Каладеш. Возможно, криминал :3 | ходы игроков | 6. Репрессии консульства

1234
 
Ирремид pathfinder
17.09.2019 20:25
  =  
Ирремид с сомнением посмотрел на чумазого паренька. Это чудо годилось только на разведение вшей. Но, кого дали, того дали.
- Мы сейчас подсадим тебя в камеру к паре уголовников. Будем считать, что тебя поймали на контрабанде запрещенного оружия. Это твоя легенда. Если сможешь разговорить своих сокамерников и получить от них какую-нибудь ценную информацию, то к утру мы тебя освободим и заплатим 10 золотых. Дерзай художник.

Друид повернул голову в сторону стражника.

- Обыщите и изымите у него все посторонние предметы, а потом в камеру к Вайдисси. У работяги будет сегодня ночная смена.
91

Сарика Solmira
18.09.2019 00:58
  =  
Вернувшись в управление, Сарика погрузилась в работу. Первым делом, конечно, обследовать все магические предметы! И если с тростью-фокусом, алхимическими инструментами и украшениями было все понятно - полезные, но не уникальные вещи, то вот маска и амулет, от которых так хотела избавиться эльфийка вызвали у девушки множество подозрений. Так и эдак крутя их, записывая и даже зарисовывая в тетрадь часть их устройства и "розу аур", Сарика не могла избавиться от ощущения подвоха. Слишком уж многое в этих предметах было похоже на гиперфокус, но явных следов темных схем девушка найти не смогла. В конце концов, не так сильно она была знакома с предметом. Да что там! По сути - гиперфокус был первым предметом, где она однозначно почувствовала присутствие темных схем, о которых до этого знала лишь понаслышке.
Передав информацию по нитке остальным, Сарика добавила, что если есть желающие для получения предметов в личное пользование, то они должны подать прошение об этом, а иначе завтра утром Сарика будет обязана передать конфискованные ценные вещи Консулату. Не забыла она упомянуть и о своих подозрениях, заявив, что не рискнет одевать амулет или маску, несмотря на их притягательность и явную ценность, но если есть кто-то более рисковый... Хотя решать по этому поводу наверное все же лучше завтра, на свежую голову.
Пока она передавала всю эту информацию, то выяснила, что Ключа и Рани сейчас как раз допрашивают, так что девушка не удержалась и сбегала в допросную, подсунув тем спорные предметы и попыталась выяснить что-то о них. Даже попробовала припугнуть, но... Это так ничего и не дало: задержанные играли в молчанку, причем так искусно, что не будь у них на руках неопровержимых доказательств, Сарика бы сама поверила, что их зачаровали, оболгали и вообще взяли случайно, а они просто мимо проходили...
Вздохнув, девушка вернулась к работе. Еще раз отказавшись от участия в вечеринке, она вместе с механиком осмотрела танков, придя к неутешительному выводу по поводу их состояния. Но починку она целиком оставила на механика. Ее неудержимо влекло к шагоходу. Еще бы, когда в следующий раз получиться изучить военную технику неизвестного производства?
Первым делом, Сарика сняла пулеметы. Все равно от них толку нет - на улицах подобное использовать нельзя по закону, а клейма ей ничего не говорили. А затем с упоением зарылась в исследование машины, отстав от нее лишь тогда, когда поняла, что ее глаза вот-вот закроются. Выяснив, где она может прикорнуть в управлении, Сарика все же отправилась спать, намереваясь продолжить работу над шагоходом с раннего утра.
Думаю, там по времени все же не получается изучить шагоход до отдыха?
92

DungeonMaster Hrisson
20.09.2019 19:08
  =  
Завершив все необходимые дела и приготовления, Ирремид остался в сумрачном штабе наедине с самим собой: начальство где-то далеко играло в политику, чародейка Сарика увлеченно разбирала шагоход по винтикам, а младшие сотрудники девятого бюро избегали компании чужака. Не найдя себе лучшего применения, друид отправился заниматься в известной степени своими прямыми обязанностями - сидеть в баре с Пилар Салинас и ее приятелями.

Предоставленная сама себе, Сарика занималась предварительным исследованием развалин механического колосса. Заручившись помощью нескольких младших механиков, девушка методично разбирала конструкцию на отдельные детали. Работа это была затяжная, муторная и просто физически тяжелая - но необходимая. Не распутав клубок из погнутых фрагментов, принципы работы целого механизма понять невозможно. Об окончательных выводах говорить было слишком рано, но Сарика успела провести несколько любопытных наблюдений.

Сарика прежде всего обратила внимание на то, что шагающие механические гиганты не являются чем-то необычным для армий Каладеша и особенно Латну. Прототипы таких машин можно найти в ведалкенских архивах, восходящих к завершающим годам эры Скитальцев (тысячу лет назад); сама идея огромного шагохода возникла раньше, чем был построен Гирапур. Да, в прошлом это были скорее анимированные чародейством огромные големы или же запертые в зачарованной броне лесные духи, нежели серийные боевые машины - но боевые гиганты как род войск существуют в мире давно. Иными словами, изобретатели эльфийского шагохода разработали инновационную, но никак не революционную конструкцию.

Эта скудость воображения касаемо цельной картины вступала в яркий контраст с полетом фантазии изобретателей при изготовлении отдельных деталей. Отдельные эфирные моторы, топливная система, подвижные соединения и несущие конструкции - были выполнены на уровне, по многим параметрам серьезно опережающем свое время. В каркасе машины легко читались природные мотивы деревьев и лиановых лоз, притом очищенные от излишней филигранности, что свойственна эльфийским мастерам: каждый элемент каждой детали имел четкое предназначение и был по-настоящему необходим. Детали были подогнаны друг к другу так плотно и надежно, будто над механизмом работали десятки инженеров-ведалкенов в течение последнего столетия. И, наконец, во всей конструкции повсеместно использовались монолитные подвижные детали из металла: Сарика была вынуждена признать, что не знает способа, которым они могли бы быть изготовлены.
Ирремид переходит в комнату "6.5. Начало праздника".

Сарика провела первичный осмотр и видит, что некоторые наработки механозавра, действительно, можно применить для улучшения танков-пауков, которые стоят на службе девятого бюро. Укладываясь спать, она уже может начать придумывать, что и как возможно применить. Выбери одно:

- начиная с завтрашнего дня, танкопауки девятого бюро будут иметь максимум хитов 30 (вместо 20);
- начиная с завтрашнего дня, танкопауки будут иметь сопротивление колющему, рубящему и дробящему урону;
- начиная с завтрашнего дня, танкопауки будут иметь Ловкость 16 (вместо 14; они будут кидать попадание с бонусом +5; их пулеметы будут наносить 2к4+3 колющего урона);
- начиная с завтрашнего дня, танкопауки будут иметь улучшенную паутину. Они будут кидать попадание паутиной с удвоенным бонусом мастерства (+6 вместо +4), и сложность попытки освободиться увеличится до 14 (сейчас 12);
- начиная с завтрашнего дня, танкопауки смогут заявлять "засаду", "отход" или "рывок" бонусным действием;
- можно попытаться дать танкам новую способность. Игромеханические ее параметры нужно будет обсудить отдельно.

Если вложить в танки 3000 золотых, Сарика может выбрать два улучшения вместо одного. Улучшения применяются ко всем танкам, включая те, которые будут ремонтироваться/закупаться в будущем.

Кроме того, Сарика понимает, как можно применить наработки авторов механозавра, чтобы улучшить С.О.В.а. Если есть желание и возможность, Сарика получает возможность потратить 200 золотых, чтобы добавить своему сервотрону новую модификацию (из списка в описании черты "Создатель сервотронов").

Улучшения можно провести утром, а можно отложить на неопределенный срок. Иметь под рукой останки шагохода для их применения не обязательно: достаточно законспектировать где-нибудь на бумаге список инноваций.

Сарика переходит в комнату "7. Орудие исследования".
Отредактировано 27.09.2019 в 20:53
93

1234
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.