Королева не может умереть | ходы игроков | >Магия

 
DungeonMaster Azur
16.06.2019 14:00
  =  
ДОПОЛНЕНИЕ В СИСТЕМЕ МАГИЧЕСКОГО БОЯ

Теперь есть два вида заклинаний: фиксированные (ФИКС), и нефиксированные (НЕФИК).
Заклинания расходуют ЭНЕРГИЮ. Фиксированные делают это за фиксированную стоимость, нефиксированные требуют дополнительного броска, который и определяет, сколько сил в итоге ушло. Когда энергия заканчивается, возможность колдовать пропадает. При желании все же сотворить заклинание, необходимо будет дополнительно бросить куб «выносливость», где дается следующий результат:


ДО 20 = потеря сознания без исполнения заклинания.
20+ = +100 единиц энергии
40+ = +150 единиц энергии
60+ = +200 единиц энергии
80+ = +300 единиц энергии
90+ = +400 единиц энергии

Если заданное заклинание требует больше сил, чем выпало, значит герой теряет сознание после выполнения заклинания.
Если энергии больше или равно, то бой продолжается, но появляется штраф на выносливость. Десять очков, за каждое использование. Энергия, которая выпала сверх того, что требовалось, остается.

Заклинаний по восполнению энергии так же, нефиксированные, но действуют по обратному принципу (если сила вбирается)
Если сила отдается, то можно выбрать, сколько именно хочешь отдать.

Есть дополнительные предметы — кольца — которые помогают восполнить, сохранить или удержать энергозапас. Для их пополнения необходимо освоить навык «медитация».

Характеристики "интеллект" и "мудрость" упраздняются. Теперь есть только ЭНЕРГИЯ, и она равна значению "БОЕВОЙ МАГ", то есть: 500 единиц энергии, без дополнительных источников.

Заклинания I уровня (которыми сейчас владеет Саад):

Магия воздуха:

— Звуковой купол (скрывает звуки) (ФИКС: 50)
— Лезвие воздуха (становится невидимым продолжением меча) (ФИКС: 100)
— Воздушный щит (воздушная броня, отталкивающая от себя) (ФИКС: 100)
— Вихрь (поднимает ураган, можно комбинировать с огнем) (НЕФИК: 10д100)

Магия огня:

— Вспышка (создание огня) (ФИКС: 10)
— Раскаленный меч (повышение температуры металла, возможность разрезать множество поверхностей) (НЕФИК: 5д50)
— Пирокинез (возможность управления открытым огнем) (НЕФИК: 3д30)
— Внутреннее тепло (возможность сушить вещи, греть еду/воду за счет накала кожи) (НЕФИК: 3д30)

Заклинания II уровня.

Магия воздуха:
— Воздушная стена (стена из воздуха, которая блокирует проникновение любых предметов) (НЕФИКС 10д100)
Требует постоянного удержания и концентрации, быстро расходует силы.
— «Кошачья лапа» (сжатый воздух на ладони, который отбивает врага, не причиняя вреда рукам) (Фикс 50)
Можно менять «плотность» удара, и наносить серьезный урон. Можно голой рукой блокировать удар оружием.
— Обратная «кошачья лапа» (прижимаешь ладонь в врагу, и ударяешь по ней воздухом с обратной стороны, нанося удар «со спины»). (Фикс 100)
— Сдерживание (возможность не дать произойти взрыву, за счет удержания воздушных потоков от возгорания). (НЕФИКС 5д50)
— Танец (значительно ускорение движений) (Фикс 100)
— Воздушный щит II уровень (повышает эффективность заклинания «Танец»: дает бонус к увороту). (Фикс 100)

Магия огня:
— Пирокинез II уровня (возможность управления любой раскаленной поверхностью) (Фикс 10)
— Голод (возможность восстановления энергозапаса за счет поглощения огня) (НЕФИКС 5д50)

Огонь + Воздух

— Взрывной щит (плотное соединения воздуха, которое взрывается при попадании в него снаряда) (Фикс 200)
Эффективнее воздушного щита. Ударяет по врагу.
— Фаербол (сгусток огня и воздуха, который работает по принципу взрывного щита, но имеет при этом возможность отделяться от тела) (Фикс 150)
— Мираж (раскаленный сжатый воздух на границе с холодным создает иллюзии) (Фикс 50)
Простое заклинание, позволяющее обмануть противника на счет своего местоположения.

Комбинации с Сайласом (II-III уровень):

— Паровой удар (резкий накал сжатой воды, который вызывает невероятной мощности взрыв). (НЕФИКС 10д100)
— Мираж II уровня (раскаленный сжатый воздух на границе с холодным создает иллюзии) (Фикс 20)
Возможность плести более сложные иллюзии (подчиняться будут Сайласу)
— Восстановление (возможность пополнить магический запас сил) (НЕФИКС 10д100)
Отредактировано 17.06.2019 в 23:28
1

DungeonMaster Azur
16.06.2019 14:56
  =  
АРТЕФАКТЫ

Украшения.

У этих артефактов есть фиксированные значения. Обычно, это контроль, энергия и восполнение.

ЭНЕРГИЯ: энергетический запас. Довольно распространенная характеристика.
КОНТРОЛЬ: уменьшение количества кубиков, при броске на нефиксированные заклинания.
ВОСПОЛНЕНИЕ: регенерация энергии, без медитации. Числовое значение равно количеству часов, через сколько полностью восстановится показатель ЭНЕРГИЯ у артефакта.

Боевые Артефакты.

Данные виды артефактов заточены на использование энергии для атаки. Они умножают силу носителя (когда он пропускает ее сквозь оружие), и увеличивают его контроль. Благодаря этим артефактам, удается сражаться дольше и мощнее. В основном, для создания таких артефактов используются редкие сплавы металлов, и тонкие чары. Многие маги используют для этих целей посохи.

Зачарованные предметы.

Данные виды артефактов представляют собой вещи, зачарованные каким-то определенным заклинанием. Для начала действия заклинания требуется выполнение какого-либо условия.

Магические материалы

Это материалы, имеющие магические свойства. Существуют следующие виды:

- Ируга или черная руда.
В чистом виде: рассыпчатый минерал, плохо поддающийся термической обработке.
Смесь ируги и сока цветнянки создает яд «Убийца Королей».

- Лунная руда.
Легкий и прочный металл, усиливающий свойства магии и других материалов.
Смесь ируги и лунной руды создают сплав, способный накапливать высокий термический потенциал.

- Кость/кожа дракона.
Магический материал, способный копировать силу живого дракона. Защищает от огня и высоких температур.

На данный момент, Саад владеет:

- Обручальное Кольцо Сайласа:
Контроль: 1
Энергия: +200
Восполнение: 2 часа (100 ед в час).

- Браслет «Огонь и Лед»:
Контроль: 2

- Меч «Близнец»:
Сплав стали, ируги и лунной руды. Не разрушим огнем. Может накаляться до бела.
Режет магию.

- Доспехи «Гвардеец» + маска.
Копируют силу дракона. Крепкий сплав. Защищают от огня.

- Топор "Льёт"
Контроль: 2
Энергия: +500 (нельзя использовать заклинания огня).
Восполнение: 1 час
Заклинания:
- Пожирание (съедает сердца элементалей, бури, магию холода увеличивая свою мощь)
- Возвращение (всегда возвращается в руку)
- ???
- ???
Отредактировано 21.06.2019 в 20:10
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.