Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская 
   Зал Легенд 
   Генерация (4)
   Правила (7)
   Информаторий (3)
   -------------------------- 
   Персоналии (2)
   Локации (6)
   Библиотека (10)
   -------------------------- 
   Доминион (20)
   Дипломатия (142)
   Графство Эскандер (22)
   Тир (3)
   Долина Лотоса (30)
   Серпентария (15)
   Шталькассэн (11)
   Мейридиана (35)
   Долина Айс-Крик (32)
   Эленкулло (46)
   Пещеры (13)
   Две сосны (45)
   -------------------------- 
   Преддверия Тира (11)
   Холодные берега (24)
   Сердце Гор (12)
   Камни и палки (27)
   Серый Снег (30)
   Бордель с куртизанками (33)
   Чайные посиделки (15)
   Просто трава (13)
   Распутье трех дорог (27)
   Под взглядом Богов (141)
   У холмов есть глаза (18)
   Осеннее настроение (52)
   Кружится, падает зимний снег... (63)
   Жаркое солнце юга (48)
   Стеклянные крылья (11)
   Хрустальные зайчики (14)
   Первые подснежники (1)
- Обсуждение (121)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Тени грядущего | ходы игроков | Библиотека

 
DungeonMaster Solanus
15.04.2019 14:24
  =  
Боги и магия
Магия как таковая базируется на двух вещах.
В меньшей степени на личном могуществе колдующего: не важно, бог он или человек. Но эти запасы обычно малы и хватает их лишь на простенькие фокусы. Весьма редки те, кто на самом деле может вызвать молнию или огненный шар.
Хорошее академическое обучение и годы практики частично компенсирует ограниченность магических резервов. Тщательно проведенный ритуал позволяет значительно эффективнее использовать имеющиеся ресурсы. А отточенные приемы - становятся намного эффективнее.

Однако кроме опыта и мастерства - есть еще и голая сила.
Магия может принимать множество видов и форм. Есть способы получить силу. Одним из распространенных вариантов - является жертвоприношение. Каждое существо обладает запасом магических сил. И смерть высвобождает их. Маги могут воспользоваться этой энергией на свое усмотрение.
Что любопытно: люди содержат в себе гораздо больше энергии, чем неразумные животные. Мало толку убивать мышей и рыбок. Нужна по настоящему значимая жертва, что бы получить нужное количество силы.

Другой способ - найти естественные источники. Природа иногда склонна накапливать силу в одном месте. Это может быть минерал, или растение, или даже животное (или только его часть: классическим примером является рог единорога). Крайне редко удается сыскать источник чистой силы. Никто не знает, чем они являются... Но магия в любом ее виде все равно редка и стоит больших денег.

Последний же вариант - это вера.
Люди способны неосознанно отдавать частичку своей силы. Во время молитвы, или даже просто созерцая чудеса, творимые другими. Эти крохи малы и не значительны. Но из них складывается бурный поток силы. Миллионы ежедневных молитв и искренняя вера тысяч людей - вот то, что дает силу богам. И боги иногда являют свою силу людям, что бы поддерживать эту верну и не давать ей ослабевать.
Герои, чьи имена известны всем получают свои капли магии таким же способом. Чем более ты известен - тем сильнее ты становишься и тем больше подвигов способен совершить. Одни же из самых узнаваемых героев - Избранные Богов. Это те, кто защищают Веру и пользуются расположением божественных сущностей, от чего их способности превосходят доступные другим разумным.
Отредактировано 25.04.2019 в 15:46
1

DungeonMaster Solanus
15.04.2019 14:24
  =  
Краткая история
Множество народов на известной земле существовало испокон веков. Боги пришли позже. Пока же богов не было - царили темные времена, где разумные были сродни диким животным. Дикие земли были полны ужасных монстров, для которых человек был не более чем добычей. Искра разума едва теплилась и была готова потухнуть в любой момент, сдавшись ярости и злости тварей.

Но люди раскрыли секрет обработки железа. Научились создавать сложные инструменты. Острое оружие. Крепкую броню. Смогли сплотиться, объединиться, дать отпор монстрам. На смену пещерам пришли дома, защищенные стенами. Вместо того, что бы прятаться - люди стали нападать, защищать свои владения. Научились воевать и убивать. Появились первые герои. И людская вера вознесла героев до Богов.

Шаг за шагом люди теснили дикую природу. В течении долгих столетий, многие поколения отдавали свои жизни за это продвижение вперед. И с каждым шагом люди становились сильнее. Наступил расцвет культуры и науки. Теперь они могли не бояться, развиваться. Для людей наступил золотой век...

...А монстры отступили прочь. Сталь и железо заставили их бежать. И взгляды воинов обратились на тех, кто еще не так давно сражался вместе с ними за свое выживание. И всех, кроме людей - нарекли младшими расами. Те, кто слишком слаб, что бы иметь право голоса. Те, кто обязаны подчиняться своим защитникам и хозяевам. Слуги и рабы.

Те, кто попытался сопротивляться - пали. Остальные - подчинились неизбежному. И человеческая империя раскинула свои владения на все известные земли. От моря до моря, от моря - до непреодолимых горных вершин.
Отредактировано 25.04.2019 в 15:47
2

DungeonMaster Solanus
15.04.2019 14:24
  =  
Отношения
С момента окончания последних войн - сменилось уже несколько поколений. За то время Империя, в том виде, в каком она зародилась - давно исчезла. На место централизации и единой власти пришла феодальная раздробленность. Государство все еще принято считать единым... Но на самом деле это не так. Государство состоит из множества независимых осколков-провинций, номинально приписываемых к регионам. У каждой провинции - свой правитель. Причем не редки случаи, когда правителями становятся представители не человеческих рас - в случае, когда основную часть населения провинции составляют нелюди.
Не смотря на эту раздробленность - все еще существует Имперская Канцелярия. Она не вмешивается в местные дела и не навязывает своей воли правителям. Но она напоминает о том, что все провинции - единое целое, об их едином прошлом. Канцелярия - порождение людей и пользуется признанной нелюбовью среди младших рас. Домом для нее является Центральный Доминион - бывшая столица Империи и главный оплот человечества.

Стоило ослабнуть власти людей - и часть из младших народов решила, что отныне могут считать себя независимыми. У Канцелярии и Доминиона хватило сил напомнить им их место (да и что могут сделать варвары против закованных в сталь тренированных воинов?). С тех пор эти земли занимают двоякое положение - защищают свои земли, считают себя независимыми - но вынуждены подчиняться воле правителям провинций.

Меньшая же часть младших народов заслужила достаточное доверие и смогла прийти к власти официальным путем: и теперь получила в свои руки все достижения культуры и науки.
Отредактировано 25.04.2019 в 15:47
3

DungeonMaster Solanus
25.04.2019 15:57
  =  
Люди. Кто они такие?
В целом, поведение людей можно описать таким образом: они уже и не знают, чего бы еще попробовать. Им приелись даже самые жуткие и странные развлечения. Рабы, жертвоприношения, оргии, завоевания... Империя пресытилась всем этим.

На данный момент - можно встретить людей буквально любых взглядов и мыслей. Есть определенные зависимости. Так жители Центрального Доминиона и Столицы - придерживаются более консервативных взглядов. Младшие расы - рабы без права голоса. Нет ничего предосудительного в любых развлечениях. Жизнь - это способ получить удовольствие и умереть красиво.

Жизнь в провинциях все же тяжела. Там нет запасов золота, которых хватит еще на четыре будущих поколения. Приходится зарабатывать на жизнь своим трудом. Приходится взаимодействовать с младшими расами... которые не так плохи, как казалось ранее. Можно и работать вместе, и даже дружить. Тут больше тех, кто не видит ничего плохого в том, что бы каждый разумный мог сам управлять своей судьбой.

Третья категория - путешественники разного рода и те, кто живут в не людских провинциях. Самые толерантные - они даже готовы служить нелюдям. По разным причинам: из-за денег, или даже просто по велению сердца...

Политика
Доминион на данный момент управляется двумя организациями.
Во-первых, Канцелярия. Это тот инструмент, который держит в подчинении и страхе все младшие расы. Тысячи закованных в сталь солдат - веский аргумент в любом споре. И что важно - Доминион не боится их использовать.
Во-вторых, это Совет Лордов. Совет весьма медлителен и неповоротлив. У него уходит огромное количество времени на принятие любого решения. Да и к тому же внутри совета нет единения. Все люди разбились на несколько основных фракций, враждующих между собой.

Наиболее сильны сейчас - консерваторы. Их устраивает текущая ситуация. Накопленных богатств хватит еще на несколько поколений. Рабов более чем достаточно. Врагов нет. К чему менять то, что работает?

Роялисты видят негативные процессы, разлагающие людское общество. Осознают, что существующие механизмы не способны осуществлять адекватное управление. И жаждут возвращения монархии. И, естественно, у них есть даже свой претендент на трон.

Прогрессивная часть - предлагающая дальнейшую интеграцию прочих народов в Доминион - меньше и слабее двух других. Однако они проявляют недюжее политическое мастерство - время от времени успешно проталкивая свои идеи в высший свет. Конечно, рабство пока не отменили - но вот нелюдям позволено заниматься предпринимательской деятельностью и даже служить в армии официально. Большое достижение.
Отредактировано 29.04.2019 в 16:17
4

DungeonMaster Solanus
25.04.2019 17:17
  =  
Младшие расы
Кроме людей империю населяет множество народов

Авианы

Многочисленные полудикие кланы крылатых существ, обитающие в восточных горах. Они довольно сильно отличаются друг от друга: некоторые похожи на людей и только крылья да ноги способны выдать в них представителей иной расы. Другие - обладают птичьей головой и покрыты перьями и за человека их не примет никто даже случайно.
Хоть кланы и многочисленны - Авианы живут в горах и они весьма бедны. Да и понимания между кланами нет: они с большим удовольствием воюют друг с другом, не обращая на соседей практически никакого внимания.

Болотники

Племена болотников - объединение всевозможных жаб и лягушек, у которых нет ни домов, ни производства. Живут буквально в норах и пещерах и занимаются собирательством. Зато земли у них хоть и опасные - но богатые. И иногда им даже платят почти справедливую цену за их товары.

Наги

Весьма массивные существа, более прочего похожие на змей. Только очень большие, обладающие парой цепких рук и наделенные развитым разумом.
Обитают внутри одинокой горы, что у восточных лесов. Людей там не жалуют - как и кого бы то ни было еще. Поэтому можно сказать, что у них довольно развитое общество и сильная магия - но вот по пути ремесел они продвинуться так и не смогли: до сих пор используют костяные кинжалы и копья и не умеют обрабатывать кожу.

Тка-Чи

Пережить вознесение богов этим насекомо-подобным существам было крайне сложно. Они живут в горном хребте, мимо которого идут главные тракты, соединяющие центр с югом. А на юге весьма богатые и плодородные земли. Люди не поскупились на то, что бы обезопасить свои дороги.
Однако Тка-Чи выжили и около сотни лет назад снова показались на свет. Небольшие - около метра, визуально они кажутся тонкими и хрупкими, словно их может переломить малейшее усилие.

Зверолюды

Огромного размера звери, вставшие на задние лапы. Шерсть, когти, клыки - все прилагается. Да и передвигаются зверолюды довольно часто на всех четырех конечностях - это позволяет им развивать огромную скорость.
В отличии от многих иных народов - развиваются, и развиваются довольно успешно. Общины зверолюдов немногочисленны и редки: живут они только в восточных джунглях, на совсем небольшой территории.

Мыши

Мыши достигают метра в высоту. Но они широкие и большие сами по себе - поэтому выглядят зачастую даже массивнее людей. Обитают в горах на севере и гордо именуют свои владения королевством. Иногда даже готовы идти на контакт: торговать, общаться, решать проблемы сообща. Но в святая-святых - свою столицу - никого не пускают.

Древолюди

Эти медлительные и мирные существа обитают в западных лесах. Они бывают весьма разнообразны
- но считают себя одним народом. Созданные из дерева подобия других народов и существ. Их появление - большая загадка. Однако они сумели дожить до наших дней, не отступаясь от своего медлительного образа жизни.

Водяные

Народы, что могут жить под водой и что не нуждаются в суше. Обитают у западной береговой линии. На севере слишком холодно даже для них. Лишены возможности обрабатывать железо - и вынуждены покупать его втридорого или обходиться деревом да костью. Крайне многочисленны - в силу того, что конкуренции на места обитания у них нет.

Кентавры

Четвероногие жители пустынь и прерий. Четких границ обитания не имеют - просто появляются везде, от западного моря до восточных гор. Живут грабежом и охотой: нет никаких групных общественных образований, промышленность не развита, ценности не представляют.
Но весьма сильны и ловки, так что представляют нешуточную опасность даже для больших отрядов.

Гноллы

Банды гноллов родом из южных пустынь. Но в наши дни они бродят буквально повсюду. Они совершенно неприхотливы - так что могут жить даже в северных пустошах. Хотя и не любят тех мест и стараются держаться южнее.
Не имеют ни городов, не селений. Существуют именно в виде банд и на разумных бы не претендовали вовсе - однако все таки умеют работать с материалами и иногда создают вполне приличное оружие.

Кобольды

Потомки великих драконов. Так они сами считают. Возможно так и есть - но в этом случае потомки ушли далеко от предков.
Кобольды маленькие и слабые. Чешуя ни чем не похожа на драконью. Единственная их сила - внутренний огонь. Натуральный. У них внутри что-то вроде небольшой печки. Живут кобольды на северных островах. Там просто больше никто жить не может: слишком холодно. А этим - нормально. Построили какие-то шаткие деревушки и возятся в мерзлой земле...
Отредактировано 29.04.2019 в 15:30
5

DungeonMaster Solanus
01.05.2019 19:00
  =  
Избранные
Первые избранные появились чуть более трехсот лет назад. Совпадение, или провидение богов - все десять появились в один день (буквально!) и все десять - так или иначе были связаны с богами. Конечно, к тому моменту уже не было никого, кто знал бы их лично. Но остались их почитатели, историки, дети, дети друзей...

Второе поколение избранных появилось спустя целое поколение после ухода первых. От старости, от болезней или из-за интриг - пусть первые прожили и долгие жизни, но их век закончился. Многие ожидали, что взамен им придут другие... но шли десятилетия - а избранные не появлялись. Люди рождались, жили и умирали - считая, что боги их покинули окончательно.

Еще одно поколение - и снова затишье.

Теперь же случилось неожиданное - Избранными стали нелюди. Впервые! Эти новости всколыхнули человеческое общество. Это. безусловно, знак. Но знак чего? Что иные расы - то же достойны встать в один ряд с человечеством? Или знак чего-то другого...?
6

DungeonMaster Solanus
09.05.2019 03:12
  =  
Маги в повседневной жизни
Магия - могущественная сила в известном мире. Она может возводить города и уничтожать армии. Однако реальных высот в ней достигают считанные единицы. Секретами магии не так просто овладеть... И обязательным условием является наличие врожденного таланта, который никому еще не удалось заполучить каким-либо образом. Кроме богов, конечно.
По всей Империи насчитывается лишь несколько десятков архимагов, не считая Избранных. И практически все - обитают в Доминионе. Прочие - путешествуют по каким-то своим делам.
Обычных сильных магов, овладевших парой стихий и выучивших набор сильных заклинаний - уже больше. В основном это выпускники Академии. Но есть и природные самородки, сумевшие обуздать свои силы самостоятельно. Особенно это касается нелюдей - им то путь в академию заказан. В среднем - в каждой провинции до десятка сильных магов и почти вдесятеро больше - в Доминионе.
Слабые маги - владеющие одной или двумя стихиями и обладающие незначительным магическим запасом - почти обыденная вещь. Их все еще очень мало - порядка сотни на провинцию. Но этого количества достаточно, что бы они могли справиться с нуждами населения. Защитные амулеты, волшебное оружие, благословения... Это все стоит денег. Больших денег. Но услуги мага - найти возможно кому угодно.
7

DungeonMaster Solanus
09.05.2019 03:24
  =  
Законы
Судебная и законодательные системы в Империи довольно просты.
Нельзя убивать людей. Наказание за это - смертная казнь, без исключений. Но убийством не считается вооруженная схватка или битва. Можно убить противника на дуэли - если это было оговорено заранее. Можно убить во время сражения. Нельзя - убивать посреди улицы ради своего удовольствия.
Это верно как для людей, так и нелюдей. Хотя в случае, когда нелюдь убивает человека - практически всегда приговором является смертная казнь.

Нельзя укрывать преступников. Тут уже в дело может вступить даже Канцелярия. В ее распоряжении тысячи отборных солдат и качественная военная техника. Нет в Империи укрепления, которое смогло бы их остановить. Прецеденты случались. Замки, в которых с разрешения хозяев скрывались преступники - уничтожались и казни подвергались все, кто так или иначе был причастен.
Однако есть известное послабление: достаточно заявить, что ты не знал о действующем приговоре и оказать посильное содействие солдатам: не мешать им.

Люди не могут быть рабами. Ни при каких условиях. Даже фактически бесправный должник, вынужденный всю жизнь работать на кредитора или каторжник, сосланный в рудники - не рабы.
От этого закона часто отступают. Столичные бордели предлагают любые услуги. Да и на рынках, если поискать - можно найти интересный товар. Дворянство не заинтересовано в слишком тщательном соблюдении этого требования... Однако торгуя людьми - можно очень легко и быстро попасть на плаху.

Эти законы верны для всех провинций и обязательны к исполнению.
Прочие же отношения регулируются чаще всего местными правителями или их представителями: кто что кому должен, как работают - и работают ли - суды, нормы общения и все прочее...
Общепринятой мерой наказания для людей является штраф, для нелюдей - штраф или принудительное рабство, в случае особо большого прегрешения.

Дворянство чаще всего обладает фактически неограниченной властью и могут творить что хотят.
8

DungeonMaster Solanus
09.05.2019 13:43
  =  
Провинции
Для удобства управления все территории Империи разделены на провинции. Каждая провинция - что-то вроде небольшого отдельного государства, которое, фактически, находится на полном самообеспечении, обладает собственной армией, своими законами и традициями. У каждой провинции - свой правитель, независимый от других таких же правителей. Однако Доминион все равно считает все провинции - частью Империи. Это означает, что Совет Лордов или Канцелярия могут в любой момент вмешаться в процесс управления любыми землями и урегулировать возникшие конфликты на свое усмотрение, не считаясь с мнением правителя.

Каждая провинция - обширные территории. Помимо правителя - в них, обычно, есть и местное дворянство, и города, и деревни. Дворяне владеют землей - являются владельцами усадеб, замков, шахт, деревень. Провинция ежемесячно получает налоги с тех, кто проживает в ее пределах: на содержание армии и общее развитие. В городах есть собственные системы управления - решающие мелкие бытовые вопросы, как, например, правосудие над ворами. Правитель имеет право и возможности вмешиваться в эти процессы - хотя обычно этого не делает. Зачем, если все и так работает, а важных вопросов и без того больше, чем можно решить?

Все военные силы провинции подчиняются непосредственно правителю или назначенному им полководцу. Однако дворянство обладает особой привилегией. Правом содержать собственные войска в размере, определяемом самостоятельно, исходя из своих нужд. Конечно, с этого тоже платятся налоги... Но это все еще солдаты, которые имеют полное право не подчиняться никому, кроме своего нанимателя или господина.

Следствием этого попущения являются многочисленные локальные конфликты. Мелочь, с точки зрения масштабов империи: один лорд сжег усадьбу другого лорда. В таких баталиях обычно участвует суммарно до сотни солдат с обеих сторон: меньше чем даже минимальные провинциальные гарнизоны. Но чаще - и того меньше. Даже десяток латников - требует значительных средств на обеспечение их снаряжением и выплату жалования. Не так просто купить армию, если все, чем ты владеешь - захудалая деревня на два десятка душ.
С точки зрения игровой логики это означает - что хоть игра и идет на масштабе провинций и тысяч солдат, но это не отменяет повседневной локальной возни. Мелкие конфликты не упоминаются ни в новостях, ни в сводках: потому что дворян огромная куча и смерть очередного или переход владения из рук в руки происходят несколько раз в месяц то там, то тут. Крайне редко что-то подобное выливается на уровень, когда этим кто-то заинтересуется.
А еще не стоит удивляться, если на пути вашей армии внезапно нарисуется десятый по счету форт на полсотни защитников. Их таких, со сменными лошадьми да с придорожными трактирами - на расстоянии каждого дневного перехода.
Отредактировано 09.05.2019 в 13:46
9

DungeonMaster Solanus
15.05.2019 08:40
  =  
Деньги
Мерилом благосостояния в Империи считается золото. Еще серебро - но оно стоит практически в 100 раз меньше, поэтому для крупных торговых операций не подходит. А вот золотой слиток...
Традиционно золото переплавляют в монеты - небольшие плоские кусочки вес которых составляет порядка 4-5 грамм. Произвольная форма, на сторонах монеты изображают, что в голову взбредет - традиционно это лик владельца провинции, где была отлита монета.
Реальную стоимость монеты определяет качество сплава - процент содержания чистого золота. Маги земли умеют делать такие фокусы практически мгновенно - поэтому на рынках их услуги часто востребованы. Есть приемы и хитрости для простых смертных - но они требуют подготовки и знаний.

Простолюдины чаще используют чистое серебро: золотых у них не водится, и для покупки пшена или хлеба серебро подходит лучше.

Примерные сравнительные цены:
Хорошая корова: 0.5 золотого.
Качественная позолоченная броня ручной работы с хорошим зачарованием: от 200 золотых.
Качественное снаряжение тяжелого рыцаря: до 10 золотых.
Плохие магические артефакты - от 10 золотых.
Средние магические артефакты - 30-50 золотых.
Хорошие магические артефакты - товар ручной, от 100 и до бесконечности.

Содержание солдата, в месяц - от 0.2 золотых
10

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.