Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская 
   Правила (2)
   Генерация (3)
   ======================= 
   Библиотека (3)
   Персоналии и фракции (13)
   Места (1)
   Новости (1)
   ======================= 
   Бездна Хаоса 
   ======================= 
   Дипломатия (1)
   Лирия 
   Снежок (26)
   Асахай (16)
   Мэн (6)
   Башня (22)
   Брако (13)
   Смолдер (8)
   Турнирная Арена (14)
- Обсуждение (30)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Лети лепесток, через запад на восток... | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Solanus
22.09.2019 14:09
  =  
Кто?
Игроки - персоны важные. И даже не просто важные - а обладающие фактически неограниченой властью. Те, кого знает если не каждый житель их королевства - то как минимум каждый третий. Богатые или нет, влиятельные или нет - но однозначно уже оставившие свой след в истории и обладающие широким спектором возможностей, что бы повлиять на ситуацию.
При этом - вариантов на самом деле больше, чем может показаться. Это совсем не обязательно должен быть король или иной титулованный правитель. Это так же может быть и герой, и ученый, и полководец, и даже менестрель или торговец.

Что бы обрисовать спектр возможных вариантов, я проведу нескольско широких штрихов, на которые стоит ориентироваться.

*. Торговая лига - огромное образование, раскинувшееся на десяток миров. Каждый мир - как минимум отдельный континент или группа островов, в достаточной степени обжитые. Это полсотни государств и десятки тысяч деревень.
*. Государства Лиги независимы и конкурируют друг с другом. Герой одного королевства может быть кровным врагов в другом. И в каждом свои герои - такие же великие.
*. Тем не менее, герои - личности выдающиеся. Обладающие богатством, что бы покупать дворцы. Или способные вести армии. Или повелевать штормами.
*. Даже если этого не отмечать специально - они все равно обладают слугами, снаряжением, жильем, деньгами и уважением.

Магия
Магия в мире есть. Она разнообразна и неравномерна. И очень жестока по отношению к тем, кто ее использует. Любое применение заклинания расходует жизненные силы колдующего. Чем сильнее заклинание - тем больше будет от него проблем для самого мага. С течением времени - с годами и десятилетиями - у организма вырабатывает что-то вроде естественного иммунитета, помогая колдовать чаще и сильнее, однако этого все равно не достаточно. Попытка остановить бурю убьет 90% существ способных вообще это сделать, еще 9% обзаведутся пожизненными необратимыми повреждениями в организме (например - ослепнут), и только 1% отделается травмами средней тяжести, после которых еще будет возможно восстановиться.
Но для подавляющего большинства и то невозможно. Реальный предел - метание простых стихийных снарядов и простейшие же манипуляции онной. Так или иначе способностью к управлению чем-либо обладает не менее 70% населения лиги. И то, бытует мнение, что оставшиеся 30% просто довольно слабы и при этом же предрасположены к чему-то специфическому, что сложно развить.
Предрасположенность важна, но не критична. При должном уровне владения магией можно освоить буквально любые трюки. Не так эффективно, как любимой стихией... Но даже боевой маг огня способен исцелять болезни, если потратит немного времени на обучение.

Итак, если вы хотите использовать магию:
*. Необходимо вложить не менее 1 очка в стихию.
**. Стихия может быть любой. Буквально. Чем более конкретное определение и чем меньший охват - тем эффективнее будет навык владения стихией.
***. Примеры (от слабого общего к частному сильному, надо выбрать что-то одно, а не все три!): Энергия, Тьма, Защита; Огонь, лава; Жизнь, модификации, исцеление, восстановление ран. Уровень подробности может быть буквально любой, как и название стихии. Главное - четкое понимание (и описание), что же она включает.
*. Можно вложить очки в заклинания. Но можно и не вкладывать. Заклинания, в которые вложены очки - натренированы и оптимизированы. В противном случае - это общее управление стихией, болезненное и сложное.
**. В общей ситуации заклинания не обязательны. Но могут быть ситуации, когда сложность будет высока настолько, что задачу можно будет выполнить только обладая вложенными в заклинание очками.

Фракция
Очки МОЖНО тратить на свою фракцию и это даст свои бонусы. От материального состояния - вы станете значительно богаче. Воинственные слуги будут сражаться лучше - да и вашему герою перепадут бонусы. А влиятельность государства на соседей - положительно скажется при любых дипломатических переговорах. При этом фракция - не обязательно государство. Это может быть клан, гильдия, народное или религиозное течение. Это достаточно обширная группа последователей, которые хоть и не являются вашими слугами - но активно вас поддерживают, снабжают деньгами, помогают и всячески стараются вам угодить.
Управление фракцией идет в автоматическом режиме. Вам не придется отвлекаться на вопросы того, какое поле распахать и сколько стульев собрать в этом месяце. Кроме вашего персонажа во фракции хватает ответственных лиц, чтобы принимать решения. Возможно они не настолько эффективны и обладают меньшими навыками - но этого все равно более чем достаточно. Тем не менее, если хочется - даже в эти процессы можно вмешиваться при желании.

Бои, деньги, и прочая механика
Как уже было сказано ранее - механика от игроков намеренно скрыта и понимание механизмов ее работы ничего игрокам не даст. Не заморачивайтесь кубиками - они безусловно присутствуют, но словесная часть все еще значит много. И логика: сотня гвардейцев в открытом перебьет две сотни бандитов без значительных потерь. Я понимаю, что понятие "логики" довольно индивидуальное, но я буду стараться пояснять какие-то основные моменты, возникающие в процессе игры.
Основной же принцип прост.
У вас изначально есть очки под распределение и в процессе игры будут возможности расширить спектр доступных вашему персонажу возможностей. Если хотите что-то сделать - проверьте, можно ли отнести к этому хотя бы один из своих бонусов (а лучше - два и более...). Если можно - значит ваши шансы на успех значительно возрастают. Если нет - то на свой страх и риск. Кубы же призваны лишь отобразить влияние удачи - которая совершенно не определяет результаты и чаще всего лишь способна немного модифицировать полученное значение. Фактор удачи способен определить победителя в случае равных сил - но не когда у одной из сторон значительное преимущество.
Отредактировано 27.11.2019 в 02:54
1

DungeonMaster Solanus
27.11.2019 07:53
  =  
Временное место (которое станет постоянным) под примечание о том, каким предполагается формат игры и взаимодействие персонажей игроков с окружающим миром.

Итак, предполагается, что прежде чем читать этот кусок текста игроки уже ознакомились с темой генерации и с тем, что написано выше. А возможно еще заглянули в библиотеку и даже в персоналии и локации.
Игра будет сосредоточена на отдельных персонажах - ваших персонажах - тем не менее, уделяя внимание целым государствам. Именно поэтому создавать персонажей "в отрыве" от народа - бродячих героев-эгоистов, работающих только на себя - крайне не рекомендуется, т.к. я скорее всего попрошу изменить концепцию или отклоню заявку.
Персонажи игроков не будут САМЫМИ главными - хотя бы потому что нельзя хорошо делать все - но будут одними из тех, кто определяет направление движения для сотен тысяч тех, кто идет за ними. Предполагается, что у вас будут возможности и привилегии вплоть до объявления войны другим игрокам и начала нашествия на их земли. Или что-то другое. Уж сюжетом я обеспечить постараюсь.
Одно из того, что я хотел сделать - вырезать ненужные и неинтересные части игры, например - микробюджет из распределения 101 ресурса, которые надо потратить на постройку ферм и наконечников для лопат. Это хоть и убивает время, но не насыщает игровой процесс. Опять же, если вы именно этого и хотите - вы можете взять класс "казначея" и я не буду препятствовать и распишу казну фракции хоть до последней монетки, это возможно. Однако подумайте - то ли это, чего вы хотите?
Можно играть за одну фракцию. Хоть всем сразу. В этом случае размеры фракции будут умножены на количество игроков. И фракция при этом может получиться весьма многогранной и интересной: тут все в руках игроков. Возможно это даже будет в чем-то лучше.
Можно устроить и ПвП - хотя на момент начала сильно подразумевается активное ПвЕ, так что не бойтесь остаться без боевых столкновений и сцен сражения. Прошлая игра имела сильный фокус на дипломатию и шпионаж - тут я намерен хотя бы выравнять баланс, добавив марширующие армии и поля битв.
Что еще? Время. Время будет резиновым нефиксированным. Ради отсутствия провисаний я буду готов даже пойти на то, что пока у одних идет диалог - кто-то другой совершает маршбросок через десять миров. Определенные временные паракдосы стоят поддержки темпа, хотя, конечно, по возможности все будет подгоняться. В любом случае, системы "ходов" не будет. Каждый действует по готовности себя или своей группы.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.