WH40k: For Teh Emprah!!! | ходы игроков | Правила игры

 
DungeonMaster ЛичЪ
18.03.2019 11:24
  =  
Игра, как можно догадаться, практически целиком будет состоять из брутального выпиливания (иногда даже буквально - пиломечами) вами врагов и врагами - вас.

Существует три основных дистанции, на которых это делается. Самая дальняя - дистанция артиллерии и снайперских атак. Вторая - дистанция стрелкового оружия. Третья - дистанция рукопашного боя. Поэтому бой происходит по фазам:

1) Снайперы и артиллеристы пытаются уничтожить выбранные цели. Остальные терпят.

2) Стрелки открывают огонь. Снайперы и артиллеристы уже отстрелялись и молчат. Рукопашники все еще терпят.

3) Рукопашники наконец добираются до врага и начинают их выпил.

4) Последующие раунды уже целиком состоят из рукопашной, как и положено в Гримдарк Фьюче (тм). Имейте это в виду, т.к. стрелковое оружие по сути пригодится вам один раз в каждом бою (хотя и может сильно упростить жизнь, уничтожив издали особенно злобного врага-рукопашника).

Атаки отыгрываются броском кубика Д6 за каждую атаку, к которому прибавляются бонусы за мощность оружия. Успехом считается результат, равный или больший защиты противника. Обычная атака наносит 1 хп урона, но некоторые виды оружия более мощные и сносят 2, 4 или даже больше хп за атаку.

В течение хода персонаж может использовать оружие в двух руках - например винтовку, болтер или пистолет и меч. Бросок гранаты или бомбы занимает обе руки.

Иногда на поле боя попадаются укрытия. Иногда они достаются вам, иногда - вашим врагам. Укрытия заставляют перебрасывать попадания артиллерии, снайперов и стрельбы с успехом на 4+. Если у вас есть камуфляж, то полезность укрытий вырастает еще больше.

При потере половины и более здоровья, гибели половины и более союзников персонажи должны проходить тесты Морали.

Мораль 1 - успех на 6+
Мораль 2 - успех на 5+
Мораль 3 - успех на 4+
Мораль 4 - успех на 3+
Мораль 5 - успех на 2+
Мораль 6 - автоматический успех, бесстрашие

Провал морали означает пропуск хода и невозможность атаковать и делать что-то полезное. На следующий ход проверку можно повторить.

Если в отряде есть вокс (в виде переносной радиостанции либо радиостанции на "Химере"), то один раз за сцену можно пытаться связаться с командованием и другими группами выживших. Успешную связь с союзниками можно использовать для (в течение хода максимум одно из двух):

-- Призыва подкреплений взамен убитых героев
-- Вызова артиллерийской или воздушной поддержки (четыре атаки в фазу артиллерии либо стрельбы +2, урон 2х)

Если, однако, на кубике связи выпадет "1", то это означает проблемы для всего отряда - враги перехватывают ваши попытки связаться с союзниками и узнают ваше расположение, так что ждите гостей!

В случае гибели персонажа, его экипировку могут поделить между собой оставшиеся в живых, но только если их класс в принципе позволяет использовать такие штуки.
Отредактировано 18.03.2019 в 16:09
1

DungeonMaster ЛичЪ
18.03.2019 11:30
  =  
АРСЕНАЛ

Клинок, Дубинка - удар +0
Цепной Меч, Топор - удар +1
Силовой Меч, Топор, Булава, Когти - удар +2
Силовой Кулак, Молот, Эвисцератор - удар +2, урон 4х

Лазпистолет, Дробовик - выстрел/удар +0
Болтпистолет - выстрел/удар +1
Плазмапистолет - выстрел/удар +2

Лазган - два выстрела +0
Болтер - два выстрела +1
Плазмаган - два выстрела +2
Огнемет - четыре удара +1
Тяжелый Огнемет - восемь ударов +1
Гранатомет - выстрел +1, урон 4х
Мельтаган - выстрел +2, урон 4х
Лазпушка - выстрел +3, урон 4х
Мультимелта - выстрел +3, урон 4х
Лонглаз - снайперская атака +0, урон 2х,
Снайп.Болтган - снайперская атака +1, урон 2х

Граната - один удар +2, урон 4х
Мельтабомба - один удар +3, урон 8х

Нет брони - защита 3
Бронежилет - защита 4
Панцирная Броня - защита 5
Силовая Броня - защита 6
Доспех Терминатора - защита 6, поглощает 4 раны

Камуфляжный Плащ - укрытие защищает лучше (враги перебрасывают атаки с успехом только на 5+), шанс стать целью в 2 раза ниже
Прыжковый Ранец - позволяет носителю атаковать в ближ.бою раньше фазы стрельбы
Мотоцикл Космодесанта - защита 6, поглощает 2 раны, четыре выстрела +1, маневренный (= укрытие)

Штормболтер - четыре выстрела +1
Хэвиболтер - четыре выстрела +1
Автопушка - два выстрела +2, урон 2х
Миномет - артобстрел, четыре атаки +0
Мультилазер - четыре выстрела +1
Крак-Ракета - один выстрел +2, урон 4х
Башенная Пушка - четыре выстрела +2
Отредактировано 18.03.2019 в 16:38
2

DungeonMaster ЛичЪ
18.03.2019 12:37
  =  
ГЕРОИ ИМПЕРИУМА

[0] Гвардеец
Имеет 4 хп, бронежилет, лазган, одну гранату, штык-нож. Мораль 4.

"Имя наше - легион! Крови нашей - океан!" (с) - это про них. Кровавая пехота, пушечное мясо и самые героические защитники Империума. Гордись - теперь ты один из них!

[0] Лазпистолет или Дробовик вместо Лазгана
[1] Сержант (+1 к морали себе и другим гвардейцам) (не более одного)
[1] Медик (вместо атаки может вылечить +1 хп союзнику на 4+) (не более одного)
[1] Вокс (может попробовать связаться с союзниками на 4+) (не более одного)
[1] Хэлган или Болтер вместо Лазгана
[1] Болтпистолет вместо Лазгана
[1] Лонглаз вместо Лазгана
[1] Гранатомет вместо Лазгана
[1] Дополнительная Граната
[1] Панцирная Броня вместо Бронежилета (несовместимо с Камуфл.Плащом)
[1] Камуфляжный Плащ (несовместимо с Панцирной Броней)
[1] Цепной Меч вместо Штык-Ножа
[2] Плазмаган вместо Лазгана
[2] Мельтаган вместо Лазгана
[2] Огнемет вместо Лазгана
[2] Миномет (требует 2 гвардейцев для стрельбы)
[2] Хэвиболтер (требует 2 гвардейцев для стрельбы)
[2] Лазпушка (требует 2 гвардейцев для стрельбы)

[6] Огрин
Не более одного. Имеет 8 хп, бронежилет размера XXXL (защита 4), пару гранат, вооружен тяжелым дробовиком (два выстрела +1), в рукопашной использует приклад, здоровенный штык, собственные кулаки, зубы, крепкий череп (два удара +2, урон 2х). Тупость - каждый ход должен кидать куб и на 1-2 вынужден пропускать ход из-за тяжелых раздумий, кто виноват, что его давно не кормили, и что же со всем этим делать. Не получает никаких бонусов от комиссара, лейтенанта, священника. Мораль 5.

[2] Костяная Башка (аналог Сержанта, снижает риск словить тупость до "1")
[2] Бронеплита от "Химеры" вместо обычного Бронежилета (защита 5)
[2] Телохранитель (может принимать на себя урон за других персонажей)

[6] Химера
Не более одной. Имеет прочность 8 хп и защиту 7, а в качестве вооружения мультилазер, в ближнем бою давит врагов и таранит машины (две ближних атаки +1, урон 2х). Транспорт - до 8 гвардейцев могут использовать Химеру в качестве укрытия в фазу артиллерии/снайперских атак и стрельбы и могут стрелять изнутри на ходу. Мораль 5.

Бронетранспортер "Химера" - он же "коробочка", он же "могила на десятерых", - главная рабочая лошадка имперских бронетанковых войск после знаменитого Леман Расса. Ты знаешь все возможные поломки и неисправности этой хреновины как свои собственные больные места.

[0] Огнемет вместо Мультилазера
[1] Ремкомплект (один раз за сцену можно бросить Д6 и восполнить 1 хп на 4+)
[1] Автопушка вместо Мультилазера
[1] Дополнительная Крак-Ракета
[1] Вокс (связь с союзниками на 4+)
[1] Ауспекс (+1 к шансу обнаружить вражескую засаду)
[1] Бульдозерный Ковш (+1 к рукопашной атаке)
[1] Дополнительная Броня (+4 хп)
[2] Штормболтер в люке башни (требует отдельного персонажа для стрельбы)

[4] Сентинел
Не более одного. Имеет прочность 8 хп и защиту 7, вооружен мультилазером, также может давить и пинать ногами (2 атаки +2, урон 2х). Мораль 5.

Пилоты "Часовых" нередко имеют репутацию бунтарей и волков-одиночек. Но, возможно, именно здесь и сейчас, в царящем вокруг беспорядке твой шустрый шагоход сумеет надрать парочку больших ксено-задниц?

[0] Огнемет вместо Мультилазера
[1] Ремкомплект (один раз за сцену можно бросить Д6 и восполнить 1 хп на 4+)
[1] Автопушка вместо Мультилазера
[1] Дополнительная Крак-Ракета
[1] Ауспекс (+1 к шансу обнаружить вражескую засаду)
[1] Дополнительная Броня (+4 хп)
[1] Лазпушка вместо Мультилазера

[8] Леман Расс
Не более одного. Имеет прочность 16 хп и защиту 7, имеет башенную пушку, в ближнем бою давит пехоту и таранит машины (4 атаки +2, урон 2х). Мораль 5.

Знаменитый "Леман Расс" - основной боевой танк Империума. Медлительный, но мощный и по вооружению, и по броне. Как говорится, "носорог плохо видит, но это не его проблемы".

[2] Спонсоны с двумя Хэвиболтерами
[2] Спонсоны с двумя Огнеметами
[1] Ремкомплект (один раз за сцену можно бросить Д6 и восполнить 1 хп на 4+)
[1] Ауспекс (+1 к шансу обнаружить вражескую засаду)
[1] Бульдозерный Ковш (+1 к рукопашной атаке)
[2] Дополнительная Броня (+8 хп)
[2] Штормболтер в люке башни (требует отдельного персонажа для стрельбы)

[4] Лейтенант
Не более одного. Имеет 4 хп, бронежилет, болтпистолет, одну гранату, цепной меч. Тактика - имеет сам и дает другим гвардейцам +1 к защите. Мораль 5.

Волею случая именно тебе придется возглавлять эту банду, составленную из обрывков различных подразделений Гвардии.

[1] Плазмапистолет вместо Болтпистолета
[1] Силовой Меч вместо Цепного Меча
[1] Панцирная Броня вместо Бронежилета (несовместима с Камуфл.Плащом)
[1] Камуфляжный Плащ (несовместим с Панц.Броней)
[1] Ауспекс (+1 на обнаружение врагов)
[1] Бионика (+2 хитпоинта)
[2] Мельтабомба
[2] Силовой Кулак вместо Цепного Меча

[4] Комиссар
Не более одного. Имеет 4 хп, бронежилет, болтпистолет, одну гранату, цепной меч. Убив провалившего мораль Гвардейца, может заставить остальных быть бесстрашными. Мораль 6.

Именно ты должен следить за тем, чтобы вверенные тебе волей Императора гвардейцы погибли как герои, а не как жалкие трусы и предатели.

[1] Плазмапистолет вместо Болтпистолета
[1] Силовой Меч вместо Цепного Меча
[1] Панцирная Броня вместо Бронежилета
[1] Бионика (+2 хитпоинта)
[2] Мельтабомба
[2] Силовой Кулак вместо Цепного Меча

[4] Техножрец
Имеет 4 хитпоинта, панцирную броню, лазпистолет, тяжелый разводной ключ, инструменты для ремонта техники, одну гранату. Ремонт - вместо атаки может чинить технику, бросая 4 куба и восстанавливая +1 прочности машины за 4+. Мораль 5.

Во имя Бога-Машины ты должен следить за тем, чтобы вверенная тебе боевая техника и оружие выполнили свои плановые показатели по истреблению ксеносов на 100%.

[1] Болтпистолет вместо Лазпистолета
[2] Плазмапистолет вместо Лазпистолета
[1] Ауспекс (+1 на обнаружение врагов)
[1] Бионика (+2 хитпоинта)
[1] Дополнительная Граната
[1] Мехадендриты (+1 на ремонт техники)
[2] Мельтабомба
[2] Серворука (дополнительный удар +2)

[4] Священник
Имеет 4 хп, бронежилет, дробовик, цепной меч, одну гранату. Литания Войны - получает сам и дает всем гвардейцам +1 в рукопашной. Мораль 6.

Ты с детства мечтал однажды принести свою жизнь в жертву Императору и Человечеству, став одним из сонма святых Империума. И вот теперь этот час настал!

[0] Эвисцератор вместо Дробовика и Цепного Меча
[1] Огнемет вместо Дробовика
[1] Мельтаган вместо Дробовика
[1] Плазмапистолет вместо Дробовика
[1] Силовой Меч вместо Цепного Меча
[1] Панцирная Броня вместо Бронежилета
[1] Бионика (+2 хитпоинта)
[2] Мельтабомба
[2] Силовой Кулак вместо Цепного Меча

[4] Боевой Псайкер
Имеет 4 хп, бронежилет, одну гранату, лазпистолет и посох (считается силовым оружием). Вместо атаки может рискнуть и воспользоваться психосилами, одной на выбор. Молния - четыре выстрела 2+. Силовой щит - поглощает суммарно до 4 хп урона по себе и\или союзникам в течение фазы. Психическая атака - заставляет выбранного врага проходить тест на мораль. Телепатия - +1 на проверку обнаружения вражеских засад или связь с союзниками на 4+. Каждая психосила - бросок кубика с успехом на 3+ и получением -1 хп урона на "1-2".

Комиссар и рядовые бойцы все время подозрительно поглядывают на тебя, но ты уже давно привык к тому, что простым смертным не понять псайкера. Главное, что твой дар может послужить Императору.

[1] Испепеляющие Молнии (+1 к мощности молний)
[1] Непробиваемый Щит (+2 хп к прочности щита)
[1] Кошмарные Видения (враг получает штраф -1 к морали при психической атаке)
[1] Астропат (+1 на телепатию)
[2] Защитный Шлем (снижает шанс потерять хп от психосил на -1)

[4] Сестра Битвы
Имеет 4 хп, силовой доспех, болтер, цепной меч, две гранаты. Мораль 5.

С детства ты молилась Богу-Императору и мечтала о том, что однажды станешь настоящей Сестрой Битвы. Мечта сбылась - и теперь ты здесь, чтобы исполнить Его Волю. Этот погибающий мир нуждается в очищающем огне истинной веры!

[0] Болтпистолет вместо Болтера
[1] Болтпистолет вместо Цепного Меча
[1] Сестра-Супериор (+1 мораль себе и другим Сестрам) (не более одной)
[1] Огнемет вместо Болтера
[1] Плазмаган вместо Болтера
[1] Мельтаган вместо Болтера
[1] Силовой Меч вместо Цепного Меча
[1] Прыжковый Ранец
[1] Хэвиболтер вместо Болтера
[2] Тяжелый Огнемет вместо Болтера
[2] Чудо Воскрешения (один раз можно воскреснуть после смерти на 4+ с полными хитпоинтами!)
[2] Чудо Праведной Ненависти (один раз делает все атаки Сестры автоматически успешными!)
[2] Чудо Возмездия (один раз враги получают столько же урона, сколько нанесли Сестре!)

[10] Машина Наказаний
Имеет прочность 16 хп и защита 7, вооружена тяжелым огнеметом, стальными ногами и циркулярным резаком (два удара 3+, урон 4х). Бесстрашна.

Твои грехи были ужасными, но еще ужаснее наказание за них - заключение в Машине Наказаний... Впрочем, испытываемые тобою боль и ужас лишь помогают тебе очиститься, познать Свет Императора и обрести Его Прощение.

[0] Вторая Циркулярка вместо Огнемета (еще удар 3+, урон 4+)
[0] Второй Тяжелый Огнемет вместо Циркулярки (на удар меньше в ближнем бою)
[2] Молитвенный Рупор (громкоговоритель, передающий церковные псалмы, все сестры получают +1 к ближним атакам)

[4] Десантник
Имеет 4 хп, силовой доспех, болтер, цепной меч, две гранаты. Мораль 5.

Десятилетия непрерывных войн во имя Человечества и Императора сделали тебя одним из лучших воинов в Галактике, поэтому твой долг - помочь этим гвардейцам и этой несчастной планете, даже если ценой этому будет твое имя в списках павших героев.

[0] Болтпистолет вместо Болтера
[0] Панцирная Броня и Камуфляжный Плащ вместо Силовой Брони
[1] Снайперский Болтган вместо Болтера
[1] Сержант (+1 мораль себе и другим десантникам) (не более одного)
[1] Огнемет вместо Болтера
[1] Плазмаган вместо Болтера
[1] Мельтаган вместо Болтера
[1] Хэвиболтер вместо Болтера
[1] Силовой Меч вместо Цепного Меча
[1] Прыжковый Ранец
[2] Тяжелый Огнемет вместо Болтера
[2] Лазпушка вместо Болтера
[2] Доспех Терминатора
[2] Мотоцикл Астартес
[2] Силовой Кулак вместо Цепного Меча
[2] Лазпушка вместо Болтера

[10] Дредноут
Имеет прочность 16 и защиту 7, вооружен мультимелтой и кулаком дредноута (два удара +3, урон 4х). Бесстрашен.

Сотни лет назад ты был одним из боевых братьев своего Ордена, но однажды получил смертельную рану и величайшую почесть из возможных - право служить Императору даже после смерти!

[0] Штурмовая Пушка вместо Мультимелты (восемь выстрелов +1)
[0] Второй Кулак Дредноута вместо Мультимелты (еще один удар +3, урон 4х)
[2] Дополнительная Броня (+8 хп)
[0] Тяжелый Огнемет вместо Мультимелты
[2] Почетный Дредноут (в его присутствии Десантники получают +1 к своим рукопашным атакам)
Отредактировано 19.03.2019 в 13:05
3

DungeonMaster ЛичЪ
18.03.2019 14:30
  =  
БАТЛ БРАЗЕРС ЭНД СИСТЕРС

Если у вас настолько много реквизиции, что ее девать некуда, или просто грустно погибать за Императора в одиночестве, вы можете взять себе боевого брата \ сестру. Это просто дополнительный персонаж под вашим личным руководством.

Гвардейцы (включая гвардейские престиж-классы) берут в кач-ве боевых братьев обычных Гвардейцев за [4]. Десантники (и Дредноуты) - обычных Десантников за [8]. Сестры Битвы - естественно Сестер за [8]. Все доступные героям опции вооружения и экипировки доступны и боевым братьям\сестрам за ту же стоимость.
Отредактировано 18.03.2019 в 16:43
4

DungeonMaster ЛичЪ
18.03.2019 17:11
  =  
МАГНИТЫ ДЛЯ ПУЛЬ

Когда вы сталкиваетесь с противником, то вероятность огрести определяется количеством и составом вашей партии, а также броском кубика.

В общих чертах: каждый персонаж получает один или несколько "билетов" для своеобразной лотереи, которые определяют его общую привлекательность в роли мишени и шанс словить атаку в себя. Ниже указаны стандартные показатели для всех классов:

Гвардеец - 2 (сержант - 4)
Лейтенант - 4
Техножрец - 4
Псайкер - 4
Комиссар - 4
Огрин - 8
Сестра Битвы - 4 (супериор - 8)
Десантник - 4 (сержант - 8)
Химера - 8
Часовой - 8
Леман Расс - 8
Пенитент Энджин - 8
Дредноут - 8

Снизить шанс быть подстреленным \ зарубленным можно с помощью камуфляжа, если он доступен вашему классу - в этом случае кол-во ваших "билетов" сократится вдвое.

БОЕВОЙ КЛИЧ - в ходе боя персонаж имеет право привлечь к себе повышенное внимание врагов, чтобы снизить шанс ранения для своих товарищей. Издав боевой клич, герой удваивает кол-во своих "билетов" в лотерее вражеских атак на текущий раунд.
Отредактировано 25.03.2019 в 20:00
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.