|
|
|
Список фиксов, который будет пополняться по необходимости в процессе игры:
1. Получение товаров с торговых договоровв момент публикации фазы торговли, т.е. эти товары учитываются сразу же, что бы было удобнее делать финальный ход. 2. Все карты действий играются в открытую. 3. Все карты действий резолвятся строго в конце фазы, в которой они были сыграны. 4. Задания для бюрократии выбираются открыто. 5. Наземные войска могут грузится на корабли только единожды в течении одного хода и не могут пересаживаться с корабля на корабль, если корабль, на котором они находятся, уже двигался. 6. Саботаж заявляется вручную в конце фазы, на любую из сыгранных на вас карт. 7. Технологии вступают в силу строго после конца фазы, в которой они были получены. 8. Условия для фазы движения и производства запрещены. 9. Стратегия Производства теперь дает 4 дополнительных ресурса вместо 2 10. Стратегия Технологии теперь идет после Стратегии Шпионажа в порядке обработки заявок. 11. Мекатол-Рекс с начала игры охраняется нейтральными войсками: 6 истребителей и 4 отряда пехоты.
|
1 |
|
|
|
|
Ссылка на гуглшит с табличкой с инфой ссылка
|
3 |
|
|
|
В структуре хода - надо указать, что в фазу производства покупает и кд, и законопроект
|
4 |
|
|
|
Кревилл, изменить на "наносит 1 повреждения любому кораблю перед началом сражения"
|
5 |
|
|
|
Логистика флотов: Один раз за фазу движения один из флотов можно повторно передвинуть на его базовую скорость. Флот двигается по стандартным правилам и останавливается в секторе с вражескими кораблями, подвергается атаке мин в момент остановки, происходит проверка лимита флота, захватываются торговые станции и открываются неисследованные маркеры космоса.
|
6 |
|
|
|
Кревилл, изменить на "В начале космического боя, в котором участвует этот наемник, уничтожается самый сильный корабль противника, который может быть уничтожен 1 повреждением. Согласно списка: Флагман, ЗВ, дредноут, наёмник, крейсер, эсминец, транспорт, истребитель. Корабль с адмиралом считается более сильным. Технологии и т.д. не учитываются" Такое мое предложение
- В любой момент игры владелец может поменять своего агента на Карту Действия "Саботаж", не учитываемую в общем количестве Карт Действий. Тут имеет смысл уточнить, что это всё равно делается по заявке... А то в купе с правилом, что Саботаж играется вручную в конце фазы могут возникнуть споры, что означает "любой момент игры"
4. Производство Выберете эффект: а) В фазу Производства выберете одну из своих систем, содержащую док. Для начала производства в этой системе не требуется трата командного маркера. Кроме этого, система получает на строительство 4 дополнительных ресурса и +2 производительность. б) В фазу Производства выберете свою планету без дока. Планета должна принадлежать Вам с начала хода. Вы получаете док на этой планете (но не можете строить в нем юниты в этот ход) Как насчёт убрать фразу про док? :)
|
7 |
|