Действия

- Обсуждение (2596)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Искатели Фронтира | ходы игроков | Расы

 
DungeonMaster Crechet
30.03.2019 19:23
  =  
Экскурс по расам, и местам где они обитают…

Ни для кого на Земле (да, это официальное название данного мира) не секрет, что все расы обитающие на этой планете, делятся на четыре большие группы в зависимости от того, родственниками кому они являются по крови, и, кто были их прародителями. Коренным населением Земли являются «хоуми» - духи природы и реальности, с незапамятных времён обитающие на земле. Хоуми являются естественными антителами данного мира, что следят за балансом в окружающей среде, пускай и сами порой могут зазнаться и начать шалить, или даже откровенно вредить окружающим. После них, чуть позже, появились урсадоны, или, как их ещё называют, «орки» - первая раса высших зверей, появившаяся в данном мире. Позже, весь их подвид, легко поддающийся мутации, прозвали «зеленокожими», но последнее скорее оскорбительное и уничижительное отношение, которого последние, впрочем, не стесняются. Ещё чуть позже, появились «демоны» - гости из иной реальности, прибывшие в этот мир в качестве переселенцев, и использовавшие его какое-то время как перевалочный пункт на своем пути в иные реальности. Четвертой расой стали «истинные» эльфы – раса высокоразвитых созданий, пришедшая со звёзд, и решившая занять Землю, избавившись от прочих низкоразвитых рас. В своей жестокой и непрекращающееся экспансии, они стали начинателями войны, закончившейся, в конечном итоге, изоляцией Пандоры и примирением четырёх крупных видов, а так же 10.000 лет относительного мира и покоя…
1

DungeonMaster Crechet
30.03.2019 19:23
  =  
Хоуми.
Хоуми – наиболее распространенный по всей Земле вид, и самый скрытный из всех. Обычно, эти создания крайне миролюбивы, и, нелюдимы, однако, как ни парадоксально, обладают развитым социумом. Как такового тела хоуми не имеют, изначально являясь сгустками чистой энергии. Однако, со временем они могут вселяться в растения, животных, элементы природы или вещи сотворённые иными расами, и, вдохнуть в них жизнь, позаимствовав «плоть» и «разум» у приобретённого имени тела. Так появляется первородный хоуми. Так же, есть хоуми рождённые от союза двух (или более) представителей данной расы – но они не так часто встречаются в мире. Хоуми аккуратно распространены по всему миру, и с течением времени они серьёзно преобразились, всё больше подражая разумным расам. На сегодняшний день, наибольшая плотность хоуми сосредоточена на пяти территория в этом мире:

Западный Касиф.
Западный Касиф – это крупное пустынное государство на северо-востоке южного континента Старого Мира, и одна из самых развитых сухопутных торговых держав. Большое влияние в данном государстве имеют магия, древние обычаи, и, вера в хоуми, как в посланников богов. Хоуми носят здесь наименование «гении», или «джины» как их порой называют местные жители. Большинство джинов здесь вполне официально живут среди прочих представителей разумных рас. Является единственным восточным соседом Королевства Аркейн и его основным торговым партнёром.

Рокуко (бывшая Империя Тян).
Рокуко – одна из трёх морских сверхдержав, раскинувшееся на крупнейшем на земле морском архипелаге, и сражающееся за господством над Восточным океаном с Мерфолкской Конфедерацией и Масадорой. Несколько декад назад на островном архипелаге произошёл катаклизм, из-за которого остров стали одолевать сильные магические штормы. Находившиеся на острове йоко, ранее бывшие существами третьего сорта в Империи Тян, резко получили в свою власть невероятные, и устроило кровавый переворот, полностью захватив власть над данной местностью. Единственное официальное государство, чьей доминирующей расой являются хоуми. Всего несколько лет назад окончилась война между Рокуко и Мулань.

Мерфолкская Конфедерация.
Мерфолкская Конфедерация – это миниатюрный плавучий континент созданный морскими эльфами из своей кололасьной флотилии, и останков некогда рухнувших в Восточном Море кораблей-колонизаторов истинных эльфов. Из-за постоянно фонтанирующих бесконечным потоком энергии двигателей кораблей, большинство морских хоуми, называемых морскими эльфами не иначе как «мерманы», обосновалось прямо на днище этого невероятного сооружения. Большинство хоуми этого вида используются мерфолками в качестве товарищей в набегах и пиратстве, транспорта, питомцев или же многофункциональной бытовой техники.

Инсигнис-Пандора.
Наиболее неизученный и агрессивный класс хоуми, живущих на территории континента Пандоры. Они называют себя «инсигнисы», или нерождённые, и крайне резко реагируют на всех чужаков на своей земле. Во многом потому, что за первый год пребывания на пандоре, разумные расы около 11 рас начинали конец света… который удавалось остановить лишь общими усилиями хоуми и иных невольных гостей этого недружелюбного окнтинента.
2

DungeonMaster Crechet
31.03.2019 00:40
  =  
Зеленокожие.
Зеленокожие - пожалуй вторая по степени разнообразности в своих рядах раса Земли. Децентрализованные, но от того не теряющие общности, представители этого вида по многим позициям отстают от большинства разумных рас. По крайней мере, с точки зрения научного и технического прогресса. Многие называют этих созданий даже дикарями, и варварами. Однако, с точки зрения глубоко религиозных и культурно-просвещенных орков, и их меньших собратьев, дикарями являются как раз таки представители иных рас. Дело в том, что все племенные народы, произошедшие от орков (гоблины, тролли, огры, ракшасы, фарсихи, иблисы и прочие) осознано чуть тормозят свой прогресс в угоду сохранения их обычаев и традиций. и вправду же, на протяжении тысячелетий, именно благодаря их уникальной и самобытной культуре, автономии от прочих рас, а так же просто невероятному навыку приспособления в купе со сверхъестественной живучестью, позволило зеленокожим пройти весь свой путь в истории Земли неизменными, от своего создания, и до самого конца.

Ханские Пески.
Ханские Пески, он же Центральный (или порой Восточный) Касиф - это громадная пустыня. Тысячи лет назад тут было крупное и богатое государство, активно участвовавшее в войне с высшими эльфами, однако последние обратили всё величие той страны в песок, как и их земли, как и их народ. В живых остались лишь орки и гоблины. И с годами, они приспособились и превратились в ракшасов - песчаный подвид зеленокожих, что единолично контролирует почти всю пустыню Касиф. Мало известно о племенах, что тут обитают, но пожалуй Ханские Пески это единственное настоящее “государство” зеленокожих.

Империя Мулань.
Каким образом хуманоцентрическое, и самое большое государство на всей Земле, содержит на своей территории более половины всей популяции зеленокожих? Ну, это сложный и комплексный вопрос, ответ на который стоит искать в годы основания империи. Именно из племён орков, хобов и троллей была заново воссоздана армия генерала мулань, которую та повела против захватчиков трона во времена междуцарствия. И, именно они были залогом победы в войнах тех времен. Зеленокожие в данном государстве на очень особом положении, и, почти все без исключения являются военно-обязаными.

Джудал.
Джедал - это крупное мультирасовое государство на северном континенте Старого Света, соседствующее с вольными баронствами и Королевством Аркейн. В лесах данного государства, как и на территории вокруг него, проживают крупные племена зеленокожих, фактически, являясь буфером между джудалом и прочими странами. Так как первые не мешают вторым, и наоборот, племена орков, гоблинов и огров живут тут в мире и покое, никем не тревожимые. По крайне мере, так было последние лет 7-8. Еще какую-то дюжину лет назад Джудал разрывали религиозные войны, и, здесь как нигде были остры расовые гонения.

Масадора.
Величественная республика основанная Ведьмой Запада, громадный архипелаг, а также единственное место где живут сразу два вида “зеленокожих”, что промышляют мореходством - морские орки, и коргены. Первые, в отличие от своих собратьев, сносно переносят воду, из-за того что очень долгое время находились в море - сюда их занесло многие годы назад, вместе с Ведьмой Запада. А вторы… технически, родичами орков не являются, однако заклятье Ведьмы запада позволяет им обращаться в дальних звериных предков всех зеленокожих - в корги. Знаменита своими каперами (коих во всех прочих державах именуют не иначе, как “грязные пираты и их вонючие шавки”), а также собственно Ведьмой Запада.
3

DungeonMaster Crechet
31.03.2019 15:18
  =  
Демоны.
Демоны – это… на самом деле, никто уже точно не знает, кем или чем являлись настоящие первые демоны, посетившие Землю. У народа зеленокожих сохранились древние записи и рисунки на скалах, соответствующие данным событиям, однако как и всё в культуре орков, их искусство очень иносказательно, и несколько психоделично, из-за чего истинное обличье первых из визитёров установить сложно. После себя, демоны оставили 2 расы, несущие в себе их кровь: это вечные и драконы. Драконам в наследство от прародителей достался полный контроль над небесами и тайнами огня, а вечные получили землю, и власть над тайнами морей. Эти расы жили в относительной гармонии, однако, с пришествием лет, вечные были уничтожены своим же творением, что должно было подарить им бессмертие, а драконы предпочли уединиться вдалеке от низших рас, в местах недоступных им. Так, постепенно, на земле расплодились иные виды, несшие в себе кровь вечных (а некоторые – и драконов): люди, дварфы, полурослики (позже ставшие коргенами и побратавшиеся с орками), фералмонгеры и иные…

Аркейн и Ирго.
Королевство Аркейн и Конгломерат Ирго – вторы по величине (после Мулань) хуманоцентрические государства в мире, где рпоживает добрая треть всех представителей человеческих и братских их им народов на земле. Первое государство является абсолютной монархией, и родиной такой организации как Гильдия Искателей (последняя уже который год медленно, но верно подминает под себя королевство, ведя подковёрные войны за власть с действующим правителем и его приближёнными). Второе – это конгломерат множества графств и баронств, в основном с обширными прибрежными владениями, что объединились против экспансии Рокуко и мерфолков на северный и южный континенты Старого Света.

Пиросарт.
Республика Пиросарт – крупнейшее государство южного континента старого света, и третье по величине государство в мире. Родина Ведьмы Юга, что стоит во главе данного молодого государства, а так же – государство имеющее под собой ещё одно государство – Маракат, царство дварфов. Точные размеры Маратка неизветсны, однако, они куда больше Пиростата за счёт роста не только вширь, но и вглубь. Пиростат является одной из немногих держав, активно взаимодействующей с гномами, и имеет эксклюзивные права на торговлю товарами Мараката.

Пустоши Эверсхолда.
Обширные северные территории занимающие большую часть северо-западного побережья северного континента, и весь заснеженный его север, растянувшись от границ Мулань, и до самого побережья Аркейна. Родина всех диких и варварских северных нородов, таких как фералмонгеры, великаны, сторуки, вампиры, энерхеймы и совсем недавно – змеелюды, созданные лидером конклава варварских племён, Ведьмой Севера. Это место – главная головная боль всех стран северного континента, а так же пристанище для многих крупных кланов драконов, из-за союза с варварами которых продвижение вглубь территорий Пустошей почти невозможно.

Титан.
Крупнейший полуостров южного континента, ставший пристанищем для самого технологически развитого государства людей – это Титан. По сути своей, весь полуостров вялятся вплавившимся в тектоническую плиту, и ставший с нею единым целым первым колониальным кораблём, что рухнул на землю с незапамятных времён. Местные жители ассимилировали как могли сложные технологии данного места, и смогли быстро построить на них всё свое общество и экономику. Титан одно из немногих государств, что активно контактирует с Луной. Титан так же является родиной Маскитёров – именно тут находится один из нестабильных разломов в измерение демонов, одними из прямых потомков которых и являются последние…

Пандора.
Как ни странно, Пандора – это так же технически территория человеческой расы, так как некогда большей частью данного континента владели вечные. Это их родина, колыбель их никогда великой цивилизации, одной из первых давшей отпор истинным эльфам. Вторжение обитателей Старого Мира на Пандору вызвало спонтанное воскрешение и расконсервацию большинства усыпальниц вечных, и те смогли пробудиться в мире будущего, неблагоприятным к ним. Благо, большинство вечных тронулись умом из-за долгого пребывания в состоянии близком к нежити, и даже не осознают изменений, произошедших вокруг них. А схожесть внешности людей с их внешностью только усугубляет попытки убеждения вечных, что те находятся на Пандоре – те банально не верят, что их родина могла ТАК сильно преобразиться за прошедшие годы.
4

DungeonMaster Crechet
31.03.2019 16:58
  =  
Эльфы.
Эльфы – одна из пришлых рас земли, прибывшие на неё с короблями-колонизаторами около 10.000, с намереньем заселить данный мир, однако, в конечном итоге местное население дало жесткий отпор инвазивам, и первым пришлось пойти на компромиссы. На сегодняшний день, истинные эльфы, распавшиеся на различные свои подвиды после консервации Пандоры, представляют собой редко контактирующие друг с другом братские народы. Из-за того, что распаду послужили и идеологические расхождения во взглядах эльфов, различные их виды чаще всего враждуют. Аналогично оркам, эльфы обладают просто невероятными способностями адаптации, однако, их навыки исходят из врождённого навыка к магии, но никак не частые мутации в их рядах или живучесть. Благодаря дару к магии, они способны преображать себя и окружающий мир под различные нужды. К сожалению, а может и к счастью, данная способность несколько притупилась с течением времени. Во многом, из-за того что данные способности ранее поддерживали вечные двигатели их кораблей.

Океания.
Океания – общее обозначение для группы из более чем 40 государств, раскинувшихся по всей территории восточного мора, вдалеке от континентов старого света. Наибольшим из государств данной группы является Мерфолкская Конфедерация, а наименьшая – Сатрак. Все эти государства объединяет тот факт, что большей частью их населения являются морские эльфы, или как их ещё называют, «мерфолки». Особенностью данных созданий является то, что они являются куда больше земноводными, чем млекопитающими, и отрастили себе жабры для комфортного проживания в море. Наиболее лояльный к прочим расам вид эльфов.

Кардиские Леса.
Крдиские Леса, или Великое Лесное Царство – это территория сильвов, или же – лесных эльфов, вступивших в плотный симбиоз с природой. Сильвы в отличье от прочих эльфов отличаются несколько более спокойной природой, пускай, и являются изоляционистами. Эльфы почти никого не пускают на свою территорию, и редко сами покидают пределы леса. Кардиские Леса граничат с Пиростатом и Союз Вольных Городов, и время от времени ведёт с последними торговлю. Однако, так же данное государство граничит с территориями Эл`ов, и торгует с ними в том числе. Сильвы, по неизвестным причинам, сохранили дружественные отношения с подавляющим большинством разновидностей эльфов.

Луна.
Единственный спутник Земли, луна – является не просто куском камня, вращающимся вокруг планеты, а частично искусственным спутником, а так же сверхгосударством лунаритов, или же лунных эльфов. Они – наиболее близкое к истинным эльфам племя данных созданий, и имеют почти полный набор технологий, что имели истинные эльфы. По всей видимости, они произошли от наиболее миролюбивой группы истинных эльфов, а потому – крайне положительно, пускай и настороженно относятся к обитателям земли. По всей видимости, они проводят экспансию на соседние с Землёй миры, и на деле, лунаритов в тысячи раз больше, чем кажется со стороны. Просто подавляющее большинство их популяции проживает на иных мирах в той же самой солнечной системой, а Луна является… их наиболее развитой научной станцией. А те лунариты, что попадают на Землю – скорее исследователи и туристы, чем настоящие овины.

Л`лос-Фортунос.
Л`лос-Фортунос – это крупнейшее государство элавийской ветви эльфов, а так же одно из немногих подземных государств земли. Граничит под землёй исключительно с Маракатом, и гнёздами селящихся там вампиров. С маракатом же находится в состоянии вялотекущей войны. Если быть точным, дворфы и эл`ы в принципе постоянно находятся в очень натянутых отношений, и война – их единственный способ как-то решить даже самые незначительные конфликты между собой. Активно ведёт торговлю на всей территории южного континента. В Л`лос-Фортунос полностью узаконена работорговля.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.