Действия

- Ходы игроков:
   ИНФОРМАТОРИЙ 
   Механика (3)
   Лунное Море / Баровия (2)
   Инвентарь, Опыт, Достижения (6)
   Дневник (8)
   ГЛАВА 1. Бандиты Железного Пути 
   - Мятеж во Флане - (74)
   - Тюрьма Гримшэкл - (106)
   - Королевский Костёр - (110)
   ГЛАВА 2. Масти туманов 
   - Туманные предсказания и потерянные сердца - (65)
   - Масти Монет - (58)
   - Масти Звёзд - (96)
   - Масти Мечей - (79)
   - Масти Глифов - (80)
   ГЛАВА 3. Рейвенлофт 
   - Туманы - (119)
   - Добро пожаловать в Баровию - (141)
   ----- Оршаное ----- (20)
   ----- Трепещет ли Этот Лес? ----- (23)
   - Логово - (80)
   - Деревня - (19)
   ----- Заманчивое предложение ----- (17)
   - Чудовище? - (53)
   - Секреты и роптания - (138)
   - Исчезновение Змеи - (14)
   ----- По следам Алирауриэль ----- (23)
   ----- В гостях у Бургомистра ----- (86)
   ГЛАВА 4. Охота (на) Страда 
   - Предсказания Равенлофта - (132)
   - Деревня Баровия - (59)
- Обсуждение (2819)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Проклятие Страда | ходы игроков | - Мятеж во Флане -

123
 
Кассий yarick_ts
30.05.2019 22:04
  =  
Кассий молча следил за обсуждением и решил вставить свою мысль только сейчас:

- А мне вот интересен уровень мастерства бандитов. Как они обращаются с оружием? Как обычные разбойники или как бравые воины? Ведь если они просто разбойники, их можно перестрелять всех как свиней.
61

Нэрос Golio
31.05.2019 14:10
  =  
- Мы этого не знаем, как в прочем не знаем, численности и прочей полезной информации. За ней мы в общем то сейчас и идем. И как по мне ты слегка перееоцениваешь свои навыки - достаточно большое количество даже самых криворуких разбойников все еще остается угрозой.
62

— А что, есть разница между ними? Разве, если "бравый воин", занимается разбоем, он не становиться разбойником? А если разбойник, научится владеть клинком, он станет "бравым воином"? Подождите, я запуталась, кто кем стает? Против кого мы будем ваевать?
63

Нэрос Golio
31.05.2019 15:01
  =  
Я еще раз напомню - мы пока не знаем с кем будем воевать. Что же до разницы... ну когда "бравые воины" занимаются разбоем это обычно уже называется не "разбой", а "реквизиция" или вовсе "сбор налогов".
64

DungeonMaster Kayola
03.06.2019 12:39
  =  
- Ну что ж, я вижу , все готовы!!! - воскликнул Браден Йил, закончив прятать все свои шелка и другие товары в фургон и замыкая его. - Пора отправляться в путь!

Ещё с десяток минут ушло на то, чтобы слуга Дома Кадорна убрал фургон с площади, оставив его под охраной Купеческой гильдии, после чего путники покинули Флан. Путь до Тюрьмы Гримшэкл занял у них чуть более трёх часов ходьбы вдоль берега реки на север. Туман приходит с моря, как только группа отправляется в путь, замедляя их до черепашьего темпа. На место они прибывают замерзшие и промокшие до нитки.

Тюрьма Гримшэкл


Тюрьма Гримшэкл цепляется за каменистый берег Реки Стоянов как рука утопающего. Прогнившие брёвна выступают из стен башни, а окружающие пристройки лежат в руинах. В бойницах башни вы замечаете гнёзда грачей. Широкие стены окружают основание башни с большими воротами, открывающимися в сторону бечевника. Смотровое окошко с решёткой вырезано на уровне человеческих глаз в крепкой, окованной железом двери.

- Вот мы, собственно и пришли. - сообщил торговец очевидное. - Братья Гримшэкл хорошо платят за разыскиваемых преступников, которых они потом продают тем, кто предложит больше. Заключённые без покупателей погибают в своих камерах или их неохотно передают в руки Чёрного Кулака во Флане за небольшую награду. Тюремщики не разрешат встречу бесплатно, но мои моральные убеждения не позволяют мне давать взятку, так что держите, вот. - он протягивает дворфу кошель с десятью золотыми монетами. - Это для сглаживания переговоров. Я же останусь здесь.
+ 10 зм
Отредактировано 03.06.2019 в 12:40
65

Гудгерд Упрямый Росси
05.06.2019 21:37
  =  
Гудгерд забрал деньги и окинул взглядом остальных. Пригладив промокшую бороду, подышал на руку, разминая пальцы, чтобы немного согреть их.
- И вот мы дошли,- сделав паузу, сказал жрец, будто подводя итог,- тюрьмы, конечно, не самое приятное место, но, наша цель, томится, возможно, где-то там. Договариваться с надзирателями, полагаю, предстоит нашему лидеру, если она не захочет выбрать иные кандидатуры. Могу предложить свою помощь в этих переговорах. И, смею заметить, желательно побыстрее попасть внутрь, погода явно не благоволит нам,- закончив фразу, дварф направился к воротам, но сделав несколько шагов, обернулся, ожидая иные предложения.
66

Нэрос Golio
05.06.2019 23:38
  =  
Поддерживая. И хочу напомнить об альтернативном варианте, если у местных жадность взыграет - шлем их лесом и выбиваем информацию.
67

DungeonMaster Kayola
06.06.2019 11:37
  =  
Иногда, наиболее лёгкий путь - это напрямик. Особых возражений против этого варианта не последовало, так что группа попросту подошла ко входу в тюрьму. Дверь в тюрьму сделана из крепкого дерева и окована железом.
68

Алирауриэль `Змея` Enote
06.06.2019 12:05
  =  
- Гуд, давай ты. Ты лучше сможешь донести важность нашей миссии, - сказала Змея, с улыбкой положив руку дворфу на плечо.
"А еще дворфы мастера, когда дело касается сбережению золота. Все-что сэкономим - наше" - не сказала, но подумала полуэльфийка, сверкая белой улыбкой.
69

Гудгерд Упрямый Росси
06.06.2019 13:12
  =  
- Хорошо, - согласно кивнул жрец,- Я готов, надеюсь наш пленник все еще здесь,- Гудгерд подошел к двери и настойчиво постучал кулаком по ней, а затем отошел чуть назад, чтобы охраннику легче было заметить низкорослого посетителя в смотровое окошко.
70

DungeonMaster Kayola
06.06.2019 13:23
  =  
Из-за двери слышатся приближающиеся приглушённые шаги. Они останавливаются у двери, и вы слышите, как кто-то взбирается по скрипучей раскладной лестнице. Смотровое окошко открывается и пара выразительных глаз упирается в пустоту над головой дворфа, после чего опускается ниже и смотрит на Гудгерда.

- Чо хотели? - говорит некто низкорослый из-за двери.
71

Гудгерд Упрямый Росси
06.06.2019 17:58
  =  
- Приветствую, стражей сей твердыни, что удерживают в изоляции от общества опасных преступников и душегубов, кои посмели посягнуть на закон и жизни невинных, корысти или забавы ради, принесших многим семьям боль и страдания, - сказал дворф, - Меня зовут Гудгерд. Я и мои товарищи,- указал большим пальцем себе за спину,- ищем одного негодяя. Он, не так давно, совершил нападение на торговый караван, кажется, дома Сокола, а после чего оказался в этой тюрьме. Если он все еще здесь, возможно ли нам поговорить с ним?

Закончив свою речь, Гудгерд вновь пригладил промокшую бороду и сделал шаг вперед, вглядываясь в окошко. Честно говоря, у жреца складывалось впечатление, что у этого места нет настоящего хозяина. Это выражалось в некотором запустении, обвалившихся постройках, обшарпанных стенах крепости. Купец говорил, что здесь процветает взяточничество, и дварф не сомневался в том, что надзиратель затребует премиальные, но это было не проблемой, проблемой могло стать отсутствие нужного пленника.
72

Кассий yarick_ts
06.06.2019 20:18
  =  
Кассий лишь молча смотрел по сторонам, наблюдал за тюрьмой, которая казалась больше похожей на крепость. Да прислушивался к голосу, который весьма неприветливо отвечал из-за тяжелой двери. Кто его знает, как сложится путешествие. Ведь не к фермерам отправились, а к истинным бандитам. Что в застенках они сидят, что в надзоре - тоже.

Результат броска 1D20+4: 7 - "Внимательность".
Присматриваюсь, прислушиваюсь.
73

DungeonMaster Kayola
07.06.2019 13:57
  =  
Пока Кассий безрезультатно пытался понять, что происходит внутри, дозорный закрыл окошко. Через полминуты послышался звук засова, и дверь отворилась...
Опыт
Змея +6+4+6+5+2+4+1+4+2+1+1+11+8+6+2=+63
Локс +5+1+6+5+2+3+12+7=+41
Нэрос +3+4+4+3+3+3+10+5+3+1+1=+40
Гудгерд +2+3+1+6+1+1+3+2+13+2+1+2=+37
Кассий +1+5+3+1+2+2+4+1=+19
Дас +2+2+1+9+2=+16
Золото: +10 Гудгерду
74

123
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.