Сумерки Империй XII | ходы игроков | Расы

 
Assistant Mosquito
15.05.2019 15:20
  =  
Отредактировано 15.05.2019 в 23:31
1

DungeonMaster Solanus
15.05.2019 15:21
  =  
      2.Винну

Особенности
- Домашний мир всегда дает свое Влияние при голосовании
- Планеты, на которых имеется хотя бы один юнит Пехоты невосприимчивы к карте действий "Региональный Конфликт"
- Вы не тратите командный маркер при приобретении технологии

Стартовые условия:

Расовая технология - Биопсийные переработчики
Стоимость: +3
В фазу торговли можно сбросить одну Карту действия и получить 2 товара или 1 командный маркер

Расовая технология - Воля Лазаксов
Стоимость: +4
Деактивированные планеты дают 1 влияние (Мекатол Рекс - 3 влияния).

Расовые задания
Хранитель королевской библиотеки - Я контролирую Мекатол, имею на нем док и минимум 4 крейсера
Научное превосходство - Не считая расовых, я имею 3 технологии, которых нет ни у одного моего оппонента
Путь отступления - Я имею технологию Капсул стазиса и 8 крейсеров, каждый минимум в двух системах от домашней

Флагман - Salai Sai Corian
Стоимость: 10
Боевая мощь: 7+ х?
Скорость: 1
Вместительность: 3
Свойства: Броня; Во время космического сражения производит столько залпов, сколько у противника имеется крупных кораблей (минимум 1)
2

DungeonMaster Solanus
15.05.2019 15:22
  =  
      3.Университеты Жол-Нар

Особенности
- Все ваши космические и наземные войска получают штраф -1 на все боевые броски
- Приобретая технологию по общим правилам, вы можете дополнительно приобрести технологии, как будто имеете стратегию "Технология". Таким образом, можно получить до трех технологий (они могут быть пререквизитом друг к другу).
- Вы можете потратить командные маркеры, что бы перебрасывать любые свои броски. Можно перебросить столько бросков, сколько потрачено командных маркеров.

Стартовые условия:


Расовая технология - Гиперпространственный переход
Стоимость: +6
Один раз в фазу Движения вы можете без траты командного маркера переместить корабли из одной своей системы в другую, находящуюся под вашим контролем, как будто они смежные. Корабли оканчивают при этом свое движение.

Расовая технология - Электро-резонансные турбины
Стоимость: +2
Когда противник вводит корабли в вашу систему, вы получаете 3 товара.

Расовые задания
Знания войны - Я имею 6 красных технологий, 2 Звезды войны и победил в бою как минимум 3 корабля (не считая истребителей)
Знания индустрии - Я имею 6 желтых технологий и все три дока в галактике, один из которых находится на Мекатоле.
Ксенотехнологии - Я контролирую 6 планет с технологической специализацией.

Флагман J.N.S Hylarim
Стоимость: 10
Боевая мощь: 3+ х2 (учтен штраф за особенность расы)
Скорость: 2
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Каждая 10-ка, выпавшая при атаке флагмана во время космического сражения, наносит 3 повреждения вместо 1
Отредактировано 16.05.2019 в 08:36
3

Assistant Mosquito
15.05.2019 15:22
  =  
Отредактировано 15.05.2019 в 23:30
4

DungeonMaster Solanus
15.05.2019 15:25
  =  
Отредактировано 16.05.2019 в 08:36
5

Assistant Mosquito
15.05.2019 15:27
  =  
Отредактировано 15.05.2019 в 23:30
6

Assistant Mosquito
15.05.2019 15:28
  =  
Отредактировано 15.05.2019 в 23:30
7

DungeonMaster Solanus
15.05.2019 15:28
  =  
      9.Коалиция Ментаков

Особенности
- Перед началом космического сражения вы можете совершить до двух выстрелов крейсерами или эсминцами. Повреждения принимаются сразу же до начала боя.
- В конце хода вы можете забрать по одному товару у двух игроков, имеющих не менее трех товаров
- Доступный размер флота увеличен на 1

Стартовые условия:

Расовая технология - Абордажные боты
Стоимость: +4
Вы получаете 2 товара за каждую космическую битву, в которой принимаете участие. При этом, если вы победили в ней, вы можете сразу же построить в этой системе 1 корабль такого же типа, какой вы уничтожили у врага. Вы должны заплатить полную стоимость за корабль (а в случае Звезды Войны еще и иметь соответствующую Технологию)

Расовая технология - Дублирующие системы
Стоимость: +4
Ваши товары стоят 2 Ресурса или Влияния вместо 1.

Расовые задания
Пиратский пир - Я сейчас трачу 15 товаров
Космические пираты - Я начал 2 космические битвы и уничтожил в каждой минимум 3 корабля (не считая истребителей)
Рейдеры - Я уничтожил 5 транспортов (накопительное)

Флагман - Fourth Moon
Стоимость: 8
Боевая мощь: 5+ х2
Скорость: 2
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Корабли противника не могут использовать свойство Брони в системе с этим Флагманом
8

Assistant Mosquito
15.05.2019 15:29
  =  
Отредактировано 15.05.2019 в 23:30
9

Assistant Mosquito
15.05.2019 15:30
  =  
Отредактировано 15.05.2019 в 23:30
10

DungeonMaster Solanus
15.05.2019 15:30
  =  
      12.Некро Вирус

Особенности
- Вы не можете участвовать в голосовании
- Вы не можете получать технологии в Фазу производства, от законопроектов или карт действий (но может получать с маркеров доменов). Каждый раз, когда вы должны получить таким способом новую технологию, вы вместо этого получаете 3 командных маркера.
- Когда вы уничтожаете как минимум 1 юнит противника в космической битве или наземном сражении (кроме выстрелов СПО), вы можете скопировать одну технологию противника, которую еще не имеете, бесплатно (пререквизиты игнорируются). Технология выбирается случайно, и получается в конце битвы. Расовая технология тоже может быть скопирована, но только 2 раза за игру, и только если нет возможности скопировать обычную технологию.
- Вы не можете быть целью Карты Действия "Культурный кризис"

Стартовые условия:

Расовая технология - нет
Вы можете скопировать до двух расовых технологий противника, если они могут быть применены вами.

Расовые задания
Репликация - Я получил как минимум 5 технологий в этом раунде
Уничтожение - Я уничтожил последний корабль оппонента (не считая истребители)
Ликвидация - Я уничтожил 12 кораблей в этом раунде (не считая истребители)

Флагман - The Alastor
Стоимость: 9
Боевая мощь: 9+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 1
Свойства: Броня; Когда этот Флагман уничтожается, он при этом уничтожает все вражеские и дружественные корабли в системе
11

Assistant Mosquito
15.05.2019 15:31
  =  
Отредактировано 15.05.2019 в 23:30
12

Assistant Mosquito
15.05.2019 15:33
  =  
Отредактировано 15.05.2019 в 23:29
13

Assistant Mosquito
15.05.2019 15:33
  =  
Отредактировано 15.05.2019 в 23:29
14

DungeonMaster Solanus
15.05.2019 15:35
  =  
      16.Эмираты Хакан


Особенности
- Для заключения вами торгового договора, вам не нужно одобрения Главы Торговой Гильдии
- Каждое ваше торговое соглашение несет вам 1 дополнительный товар
- С вами нельзя добровольно разорвать торговый договор в одностороннем порядке, как и Глава Гильдии не может разорвать ваш договор. Другие способы разрыва соглашения (например, прямое боевое столкновение) по-прежнему могут разорвать договор
- В Фазу торговли вы можете обмениваться Картами Действий с другими игроками

Стартовые условия:


Расовая технология - Квантумная база данных
Стоимость: +5
Если после распределения стратегий у одного из вашего торговых партнеров оказывается стратегия, которая была у вас приоритетнее имеющейся, вы меняетесь стратегиями. Согласие другого игрока не требуется.

Расовая технология - Торговые центры
Стоимость: +3
Если у вас меньше 6 товаров в фазу движения, вы можете потратить 1 командный маркер и получить 6 товаров. После этого 2 товара вы должны отдать другому игроку.

Расовые задания
Торговое эмбарго - Я заблокировал 2 дока, принадлежащих игроку (игрокам) не имеющему торговых договоров.
Львиный прайд - Я контролирую Мекатол и сейчас трачу 20 ресурсов
Из песка в золото - Я контролирую минимум 5 планет с ресурсом не меньше 2

Флагман - Wrath of Kenara
Стоимость: 10
Боевая мощь: 7+ х3
Скорость: 2
Вместительность: 4
Свойства: Броня; В космическом сражении Флагман может перебросить до двух первых промахов, заплатив за каждый переброс куба по 1 товару
15

DungeonMaster Solanus
15.05.2019 15:36
  =  
      17.Племена Юссарил


Особенности
- Количество Карт Действий у вас не ограниченно
- В конце хода вы получаете дополнительную Карту Действий
- В фазу Совета (в конце ее) вы можете узнать об имеющихся у одного из игроков Картах Действия

Расовая технология - Перевозки шаттлами
Стоимость: +3
Во время Фазы движения вы можете переместить наземные отряды с одной из своих планет на другую свою планету в этой же или смежной системе, если в этих системах нет вражеских кораблей

Расовая технология - Магеновые импланты
Стоимость: +4
Просматривая карты оппонента расовой способностью, вы можете забрать одну из Карт себе.

Расовые задания
Тихое проникновение - Я захватил 3 СПО и/или Доков своими Агентами или Штурмовиками в этом раунде
Невероятная активность - Я использовал на этом ходу 7 Карт действий
Перенимание опыта - Я забрал Карты действия у каждого игрока (накопительное)

Флагман - Y'sia Y'srila
Стоимость: 9
Боевая мощь: 7+ х2
Скорость: 2
Вместительность: 5
Свойства: Броня; Флот, содержащий этот корабль может, перемещаться через системы с вражескими кораблями
16

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.