Действия

- Обсуждение (2596)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41691)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

Искатели Фронтира | ходы игроков | Профессии

 
DungeonMaster Crechet
29.03.2019 20:33
  =  
Профессии. Общая информация.
В игре существует система профессий, с помощью которых ваши персонажи могут зарабатывать себе на жизнь или создавать экипировку без походов на рынок. Как и в любой системе, тут существует своя прокачка. Каждый игрок на старте может выбрать одну профессию, которая будет для него основной и обучится одной или двум сверх того по мере игры. У выбранной на старте профессии, ранг мастерства сразу же равен 1. Чтобы повысить ранг необходимо использовать свою профессию, и если вы продолжительное время не занимаетесь этим, мастерство может начать понижаться.

Ранговая система профессий

    0/10 - 0 ранг мастерства
0/30 - 1 ранг мастерства
0/100 - 2 ранг мастерства
0/300 - 3 ранг мастерства
0/700 - 4 ранг мастерства
0/1500 - 5 ранг мастерства



Чем выше ваш ранг, и чем чаще вы продаете свои изделия на рынок, тем больше будут давать денег за вашу работу. По началу торговцы будут брать ваши изделия только за 50% их стоимости, но в конечном счете эту цифру можно довести до 100%.
Так же в зависимости от ваших модификаторов, ранга и описания крафта, вещь может получить крафтовый бонус. Бонусы начинаются от простого +1 до божественного +10.

Однако не все так просто. Некоторые вещи просто нельзя улучшить выше определенного уровня и ниже будет приведена таблица показывающая это:

    Низкое качество, не выше +3
Обычное качество, не выше +5
Редкое качество, не выше +7
Отличное качество, не выше +9
Легендарное качество, не выше +10


Ну и конечно же, для того чтобы крафтить вещи, необходимо иметь чертеж или рецепт этого предмета. Отписывая все по рецепту, шанс успешного создания вещи намного выше, но при этом падает шанс на повышение качества предмета. С другой стороны, пытаясь что-то создать без использования чертежа или прибегая к нему лишь за общей информацией, путем проб и ошибок есть шанс создать новый предмет более высокого качества, чем планировалось. Однако это требует хорошего описания процесса изготовления и тщательного подхода к постам.

И последнее что стоит осветить, это шансы на провал. Как и в любой работе, есть шанс что вы допустите какую-то ошибку и не сможете создать то что хотелось. Чем чаще и дольше вы работаете над одним предметом, тем выше шанс того что крафт будет успешен. За неимением каких-либо посторонних факторов(более хороший инструмент, правильное рабочее место, работа в паре, повышенный шанс крафта), можно пользоваться таблицей. В остальных случаях в резолвах я буду прописывать на сколько у какого персонажа увеличен шанс крафта той или иной вещи, что так же можно будет отражать в анкетах в разделе навыки.
♦0 ранг, 20% успеха в своем ранге, 0% успеха в 1 ранге. Работа под надзором учителя повышает шанс на 25%.
♦1 ранг, 40% успеха в своем ранге, 0% успеха в 2 ранге, 100% успеха в 0 ранге. Работа под надзором учителя повышает шанс на 25%.
♦2 ранг, 50% успеха в своем ранге, 0% успеха в 3 ранге, 75% успеха в 1 ранге, 100% успеха в 0 ранге. Работа под надзором учителя повышает шанс на 25%.
♦3 ранг, 50% успеха в своем ранге, 0% успеха в 4 ранге, 75% успеха в 2 ранге, 100% успеха в 1 ранге. Работа под надзором учителя повышает шанс на 25%.
♦4 ранг, 40% успеха в своем ранге, 0% успеха в 5 ранге, 75% успеха в 3 ранге, 100% успеха в 2 ранге. Работа под надзором учителя повышает шанс на 25%.
♦5 ранг, 20% успеха в своем ранге, 0% успеха в божественном ранге, 75% успеха в 4 ранге, 100% успеха в 3 ранге. Работа под надзором учителя повышает шанс на 25%.


Во многом, создание нового предмета... отдаётся на откуп голого литературного описания, и имеющихся у героев ресурсов. Однако, бывают и исключения.
Отредактировано 29.03.2019 в 20:34
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.