[WH DH] Tears in rain | ходы игроков | Home-Rules

 
DungeonMaster unholyknight
04.05.2019 17:56
  =  
ГЕЙМПЛЕЙ

Теперь бонус выносливости не влияет на поражение цели, если у цели отсутствует или пробита броня. Если ранее урон при стрельбе в незащищённую часть тела снижался на бонус выносливости цели, теперь урон входящий в любую незащищённую часть тела не снижается на бонус выносливости. Если бронебойность оружия выше или равна броне цели - бонус выносливости также не действует - например при стрельбе болтером с Pen 4 по осколочной броне с АР 4 бонус выносливости цели не будет снижать полученный урон.

Действие этого правила не распространяется на обладателей трейта Unnatural Toughness, трейта Machine и трейта Daemonic. Если у оружия есть специальные качества отменяющие эти трейты и если бронебойность оружия выше или равна броне цели, бонус выносливости не отнимается от урона оружия.

***

Ввиду возможностей психосилы Mind-Scan указываю что разнообразные благословения тёмных богов, демонические пакты, древние артефакты, результаты разнообразных ритуалов, а также действие некоторой наркоты не позволяет либо вообще вторгнутся в разум, либо считать его целиком.

***

Если персонаж по предыстории или профессии получил возможность использовать какие-то специализированные навыки как untrained basic skill, он может эти навыки впоследствии выкупать за половину их цены. Таланты или импланты которые дают возможность кидать навык как untrained basic не учитываются для этого правила.

При дублировании навыков от родного мира и профессии персонаж получает +10 к этому конкретному навыку, при дублировании талантов получает Talented на выбор игрока.

***

Всевозможные техники на предсказание работают лишь на будущие события. События прошлого раскрыть с их помощью невозможно.

***

Пояснения для правил Enemy (...) и Rival (...) равно как и Peer (...) - для того чтобы они сработали, необходимо чтобы вас узнали. Империум обладает огромными размерами, а системы связи, в лучшем случае, оставлять желать лучшего потому каждое лицо какой-либо из организаций может и не быть в курсе проблемных взаимоотношений с вами. То есть - если у вас есть Enemy (Inquisition) но вы встретили инквизитора который не в курсе этого - например он пролежал время когда вы заслужили вражду от инквизиции в криосне, то вы не получаете соответствующих штрафов и бонусов. Более того - даже внутри фракции где была распространена должная информация, далеко не каждый будет проявлять враждебные или дружеские намерения.

По сути организация крайне редко может быть настроена враждебно или дружественно - отношение исходит от людей, потому именно от них и зависит оные отношения. Даже при выработанной политике какой-либо из организаций, у вас внутри неё всё равно найдутся и недоброжелатели, и наоборот - те кто даже при плохой вашей репутации не будут видеть проблемы в общении с вами по тем или иным причинам.

Далее - теперь таланты Enemy, Rival и Peer не просто подразумевают "бонус/штраф +10/-10 в общении" но и именно то что оно означает - Enemy - означает что организация будет стараться физически вас уничтожить или сделать вашу жизнь как можно более сложной, если (и это очень важное если) она знает о том, что вы являетесь её врагом. Империум большой и информация в нём распространяется медленно и неоднородно. Rival - означает наличие в организации конкретной персоны, которая видит в вас противника, так и то, что организация может относится к вам неприязненно - то есть будет стараться ставить вам препоны где это только возможно. То есть церковь может отказать в благословение, арбитрат может отказать в рассмотрении вашего дела или выделения помощи, гвардия может отказаться подчиняться приказам, администратум зарыть вашу просьбу в бумагах и так далее. Peer - означает что вы как просто поднаторели в общении с той или иной организацией и знаете как внутри вращаются шестерёнки, так и то, что у вас там есть определённые связи, но для того чтобы они заработали может понадобиться некоторое время.

***

Игроки могут покупать таланты и навыки из Cell Directive - Hereticus Retinue, стоимость ячейки выкупать не надо.

***

Талант Pure Faith доступен для покупки, но необходимо обосновать его наличие (кроме тем для кого он классовый - клирики, сёстры битвы и связанные с ними классы). Faith Talent можно покупать элиткой за 500хр каждый.

***

Unnatural характеристики теперь добавляют бонус к тестам на эту характеристику, кратный множителю - к примеру Unnatural agility x2 даёт +20 к тестам на ловкость

***

Целится в ближнем бою из стрелкового оружия запрещено

***

Действует дополнительное использование навыков (skills) из Inquisitors Handbook

***

Навык Security действует по интеллекту когда необходимо осуществить взлом электронных замков, или когда он используется для подавления сенсоров.

***

Изменено правило залегания (Pinning) - теперь залегающий может сделать одно полудействие или одно полное действие. Нельзя делать два полудействия подряд - например прицелится и выстрелить. Штраф -20 на баллистик сохраняется. При залегании возможно выбегать из укрытия, если целью является другое укрытие - то есть, перебежки между укрытиями возможно, но персонаж должен успевать добраться до него в свой ход. Дым является укрытием - потому при задымлении местности дозволено использовать его как укрытие и передвигаться в нём. Щиты также являются укрытием, если он закрывает всё тело (например арбитрский таковым не является если двигаться в полный рост - необходимо двигаться присядью.

***

Возможно двигаться присядью или ползком.

При движении присядью нельзя делать действия Charge или Run, при перемещении таким образом бонус ловкости падает на 1.

При движении ползком нельзя делать действия Charge или Run, при перемещении таким образом бонус ловкости падает на 2. На стрельбу по лежащей цели находящейся на расстоянии более 30 метров даётся штраф -10.

***

При использовании таланта "Sprint", персонаж должен пройти toughness test чтобы не словить уровень fatigue, а не словить автоматом как это было в рулбуке.

***

Trait (Machine) теперь можно получить лишь после того как количество имплантов равно десяти. Импланты Механикус считаются для этого правила. Далее, можно докупать по одному уровню за каждые 2 дополнительных импланта сверх 10. Также трейт не даёт иммунитета от псайкерского воздействия на разум, он лишь даёт бонус на сопротивление +10 за каждый стак трейта.
Отредактировано 17.05.2020 в 14:43
1

DungeonMaster unholyknight
04.05.2019 18:28
  =  
ВООРУЖЕНИЕ

***

Лазганы - некоторые из них приобретают ту же возможность что и в играх системы Only War - стрельба на усиленном и предельном режимах.

Усиленный режим - +1 к урону но используется 2 заряда за выстрел
Предельный режим - +2 к урону и +2 к бронебойности, расходуется 4 заряда за выстрел и оружие теряет свойство "надёжное" если имело, приобретая свойство "ненадёжное".

Таким образом лазганы не имеющие данной функции, можно модифицировать, однако оружие может приобрести дополнительные отрицательные свойства при стрельбе на перегрузке. Данная модификация имеет доступность "Common" и требует успешного теста на Trade (Armourer) - Ремесло (Оружейник) со сложностью +0

***

Overcharge packs недоступны для покупки, их функцию выполняет выбор режимов лазгана.

***

Hot-shot charge нельзя перезаряжать после использования

***

Характеристики хэллганов и хэллпистолетов были изменены:

Хэллган шаблона Восс Basic Range 110m RoF 1/3/- 1д10+4 Пен 4 магазин 40 Вес 6 Rld1/3/5* Avaibility rare Cost 400
Хэллпистолет шаблона Восс Pistol Range 35m RoF 1/2/- 1д10+4 Пен 4 магазин 20 Вес 4 Rld1/3/5 Avaibility rare Cost 300
Хэллган шаблона Люциус Basic Range 50m RoF 1/3/- 1д10+4 Пен 7 магазин 30 Вес 6 Rld1/3/5* Avaibility very rare Cost 1200
Хэллпистоллет шаблона Люциус Pistol Range 20m RoF 1/2/- 1д10+4 Пен 7 магазин 15 Вес 4 Rld1/3/5* Avaibility very rare Cost 900
Хэллган шаблона Д'лаку Basic Range 60m RoF 1/3/5 1д10+4 Пен 7 магазин 30 Вес 10 Rld1/3/5* Avaibility scarce** Cost 500***

*Первая перезарядка для магазина, вторая для ранца в 10кг, третья для ранца в 25кг
**scarce на мирах Латэ, very rare на других мирах кузницах, extremely rare на остальных мирах
***Цена для членов культа Омниссии или персонажей со связями с Адептус Механикус

Хэллганы имеют магазин с количеством выстрелов указанным в профиле, весом в 10% от их общей массы, как и для всего остального оружия. Для увеличения количества выстрелов в х5 раз можно использовать ранец весом в 10кг, для увеличения количество выстрелов в х10 раз можно использовать ранец весом в 25кг.

Хэллоружие известно своей капризностью. Это оружие для скоротечных боёв и жарких штурмовых операций и не предназначено для долговременного использования без соответствующего технического обслуживания. После каждого боя необходимо кидать Tech-Use для того чтобы оружие продолжало свою нормальную работу. При невозможности или нежелании проводить техническое обслуживание оружие может приобрести свойства Unreliable, Overheat, Recharge и Unstable.

***

Боеприпасы для игольного оружия можно заряжать любым другим ядом или иным химикатом при помощи навыка Chem-Use. Тогда оно теряет свойство Toxic и получает свойства в зависимости от яда.

Для игольного оружия становятся доступны боеприпасы Micro-blast needles. При их использовании иглы оружие теряет свойство Toxic, но увеличивает урон на 4, меняет тип урона на Explosive и получает свойство Tearing. Стоимость 150 тронов за выстрел

***

Плазменное оружие лишается специального свойства Recharge и получает возможность вести огонь в максимальном режиме, прибавляя 10м к радиусу стрельбы, 1д10 к урону, +2 к бронебойности и, при наличии свойства Blast +2 к радиусу действия. При стрельбе в максимальном режиме оружие свойство Recharge возвращается.

***

Возможна закупка оружия и снаряжения из систем Rogue Trader и Only War по отдельному согласованию с мастером

***

Изменена работа Targeter из Inquisitor Handbook - теперь он действует только на огонь короткими и длинными очередями. Также, прицел Motion Predictor из Rogue Trader теперь даёт +10 ко всем видам стрельбы.

***

Базовому (basic) SP и Болтерному оружию способному стрелять половинной или полностью автоматической очередью, есть возможность экипировать барабанные магазины для увеличения ёмкости магазина. Исключением являются дробовики и оружие способное стрелять только одиночными выстрелами. Тесты на Silent Move с оружием экипированным данными магазинами имеют штраф -10

Малый - увеличивает вес на 0,5кг; увеличивает ёмкость магазина в два раза; увеличивает время перезарядки на полудействие, оружие лишается свойства "надёжный" если оно было.

Тяжелый - увеличивает вес на 1кг; увеличивает ёмкость магазина в три раза; увеличивает время перезарядки на действие, оружие лишается свойства "надёжный" если оно было.

Модификация Fire Selector несовместима с барабанными магазинами. Автоган Spectre несовместим с барабанными магазинами.

***

игломёты имеют штраф на обнаружение по слуху - пистолет -40, винтовка -30

***

Свойство Haywire несколько изменяется. Помимо имеющихся эффектов оружие с этим свойством также игнорирует Trait (Machine) при расчёте нанесённого урона.
Отредактировано 23.08.2020 в 20:52
2

DungeonMaster unholyknight
04.05.2019 18:31
  =  
БРОНЯ

Силовая броня - вместо броска 1д5 каждый раз, мастером бросается 1д5 при покупке батареи (гражданской версии), чтобы заранее определить ёмкость батареи. Тест (+0) на Tech-use или (-20) на Evaluate может помочь определить ёмкость батарей при покупке оной. Каждая ступень крафта добавляет 5 к ёмкости батареи (good-craft до 1д5+5, master-craft до 1д5+10), источники питания военного образца способны работать 24 часа +12 часов за степень крафта (то есть до 48 часов при master-craft). Инквизиторские источники питания работают до 12 дней, степень крафта не влияет на их ёмкость - для игровых целей они все считаются master-craft.

Доступность батарей:
Граждасная - rare
Военная - very rare
Инквизиторская - near unique

Степень доступности может улучшаться при наличии знакомых среди гвардии или инквизиции.

Также возможна интеграция плазменного реактора с силовой брони сороритас, дающая практически бесконечное время работы, однако это требует теста Tech-Use (-50) и Trade (Amrourer) на (-30) для успешной установки и интеграции систем реактора с системами брони присособленными для приёма батарей. Также трубется тест (Armourer) (+0) для изменения внешнего вида ранца, если владелец не желает лишних вопросов со стороны Адептус Механикус и Адепта Сороритас. Градусы успеха при прохождении теста на (Armourer) на создание отличного дизайна будет означать сложность для определения истинной природы оного ранца (то есть при 4-х градуса успеха тест на определение будет со штрафом -40)
Отредактировано 20.05.2019 в 22:09
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.