Мертвый мир | ходы игроков |

12
 
Александр Грач BloodKing
20.05.2019 11:02
  =  
Увидев как охранник быстро разобрался с мертвяком Грач сразу отбросил уже бесполезную корзину под ноги мертвякам. Подчиняясь услышанному он схватил кассиршу и потащил её за собой. Её безвольный взгляд настораживал но сейчас не было времени разбираться с этим.
31

DungeonMaster Элис
20.05.2019 12:10
  =  
Благодаря акции, проходившей в сети супермаркетов "Эверест" Михаилу под руку попали два кухонных тесака в упаковке. Странная акция "Собери наклейки и получи нож в подарок" сыграла хорошую шутку с попавшими в затруднительное положение людей.

Пока Олег отвлекал бывшего байкера, Александр выволок кассиршу из-за кассы и потащил к дверям подсобки. Следом за ними бежал Михаил с двумя тесаками.
От удара Олега байкера отбросило в сторону. Он повалился на стоящие ровным рядом тележки. Разбить голову такому здоровяку было не так-то просто. Потеряв ориентацию в пространстве, он запутался в разваленных тележках, но надолго его такая преграда не задержит.

Корзинка, брошенная Александром, очень удачно попала под ноги ближайшим монстрам. Казалось бы такой незамысловатый предмет выиграл бегущим несколько секунд. Этого хватило чтобы забежать в подсобное помещение и запереть дверь на две щеколды.
Несколько мгновений спустя на дверь посыпались глухие удары. Монстры бились об нее всем телом, пытаясь открыть.

- Там люди остались? - тихо подала голос девушка. Ее лицо было белее полотна. - Елены Витальевны нигде нет.
Олег понял, что Наташа имела ввиду администратора. В руке кассира по-прежнему была зажата тяжелая сковорода.
Отредактировано 20.05.2019 в 12:10
32

Олег Лебедев ggeniy
20.05.2019 14:18
  =  
— Нет, я думаю – все, кроме нас, убежали, когда началась драка, — ответил Олег, прекрасно понимая, что Елена Витальевна, скорее всего, сейчас стучит в дверь склада.

— Ну что, добро пожаловать в магазин "Эверест", — обратился Олег к двум посетителям, — я охранник Олег, и сегодня у нас убийственная акция, — мрачно пошутил он.

— Никто не ранен? — спросил Олег, протирая дубинку, найденной тут же тряпкой, и пряча ее в специальное кольцо на поясе.
Результат броска 1D100+10: 62 - "Осмотреть себя".
Результат броска 1D100+10: 41 - "Осмотреть склад".
Олег, в меру своих сил, поддерживает боевой дух, и предлагает всем познакомиться.
Если все целы – Олег осматривает склад, на предмет полезных вещей.
Отредактировано 20.05.2019 в 14:23
33

Михаил с облегчением вздохнул, когда закрылась дверь. Повернувшись к Олегу он произнес: "В фильмах дверь всегда подпирают, может задвинем каким-нибудь шкафом?"
Потом осматривается: "А здесь есть другой выход?"
Чуть подумав добавляет:
"Я приехал на УАзе - если до него добраться можно было бы выбраться за город, там ИХ должно быть меньше, ну как мне кажется"
А дверь куда открывается? А то может ее тянуть надо - тогда им выбить сложнее) Она железная?
Отредактировано 20.05.2019 в 14:31
34

Александр Грач BloodKing
20.05.2019 15:09
  =  
-Жив, цел, и даже почти чист, Александр, Алекс, Саня, - нервно представился Грач - программист. Тут на складе хоть что то полезное есть? Тайный склад оружия бандитов, вход в армейский бункер, хоть что то, что повысит наши шансы на выживание? - спросил парень внимательно осматривая соседей и присматриваясь где мог бы затаиться зомби или чем можно было бы завалить дверь.
35

Михаил повернулся к остальным:
Да, точно! А я Михаил, можно Миша. Инженер и немного турист. Я так понял их оружие - укусы, может поискать прочную ткань или ещё лучше - зимнюю одежду? У людей зубы не такие уж острые. А ещё было бы здорово найти длинную железкку или палку - сделать что-то типа копья...
36

DungeonMaster Элис
21.05.2019 12:03
  =  
На складе было много всего: продукты, средства гигиены, бытовая химия, несколько упаковок с пакетами, хозяйственные товары. Наташа со страхом смотрела на двери в торговый зал, что сейчас сотрясались от ударов.
- Утром говорили о химическом заражении... Неужели весь город заражен?
Девушка охнула.
- У меня отец сегодня в рейсе, а мама осталась дома с давлением. Мне надо домой. Это здесь недалеко. Я попробую незаметно пройти.

Наташа подошла к выходу со склада и прислушалась.
- Кажется тихо. Выходим?
Девушка вопросительно взглянула на товарищей по несчастью.
Берите что нужно, в пределах разумного, столько сколько сможете унести.
37

Михаил идет в хозяйственный отдел и смотрит что там есть. В первую очередь он ищет:
Пилу (ну а вдруг?), веревку попрочнее, спички, жидкость для розжига, зажигалки. Если находит, то берет железное ведро и складывает это туда. Ещё поищет небольшую кастрюлю и сковородку. Если выйдет не очень тяжело пойдет смотреть крупы типа гречки там и консервы, запас на первое время.
38

Олег Лебедев ggeniy
21.05.2019 14:30
  =  
Услышав про УАЗ, Олег обрадовался.
— УАЗ это хорошо, а где ты припарковался? — спросил он Михаила.
Остановив кассиршу он сказал:
— Нужно заехать к Наташе, боюсь по улице она не дойдет.
После чего бросил взгляд на сотрясающуюся под ударами дверь.
— Дверь долго не выдержит, в любом случае нужно выходить наружу. Прикиньте что нужно, не берите много, через 5-10 минут выходим.
Если не будет других вводных – Олег с пакетом, в одной руке, и дубинкой, в другой, стоит у двери готовый к выходу, и ждёт от Михаила расположение УАЗа, чтобы прикинуть маршрут.
39

Михаил повернулся к Олегу и сказал:
– нам придется бежать через стоянку, он у ларька красного!
Отредактировано 21.05.2019 в 15:07
40

Олег Лебедев ggeniy
21.05.2019 16:22
  =  
Услышав, что автомобиль на другом конце парковки, Олег мысленно выругался, а в слух сказал:
– Пожалуй, через стоянку идти не стоит – автобус с туристами нам не обойти, а прорываться – самоубийство. Предлагаю обойти магазин сзади, дольше, но, надеюсь, тише и безопаснее.
Если не будет других вводных – Олег с пакетом, в одной руке, и дубинкой, в другой, стоит у двери готовый к выходу, и ждёт остальных.
41

Александр Грач BloodKing
22.05.2019 14:09
  =  
- У меня других идей нет, так что я с вами, пока что. Ммм Олег, да, где то тут есть что похожее на оружие, или хотябы кладовка уборщицы, или там сундучок с инструментами, первой необходимости? Все же ножики против зомби как то не серьезно.
Поиск оружия, молотки, разводные ключи, прочная деревянная швабра, топор,штык лопата, ломик, молотки для мяса
42

DungeonMaster Элис
23.05.2019 11:46
  =  
Пилу Михаил не нашел. Веревка была только бельевая капроновая белого цвета. На вид прочная. Спички, жидкость для розжига и зажигалки лежали в разных коробках. Похоже железные ведра давно вышли из обихода, нашлось лишь три пластиковых ведра. Кастрюли в супермаркете не продавались, а вот сковородки нашлись причем на любой вкус, цвет и размер.

Гречкой, консервами и другими продуктами был заполнен целый стеллаж.
Напихав по минимуму в одно ведро Михаил взял его с собой. Бежать с таким неудобным грузом будет проблематично.

Олег был более практичен, свои запасы он сложил в пакет, взяв лишь самое необходимое.
- Вот там швабра, но она пластиковая, забирай если надо. - Ответила Александру Наташа, указав на угол подсобки, откуда Михаил взял ведро.

Поиски Александра внезапно увенчались успехом в одном углу он нашел пожарный топорик. Дрова колоть им конечно не получится, но нанести травму вполне сгодится.
Крупных инструментов в магазине не было, если не считать молотка и шуруповерта.

Наташа подвинулась и пропустила Олега вперед. Дверь открылась с легким скрипом. Снаружи с этой стороны здания никого не было, но со стороны входа слышались звуки борьбы и крики.

43

Михаил спросил Олега
- Ну что там? Может будем идти тихо, а побежим только если нас увидят?

Свои ножи-тесаки Михаил тоже сложил в ведро запихнув их пластиковые блистеры между круп.
Отредактировано 23.05.2019 в 12:01
44

Олег Лебедев ggeniy
23.05.2019 12:21
  =  
Олег обернулся.
— Шуметь, действительно, не стоит, — сказал он. — Приготовь ключи, если придётся бежать – ты должен открыть и завести машину, потом рули куда сможешь, где будет меньше препятствий, я хорошо знаю город – разберемся как доехать до Наташи.
— Сейчас я иду вперёд, держитесь немного сзади, смотрите по сторонам, и не забывайте смотреть на меня.
Олег внимательно осмотрелся по сторонам, и тихим шагом пошёл к машине, обходя магазин сзади.
Естественно, если осмотр окрестностей выявляет опасность – Олег никуда не идёт.)
45

Держа в правой руке ключи, в левой ведро Михаил медленно идёт следом внимательно осматриваясь
Если увидит что Олег остановился или бежит - действует так же
Отредактировано 23.05.2019 в 13:00
46

Александр Грач BloodKing
23.05.2019 13:41
  =  
Посмотрев на доступное оружие, Александр едва не начал массировать переносицу. Тяжело выдохнув он запихнул в сумку для ноута молоток, пару пачек жвачек и шоколадок. Прихватив пожарный топорик и скептически осмотрев пластиковую швабру он подхватил и их. Даже если бить ею нельзя то оттолкнуть что то сгодится.
- Веди сусанин.
47

DungeonMaster Элис
23.05.2019 18:22
  =  
Все четверо беспрепятственно обошли здание. Выглянув за угол, Олег увидел УАЗик, припаркованный у красного киоска.

Примерно метрах в четырех от машины стояли две девушки. Судя по неестественно вывернутым ногам - неживые. Рассмотреть лица не представлялось возможным. Подергиваясь они стояли рядом, периодически поворачивая головы в разные стороны. Видимо в поисках жертв.

Можно попробовать рвануть к машине, но не факт что получится быстро вскочить в машину. Если вся толпа монстров, что сейчас топчется у входа в супермаркет заметит их и ломанется наперерез - уехать не получится.
Отредактировано 24.05.2019 в 12:42
48

Михаил шепчет:
-может кто-то кто быстро бегает их отвлечёт, обойдёт с другой стороны и побежит, а мы успеем запрыгнуть заведём машину и потом его подберем?
Отредактировано 23.05.2019 в 18:47
49

Олег Лебедев ggeniy
24.05.2019 13:35
  =  
Вложение
Обойдя здание без проблем, Олег уже было расслабился, но, заглянув за угол, заметил двух, явно неживых, девушек, неподалёку от машины. Взбодрившись, от такой новости он вернулся к остальным и сообщил её им.
Услышав предложение Михаила Олег усмехнулся:
— Ты уверен что это кто-то успеет убежать? Не забывай про автобус с китайцами, они, кстати, как-то слишком резво двигались, когда вломились в магазин. Я, лично, не хочу играть с ними в салочки.
Оглянувшись по сторонам, Олег поднял, валявшуюся неподалёку веточку, и начал чертить на земле схему, обозначив группу крестиком, а машину жирной точкой:

— Предлагаю немного вернуться и подойти к машине через парк, так есть шанс, что за деревьями нас не заметят. Что скажете?
Отредактировано 24.05.2019 в 13:37
50

Михаил воодушевился :
-А это мысль! Главное не встретить в парке никого из.. Ну пусть будет "зомби" так понятно и привычно.
51

Олег Лебедев ggeniy
24.05.2019 15:12
  =  
Видя поддержку Михаила, Олег посмотрел на Александра и Наташу:
— Что скажете?
Если все согласны – прежним порядком двигаемся по намеченному маршруту.
52

Александр Грач BloodKing
24.05.2019 15:57
  =  
- У меня других идей нет, так что ползем через парк. - пожав плечами ответил Александр
53

DungeonMaster Элис
24.05.2019 20:42
  =  
- Хорошо. - Кивнула Наташа.
Идти через парк было хорошей идее. Главное сильно не шуметь.
Перебежками все четверо добрались до машины. Также почти неслышно они сели в машину. Осталось лишь завести.
В это время мобильник Александра зазвонил. "Мама" высветилось на экране.
Поскольку телефон Олега был без звука, он коротко свибрировал и выдал сообщение от Светы "Я ранена. Пожалуйста, спаси меня."
От Гэлеона нужен бросок на попытку завести УАЗ +20
54

Вложение
Михаил повернул ключ и затаив дыхание нажал на кнопку запуска (кнопка явно самодельная)

Попутно спрашивает:

-А куда едем то?

Однако) Первый раз больше 100) Если что зовут его «Дракончик» :) Он правда мой)
Отредактировано 24.05.2019 в 21:28
55

12

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.