Сумерки Империи XIII | ходы игроков | Галактическая движуха

123456789
 
Некровирус Mosquito
01.07.2019 16:25
  =  
Маленький робот стоял на одном из кипящих вулканов раскаленной планеты. Внизу раскинулись лавовые поля, повсюду адским пламенем горели литосферные разломы. Дымящиеся руины космопорта выпускали целую вереницу шагающих шкафов, что понуро переваливались с боку на бок. Это были побежденные муаат, которым роботы некровируса позволили мирно жить на своей планете и дальше.

Ведь что может быть важнее, чем наблюдение за другими разумными расами в их естественной среде обитания? И эти слухи о жестокости роботов-убийц, они шли от незнания природы этих самых роботов. Машинки хотели лишь изучать мир вокруг. И потому, сигналы с захваченных миров не поступали на центральный узел связи Мекатола. Машинки действовали по древнему универсальному закону, заложенному в них еще лазаксами: роботы должны были любой ценой сохранять разумную жизнь во вселенной. Пленников оберегали от угроз извне, во время повторных вторжений их прятали на других планетах. Что там говорить, их даже иногда охраняли от самих себя, когда на захваченных мирах начинались гражданские войны. Так поступили и с пленными хаканами: котов на станции "Икарус" усыпили специальными шпротами со снотворным, после чего тайно вывезли их на Мордай, где они проживали счастливую жизнь, гоняясь за кибернетическими мышами и делая себе маникюр высшего разряда, оттачивая когти до остроты мономолекулярного кинжала.

Кто станет хозяевами галактики — гордые Винну или амбициозные Сол? Маленькому роботу было безразлично. Он все так же твердо стоял на краю жерла вулкана и мигающими сенсорами вглядывался в завесу серных облаков. Кто бы ни занял трон лазаксов в эту эпоху, жизнь во вселенной никогда не угаснет. На страже всегда будет стоять пусть крошечные и беззащитные, но неутомимые в своем деле машинки. Маленький робот не верил. Он знал.
По поводу своей личной игры - признаюсь, в игру вникал очень слабо и поверхностно. Это было связано с перегрузом по СИ: играть одновременно в два модуля по Сумеркам невозможно с серьезным лицом. И так получилось, что игра бы не стартовала без рисователя карты. Согласившись делать карту, желания вдумчиво играть уже не оставалось. Комфортная игра невозможна, если ты берешь на себя часть игромеханики. К сожалению, это так.

Общее резюме игры: стиль ведения игры Морда мне понравился. Есть косяки, их много. Оформление правил нужно оптимизировать, прятать под спойлеры. Основные изменения ставить на видное место, выделять жирным. Но в этой игре хорошим моментом был лояльный к игрокам стиль ведения игры. Сколько мастер потратил сил, уточняя ошибки игроков в заявках, не перечесть. И это в итоге нивелировало явный негативный опыт от таких фейлов. Форумная адаптация СИ целиком построена на ошибках. Ошибках в этих самих правилах и ошибках игроков. Одно дело — когда игрок совершает ошибку стратегическую, плохо дипломатит. Другое дело, когда ошибки идут механические: здесь опечатался, там забыл дать нужный приказ. Это превращает игру в целую лавину таких ошибок, и кто больше умеет держать в голове такие важные мелочи, тот и в плюсе. Здесь был яркий пример, когда игроки с меньшим опытом могли угнаться за лидерами. Как-то так.

Всем спасибо за игру.
241

Заурд Ссол Барон
01.07.2019 16:33
  =  
Снимаю галочку
242

Консорт С`Ула Skeeph
01.07.2019 16:34
  =  
До этого играл 4 года назад, так что если где сравнение, то с СИ-3

Прежде всего, по моему глубокому убеждению СИ на форуме не должна быть "как будто мы в реале, только на форуме".

Интерфейс удобный, много информации, которую раньше нужно было держать в голове, теперь есть в резолве. Правда, хотелось бы оперативного обновления списка наёмников и более удобной расстановки тэгов в расах. И ещё смущали артефакты других правил. Я вот думал, что политические обязательства это как раз такой артефакт, поэтому не пользовался.

Бан рас на старте норм режим. Банить расы надо. Нёрфить расы от которых огрёб когда-то не надо) Верните ментакам флагман.

Карта норм сама по себе, но я б хотел побольше. Интересно было бы сыграть на прокачанных расах.

Я бы убрал условия (оставил только самые простые, как у Сергора), превратив СИ из шахмат в покер. Потому что при той же атаке винну возможности у наалу переломить игру не было, только напоследок подгадить. Это ещё бы увеличило значение дипломатии, что лично я бы хотел видеть в игре. Сейчас с дипломатией всё очень печально.
Резолвить в любом случае надо всех вместе, потому что ходы могут быть основаны на применении каких-нибудь карт типа в тишине космоса или карты на броню крейсерам.
Сюда же перенос действий в фазу совета. Некоторые действия при применении их заранее становятся очень ситуативными. Но надо смотеть индивидуально.

По поводу игры. От нескольких игроков слышал "у меня ещё 100500 игр из которых 89 СИ, у меня нет времени на художку". Печально, что сказать. Отыгрыш придавал первыи играм невообразимый шарм. Причём, не только в заявках, но и в переговорке и в сенате (sic!) Но тут и у меня быстро желание пропало. Причём, я смотрел предыдущие игры, у многих игроков были красочные посты.
В идеале хотелось бы то, что можно было бы перечитать под настроение.

Дипломатия вообще была странная. Когда стучишься в переговорке и в личку, а в ответ игнор. Или парадигма "пообещай и сделай наоборот".

Про дискорд я бы забыл. Во первых, есть телега, а во вторых, переговоры надо вести исключительно в переговорке. чтобы опять же после игры можно было посмотреть логику альянсов, кто какие обещания нарушил, кто какие выполнил.

В общем, спасибо всем, кто писал посты, Спасибо всем тгрокам, что не давали расслабляться - играть всё же было интересно. Только прошу подумать некоторых игроков, получили ли вы от этой игры то удовольствие какое могли бы, если бы у вас это была одна СИ?

С удовольствием приму участие в других играх, если большая часть игроков не будет забивать на отыгрыш.
243

Федерация Сол masticora
01.07.2019 16:49
  =  
- интерфейс, был нормальным, после привычки
- бан рас, ну имеет право на существование, но мне, лично, не кажется, что есть совсем поломанные
- карта оригинальная, но я люблю чуть больше
- по фазе движения, это упрощало, но честнее резолвить все одновременно
- ГМа в свидетели, уменьшает реализм, не использовала, играла исходя из того, что партнеры в любой момент могут кинуть

Мастеру и всем игрокам спасибо.
244

Флайм Хааш JVtheGHOST
01.07.2019 16:57
  =  
Интерфейс в целом удобный, единственное расовые абилки непонятно зачем туда были вынесены, мелкие - все равно не разглядишь. Все равно приходилось смотреть в описание Рас каждый раз.
Карта не понравилась тем, что планеты кучковались только вокруг ХВ и все, дальше только пустота. Ну и опять же, неравномерно распределены ресурсы, что планетарные, что портальные. Если б не было такой четко выраженной скучкованности планет, то есть это мое, это твое, дальше своего огорода я не полезу, то было б интереснее.
Дальше, стратегия Война - вообще бессмысленная практически. Потому что маркер надо ставить в фазу Совета. Ко времени мува уже все знают, кто куда и кем пойдет.
По Картам действия вообще была куча вопросов, думаю, что надо в описание самих карт добавить факи по спорным вопросам. Ну и опять же, если карты играть в фазу движения только с учетом инициативы, то половина из них будет бесполезной.
Понравилось разделение фазы движения. Действительно легче прописывать условия.
Баны при старте - не знаю. Не понравился выбор рас в открытую. Типа вот, это моя любимая раса, буду играть только ей. Что будет, если два игрока так сделают? Устроят торги? Я бы предлагал давать расы в закрытую с возможностью рероллов.
Не понравилось то, что все многое из обсуждения было в дискорде. Вообще мало дипломатии было. Мало художки было. Ощущение, что люди пришли поиграть в настолку только на форуме, и неважно, что форум посвящен ролевкам.
В целом были отдельные непонятки с правилами, но вроде ничего критичного. Мастеру спасибо за игру!
245

Удобен.
Не думаю, что кто-то может сказать "не хочу никогда играть с этой расой". Но могу понять человека, который хочет за определенную расу играть. Минус.
Карта хорошая, порталы расставлены интересно. Недостаёт напряжения от тесного соседства, что уменьшает необходимость в дипломатии. Но Мекатол - это провал. Лезть туда не очень нужно, очень рискованно (см Наалу) и очень долго. Вместо всех небул и сверхновых стоило поставить ионных штормов.
Легче. Топ идея.
Шикарно.

Спасибо за игру, буду рад играть вместе во что угодно иное, не исключая СИ.
246

123456789

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.