Без игры - нет жизни | ходы игроков | Библиотека Дисборда

 
DungeonMaster Joeren
31.05.2019 13:00
  =  
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ

Нерушимые правила, созданные Тетом, завоевавшим титул Единого Бога. Законы, запрещающие всем разумным расам причинять друг другу вред.

1. Убийства, войны и насилие в этом мире запрещены.
2. Все конфликты и споры решаются только при помощи игр.
3. Ставки должны быть признаны обеими сторонами как равные.
4. Ставить можно всё, что угодно, если это не противоречит третьей Заповеди.
5. Тот, кому бросают вызов, имеет право устанавливать правила игры.
6. Все договорённости, заключённые перед игрой, обязательны к соблюдению.
7. Конфликты групп лиц решаются через их представителей.
8. Доказанные нарушения правил и попытки жульничать засчитываются как поражение нарушителя.
9. Божьей волей все вышеперечисленные правила извечны, неизменны и обязательны к выполнению.
10. Давайте же играть и веселиться!
1

DungeonMaster Joeren
07.11.2019 07:08
  =  
МАГИЯ

Способность применять магию зависит от силы связи расы с остатками элементалей в их телах. Многие расы Дисборда владеют магией, эльфы считаются обладающими самым сильным магическим потенциалом. Однако зверолюди, сирены, иманити, а также гномы магию в чистом виде применять не способны из-за слабой связи с элементалями в их телах. Но зверолюди способны использовать их для достижения таких высот, которым иманити могут только поражаться. Хорошим примером является способность Разрушение Крови, позволяющая им выходить за рамки своих физических возможностей. Гномы способны создавать довольно мощные магические предметы и зачарованное оружие. Иманити - единственная раса, которая не может использовать элементалей в их телах по собственной воле.
2

DungeonMaster Joeren
22.12.2019 15:20
  =  
Технопост, чтоб не прикрыли. Продолжу в течение пары дней.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.