Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская 
   Зал Легенд 
   Генерация (4)
   Правила (7)
   Информаторий (3)
   -------------------------- 
   Персоналии (2)
   Локации (6)
   Библиотека (10)
   -------------------------- 
   Доминион (20)
   Дипломатия (142)
   Графство Эскандер (22)
   Тир (3)
   Долина Лотоса (30)
   Серпентария (15)
   Шталькассэн (11)
   Мейридиана (35)
   Долина Айс-Крик (32)
   Эленкулло (46)
   Пещеры (13)
   Две сосны (45)
   -------------------------- 
   Преддверия Тира (11)
   Холодные берега (24)
   Сердце Гор (12)
   Камни и палки (27)
   Серый Снег (30)
   Бордель с куртизанками (33)
   Чайные посиделки (15)
   Просто трава (13)
   Распутье трех дорог (27)
   Под взглядом Богов (141)
   У холмов есть глаза (18)
   Осеннее настроение (52)
   Кружится, падает зимний снег... (63)
   Жаркое солнце юга (48)
   Стеклянные крылья (11)
   Хрустальные зайчики (14)
   Первые подснежники (1)
- Обсуждение (121)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4301)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11244)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Тени грядущего | ходы игроков | Первые подснежники

 
DungeonMaster Solanus
31.10.2019 07:51
  =  
Последние вести из Доминиона поражают своей бессмысленной жестокостью. Беженцы рассказывают о неком темном облаке, накрывшем столицу. О неестественном свете, излучаемом башней Университета. О катаклизме, обрушившимся на город.
Нет ни одного человека, что мог бы рассказать больше: даже спустя долгие месяцы не найдется никого, кто был бы в пределах городских стен на момент происшествия. А те редкие смельчаки, что рискнут отправиться внутрь уже никогда не вернутся - какой бы не была их подготовка. Эти стены навсегда накрыла мрачная тень, противоестественная для всего живого.
А в особенно ветреные и ненастные дни мои услышать крики отчаяния и ужаса, что доносятся с той стороны. Тем, кто мог бы быть там - но оказался по причуде судьбы где-то еще - стоит быть благодарным проведению за этот подарок.

Зима необычайно свирепа и яростна. Она начинается рано и лютуют не переставая много месяцев подряд. Дороги засыпаны толстым слоем снега. Моря замерзают. Холодный ветер сдувает любого, кто осмелится покинуть укрытие. Холодно на столько, что непогода может убить даже подготовленного мужчину за считанные часы.
Это верно для севера. Да, местные народы привыкли к суровым условиям... но не на столько.
Это верно для центральных провинций - подобной непогоды не случалось уже несколько столетий. Эту зиму запомнят.
Это верно для юга - где снега не было никогда. Пусть на юге и не на столько ужасно, как по остальной Империи, но... Даже племена кентавров уходят с обжитых земель. Дальше на юг - где не так плохо пережидать холодные месяца.
Погода попросту парализует всю жизнь. Находятся смельчаки, готовые покидать дома и отправляться в путешествие. Один или два каравана добираются до места назначения: слишком важные грузы они везут, нет у них выбора. Каждый выживает как может. Сам.

Но заканчивается все плохое, заканчивается и зима. Оттепель наступает так же внезапно, как пришли холода и жизнь снова возвращается в эти земли.

Вдоль восточных гор процветает государство Серпентов. Они встретили сложные времена с поднятой головой, не склонились и не сделали ни шага назад. Теперь же пришло время процветания. Большая часть угроз исчезла, и они могут посвятить себя развитию. Еще предстоит столкнуться со множеством трудностей, не все идеально, но эти сложности решаемы. Особенно под покровительством двух Избранных, только прибавивших в силе за долгие зимние месяцы. Исида и Логю окончательно завоевали поддержку своего народа - и посвятили себя защите своих земель, своего государства.
Правда, Долины так и остались отрезанными от их нововозведенной столицы. Народ гоблинов провел это время едва ли даже не более эффективно: сокрытые в пещерах, они делают свои дела, никем незамеченные. И огромными рывками догоняют - и перегоняют остальной мир. Чудные слухи ходят про их шамана и главного вождя... Но факт остается фактом: те редкие гоблинские торговцы, что покидают свои дома, буквально сорят золотом и драгоценными камнями, не считаясь ни с какими ценами и получают то, что хотят.

С потерей Эленкулло эльфам пришлось не сладко. Многое было завязано на этом огромном торговом узле. Там жило множество эльфов. Сложно недооценить тот эффект, который этот район оказывал на всю Империю - и в особенности на их владельцев. Однако многое было сделано до уничтожения Столицы и эта потеря не стала смертельной.
Освобожденные от навязанных правил и законов, эльфы наконец снова смогли окончательно вернуться к своим традициям, заявить о себе как о древнейшем народе с богатейшими наработками в сфере магии. Бессмертие - лишь малая часть того, на что они способны. Взять хотя бы постепенно возрождающийся Университет в Эстель. Мир изменился, магия изменилась - но именно эльфы готовы взяться за эту сверхсложную задачу по организации мировых знаний.

Графство Эскандер незаметно для самих себя становятся переемниками Имперских богатств и части земель. Здесь сохранилась людская власть, здесь осталось несколько Легионов, посланных ранее для войны с Демонами. Достаточно удаленные от опасностей места, с готовой инфраструктурой и большим потенциалом. Сюда сбегают богачи, стремясь заплатить за свое благополучие золотом и артефактами. Сюда же направляются крестьяне и мастеровые, просто желающие жить спокойно и счастливо. Поток беженцев несет с собой огромное множество проблем, но и колоссальный потенциал. Удивительно даже, что Граф по прежнему способен удерживать эти земли в своей железной хватке.

Юга - по прежнему сложное место для жизни. Пусть тут и теплее - но и многократно опаснее. Мир изменился, и прежде всего это чувствуется здесь. Свежее дыхание магии пробуждает к жизни разнообразных существ и тварей, что в один день вдруг обнаруживаются среди песков, влекомые запахом жизни. Да и слишком большим национальным единением местные похвастаться не могут: Тир, Кох, Шталькассэн... слишком разные, что бы быть на самом деле вместе. Пусть они и готовы выступать вместе против внешних угроз - показывая, на сколько невероятно опасным противником может быть Юг - но сами к активной экспансии они не готовы, предпочитая решать бесконечные внутренние конфликты.

А Инари...
Инари единственные, кого зима почти не затронула. Появление союзного племени драконов на короткое время сделало их практически властелинами мира: лети куда хочешь, делай что хочешь. И даже помогло решить проблемы с изоляцией и снабжением. Конечно, одни драконы не способны прокормить города с их огромным населением. Зато способны обогреть караваны, провести через метели и снег, довести куда угодно. И даже больше - помочь освоить северные острова.
Инари перестают быть затворниками и используют свой шанс, стремительно расширяя владения под своим контролем, закладывая сразу множество новых поселений и хватая все, что в будущем смогут удержать.

Долгая зима закончилась. На смену застою и загниванию наконец пришли новые возможности. Зиме, длившейся сотни лет, на смену наконец пришла Весна.
Всем кто играл - большое спасибо за игру. Очень жаль что так получилось с финалом. Подробного разбора не будет. Про отдельные интересности можно спрашивать, если кому вдруг интересно.

Пройдусь хоть по персонажам да по каким-то отдельным событиям... Да и сюжет можно помянуть...

Сюжет:
Сюжет простой как палка. Кто-то нашел способ переделить власть в мире. Лишит богов магии - или части ее - и забрать себе, жестко привязав себя к одной стихии. Стихий десять - так что и заговорщиков собралось десять, дабы не допускать появления кого-то... лишнего.
А второй частью плана было избавиться от Избранных. Тут даже не важно, что БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ... плохие боги или хорошие. Вопрос был только в том, кто какую сторону выберет и как воспользуется возникшим хаосом.
Изначально я хотел сделать все немного иначе, но уже в процессе игры низвел этих самых заговорщиков до простых людей, сопоставимых по силе не богам, но их Избранным. С похожим набором навыков и заклинаний.
А дальше - во многом игра развивалась без моего участия. Очень многое произошло просто потому, что игроки это спровоцировали и довели до этого.
Единственный большой косяк - что эти заговорщики так и не добрались до некоторых из Избранных - например до Фартариа. Так получилось.
Ну а второе - что вместо большой повсеместной войны за Мир, в котором было бы всего две стороны - все свелось к куче каких-то локальных конфликтов и разборок. Но наверное так и должна судьба мира решаться - в невнятной свалке по углам?

- У Серпентов все в целом хорошо. Им только на один вопрос надо ответить - что делать с гоблинами и последним оплотом людей на востоке, которые разделяют Долины и саму, собственно, Серпентарию на две части. Потому что нормального пути с севера на юг так и нет.

- Куда приткнут Люссита - для меня большая загадка. Мне бы хотелось, что бы "Южане" доиграли, но как-то процесс не идет и не мне тыкать их заканчивать. Кажется мне, что Исида оказывает на Логю достаточно влияния, что бы бедного Избранного огня отпустили на все четыре стороны.
Хотя, как мне кажется, Люссит в итоге прибьет к Инаре и от Селисы получит себе если не руку, то новое крыло.

- У Фартариа все прекрасно. Учитывая грязные мыслишки и эксперименты Хессы - я бы назвал его последним оплотом Старых Богов в мире. Что обеспечивает Стражу очень значительную паству, море маны и вообще значительно укрепляет его позиции. А уж с поправкой на то, что его земли не пострадали и есть шансы даже расшириться на пару провинций - выйдет полноценное и очень сильное изначально королевство.

- Хессе наверное досталось больше всех. Помотало, бедного... И ничего толком в качестве награды не получил. Ну, почти - репутацию эльфам подправил немного и почти вернулся в лоно родных земель. Конечно, править в Эльфийской столице ему никто не даст, особенно после подпорченного праздника - осадочек останется... Но вот Эстель - вполне себе хороший шанс начать все с самого начала. И даже новую Академию там вовремя заложили и стали подыскивать туда народ заранее. Есть что развивать, есть чем заниматься. Много дел делать, пусть даже будет куда сложнее чем что западным соседям, что восточным. Благо отношения и с теми, и с другими - не самые плохие.

- Селисе - самое раздолье. Одна проблема - дракону в каком-нибудь Преспонте рады не будут и могут с испугу даже с баллисты стрельнуть. А это очень больно. Но зато лети куда хочешь - хоть на острова, хоть на восток изучать мир за горами. Опять же - потепление отношений что с Фартариа, что с эльфами - способствует тому, что бы немного расслабиться. Это, конечно, если не предъявлять Фартариа за погибшую сестру. В конце концов - он и на самом деле не слишком в этом виноват. Неудачное стечение обстоятельств.

- А еще остается Виконт. Вот виконту сложно. Потому что снова бездомный и без последователей. Армия есть, конечно - но часть застряла на юго-востоке и возвращаться не собирается, часть - на севере у эльфов. Одно радует - источник магии уже никто не заберет. Так что будет делать Виконт, куда пойдет и с кем подерется - тоже большой вопрос. Но вот кому кому, а ему руки складывать рано, если он хочет себе спокойной старости. Потому что это он пока сильный и значимый - но сильных магов становится больше и быстро...

Отредактировано 31.10.2019 в 08:37
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.