Сумерки Империи XIII | ходы игроков | Описание юнитов

 
DungeonMaster Mordodrukow
16.05.2019 01:40
  =  
Наземные:
Космический док
Максимальное количество: 3
Стоимость: 4
Скорость: -
Боевая мощь: -

Космические доки необходимы для строительства любых юнитов, кроме других доков и станций.
На одной планете может быть только один док.
Производительность дока (количество юнитов, которое он может произвести за ход) = ресурсу планеты, на которой он построен + 2.
Космический док может служить ангаром для трех истребителей.

Система планетарной обороны (СПО)
Максимальное количество: 6
Стоимость: 2
Скорость: -
Боевая мощь: 6+

При производстве размещается на планете, на которой размещен док (если нет особых технологий). На одной планете может находиться не более двух СПО.
Защищает от бомбардировки Дредноутов.
СПО стреляет бесплатно (без траты КМ), если враги прилетели и остановились в радиусе её действия.
СПО делает по выстрелу в каждую активированную систему в радиусе её действия в течение хода игрока, владеющего СПО.
СПО, находящиеся на борту другого юнита или высаживающиеся на планету, не могут вести огонь.

Танк
Максимальное количество: 4
Стоимость: 2
Скорость: -
Боевая мощь: 6+ х2
Свойства: Броня

При производстве размещается на планете, на которой размещен док (если нет особых технологий).

Пехота
Максимальное количество: -
Стоимость: 1/2 (1 за 2 юнита Пехоты, округление вверх)
Скорость: -
Боевая мощь: 8+

При производстве размещается на планете, на которой размещен док (если нет особых технологий).

Космические:
Мины
Максимальное количество: 6
Стоимость: 2
Скорость: -
Боевая мощь: 9+

Производятся крейсерами (не требует траты КМ).
Срабатывают только при остановке флота в системе - двигаться через заминированную систему можно беспрепятственно.
Атакуют каждый корабль противника (без учета истребителей в ангарах), нанося при успехе 1 повреждение этому кораблю.
После срабатывания минные поля исчезают.
Мины срабатываю только когда флот прилетает в систему. Висящий флот, улетающий или пролетающий мимо через систему, атаке мин не подвержены.
Прилетевший флот активирует только одно из минных полей. При этом, если в системе находятся минные поля разных игроков, прилетающий в систему игрок выбирает через чье поле он летит.

Истребитель
Максимальное количество: -
Стоимость: 1/2 (1 за два Истребителя)
Скорость: -
Боевая мощь: 9+

Не могут находиться в пространстве сами по себе - требуют ангаров в Транспортах, Звездах Войны или Доках (или во флагмане или на станциях, да).
Всегда считается, что Истребитель находится в космосе, а не на планете или в ангаре (например, в случае уничтожения транспортного корабля, Истребители не уничтожаются).
Если в конце космической битвы для всех Истребителей не хватает ангаров, то все "лишние" уничтожаются.
Могут совершать разведку нейтральных планет в фазу высадки на планету.

Транспорт
Максимальное количество: 4
Стоимость: 3
Скорость: 1
Боевая мощь: 9+
Вместительность: 6

Может перевозить до 6-ти наземных юнитов (Пехоту или Танки), СПО или Истребителей в любой комбинации. При уничтожении Транспорта происходит снижение лимита вместимости, после чего уничтожаются все наземные юниты и СПО, а также истребители, не вошедшие в лимит.
Может подбирать наземные юниты на борт в любой момент своего движения, но высаживать на планету может только в конце фазы движения.

Эсминец
Максимальное количество: 8
Стоимость: 1
Скорость: 2
Боевая мощь: 9+
Свойство: Заградительный огонь, минный трал

Если во флоте противника есть Истребители, то перед началом космического сражения каждый Эсминец производит по 2 залпа. Каждый успешный залп уничтожает у противника по одному Истребителю без возможности ответного огня.
Если флот атакован минами, каждый эсминец получает возможность сделать один выстрел. При попадании уничтожается одно минное поле до нанесения минного удара (по умолчанию уничтожаются все минные поля, кроме своих, но возможно - не более заявленного). Если хоть одно минное поле уничтожено, флот не подвергается атаке минного поля. (опционально)

Крейсер
Максимальное количество: 8
Стоимость: 2
Скорость: 2
Боевая мощь: 7+
Свойство: минирование

В фазу производства крейсер может заминировать пространство системы. Трата командного маркера на это не требуется, однако за 1 ход любое количество крейсеров способны разместить в системе только одну порцию мин.
Крейсер должен быть под контролем игрока с начала хода, чтобы иметь возможность производить мины.

Дредноут
Максимальное количество: 5
Стоимость: 5
Скорость: 1
Боевая мощь: 5+
Свойство: Броня, Бомбардировка

Может совершать бомбардировку планет только при высадке наземных юнитов и только при отсутствии на планете противника СПО.

Звезда войны
Максимальное количество: 2
Стоимость: 12
Скорость: 2
Боевая мощь: 3+ х3
Вместительность: 6
Свойства: Броня, Бомбардировка

Для строительства Звезды Войны необходима соответствующая технология.
Может перевозить до 6-ти наземных юнитов (Пехоту или Танки), СПО или Истребителей в любой комбинации. При уничтожении Звезды Войны уничтожаются все наземные юниты и СПО, перевозимые ею.
Может совершать бомбардировку планет как с высадкой, так и без высадки наземных войск и независимо от наличия на планете противника СПО.

Флагман
Максимальное количество: 1
Стоимость: особая
Скорость: особая
Боевая мощь: особая
Вместительность: особая
Свойства: особые

Флагман можно построить только в домашней системе.
Каждый флагман обладает своими уникальными характеристиками. Они указаны в описании расы.
Отредактировано 20.05.2019 в 15:56
1

DungeonMaster Mordodrukow
16.05.2019 01:44
  =  
Наёмники:
На наёмников не действуют технологии и расовые особенности, но могут действовать карты, в которых указано воздействие на "корабли". Наёмник не может захватывать планет без поддержки наземных войск. Если он побеждает в наземном бою, но остаётся без поддержки, то возвращается в космос.
Наёмники обладают различной боевой мощью для космоса и поверхности. Кроме того, они обладают параметром уклонения. Если на наёмника назначено повреждение, делается бросок уклонения. В случае успеха повреждение не применяется. За один раунд боя нельзя назначить на наёмника более одного повреждения, пока во флоте/армии с ним есть другие юниты.
Кроме того, наёмник может обладать особыми качествами, описанными индивидуально.

Блейк Страйкер (убит).
Уклонение: 5+
Скорость: 2
Боевая мощь в космосе: 5+
Боевая мощь на поверхности: 7+
Свойства: Когда вы побеждаете в битве, в которой участвовал этот наемник, вы получаете 1 товар

Даффрен
Уклонение: 7+
Скорость: 2
Боевая мощь в космосе: 9+ х2
Боевая мощь на поверхности: 8+
Свойства: В конце хода вы можете передать этого наемника другому игроку, и получить половину товаров, которые он получил в фазу торговли (согласие другого игрока не требуется)

Фелри (имитировала смерть и улетела на Мекатол сниматься в юссарильских короткометражках)
Уклонение: 7+
Скорость: 3
Боевая мощь в космосе: 5+
Боевая мощь на поверхности: 6+
Свойства: В начале битвы, где участвует этот наемник, вы получаете Карту действия - если Карта может повлиять на этот бой, она сразу же используется, иначе вы получаете ее в руку

Хеп'кук (Зашиб себя своим же истребителем)
Уклонение: 7+
Скорость: 3
Боевая мощь в космосе: 6+
Боевая мощь на поверхности: 7+
Свойства: Когда наемник должен быть уничтожен в космическом сражении, вы можете вместо этого уничтожить свой истребитель в этой системе

Креввил
Уклонение: 6+
Скорость: 2
Боевая мощь в космосе: 6+
Боевая мощь на поверхности: 6+
Свойства: В начале космического боя, в котором участвует этот наемник, уничтожается самый сильный корабль противника, который может быть уничтожен 1 повреждением

Т'угар (Погиб в гангстерской перестрелке)
Уклонение: 6+
Скорость: 2
Боевая мощь в космосе: 6+
Боевая мощь на поверхности: 7+
Свойства: Перед боем, в котором участвует этот наемник, вы можете узнать Карты действия в руке противника - случайная из них сбрасывается (вы не знаете, какая именно)

Кав'лик
Уклонение: 8+
Скорость: 2
Боевая мощь в космосе: 5+
Боевая мощь на поверхности: 5+
Свойства: В начале боя, в котором участвует этот наемник, уничтожьте один вражеский истребитель (в космическом сражении) или отряд пехоты (в наземном сражении)

Нолад
Уклонение: 7+
Скорость: 2
Боевая мощь в космосе: 6+ х2
Боевая мощь на поверхности: 6+
Свойства: Вместительность 1

Сайгра (Умерла при родах истребителя)
Уклонение: 5+
Скорость: 2
Боевая мощь в космосе: 7+
Боевая мощь на поверхности: 7+
Свойства: Перед боем, в котором участвует этот наемник, можно потратить 1 товар и построить в данной системе истребитель или отряд пехоты

Сара Крейн
Уклонение: 7+
Скорость: 3
Боевая мощь в космосе: 6+
Боевая мощь на поверхности: 6+
Свойства: В конце хода вы можете продавать Карты действия за 2 товара

Барудин
Уклонение: 6+
Скорость: 3
Боевая мощь в космосе: 6+
Боевая мощь на поверхности: 8+
Свойства: Стоимость покупки вами технологий уменьшается на 1

52N6
Уклонение: - (не обладает уклонением, но имеет Броню)
Скорость: 2
Боевая мощь в космосе: 7+
Боевая мощь на поверхности: 7+
Свойства: Броня; В начале сражения, в котором участвует этот наемник, вы можете выбрать технологию, которой ваш противник не сможет воспользоваться в данной битве (или эта технология выбирается случайно из влияющих на данный бой)

Рхелат
Уклонение: 6+
Скорость: 3
Боевая мощь в космосе: 8+
Боевая мощь на поверхности: 7+
Свойства: Может быть использован как СПО, когда находится на планете

Мурраг
Уклонение: 6+
Скорость: 2
Боевая мощь в космосе: 6+
Боевая мощь на поверхности: 5+
Свойства: Когда этот наемник уничтожен, уничтожается самый сильный юнит противника, который может быть уничтожен 1 повреждением

Р'уна
Уклонение: 4+
Скорость: 2
Боевая мощь в космосе: 5+
Боевая мощь на поверхности: 9+
Свойства: В каждом раунде космического сражения, в котором участвует этот наемник, количество попаданий противника снижается на 1 (минимум 1)

Уррсик (Доурчался)
Уклонение: 6+
Скорость: 3
Боевая мощь в космосе: 5+
Боевая мощь на поверхности: 7+
Свойства: Этот наемник может двигаться через системы с вражескими кораблями

Шшракк
Уклонение: 8+
Скорость: 2
Боевая мощь в космосе: 8+
Боевая мощь на поверхности: 5+
Свойства: Этот наёмник может захватывать планеты и считаться наземным юнитом.

Кадор Жим (Помогает Федерации Сол уклоняться от налогов)
Уклонение: 6+
Скорость: 2
Боевая мощь в космосе: 5+
Боевая мощь на поверхности: 5+
Свойства: Наняв этого солдата удачи, вы оплачиваете услуги только нечетных наёмников.

С'срул
Уклонение: 7+
Скорость: 3
Боевая мощь в космосе: 7+
Боевая мощь на поверхности: 5+
Свойства: Флот с этим наёмником может один раз за ход отступить в другую контролируемую Вами систему при нападении вражеского флота. Систему для отступления необходимо указать в заявке фазы движения и это движение не требует КМ

Р7-82
Не имеет уклонения, имеет Броню.
Скорость: 2
Боевая мощь в космосе: 8+
Боевая мощь на поверхности: 6+
Свойства: Производство дока планеты, на которой находится этот наёмник, увеличивается на 3

Не Рак
Уклонение: 7+
Скорость: 2
Боевая мощь в космосе: 9+
Боевая мощь на поверхности: 5+
Свойства: При атаке вражеской планеты, этот наёмник дает эффект шпиона (СПО не открывают огонь, в случае успеха можно захватить СПО и док)

Кксекир
Уклонение: 8+
Скорость: 3
Боевая мощь в космосе: 6+
Боевая мощь на поверхности: 7+
Свойства: Если наёмник обороняется, в первый ход боя все атаки противника получают штраф -1

Ялуга
Уклонение: 9+
Скорость: 2
Боевая мощь в космосе: 9+
Боевая мощь на поверхности: 9+
Свойства: Ваши эсминцы в системе с этим наёмником получают Уклонение 9+

Мэйсдр
Уклонение: 9+
Скорость: 1
Боевая мощь в космосе: 2х5+
Боевая мощь на поверхности: 2х5+
Свойства: Этот наёмник всегда получает первое попадание каждого хода боя (даже перед попаданием в Броню). Если этот наёмник побежден, в фазу торговли он переходит к победителю (оплата в этот ход не требуется) и должен быть размещен либо в системе, в которой был побежден, либо, если это невозможно, в ближайшей из систем, принадлежащей расе, которая его победила.

Вендиго (Так неистово уклонялся, что завязался в узел. Насмерть)
Уклонение: 6+
Скорость: 2
Боевая мощь в космосе: 8+
Боевая мощь на поверхности: 7+
Свойства: Раз в ход битвы, когда этот наёмник успешно уклоняется от атаки, противник получает попадание

Лейрах (Умер, пройдя не в тот портал)
Уклонение: 5+
Скорость: 2
Боевая мощь в космосе: 6+
Боевая мощь на поверхности: 7+
Свойства: Перемещение через чревоточины не считается движением для этого наёмника (не требует траты 1 единицы скорости)

Дирзуга
Уклонение: 6+
Скорость: 2
Боевая мощь в космосе: 8+
Боевая мощь на поверхности: 5+
Свойства: Если этот наёмник не перемещался, он получает Производство 1

Йисадар
Уклонение: 8+
Скорость: 2
Боевая мощь в космосе: 6+
Боевая мощь на поверхности: 6+
Свойства: Этот наёмник позволяет перебросить до 3 неудачных бросков противоистребительного залпа

Мелков
Уклонение: 8+
Скорость: 3
Боевая мощь в космосе: 7+
Боевая мощь на поверхности: 7+
Свойства: На борту корабля этого наёмника могут разместиться до двух истребителей

Хош
Уклонение: 5+
Скорость: 3
Боевая мощь в космосе: 6+
Боевая мощь на поверхности: 8+
Свойства: На этого наёмника не распространяются особые условия перемещения систем с красными границами

Берекар
Уклонение: 7+
Скорость: 2
Боевая мощь в космосе: 7+
Боевая мощь на поверхности: 5+
Свойства: Ваши планеты дают скидку за технологическую специализацию даже если истощены
Отредактировано 24.06.2019 в 14:14
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.