Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская 
   Зал Легенд 
   Генерация (4)
   Правила (7)
   Информаторий (3)
   -------------------------- 
   Персоналии (2)
   Локации (6)
   Библиотека (10)
   -------------------------- 
   Доминион (20)
   Дипломатия (142)
   Графство Эскандер (22)
   Тир (3)
   Долина Лотоса (30)
   Серпентария (15)
   Шталькассэн (11)
   Мейридиана (35)
   Долина Айс-Крик (32)
   Эленкулло (46)
   Пещеры (13)
   Две сосны (45)
   -------------------------- 
   Преддверия Тира (11)
   Холодные берега (24)
   Сердце Гор (12)
   Камни и палки (27)
   Серый Снег (30)
   Бордель с куртизанками (33)
   Чайные посиделки (15)
   Просто трава (13)
   Распутье трех дорог (27)
   Под взглядом Богов (141)
   У холмов есть глаза (18)
   Осеннее настроение (52)
   Кружится, падает зимний снег... (63)
   Жаркое солнце юга (48)
   Стеклянные крылья (11)
   Хрустальные зайчики (14)
   Первые подснежники (1)
- Обсуждение (121)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Тени грядущего | ходы игроков | Локации

 
DungeonMaster Solanus
15.04.2019 14:23
  =  
Карта

Легенда:
Красные толстые линии - границы регионов. Четыре штуки по сторонам света.
Тонкие красные линии - границы провинций. По 3-5 в каждом регионе.
Тонкие зеленые линии - границы младших народов.
Прерывистые зеленые - возможные зоны встречи с младшими народами.
Отредактировано 31.10.2019 в 07:20
1

DungeonMaster Solanus
25.04.2019 15:44
  =  
Центральный Доминион
Самый маленький из регионов, расположившийся практически точно в середине Империи. Несколько крохотных провинций, в которых даже городов нет. Зажиточные деревни, личные усадьбы. И Столица - огромный мегаполис, раскинувшийся на северном берегу Озера Вознесения.

Доминион хоть и мал - но пил соки из всех окружающих земель на протяжении столетий. Так что и богатства в нем накоплены запредельные. Это главная вотчина человечества: здесь попросту запрещено владеть землей нелюдям. Есть только небольшие послабления по отношению недвижимости к наиболее лояльным слугам Доминиона. Какая разница, кто ухаживает за домом, если все это построено все равно на человеческой земле и принадлежит людям в итоге?

В столице есть буквально все, на любой вкус и цвет. Но три комплекса построек наиболее примечательны. Про них знают абсолютно все, кто знает о существовании столицы.
Центральный Рынок рабов.
Главное сосредоточие торговли рабами во всей Империи. В некоторых провинциях пытаются воссоздать подобные рынки - но без большого успеха. Сюда стекаются разнообразные рабы со всех уголков империи. На любой вкус и цвет. Сильные, красивые, экзотичные, какие только потребуются. За исключением, конечно, людей: ведь каждый человек рожден свободным и имеет право на свободу.

Академия магии
Двигатель прогресса всех разумных. Попасть сюда крайне сложно. Обучение в академии стоит баснословных денег, которые и есть только что у дворян Доминиона. Даже правители провинций не всегда могут пристроить сюда свое чадо. Что уж говорить про нелюдей? Зато уровень обучения всегда остается на высоте.

Имперская канцелярия
Пережиток прошлого: провинции давно уже перешли на самоуправление. И вся структура по надзору и контролю осталась не нужной. Кроме одной функции - охрана и безопасность. Богатые и плодородные земли Доминиона могут позволить себе содержать солидную армию. Тысячи легионеров: вот реальный символ власти людского рода.
2

DungeonMaster Solanus
29.04.2019 16:25
  =  
Север
Острова
Острова - места холодные и неблагоприятные. Холодные на столько, что жить там не хочет никто. Даже неуемная Империя освоила только самые южные и теплые из них, оставив прочие для нелюдей, изгнанных туда: кобольдов.
Впрочем, не смотря на внешнюю неблагоприятность и суровость условий, острова богаты рудами, металлами и драгоценными камнями.

Бухта
Ледяная соленая вода встречается с землей, пронизанной многочисленными теплыми источниками. Огромные подземные резервуары насыщают землю водой и жизнью, делая эти места пригодными для жизни - не в пример более северным территориям. И единственное пригодное место для порта. Конечно, холодной зимой море сковывают опасные льды - но все остальное время отсюда можно отправить в путь грузовые корабли, что смогут быстро и безопасно добраться до западного побережья.
Единственный город: Селес.
Небольшое поселение, небогатое. Тут ловят рыбу и выращивают морозоустойчивые растения. А еще имеют небольшой процент с товаров, проходящих через порт: сюда иногда заходят корабли с запада.

Северные земли
Просторные заснеженные территории, в сердце которых лежат леса, небольшая горная цепь и берет свое начало большая река, уходящая на юг. Река - единственная безопасная дорога, соединяющая эти земли с Доминионом и остальных известным миром.
Горы издревле оккупированы расой мышей.
Две провинции. Западной правят эльфы, выслужившие свое право на независимость, и восточная - разбросанные по огромным пространствам поселения лесорубов. Мощные северные деревья - ценный материал, который позволяет местным выживать за счет тяжелого труда.
Пороги - поселение возникшее на пересечении рек. Еще недавно это была практически деревня. Однако в последние годы сюда прибыло множество людей, ищущих новое место для жизни и поселение превратилось в целый город. Тут нет ничего особенного, но зато есть всего понемногу: камень, дерево, кусочек плодородных земель, торговые каналы... И удобное положение для освоения севера.

Долины
Длинная горная гряда - один из главных источников железа в Империи. Здесь расположены многочисленные рудники, куда отправляют всех подряд: рабов, преступников, пленных... и даже некоторых добровольцев.
Но кроме гор, холода и смерти в пещерах здесь есть еще кое что: редкие долины, спрятанные между гор. Подземное тепло помогло появиться на свет прекрасным садам и поселениям.

Междуречье
Близкие к Доминиону места уже почти не страдают от холодов. Огромные плодородные земли, с многочисленным населением и разнообразными производствами: тут пасутся обширные стада овец и других животных; всевозможные мануфактуры и богатые города.
Доминион плотно заселен - и там нет места для тех, кто хочет собственных обширных владений. И эти люди долгие столетия селились к северу от столицы. Здесь множество крупных усадеб и древних замков. Все живут здесь долгими поколениями - и не хотели бы ничего менять.
Отредактировано 20.05.2019 в 13:33
3

DungeonMaster Solanus
29.04.2019 16:25
  =  
Восток
Горы
Сотни километров непроходимых гор и вершин, пронзающих облака. Вечные льды сковывают их склоны и подо льдами кроются расселины и обрывы. Эти места убивают тех, кто рискует по ним ходить. А перебраться на другую сторону - и вовсе невозможно.
В сердце гор пышет огнем огромный вулкан. Его жерло пронзает земную твердь словно бы до самого сердца планеты. А вокруг него живут племена Авианов.

Северные джунгли
Редкий пример ситуации, когда провинция, населенная в основном не людьми - сумела развиться до значительного состояния. У природы были отвоеваны северные берега озера и тут был возведен большой город.

Южные джунгли
Эти леса - колыбель многих народов и рас. Но сейчас их делят между собой зверолюды. Кроме них никого из разумных здесь более не осталось.
Это дикие, не обжитые места. Леса пустили свои корни глубоко на столько, что их уже отсюда не выкорчевывать.
Единственное людское поселение - Перевал.
Наполовину военный форт-город, с населением всего в пару тысяч человек, считая женщин и детей. Это что-то вроде перевалочной базы для тех, кто отправляется дальше на восток - охотится на нелюдей. И первая линия обороны, если дикие обитатели джунглей решат попытаться отправиться на запад.

Кряж
Южная оконечность горной гряды. Здесь также хватает шахт - но к тому же на холмах колоссальные залежи каменного угля. По этой причине наладить здесь металлургию - оказалось выгодным предприятием. И вот уже последнюю сотню лет здесь производят лучшую сталь во всей империи. Впрочем и мечи из этой стали - тоже здесь делают.
Город - Клебург. Огромное поселение. Кузни, мануфактуры... грязное, задымленное. И из богатых здесь - только единицы, живущие в высоких домах подальше от производств.

Равнины
Туманная Сопка - Столица региона - соединяет воедино все остальные провинции. Богатые провинции. Так что здесь - своеобразный торговый узел, где накапливаются и преумножаются богатства, прежде чем продолжить свой путь дальше - в Доминион.
А вокруг - словно гудящий улей - раскинулись дворянские угодья. В отличии от севера - здесь живет "новое" дворянство, получившее свои титулы и земли совсем недавно. И те, кто хотел бы обладать большим: для чего они пускаются по все тяжекие, стараясь отобрать имущество соседей. Постоянные конфликты, войны... Сюда стекаются наемники со всей Империи и на войну тратятся целые состояния.
Отредактировано 20.05.2019 в 13:44
4

DungeonMaster Solanus
29.04.2019 16:26
  =  
Юг

Пустыня
Пески покрывают земель впятеро больше, чем занимает весь Доминион или чем иные регионы. Солнце тут еще более жестоко, чем холода на севере. Но в тех местах, что лежат на самой границе пустынь - жизнь возможна.
Это странная жизнь. Готовая убивать и защищать себя. Опасная. И вместе с тем - весьма ценная. Здесь живет наиболее число магических тварей, используемых волшебниками и при алхимических процессах.
Но мало суметь добраться до песков и найти желаемые ингредиенты: по этим землям кочуют многочисленные племена кентавров, с которыми невозможно договориться и которые готовы убивать и грабить каждого: даже вооруженные имперские отряды.
Восточная часть пустынь - цепь древних крепостей и сторожевых постов, буквально отрезающих границу Империи. Мефис - город расположившийся на конце тракта. Река делает землю пригодной для жизни - и весьма богатой. Крупный город, обладающий всем, что может потребоваться: дерево, руды, еда, люди.

Тракт
Юг опасен, но богат. И доминион хоть и опасается посылать туда значительные войска - но не выпускает его из своего внимания. Соединяет юг с центром тракт, проходящих между горной грядой и джунглями.
Каждый пятачок земли людям дается здесь с большим трудом. Пусть сопротивление дикой природы не организованно - но от того не менее яростно. Болезни, многочисленные насекомые и ужасные дикие звери.
Прямо у дороги расположились значительные укрепления - Привал Фей. Очень долго этот замок был отправной точкой для тех, кто пытался пробиться восточнее. Потом поселенцы сумели закрепиться в самом центре джунглей - и военное значение крепости несколько уменьшилось. А сейчас - люди добираются уже почти до самого восточного моря. Возможно очень скоро эти места станут крайне значимыми, а пока - гарнизон лишь обеспечивает безопасность тракта и джунглей

Потухший вулкан
В джунглях свои напасти, а в горах... В горах живут крайне многочисленные насекомоподобные существа. Чем-то они напоминают муравьев. С людьми контактировать не любят, однако многочисленные вооруженные охранники отбили у них всякое желание воевать. А вынужденные приспосабливаться - они часто выносят на дорогу свои товары.
Эти места заселены не слишком густо. Один город - Дэит. Сюда приходят те, кто более не смог поселиться нигде: слишком бедные для востока, слишком не благородные для севера, слишком самоуверенные для любой иной провинции, нежели центр Империи. Торговцы, ремесленники... Возможно пройдет еще десяток другой лет - и здесь тоже появятся крупные города и богатые родовые поместья. Но пока - это лишь крохотные деревушки да поселение в предгорьях. Местные называют его второй столицей: пытаясь привлечь к себе внимание.

Западные равнины
Главный оплот прогрессоров человечества. Единственная из провинций, где неофициально запрещено рабство. На официальный шаг они еще не решились, но именно здесь рабы могут выкупить свою свободу за совсем небольшие деньги. Выкупить - и остаться, жить и работать.
Проблема заключается в том, что соседи - гноллы и кентавры - только рады все более растущим поселениям и регулярно нападают на слабозащищенные деревни.
Отредактировано 20.05.2019 в 14:10
5

DungeonMaster Solanus
29.04.2019 16:26
  =  
Запад

Пустоши
Горы, снега и мертвая земля. Здесь мало хорошего. Самая пригодная земля - если ее можно назвать пригодной - на юге, в кусочке земли отвоеванной у болот.

Болота
Болота соревнуются с восточными джунглями по обилию и разнообразию жизни. Вот только если на востоке - это разного рода мутанты и животные, каждое из которых страшно само по себе, то здесь - это почти не опасные и в чем-то даже милые создания.
В глубинах топей произрастают ценные и редкие травы. Экзотические, которых более нет нигде. Столь же ценные и редкие существа. Одного не хватает: места, где можно было бы спокойно переночевать или поселиться. Только восточная кромка - прибежище для всех тех, кто собирается отправиться за поиском добра вглубь топей.
Заячий Мост - мощная цитадель, охраняющая Доминион от всего, что здесь водится. Иных известных путей через топи нет - только пройти под арками замка, где постоянно несет охрану серьезная армия.

Залив
Главный порт западного побережья и всей Империи. Не так много мест, куда могут приходить корабли, но река отсюда доходит до самого Доминиона, значительно удешевляя перевозки и позволяя привозить этим маршрутом товары.
Корабли отсюда доходят даже до северных гор, получая совершенно разные грузы: руды, драгоценные камни, редкие травы, рабов и питомцев - и доставляют их в самое сердце государства людей.

Западные и Восточные леса
Эти места давно и надежно обжиты людьми. А кроме людей - многочисленные поселения древолюдов в местных лесах. Медлительные и миролюбивые существа охраняют природу в своих небольших поселениях на огромной протяженности.
На западе крупных поселений нет: множество небольших городков и отдельных деревень. Мягкий климат, малое количество диких зверей. Самые мирные места во всей Империи. И один из главных поставщиков продовольствия: местные фруктовые сады обеспечивают продукцией все кухни известного мира.
На востоке - лишь один перевалочный город, Вейлет. Множество складов - это поселение является своеобразным преддверием Столице. Все, что попадает в Доминион водным путем - так или иначе оказывается здесь. После чего товары отправляются либо дальше по реке - существенно прибавив в стоимости - либо перегружаются на лошадей и быков, что бы добраться до покупателя иными маршрутами.

Пик
Самая высокая точка континента - одинокая гора, находящаяся почти на побережье. Это своеобразная отметка для путешественников и мореплавателей - за ней начинаются опасные южные земли, где мало людей.
Впрочем здесь - важные форпосты и крепости с одной стороны - и многочисленные преступные базы с другой. Теплый климат и благодатная щедрая почва - здесь просто выживать и удобно жить.
Кех - последний западный порт, последний из городов на южных границах. Самый безопасный из всех (сравнивая с теми, что расположились восточнее, в пустынях), самый приспособленный. На местных равнинах разводят лучших из имперских коней, редкие фрукты и ингридиенты.
Отредактировано 20.05.2019 в 13:57
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.