Действия

- Ходы игроков:
   ИНФОРМАТОРИЙ 
   Механика (3)
   Лунное Море / Баровия (2)
   Инвентарь, Опыт, Достижения (6)
   Дневник (8)
   ГЛАВА 1. Бандиты Железного Пути 
   - Мятеж во Флане - (74)
   - Тюрьма Гримшэкл - (106)
   - Королевский Костёр - (110)
   ГЛАВА 2. Масти туманов 
   - Туманные предсказания и потерянные сердца - (65)
   - Масти Монет - (58)
   - Масти Звёзд - (96)
   - Масти Мечей - (79)
   - Масти Глифов - (80)
   ГЛАВА 3. Рейвенлофт 
   - Туманы - (119)
   - Добро пожаловать в Баровию - (141)
   ----- Оршаное ----- (20)
   ----- Трепещет ли Этот Лес? ----- (23)
   - Логово - (80)
   - Деревня - (19)
   ----- Заманчивое предложение ----- (17)
   - Чудовище? - (53)
   - Секреты и роптания - (138)
   - Исчезновение Змеи - (14)
   ----- По следам Алирауриэль ----- (23)
   ----- В гостях у Бургомистра ----- (86)
   ГЛАВА 4. Охота (на) Страда 
   - Предсказания Равенлофта - (132)
   - Деревня Баровия - (59)
- Обсуждение (2819)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3752)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Проклятие Страда | ходы игроков | - Королевский Костёр -

1234
 
Гудгерд Упрямый Росси
03.12.2019 19:13
  =  
Гудгерд попытался найти какое-нибудь укрытие и вновь повторил заговор.
Повторяем священное пламя.
91

Нэрос Golio
04.12.2019 18:57
  =  
С руки Нэроса сорвалась огненная стрела и устремилась к противнику
Результат броска 1D20+5: 25 - "Огненная стрела попасть".
Результат броска 1D10: 8 - "Огненная стрела урон".
Результат броска 1D10: 7 - "Огненная стрела урон2"
Огненная стрела по раненному
Отредактировано 04.12.2019 в 19:00
92

DungeonMaster Kayola
05.12.2019 13:46
  =  
Герои засыпали двух часовых всем, что у них было - заклинаниями, стрелами, матюками... Под градом этих вот всех атак один из пиратов упал, умерев на месте. Второй же, найдя более подходящее укрытие, выстрелил по Змее. На сей раз ему удалось попасть...
Результат броска 1D20: 14 - "Спас по ловкости для закла Гуда".
Результат броска 1D8: 4 - "Урон от Гуда".
Результат броска 1D20+2: 17 - "Выстрел по Змее".
Результат броска 1D10: 3 - "Урон Змее арбалетом".
Порядок резолва: Нэрос - Кассий - Гудгерд - Змея - Враги

Нэрос: Огненной стрелой на 15 урона (ранил)
Кассий (позади): выстрелил на 10 урона (убил)
Гудгерд (-16хп): Попал на 3 урона
Змея (впереди, -3хп): Поскольку остался всего 1 враг слот не кушается, попадаешь на 9 урона (всё ещё здоров), 3 урона от врага

Матрос1 (-37хп): Мёртв
Матрос2 (-12хп): стреляет в Змею на 3, укрывается на 3/4
93

Кассий yarick_ts
05.12.2019 14:28
  =  
Стрела Кассия попала четко в грудь одному противнику, и тот упал. Судя по всему, не жилец. А второй же вознамерился спрятаться, отстреливаясь.

Но ничего, стрел у Кассия хватит на всех.
Результат броска 1D20+7: 22 - "Атака".
Результат броска 1D8+3: 5 - "Урон".
94

Гудгерд Упрямый Росси
06.12.2019 17:48
  =  
Гудгерд продолжил использовать заговор, который применял до этого.
95

Алирауриэль `Змея` Enote
06.12.2019 18:14
  =  
Змея рванула вперёд, выхватывая кинжал, намереваясь вытащить прятуна из укрытия.
Результат броска 1D20+4: 14 - "Атака кинжалом".
Результат броска 1D4+2: 3 - "Если вдруг урон"
Забегаю на корабль и стремлюсь вломить хитрюге.
Отредактировано 06.12.2019 в 18:15
96

Нэрос Golio
09.12.2019 11:34
  =  
Нэрос продолжил размеренно посылать огненные стрелы
Результат броска 1D20+5: 22 - "Огненная стрела атака".
Результат броска 1D10: 4 - "Огненная стрела урон".
97

DungeonMaster Kayola
09.12.2019 13:28
  =  
Битва продолжалась. Один в поле не воин, и разбойник, не смотря на своё укрытие, продолжал умудряться получать урон от атак приключенцев. Сделав последний выстрел из арбалета по Гудгерду, броня которого отбила болт и спасла жреца от урона, разбойник, зажимая раны, спрятался где-то там, на корабле. Судя по всему, он принялся выжидать врагов, намереваясь подороже продать свою жизнь. Приключенцам же ничего не оставалось, кроме как сесть в шлюпку да отправится на корабль. Либо же вернуться назад.
Результат броска 1D20+5: 23 - "Спас от Гуда".
Результат броска 1D20+2: 17 - "Выстрел по Гуду".
Результат броска 2D20: 17 + 9 = 26 - "Скрытность".
Нэрос: Огненной стрелой на 4 урона
Кассий (позади): выстрелил на 5 урона
Гудгерд (-16хп): враг увернулся
Змея (впереди, -3хп): Не забегает так как до него надо плыть на шлюпке. В любом случае мимо.

Матрос2 (-21хп, ранен): по Гуду мимо, исчезает с поля зрения.

Бой временно приостановлен. Решайте что делаете дальше. Если идёте на корабль - значит надо сесть в лодку и до него добраться. Заходя на корабль каждый кидает с помехой проверку внимательности.
98

Кассий yarick_ts
09.12.2019 13:39
  =  
Что ж, нужно было побыстрее захватить кораблик, чтобы подготовить себе пути к отступлению. Делать нечего - нужно было садиться в шлюпку и плыть на абордаж.

Хоть Кассий плавать не очень любил, но что поделать. Пришлось плыть. Уже на борту корабля эльф укрылся за первым попавшимся бочонком и стал прикидывать, куда же мог спрятаться последний противник. Ведь было бы неприятно получить от того болт в лицо, если вовремя не заметить. Кассий осматривал палубу, чтобы найти хоть какие-нибудь намеки о местонахождении врага.
Результат броска 1D20+4: 15 - "Внимательность".
Результат броска 1D20+4: 13 - "Внимательность (помеха)".
99

Алирауриэль `Змея` Enote
09.12.2019 16:30
  =  
Будет пост
Результат броска 1D20+-1: 15 - "Очень внимательная Змейка".
Результат броска 1D20+-1: 9 - "Неимоверно бдительная змейка".
100

Гудгерд Упрямый Росси
10.12.2019 15:15
  =  
Гудгерд последовал за группой и запрыгнул в шлюпку, которая доставила их к кораблю. Очутившись на палубе, дворф осмотрелся, подобная авантюра не могла не обойтись без каких-либо сюрпризов.
Результат броска 1D20+3: 12 - "Внимательность ".
Результат броска 1D20+3: 10 - "Помеха ".
101

Нэрос Golio
10.12.2019 18:02
  =  
Нэрос вместе с остальной группой забрался в лодку. Заходя на палубу он держал заготовленной волшебную стрелу - ведь где то там скрывался последний противник и получить стрелу в глаз ему совсем не хотелось.
Результат броска 1D20+1: 16 - "Внимательность1".
Результат броска 1D20+1: 18 - "Внимательность2".
Заготавливаю волшебную стрелу - и отправляю в последнего противника, как только его увижу
102

DungeonMaster Kayola
10.12.2019 18:28
  =  
Герои без особых проблем сумели погрузится в шлюпку, доплыть до корабля и взойти на его борт. Вот только разбойник спрятался, при чём очень хорошо. Первым врага заметил Нэрос, но он не успел среагировать - прятавшийся в темноте враг оказался быстрее. На Нэроса обрушился удар булавой, в ответ же на это он запустил во врага волшебную стрелу. Враг был при смерти...
Результат броска 3D4+3: 1 + 4 + 1 + 3 = 9 - "Волшебная стрела".
Результат броска 2D20+4: 12 + 1 + 4 = 17 - "Булава".
Результат броска 1D20+4: 8 - "Булава".
Результат броска 1D6+2: 5 - "Урон Нэросу".
Жду хода Кассия, Гудгерда и Змеи, резолвить буду именно в таком порядке. Враг при смерти (-30хп), ложится с одной тычки, главное попасть. АС 11, когда убиваете - решайте что делать дальше
103

Кассий yarick_ts
10.12.2019 19:12
  =  
Все-таки Кассию удалось хорошенько так потрепать своего противника. А уже когда герои взошли на шлюпку, маг добавил еще и выстрел заклинанием. Противник уже еле дышал, но стоило ли его убивать? Или лучше было бы допросить его?

Убить успеется. Поэтому Кассий забросил лук на спину и вытащил вместо него меч. Подошел к противнику и ударил его рукоятью промеж глаз.

— Предлагаю его допросить немного позже. А сейчас давайте подумаем, как нам выполнить задание, из-за которого мы сюда пришли.
Результат броска 1D20+5: 20 - "Атака".
Результат броска 1D6+3: 4 - "Урон".
Бью нелетально. Возможно, допросим его позже. Или нет.
Отредактировано 10.12.2019 в 19:13
104

Гудгерд Упрямый Росси
10.12.2019 21:24
  =  
Оставшийся защитник вступил в скоротечную схватку, но силы были явно не равны.
- Да, - согласился жрец с Кассием,- информация бы нам не помешала. Интересно, они были единственными из команды, кто остался на борту? Или же, возможно, здесь затаился еще кто-то,- размышлял дворф, оглядывая палубу.
Отредактировано 10.12.2019 в 21:24
105

DungeonMaster Kayola
11.12.2019 12:27
  =  
Осмотрев корабль, приключенцы никого больше не обнаружили там - по всей видимости, эти двое были единственными, кого оставили охранять судно. Корабль 8 футов от борта до борта, 60 футов по килю и имеет всего одну палубу. Палуба стала скользкой от тумана. На корабле есть провизия, бочонки эля и небольшой арсенал мечей, копий и длинных луков. Среди припасов есть пол дюжины плотных серых плащей.

Полный осмотр судна позволяет обнаружить тайник с сундуком. Сундук содержит 50 зм монетами и изумрудное ожерелье в форме сердца (75 зм). Изумрудное ожерелье - это Сердце Миф Драннора: фамильная ценность, которую отчаянно хочет вернуть Альянсу Лордов Браден Йил. В итоге, приключенцам не обязательно возвращаться в лагерь для добычи того, что им нужно. Так и не встретившись лично ни с одним из главарей противоборствующих сторон, они были готовы отправится обратно в путь по воде.
Ещё по одному посту и закрываем тему
Решите что делаете с пленным
И с кораблём
И кто чем занимается на корабле (в зависимости от имеющихся навыков попытайтесь применить те или иные в управлении кораблём - от этого будет зависеть его целостность)
106

Алирауриэль `Змея` Enote
12.12.2019 06:45
  =  
- Так... Этого надо бы доставить в город. Свидетель и соучастник - если у Кулаков будут к нам вопросы, можно будет сдать этого им. Постарайтесь вытащить якорь и сдвинуть эту махину с места, а я пока займусь парусами. Уж что-то, а лазать я умею, хехех... - Змея не стала терять время, зная, что орки могут в любой момент ворваться в пещеру и тогда выбираться будет куда сложнее.
- Кто нибудь имеет хоть малейшее понятие, как управлять этой штукой? Уф, не важно! Ходу, ходу, ходу!
Подгоняя товарищей, Змея продолжала искать способы поскорее выбраться. Если в грот заходит ветер, то можно попробовать паруса, а если нет - то только разыскать весла да каким то чудом сдвинуть его вдвоем... Змея надеялась на первое...
Результат броска 1D20+4: 10 - "Акробатика на паруса".
Результат броска 1D20+2: 15 - "Если ветра нет, то Атлетика на греблю".
107

Нэрос Golio
12.12.2019 12:06
  =  
- Согласен, пленного надо оставить. Только свяжем и как будет время - допросим сами. Мало ли - вдруг они что то полезное знает. А вот корабль... ну теоритически я знаю как тут все должно работать. Проблема в том, что теоритически. Но попробуем разобраться...
Результат броска 1D20+5: 12 - "Анализ или история на знание управление кораблем".
При помощи истории/анализа пытаюсь вспомнить(или выяснить) как управлять кораблем и куда нам плыть. Ну и соответственно становлюсь на руль.
Пленника при наличии времени связываем и допрашиваем
108

Кассий yarick_ts
12.12.2019 16:45
  =  
— Не люблю корабли... Но, думаю, буду полезен в качестве навигатора. Что-то, а путь я находить умею.

Кассий поднялся на смотровой мостик и стал осматривать окрестности. Мда, не ожидал он, что из лесного волка когда-нибудь он превратиться в морского.
Результат броска 1D20+4: 9 - "Внимательность".
Внимательность на нахождение пути и навигацию
109

DungeonMaster Kayola
12.12.2019 17:17
  =  
Благо, Нэрос, Змея, и остальные, были отнюдь не начинающими приключенцами (хотя и опытными их также нельзя было назвать). Они быстро разобрались в управлении судном, и уже через несколько дюжин минут корабль вышел из бухты, оставив звуки боя позади. Восстановившись и хорошенько отдохнув, на следующее утро группа прибыла в город Флан. Разбойник очнулся и всё рассказал своим пленителям. Вот только всё, о чём он им рассказал, приключенцы уже знали благодаря Ратене и полученной от орчихи информации.

Корабль оказался краденым, что, в принципе, не было удивительно. В другом случае его бы расстреляли ещё на подходе к городу, если бы не мирный флаг на мачте, говоривший о том что на корабле - герои, а не злодеи. Персонажи возвращаются к Брадену Йилу, который выдаёт им их награду. В ближайшие несколько дней, первые караваны купцов покидают Флан и осторожно отправляются по Железному Пути. Весть о безопасном прибытии караванов встречают торжествами, а приключенцев чествуют, как героев. Город снова в безопасности, ведь никто не знает о том, что пройдёт менее дюжины дней, прежде чем Изувеченная Злоба обрушится на него...
+100 опыта за возвращение корабля

Опыт
Змея 350+5+3+1+2+4+2+1+4+3+1+1+1+4+4+3+3+3+1+3+2+3+2+3+3=+412
Нэрос 350+4+2+3+3+1+1+1+2+1+2+2+4+1+1+1+2=+381
Гудгерд 350+6+3+1+5+1+3+2+1+2+1+2+1+1+1+1+1+2+3+2+1=+390
Кассий 375+7+1+2+2+4+1+1+5+2+2+2+2+3+3+2+2+3+4+4+4+2+1=+434

Инвентарь:
+ 50зм на всех
+ Длинный лук +1
+ Один редкий артефакт за Сердце
110

1234
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.