"Латунная Принцесса" | ходы игроков | Создание персонажа (генерация)

 
DungeonMaster Арсеша
15.04.2019 17:30
  =  
На момент начала игры Вы уже состоите в "спец.отряде", однако я не исключаю вариацию, что одного (максимум двоих) членов отряда как раз таки и надо в него рекрутировать (возможное начало игры). Сам же отряд носит название "Латунная стража" - но официально такого отряда никогда не было.
По факту сгенерить можно практически кого угодно: Бывалого солдата, возвращающего домой после 15 лет службы; Наёмного головореза, промышляющего лиходейством; Странствующего мыслителя с даром магии; Святого пилигрима из братства монахов, путешествующего в поисках прислужников зла; Бывшую проститутку, собравшей под своим крылом целую сеть беспризорников-осведомителей... Разгуляться есть где. При создании идеи для персонажа прошу учесть несколько пунктов:
  • Персонаж не должен быть сверх сильным магом, великим полководцем или легендарным убийцей. Ибо я не люблю имбовых персонажей, и не хочу что бы в партии кто-то сильно стягивает на себя роль распределения сил. Да и вопрос возникают: Что они, легендарные личности, забыли в роли тайного прислужника Короля? Да и какой это вообще тайный отряд, если там каждый второй еще при жизни прославленный в веках герой?
  • В туже очередь, Ваш персонаж не должен быть полной серостью. Ведь если у него нет талантов, то и в небольшой личный отряд Короля его не позовут.

Постарайтесь создать живого яркого персонажа. С присущими ему чертами характера и индивидуальностью. Склоняемся к более менее опытному герою, который уже не мало чего повидал, но и не всесилен.
При создании персонажа с каждым конкретным игроком будет проработаны вопросы: Как давно он на тайной службе? Почему он в отряде, и по своей ли воле? Какую роль в отряде он занимает? (у отряда явно будет командир, кто будет получать за всех по шапке)

В заключение вводной, прошу не создавайте персонажей не нацеленных на работу в группе, или вообще не нацеленных работать. Персонажи должны быть хоть толику заинтересованы в осуществлении возложенных на них миссиях.
Отредактировано 15.04.2019 в 22:53
1

DungeonMaster Арсеша
15.04.2019 17:44
  =  
Имя
Стандартное имя, желательно европейское, без особых ограничений. Прозвища допускаются и приветствуются.

Раса
Играем за людей. Небольшое исключение если вы играете за Иного.
Иными называют всех паранормальных созданий таких как: оборотни и вампиры. Про игру за Иных чуть позже.

Класс
Указываем класс своего персонажа. То чем он талантлив или в чём его призвание

Мировоззрение
Тут, я думаю, тоже все понятно. Только прошу, отыгрывайте своё мировоззрение. И отобразите его в характере и истории персонажа. Иначе часто бывают явные несоответствия.

Характеристики персонажа
Всего у персонажа 6 характеристик. Минимальное значение 0, максимальное 10. Забегу вперед, в процессе игры персонажи будут развиваться, но медленно и не часто. На распределение характеристик дается 30 очков.
Сила означает физическую силу и атлетические тренировки. Отвечает за: Атлетика, Физические усилия персонажа
Ловкость отвечает за проворство, реакцию и равновесие. Отвечает за: Акробатика, Ловкость рук, Скрытность
Телосложение измеряет ваше здоровье, выносливость и жизненные силы. Отвечает за все аспекты связанные со здоровьем персонажа, от сопротивления простуде, то возможности продолжать движение со стрелой в бедре.
Интеллект измеряет силу ума, точность воспоминаний и способность здраво рассуждать. Отвечает за: Анализ, История, Магия, Природа, Религия
Мудрость определяет, как хорошо вы настроены на окружающий мир и отражает восприимчивость и интуицию. Отвечает за: Внимательность, Выживание, Медицина, Проницательность, Уход за животными
Харизма измеряет вашу способность эффективно взаимодействовать с другими. Она охватывает такие факторы как уверенность в себе и красноречие, и может отражать привлекательную или внушительную внешность. Отвечает за: Выступление, Запугивание, Обман, Убеждение

Постараюсь наглядно описать числовое значение навыков на одном примере:
Интеллект:
0 - Вы недалекого ума. Считать можете с трудом по пальцам, но каким концом копьё колет вы понимаете.
3 - Ваш уровень интеллекта ниже среднего. Вы не дурак, но обучение и умственные труды явно не ваше призвание. Вы умеете читать и, возможно, даже писать. Однако прочитать книгу или написать письмо это целый подвиг для вас.
5 - Вы обладаете абсолютно средним уровнем интеллекта в вашем круге общения. При большом желание Вы способны освоить несколько языков и свободно считать в уме. Умеете разбираться в некоторых механизмах, чертежах и рецептах. Способны на сложный аналитический труд.
7 - Ваш уровень интеллекта очень высок. При должном обучение вы быстро схватываете новый материал. Вы способны самостоятельно обучаться и обучать других. Свободно вести диалог на нескольких языках для вас обыденная задача.
10 - Ваш уровень интеллекта феноменальный. Вы с лёгкостью овладеваете новыми знаниями. По памяти можете процитировать многие цитаты и высказывания. Чертежи, рецепты, свитки и карты вызывают у вас лишь азарт и любопытство.

В сухом остатке Уровень 0 - дно. 3 - ниже среднего. 5 - среднячок . 7 - опытный. 10 - геройский уровень.

Поскольку игра литературная, то не всегда мастер будет требовать от вас проверки той или иной характеристики.
Пример 1: Стрелок скрывающийся в кронах деревьев, стреляет из арбалета по отряду с большого расстояния. - в данной ситуации очень трудно сразу среагировать и вычислить примерное место стрелявшего, так что бросок на внимательность будут делать только персонажи с высоким показателем мудрости. А все прочие его проваливают автоматически.
Пример 2: Несколько персонажей совершают прыжок с крыши на крышу. - в данной ситуации проверку будут проходить только персонажи с низким значением ловкости, ибо ловкие по природе персонажи автоматически будут преуспевать.

Внешность
Много текста в этом разделе не надо. Желательно картинку. Указать габариты персонажа (рост, вес, телосложение). По описанию персонажа: указать внешние особенности, манеру поведения, манеру одеваться. Но опасайтесь излишнего объёма текста.

Характер
Примерно такие же требования как и к внешности. Не особо много текста. Больше фактов и особенностей.

История
Вот тут можно разгуляться. Но всему есть мера :).
Опишите взросление персонажа, его становление. Особенности биографии и жизни. Можно указать связи и заслуги.

Прошу не ломайте логику событий: иногда, например, бывают персонажи которым 17 лет, но они уже бывалые охотники, меткие лучники, да еще и травники отменные, и это всё в перерывах между тренировками с отцом во владении мечом.

Навыки
В навыках пишем:

  • Не больше 3 основных клише персонажа. Это то, чем ваш персонаж занимается и что умеете. С положительными и отрицательными сторонами. В клише собирательно вносим наборы мелких навыков.



  • Не больше 4 главных навыков

Это непосредственно те умения, которые у персонажа получаются лучше всего. То, что является его коронной фишкой. Навыки расположить в порядке убывания (Сперва самые высокие и важные для персонажа).


Например: Персонаж солдат-наёмник
Клише:
Солдатский быт - умеет портянки мотать, в казармах жить, устав знает... Не знаком с хорошими манерами. Чрезмерно груб и часто бранится.
Бывалый солдат - на поле боя не теряется, трусости не знает, обучен военному ремеслу... Мучается тяжёлыми воспоминаниями войны. Много шрамов и ожогов.
Из простой семьи - знаком с жизнью крестьян, знает обычаи и традиции... Презираем или игнорируем благородными сословиями.
Умения:
Сражение щит+меч
Кулачный бой
Запугивание
Приготовление походной пищи
(Пример тривиален и упрощён)

Инвентарь
Всё зависит от того кто ваш персонаж и чем владеет. Кратко, по существу, можно с картинками.
Отредактировано 16.04.2019 в 10:22
2

DungeonMaster Арсеша
15.04.2019 22:31
  =  
Игра за Иного
Предположим у вас есть огромное желание поиграть за оборотня, вампира, полу-демона или еще какую тварь. Да пожалуйста! Только вот не всех я возьму в игру, и ваш персонаж должен удовлетворять некоторым требованиям:
  • Ваш персонаж должен быть с человеческой внешностью, или хотя бы большую часть времени оставаться таковым. Ибо придётся постоянно создавать условия и отдельные комнаты. Т.к. он не сможет нормально "тайно" путешествовать с группой
  • Ваш персонаж может обладать особыми навыками и талантами выходящими за рамки обычных человеческих способностей. Но имб я не люблю (уже упоминал). На каждую такую способность необходимо наложить подобное же ограничение или штраф.

Если есть желание играть Иным, прошу согласуйте со мной в обсуждении или ЛС, дабы потом я вашего персонажа не резал. И Вы должны понимать, что с откровенным порождением зла ни один инквизитор мириться и сотрудничать не будет, даже по приказу Короля.

Такой же принцип игры за магов.
Отредактировано 15.04.2019 в 22:32
3

DungeonMaster Арсеша
15.04.2019 22:58
  =  
Игра за персонал таверны
Если вам интересна игра за персонал таверны, то пишите в ЛС. Я не против отдать в руки игроков управление таверной, заработок и дальнейшие инвестиции. Только игра не будет на этом акцентироваться, скорее всего параллельная ветка с небольшим стратегическим уклоном. Да и вопросы решать периодически надо будет интересные: покупка яда, поиск двадцати арбалетов, найм головорезов - и всё это скрытно, не привлекая внимание.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.