Герои - новый мир | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Fragar
08.04.2019 12:29
  =  
Основные понятия и их особенности:

Протагонист (ГГ, Главный Герой, персонаж игрока):



Герои и отряды:



Земли:


Хардкор мод:

Отредактировано 08.04.2019 в 12:32
1

DungeonMaster Fragar
08.04.2019 12:57
  =  
Циферки и многа думать

Основные характеристики:


Второстепенные характеристики:

Характеристики отрядов:


Навыки:


Отредактировано 08.04.2019 в 15:46
2

DungeonMaster Fragar
08.04.2019 15:28
  =  
Создание персонажа:

Выбор фракции:


Распределение характеристик и навыков:



Выбор класса:



Начальные ресурсы и армия:

Отредактировано 08.04.2019 в 15:41
3

DungeonMaster Fragar
08.04.2019 15:50
  =  
Порядок проведения хода:

Под каждого персонажа будет создаваться несколько комнат, в которых можно делать одновременно ходы:

1) Общая - здесь будет проходить основная, литературная часть игры, с отыгрыванием характера персонажа и общими описаниями происходящего. Время на ход 2-3 дня с "подбитием" общих итогов по другим комнатам,

2) Стратегическая - здесь будет отыгрываться общее развитие земель игрока и передвижение его армий. Литературность не требуется. Время на ход 1-2 дня.

3) Боевая - предназначена для описания столкновений отрядов, литературность не требуется, лишь описания руководства отрядом. Скорость хода, желательно по договорённости с мастером проводить быстрые битвы, возможно в личку в каких-либо мессенджерах или соцсетях. Время на битву от 2 до 5 дней в зависимости от масштаба, иначе автобой (если задержка не по вине мастера).

4) Экономика - тут будет описываться количество ресурсов имеющихся у Игрока, а так же их расход на те или иные нужды, а так же описание построек в населённых пунктах и необходимые ресурсы на постройку новых зданий.

Все комнаты, кроме "Общей" будут закрыты для других игроков и читателей, так как там будет присутствовать в основном техническая информация.
Отредактировано 08.04.2019 в 15:56
4

DungeonMaster Fragar
15.04.2019 13:14
  =  
Что бы не переусложнять экономику, многие ресурсы будут иметь лишь название типа материала и его уровень. В основной комнате (история), будут указаны и названия материалов, но лучше без острой необходимости их не упоминать.
Для примера:
Металл 1ур. - медь.
Металл 2ур. - бронза (Да, бронза это сплав, а не чистый металл, но опять же для удобства)
Металл 3ур. - железо.
....
....
Металл 6ур. - мифрил.
И т.д.
Таким же образом дело обстоит и с другими ресурсами, такими как - дерево, камень, накопители маны и т.д.
Так же есть уникальные ресурсы, вроде серы, ртути, драгоценных камней. Они будут описываться отдельно.

Ресурсы 5 и выше уровней, обладают уникальными свойствами.

При постройке зданий можно использовать материалы как более низкого, так и более высокого уровня, каждый подход имеет свои достоинства и недостатки.

Все возможные для постройки здания и требуемые на них ресурсы, можно будет посмотреть во "вкладке" - ресурсы. Так же можно сделать "запрос", на возможность постройки необходимого вам здания, после чего, мастер решит возможно ли это и сколько материалов потребуется.

Так же во "вкладке" - ресурсы, будут отображаться общие данные о численном составе подчинённых (как воинов, так и мирных), а так же некоторые данные о них. Так же в отдельную графу будут выделены специалисты в той или иной профессии.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.