У вас Просперо горит | ходы игроков | Банда Ал'Карахила

 
DungeonMaster WarCat
22.04.2019 23:18
  =  
ХОД №1

      Тяжелый флагманский крейсер плыл в течении варп-шторма, что отрезал сектор Улларгон от основных сил агонизирующего уже десятое тысячелетие подряд Империума. Когда-нибудь он точно сдохнет вслед за своим императором, а на трон сядет истинный владыка. Пусть и не сегодня. Шпионы и спящие агенты на ближайших планетах готовы были пробудится от спячки и подготовить почву для вторжения. Десант, в нетерпении ожидающий внутри пульсирующего чрева древнего корабля, был готов в любое мгновение обрушится тяжелым кулаком на планету, на которую их направит указующий перст лорда хаоса. Какое бы он ни выбрал изречение и путь к разрушению и завоеваниям, но суть была одна. Уничтожайте слабых. Подчиняйте сильных.
Доступные для разведки и нападений планеты:

• ОНОС [Неизвестно] [Нет действий]
• КЭРОКР [Неизвестно] [Нет действий]
• ГОРДАЛЬ [Неизвестно] [Нет действий]
• ВЕНСА [Неизвестно] [Нет действий]
• ЭТЕЛЬТЕН [Неизвестно] [Нет действий]
• ФРИОН [Неизвестно] [Нет действий]
• ЛЕБЕ [Неизвестно] [Нет действий]
• БРАНДГАСТ [Неизвестно] [Нет действий]
• АДАЛЬГУН [Неизвестно] [Нет действий]
• ИЗЕНГАСТ [Неизвестно] [Нет действий]
• ГИЛИРОХ [Неизвестно] [Нет действий]
• СКАКАР [Неизвестно] [Нет действий]

Правила крайне просты: Для начала вы можете провести разведку. 1 очко дает вам общую информацию о планете (размер, краткое описание, тип планеты). Еще одно очко можно потратить на то, чтобы узнать точный размер и тип армии, либо точное количество доступных для грабежа ресурсов. Можно потратить оба и узнать и то, и то. Дальше можно потратить очки разведки на подготовку к атаке и грабежу, либо вы можете вообще не тратить очки на детальную разведку и просто разведать максимум планет. Вы можете разбить фазу разведки на несколько этапов, я постараюсь отвечать оперативно, хоть и кратко.
Отредактировано 23.04.2019 в 10:45
1

Ал`Карахил Jojo
23.04.2019 12:40
  =  
Беззащитный сектор имперского пространства лежал перед флотом " Служителей Разрушения" словно спелый плод, готовый сорваться в руки первого попавшегося, но Карахил не испытывал иллюзий - имперцы будут сражаться и умирать долго. Что ж, это вполне на руку хаоситам - чем больше враг верит в свою победу, тем грубее будет его падение, тем больше будет РАЗРУШЕНИЯ, не только внешнего, но и внутреннего.

К сожалению, они не могли позволить себя сделать как когда-то на Фарии - проскочить в столицу сектора и обрушить на нее скиталец. Тогда их было много, у них даже были союзники. И скиталец, "Разрушающий взгляд".

Все это стало прошлым совсем недавно, и их корабли ещё несут на себе шрамы. Им просто не повезло. Зажатые в когтях внезапного варп-штиля, сквозь который не помогали прорваться любые колдунства и жертвы, они оказались один на один из этими тварями из темного прошлого. Теми металлическими безымянными выродками, которые не умирали от выстрела лазерной пушки. В конце-концов, Валаррки пожертвовал собой - хоть немного пользы с этой истории - и обрушил скиталец на один из обелисков гробничного комплекса. Вся планета покрылась им как грибами после дождя.

Героизм чемпиона позволил остаткам варбанды на гранд-крейсере "Раздробляющий" проскочить в спасительные пучины варпа.

Так они и оказались здесь. Около недели хаоситы чинились и заготовляли нужные материалы, прячась в незамеченной, омытой радиацией белого карлика системе. Что ж, могло быть и хуже.

В любом случае, время нападать ещё не пришло, нужно узнать с кем мы имеем дело. Теперь астропаты днями и ночами пытались уловить и перехватить вражеские сообщения, а чернокнижники не выходили из имя, призывая, связывая и допитывая многочисленных демонов.

Карахил смог даже связаться с местными пиратами и полумертвыми культами - одних подкупили деньгами, других силой варпа.

Брандгаст. Пираты говорили об этой планете, как о ближайшей доступной. Что ж, это будет неплохая цель для набега.
Разведываем Брандгаст
-Провести общую разведку планеты: вы получите информацию о типе планеты и происходящих на ней событиях, в том числе возможных действиях других игроков. (1 разведки)
-Провести разведку обороноспособности: вы получите общую информацию о эффективности планетарной обороны и войсках противника. (1 разведки)
-Выбрать точку высадки (1 разведки)
-Выбрать точку атаки (1 разведки)
2

DungeonMaster WarCat
23.04.2019 12:53
  =  
Планета оказалась столь же ничтожна как и защищающие её войска во главе с слабаком командиром. Легкая добыча, разминка для армии, смазка для мечей и топоров.
БРАНДГАСТ [Аграрная, 1 размер] [Подготовка к высадке, -1d6% потерь от огня, -1d10% встречающей атаку армии] [10000 живой силы с навыком 9; Нет спецвойск; Командир неудачник и даст бонус +1d10; Армия имеет плохое вооружение. Орбитальная защита 1d6%.]

*Информация дается для набега, при попытке захвата живая сила * 10.
*Информация не учитывает бонусы, т.е. по факту, после подготовки орбитальная защита уже = 0.
Отредактировано 23.04.2019 в 13:14
3

Ал`Карахил Jojo
23.04.2019 14:24
  =  
Бедный, захолустный Брандгаст. Его судьбе не позавидуешь.
Его космическая оборона будет взята на абордаж или выпотрошена авиакрыльями, на его поверхности расцветут бутоны взрывов и вспышек - пятьдесят терминаторов нанесут удары по каждому из ключевых пунктов обороны, словно удар клинка в спинной мозг.

Как будто этого не хватит - дальше пойдут овеянные варпом танки, превращая местность в лунный пейзаж.

Демонстрация силы, чрезмерная демонстрация, способная убить всю волю к сопротивлению.
Атакуем, пытаемся захватить. Что бросать?
4

DungeonMaster WarCat
23.04.2019 14:32
  =  
Удар будет нанесен стремительно. Огромные массы войск планеты с их примитивным оружием зальют своей кровью широкие поля во славу темных богов, не в силах ничего сделать с теми, кто был закален тысячелетиями войн и наделен силой варпа.
Результат броска 1D10: 3 - "Место атаки".
Результат броска 11D10: 7 + 7 + 6 + 3 + 3 + 6 + 9 + 10 + 10 + 7 + 5 = 73 - "Результат действий войск планеты по сложности 9"
Результат броска 3D10: 7 + 7 + 10 = 24 - "Процент потерь Брандагаста"
Результат броска 2D6: 4 + 3 = 7 - "Процент потерь Ал'Карахила"
Результат броска 12D10: 3 + 2 + 9 + 10 + 10 + 4 + 10 + 3 + 8 + 2 + 1 + 1 = 63 - "Грабеж с учетом бонуса +2d10"
Результат броска 3D10: 3 + 9 + 7 = 19 - "Восстановление потерь"
Армия Брандгаста встречающая завоевателей:
Живая сила: 99700.
Навык: 9
Командир дает бонус: +1d10.
Сражение на родной земле дает бонус: +1d10.
Армия имеет плохое вооружение: -1d10.
Армия СПО больше более чем в десять раз: +6d10.
Противник кидает: 4d10+1d10+1d10+6d10-1d10 против сложности 9.

Армия Ал'Карахила начинающая кампанию:
Живая сила: 5060, 58% из них это "FAST", 69% "HEAVY". Что дает суммарно +4d10 в сравнении с оппонентом.
Навык: 5
Командир дает бонус: +3d10.
Ал'Карахил кидает: 4d10+4d10+3d10 против сложности 5.
Отредактировано 23.04.2019 в 18:58
5

Ал`Карахил Jojo
23.04.2019 14:39
  =  
-Пусть Галактика горит в огне! - голос Ал'Карахила, передаваемый сотнями динамиков, эхом разносится над обагренными руинами.
Результат броска 1D10: 10
Результат броска 1D10: 1
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10: 1
Результат броска 1D10: 2
Отредактировано 23.04.2019 в 14:40
6

DungeonMaster WarCat
24.04.2019 21:31
  =  
      Тяжело бронированная армия Ал'Карахила сломала расколола оборону противника также легко, как и топоры терминаторов проламывали черепа оборванцев из СПО. Армия не успела среагировать на атаку, командные центры и ключевые объекты были моментально захвачены. Кончено на планете было еще достаточно сил, но они наверняка будут обречены, когда на подкрепления к успешному командиру потянутся новые банды хаоситов.

СТАТУС: «ПОБЕЖДАЮТ» (+1 репутации)

Потери противника: 23928 живой силы убитыми и ранеными.
Потери хаоса: 286 живой силы убитыми (ахаха) (с учетом восстановления раненых)
Трофеи: 60204

Разведка: Других сил хаоса на Брандагасте не объявилось.
7

Ал`Карахил Jojo
25.04.2019 11:39
  =  
Прийшло время пожинати плоды!
Результат броска 2D10: 7 + 9 = 16 - "Ресурсы в Cannon Fodder".
Результат броска 1D10: 7 - "Ресурсы на пополнение"
Результат броска 2D10: 2 + 10 = 12 - "Повышение мяса до культистов"
Результат броска 2D10: 5 + 4 = 9 - "Еще больше культистов"
Потери: 6 Chaos Marine
Тратим 4 очка репутации .

Тратим 4218 ресурсов на наем:
6 космодесантников (300)
20 Havocs (1200)
3 Defilers (2400)
1 Chaos Rhino (300)
Осталось 18 ресурсов

Тратим 9642 на наем Cannon Fodder
Повышаем 2025 мяса до Культистов.

Итого: 7617 пушечного мяса
2025 культистов
Отредактировано 25.04.2019 в 21:07
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.