Проклятие Страда | ходы игроков | --- Мятеж во Флане ---

12
 
Алирауриэль `Змея` Enote
17.05.2019 10:51
  =  
Алира пробежала к повозке и сколдовала танцующие огоньки, так, чтобы те возникли перед глазами докеров, после чего поплыли к ней.
- Товарищи, убедительно вас прошу прекратить разбой. Данный торговец спонсирует борьбу с преступностью на дорогах, и его ограбление делает вас пособниками Сенда Крулика. У вас же нет желания провести пару недель в застенках? - огоньками Змея лишь привлекала к себе внимание, и одновременно ставила акцент на том, что владеет магией.
Едва ли кто-то успел заметить, что пока она бежала, ее плащ стал ярко-алым без какого либо орнамента.
Результат броска 1D20+3: 22 - "Запугивание".
Если это сойдет за блеф, тогда еще +2
31

DungeonMaster Kayola
20.05.2019 14:15
  =  
- Ладно, ладно... - бормотали докеры, оставляя торговца в покое. По всей видимости, с волшебницей-то уж точно никто связываться не хотел, а трусами показаться перед своими же причин не было: Змея сама озвучила аргумент - мол, торговец помогает бороться с преступностью, и потому мол мы отступили, а не потому, что испугались волшебных штучек девушки.

Совместными силами приключенцев и представителей Чёрного Кулака мятеж со временем успокаивается. Все достаточно везучие, чтобы вовремя убраться с места действия, избегают того, чтобы их утащили в Стояновские Ворота.

- Спасибо за помощь! - благодарит приключенцев купец. - Я - Браден Йил, слуга Дома Кадорна! А вы, наверное, та самая "Змея", которую мне рекомендовал Дом Сокол? Проходите-проходите, не стойте на месте - в моём фургоне мы сможем обсудить детали нашего сотрудничества в тишине и покое.

Уютно разместившись в своём достаточно вместительном фургоне вместе с приключенцами, торговец угостил вошедших тёплым чаем, после чего продолжил:

- Итак, ближе к делу! Моя охрана покинула меня, и мне нужна помощь от тех, кто готов сражаться за справедливость.... - начал он.
Дневник дополнен
32

Алирауриэль `Змея` Enote
20.05.2019 15:02
  =  
Алирауриэль была довольна исходом их короткой стычки. Лучшие битвы это те, которых можно избежать. Оказавшись внутри фургона с приветливым торговцем, она пробежалась глазами по остальной группе. Похоже для жителей лесов такие толпы - это слишком. Гуд и Локс чувствовали себя неплохо, а вот эльфы как то притихли.впрочем, Кас и без того не особо болтал.

- Кхм. Справедливость это замечательно, но справедливость в карман не положишь. Расскажите хотя бы вкратце о своем Доме, и о том, что нам полагается за это задание. Числа зажигают огонь и побуждают к действиям, если эти числа относятся к золотым монетам, верно я говорю, товарищи?
33

Нэрос Golio
20.05.2019 15:49
  =  
Нэрос был разочарован - особой опастности местное рванье все равно не представляло, а он уже настроился на бой... в прочем может раньше настоящим делом займемся. Общение с работодателем логично взяла на себя Змея и почти полностью выразила его мысли(правда Нэрос сказал бы это куда менее вежливо).
- Верно говоришь. И чем больше числа, тем... ярче зажигается огонь. А то у некоторых от силы на пару искр хватает.
34

Кассий yarick_ts
20.05.2019 19:31
  =  
Касс с опаской вошел в фургон - он не любил замкнутые пространства. Говорить было нечего, тем более, что разговаривала Змея. Эльф же осматривал внутренности фургона. Ничего особенного Кассий не искал. Но вдруг предметы и обстановка расскажут о его хозяине больше, чем он рассказывает о себе сам?
Результат броска 1D20+2: 16 - "Внимательность".
35

Гудгерд Упрямый Росси
20.05.2019 19:47
  =  
Гудгерд скромно пил чай, поглядывая на спутников и торговца. Рука, освобожденная от кольчужной рукавицы, широким хватом держала чашку, игнорируя ее "ушко", а указательный и средний палец периодически постукивали по емкости, издавая характерный звук, который, скорее всего, тонул во время обсуждений задания, детали которого хозяин лавки только-только пытался раскрыть отряду, но, как показалось служителю Лорда Зари, купца перебили на полуслове, что, конечно, было не вежливо. Однако, место и время сейчас не подходящие для замечаний и нравоучений, потому жрец, сделав еще один глоток горячего напитка, лишь негромко кашлянул в кулак, будто сигнализируя остальным не бежать впереди своих штанов.

- Спасибо за чай, Браден! Пожалуйста, продолжайте, вы что-то говорили о справедливости,- коротко и уважительно высказался Гудгерд, пытаясь вернуть разговор в нужное русло.
Отредактировано 20.05.2019 в 19:48
36

DungeonMaster Kayola
21.05.2019 15:28
  =  
- Конечно-конечно, в карман не положишь. Я - торговец одного из аристократических домов Флана. Я действую от их имени и в их интересах, а взамен получаю свой процент и репутацию. Шторма вынудили торговцев перейти на наземный транспорт и караваны вынуждены пользоваться Железным Путём - опасной дорогой, которая пролегает по северному побережью Лунного Моря. Несколько караванов попали в руки Серых Патриотов, банды грабителей под предводительством падшего рыцаря Санда Крулека. Санд Крулек бежал из Стояновских Ворот после того, как его арестовали, судили и приговорили к повешению за заговор против Лорда Регента Эктора Брамса.

Торговец вёл свою речь резко и отрывисто, время от времени запивая подостывшим чаем. Было видно, что эта ситуация его порядком раздражала.

- Дом Кадорна, тот, которому я служу, недавно узнал о второй группировке преступников, разбойничающих на Железном Пути: легионе кобольдов под руководством сумасшедшей драконорождённой, которая периодически приносит пленников в жертву тёмным богам. Драконорожденная чародейка утверждает, что черпает свои силы у Тиамат, богини цветных драконов. Кровавая вражда длится между двумя группировками. Мы довольны таким раскладом, так как из-за этого больше караванов безопасно проходят по Железному Пути. Но лорд Регент, не смотря на всё влияние аристократических домов Флана, в том числе и дома Кадорна, отказывается отправлять своих Чёрных Кулаков остановить этих бандитов, и потому эта задача перекладывается на тех, кто заинтересован в безопасности Железного Пути. Как представитель дома Кадорна, я предлагаю по 75 золотых за голову каждого из вожаков этих двух банд.

Было видно, что торговец ещё не всё сказал, и готов продолжить говорить. Тем не менее, это была всё-таки беседа, а не монолог: Браден Йил готов был также и отвечать на возможные вопросы приключенцев, или на их какие-то комментарии по поводу. Он встал, и, добавив в заварник кипятку, добавил чаю себе и тем, у кого было в чашках меньше половины.
37

Дис во времена путешествия с караваном, встречала иногда разбойников. Но это было давно, и разбойники с тех пор изменились. С тех пор, как люди стали меняться предметами, были и те, кто забирал эти вещи силой. И чем больше люди таскали скарба, тем больше становилось разбойников, но в последние время, все больше появилось слухов о нападении бандитов. Неужели это все из-за того, что все они собрались под предводительством одного из главарей.

— А что конкретно от нас хотите. Что бы мы заменили вам охранников, на торговом пути. Или вы хотите, что бы мы, именно пошли к этим разбойникам и принесли их головы?
38

DungeonMaster Kayola
21.05.2019 17:16
  =  
- Нет-нет, я не собираюсь никуда двигаться отсюда, пока не продам шелка и ткани, и пока угроза не будет устранена. - ответил он эльфийке. - Я хочу, чтобы вы избавили Флан от опасности. Торговля загнивает, а это мешает вести дела даже вам, приключенцам. Не обязательно тащить их головы - подойдёт любое доказательство того, что они мертвы и не представляют опасности.
39

Нэрос Golio
21.05.2019 17:31
  =  
- Как на счет подробностей об этих групировках? Состав, численность, вооружение, а главное - хотя бы приблизительное место обитания?
40

Алирауриэль `Змея` Enote
22.05.2019 13:19
  =  
Змея спрятала лицо под капюшоном, однако ее сопартийцы, которые без единого исключения видели в темноте (что давало их группе определенное преимущество над другими, так как свет для них был опцией, а не необходимостью) могли бы заметить хищную улыбку, если в этот момент посмотрели на нее.
- Драконорожденная... а какой цвет у нее известно?
41

Гудгерд Упрямый Росси
22.05.2019 15:02
  =  
Благодарно кивнул, когда его чашку обновили. Гудгерд отпил еще немного и слушал о чем спрашивали купца остальные, пока не уличил удобный момент для своих вопросов.
- Если мы возьмемся за это дело, с кем нам еще следует поговорить? Я имею в виду, что может есть выжившие очевидцы нападений или те, кто смог дать отпор бандитам? Также, возможно ли поговорить с теми, кто хорошо знал предателя лично? Родственники, сослуживцы, например.
42

DungeonMaster Kayola
22.05.2019 17:43
  =  
- Состав? Численность? Вооружение? Цвет драконорождённой? Поймите, я там не был, и я не знаю никаких подробностей. Но я знаю, кто может знать... - ответил торговец. - Совсем недавно, караван купца, который служит Дому Сокол так же, как и я дому Кадорна, попал в засаду. Впрочем, они были готовы к этому и отогнали бандитов, захватив одного в плен. Бандита продали Братьям Гримшэкл, паре негодяев, которые содержат тюрьму выше по реке. Преступников, проданных Гримшэклам, обычно в последствии выкупают - либо служители закона, либо те, кто работают вне его рамок. Вы могли бы поговорить с пойманным преступником. Он, скорее всего, лучшая зацепка по Крулеку и может также обладать какой-то информацией по драконорожденной чародейке. По поводу же семьи, детей... Сомневаюсь, что у предателя они были. Он был офицером, все Чёрные Кулаки знали его - именно поэтому его портрет на объявлениях, которые развешаны по всему городу, так похож на его настоящего: рисовали не по описанию, а по памяти. Все же, кто его поддерживал, ушли вместе с ним.
43

12

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.