Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (325)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Блокнот | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Копейка
21.04.2019 21:37
  =  
Основные правила
Каждый игрок имеет две роли, тайную и явную.
Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. От неё зависят сторона и условия победы:

Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
Ночью персонажи могут использовать способности тайных ролей (по желанию можно ничего не делать). Также каждую ночь любой живой игрок по своему желанию может послать (через мастера) одно анонимное сообщение другому игроку (явной роли) или всему городу - цель получит его утром. Законники могут присылать до двух сообщений за игру, остальные - до трёх.
Днём все живые персонажи (кроме сидящих в Тюрьме) голосуют, кто (из живых) будет казнён, и по желанию используют способности явной роли. Разрешено также голосовать "За мир" - если большинство голосов будет за этот вариант, никого не повесят. Если два или более персонажа набрали большинство голосов, казнится тот, чья явная роль выше в списке (вариант "за мир" имеет высший приоритет).

Все публичные действия и голоса нужно писать как комментарий к посту. Тайные действия (все, в описании которых не указана их публичность) пишем мне личным сообщением (можно и через сообщение мастеру). Все действия срабатывают одновременно в конце фазы - например, даже если вас убили ночью, в эту ночь вы успеете совершить действие.
Заявки на действия (кроме Ва-Банка и Гробокопательства) можно менять до конца фазы сколько угодно раз.
1

DungeonMaster Копейка
21.04.2019 21:40
  =  
Статусы:
У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:
Госпиталь — персонаж лишен способностей Тайной роли, кроме обозначенных (Г). После двух подряд суток нахождения в Госпитале, если имеет 1 хп, восстанавливает 1 хп.
Тюрьма — лишен всех способностей, кроме обозначенных (Т)
Морг (он же Мертв) — лишен всех способностей ролей, не может выиграть, не может получать игровых сообщений от Мастера, не может лежать в Госпитале. Участие мертвых персонажей в дальнейшей игре запрещено.

Также ночью персонаж может быть заблокирован. В этом случае считается, что он не применял ночью действий, включая отправление анонимок, кроме обозначенных (Б).
Отредактировано 22.04.2019 в 14:52
2

DungeonMaster Копейка
21.04.2019 21:42
  =  
Личины:
Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью:

Всякий раз, как какая-то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончании каждого дня все персонажи получают +2 Личины, соответствующие их Тайной роли.
Отредактировано 11.05.2019 в 22:35
3

DungeonMaster Копейка
21.04.2019 21:45
  =  
Явные роли
Отредактировано 22.04.2019 в 14:53
4

DungeonMaster Копейка
21.04.2019 21:47
  =  
Тайные роли:
Мафия:
Состоит из Босса, Киллера, Агента и Предателя. Босс, Киллер и Агент знают друг друга изначально.


Закон:
Состоит из восьми персонажей, каждый из которых получает одну роль из списка (да, кого-то может оказаться несколько экземпляров, а кого-то тогда не будет; однако если кого-то будет больше трёх, роли будут перераспределены заново):


Нейтралы:
Их двое, Джокер и Злой Гений. Маньяк будет в другой раз.

Отредактировано 13.05.2019 в 21:08
5

DungeonMaster Копейка
22.04.2019 15:01
  =  
О картах Джокера:
Каждый персонаж может иметь некоторое количество карт. Изначально персонажи, кроме Джокера, их не имеют, у Джокера одна карта. Персонаж, имеющий карту, может применить одну из способностей (Все применимы из Госпиталя), потеряв карту и раскрыв Тайную роль Джокеру:

Эти способности нельзя применять, если Джокер покинул игру.
Если персонаж имеет по итогам ночи три карты, он умирает, если он не Нейтрал.



Полный список того, что считается атакой:
Обрез
Пистолет
Ещё один пистолет
Добивание
Наган
Кара!

От остального - снайперской винтовки, мизера, ножа в спину, пробы крови, смерти от карт, всякие аресты и отравления - то, что защищает от атак, не спасает.
Отредактировано 11.05.2019 в 22:34
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.