Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12368
[
+1
]
, онлайн:
21
Персонажей: 74299
[
+5
]
Игр: 7930
[
+0
]
Игровых сообщений: 2600843
[
+29
]
Действия
-
Ходы игроков:
Генерация
(5)
Расы
(5)
Классы
(2)
Система
(7)
Профессии
(1)
Благославения
ОБНОВЛЕНИЯ!
(14)
===============
Дневник искателя
(1)
Бестиарий искателя
(4)
Альманах банд искателя
(1)
Книга жалоб и предложений Гильдии
===============
[Робинстейн] Город и окрестности
(3)
[Робинстейн] Торговые ряды
(2)
[Робинстейн] Гильдия Искателей
(3)
===============
[Социалка] Выбор названия
(6)
[Без имени] Глиняная шелупонь
(17)
-
Архивные комнаты:
(показать)
[Без имени] Первое задание
(168)
[Арестанты] Отработка...
(100)
[Без имени] Ранговое задание
(268)
[Социалка] Дела сторонние
(5)
-
Обсуждение
(2596)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17804)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41691)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14690)
-
Неролевые игры
(11855)
Искатели Фронтира | ходы игроков | Книга жалоб и предложений Гильдии
Вниз
Не было ни одного хода.
Акацу Исиока
Автор:
DarhanAliman
Раса: Инсигнис, Класс: Воин
Тело: 7
[
+0
]
Чувства: 5
[
+0
]
Разум: 4
[
+0
]
Нейтральный
Инвентарь:
Броня.
♦Тяжелый шлем – норм, голова, 4 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без них, 15с
Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +1 ОЗ.
♦Нагрудник - норм, грудь, 4 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без них, 25с
Пассивный навык - +2 к проверкам защиты, +2 ОЗ.
♦Прочие элементы тяжелого доспеха - нзк, тело, 4 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без него, 20с
Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +2 ОЗ.
Оружие.
♦Рабочий двуручный молот - норм, двуручное, 1 тайл, 20с
Пассивный навык - игнорирует 2 класс брони противников.
Активный навык – потратив действие передвижения, герой может проигнорировать 3 класс брони противника – после четырёх игнорирований за бой, орудие ломается.
♦Солдатский пернач – норм, одноручное, 1 тайл, 16с
Пассивный навык – накладывает штраф -1 к передвижению на 2 хода за удар.
Активный навык – потратив действие движения, герой может следующим ударом снизить класс брони на 1 на 2 хода; имеет некоторый шанс травмировать противника; после шести снижений за бой пернач ломается.
Щиты.
♦Солдатский щит - норм, щит, 10с
Пассивный навык - +4 к защите. Потяните карту из колоду, а потом замешайте её обратно. Если карта была масти Башен, щит блокирует любую физическую атаку – после четырёх блоков щит ломается.
Экипировка.
♦Дорожная сумка - нзк, сумка, 2 слота, 1с
♦Добротный походный плащ - норм, плащ, 12м
Пассивный навык - защита 50% от непогоды
♦Пояс искателя - норм, пояс, 5 слота, 8с
Пассивный навык – использование предметов из пояса не требует действий.
♦Солдатские ботинки - норм, обувь, 6с
Пассивный навык - уменьшает штраф к передвижению на 1, даёт +1 защиты.
♦Походная тележка- нзк, сундук, 16 слотов, 15с
Пассивный навык - миниатюрная тачка, в которой можно перевозить как груз, так и до 3 искателей; требует двух искателей или одно вьючное животное для перевозки.
♦Плохой факел - нзк, ингредиент, 1с
Пассивный навык - при поджигании дает освещение в радиусе 5 тайлов на протяжении 5 ходов. Легко потушить. В 1 слот может поместиться до 5 факелов.
♦Набор юного авантюриста – нзк, инструменты, 50с
Пассивный навык – включает в себя кирку, лопату, простой топор, 10 метров простой верёвки, клинья и молот, иглу с нитками, а так же свёрток плотной ткани. Подходит для ремёсел. Занимает 2 слота.
♦Карта окрестностей Робинстейна - нзк, навык Карта, 50с
♦120% мыло – норм, 10с
Пассивный навык – позволяет мыться в походе, пролезать в узкие проходы и соблазнять юношей при верном подходе.
Расходники.
♦Волшебный бинт - норм, бинт, 8с
Пассивный навык - снимает 3 статуса кровотечения, яда или ожога (на выбор).
♦Среднее зелье здоровья - норм, зелье, 16с
Пассивный навык - по употреблению, восстанавливает 6 ОЗ в конце хода; при своевременном применении, может вернуть умирающего с порога смерти.
Кошель:
2з 50м
Опыт:
20
ОЗ: 2(стартовый бонус)+3(Тело)+3(воин)+5(броня)=13+1(от жреца)
ОД: 2+4(броня)+4(если экипирован щит)+1(в бою от богини)+1(ботинки)=12
ОВ: 2
КД: 3
Перемещение: 6(стартовое значение)-1(тяжелый доспех)+1(навык плута)+1(обувь)=6,5,5х2(навык плута) 7,5х2(в бою)
Внешность:
Показать содержимое
Рост: 169
Вес: 57
Возраст: 146
Характер:
Любительница крепкого алкоголя, книжек и добротного веселья. О прошлом старается не вспоминать, предпочитая скрывать все за маской веселой девушки, живущей на полную катушку. Ненавидит людей, но конечно же не говорит об этом вслух, по крайней мере пытается. Годы угнетения все же дали свой эффект и поэтому иногда она может сорваться на кого-нибудь, устроив ему взбучку. И пускай вне Рокуко её сила гораздо меньше, она все так же способна навалять любому обидчику, и сделает Акацу это с большим удовольствием.
История:
Йоко, когда-то это слово вовсе не вызывало в людях страх, и в ту пору представители этой расы были всего лишь второсортными жителями Рокуко, вынужденные работать на малооплачиваемых работах, обеспечивая рабочей силой более привилегированные расы. Акацу родилась в семье простого работника порта и простой прядильщицы. Денег у них хватало лишь на оплату небольшого домишка в самом грязном районе города, и на то чтобы покушать. Так как отец и мать целыми сутками пропадали на работе, а дома у них уже просто не было сил заниматься воспитанием дочери, та почти все время проводила в местном заведении, в которое сдавали таких же детей как она. На него у родителей еле еле хватало денег, но и оставлять Акацу дома одну им не хотелось, поэтому подзатянув пояса они все же справлялись с подобной платой. Там девочка получала минимально необходимые знания, обучалась грамоте и счету, а так же познавала культуру своей родины. Конечно эти курсы нельзя было сравнить с обучением в нормальной академии, но все же необходимые для дальнейшей жизни знания она получила в полном объёме. Работать Акацу начала ещё когда ей стукнуло восемьдесят лет, устроившись в одну из местных кузней, в которой в основном работали одни Йоко. Получала она конечно же копейки, пускай и проводила в кузне время с утра до вечера, постоянно таская что-то и убирая грязь. В свой сотый день рождения, Акацу потеряла мать, какой-то вельможа просто зарубил её посреди улицы, за то что та случайно попалась ему под руку когда он был разгневан. Конечно же за это ему ничего не было, убить чудовище, представителя низшего сословия было все равно что раздавить таракана. Девушка запомнила лицо того господина, пообещав маме что когда-нибудь точно отомстит. Отец же после этого случая стал ещё больше времени пропадать вне дома, он говорил что ему приходится больше работать, но Акацу знала что на самом деле он запивает горе в одном из местных питейных заведений. Неизвестно как сложилась бы дальше судьба семьи Исиока, если бы не разлом..Словно сами боги решили прекратить угнетение Йоко, даровав им возможность сбросить оковы и расправить плечи. Отец был среди первых взявшихся за оружие, и вместе с остальными монстрами совершил переворот. Бывшие угнетатели, заняли место рабов, а Йоко стали настоящими правителями нового государства, в котором не было места ничему человеческому. Акацу грустила только об одном, ей так и не удалось лично вырвать сердце из груди того убийцы, однако это не мешало любоваться его трупом, висящем на столбе среди прочих господ, схваченных и казненных. Её отец больше не работал в порту, он был выбран в армию одного из великих Императоров, величайших воинов их расы, которые стали новыми правителями этих земель. Теперь их семья могла жить в достатке, а Акацу больше не было нужды где-либо работать и она могла заниматься чем пожелает. Обучение воинскому делу и кузнечному ремеслу стали для неё основным занятием, и теперь когда в их семье было достаточно денег, она могла позволить себе лучших учителей. Кто знает что вышло бы из неё, кем бы она стала, если бы не очередная усмешка судьбы. Отец ушедший на войну с Мулань, не вернулся домой, погибнув с честью как и подобает настоящему воину Йоко. Акацу осталась одна, и в сложившейся ситуации она не видела другого решения, кроме как самой попросится на службу. Тогда-то она и попала в лапы службы разведки, они тогда как раз формировали отряд, который должен был отправится с важным заданием в чужое государство. Им были нужны молодые Йоко, которые не вызвав подозрений смогли бы внедрится на территорию врага и под прикрытием Искателей добывать информацию. Родных у Акацу больше не было, так что она была идеальным кандидатом для иммиграции, и с после прохождения подготовки, их отряд отправили контрабандой, представив как беженцев. Отсюда и началась история новой Искательницы.
Хельда Длиннорукая
Автор:
Аликтус
Раса: Дворф, Класс: Воин
Тело: 9
[
+0
]
Чувства: 6
[
+0
]
Разум: 2
[
+0
]
Нейтральный
Инвентарь:
♦ Кольчуга – норм, грудь, 2 класс брони, 20с
Пассивный навык
– одевается под другие элементы брони; считается средней бронёй, если надевается под лёгкую и повышает класс брони оной на 1; считается лёгкой бронёй если надевается под среднюю или тяжелую броню.
Активный навык
– в случае, когда атака по броне оказывается выше её класса, единожды за бой можно просуммировать класс брони кольчуги и верхней брони вплоть до пятого; после этого, кольчуга ломается и требует починки.
♦ Сыромятный шлем – норм, голова, 3 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без него, 10с
Пассивный навык
- +1 к проверкам защиты, +1 точности навыков.
♦ Кожаный нагрудник - нзк, грудь, 3 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без них, 15с
Пассивный навык
- +2 к проверкам защиты, +1 точности навыков.
♦ Прочие элементы средней брони - нзк, тело, 3 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без него, 15с
Пассивный навык
- +1 к проверкам защиты, +1 точности навыков.
♦♦ Солдатский двуручный меч - норм, двуручное, 2 тайла, 20с
Пассивный навык
- бьет по прямой длинной в 2 тайла.
Активный навык
– потратив действие передвижения, герой может нанести удар по тайлам, находящимся слева и справа от прямой линии атаки меча, поражая всех противников в площади атаки – после четырёх широких ударов за бой, меч ломается.
♦ Добротный походный плащ - норм, плащ, 12м
Пассивный навык - защита 50% от непогоды
♦ Солдатские ботинки - норм, обувь, 6с
Пассивный навык - уменьшает штраф к передвижению на 1, даёт +1 защиты.
♦ Сумка путешественника - норм, сумка, 4 слота, 8с
Пассивный навык
– позволяет взять на 2 слота больше вещей, но накладывает при этом штраф -3 к бонусам от характеристик и передвижению героя.
♦ Походная лампа - нзк, лампа, 24с
Пассивный навык
- заправленная 1 раз маслом, освещает пространство радиусом в 6 тайлов на протяжении 12 ходов. Крепкая. ЗАПРАВЛЕНА!
♦♦ Набор юного авантюриста – нзк, инструменты, 50с
Пассивный навык
– включает в себя кирку, лопату, простой топор, 10 метров простой верёвки, клинья и молот, иглу с нитками, а так же свёрток плотной ткани. Подходит для ремёсел. Занимает 2 слота.
♦ Кресало - нзк, позволяет развести огонь, 1с
Пассивный навык
- дает возможность разжечь огонь.
♦ ШТРАФУЮЩИЙ СЛОТ
♦ ШТРАФУЮЩИЙ СЛОТ
♦ Пояс искателя - норм, пояс, 5 слота, 8с
Пассивный навык
– использование предметов из пояса не требует действий.
♦ Зелье здоровья - нзк, зелье, 8с
Пассивный навык
- по употреблению, восстанавливает 3 ОЗ в конце хода.
♦ Блуждающий огонёк - норм, ингредиент, 12с
Активный навык
– имеет шесть применений. После применения, герой выпускает мерцающий и летающий вокруг него огонёк, который до конца боя/миссии освещает пространство вокруг героя в радиусе 5 тайлов от него.
♦ Волшебный бинт - норм, бинт, 8с
Пассивный навык
- снимает 3 статуса кровотечения, яда или ожога (на выбор).
♦ Слабое зелье воли – норм, зелье, 16с
Пассивный навык
– до конца боя герой имеет +2 воли, после употребления зелья. Содержит жизненные соки.
♦ Противоядие - нзк, зелье, 16с
Пассивный навык
- при употреблении, снимает 3 статуса яда
0 з 73 с 35 м.
ОЗ: 9/9 (9 основные)
ОД: 9 (3 Чувства, +1 благословение, +1 шлем, +2 нагрудник, +1 элементы, +1 ботинки)
ОВ: 2 (1 Разум, +1 благословение)
КБ: 3
Передвижение: 7 (6, +1 благословение, -0,5 штраф, +0,5 ботинки)
Точность: +3 (+1 шлем, +1 нагрудник, +1 элементы)
EXP: 0
Внешность:
Коренастая, конопатая и украшенная кучей шрамов светловолосая дворфийка с длинными светлыми волосами, обычно заплетёнными в длинную толстую косу. Поверх стёганки носит грубые доспехи, больше похожие на просто загнутые нужным образом куски металла, а вооружена широким мечом, что чуть ли не в два раза длиннее владелицы.
Показать содержимое
Характер:
Определённо не золотой. Ворчливая и грубая особа. Не то чтобы она была самодовольной или горделивой - нет. Она просто не любит пренебрежение к самой себе и видит кулаки одним из наиболее простых и надёжных способов решить конфликт. Равно как и совместную попойку - причём первое и второе может произойти в любой последовательности и комбинации.
История:
Чего? Откуда я такая красивая и с мечом? Купи мне выпивки - и тогда я расскажу тебе офигенную историю.
Так вот, с чего начать... Да с начала и начну. Ещё не так давно я жила в одном подземном городе под "шестью вершинами". Нормально жила - папа, мама, братья, сёстры... Все кузнецы. Вообще, у нас там каждый третий по этому делу - а у нас это вообще семейное ремесло. Не помню в каком колене уже. Правда, я больше всё-равно по шитью, потому-что - ну хоть кто-то же должен в семье уметь дырку на штанах заштопать? А ковать, как все нормальные дварфы... Видишь меч? Да, вон тот кусок металла здоровый. Батина работа. Я его зову "Рубило" - потому-что таким обычно хватает одного-двух ударов для разрубания вражины. Но это частности...
В общем, подбираюсь к самому интересному. По части выпить я хорошо разбираюсь - можно сказать, пьяный мастер. Ну и как-то так вышло, что я выпила больше обычного. Дальше помню всё как в тумане. Точно уверена, что кого-то била. Сильно. Ногами. В общем, утром мне сказали, что я отмуйдохала какую-то важную шишку из делегации другого города и советовали валить подальше, пока песец меня не нашёл, а шишка не пришёл в себя. Шмотки почти все пришлось бросить - только снарягу прихватила, с которой я обычно отправлялась за город гулять. Такие вот дела. Да ты наливай ещё, не бойся. Я когда выпью - добрая. Вот когда перепью - тогда да, беда...
Ардемирис Вирдин
Автор:
Ash
Раса: Человек, Класс: Плут
Тело: 4
[
+0
]
Чувства: 7
[
+0
]
Разум: 5
[
+0
]
Хаотичный добрый
Инвентарь:
Кошелек
: 11с 20м
♦Простая одежда
♦
Грубый зазубренный кинжал х2
- нзк, одноручное, 1 тайл, 4с
Пассивный навык - накладывает 1 статус кровотечения на противника.
♦Охотничий лук - нзк, дальнобойное двуручное, 2-10 тайлов, 18с
Пассивный навык - накладывает 3 статуса кровотечения на противника.
Активный навык
– потратив действие движение, герой может стрельнуть навесом, проигнорировав препятствие перед собой, и снизив класс брони противника при попадании на 1 – после шести выстрелов навесом за бой, орудие ломается.
♦Набор стрел - нзк, боеприпасы (20шт), 50м
♦Тяжелый шлем – норм, голова, 4 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без них, 15с
Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +1 ОЗ.
♦Нагрудник - норм, грудь, 4 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без них, 25с
Пассивный навык - +2 к проверкам защиты, +2 ОЗ.
♦Прочие элементы тяжелого доспеха - нзк, тело, 4 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без него, 20с
Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +2 ОЗ.
♦Кольчуга – норм, грудь, 2 класс брони, 20с
Пассивный навык – одевается под другие элементы брони; считается средней бронёй, если надевается под лёгкую и повышает класс брони оной на 1; считается лёгкой бронёй если надевается под среднюю или тяжелую броню.
Активный навык
– в случае, когда атака по броне оказывается выше её класса, единожды за бой можно просуммировать класс брони кольчуги и верхней брони вплоть до пятого; после этого, кольчуга ломается и требует починки.
♦Солдатские ботинки - норм, обувь, 6с
Пассивный навык - уменьшает штраф к передвижению на 1, даёт +1 защиты.
♦Пояс искателя - норм, пояс, 5 слота, 8с
Пассивный навык – использование предметов из пояса не требует действий.
-Зелье здоровья - нзк (Пассивный навык - по употреблению, восстанавливает 3 ОЗ в конце хода.)
-Зелье здоровья - нзк
-Зелье здоровья - нзк
-Зелье здоровья - нзк
-Бинт - низк
♦Сумка путешественника - норм, сумка, 4 слота, 8с
Пассивный навык – позволяет взять на 2 слота больше вещей, но накладывает при этом штраф -3 к бонусам от характеристик и передвижению героя.
-Походные столовые принадлежности - нзк, позволяет готовить пищу в походе, 1с
-Кресало - нзк, позволяет развести огонь, 1с
-
-
- СО ШТРАФОМ
- СО ШТРАФОМ
♦
Перстень с агатом
- обыч, кольцо, ???
Пассивный навык - ???
♦Бинт - нзк, бинт, 4с
Пассивный навык - снимает 2 статуса кровотечения.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лежит дома в сундуке:
♦
Обувь
- нзк, обувь, 50м
Пассивный навык - уменьшает штраф к передвижению на 0.5.
♦Дорожная сумка - нзк, сумка, 2 слота, 1с
♦Пояс для зелий - нзк, пояс, 3 слота, 2с
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Искатель-Адепт
Плут 2 уровень - 0/100. Воин 1 уровень - 0/30.
(Exp: 30 крысо-босс; 35 Алистар; 15 Ранговое)
Свободный опыт: 40
1 свободное очко навыков
Показать содержимое
Расхититель 1-го уровня (0/30)
Скорость: 7 тайлов = 6 - 1(тяж броня)+ 1 (ботинки) +1 (Лёгкий шаг)
Штраф плавания: не может плавать
ОЗ: 12 = 2 + 2 (тело) + 5 (бронь) + 3 (Крепкое здоровье)
ОД: 8 = 3 (чувства) + 4 (бронь) + 1 (ботинки)
ОВ: 2 (разум)
Класс брони: 4 (игнор 1-12 карт)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Статусы и эффекты
-Не подвержен состояниям усталости и простых болезней, наложенных окружающей средой.
"Разогрев": он получает +2 к любым не боевым проверкам на одну миссию, а так же +1 к защите до конца следующего боя. Он хорошенько размялся с утра, а так же морально и физически готво к новым испытаниям.
Внешность:
Средний рост и голубые глаза - первое за что цепляется взгляд. Затем ты подмечаешь немного нахмуренные брови, что, удивительным образом, гармонично сочетаются с приветливым выражением, которое, кажется, просто невозможно вытравить с его лица. Небольшой нос и довольно широко поставленные глаза, аккуратно подчеркиваются выпирающими скулами. И все это обрамляется небольшой бородкой, плавно переходящей в усы и темными, средней длинны, волосами, небрежно зачесанными назад.
Показать содержимое
Характер:
Любознательный и приветливый, немного безрассудный. Хочет посвятить все свою жизнь приключениям и уверен, что, в одном из путешествий, однажды, он оставит свою жизнь. Молод, а потому не имеет ни малейшего понятия как разговаривать с противоположным полом, но всячески пытается это в себе перебороть.
История:
-О себе рассказать? Я думаю, ты таких историй сотнями слышал, но почему бы и нет? Ты наливай - наливай, не зря же у вас тут медовуха стоит. Родом я, как думаю и большинство из нас, совсем не из этих краев. Родился за океаном, в небольшой деревушке. Название ее, поверь, совершенно ничего тебе не скажет. Деревушка - как деревушка. Тишь да гладь. И еще и находится она в такой глуши, захочешь - не найдешь. Ни путников, ни, даже, каких-то развалин. У нас даже захудалых волков не было! Жители деревни пушнину били да рожь растили. В общем скука смертная.
Все детство я с братьями да сестрами, родителям по хозяйству помогал. Лет до семнадцати. Эх, интересно, как они там? - призадумавшись, Ард стал немного покачиваться на стуле, а после, залпом допил кружку и подался немного вперед, - Так о чем это я? Ах да, история. Однажды, как раз в первый день сбора урожая, к нам в деревню, небывалое дело, приехал путник, как приехал - да так и остался. Кузнецом нашим стал. А еще он знал множество потрясающих историй. Мы с соседскими ребятишками вечерами просиживали рядом с ним и потрясенно вздыхали, ловя каждое его слово.
Ард тепло улыбнулся накатившим воспоминаниям и, взяв кувшин, подлил себе еще медовухи, а потом попытался налить еще и его благородному слушателю, по совместительству, представителю Гильдии Искателей, но тот лишь прикрыл руками свой стакан и помотал головой.
-Ах, ну да, наверное, так и спиться недолго, с такой-то работой - негромко рассмеялся Ард, - Кузнец, помимо всего прочего, хорошо умел обращаться с оружием, для меня, тогда, это стало огромным открытием. Он мне понравился в то время очень сильно, и я хотел быть похожим на него во всем. Я же, в свою очередь, чем-то приглянулся ему, и он мне показал пару трюков с мечом. Меч тогда для меня был тяжестью неподъемной, пришлось украсть у мамы кухонный ножик, да так по жизни, вот, с тех пор, с ножами и не расстаюсь - С этими словами, Голубоглазый достал кинжал, что болтался у него на поясе, и полюбовавшись им всего мгновение, быстро убрал обратно в ножны.
-Слово за слово, и вот, за несколько следующих лет, кузнец показал мне множество различных приемов, правда большинство из них для меча, но с кинжалами я не расстанусь… наверное. Но одной темной ночью, кузнец, буквально, растворился в воздухе, спешно покинув деревню, так и ни оставив ни одной зацепки куда он мог направиться. Дней шесть спустя, деревушку посетил отряд конных всадников, они покрутились - покрутились, да и умчались куда-то прочь. С тех пор деревушка, кажется, погрузилась обратно в удушливое оцепенение.
Не представляя своей дальнейшей жизни в этой деревне, я собрал пожитки и, попрощавшись, ушел. На встречу приключениям, следуя за ветром, бьющим в спину, потакая сердцу, требующему перемен. И вот я здесь, собственной персоной. Интересно, сколько раз ты слышал что-то подобное. Не отвечай! И знать не хочу. А медовуха у вас хороша, я, пожалуй, заберу этот кувшинчик с собой.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Акацу Исиока
,
Хельда Длиннорукая
,
Ардемирис Вирдин
Комнаты:
Генерация
,
Расы
,
Классы
,
Система
,
Профессии
,
Благославения
,
ОБНОВЛЕНИЯ!
,
===============
,
Дневник искателя
,
Бестиарий искателя
,
Альманах банд искателя
,
Книга жалоб и предложений Гильдии
,
===============
,
[Робинстейн] Город и окрестности
,
[Робинстейн] Торговые ряды
,
[Робинстейн] Гильдия Искателей
,
===============
,
[Социалка] Выбор названия
,
[Без имени] Глиняная шелупонь
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть