «Бэнг!», а также сколько угодно других карт, но они не должны повторяться.
• У вас в снаряжении не может быть двух одинаковых карт.
• У вас в игре может быть только одно оружие. Если у вас нет никакого другого оружия, вы пользуетесь кольтом.
• Оружие не меняет расстояния между игроками. Число на карте оружия — это максимальная дистанция, на которой вы можете
попасть в цель (например, картой «Бэнг!»). Расстояние меняет только "Мустанг".
• «Пиво» не действует, если в игре остались только двое.
• Карта "Пиво" сыграется Мастером автоматически, если это была последняя единица здоровья.
• Один раз за ход можешь сбросить 3 карты с руки и получить 1 единицу здоровья!

РАССТОЯНИЕ

Игроки будут находиться как за круглым столом, то есть у игрока есть соперник слева и справа, они находятся на расстоянии (+1). Остальные соперники еще дальше.
Пример:


СНАРЯЖЕНИЕ
У игрока на столе могут лежать следующие виды карт:
• оружие
• бочка
• мустанг
• шляпа
• динамит


ПОТЕРЯЛ СОЗНАНИЕ
Если количество единиц здоровья становится 0, а карты "Пиво" на руке нет, то персонаж теряет сознание.
При этом способности персонажа больше невозможно использовать, а все карты с руки сбрасываются.
Против персонажа, который потерял сознания нельзя играть и бросать на него карты.

Игрок имеет последний шанс показать миру, чего стоила его жизнь (желательно с красивым не длинным постом). На выбор один из трех вариантов:

1. Взять 2 карты из колоды и играть ими свой последний ход, но другие карты больше брать не можете. Если там есть карта "Пиво", то единица здоровья сразу восстанавливается, персонаж больше не в состоянии "Потерял сознание", поэтому игрок продолжает игру как обычно.

2. Сделать последний выстрел как будто вы сыграли карту "Бэнг". Расстояние до цели не ограничено.

3. Сделать бросок 1к6, на полученный результат взять количество карт из колоды и раздать эти карты любым игрокам (на свое усмотрение). Можно скрытно (приватная часть сообщения) или открыто.

Отредактировано 30.05.2019 в 08:17
6

DungeonMaster boardgamer
28.05.2019 07:20
  =  
ИЗМЕНЕНИЕ В ПРАВИЛАХ:

предыдущие изменения внес в основные правила.

Далее уточнения по правилам действия карт в игре.
1. Если сыграли следующие карты, то они действуют в ваш ход сразу:
- оружие (скофилд, ремингтон, волканик, карабин, винчестер)
- бочка
- мустанг
- прицел
- шляпа
- уэллс фарго
- дилижанс
- магазин (кто не успел бросить 1к20, то делает бросок на следующий ход)
- грабёж (вы берете карту 1к20)

2. Если сыграли следующие карты, то их последствие наступит на следующий ход:
- бэнг
- мимо
- дуэль (если соперник не успел бросить 6к6, то это сделает мастер)
- грабёж (соперник кидает на 1 карту меньше в следующий ход)
- индейцы
- гатлинг
- пиво*

* Карта "Пиво" разыгрывается автоматически мастером, если это последняя единица здоровья. Но важно помнить, что только одну карта "Пиво" за ход можно применить. Если вы использовали ее, то мастер не сможет автоматически приме

3. Шляпу можно скинуть только против Бэнга.


Пример с бочкой. В течение одного хода:
Соперник сыграл Бэнг против вас. Вы сыграли бочку.
Теперь вы можете сделать проверку Бочкой и, если она не спасла вас от Бэнга, то кидаете Мимо.
В итоге: вы не теряете единицу здоровья.

Мастер автоматически сделает проверку Бочки, но Мимо кидать за вас не будет.
Отредактировано 29.05.2019 в 06:04
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.