За пригоршню золотых | ходы игроков | Информбюро

 
DungeonMaster GeneralD
09.05.2019 21:05
  =  
      Если ради эксперимента взять случайного аборигена континента Амахара и спросить того о самой главной достопримечательности этого куска суши, то он будет думать всего секунду. "Криус!", уверенно воскликнет местный с горделивым блеском в глазах. И будет прав.
      Криус.
      Крепость Мёртвой Утопии. Место, куда ведут все дороги.
      Древний город, раскинувшийся почти что в самом центре Амахары. Называть город "жемчужиной" будет абсолютно неверно по одной простой причине: даже слово "мегаполис" не способно передать те ощущения, которые возникают у существа, впервые вставшего лицом к лицу к той агломерации, странно похожей на муравейник. Если столица эльфийского государства - действительно жемчужина, то Криус - настоящий коралл, скрывающий в себе множество ракушек с собственными драгоценными камешками. И это даже не совсем аллегория. Город настолько стар, что его величественные, впечатляющие здания и конструкции натурально заросли флорой.
      Легенды гласят, что многоуровневую сверхструктуру построила невероятно древняя цивилизация под звучным названием "Конфедерация". Говорят, её населяли истинно великие люди. Много тысяч лет прошло с тех пор, как Криус покинули. И в десятки раз меньше утекло с момента, когда народы Амахары открыли его заново. Города людей, эльфов и дварфов стремительно росли в области вокруг Криуса. Это серьёзно не понравилось местным племенам малых рас и просто поселившемуся в этих местах зверинцу монстров. Исследователи и первопроходцы столкнулись с сопротивлением, которое весьма беспощадно давили, пока местных не оттеснили куда подальше.
      К настоящему времени, три главные расы и целая прорва их различных представителей поделили Криус на "сферы влияния". Политические игры, постоянные стычки, и всё ради того, чтобы выявить как можно больше секретов чудовищной агломерации да накопать древних артефактов. Разумеется, что без жаждущих лёгких денег людей не обошлось. Услугами наёмников пользуются все, у кого есть амбиции с деньгами. Так что компании мордоворотов разродились на такой благоприятной почве, как грибы после дождя. Впрочем, не стоило списывать со счетов малые расы. Они всё ещё доставляли немало проблем, так что вырубка нежелательной живности среди безродных воинов была в порядке вещей.
      Гильдия наёмников "Валеты Пик" - небольшая, динамично развивающаяся компания наёмников. Её репутация недостаточно высока, так что сильные мира брезгуют связываться с ней. Впрочем, работы им всё равно хватает. Конкуренция на рынке силовых услуг высока, иногда приходится жертвовать прайсом на работу ради заказа, компенсируя это постоянными вылазками.
      Филиал гильдии, "Валеты Пик №13", расположен в нейтральном городе Мар-Сэндрик, где все три расы ведут свои дела. Окна "офиса" выходят прямо на Криус, позволяя наслаждаться зрелищем города, раскинувшегося посреди континента. История этого филиала, а именно - эпизоды из жизни работающих в его составе наёмников, это и будет находиться в центре повествования.
Иллюстрация Криуса
Отредактировано 03.09.2019 в 00:30
1

DungeonMaster GeneralD
10.05.2019 15:19
  =  
      Филиал "Валеты Пик №13" обустроен в небольшом трёхэтажном здании, принадлежащем таверне с лаконичным названием "Приют чухонца". Первый этаж, как и подобает обычной забегаловке, заполнен столами, скамьями и любителями выпить, особенно по вечерам. Место выбрано далеко не случайно, а с учётом пристрастий наёмников. Чтобы пропить и проесть награду за работу, им достаточно лишь слезть с чердака, где, собственно, и обустроен их "офис". Второй этаж отдан как для временных постояльцев, так и для семьи владельца "Приюта", а в подвале размещены погреб-хранилище и банное отделение.
      Чердак разделён на несколько секций. Спальные отделения для мужчин и женщин, мелкий склад для хранения всякой ерунды и центральная комната для общего сбора. Всей мебели давно уже пора на пенсию, никакой роскоши, но наёмники вольны сами обустраивать быт, как заблагорассудится. Главное - не прогневать хозяина таверны, который по совместительству является администратором "Валетов Пик" и находит работу для компании лоботрясов. Периодически наёмникам приходится служить вышибалами при таверне, так что от совмещения филиала гильдии с таверной выигрывают все - и хозяин, и команда, и центральному отделению что-то перепадает.
      Администратора зовут Винфрид Лотар. Старый дварф, который имеет далеко не самое последнее отношение к делам наёмническим. Что и говорить, ведь он сам долгое время варился в котле проблем, образовавшемся вокруг Криуса, будучи командиром собственного отряда. Потом, как это обычно бывает с чудом выжившими в местных заварухах, дварф остепенился и нашёл себе приличное дело на старости лет. При этом сохранил старые связи вкупе с щепоткой ностальгии по старым временам, отчего филиал здесь-то и возник.
Винфрид Лотар

Таверна "Приют чухонца"
Отредактировано 15.09.2019 в 12:06
2

DungeonMaster GeneralD
24.02.2020 12:01
  =  
БАЗОВАЯ ЭКОНОМИКА

      Деньги – универсальная мера всех вещей. Мало что невозможно купить за «презренный металл» в данном мире. По традиции, «тремя китами» всей финансовой системы сеттинга являются медь, серебро и золото. Пусть не исключены другие виды универсальных обменных вещей, вероятность встречи с ними обычно невысока. Далее в описаниях будет использоваться сокращение УЕ, — условная единица, — ради обозначения денежного носителя. Так как работа с финансами не является особо важным элементом, в игре она будет значительно упрощена за счёт описанных ниже правил и особенностей.

Валюты:

Размерности:

Уточнения:
Системные данные по валютам:
Отредактировано 24.02.2020 в 12:07
3

DungeonMaster GeneralD
24.02.2020 12:23
  =  
МАЛЫЕ РАСЫ

Кобольды
      Миф гласит, что у одного великого бога однажды зачесалось между ног (вот неожиданность, да?) и он изнасиловал самку дракона. Последователи местного аналога Дарвина утверждают совсем обратное — что сия раса произошла от эволюционировавших рептилий. Мнение самих кобольдов на этот счёт, как обычно, никто не спрашивал. Но, если честно, они итак достаточно тупы, дабы не морочить себе головы подобными вопросами, а поднимать на вилы сторонников как первой, так и второй точек зрения. Наука и без них разовьётся, а кушать... всегда, да.
      Представители расы чаще всего встречаются в подземельях различного толка, как один ненавидят Эстер и ведут ночной образ. Исключения из правил редки, но таки бывают, как и необычайно одарённые особи. Есть и кобольды, живущие среди людей, но обычно в качестве рабов. Куда реже это выдающиеся для своей расы личности, не нашедшие себе места в собственных племенах.

Известные представители:
Отредактировано 24.02.2020 в 14:12
4

DungeonMaster GeneralD
24.02.2020 14:12
  =  
НЕКРОКАРТЕЛЬ

      Тёмная организация, чьи щупальца спрутом расползаются по всей области Криуса, касаясь каждой из представленных в регионе рас, особенно людей – поскольку те до сих пор служат самым податливым материалом для мрачных ритуалов некромантии. Распространение «Сладкой Смерти», «Чёрной Смерти» «Серой Смерти» и подобного этому дерьма лежит на костяных плечах Некрокартеля, к «заслугам» коего причисляют немало трупов, поднятых для посмертной службы на относительно бессмертных хозяев. По сей день спецслужбы всех крупных рас ведут охоту за головами колдунов Некрокартеля, но те довольно хорошо прячутся.

Лидеры Некрокартеля:

Офицеры Некрокартеля:

Солдаты Некрокартеля:
Отредактировано 02.03.2020 в 10:38
5

DungeonMaster GeneralD
24.02.2020 15:07
  =  
ИНФЕРНО

      Во всех смыслах адовая и адская организация, действующая в потустороннем измерении, но время от времени вылезающая в настоящий мир с одними чёрту понятными намерениями. Души грешников, как и других любителей играть в свободный рынок с демонами, проходят толстыми пачками через огненные лапы и бронированные портфели с секретными замками в банки рогатых бизнесменов, будучи капиталом и мерилом богатства Инфернальных Властелинов. В целом, реальным миром те интересуются лишь из-за необходимости пополнять собственные кошельки, реальные и метафизические, страдающими душами да верой культистов. Измерения Ада часто захлёстывают настолько серьёзные драки между Повелителями, что стычки смертных кажутся вознёй в песочнице. Бывает, Ад шатает так, что демонов аж выплёскивает в реальность. Впрочем, не исключены и другие мотивы проникновения рогатых отродий в пространство, именуемое иногда Мидгардом.
      Вероятно, будь демоны менее хаотичными, они бы представляли для людей куда большую угрозу.

Офицеры Инферно:

Солдаты Инферно:
Отредактировано 02.03.2020 в 10:13
6

DungeonMaster GeneralD
03.03.2020 22:12
  =  
ИГРОВАЯ СИСТЕМА

      Как можно увидеть на странице информации модуля, «движком» игры обозначен некий GenD RPS. У кого-то это вызовет определённые ассоциации и они даже, вероятно, будут отчасти верны. И всё-таки я рекомендую закрыть книжки. Они тут не понадобятся, ибо это — словеска. Оцифрованная. Где кубики решают только задачу выдачи случайного результата (как пример – определение области попадания при стрельбе навскидку). Всё остальное здесь работает исключительно на семантике описаний и буквенных-цифровых ТТХ.

Общие положения
Отредактировано 03.03.2020 в 22:15
7

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.