Искатели Фронтира | ходы игроков | [Без имени] Первое задание

123456
 
- Ха! - Подметив очередной слепой взмах, дворфийка бросилась вперёд, позволяя лапе твари бессильно проскрежетать по выставленному лезвию монструозного меча, пока она сама пробегала между двумя тварями в наилучшую позицию. Её тело уже немного передохнуло после прошлого приёма, так-что.
- ОР-РА! - Тяжёлый клинок, подобно бабочке поднялся в воздух,начав своё смертоносное кругосветное путешествие, где центром "света" была сама низенькая дворфийка.
Рука: 12 Костей. 2 Бурь. Жёлтый джокер, 11 кубков
"Кладбище": 1 Костей. 9 Башен. 6 Бурь, 1 жезлов, 3 кубков
Вытянули: 11 кубков
Сбросили: -

"Ослеплёный гуль атакует Хельду с точностью М8 (2 урона)"
- Используем карту 2 Бурь, +7 ОД =9. Защитилась.

Движение: мув N-8
Навык: "Вихрь стали", М2+12 Костей=14. Урон 8-2=6
Отредактировано 18.05.2019 в 13:27
151

*будет описание, но вся инфа в коммах*
Применяю "Увороты и Перекаты", вместо движения. Перехожу по клеткам q12->q11->r11->r12.
Применяю "Подлая Атака". Ставлю Жёлтого Джокера. Активирую "Яд".
Инициатива: 7 башен
Тяну Карту: 5 кубков
Сбрасываю: Красный Джокер,
Тяну Карту 2: 6 башен
Рука: 8 Костей 12 Башен 9 жезлов. Жёлтый Джокер.Красный Джокер
Рука в следующий ход: 12 Башен 9 жезлов. 5 кубков 6 башен
"Кладбище": 9 Башен 3 Костей 10 Кубков 10 Бурь 8 Костей Жёлтый Джокер.Красный Джокер
Отредактировано 19.05.2019 в 21:47
152

А эта тварь не собиралась умирать. Яд пожирал плоть гуля, но... медленно. Монстр тупо отжирался быстрее, чем действовала отрава. А видеть усиленного и поумневшего, хоть и раненного, гуля девушка не горела желанием, как и все её товарищи скорее всего. И Фиалке тут же захотелось ускорить процесс умирания монстра. Она подбежала поближе и вновь разрядила арбалет во врага.

- Буть добр, сладкий, сдохни наконец!
Движение на l11
Действие: Bitchslap в того же гуля, в которого стреляли ранее
Движение: перезарядка
Отредактировано 22.05.2019 в 17:52
153

DungeonMaster Crechet
21.05.2019 21:55
  =  
В какой-то момент, противники внезапно… кончились. Стрела Фиалки просто пролетела над рухнувшим замертво наземь телом гуля. И выбило кусочки стены при попадании по ней, оборвав многолетнюю паутину, что так тщательно плели пауки долгие годы жизни в этом подземелье. В луже зловонной крови разлёгся ослеплённый гуль, резко «укороченный» дварфийкой, а рядом с ним, с грохотом, пал на колени, захлёбываясь кровью, гуль в доспехах. Где-то на заднем плане, сполз по стенке противник клыка – и на трупе его уже стоял фералмонгер, толи празднуя победу, толи пытаясь убедиться, что враг уже точно не поднимется с колен. На удивление, в пещере стало тихо. И лишь звук сердца отдавался в ушах каждого из искателей приключений. Только сейчас, когда можно было расслабиться, рука йоко обвисла безвольной плетью, и распухла в том месте, куда в неё прилетел кулак бронированного монстра. Кажется, это был перелом. Только сейчас Хельда могла ощутить лёгкое утомление от всех этих пируэтов, и всех танцев с громадным мечом. А в воздухе всё ещё пахло гнилью… Через пару мгнвоений, механизм ловушки отпер двери в зале, освободив искателям путь как дальше, вглубь подземелья, так и на свежий воздух, где их ждал Уво. Судя по следам, логово гулей было в этой комнате. Однако нечто куда крупнее кровожадных коротышек, что оставило кровавые следы на полу, явно успело пройти много дальше, в отдалённые помещения этой древней конструкции.
Бой – окончен!
Все противники мертвы.
За бой вы получаете 30 опыта (их вы сможете вложить в дело только после отдыха).
Могу искренне вас поздравить с завершением первого боя, и, возможно, первой же миссии.

Примечание:
- Акацу получает 4 урона, а так же статус "Повреждение": у Акацу сломана рука, и, она получает -2 ко всем броскам связанынм с силой, и временно не может пользоваться двуручным оружием, а так же левой рукой.

Карта боевых действий:

Герои нашего времени:
Отредактировано 21.05.2019 в 23:00
154

Иссель Ланиез Джакка
23.05.2019 12:15
  =  
- Они... закончились? - Иссель осторожно выглянул из-за своей колонны - сперва неуверенно, затем, видя лишь лежащие на земле тела, смелее. - Хей! Мы победили!

Тела гулей были разбросаны там и тут, запах гнилой крови заставлял морщиться, но маг сейчас был просто счастлив. Вражья засада не удалась, они отбились без особого труда, и теперь Уво увидит, насколько они все умелые и отважные! Маленький шажок для отряда, большой прыжок для карьеры искателя, и всякое такое...

Убедившись на всякий случай, что на его робу не ляпнуло чем-то трудноотстирываемым - конечно, он постоянно находился вдали от этих жутких и жутко вонючих тварей, но мало ли - Иссель, отстукивая посохом по плитам пола задорный мотив, приблизился к сдерживавшим гулей в ближнем бою воительницам.

- Вы как, в поря?... - весело начал было он, но тут же обратил внимание на висящую плетью руку Акацу и выражение лица инсигнис. - Ох. Ох демоны. Ты ранена! У меня есть одно зелье лечения, но эти штуки по-настоящему не помогают - только останавливают кровь и обезболивают... И жреца рядом нет. Может, Уво чем-то может помочь? Я-то сейчас могу максимум забинтовать или наложить шину... Если, конечно, у кого-то есть бинт...

Акацу, несмотря на свою стеснительность, казалась Исселю опытной и способной воительницей, и то, что её ранили в первой же стычке, оказалось для парня крайне неприятным сюрпризом. Неужели эти гули были настолько опасны? Он, раскидываясь эфирными и водяными ударами издалека, этого не замечал, но наверняка корень бед лежал в их зверином коварстве. Серьёзно, не сама ведь Акацу могла решить подставиться под кулак?!

К счастью, Хельда вроде бы не пострадала - но от взгляда на её меч, заляпанный чем-то тёмным, Иссель ощущал какое-то неприятное шевеление в желудке, и потому постоянно отводил от него глаза. В порядке были и Клык, и Фиалка - и это определённо было очень хорошо, потому что, если судить по кровавому следу, тянущемуся вглубь комплекса, их задание ещё не было завершено.
155

- Хах... Хах... - Опустив клинок, дворфийка восстанавливала дыхание, стараясь не дышать носом. Отвратных запахов вокруг было с лихвой, да и видов - тоже. Ну - она знала, на что подписывалась. Теперь-то точно.
- У меня есть бинт. И зелье тоже, - Произнесла она, снимая сумку с плеча и навесом бросая её заклинателю. Акацу ранили... Как нехорошо. Похоже, это из-за того, что гуль был в броне. Хотя сам бой и был скоротечен - однако оттого становился даже более непредсказуем и опасен.
156

Акацу Исиока DarhanAliman
25.05.2019 05:05
  =  
Последние гули были убиты, однако Акацу не осталась без напоминания об ещё одном проведенном в этой жизни сражении. Её левая рука была практически недееспособна, и поэтому щит девушки валялся на полу без особого внимания, впрочем она уже собиралась его поднять здоровой рукой, предварительно убрав свой меч в ножны. Она явно не ожидала что у одного из этих монстров хватит силы чтобы пробить её доспех, да ещё и так сильно повредить рабочий механизм руки, а целителями в их команде и не пахло. Исиока нагнулась за щитом, и подняв его здоровой рукой разместила за спину, где ему и было место, при этом бросая короткие взгляды на остальных членов группы. Они кажется не пострадали, и девушка была довольна тем что ей удалось сберечь их всех. Чтобы там не говорили, но на ней был довольно опасный фланг и именно на её плечи легла задача по защите мага, который в этом бою сделал больше чем любой из них. Однако это ни чуть не уменьшало душевных мучений воительницы, которая тут же приняла все на свой счет, в голове уже выставив себя самым слабым звеном, даже хуже чем человек... Который к слову уже что-то жужжал, кажется даже пытался помочь и от осознания всей ситуации, Акацу невольно уткнула взгляд в пол, стараясь скрыть смущенное от подобного конфуза лицо, и не выдавать своего настроения.
- Не стоит тратить зелья.. Мне не привыкать к боли. А вот от бинта не откажусь, все таки неплохо будет обработать руку до того как ей сомжет заняться кто-то способный её починить. - Исиока кинула взгляд на тоннель через который они пришли, а затем на тот в который уходил кровавый след, и поняла что туда ей идти точно не хочется, а вот обратно очень даже. Страх от первого боя без своих старых сил куда-то пропал, и на его место пришел другой страх, не менее сильный и коварный.
- Наверное нам стоит вернутся к наставнику и посоветоваться с ним... - тихо и с дрожащим голосом проговорила Акацу, кивая в сторону выхода.
157

Клык стоял на трупе противника. Гуль был мёртв, но это единственный гуль, которого фералмонгеру удалось убить. Чёртова нежить, обитающая в рукотворных подземельях, оказалась своеобразным "ядом" для плута-отравителя, который привык к коварству лесов, животных и монстров, но никак не древних ловушек, сконструированных людьми.
Когда раж боя спал и адреналин утих, в теле плута словно нарастающая волна, прокатилась боль, от макушки до пят, показывая, что падение вниз не осталось "не замеченным" и тело хотело получить заслуженный отдых, да и некоторые трюки здесь были не эффективны, но команде явно было мало того, что они только-что зачистили всех гулей, а посему намеревались пойти к "главному" монстру, в дальнем проходе.
-Я думаю нам не стоит сейчас идти в таком состоянии. Эта битва показала, что больше всего пользы принесли маг и войны. Я эффективен лишь в природных пещерах и лесах, но не тут.
Так что предлагаю скинуть трупы в яму и поджечь, собрав перед этим всё ценное, вход с чем-то зловещим, завалить, потом поджечь трупы и разрушить вход сюда. Хотя с разрушением мы врядли что-то сделаем, ведь наш "розовокожий воин" не может двигать рукой, а значит молот взять не сможет. А с самим монстром мы можем не справится. Скорее всего, это дело нужно отдать более опытным и сильным авантюристам, а нам нужно восстановится.-
Всем нужен был отдых и плут это понимал, ведь травмы просто так не срастаются, да и с такой амуницией их могут как блин, по полу, раскатать. А значит надо было уходить, пока они могли это сделать.
158

DungeonMaster Crechet
25.05.2019 20:59
  =  
В зале дул ветер. Из-за открывшихся проходов, единственной «дырой» во всём помещение больше не была дыра в крыше, и, сквозняк чуть усилился. Ветерок был слабым. Не на столько слабым, чтобы не разносить ещё сильнее запах гари, но и не на столько сильным, чтобы проветрить помещение. Кажется, он усилился лишь на время, так как уже сейчас спадал. Хельда вполне могла оказать помощь Акацу, благо всё необходимое для этого у неё имелось. Сейчас стоило решить, пойдут ли они дальше, или же останутся на месте, а может быть – и отправиться к сопровождающему, доложить о результатах миссии?.. Вариантов было много. Ситуация никак не менялась. Уво не спешил в залу наполнившуюся тишиной после грохота битвы. Противники из тоннеля, куда тянулась кровь, не спешили лезть на искателей, и мстить за своих поверенных собратьев, или же жрать их тела, слетевшись на «тёпленькое», нет. О, нет-нет! Всё было спокойно, и, комната даже наполнилась мягким умиротворением. Из-за лампы в руках Фиалки, а так же расширившегося трудами йоко прохода, всё помещение прибывало в мягком полумраке. А потому, было не так уж трудно рассмотреть, что происходит вокруг. Из-за грязи, и значительного слоя пыли, подземелье прибывало в матовых приглушенных тонах. Светились пещерные фосфорицирующие грибы. Бликовала чёрная как смоль кровь гулей, а так же… кругляши каких-то махоньких штучек на головах у гулей. Что-то вроде шляпок булавок, толщиной вдвое меньше чем мизинец Исселя, однако, от того не менее крупные. Они торчали в головах у пары ближайших гулей, и стали значительней заметнее из-за резкого роста монстров, и неудобно натянувшейся кожи у них на затылках. Если бы авантюристы осмотрели тела других монстров, то при ближайшем рассмотрении заметили бы такие же махонькие «шпильки» в черепах всего молодняка. А если бы кто-то попытался вынуть такую, то при должном старании выдернул бы из котелка трупоеда нечто среднее между металлическим костылём, булавкой и спицей, зачем-то погруженные в мозги к гулям.
Решайте что делать дальше.
Бой закончился, так что можете заявлять дальнейшие действия, и, покатим глубже в подземелье, илои на выход.
Хельда может использовать предметы из моего инвенторя и без моего разрешения, так что да - бинт и зелья восстановят Акацу здоровье. Но не снимут травму.
159

- Это не дело - оставлять руины без проверки. Если тут осталась ещё пара тварей - то скоро всё станет как прежде, - Заметила Хельда, обрабатывая руку Акацу. Впрочем, если та не хотела использовать зелья - то это её право, - Но и соваться туда с раненым нехорошо. Кроме-того - эти штуки в бошках гулей...
Она нахмурилась и покачала головой. С чего-бы им было не вытащить их? Или же гулям плевать на такие мелкие неудобства?
- Отчасти - согласна с Клыком. Забираем добычу, трупы сваливаем в яму. Только перед этим стоит выдрать несколько "штук" из голов и потом показать их наставнику. Возможно он знает, что это такое.
К слову. Я тут понял, что нам всем стоит убрать +1 ОЗ от жреца :)
Бинтуем Акацу.
Отредактировано 26.05.2019 в 12:11
160

Иссель Ланиез Джакка
27.05.2019 22:33
  =  
- Это и я вам скажу, - пока Хильда занималась раной Акацу, Иссель, щурясь, рассматривал вытащенную из черепа вампира и тщательно оттёртую от всяких мерзких жидкостей спицу. - Передатчик это, магический. Ловит некие специальные сигналы и направляет их в нужные точки... Конктретно - в мозг гуля. Теперь понятно, почему такая умелая засада и как эти твари додумались надеть доспехи... Не додумались они ни разу, это их кто-то другой намеренно так выстроил! А значит, полагаться на тупость или инстинкты монстров уже нельзя.

Маг опустил спицу и обвёл взглядом товарищей, отдельно задержавшись на инсигнис.
- В общем, скорее всего, там, дальше, есть ещё гули - я бы даже предположил наличие как минимум одного специально раскормленного - и при этом их кто-то контролирует. Если мы сейчас уйдём, этот кто-то просто исчезнет и начнёт разводить новую стаю в другом месте... Потому - нужно решать, рискнём ли мы решить проблему до того, как она по-настоящему назреет, или же струсим и получим деньги за то, что выполнили только формально... Но сначала на выход - нужно сообщить Уво, что проблема с гулями является несколько серьёзнее, чем предполагалось.

Парень тяжело вздохнул, покрутил ещё немного в руке спицу-передатчик и направился к выходу.
- Я сам, разумеется, за продолжение зачистки, - бросил он, не оглядываясь. - Насколько уязвимы гули к магии - вы уже видели...

Не оглядывался же Иссель для того, чтобы не демонстрировать товарищам кривящееся лицо - несмотря на уверенный тон и слова, тащить в, скорее всего, ещё более опасное место раненую девушку ему было бы крайне неприятно... Разве что оставить её снаружи?
Отредактировано 27.05.2019 в 23:31
161

Тем временем Фиалка осторожно приближалась к убитому Исселем гулю. Эти "булавки" очень заинтересовали девушку. Фиа всё приближалась, осторожно. После того, как боевой раж прошёл, на неё неожиданно напал какой-то испуг. Плутовка, кажется, только сейчас осознала, что их враги - опасные кровожадные монстры. И, хоть они и были уже мертвы, страх не покидал девушку. А вдруг очередной гуль неожиданно вскочит с места и бросится на неё? Такой монстр способен разорвать хрупкое девичье тело в считанные мгновения. Громко сглотнув, Фиалка всё же подошла к трупу вплотную и легонько коснулась уродливой головы кончиками пальцев. Немного осмелев, она нащупала головку штырька и оккуратно достала тот из черепа гуля. Поднесла лампу по-ближе и внимательно осмотрела отверстие в макушке монстра. Девушке стало интересно, как эта штука попала в голову к монстру. Вбили ли её подобно гвоздю или вставили в уже подготовленное заранее отверстие? Да и сама "булавка" нуждалась в тщательном осмотре.
Осматриваем отверстие от булавки на черепушке гуля. Ну, и саму булавку.

10 жезлов + 3 на внимательность
Отредактировано 29.05.2019 в 06:44
162

Акацу Исиока DarhanAliman
29.05.2019 06:05
  =  
Акацу молча поблагодарила Хельду за помощь, после чего направилась в сторону выхода. Так или иначе они все решили пойти на выход, пускай некоторые из них и предлагали потом вернутся сюда и продолжить зачистку. В целом саму девушка была не против такого варианта, однако все же ощущалась легкая усталость и нервы от ранения, а так же от предчувствия новой беды. Именно поэтому Исиока выглядела довольно хмурой.
Промежуточный пост, пока не о чем больше писать
163

DungeonMaster Crechet
29.05.2019 15:47
  =  
- Вы уже управились? Чудно. Рад, что с вами всё в порядке. Относительно, конечно же…- услышали все жизнерадостный голос Уво, прежде чем яркий дневной свет не ослепил их ненадолго. Полумрак пещеры, пускай и освещённый магическими вспышками, редкими провалами в потолке, и лампой в руках воровки, всё равно заставил очи членов группы отвыкнуть от дневного освещения. Все краски казались слишком уж яркими, и, режущими глаз. Уворган сидел рядом с камушком, скинув свои пожитки у своих ног, и удерживая в сложенных ладошках флягу с чем-то. Его взгляд задумчиво блуждал по фигурам искателей, прежде чем опустеть на пару мгновений, и он мог продолжить свою речь.

- Как вижу, дело сделано. Причём, с минимальными потерями,- он кивнул, поднимаясь с земли, и, отрясая свой зад. Лунарит потянулся,- Вы не подвели моих ожиданий. Не хотел вам этого говорить, чтобы не задирать вашу самооценку, и не отвлекать ненужными мыслями в бою, но ваша группа – очень перспективные новички. Таким составом вы легко могли бы справиться и с работкой труднее,- он посмотрел на Акацу,- Впрочем, глядя на вас, и помня об участившихся нападениях охотников на новичков, думаю это дело было в самый раз. Чудно!- он взвалил на плечи рюкзак, а потом хлопнул в ладоши, привлекая внимание окружающих к себе,- Сдайте мне доказательства убийства особей – и идём отсюда!- на этих словах, клык передал ему какие-то куски плоти (возможно – уши) и зубы гулей. Уво удовлетворённо кивнул,- Отличная работа. Вы просто молодцы!..
Сложность всех проверок на взаимодействие с булавками - 16. Для всех академических проверок - Бури, для всех проверок на внимательность - Кости.
Иссель - проверку прошёл.
Фиалка - проверку провалила.

Как я понимаю, вами были взяты булавки с двух упырей.

Добыча:
♦Изящная булавка(Х24) - обч, маг. одноручное, волшубный инструмент, ???
Пассивный навык - ???.
Отредактировано 29.05.2019 в 16:17
164

Иссель Ланиез Джакка
29.05.2019 21:19
  =  
- На самом деле, ещё не сделано, - покачал головой Иссель, протягивая Уворгану спицу. - Вот. Гули устроили на нас полноценную засаду, прятались под всяким хламом, а часть вообще была одета в доспехи и изображала статуи... И эти штуки были у них в головах, входили прямо в мозг сквозь череп. По тому, что я могу сказать, это магические инструменты, передающие сигналы - и потому напрашивается вывод, что гулями управляли.

Маг промолчал секунду, затем продолжил.

- Там есть проход дальше, вглубь этого подземного комплекса - очень любопытно устроенного, кстати, способного менять конфигурацию помещений - и туда ведут ещё следы, причём достаточно крупные. Потому, прежде, чем сунуться туда, мы решили поставить вас в известность о появившихся... осложнениях. Мы даже не стали пока тщательно осматривать зал... потому ещё всяко туда вернёмся - хотя бы за остальными булавками.
165

DungeonMaster Crechet
29.05.2019 21:58
  =  
- Это приятные новости!- неожиданно сказал Уво. Он принял спицу, затем крутанул её в рукам, перевернул, и вынул из одного своего кармашка… кусочек чего-то вроде синей глины. Он облепил ей спицу, а затем по глине пробежали искорки. Она застыла. Затем, лунарит вынул из подсумка что-то вроде короткой металлической трубочки. Из неё в кусок застывшей глины ударил короткий луч, которым он прочертил короткую вертикальную линию на камушке. Глина разделилась надвое, высвобождая из своих объятий спицу, и показывая искателям её слепок. Спрятав по карманцам слепок и инструмент, лунарит вернул булавку обратно магу. Он выглядел куда бодрее, чем раньше. А затем, пояснил своё приподнятое настроение.

- Полноценное столкновение с хотя бы что-то смыслящим противником – это богатый опыт. А вы ещё и все выжили, что делает вас в глазах гильдии достаточно ценными кадрами! Вам наверняка поднимут ранг за это, или следующее задание. Если вы по пути не убьётесь,- в этот раз, заминка была короче той, что обычно делал эльф в разговоре с новичком. Он выглядел серьёзно,- Все, что я скажу далее – сугубо моё личное мнение. Основанное на моём, опять таки, сугубо личном опыте. Если вы расскажите об этом в гильдии – я буду всё отрицать,- он обвёл всех взглядом,- Дело – сделано. То, что было вам по силам.

- Булавка у вас в руке – это магический инструмент. Его используют для приручения монстров экто-типа. Из хороших новостей – оригинальный набор из дюжины таких стоит в пределах 60 серебра, так что дюжину с одного монстра вы легко продадите за 10-15 серебряников гильдейцам, или на рынке. Из плохих новостей… Чтобы кто-то вбивал их кому-то в голову я слышу впервые,- он повёл рукой,- Вы можете вернуться. За добычей. Вы можете пойти дальше в подземелье, искать гулей, или тех, кто устроил засаду,- он кивнул,- Моя бы группа вернулась в Робинстейн. Забрала бы награду. Сплавила бы булавки, и информацию по ним. Я бы пошёл поспал, или же к жрецу, зализывать раны.

-…Я бы… нет, мы бы поступили так, не потому, что мы плохие искатели. И не потому что мы, знаете, не чисты на руку,- лунарит коснулся груди рукой. Он вздохнул,- Просто, если я рискую своей жизнью, мне приятно думать, что моя смерть будет не за «просто так». Ведь если парни, которые устроили вам засаду в лице гулей, всё ещё там,- кивнул он в сторону пещеры,- Внутри,- он вздохнул,- И если они действительно готовились к наплыву непрошенных гостей. То, думаю ни для кого не секрет, что вас – убьют. Возможно, ценой своих жизней вы сможете добить гуля-другого. Или ранить кого-то из организаторов данного… весёлого события. Просто, я не думаю, что оно того стоит. Я буду вас ждать. Ждать буду до заката, так как это входит в мои инструкции, а по ночам вне городских стен, даже мне, скажу честно, немного не уютно. А затем – я вернусь в город. Что делать дальше – вам решать. Мои слова можете считать всего лишь как глупый совет, от глупого, трусливого искателя.
Отредактировано 31.05.2019 в 20:32
166

- Скорее от того, кто не имеет глупых иллюзий и дорожит своим здоровьем, - Заметила Хельда, выслушав Уво. Его ход мысли был вполне понятен - нехрен лезть туда, где тебя ждут и против тебя готовятся. Тем более что у них сейчас был раненый, которому стоило оказать помощь - и на вырученные от задания и булавок деньги это можно было вполне организовать.
- В общем так, народ... Гулей мы зачистили. Сейчас соберём всё то, что представляет ценность и вернёмся сдавать задание и сбывать добычу. Если влезет - то вместе с булавками можно попробовать прихватить части брони. Быть-может найдутся интересующиеся стариной. Предложения? - Дворфийка оглядела остальную команду.
167

Акацу Исиока DarhanAliman
03.06.2019 04:00
  =  
Акацу внимательно выслушала всех членов отряда, посмотрела на свою поврежденную руку и обреченно вздохнула. Возвращаться назад особенно после рассказа куратора было глупо, однако на горизонте им маячил неплохой заработок и Исиока понимала что деньги им очень нужны. Именно поэтому она положила здоровую руку на рукоять меча и сделала шаг вперед.
- В случае боя, я буду не очень полезна.. Но не буду отрицать что немного увеличить нашу добычу будет хорошей идеей. Если увидим гулей, сразу же побежим назад, не думаю что они полезут на свет.. А если и полезут, тут нам будет проще с ними разобраться, зажав их в узком проходе. - выразив свое мнение, девушка замолкла, ожидая общего решения остальных товарищей.
168

123456

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.