Тишина | ходы игроков | Первый выход

 
DungeonMaster DeathNyan
30.05.2019 00:04
  =  
Ночь прошла тревожно. Мало кому будет хорошо спаться, осознавая, что совсем рядом с ними находится бесплотная ночная тварь, одержимая преследованием и убийством людей. Ночной Ужас давал о себе знать еще несколько раз за ночь. Он играл с оставшимся освещением, заставляя включённые лампы тускнеть и нервно мерцать. Пускал помехи по экранам камер наружного видеонаблюдения. Нашептывал что-то жуткое обитателям бункера, просачиваясь на несколько секунд в динамики интеркомов. Но не один лишь Ночной Ужас тревожил покой обитателей "Гекса". Это случилось глубокой ночью. Все уже спали по своим комнатам, а охрана в полном составе сопела в своей каморке, оставив бодрствовать клюющего носом дежурного - Евгения. Тяжелый день брал своё, глаза невыносимо уставали от глядения в мониторы - единственный источник света, освещавший пухлое лицо Пончика. Он честно пытался не уснуть за монитором, лишь уговаривал себя "только на минутку прикрыть глаза, отдохнуть". В конце концов, что страшного может случиться? Картинка была настолько однообразна, что казалась статичной. Камеры автоматически переключались с одной на другую, а раз в полминуты включался режим ночного видения и тепловизор, и всякий раз они показывали ровно ту же пустоту и безжизненность. Никакого движения, даже высокая трава не колыхалась на ночном ветру. Переходы в нормальный режим и вовсе показывали одну лишь непроглядную черноту ночи, которую нечем было осветить, кроме лампы над входной дверью. В кружке света был виден только порог и нечёткий силуэт увязшего вездехода, даже насекомые не вились вокруг лампы, как это обычно бывает. Евгений прикрывал глаза на минуту глаза, открывал их снова, и каждый раз убеждался, что изображение не изменилось. С каждым разом интервалы между взглядами на монитор увеличивались, и возможно он бы так и заснул, если бы не увидел... это.

Сначала Евгений подумал, что ему показалось. Камера ночного видения показала какой-то отблеск на самой границе видимости, среди деревьев. Так в "ночном режиме" светятся глаза животных или людей. Это был, пожалуй, человек - фигура была похожая, хотя и немного неправильная. Евгений успел увидеть его только мельком, в последнюю секунду перед тем, как камера переключилась с "ночного" режима в обычный. Сон как рукой сняло, и Евгений, трясясь от волнения, вновь переключил режим.

Ничего. Та же пустота. Наверное, начал засыпать. Вот и померещилось спросонья.

А потом Евгений перевел взгляд на камеру на входной двери. И там был он.

Человек стоял прямо у бронедвери, освещённый одинокой лампой перед порогом, в полный рост красуясь перед камерой "видеодомофона", и проникновенно заглядывал прямо в объектив, как будто видел того, кто находится с другой стороны монитора. Евгений не видел его лица - оно было скрыто шлемом, козырёк которого бросал тень на его лицо, скрытое под шлемом защитного комбинезона с разбитым забралом. Судя по очертаниями, от этого лица мало что осталось человеческого. Виден был только набухший бесформенный подбородок и безгубая полосочка рта, да блестел в тени одинокий глаз, выкаченный далеко наружу. Комбинезон трудно было не узнать - стандартный "Пилигрим-Б" от компании "Tanheiser Science", в тёмной расцветке со светоотражающими полосами вдоль штанин и рукавов. Он был сильно повреждён, местами оборван, и хорошенько выгажен в какой-то жидкости, отдалённо напоминавшей нефть. Эта жидкость ручьём текла из-под шлема и некоторых неестественных дырок в комбинезоне, и ею же был забит шланг, идущий от баллона к тому месту, где раньше была дыхательная маска. Женя рассмотрел это за каких-то секунды три - через это время в бронекамере Питомника вновь забеспокоился Ночной Ужас. и лампочка на входе мигнула и погасла, превращая ночного гостя в нечёткий силуэт.

Пока Женя разбудил всех остальных, свет снаружи снова включился. Таинственного гостя простыл и след. Не было его ни у двери, ни в окрестностях бункера. Можно было предположить, что гость прячется где-то в мертвых зонах камер, или же скрылся за автомобилем или развалинами стены, но в течение ночи это так и не подтвердилось. Дальнейшая ночь прошла совершенно спокойно.

------------------------------------------------

Под утро разразилась гроза. К тому моменту, как все были готовы, дождь уже лил вовсю, дробно барабаня но металлической поверхности бункера, а в небе грохотал гром и сверкали внушительные молнии. Первым наружу выпустили робота "Око-5", который облетел периметр по кругу и убедился в отсутствии опасности. Уже потом входная переборка с характерным шипением открылась второй раз, и выпустила из чрева "Гекса" весь его персонал. Снаружи был настоящий разгром. Трава поднялась так густо, что скрыла дорожку, ведущую к заваленным воротам, устроенным в полуразвалившемся бетонном заграждении. Были разбиты прожекторы на вершине "Гекса", а сам бункер уже понемногу осваивали пятна ржавчины и захватывал с подножия цветастый бело-розовый мох. Сверху "Гекса" была устроена вертолётная площадка, пригодная для посадки, а на ней одиноко дежурили дроны, каким-то чудом уцелевшие после бедствия и не получившие ни единого повреждения. А вот антенне за бункером так не повезло - её уже невозможно было починить, так как две трети её попросту отсутствовали. В буквальном смысле отсутствовали - отломанная часть не лежала неподалёку, и не было никаких следов её падения(даже ближайший фрагмент стены был цел). Верх антенны словно бы испарился. Непригоден оказался и автотранспорт в виде полупровалившегося под грунт вездехода - даже если бы его удалось откопать, он был слишком повреждён. Внутри автомобиля не нашлось ничего ценного.

Когда входная переборка закрылось, исследователи обнаружили послание от ночного гостя. Под дождём потихоньку размокал небольшой листочек, вырванный из блокнота, украшенный по краям нарисованной фигурной рамкой и рисунком старого автомобиля в самом низу, в котором был заключён номер страницы - 33. Чернила уже поплыли, но надпись была ещё разборчива.

"Не выдавайте себя".
Результат броска 1D4: 2 - "1 - дождь, 2 - туман, 3 - Облачно, 4- ясно".
Результат броска 1D4: 4 - "1 - гроза, 2 - ливень, 3 - обычный дождь, 4 - Мелкая морось".
Чисто технический пост, обозначающий ваш выход. Нужен был мне для бросков на погоду и как небольшой сюжетный наброс.
Обсудить можно во время рейдов.
Отредактировано 30.05.2019 в 00:19
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.