[Home D2] Homo Neanderthalensis | ходы игроков | III. Lingua parentis | Праязык

 
DungeonMaster luciola
05.05.2019 23:21
  =  
Общее описание
Lingua parentis - по сути не язык, а сигнальная система. Основой общения племени являются жесты, звукоподражания и пантомима, рисунки и фигурки, язык тела и позы, звуки просто дополняет ее, позволяя эффективнее действовать без визуального контакта, в охоте и засадах и прочих ситуациях.

В качестве референса, можно почитать о языке ворон - ссылка

Для словаря взяты близкие по смыслу яванские корни, и изменены до односложных и входящих в реальный алфавит языка “ротокас” с добавлением назального Н

Алфавит

А О У Е Й В Г К П С Т Н

Фонетика
Гласные произносятся с не полностью открытым расслабленным ртом, и звучат - ‘ыА’, ‘ыА’, ‘ыУ’, ‘ыЭ’
Двойные гласные звучат как один затянутый звук с ровным тоном
Пары разных гласных звучат слитно и с восходящим тоном - ‘ыуО’
Гласная на конце слова звучит с нисходящим тоном - ‘Аы’, ‘Оы’
Й звучит как Йи
Н - назальное, как в английском ‘-ng’ или в мантре ‘ом’, что-то среднее между ‘н’ и ‘м’

Словарь

ЙАА - Опасность
НАК - Крупный хищник
САА - Ядовитая змея
ОТА - Нельзя, запрещенное, табу

ПАН - Еда
ВАН - Вода
ГЕН - Огонь

ПАП - Убежище, укрытие

ИКУ - обращение к единичному человеку, привлечение его внимания
УОН - обращение ко всем, привлечение их внимания

АНА - угроза, демонстрация готовности к агрессии, боевой клич
ТЕН - примирительный возклас, демонстрация отступления и принятия
СAН - отмечание территории или собственности, упорства стоять на своем

ААЙ - призыв к другим\другому к активным действиям, нападению, бегству
КЕН - призыв к другим\другому двигаться к говорящему
ТЕК - призыв другого к действиям желаемым говорящим исходя из контекста, “дай, сделай, давай”
ТУН - призыв другого перестать делать, то что он делает
КАТ - призыв смотреть

ВУН - магически-ритуальные действия и все что связано с ними

Имена
Имена в языке отсутствуют, их заменяет пантомима с указанием характерных черт соплеменника, поведения или звуков
Словообразование
Помимо принятых слов члены племени могут спонтанно произносить самые различные звуки, различные междометия и при определенных условиях из них могут возникать новые слова


Отредактировано 05.05.2019 в 23:22
1

DungeonMaster luciola
10.05.2019 11:20
  =  
Мохнач использует слово КОП для копья, Шустрая поддерживает это слово.
2

DungeonMaster luciola
19.05.2019 22:56
  =  
Убегающий последним использует слово НУО, значение- "Новый". Запасливый и Хранящая Огонь поддерживают использование этого слова
Отредактировано 20.05.2019 в 22:08
3

DungeonMaster luciola
21.05.2019 11:25
  =  
Хранящая Огонь, слово ГОУ "Идти, двигаться", поддержал Мохнач
4

DungeonMaster luciola
26.05.2019 14:19
  =  
Хранящая Огонь, слово КУС "Есть", поддержала Поющая
5

DungeonMaster luciola
27.05.2019 11:30
  =  
Поющая, слово КУУ - "Холод", поддержал Мохнач
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.