Сумерки Империй XII | ходы игроков | Исправления и ссылки

 
Assistant Mosquito
15.05.2019 16:20
  =  
Список фиксов, который будет пополняться по необходимости в процессе игры:

1. Получение товаров с торговых договоровв момент публикации фазы торговли, т.е. эти товары учитываются сразу же, что бы было удобнее делать финальный ход.
2. Все карты действий играются в открытую.
3. Все карты действий резолвятся строго в конце фазы, в которой они были сыграны.
4. Задания для бюрократии выбираются открыто.
5. Наземные войска могут грузится на корабли только единожды в течении одного хода и не могут пересаживаться с корабля на корабль, если корабль, на котором они находятся, уже двигался.
6. Саботаж заявляется вручную в конце фазы, на любую из сыгранных на вас карт.
7. Технологии вступают в силу строго после конца фазы, в которой они были получены.
8. Условия для фазы движения и производства запрещены.
9. Стратегия Производства теперь дает 4 дополнительных ресурса вместо 2
10. Стратегия Технологии теперь идет после Стратегии Шпионажа в порядке обработки заявок.
11. Мекатол-Рекс с начала игры охраняется нейтральными войсками: 6 истребителей и 4 отряда пехоты.
Отредактировано 15.05.2019 в 17:42
1

DungeonMaster Solanus
16.05.2019 08:56
  =  
Карта
ссылка
Отредактировано 16.05.2019 в 12:19
2

DungeonMaster Solanus
16.05.2019 21:35
  =  
Ссылка на гуглшит с табличкой с инфой
ссылка
3

DungeonMaster Solanus
17.05.2019 11:49
  =  
В структуре хода - надо указать, что в фазу производства покупает и кд, и законопроект
4

DungeonMaster Solanus
25.05.2019 13:01
  =  
Кревилл, изменить на "наносит 1 повреждения любому кораблю перед началом сражения"
5

DungeonMaster Solanus
28.05.2019 18:39
  =  
Логистика флотов:
Один раз за фазу движения один из флотов можно повторно передвинуть на его базовую скорость. Флот двигается по стандартным правилам и останавливается в секторе с вражескими кораблями, подвергается атаке мин в момент остановки, происходит проверка лимита флота, захватываются торговые станции и открываются неисследованные маркеры космоса.
6

Кревилл, изменить на "В начале космического боя, в котором участвует этот наемник, уничтожается самый сильный корабль противника, который может быть уничтожен 1 повреждением.
Согласно списка: Флагман, ЗВ, дредноут, наёмник, крейсер, эсминец, транспорт, истребитель. Корабль с адмиралом считается более сильным. Технологии и т.д. не учитываются"

Такое мое предложение


- В любой момент игры владелец может поменять своего агента на Карту Действия "Саботаж", не учитываемую в общем количестве Карт Действий.
Тут имеет смысл уточнить, что это всё равно делается по заявке... А то в купе с правилом, что Саботаж играется вручную в конце фазы могут возникнуть споры, что означает "любой момент игры"

4. Производство
Выберете эффект:
а) В фазу Производства выберете одну из своих систем, содержащую док. Для начала производства в этой системе не требуется трата командного маркера. Кроме этого, система получает на строительство 4 дополнительных ресурса и +2 производительность.
б) В фазу Производства выберете свою планету без дока. Планета должна принадлежать Вам с начала хода. Вы получаете док на этой планете (но не можете строить в нем юниты в этот ход)

Как насчёт убрать фразу про док? :)
Отредактировано 30.05.2019 в 21:42
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.