Действия

- Обсуждение (2596)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17805)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

Искатели Фронтира | ходы игроков | [Без имени] Ранговое задание

123456789
 
Акацу Исиока DarhanAliman
23.08.2019 07:24
  =  
Акацу не стала продолжать этот разговор и этот фарс, в конце концов кто-то был прав и она слишком сильно распустила себя, позволив себе те вещи на которые раньше она определенно не пошла бы. Алистар ещё был в голове, пускай их связь теперь и была временно разорвана, но она все равно помнила все то что их связывало. Эти воспоминания были похожи на туман, они перекликались с другими её воспоминаниями и когда Исиока пыталась думать о них, у неё начинала болеть голова, впрочем это все равно не мешало ей помнить. Помнить слишком много, и та жизнь которая словно была прожита, она влияла на девушку, позволяла ей быть другой. Наташа вела себя как лидер, по крайней мере у стоявшей поблизости йоко складывалось именно такое впечатление, а внутри её головы появлялись довольно интересные мысли.
- У меня все нормально, чтобы там не говорили. - Акацу и сама понимала важность своей связи, которую не могли разорвать благословения, и которая могла пригодится в дальнейшем. Однако пригодится не для планов этой гильдии, а для планов самой йоко, у которой были свои взгляды на эту ситуацию.
241

Ардемирис Вирдин Ash
23.08.2019 08:51
  =  
- Жажда жуткая. Пить хочется. - зачем то добавил Ард через секунду размышлений. - Еще обоняние, эм... усилилось. Пока вроде все. - задумчиво подвел итог Вирдин.
242

- Ничего не имею против такого благословения, - Кивнула Хельда, - Хотя как по мне надо просто как-следует ужраться. До свинячьего визга. И смахнуться с кем-нибудь на кулаках. А вот его точно надо показать лекарям.
Дворфийка задумалась. Теперь, раз у неё ранг выше - она могла покупать более ценные вещи. И вместе с распиской... теоретически...
- Я могу купить снаряжение для кого-нибудь ещё. По нормальной цене, то-есть. Раз уж у кого-то в отряде есть возможность - то этим стоит пользоваться. И... Думаю, стоит пока заняться чем-то более рутинным. И безопасным. В части заданий, то-есть.
243

DungeonMaster Crechet
23.08.2019 12:56
  =  
Насколько Наташа знала, те симптомы, что описывал Ард, ложились под определение лишь одной известнйо ей болезни. Она была не распространена и не встречалась на территории Аркейна, или близлежащих держав. Чаще всего проявляя себя на границах обжитых земель, или же ближе к северо-востоку обжитых земель Старого Света. У этой болезни было много названий. В академии её называли «кастрос турох вампирикус», или «проклятье вампиризма». Оно передавалось магическим путём, через укусы или порезы нежити или иных зараженных данным недугом существ. Было три возможных сценария развития данной болезни. Первый – больной проваливается в глубокую кому. Претерпевая мучительные метаморфозы, и превращается в зомби-кровопийцу или иного низшего немёртвого одержимого. Второй – симптомы совпадают с симптомами простуды, больной начинает испытывать сильное желание потреблять кровь и плоть живых и мёртвых разумных. После чего – обращается в гуля или иного низшего вампира. Третий – симптомы совпадают с началом лихорадки, повышается чувствительность к свету и начинают чернеть ногти. Ещё до потери рассудка, больной в течение нескольких недель превращается в одну из простейших форм высокоразвитых сангвинкинов. То есть, высших вампиров. Третий случай – это результат удачи, или же уникального состава крови разумного, что позволяет его телу приспосабливаться к магическому проклятью, превращая его в тёмное благословение. На начальных этапах, до начала трансформации тела – его легко снять. После него – возникают некоторые трудности.
244

Наташа Оверхлоп akerom
23.08.2019 14:14
  =  
Наташа рассматривала Арда и думала.
Акацу с ходу заявила, что с головой у нее все в порядке, хотя сама была не здесь всю дорогу. Хельда предложила альтернативное решение в дворфийском стиле, но в целом была согласна. Ард... у него была своя проблема. И если трудности с головой сейчас не приносили осложнений, то его болезнь была явной угрозой.
Память прояснялась, откапывая необходимые сведения. Вампиризм...
- Да, Хельда, спасибо,- ответила дворфийке отстранено,- Это будет великолепно, если ты дашь нам возможность покупать через тебя вещи и пользоваться другими услугами гильдии для авантюристов рангом выше.
Как вообще она еще в их отряде?! Город явно был под пятой гильдии. Не давать доступа к товарам на рынке на основе ранга? Да, как это вообще может быть? Это уже не свободный рынок, а какая-то экономическая форма, для которой у Наташи не было реального примера из жизни. Они бы еще талоны на еду ввели от Гильдии, вместо золота.
- Согласна. Думаю, стоит пока брать задания подобные тому в библиотеке, или похожие на битву с глиняными големами, которые терроризируют инвалидов и детей.
Звучало не очень героически, зато безопасно.

Взяла Арда за руку и притянула ту поближе к себе разглядывая ноготь. Выглядел здоровым... и черным. Все сходилось.
- Ард, мне нужно кое-что сказать тебе о болезни,- бросила короткий взгляд на Исиоку,- тет-а-тет.
Отвела на несколько шагов от группы и прижалась к парню, подвинула губы к уху. Теперь, даже если бы настырная хоуми стала над душой, так просто их не услышала.
- Твоя болезнь... во-первых, не беспокойся. Она излечима, и легко.
Наташа размышляла, с одной стороны она должна была помочь хозяину, с другой "кастрос турох вампирикус" протекающий по третьему пути был настоящей редкостью и достоянием всего магического сообщества.
- Похоже ты оцарапался о мертвого гуля. И теперь твое тело проходит обращение. Но не в гуля или низшую нежить, которые не способны связно мыслить, а в высшего вампира.
В шепоте девушки добавились нотки азарта. Мол, смотри, как это занимательно.
- Денег, что остались от Исселя хватит на излечение у алхимика...
Тратить чудо на Арда ей не хотелось, а хотелось потратить на себя. Ее до сих пор нет-нет, да пробивала судорога.
-…если не затягивать и пойти к нему сегодня, но... Если ты желаешь, то можешь принять это превращение.
Она не знала, как это корректно сказать. С ее точки зрения, променять существование в форме высшей расы, человеком, на какого-то кровососущего монстра, хоть и разумного, было безумием. Но Арду нравились плотно сложенные женщины, покрытые шрамами, нравилось отказываться от денег и раздавать их. В общем, он был еще тем чудаком, и не ей было пытаться угадать ход его мыслей.
- Высшие вампиры известны способностью перенимать чужие навыки поглощая кровь донора.
Наташа постаралась завуалировать фразу "воровать навыки сожранных жертв".
- Это сделает тебя значительно сильнее... а кровь для ежедневного питания...
Это было сложно.
- Я могу быть донором,- вспомнила сколько с нее натекло недавно, и не думала, что в ней ее так много,- если использовать усиливающие кровообразование зелья, то в день должно быть достаточно с меня одной.
Только сколько это будет стоить, будь среди них жрец все было бы проще...
- А еще мы можем на этом очень хорошо заработать,-добавила,- подробное изучение процесса трансформации в высшего вампира заинтересует многих магов теоретиков.
- Можно продавать образцы твоей крови. Собирая пробы каждый день.
Что же еще было проблемой. Потеря над собой контроля… что-то подсказывала Наташе. Высший или низший, это уже не важно. Животное действующие на инстинктах оставалось животным.
- Ты можешь сменить бога покровителя на богиню Настоятельницу, тогда разум будет контролировать значительно проще.

Отстранилась.
- Понимаю, это не простой выбор, но его нужно принять сейчас,-сказала в полный голос,- Нужно тебе это или нет.
Став вампиром, Ард бы упал в ее глаз с человека, до подопытного зверя, но решать было ему. Наташа бы предпочла, чтобы была бы болезнь, превращающая в людей. Она бы с радостью отдала за это лишние года жизни ферала. Но... жизнь была такой, какая она есть.

Предлагает Арду решить, хочет ли он быть высшим вампиром или нет.
Отредактировано 23.08.2019 в 14:14
245

Ардемирис Вирдин Ash
23.08.2019 17:18
  =  
Заинтригованный тем, что же хочет сказать ему Наташа, Ард последовал за ней и около минуты молча прислушивался к теплому и мерному дыханию собеседницы, а так же к ее опаляющим словам. Стоит заметить, что на лице Арда так и не дрогнул ни один мускул да и мысли не бегали туда и сюда словно взбесившиеся звери, напротив, возможно, где-то в глубине души Вирдин прекрасно понимал что с ним происходило, все же он в детстве слышал разные истории, ну и симптомы, конечно, были весьма говорящими, а может быть то сказался весьма бурный день, полный переживаний, сражений и даже близкой смерти.
Не излечиваться? Человек ненадолго задумался о предполагаемых плюсах и минусах. Тогда встает серьезный вопрос зависимости. Все таки кровь на дороге не валяется. Парень невольно облизнул губы. К тому же непонятно как к этому относятся окружающие, особенно Гильдия. Несмотря на то что причин недоверять товарищам у Вирдина не было, но здоровая параноя была присуща даже ему, и парень не сомневался что кто-нибудь да попытается его шантажировать. Особенно скептично Ардемирис был настроен по отношению к Наташе.

- У меня есть некоторое время, - обратился он к собеседнице. - не торопи. В любом случае я не хочу бросаться в омут с головой, даже не зная что да как.

Осмотревшись вокруг и убедившись что ничьи развесистые уши не находятся поблизости, Ардемирис вернулся к остальным товарищам и негромко им поведал о своей болезни, затем спросил знает ли кто о том как относятся к вампирам Гильдия и различные организации, после уточнил мнение товарищей об этом вопросе и, невольно облизнувшись, добавил что ему будет требоваться кровь.
А остальные что думают? О вампиризме.
Отредактировано 24.08.2019 в 11:17
246

Акацу Исиока DarhanAliman
24.08.2019 05:57
  =  
Акацу тем временем как и Хельда стояла чуть в стороне, при чем подойдя ближе к последней, так как размышления той сейчас как нельзя кстати подходили и самой девушке. Хорошенько нажраться и сломать пару лиц, похоже этот план был просто идеальным ввиду последних событий, и отлично отражал желания Исиоки.
- Ну, нам кажется ничего и не мешает поступить именно так как ты предлагаешь, Хельда! Пойти и хорошенько выпить в какой-нибудь из местных таверн.. Только сначала надо конечно нашего болезнего сводить в храм, а то небось помрет раньше времени. - Акацу махнула рукой в сторону Арда, с которым беседовала Наташа, и предложила группе поторопится с решением.
247

- Как по мне... Это авантюра, - Хельда, выслушав Арда, нахмурилась и покачала головой, - Если уж тебе сейчас так хреново, то как будет потом? Может закончиться уже тем, что на тебя будет висеть задание вроде того что мы уже видели.
248

Ардемирис Вирдин Ash
24.08.2019 17:35
  =  
Выдохнув, Ардемирис еще раз взвесил все "за" и "против". Задумчиво посмотрел на уже предвкушающую Наташу, плавующую в своих мыслях йоко. Вспомнил, с подачи Хельды, тот квест на поимку вампира. Зависимость? Тряхнув головой, парень ярко улыбнулся.
- Топаем в храм! Нечего тут рассиживаться. - провозгласил он и первым двинулся с места, утягивая за собой товарищей.
Креч, мое сердце ты завоевал, но сердце Арда неподкупно! А еще я немного боюсь безумного блеска в глазах Наташи.
249

Наташа Оверхлоп akerom
24.08.2019 18:09
  =  
Все разболтал... этому точно нельзя доверять секретов. Наташа не перебивала и не вмешивалась, пока Ард делился новостью со всеми. Хельда была весьма прагматична. А что он ожидал услышать от нее? А Акацу рассеяна... ей точно очистить разум, но шут с ней.
В храм... кажется он решил отказаться от болезни. В любом случае оставалось еще одно дело... Выбить себе исцеление разума даром.
- Значит, мы идем в храм Петры для благословления разума,- подвела итог Наташа.
- Акацу, Ард. Как я поняла, оно вам не очень нужно. Акацу уже слышала, а тебя не было внутри. Помнишь, пострадавших морально из отряда, к которому мы шли на помощь.
Натага не стала прямо говорить, ну того, которого ты убил.
- Особенно ту потерянную девушку, что вылезла из повозки. Мы можем уступить им пару мест для благословения.
Что до его выбора остаться человеком... С ее точки зрения, другого нормальный человек выбрать не мог. Кто откажется от пребывания в высшей касте мира? Только безумец. К счастью, Ард был в скорее в лагере дурачков, чем помешанных.
- Даже если это не помирит нас, то будет хорошим завершением делом Исселя в помощи им.
Наташа не могла сказать прямо, что собирается попытаться выбить из сынка купца бумагу за подписью отца. В таком деликатном деле, простое предложение: мы Вам эконом пару золотых, а Вы нам расписочку, не прошло бы. Ну и Акацу, ей вообще не было резона ни как получать благословение, ни отказываться от него. А теперь вроде нашелся...
Предлагаем Акацу и Арду отказаться от своих халявных благословений в пользу отряда бывших пленных.
250

Ардемирис Вирдин Ash
24.08.2019 20:44
  =  
- Да, конечно. - кивнул с улыбкой Ард. - Я спокойно и без благословения обойдусь.
А вампиризм лечим.
251

Наташа Оверхлоп akerom
24.08.2019 22:24
  =  
Получив ответ от Арда, Наташа повела всех к повозке забрать вещи. Для ее плана в принципе хватало и одного лишнего благословения.
Одела доспех. Больше для презентабельного вида, да и чтобы юбка не колыхалась, когда хвост дергается от очередного нервного тика. Также одела плащ, прикрыла лицо и волосы. Видок у них был все еще тот, но разговор с другой группой не нужно было откладывать.
А дальше попробовала узнать где сейчас другие авантюристы из приехавших.
В идеале, ее интересовало подойти к ним всей гурьбой, когда вместе был сын купца и жрец, который попросил о помощи.
Идем к повозкам и забираем вещи.
Одеваем почищенный(но дырявый) доспех, закрываемся плащом. Прячем лицо.
Железные части окончательно сломанных вещей берет в свободный слот, для удешевления ремонта.
Идем всей гурьбой к группе пострадавших авантюристов.
Заодно спрашиваем у регистраторов, есть ли в гильдии скидки по излечению болезней(гуль куснул), получению лекарств. Для новичков и рангов выше. В общем, можно ли через Хельду подешевле вылечить Арда, или совсем без ее участия.
252

DungeonMaster Crechet
25.08.2019 19:10
  =  
Когда они пришли к повозкам, повозка котов уже куда-то укатила, как и ещё две – осталось всего две, та, что была с вещами группы, и та, что привезла с собой групп авантюристов, взятых в заложники. Из оных у повозки осталось всего трое. Это был человек вор, какой-то затюханый сильв, и фигура в тканевых одеждах, с деревянной маской на лице. После того, как искатели взяли своё снаряжение, и подошли к троице, то узнали, что остальную пятерку уже забрали. Чуть поехавшую умом девушку, жреца отряда. И воительницу, по каким-то причинам забрали на разговор с гильдейским специалистом. С ними же отправился второй жрец отряда. Видимо, чтобы проследить за троицей, а потом отвести их в храм. Лидер же отряда, мечник (по всей видимости, из купеческой семьи), пошёл со всем снаряжением прочь, отпросившись у соглядатых. Некто в деревянной маске так же сказал, что этот человек скорее всего пошёл в бордель, или ещё какое-то такое заведение, чтобы снять стресс.

По пути на выход из гильдии, или же в поисках отколовшейся от основной компании пострадавших, четвёрки, у регистраторов гильдии группа так же могла узнать что да (!), гильдия предоставляет помощь всем желающим… экспертам искателям. Все прочие могли идти лесом, и сосать член Давида, или же тратить на всё предприятие свои деньги. Ситуация не была плохой. Но и не хорошей. Один из встретившихся по пути искателей (дварф), подслушавших вопросы новичков, посоветовал им сходить в храм Петры, или Давида, так как у них были самые надёжные и самые дешевые благословения. А сели же они идут получать благословения в награду, то стоит определиться, что их отряд будет брать. Так уж сложилось, что храмы дают один какой-то эффект на всю группу: то есть, один искатель не мог попросить исцеления, а все другие – временное ни к чему не обязывающее благословение божества. Либо все как один, либо ничего. И в конце, он сказал держать в уме то, к адептам какого божества те идут за наградой, так как различные жрецы в пантеоне по-разному относились к просьбам, никак не связанным с прямой наградой за основное задание.
Что делаете?

Ваши герои могут:
- Исцелиться от каких-то простейших заболеваний и исцелить своё стрессовое состояние (гулья хворь не входит в список заболеваний в полной мере).
- Временно (на 2 задания) взять благословение одного божеств пантеона поверх уже имеющегося покровительства.
- Попросить выучить одному (!) из членов партии навык, дающийся лишь жрецам поклоняющимся конкретному богу.
- Попросить телесного исцеления и очищения партии от всякой заразы (в том числе проклятий).
- Снять любые эффекты и подарить особое благословение бога одному из членов партии (в том числе снятие гульей хвори).
- Благословить снаряжение одного из членов партии, зачаровав его полностью.
Отредактировано 25.08.2019 в 19:14
253

Наташа Оверхлоп akerom
25.08.2019 21:26
  =  
У повозок осталась только часть отряда пленных. Судьба пострадавших морально была закономерна, их отвезли лечиться в храм. В какой-то мере Наташа этого ожидала, но не думала, что бюрократический аппарат гильдии действует так споро. Сын купца отделился от отряда и скрылся... что же... ее план полностью провалился, а значит оставалось потратить благословение на лечение головы.
Дальше их путь лежал к регистраторам, дабы подробнее узнать о бесплатных услугах гильдии. Предложение сосать члены, в том числе и божественные, она проигнорировала, но поняла, что в общем, особых милостей от гильдии, кроме тех что есть, ждать не стоит. К счастью, кроме хамла за стойкой в гильдии были и нормальные люди, а точнее дворфы. Поблагодарила за совет о храмах... уточнила ценник на интересующую их услугу. Примерно. Ага... 30-35 серебряных. Сеанс в бане... Эээ?.. Все таки у нее были кое-какие пробелы в знаниях.
- И вот получается, раздельные бани, должны помочь со стрессом, а в храме Петры и Давида цены ниже всего. Ард, твой недуг могут вылечить там же. Советую пойти в храм Давида. Этот бог более благосклонен к мужчинам. А вот благословение, учитывая что тут написано, предлагаю потратить по другому. Одному из нас выучить навык жреца.
Огляделась. Зашептала.
- Единственный, действительно полезный из всей восьмерки навык, это чудо Халума. Он дает возможность призвать на помощь жреца со всеми чудесами. Сейчас у нас нету жреца в команде и такой навык может спасти нам жизни, или очень помочь в бою. К тому же он навсегда. Предлагаю себя в роли его носителя. Я знаю принцип работы всех доступных ему чудес и смогу эффективно его использовать.
А еще это увеличит ее личную силу за чужой счет. С другой стороны, кто-то должен его взять.
Наташа предлагает взять навык Халума за благословение. Призыв жреца. Ей.
Что же до снятия проклятий, каждый идет в храм по его вкусу и снимает стресс и болезни за свой счет, если хочет. Или не снимает, если не хочет.
Отредактировано 25.08.2019 в 21:52
254

Ардемирис Вирдин Ash
27.08.2019 20:31
  =  
К предложению Наташи Ард отнесся нейтрально - сам он на благословение не претендовал, а отдать миниатюрного жреца магу, что и без поддержки партии может долго держаться раскидываясь заклинаниями, казалось разумной идеей. Распинав все валяющиеся поблизости камешки, Вирдин уточнил удобное всем для встречи время и место, а затем отправился по совету Наташи в храм Давида, рассчитывая что ему помогут справиться с его недугом.
Если ничего от меня не надо то уточняю место встречи и отправляют в храм Давида.
255

Наташа Оверхлоп akerom
27.08.2019 22:47
  =  
Не услышав возражений на свое предложение, Наташа оформила бумаги на получение навыка Халума для себя любимой.
Встретиться вновь она предложила уже на следующий день. Утром, в гильдейской столовой, и после нее, уже прикупить новые вещи, пользуясь возможностями Хельды. Затем, можно было взяться и за новое задание.
Попрощалась со всеми.

Сначала она хотела пойти в храм Петры, но в таком виде это было просто не допустимо. Хоть там ее и должны были помыть, но Наташе это казалось больше формальной церемонией, чем настоящей банной процедурой, а потому она направилась в общежитие, помыться в бадье, а заодно одеть сменную одежду.

После можно было уже в храм Петры, а после него, с чистой головой, в храм Халума. Такой порядок выглядел разумным и уважительным. В конце дня, она бы сдала доспехи на ремонт, воспользовавшись тем хламом что остался от вещей партии.
Наташа прощается со всеми, новая встреча, завтра утром в столовке.
Оформляет бумаги на навык жреца Халума, на себя.
Идет в общагу. Моется. Одевает чистую сменную одежду(единственный и последний комплект).
Идет в храм Петры, чтобы пройти процедуры очищающей голову баньку.
Идем в храм Халума за навыком жреца. Обоснование получения, смерть жреца партии во время задания и отсутствие ему замены.
В конце, сдать доспехи в ремонт, воспользовавшись остатками снаряжения партии для компенсации материала.
256

Ничего против того, чтобы пойти закупаться завтра Хельда не имела - оно так даже лучше будет. Кроме того, это давало возможность с чистой душой посидеть и выпить на пару с Акацу. Главное - заранее отложить большую часть денег, чтобы утром не обнаружить факта траты на выпивку целого золотого...
Лвл-ап: Воин 1 lvl 0/30, 80 exp. 1 о.х.
-> Воин 2 lvl 0/100; 80-30=50 exp. 1 о.х.
+ По больному месту! 1
+ Боевой клич 1
+ Провокация 2
-> Воин 2 lvl 0/100, Плут 1 lvl 0/30; 50-10=40 exp. 1 о.х.
+ Движение - жизнь!
+ Оценка уязвимостей
+ ???

-> Воин 2 lvl 50/100; 0 exp.
+1 Тело (8->9)

Ориентировочная закупка (если не будет ничего более серьёзного):
♦ Нагрудник - нзк, грудь, 3 класс брони в сочетании с прочими элементами, 2 класс без них, 5с
Пассивный навык - +1 к првоеркам защиты, +1 ОЗ.
♦ Прочие элементы тяжелого доспеха - нзк, тело, 3 класс брони в сочетании с нагрудником, 2 класс без него, 5с
Пассивный навык - +1 к првоеркам защиты, +1 ОЗ.
♦ Грубое старое копье - нзк, древковое, 2 тайла, 12с
Пассивный навык - потратив действие передвижения, герой может увеличить дистанцию атаки до 3 тайлов.
Отредактировано 31.08.2019 в 01:26
257

DungeonMaster Crechet
29.08.2019 21:25
  =  
Прейдя в храм Халума Наташе оставалось лишь отдать квиток об исполнении задании, и направлении из гильдии, выданное им ранее. Проверка данного квитка и направления на подлинность заняла какое-то время, так как жрецы храма Халума (в особенности жрецы храма Халума) были очень уж скрупулезными и очень серьёзно воспринимали свою работу. С религиозной фанатичностью два их специалиста быстро проверили всю информацию, а затем сверили её с тем, что отправляла им Гильдия Искателей относительно недавних заданий. И лишь после этого, приветливая жрица… мерфолк, если судить по коже цвета болотных водорослей, жабр на горле, которые закрывал высокий кожаный воротник наполненный водой, и подключенный специальным устройством к баку у неё за спиной (на вид как небольшой рюкзак), а так же коротким щупальцам-отросткам с оперениям вместо волос. Так вот, эта жрица проводила её в комнате с углублением в полу, в которым стоял небольшой фонтанчик-чаша. Девушка зашла в это углубление. Его заполнили дымом, накурив, а затем попросили вдохнуть её полной грудью дым, положить руки на бортики питьевого фонтанчика, и окунуть голову в его чашу, наполненную водой. Когда она это сделала, то увидела внутри фонтанчика свет, и множество символов, пробегавших по её лицу. Голову наполнила новая информация, и новые умения, а по телу пробежали искорки. Навык успешно прижили…

После, точно там же, девушка могла пройти сессию отдыха в бане (ей это сразу предложили, глядя на состояние зверолюдки). Как объяснила та же жрциа Халума, бани конкретно этого Бога отличались очень своеобразными благовониями, которые добавляли на угли, в воду, а так же втирали в кожу отдыхающих. Эти благовония и снимали стресс с искателей, их дурманящий запах, их релаксирующий эффект, а так же их концентрат, разглаживающий кожу, и позволяющий мышцам отдыхать быстрее. Жрица заметила, что это куда более приятная процедура снятия стресса, чем куча мускулистых потных мужиков что мнут твоё тело пару часов подряд (она имела ввиду массаж, что предоставляли в банях храма Даивад – у Давида и Халума была… лёгкая вражда).

Именно массаж был гвоздём программы в банях Давида – об этом Ард узнал запоздало, лишь когда предстал перед одним из жрецов этого Бога. И сразу же вспотел. Ещё не зайдя в баню – потому что гладя на такого здоровенного, перекаченного и монументального мужика, вспотеть было нельзя. Если орк с поля боя казался Арду большим, то жрец храма Соломона Давида был на две головы выше орка, и намного более мускулистым. Жрец сразу же заметил проблему Арда, и сказал, что его недуг в данный момент на второй из начальных стадий, и, ему потребуется два курса очищающих молитв для очищения тела и духа, а потом уже париться в баньке.

После того как Наташа пошла и помылась в общежитии, сменила одежду, и скинула броню со снаряжением, она могла спокойно пойти в храм Петры. Последний выглядел куда строже, и аскетичнее прочих храмов. Здесь, после обращения к верховной жрице (пожилой даме лет 60-65), ей предложили посетить нижние ярусы бани, где было прохладнее, и где были лежанки. Бани Петры, по сути своей, не обслуживались никем, кроме уборщиков – здесь люди были предоставлены самим себе, и впадали в лёгкое забвение меж влажных и густых паров одной из самых «горячих» бань пантеона. Никаких изысков. Тишина. Покой. Гармония с самим собой. Это место было просто… неописуемо прекрасным.

Хельда и Акацу выбрали же просто набухаться. И это был их, тоже правильный, тоже честный, и тоже помогающий снять стресс выбор. Что приключилось с ними после похода в таверну – сложно сказать, однако дальнейшее их приключение заглушил гомон толпы, а так же какая-то мелкая потасовка в таверне, что переросла в полномасштабную весёлую драку. Добрую. Без убийств. Без каких-либо обязательств. Только кулаки. Только смех и улулюканье. Только пиво. Только в пляс! Впрочем, их можно оставить на какое-то время. Солнце клонилось к закату, и каждый из героев мог наконец найти для себя покой, и место, где он мог бы отвести душу… а после пойти по делам, ремонтировать вещи, поговорить с кем-то, или завалитсья спать без памяти.
Наташа может вписать себе навык вызова аватара.

По поводу трат:
- Наташа, прошу списать у себя 35с за услуги храма (ну или если твоя героиня последовательнциа Петыр можешь сделать бросок по Кубкам против 20, чтоыб скинуть 15с), а так же 10с за полынй ремонт с учетом сданного хлама.
- Ард прошу списать 30с за услуги бани, а так же по 20с (40 в сумме, если за раз) за кажыдй сеанс молитвы, если ты решил исцелиться за один раз.
- Акацу и Хельду прошу списать 15с за пьянку, и потянуть карту (случайную), чтобы узнать, что с вами случилось в баре после пьянки.
258

Наташа Оверхлоп akerom
29.08.2019 22:15
  =  
Закончив уход за телом, в чистой одежде и чистом(хоть и дрявом и слегка мятом) доспехе она отправилась в храм Халума. Прохождение процедур подтверждения отняло довольно порядочно времени. С другой стороны, ситуацию она понимала. Клиент, сейчас сам ничего не платил, да и услуга такого рода была особенной, так как отдавалось во владение нечто сакральное для жрецов.
Мелфолк... до этого девушка не видела представителей этого вида в живую. Словно рыба выброшенная на берег. Для нее жизнь наверное была мукой, так почему? С любопытством разглядывала приставленную к ней жрицу. Они беседуя дошли до места проведения обряда. Комнатка со специальной чашей из которой била вода. С интересом разглядела место действия. Пустили дым, от чего разум слегка поплыл. Окунуть голову? Задержала дыхание и последовала совету. В голову будто чем-то жахнуло, перед зрением прошелся поток магических символов, а сознание поплыло от чего-то нового.
После этого, пока она приходила в себя. Ей уже рассказали о местных банях. Звучало заманчиво, и цена была аналогична конкурентам. Но... это же Халум... наверняка в предложение был подвох. Наташа была уверена, что у расслабляющих масел есть что-нибудь вроде эффекта привыкания и хоть она со своей волей скорее всего бы их поборола, но сейчас у нее просто не было столько денег, чтобы становиться постоянной клиенткой церкви. Сказав, что подумает она попрощалась.

В храме Петры все было по простому, даже беседовала с ней с самого начала сама настоятельница. Просты были и бани... Ни мужчин мнущих твое тело... (может все таки ей стоило пойти в храм Давида?..), ни благовоний. Попробовала скинуть пару монет сославшись на свое не самое богатое состояние.
Она лежала где и посоветовали наблюдала за танцем пара. По щекам потекли слез. Мария была где-то там... Вместе с этими взбунтовавшими против гильдии и людей безумцами. Что стало с ее ценностями о мире и равенстве между людьми и фералами? Они извратились в это... В одурманенных, истощенных жертв прикованных к больному дереву, потехи ради.
Не выдержав, зарыдала в захлеб. Именно из-за нее, ее подруга, уже бывшая, стала на побегушках у этого Алистора. Это она рассказала тому маскитеру о Наташе? Но зачем?... Чтобы тот творил гадости от ее лица здесь, и портил новую жизнь, которую она даже не успела начать?
Это была ее вина, но она ничего не могла изменить. В прошлое было не вернуться, и даже бы если она могла... Пошла бы она другим путем? Наташа не знала. Ей было слишком страшно. Подтянула колени, вжалась в уголочек, обернула вокруг себя хвост и продолжила рыдать. Ее хотели не просто убить, ее жизнь хотели превратить в ад... так казалось со стороны. Ей прошлось уже пройти через страх смерти и унижение поражением. И она ничего не могла сделать, чтобы защититься...
- Прости меня...- тихо попросила у пространства, в этой тишине. Плотные пары будто съедали все звуки вокруг, оставляя наедине с собой.
Зарыдала в захлеб, во все горло. Через какое-то время она просто выдохнулась и уснула, растянувшись на скамье.
Проснулась, от того что ей трясла уборщица. Пожалуй, можно было выходить. В голове было странно пусто, будто звенел отголосок колокола. Сознание было далеко от суеты города, пока она шла к рынку. А там сдала доспехи в ремонт, сэкономив пару серебряных за счет партии, если что, доспех теперь можно было продать чуть дороже.
Стоило посмотреть в сторону возможности покупки через Хельду, но это уже завтра.
А сейчас она устроилась на своих нарах в общежитие и стоило только прикрыть глаза, как сразу уснула крепким сном без сновидений. Утром, чувствовала себя просто замечательно. Дергания и тики ушли из тела. Но все же... в следующий раз, точно, в бани Давида.
1ОХ + Разум, теперь 11

Повышение до 2 уровня мага:
Волшебный взрыв(1 уровня, полное)
Магозрение (пассивное)
Волшебная концентрация (активное, полное и движение)

Деньги до: 2з 7с 70м
Баня: 35с
Ремонт: 1с
Траты на покупку снаряжения через Хельду утром:
♦Сыромятный шлем/накидка – норм, голова, 3 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без него, 10с
Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +1 точности навыков.
♦Кожаный нагрудник/туника - нзк, грудь, 3 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без них, 15с
Пассивный навык - +2 к проверкам защиты, +1 точности навыков.
♦Прочие элементы средней брони - нзк, тело, 3 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без него, 15с
Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +1 точности навыков.
♦Солдатский щит - норм, щит, 10с
Пассивный навык - +4 к защите. Потяните карту из колоду, а потом замешайте её обратно. Если карта была масти Башен, щит блокирует любую физическую атаку – после четырёх блоков щит ломается.
♦Солдатские ботинки - норм, обувь, 6с
Пассивный навык - уменьшает штраф к передвижению на 1, даёт +1 защиты.
♦Добротный походный плащ - норм, плащ, 12с
Пассивный навык - защита 50% от непогоды
♦Сумка путешественника - норм, сумка, 4 слота, 8с
Пассивный навык – позволяет взять на 2 слота больше вещей, но накладывает при этом штраф -3 к бонусам от характеристик и передвижению героя.
♦Элитный жезл/музыкальный инструмент - норм, маг. одноручное, магический инструмент., 14с
Пассивный навык - увеличивает дистанцию/радиус заклятий на 1 тайла, дает на старт боя 1 тайных слова.
Пассивный навык – может обменять 2 тайных слова на повышения защиты и вола на +1 до конца боя.
♦Волшебная лампа - норм, лампа, 42с
Пассивный навык – затратив 1 тайное слово, маг может зажечь лампу, освещая всё вокруг тебя в радиусе 8 тайлов от мага, и заставляя пройти героев в радиусе 1 тайла от лампы проверку против В10; при проверке проверки, противник оказывается ослеплен. Крепкая.
♦Пояс искателя - норм, пояс, 5 слота, 8с
Пассивный навык – использование предметов из пояса не требует действий.
Итого за все(с баней и ремонтом): 1з 76с

Осталось: 31с70м
Отредактировано 29.08.2019 в 23:14
259

Да уж. Всё-же алкоголь, пляски и драка - это самый лучший способ выбросить всё лишнее из головы. Особенно после такого тяжёлого дня, в котором ты умер, да ещё и товарища потерял. Единственной хорошей новостью - и заодно поводом - было то, что стоило обмыть новый ранг и доступ к лучшему снаряжению. На нём экономить не стоило, ибо оно едва-ли не важнее индивидуальных навыков. Но это всё - завтра. А пока можно было просто поменьше думать и побольше бухать.

- Убейте меня... У-ух... - Наутро, опустошив пару кувшинов с водой и поправив здоровье кружкой пива, Рагни кое-как пришла в себя. Хотя для того чтобы окончательно выздороветь пришлось отдохнуть ещё пару часов перед тем, как идти и показывать свои бумаги торговцам. И, конечно, стоило посоветовать остальным спрятать свои жетоны на это время и сделать вид, что она лидер - потому и закупает всё для всех. Кроме-того, Рагни пришлось одолжить сапоги у кого-то из новых знакомых, поскольку свои она утром не обнаружила - как не нашла и сумку. Хорошо хоть перед выходом выложила всё громоздкое. Да уж, знатно она погуляла - чтобы её кто-то разул. Или это она сама разулась, когда танцевала на каком-нибудь столе? Скорее-всего.
Карта на бухалове: 2 костей
Украли: Дорожная сумка, Обувь.

Закупка:
♦ Кольчуга – норм, грудь, 2 класс брони, 20с
Пассивный навык – одевается под другие элементы брони; считается средней бронёй, если надевается под лёгкую и повышает класс брони оной на 1; считается лёгкой бронёй если надевается под среднюю или тяжелую броню.
Активный навык – в случае, когда атака по броне оказывается выше её класса, единожды за бой можно просуммировать класс брони кольчуги и верхней брони вплоть до пятого; после этого, кольчуга ломается и требует починки.
♦ Сыромятный шлем/накидка – норм, голова, 3 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без него, 10с
Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +1 точности навыков.
♦ Кожаный нагрудник/туника - нзк, грудь, 3 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без них, 15с
Пассивный навык - +2 к проверкам защиты, +1 точности навыков.
♦ Прочие элементы средней брони - нзк, тело, 3 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без него, 15с
Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +1 точности навыков.
Итог: 20+10+15+15=60 с.

♦ Солдатский двуручный меч - норм, двуручное, 2 тайла, 20с
Пассивный навык - бьет по прямой длинной в 2 тайла.
Активный навык – потратив действие передвижения, герой может нанести удар по тайлам, находящимся слева и справа от прямой линии атаки меча, поражая всех противников в площади атаки – после четырёх широких ударов за бой, меч ломается.
Итог: 20 с.

♦ Добротный походный плащ - норм, плащ, 12м
Пассивный навык - защита 50% от непогоды
♦ Сумка путешественника - норм, сумка, 4 слота, 8с
Пассивный навык – позволяет взять на 2 слота больше вещей, но накладывает при этом штраф -3 к бонусам от характеристик и передвижению героя.
♦ Пояс искателя - норм, пояс, 5 слота, 8с
Пассивный навык – использование предметов из пояса не требует действий.
♦ Солдатские ботинки - норм, обувь, 6с
Пассивный навык - уменьшает штраф к передвижению на 1, даёт +1 защиты.
Итого: 12+8+8+6=34 с.

♦ Блуждающий огонёк - норм, ингредиент, 12с
Активный навык – имеет шесть применений. После применения, герой выпускает мерцающий и летающий вокруг него огонёк, который до конца боя/миссии освещает пространство вокруг героя в радиусе 5 тайлов от него.
♦ Волшебный бинт - норм, бинт, 8с
Пассивный навык - снимает 3 статуса кровотечения, яда или ожога (на выбор).
♦ Слабое зелье воли – норм, зелье, 16с
Пассивный навык – до конца боя герой имеет +2 воли, после употребления зелья. Содержит жизненные соки.
♦ Противоядие - нзк, зелье, 16с
Пассивный навык - при употреблении, снимает 3 статуса яда
Итого: 12+8+16+16=52 с

♦ Бухалово - норм, дарует удовольствие, случайное событие и похмелье, 15с

Продажа:
Грубый двуручный меч (сломан) - 10/4= 2с
Пояс для зелий - 2/2 = 1с
Походный плащ - 230/2= 1с 15м

Итог:
Расход: 60+20+34+52+15=181с = 1 з 81 с
Приход: 2+1+1,15=4,15 = 4 с 15 м.
2 з. 50 с. 50 м. - (1 з 81 с) + (4 с 15м) = 0 з 73 с 35 м.
Отредактировано 31.08.2019 в 01:18
260

Ардемирис Вирдин Ash
30.08.2019 19:44
  =  
Вышел из бани Ардемирис уставшим и заспанным, однако излечившимся от хвори и, казалось, помолодевшим, он тащился в сторону общежития, позевывая на ходу. Его всеобъемлющее желание добраться до мягкой и такой уютной кровати неожиданно разрушило недовольное урчание живота. Едва удерживая себя в состоянии бодрствования, Вирдин настолько быстро насколько смог затолкал в себя ужин и спешным шагом отправился в кровать, где в небольшой промежуток времени - пока голова летела в сторону подушки, Ард неожиданно пообещал себе, что с утра он встанет пораньше и потратит появившееся время на тренировки.
Деньги до: 2з 38с 20м

♦70 серебра на храм

Если получится купить с помощью Хельды:
♦Тяжелый шлем – норм, голова, 4 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без них, 15с
Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +1 ОЗ.
♦Нагрудник - норм, грудь, 4 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без них, 25с
Пассивный навык - +2 к проверкам защиты, +2 ОЗ.
♦Прочие элементы тяжелого доспеха - нзк, тело, 4 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без него, 20с
Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +2 ОЗ.
♦Кольчуга – норм, грудь, 2 класс брони, 20с
Пассивный навык – одевается под другие элементы брони; считается средней бронёй, если надевается под лёгкую и повышает класс брони оной на 1; считается лёгкой бронёй если надевается под среднюю или тяжелую броню.
Активный навык – в случае, когда атака по броне оказывается выше её класса, единожды за бой можно просуммировать класс брони кольчуги и верхней брони вплоть до пятого; после этого, кольчуга ломается и требует починки.

♦Солдатские ботинки - норм, обувь, 6с
Пассивный навык - уменьшает штраф к передвижению на 1, даёт +1 защиты.
♦Грубый зазубренный кинжал - нзк, одноручное, 1 тайл, 4с
Пассивный навык - накладывает 1 статус кровотечения на противника.
♦Зелье здоровья - нзк, зелье, 8с х4 (32)
Пассивный навык - по употреблению, восстанавливает 3 ОЗ в конце хода.
♦Пояс искателя - норм, пояс, 5 слота, 8с
Пассивный навык – использование предметов из пояса не требует действий.
♦Сумка путешественника - норм, сумка, 4 слота, 8с
Пассивный навык – позволяет взять на 2 слота больше вещей, но накладывает при этом штраф -3 к бонусам от характеристик и передвижению героя.

♦Охотничий лук - нзк, дальнобойное двуручное, 2-10 тайлов, 18с
Пассивный навык - накладывает 3 статуса кровотечения на противника.
Активный навык – потратив действие движение, герой может стрельнуть навесом, проигнорировав препятствие перед собой, и снизив класс брони противника при попадании на 1 – после шести выстрелов навесом за бой, орудие ломается.
♦Набор стрел/болтов - нзк, боеприпасы (20), 50м х2

2з 38с 20м - 2з 27с = 11с 20м



Мультикласс в воина
Лвл-ап: Воин 0 уровень (0/10) -> Воин 1-го уровня (0/30) (+2 очка навыков) (40 свободного опыта осталось)
Беру:
♦Воодушевление
♦Крепкое здоровье

+1 Разум ( 4->5)
261

DungeonMaster Crechet
04.09.2019 18:20
  =  
После неплохой такой попойки в баре, Акацу и Хельда обнаружили себя почти полностью избавленными от стресса, а так же немного изменившимися за ночь. Так, у гномки теперь был нарисованный круг под глазом, а так же нарисованные кем-то угольком усы. А из снаряжения у неё не хватало дорожной сумки (без содержимое – последнее всё ещё было при ней, выложенное предусмотрительно заранее), а так же – ботинок. Босые ноги её в первую очередь неприятно шлёпали по полу, когда та очнулась. Акацу ничего не лишилась за вечер, наоборот – по какой-то непонятной причине, её сумка и пояс стали значительнее тяжелее из-за зелий, что та, смутно припоминая, кажется стащила у кого-то в баре, во время самого разгара мордобоя. Такое было не особо большой редкостью, возможно она и раньше крала вещи, но, этот улов был для неё особенно неплох и довольно актуален как для искателя. Своими находками она могла как поделиться с группой, так и легко утаить их.

Ард и Наташа так же ощущали себя более или менее морально отдохнувшими. По крайней мере, они больше не ощущали морального давления от свершенного ими так остро. Ард даже потратил какое-то время, чтобы потренироваться на досуге с утра, а Наташа потратила тоже самое время, на то чтобы хорошенько поваляться, и дать отдохнуть уставшему телу. Позже, все искатели пошли на рынок. Они без проблем смогли закупить всё необходимое им снаряжение, пускай торговцы и косились хитро на группу авантюристов, но и слова тем не сказали – покупают и покупают, плевать, кто они такие, и откуда. Принципиальных, или сильно догадливых, среди мастеров не нашлось (па может, они им не встретились), и вскоре, группа была плотно упакована для следующей миссии. Придя в здание гильдии, они осмотрели список доступных им теперь заданий. Так же, они заметили, что пара листков имели свои же копии на доске, чтобы разные группы могли брать одно и тоже задание раз за разом.
Ард получает статус "Разогрев": он получает +2 к любым не боевым проверкам на одну миссию, а так же +1 к защите до конца следующего боя. Он хорошенько размялся с утра, а так же морально и физически готво к новым испытаниям.

Хельдей выпадает на кубах 2 Костей. Она теряет 1D6 вещей.Украли: Дорожная сумка, Обувь. В общем-то, просто не очень повзло.
Эм... бросок Акацу был потерян, но ей выпало 45 - 10 Костей. Акацу случайно кродёт 2D4 зелий: у неё выпадает 1 + 4 = 5 Зелий. Полученные зелья: Слабый яд(Х2), Малый флакон багрянца (Х1), Алхимический огонь(Х1) и Слабое зелье воли (Х1).

Жду ваших постов до 23:00 по мск 7 сентября.

Зелёная доска:

Разбавленная смесь (D)
В связи с курьёзным случаем, в одну из бочек пивоварни Старого Сэма проник слизнь-мимк, и мимикрировал под свеже-сваренное пиво. Данный факт бы обнаружен лишь после двух неприятных инцидентов с перевозкой партии напитка. Необходимо прибыть на склад хранения пива, и проверить все бочки на наличие в них мимка. В случае нахождения оного – мимк подлежит поимке и транспортировке в гильдию, в случае невозможности оной – уничтожению.
Награда: 80с на группу и бочка свежего пива.

Охота на дезертиров (D)
В полях на главной дороге близь Нью-Аркейна появились неорганизованные мелкие отряды гоблинов. В связи с недавним нападением на город нескольких племён одичалых созданий, власти Нью-Аркейна просят поддержки у городов третьего горизонта. Необходимо патрулировать главную дорогу в сторону обжитых территорий, и при столкновении с отрядом гоблинов – зачистить оный.
Награда: 1з на группу за каждый добитый отряд гоблинов; все трофеи достаются искателям, четверть от стоимости трофеев идёт в казну гильдии.

Исследование подземелий (D)
На ферме Салазаров к северо-западу от Робинстейна, после нескольких посещений искателей формации старых руин, открылся проход в часть ранее законсервированного комплекса. Первые вылазки показали, что комплекс полностью чист от любых видов монстров, однако его ловушки и механизмы всё ещё активны. Необходимо посетить комплекс, и принести в гильдию образцы механизмов, убранства и артефактов на территории комплекса.
Награда:60с за один образец (в любом состоянии) .

Охрана складов (С)
На складах Железного квартала в связи с недавним появлением в соседних постройках жуков-архитекторов, а позже – из-за повышения опасности перемещения по улицам квартала ночью, ощущается серьёзная нехватка рабочих рук и охранников ночной смены. Необходимо охранять складское помещение в течение ночи, после чего – вернуться с отчетом в гильдию. Задание является многоразовым.
Награда: 2з 40с на группу.

Разносчики чумы (D)
В одном из подвалов бара Гудящего квартала завелись крысы, по всей видимости прорывшие себе проход по одному из идущих параллельно с подвалом уровней подземелья. На месте событий были замечены кроме стайных крыс, крысопсы и старатели. Необходимо зачистить подвал и промаркировать проход (оборудование будет выдано Гильдией).
Награда: 1з 70с на группу.

Глиняная шелупонь (D)
В Квртале Эл`ов Подгорода участились случаи разбойного нападения примитивных големов на безоружных одиноких путников. Нападения становятся всё более наглыми и открытыми, и елси ранее големы выбирали своими противниками не способных оказать отпор жертв, теперь совершает налёты и на прочих. Необходимо уничтожить големов, и доставить один из контролирующих амулетов в Гильдию для анализа и нахождения их изготовителя.
Награда: 2з на группу.

Беспокойный ушебти (С)
Домовой, проживающий в одном из домов ближнего круга, был вытеснен с верхних этажей здания монстром. По предварительной разведке, третий этаж здания, вместе с чердаком и крышей был занят полтерхостом. Вместилище полтерхоста по достоверной информации является раритетным объектом. Необходимо вывести полетрхоста из дома, и по возможности доставить его сосуд в целости и сохранности в гильдию.
Награда: 1з 50с на группу; награда в зависимости от целостности сосуда от Гильдии Искателей.

Синяя доска:

Скелетная пехота (С)
В ходе событий, повлекших за собой выхождение из строя одного из подавляющих шпилей на кладбище Внешнего города, в разы повысилась активность немёртвых и анимированных созданий. Занятые подавлением активности немёртвых Смотритель и искатели гильдии, пропустили проникновение на кладбище третьих лиц, в ходе которого произошло освобождение и побег с кладбища не менее 7 представителей расы «Вечных». Требуется определить нынешнее место дислокации группы Вечных и/ил третьих лиц.
Награда: 2з 50с за нахождение место дислокации каждой из групп; 1з 50с за установление личностей проникших на кладбище индивидов; 1з 50с за каждого пойманного сбежавшего с кладбища Вечного.

Очистка купален (С)
В одном из стоков купален появился засор было образовано гнездо, созданное группой низких хоуми. Используя разветвлённую сеть акведуков, и возможность управлять уровнем и температурой воды в купальнях, они досаждают и устраивает дерзкие вылазки в здания купален, борделей и общественных каналов Глиняного квартала. Необходимо разрушить гнездо хоуми, и во по возможности урегулировать любые попутные трения.
Награда: 7з на группу и полугодовой абонемент в купальни Глиняного квартала.

Кровопийца (В)
В Железном квартале было обнаружено уже пять тел обескровленных разумных, со следами неглубоких укусов, и повреждений от тупого оружия (предположительно – пернача). Доподлинно известно, что в пределах квартала поселился высший разумный вампир. По имеющейся информации, он уже приобрёл навыки, по крайней мере, одного признанного искателя класса воин, одного кузнеца, и как минимум трёх работниц борделя «Нефритовый жезл». Необходимо выследить последнего, и убить.
Награда: 10з на группу.
Отредактировано 04.09.2019 в 19:06
262

Наташа Оверхлоп akerom
04.09.2019 19:41
  =  
Хорошо выспавшись Наташа прибыла в гильдию. Воспоминания о сне были туманы, но было очевидно, что всего за одну миссию она накопила опыта для повышения уровня. Теперь, у нее было даже магозрение, как у Исселя, взрыв и возможность защитить разум концентрацией. Новые техники просто взяли и пришли, но явно с ее осознанным выбором. Новая она, уже бы не проиграла тот бой, наверное...
Оставалось только поражаться, как серебро утекало из рук... Ладно, дальше траты снизятся, потому что снаряжение следующей ступени было просто не только им не по рангу, но и не по карману.
Хотя, кое-что бы она прикупила, но тогда у нее снова осталась бы в кошеле одна медь, ставя ее на грань выживания.
Поздоровалась со всеми. Демонстрируя обновки. В новой броне, Наташа будто усохла в размере. Охнула увидев Арда... его было не узнать. Поправила волосы. Улыбнулась ему. В новых тяжелых доспехах он походил на гиганта. Мужественность так и перла.

Стали изучать доску. Синюю она окинула быстрым взглядом, просто отметая все задания, как слишком не определенные и опасные. На зеленой доске, всем заданиям категории С сразу нет. К сожалению, библиотеке уже кто-то помог, но на самом деле, она бы и не взяла ее. После провала, отряду нужен был не только хороший отдых, но маленькая и сокрушительная победа. Самое главное, быстрая.
От слова мимик ее воротило, плюс у них не было подходящего снаряжения. Гоблины могли быть опаснее заявленного, про ловушки и говорить нечего, тут нужен был полноценный жрец на всякий случай, а не их, на пол ставке. Крысы были плохим выбором, для первого задания, после провала. Копаться в дерьме, никогда на психику хорошо не действовало.
- Предлагаю взять задание на големов. Мы можем найти их по следам, а также, у меня произошло повышение уровня, и теперь я обладаю магическим зрением.
Похвасталась.
- Мы сможем попробовать отыскать магические эмации оставшиеся от них. Заодно испытаем новое снаряжение в деле,- улыбнулась всем.
Големы были простым противником. Бьющим физическими атаками, и уязвимые для обоих типов атак. В теории...
На их создателя, облавы устраивать Наташа не собиралась. В задание об этом не было ни строчки. По факту, если следовать букве текста, им достаточного было уничтожить одного голема. И два золотых, в их карманах, а то что там еще остались... ну наделал их творец, разбирайтесь сами.
Предлагаю Глиняная шелупонь (D), 2з на группу

Инвентарь актуализирован.
Новые вещи одеты, старые оставлены в общежитие.
Деньги Исселя: 60.70 ложем в банк.
Отредактировано 04.09.2019 в 19:41
263

Акацу Исиока DarhanAliman
05.09.2019 04:31
  =  
Да уж, ночка выдалась определенно веселая и продуктивная, Хельда оказалась той ещё оторвой и гулякой, что пошло только на пользу общему настроению обеих дам, а следовательно и костяка группы, бравых воинов ведущих бой на передовой и прикрывающих задницы своих напарников и напарниц. На утро Акацу проснулась не только свежей и почти бодрой, если не считать небольшой головной боли и гула в башке, но ещё и довольной, ведь вчера у неё удалось стянуть откуда-то довольно дельные вещи, правда вот она совершенно не помнила у кого именно в баре были стянуты эти штуки. Определив к себе в пояс слабое зелье воли, Исиока решила пожертвовать остальные группе, конечно если они кому-то приглянуться, и с приподнятым настроением направилась в сторону гильдии. Пробежка по торговым рядам дала свои плоды, и все члены группы теперь выглядели куда более серьезно, они словно действительно превратились в более менее опытных искателей, по крайней мере внешне. Сердце слегка кольнуло от мысли, что Иссель не видит этого, однако Акацу отбросила плохие мысли в сторону, и слегка улыбнувшись помахала рукой своим товарищам.

Смотреть на синюю доску она даже не стала, хватит им и одного раза, сейчас группе нужна какая-то стабильность, а так же успешно выполненное задание. И для этого точно не подходили задания с этой треклятой синей доски, так что йоко сразу же направилась к зеленой, рассматривая новые объявления с новыми заданиями. Они все тут смотрелись довольно интересно, однако глаз девушки сразу же зацепился за Охрану Складов, а так же Глиняную шелупонь. Оба задания выглядели наиболее понятно на фоне прочих, хотя второе все же отдавало какой-то неясностью и проблемами.
— Големы это конечно хорошо, но как по мне нам стоит ещё немного обсудить этот вопрос. Охрана складов выглядит так же довольно удобно для нашей группы, особенно с учетом твоего магического зрения, и наличия довольно большой ударной силы в случае если кто-то все же решит напасть на склад... Однако если никто больше не желает рассматривать именно это задание, я так же голосую за големов. — Акацу в голове держала те же мысли что и Наташа, големов должно было быть довольно легко уничтожить, и достаточно было в теории разбить даже одну группу, чтобы спокойно сдать задание. Правда что-то подсказывало ей, что и творец големов-бандитов будет где-то поблизости, впрочем если и подвернется, наверное за него заплатят дополнительно.
Прошлые доходы.
2з 50м - 15с=1з 185с 50м За пьянку
Полученные зелья: Слабый яд(Х2), Малый флакон багрянца (Х1), Алхимический огонь(Х1) и Слабое зелье воли (Х1).

Очки характеристик.
1 свободное очко характеристик в Разум

Опыт и классы.
Свободный опыт: 80
Воин повышен до 2 уровня

Плут повышен до 2 уровня

Остаток свободного опыта: 20

Покупки.
♦Тяжелый шлем – норм, голова, 4 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без них, 15с
Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +1 ОЗ.
♦Нагрудник - норм, грудь, 4 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без них, 25с
Пассивный навык - +2 к проверкам защиты, +2 ОЗ.
♦Прочие элементы тяжелого доспеха - нзк, тело, 4 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без него, 20с
Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +2 ОЗ.
Итог: 60с

♦Рабочий двуручный молот - норм, двуручное, 1 тайл, 20с
Пассивный навык - игнорирует 2 класс брони противников.
Активный навык – потратив действие передвижения, герой может проигнорировать 3 класс брони противника – после четырёх игнорирований за бой, орудие ломается.
♦Солдатский пернач – норм, одноручное, 1 тайл, 16с
Пассивный навык – накладывает штраф -1 к передвижению на 2 хода за удар.
Активный навык – потратив действие движения, герой может следующим ударом снизить класс брони на 1 на 2 хода; имеет некоторый шанс травмировать противника; после шести снижений за бой пернач ломается.
Итог: 36с

♦Солдатский щит - норм, щит, 10с
Пассивный навык - +4 к защите. Потяните карту из колоду, а потом замешайте её обратно. Если карта была масти Башен, щит блокирует любую физическую атаку – после четырёх блоков щит ломается.
Итог: 10с

♦Дорожная сумка - нзк, сумка, 2 слота, 1с
♦Добротный походный плащ - норм, плащ, 12м
Пассивный навык - защита 50% от непогоды
♦Пояс искателя - норм, пояс, 5 слота, 8с
Пассивный навык – использование предметов из пояса не требует действий.
♦Солдатские ботинки - норм, обувь, 6с
Пассивный навык - уменьшает штраф к передвижению на 1, даёт +1 защиты.
♦Походная тележка- нзк, сундук, 16 слотов, 15с
Пассивный навык - миниатюрная тачка, в которой можно перевозить как груз, так и до 3 искателей; требует двух искателей или одно вьючное животное для перевозки.
Итог: 30с 12м

♦Волшебный бинт - норм, бинт, 8с
Пассивный навык - снимает 3 статуса кровотечения, яда или ожога (на выбор).
♦Среднее зелье здоровья - норм, зелье, 16с
Пассивный навык - по употреблению, восстанавливает 6 ОЗ в конце хода; при своевременном применении, может вернуть умирающего с порога смерти.
Итог: 24с

♦120% мыло – норм, 10с
Пассивный навык – позволяет мыться в походе, пролезать в узкие проходы и соблазнять юношей при верном подходе.
Итог: 10с

Общий итог:
Потрачено - 170с 12м
Остаток - 15с 38м

Продажа.

♦Грубый двуручный топор/молот - нзк, двуручное, 1 тайл, 10с
Пассивный навык - игнорирует 1 класс брони противников.
♦Грубый простой одноручный меч - нзк, одноручное, 1 тайл, 6с
Пассивный навык - можно носить по одному в руке.
♦Грубый малый щит - нзк, щит, 6с
Пассивный навык - +2 к защите.
♦Нагрудник - нзк, грудь, 3 класс брони в сочетании с прочими элементами, 2 класс без них, 5с
Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +1 ОЗ.
♦Прочие элементы тяжелого доспеха - нзк, тело, 3 класс брони в сочетании с нагрудником, 2 класс без него, 5с
Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +1 ОЗ.
♦Обувь - нзк, обувь, 50м
Пассивный навык - уменьшает штраф к передвижению на 0.5.
♦Походный плащ - нзк, плащ, 2с 30м
Пассивный навык - защита 20% от непогоды
Итог: 16с 40м

Общий итог:
Продано - 16с 40м
Остаток - 31с 77м
Отредактировано 05.09.2019 в 19:16
264

- Големы... Големы... - Хельда задумалась, разглядывая их группу. Теперь они, скорее-всего, смогут с такими справиться. К тому-же сражение с толпой - самое то для того, чтобы испытать новый меч. Конечно, вариант с исследованием руин или охраной склада тоже был интересен. По крайней мере. она бы чувствовала себя там уверенно. С дугой стороны Подгород - тоже вполне вариант. Правда, Эл'ы... Это ведь будет их квартал. Тьфу.
- Задание на склад многоразовое, так-что можем ещё успеть взяться. Если ничего не случится. А пока - я за то, чтобы вволю погромить големов.
265

Ардемирис Вирдин Ash
06.09.2019 15:41
  =  
Ард в очередной раз поправил пусть и хорошо подогнанную, но такую непривычную броню и внимательно осмотрел задания на доске.
- Пусть будут големы. - легкомысленно выдал он. - Ничем не хуже прочих заданий, а до складов мы и правда сможем добраться в любое время.
Одно очко навыков в Синтез ядов и одно пока оставлю про запас.
Структуризовал инвентарь
266

Наташа Оверхлоп akerom
06.09.2019 15:57
  =  
- Акацу, во-первых, охрана складов займет всю ночь. Во-вторых, перечитайте внимательней текст задания. В нем не слово о том, на ком лежит возмещение потерь товаров на складе, в случаи его защиты. Это задание может обернутся расходами.
На самом деле, главная причина была другая. Им нужно было задание, где они атакуют, а не защищаются. Сидеть в осаде, в здоровом помещение, ночью, когда у тебя за спиной может шнырять какой-нибудь юркий полурослик, еще то удовольствие. И пусть все говорят, что этим ребятам можно доверять, но... Наташа, считала, что явно не всем подряд.
Кивнула, на слова, истинного лидера отряда. Взяла с доски задание на големов и понесла оформлять.
Берем големов.
267

DungeonMaster Crechet
06.09.2019 16:26
  =  
Выбрав листок с зелёной доски объявлений, молодые люди направились к регистрационной стойке, чтобы выбрать контракт на охоту за големами в качестве своего следующего задания. Однако, молодая регистраторша за стойкой, сказала, что прежде, чем начать их новое путешествие, им нужно определиться с названием команды… или хотя бы сделать это к концу миссии, в момент сдачи их добычи.

*КОМНАТА ЗАКРЫТА*
268

123456789

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.