Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (325)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41690)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

Блокнот | ходы игроков | Мафик

 
DungeonMaster Копейка
09.08.2019 23:55
  =  
==== Как заявляться =====

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. В поле "Внешность" пишете ваши идентификаторы во всех сторонних мессенджерах (напр. Telegram, Discord) , которыми вы готовы пользоваться во время игры для общения с другими игроками
3. Ставите подходящее имя и аватарку (можно после старта)

Все остальное можно не заполнять.
Обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

==== Роли ====

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

==== Колода ====

В игре доступна коллекция карт (см. приложение). Каждая карта обладает одним из цветов:

Урон
Контроль
Разведка
Поддержка
Нейтральный


В начале игры, узнав свою Тайную роль, каждый персонаж составляет себе колоду из карт, перечисленных в коллекции. Требования к колоде:

15 карт
Не больше 2 копий одной карты
Карт цветов, указанных в описании роли, можно брать сколько угодно
Нейтральных карт можно брать сколько угодно
Прочих карт можно взять не более 2 всего


Во время набора колоды должно поддерживаться радиомолчание. Не разговаривайте с другими игроками, ни в ветке, ни в личках, ни по другим каналам.

После сборки колода перемешивается. Всякий раз, как правила диктуют тянуть карту из колоды, тянется верхняя.

Как только все выбрали себе колоду каждый игрок набирает себе 5 карт из колоды в руку. После этого начинается Ночь. По окончании Ночи наступает День, и так далее, вплоть до конца игры.

==== Условия победы ====

Фракция побеждает, если в живых осталась только она.
В случае ситуации "умерли все" не выигрывает никто.

==== Механики игры карт ====

У каждого персонажа есть два контейнера для карт - Рука и Рукав. Каждую фазу (День или Ночь) можно сыграть не более одной карты из Руки и не более одной карты из Рукава. Если на карте не указано обратного, то сыграть ее можно только Ночью. Карты играются тайно.

Ночью, вместо того, чтобы играть карты, можно сбросить две карты из Руки.

Если игрок сыграл или сбросил таким образом карту из Руки, то по итогам фазы он берет из колоды карту на замену. Карты из Рукава таким образом не восполняются. Также не восполняются карты, сброшенные по другим причинам (например, из-за урона).

Некоторые карты требуют выбрать цель. Целью можно выбрать любого живого персонажа, кроме себя.

Эффекты карт вступают в силу одновременно, по окончании фазы, в которую были сыграны. Заявки на игру карт можно менять сколько угодно, вплоть до наступления дедлайна.

Количество карт в Руке каждого игрока все узнают в конце каждой фазы. Количество карт в Рукаве и колоде знает только владелец.

Если колода персонажа становится пуста, то персонаж может в любой момент собрать новую колоду из коллекции, как набрал бы в начале игры. Пока не собрал, любые эффекты, требующие вытянуть карту из колоды, вытягивают вместо этого карту "Пустышка".

==== Коммуникация ====

Вся коммуникация идет либо в публичных ветках (игра и ее обсуждение), либо с помощью эффектов карт. Любые тайные способы коммуникации - личка, приваты, криптография, заглядывание через плечо и т.д. - запрещены. Если вы сомневаетесь, допустим ли какой-либо вид коммуникации, лучше заранее уточнить.
Также недопустима любая, в том числе публичная, коммуникация до начала первой ночи, пока идет сбор колод.

Некоторые карты позволяют отправить цели сообщение. В таком случае цель получит его в конце фазы в сообщении от мастера. Цель не узнает, кто отправил сообщение. "Произвольное" сообщение не должно быть длиннее 1000 символов и не должно содержать ссылок (в т.ч. и косвенных, вроде "посмотри на страницу такого-то модуля") - это приравнивается к тайной коммуникации.

Некоторые карты позволяют открыть чат-комнату. В таком случае все участники чат-комнаты могут общаться между собой втайне от окружающих. То, какие чат-комнаты в настоящее время открыты, и кто их участники, видно публично. Участники чат-комнаты всегда знают, какой картой была создана чат-комната. Для участников создается комната в модуле, но по желанию можно общаться и в стороннем мессенджере, пригласив туда мастера. Некоторые чат-комнаты могут быть "уничтожены". Тогда общаться в них больше нельзя.

==== Урон и смерть ====

В некоторых случаях персонаж может получить "урон". В таком случае по окончанию фазы он сбрасывает столько карт из Руки, сколько получил урона. Если он играет карты из Руки в эту фазу, то вместо сброса карт он просто не добирает новых. Карты из Руки сбрасываются в том порядке, в котором они в ней расположены, и этот порядок игрок может поменять в любой момент.

Также в некоторых случаях персонаж может получить "броню". Каждая единица брони предотвращает один сброс карты из-за урона. Например, если цель получила 3 урона и 2 брони, она сбросит 1 карту из Руки. Броня не накапливается между фазами.

Пример:

У Васи 5 карт в руке:

Совет
Пистолет
Камера наблюдения
Бункер
Пыточная

Вася играет Бункер и получает 2 брони. Также в Васю стреляет Мафия на 4 урона. Итого он должен сбросить 4-2=2 карты.

Так как он сыграл одну карту, он не добирает вместо нее на замену - он просто теряет Бункер. Второй картой на сброс идет Совет, как первая карта в его Руке. Итого, по итогам фазы его Рука выглядит так:

Пистолет
Камера наблюдения
Пыточная



Если у персонажа по итогам фазы становится 0 карт в Руке, то он умирает. Мертвые персонажи не участвуют в игре и не должны продолжать общение со все еще участвующими в игре. Они все еще могут выиграть, если выиграла их фракция.

==== Вече ====

Днем каждый персонаж может публично отдать голос за любого персонажа. Заявку на голос можно менять сколько угодно. Также можно проголосовать "за мир".

По окончании дня персонаж, набравший больше всего голосов, получает 5 урона. В случае ничьей в приоритете тот, чья Явная роль находится выше по списку. От этого урона можно защищаться броней, как от любого другого урона.

Если строгое большинство голосов "за мир", то казни не происходит. Также казни не происходит, если в игре осталось только два персонажа с равной силой голоса.

==== Явные роли ====

Каждая Явная роль получает особое игровое преимущество. Карты, добавленные в Рукав этими ролями, нельзя сбрасывать на оплату Цены, и будучи сыгранными, они не являются обоснованием для Обвинения (см. пояснения в Коллекции).


Гик
В начале игры набирает в Руку 4 карты, вместо 5. Один раз за игру в любой момент может получить в Рукав любую карту, на выбор.

Культист
Сбрасывая карты на оплату Цены, может сбросить до двух карт из Руки, вместо Рукава

Инженер
Собирая Колоду, может выбрать из нее две карты. Эти карты гарантированно будут сверху колоды.

Прокурор
Один раз за игру, голосуя, может публично получить +2 к силе голоса на этот день

Авторитет
На Вече ваш голос считается за 2

Патрульный
В начале игры получает 1 карту "Свидетель" в Рукав.

Богач
В начале игры получает 1 карту "Пустышка" в Рукав. Ее можно сбросить на оплату Цены.

Мародер
Один раз за игру может мгновенно выбрать мертвого персонажа и получить копии всех карт из его Рукава себе в Рукав

Горец
В одну ночь не может получить более чем 6 урона от чужих карт

Параноик
В начале игры получает 1 карту "Бункер" в Рукав.

Секретарша
В начале игры получает 1 карту "Кофе" в Рукав

Охранник
В начале игры получает 1 карту "Камера наблюдения" в Рукав

Шулер
В начале игры тянет 1 карту из колоды в Рукав

Везунчик
В первую ночь может до двух раз отменить пришедшие ему 5 карт, перемешать колоду, и набрать 5 карт снова

Воин
Первые две карты за игру, которые сбрасывает из Руки из-за урона, вместо этого переносит в Рукав

Крупье
Лимит карт не своего цвета в колоде - 4, вместо 2

Гадалка
В начале игры получает 1 карту "Оракул" в Рукав

Сплетник
В начале игры получает 1 карту "Безлимитный тариф" в Рукав

Фокусник
После первого перемешивания Колоды, нижние две карты в ней становятся Свободными. На карте видно, является ли она Свободной.

Пришелец
В начале игры получает 1 карту "Супергерой" в Рукав.

Здоровяк
Если ночью получает хотя бы 1 брони, получает еще 1 брони

Лентяй
Если не играет и не добровольно сбрасывает карт ночью, получает 3 брони

Оператор
В начале игры получает 1 карту "Выделенный канал" в Рукав

Банкир
Каждый раз, как пересобирает Колоду взамен закончившейся, в эту же фазу тянет одну карту из нее в Рукав.

Гений
Размер своей колоды - 12 карт, вместо 15

Экстрасенс
Всегда видит верхние 3 карты в своей Колоде

Монах
Если в начале дня имеет 1 карту в Руке, тянет карту из Колоды в Руку

Боец
В начале игры получает 1 карту "Боевое искусство" в Рукав.

Наркоман
В начале игры получает 1 карту "Укол стимулятора" в Рукав

Социопат
Не может быть целью карт и голосования в первые сутки

Мститель
Будучи мертвым, может продолжать общаться с другими игроками, в том числе в чат-комнатах. Если все умерли, сторона Мстителя побеждает.


(Другой)
Можете сами вписать любое другое незанятое наименование роли, которое считаете нужным. В таком случае - не обладает дополнительными способностями. Приоритет повешения - по алфавиту.

==== Фракции и тайные роли =====

Мафия

Состоит из ровно четырех персонажей следующих ролей:

Босс: Контроль
Советник: Поддержка
Шпион: Разведка
Киллер: Урон

После получения ролей члены Мафии узнают личности друг друга.
В начале первой ночи члены Мафии узнают колоды и Руки друг друга.

Закон

Состоит из 8 персонажей, каждый из которых получает одну из следующих ролей, случайным образом:

Офицер: Урон, Контроль
Вигиланте: Урон, Поддержка
Шериф: Урон, Разведка
Комиссар: Разведка, Контроль
Судья: Разведка, Поддержка
Полицейский: Контроль, Поддержка

Маньяк

Маньяк: Урон, Контроль, Разведка, Поддержка
Начинает игру с одной Пустышкой. Маньяк может в любой момент мгновенно поменять местами карту из Руки и карту из Рукава.
За каждые 2 урона, которые нанес Маньяк, независимо от брони, он тянет 1 карту из Колоды в Рукав. В любую ночь может превратить в пустышки любое число карт в рукаве, которые не играет и не сбрасывает в эту ночь, и получить столько же блока.

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
2) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
3) Вы не должны нарушать основное правило игры и передавать игровую информацию вне игровых комнат и через приват, в том числе и через не участвующих в игре игроков. Вы не должны передавать живым игрокам игровую информацию после того, как было объявлено, что Ваш персонаж мёртв.
Отредактировано 10.08.2019 в 16:15
1

DungeonMaster Копейка
09.08.2019 23:55
  =  
==== Часто используемые термины ====

Дневная.
Можно играть днем

Строго дневная.
Можно играть только днем

Свободная.
Игра этой карты не учитывается в лимит числа карт, сыгранных в ход

Цена Х.
Чтобы сыграть эту карту, надо сбросить Х карт из Рукава

Обвинение.
Играя эту карту или эффект на цель, назовите карту. Если цель играла эту карту когда-либо за игру, примените дополнительный эффект

Мирная.
Не может быть названа при применении Обвинения

(Фракция\Роль: ...).
Эта карта имеет дополнительный эффект, если ее играет персонаж соответствующей роли или фракции
2

DungeonMaster Копейка
09.08.2019 23:56
  =  
==== Урон ====

Пистолет
Нанесите 2 (Киллер: по желанию 3) (Обвинение: еще 2) урона цели. Мирная. Киллер может взять до пяти копий этой карты в Колоду.

Заказ
Цель получает карту Пистолет в Рукав. Также можете отправить цели произвольное сообщение. Мирная.

Средь бела дня
Строго дневная. Нанесите 1 (Обвинение: 2) урона цели

Заточка
Свободная. Нанесите 1 урона цели.

Парные пистолеты
Нанесите по 2 урона двум разным целям

Снайперская винтовка
Мафия: по желанию назовите Тайную роль цели. Если угадали, нанесите ей 30 урона. (Киллер: по желанию 4)
Закон: назовите цвет и цель. Если цель не Маньяк, и её роли соответствует этот цвет, нанесите ей 4 урона.
Маньяк: эта карта ничего не делает.
Мирная.

Солдат
До конца игры вы можете играть любую карту из Рукава, как если бы это был Пистолет

Снайпер
До конца игры вы можете играть любую карту из Рукава, как если бы это была Снайперская винтовка

Резня бензопилой
Цена: 2*Х. Х раз нанесите 2 урона цели (можно разным)

Яд
Начиная с этой фазы и до конца игры каждую ночь цель получает 1 (Обвинение: 2) урона

Coup de Grâce
Свободная. Нанесите 3 (Обвинение: 6) урона цели, у которой 2 или меньше карт в Руке.

Уличная драка
Свободная. Нанесите себе и цели любое количество урона, на выбор, от 1 до 3. Нельзя играть больше одной такой карты в фазу. (Маньяк: не получает брони и карт от урона, нанесенного этой картой)

Арсенал
Цель получает две карты Пистолет в Рукав.

Трассирующие пули
Назовите Тайную роль цели. Если угадали, нанесите ей 1 урона. (Мафия: о том, что вы сыграли эту карту, на какую цель и с какой ролью, узнают все члены Мафии)

Судмедэкспертиза
Свободная. Дневная. Узнайте точную Тайную роль цели. Можно применять только на цели с ровно 1 картой в Руке

Оружейный склад
В следующий раз, как вы пересобираете Колоду, можете добавить в нее карты Пистолет, Средь бела дня, Парные пистолеты и Снайперская винтовка без ограничения по количеству копий одной карты в Колоде

Малли-ган
Нанесите 2 урона цели. Выберите до двух карт у себя в Руке, которые вы не играете, сбросьте их, как если бы играли, и наберите из Колоды новые на замену

Демоническая форма
Цена 3. Дневная. До конца игры каждую ночь вы можете нанести 2 (Обвинение: 3) урона любой цели. Несколько применений этой карты не складываются

Миротворческая операция
До конца игры, играя на цель карту, наносящую урон в текущую ночь, можете вместо этого дать в эту ночь ей столько же брони

Промывание мозгов
Выберите цвет. Уничтожьте все карты этого цвета в Колоде цели. Узнайте, была ли уничтожена хотя бы 1 карта

Скрытое ношение
Добавьте себе в Рукав копию любой карты из своей Руки

Бойцовский клуб
Дневная. Создайте чат-комнату с собой и не более чем двумя целями. Каждый день любой член этой комнаты может нанести 1 урона любому другому члену этой комнаты. Комната уничтожается, если любой ее член умирает. Мирная

Скорая помощь
Строго дневная. Cоздайте чат-комнату с собой и всеми персонажами, которые по итогам ночи оказались с меньшим количеством карт в Руке, чем в начале фазы. Комната уничтожается в начале следующей ночи. Мирная.

Размашистая Z
Свободная. Отправьте публично и неанонимно сообщение с названиями карт, которые вы сыграли в эту ночь. Мирная.

Смертная казнь
Следующим днем Вече убивает жертву, вне зависимости от количества карт у нее в руке или любых защитных эффектов. Также на этом Вече нельзя голосовать "за мир". Все об этом узнают. Нельзя играть в первую ночь. Мирная.
Отредактировано 10.08.2019 в 12:48
3

DungeonMaster Копейка
09.08.2019 23:56
  =  
==== Разведка ====

Взятие показаний
Узнайте цвет случайной карты в Руке цели. Дневная. (Шпион: другие члены Мафии также это узнают).

Уполномочить
Цель получает карту Взятие показаний в Рукав. Также можете отправить цели произвольное сообщение. Мирная.

Догадка
Назовите Тайную роль (Мафия: Закона) (Закон: Мафии). Начиная со следующей ночи если на цели нет брони, и ее роль такова, узнайте об этом по итогам ночи. (Шпион: другие члены Мафии также это узнают)

Оракул
Цена: 3. Узнайте точную Тайную роль цели. (Шпион: другие члены Мафии также это узнают).

Криминалист
Цена: 1. До конца игры вы знаете Тайные роли всех мертвых персонажей

Кража личности
Дневная. Эта карта ничего не делает. (Мафия: по желанию назовите Тайную роль цели, кроме Мафии и Маньяка. Если угадали, то все члены Мафии узнают точный состав Руки, Рукава и Колоды цели; вы при следующем пересборе колоды можете использовать цвета названной роли, как если бы они принадлежали вашей роли; и в следующую фазу вы можете пересобрать колоду, даже если она еще не пуста). Мирная.

Дактилоскопия
Строго дневная. Выберите цель и персонажа, умершего по итогам прошлой ночи. Если цель наносила урон персонажу прошлой ночью, узнайте это

Социальная инженерия
До конца игры каждую ночь, начиная со следующей, вы можете узнать цвет случайной карты в Колоде цели. (Шпион: другие члены Мафии также это узнают)

Дедуктивный метод
Узнайте цвет одной случайной карты в Руке или Рукаве цели, и еще одной за каждый раз, как вы до этого играли Дедуктивный метод. Добавьте себе в Рукав карту Дедуктивный метод. (Шпион: другие члены Мафии также это узнают)

Доносчики
Каждую фазу, начиная с этой, узнайте цвет случайной карты в Руке случайного живого персонажа. (Шпион: по желанию сбросьте карту с руки. В этом случае другие члены Мафии также узнают цвета выпавших карт).

Свидетель
Получите в Рукав копию случайной карты из сыгранных в эту ночь

Сеть агентов
До конца игры вы можете играть любую карту из Рукава, как если бы это был Свидетель

Пропускной контроль
Строго дневная. Узнайте, кто играл хотя бы одну карту в этот день. (Шпион: другие члены Мафии также это узнают)

Камера наблюдения
Начиная со этой фазы и до конца игры вы узнаете, какие карты были сыграны на цель каждую ночь. Можно играть на себя. (Шпион: другие члены Мафии также это узнают)

Маскировка
Дневная. Выберите Тайную роль. В эту фазу Обвинения против вас не срабатывают; карты, которые требуют угадать вашу Тайную роль, работают, как если бы не угадали; а карты, узнающие вашу точную Тайную роль, узнают вместо этого выбранную. Мирная.

Синоби
До конца игры вы можете играть любую карту из Рукава, как если бы это была Маскировка

Великий детектив
Цена: 3. До конца игры каждый раз, как вы пересобираете Колоду взамен кончившейся, можете также узнать точную Тайную роль цели. (Шпион: другие члены Мафии также это узнают).

Нож-кредитка
Дневная. До конца игры каждую ночь, вместо того, чтобы сыграть карту из Рукава, вы можете нанести цели 1 урона. Несколько применений этой карты не складываются.

Ловкость рук
В следующую фазу вы можете мгновенно поменять местами любое количество карт из Руки с таким же количеством карт из Рукава, аналогично способности Маньяка. (Шпион: Свободная)

Боевое искусство
Нанесите 1 (Обвинение: 2) урона цели и получите 1 брони

Черная метка
Следующей ночью нанесите цели 3 (Обвинение: 5) урона. Цель знает, что стала целью этой карты

Укрытия и перекаты
Получите 1 брони в эту и следующие две фазы

Очная ставка
Назовите Тайную роль цели. Если угадали, она получает (Закон, Маньяк: 4) (Мафия: 2) брони

Эксгумация
Выберите мертвого персонажа. Получите в Рукав копии всех карт, которые были у него в Рукаве в момент смерти. Нельзя применить на один и тот же труп дважды.

Клуб по интересам
Дневная. Выберите до трех целей и цвет. Создайте чат-комнату с собой и всеми целями, у которых есть карта этого цвета в Руке или Рукаве. Если по итогам любой фазы у персонажа нет карты этого цвета в Руке или Рукаве, он покидает комнату. Мирная.

Gunslinger
Цена: 3. До конца игры вы можете играть любую свою карту как Пистолет, в том числе и в эту ночь. На оплату Цены этой карты можно сбрасывать до двух карт карты из Руки, не добирая на замену.

Убийство в закрытой комнате
Строго дневная. Цена: 1. Выберите персонажа, умершего по итогам ночи. Создайте чат-комнату с собой, одним из персонажей, нанесшим цели урон прошлой ночью (случайным), а также четырьмя другими персонажами (случайными), по возможности. Когда "виновник" умирает, комната уничтожается. Мирная
Отредактировано 10.08.2019 в 13:19
4

DungeonMaster Копейка
09.08.2019 23:56
  =  
==== Контроль ====

Бункер
Дневная. Получите 2 брони

За вами придут!
Строго дневная. Цель получает в Рукав карту "Бункер". Можете приложить к ней произвольное сообщение. Мирная.

Стиснуть зубы
Свободная. Получите 1 брони.

Больничная охрана
Цель получает 5 брони. Можно применять только на цели с 2 или меньше картами в Руке.

Под защитой
Цель получает 3 брони

Телохранитель
До конца игры вы можете играть любую карту из Рукава, как если бы это была Под защитой

Начать расследование
Выберите цель. Спустя 6 фаз узнайте ее точную Тайную роль. Если цель - Мафия или Маньяк, то она узнает, кто начал против нее расследование

Куратор спецслужб
В следующие две фазы вы (Босс: и другие члены мафии) узнаете, какие карты играет цель из Руки. Цель узнает (Обвинение: не узнает), что стала целью этой карты

Табельное
Назовите Тайную роль цели. Если угадали, добавьте ей в Рукав карту Пистолет

Психоанализ
Цена: 1. Узнайте случайный из цветов, принадлежащих Тайной роли цели

Великое ограбление
Дневная. Эта карта ничего не делает. (Мафия: по желанию скиньте две карты из руки не добирая на замену и назовите Тайную роль цели, кроме Мафии и Маньяка. Если угадали, то она теряет все карты из Рукава, а вы получаете в Рукав их копии. Кроме того, до конца игры, если цель должна получить карту в Руку или Рукав, вместо этого каждый член Мафии получает ее копию в Рукав). Мирная.

Легализация
Дневная. Выберите карту. До конца игры эта карта становится Нейтрального цвета для всех игроков (в том числе и при пересборе колоды). Все об этом узнают. Мирная

Запрет
Свободная. Выберите карту и цель. Следующие сутки (Обвинение: следующие 2 суток) цель не может играть эту карту. Она об этом узнает.

Саботаж
Превратите три случайные (Обвинение: все) карты в Руке цели в "Пустышки"

Патрулирование улиц
До конца игры по итогам каждой ночи, начиная с этой, узнайте список из 4 случайных разных персонажей (в том числе и мёртвых): 3 будут выбираться из всех персонажей, 1 - только из не Закона.

Перехват
Цена 1. Получите в Рукав копии всех карт, кроме этой, сыгранных на цель в эту фазу

Месть
Цена: 1. До конца игры всякий раз, как персонаж умирает по итогам ночи, в следующую фазу вы можете нанести 2 урона цели. Несколько применений этой карты не складываются.

Отравленный клинок
Нанесите 1 урона цели. (Обвинение: Следующие четыре ночи нанесите 1 урона цели)

Кровотечение
Следующие 4 фазы (Обвинение: до конца игры) цель не добирает карты в Руку на замену сыгранных. Она узнает об этом.

Супергерой
Цена: 3. Дневная. До конца игры в начале каждой ночи вы тянете 1 карту из Колоды в Руку. Мирная.

Покалечить
Нанесите 1 урона цели. (Обвинение: цель сбрасывает все карты из Рукава)

Шипы
Выберите цель. Следующие 2 фазы всякий, кто выбирает цель целью карты, получает 2 урона. Все об этом узнают. Можно играть на себя.

Бюрократический процесс
Примените один из трех эффектов на выбор:
- с вероятностью 14% узнайте точную Тайную роль цели, иначе узнайте случайную Тайную роль из существующих в игре
- добавьте трем целям (не обязательно разным) в Колоду по копии этой карты и увеличьте написанный на них шанс узнавания роли на 19%
- добавьте цели в Рукав копию этой карты и увеличьте написанный на ней шанс узнавания роли на 10%
Имея карту в Руке или Рукаве, персонаж знает, какой шанс на ней написан.
Мирная

Расписание охраны
Строго дневная. Узнайте, сколько брони было на цели в прошлую фазу. Броня, полученная Маньяком за счет своей способности, не учитывается.

План побега
Следующим днем получите 4 брони

Бронежилет
Цена: 1. До конца игры каждой ночью цель получает 1 брони. Несколько применений этой карты не складываются. Можно играть на себя.

Отравить воду
Нанесите себе и трём целям по 1 урона.

Выставить охрану
Выберите чат-комнату, в которой состоите. Дайте всем ее членам 1 брони.

Город может спать спокойно
Цена: 1. Дайте всем персонажам 1 брони. Несколько применений этой карты не складываются.

Иллюминаты
Дневная. Цена: 2. Создайте чат-комнату с любыми персонажами, на выбор. Мирная

Тюрьма
Строго дневная. Цена: 2. Выберите не более двух целей. Создайте чат-комнату с собой и ими. Пока цели находятся в Тюрьме, они не могут играть карты из Руки. Комната уничтожается через четыре фазы (т.е. существует Ночь-День-Ночь-День). В любую фазу вы можете уничтожить комнату досрочно. Мирная
Отредактировано 10.08.2019 в 16:46
5

DungeonMaster Копейка
09.08.2019 23:56
  =  
==== Поддержка ====

Подготовка
Тяните карту из Колоды в Рукав

Совет
Выберите карту из Руки или Рукава. Добавьте ее копию в Рукав цели. По желанию, можете также отправить ей произвольное сообщение. Мирная.

Повестка
Дневная. Пришлите цели произвольное сообщение. В следующую фазу получите в Рукав копии всех карт, которые цель играет на вас. Мирная.

Кофе
Следующей ночью цель может сыграть одну дополнительную карту из Руки и узнает об этом. Можно играть на себя.

MacGyver
Выберите любую карту. Получите ее в Рукав. Мирная

Полимат
До конца игры вы можете играть любую карту из Рукава, как если бы это был MacGyver

Подарок
Свободная. Дневная. Мирная. Выберите любое количество карт (хотя бы 1) из Руки или Рукава. Передайте их в Рукав цели.

Отдел кадров
Выберите роль Закона. Узнайте, сколько ее представителей было в начале игры

Карьерный рост
(Мафия: Цена 1. выберите цвет. При следующем пересборе Колоды, считается, что цветом, принадлежащим вашей роли, является выбранный)
(Закон: выберите цвет. При следующем пересборе Колоды, считается, что выбранный цвет также принадлежит вашей роли)
(Маньяк: эта карта ничего не делает)

Кейкаку
При следующем пересборе колоды, выберите в ней 3 карты. Они становятся Свободными. На карте видно, является ли она Свободной.

Нож в спину
Примените один из двух эффектов на выбор:
- Дневная. Назовите карту, кроме Мирных карт. Если в эту фазу цель играет названную карту, нанесите ей 20 урона. (Маньяк: за этот урон получите в рукав лишь 4 карты)
- Нанесите цели 1 урона
Мирная

Предатель
До конца игры вы можете играть любую карту из Рукава, как если бы это был Нож в спину

Амнезия
Приведите свою Колоду в то состояние, в котором она была в начале игры. Свободная.

Unlimited blade works
Цена: 1. По итогам каждого дня, если в вашем Рукаве нет карты Заточка, добавьте ее туда. Несколько применений этой карты не складываются.

Зарплата
Получите в Рукав две карты Пустышка

Озарение
Цена: 3. Получите в Рукав 4 любые карты, на выбор.

Апофеоз
Цена: 3. До конца игры Цена всех ваших карт уменьшена на 1. Несколько применений этой карты не складываются

Интуиция
До конца игры вы всегда видите верхние три карты в своей Колоде

Независимый доход
Цена: 1. До конца игры в начале каждой ночи получите карту Пустышка в Рукав. Несколько применений этой карты не складываются.

Герой боевика
До конца игры каждую ночь, если вы играете как минимум 4 карты в эту ночь, можете также нанести 3 урона любой цели и получить 3 брони. Несколько применений этой карты не складываются.

Гнев клана
Цена 1. (Мафия: Сыграйте эту карту, на выбор, как "Снайперскую винтовку", "Кражу личности" или "Великое ограбление". Можете при этом назвать две Тайные роли, и карта сработает, если угадана хотя бы одна.)

Убеждение
Превратите верхние 2 карты в Колоде цели в любые карты на выбор. Можно играть на себя. Если на одну цель было сыграно больше 1 такой карты в ночь, срабатывает случайная.

Хитрый план
Замешайте любое количество карт из своего Рукава в Колоду. Эти карты становятся Свободными. На карте видно, является ли она Свободной.

Gangstalking
Примените один из трех эффектов на выбор:
- Цель получает 1 очко Gangstalkingа. Если после этого на ней становится как минимум 5 очков Gangstalkingа, то все, сыгравшие на нее эту карту в эту ночь, узнают ее Тайную роль.
- Цель теряет все очки Gangstalkinga и не получает их этой ночью. Можно играть на себя.
- Замешайте трем разным целям в Колоду по две карты Gangstalking. Можно играть на себя.
Шпион всегда знает, сколько на ком очков Gangstalkinga.
Мирная

Первая помощь
Если у цели 2 или меньше карты в Руке, она тянет 1 карту из колоды в Руку. Можно играть на себя. Если на цель было сыграно несколько таких карт в одну фазу, срабатывает только одна.

Врач
До конца игры вы можете играть любую карту из Рукава, как если бы это был Первая помощь

Укол стимулятора
Следующим днем цель может перенести карту, на выбор, из Рукава в Руку. Цель узнает, что стала целью этой карты. Можно применять на себя.

Заседание суда
Создайте чат-комнату с любыми персонажами, на выбор. Комната уничтожается по итогам дня. Мирная.

Сеть доверия
Дневная. Создайте чат-комнату только с собой. До конца игры каждую ночь вы можете добавить в нее или убрать из нее любого персонажа. Мирная

Защита покупателя
До конца игры всякий раз, как вы сбрасываете карту на оплату Цены, получите 2 брони

Безлимитный тариф
До конца игры каждую фазу можете отправить любой цели произвольное сообщение. Мирная.
Отредактировано 10.08.2019 в 16:37
6

DungeonMaster Копейка
09.08.2019 23:57
  =  

==== Нейтральные ====

Пустышка
Дневная. Эта карта ничего не делает. Мирная.

Звонок
Дневная. Свободная. Отправьте цели произвольное сообщение. Мирная.

Выделенный канал
Дневная. Создайте чат-комнату с вами и целью. Мирная.

Маллиган
Дневная. Сбросьте любое количество карт из Руки. Наберите столько же карт из колоды. Мирная.

Поиск
Дневная. Выберите любую карту. Если она есть у вас в Колоде, то когда вы тянете карту на замену этой сыгранной, вы вытянете именно ее. Мирная.

Концентрация
Дневная. Выберите до трех карт у себя в Руке или Рукаве. Положите на верх своей Колоды, в любом порядке, их копии

План В
Замешайте себе в Колоду 10 любых карт цвета, принадлежащего вашей роли, на выбор

Медитация
Дневная. Узнайте, в каком порядке лежат карты у вас в Колоде. В следующую фазу вы можете мгновенно их перемешать

Пролом
(Мафия: Назовите Тайную роль каждого живого персонажа. Если угадали, все члены Мафии узнают об этом и получают +3 к силе голоса)
(Закон: Назовите Тайную роль четырех персонажей. Если вы угадали и все четыре - Мафия, вы узнаете об этом, и все члены Мафии получают -1 к силе голоса)
(Маньяк: Назовите Тайную роль каждого живого персонажа. Если угадали, вы узнаете об этом, и до конца игры каждым днем с вас снимается 4 голоса)
Эта карта игнорирует эффекты Маскировки
Каждая фракция может успешно активировать Пролом лишь единожды
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.