Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (6)
   Группировки (6)
   Локации (5)
   НИП'ы (32)
   Бестиарий (18)
   Справочник (5)
   Легендариум (3)
   Оружейная (5)
   ———————— 
   Эпизод 30: Сокровище нации (304)
   Эпизод 31: Мотивация (401)
- Архивные комнаты: (показать)
   Эпизод 1: Бандиты и космонавты (ЗАВЕРШЕНО) (66)
   Эпизод 1-1: Око за око (ЗАВЕРШЕНО) (279)
   Эпизод 1-2: В джазе только девушки (ЗАВЕРШЕНО) (344)
   Эпизод 2: По следам белого мамонта (АРХИВ) (105)
   Эпизод 3: Во все тяжкие (ЗАВЕРШЕНО) (641)
   Эпизод 4: Проснись и пой (АРХИВ) (17)
   Эпизод 3-1: Взлётная полоса (АРХИВ) (91)
   Эпизод 5: Без лица (АРХИВ) (295)
   Эпизод 6: Собачье сердце (ЗАВЕРШЕНО) (332)
   Эпизод 7: От заката до рассвета (АРХИВ) (56)
   Эпизод 8: Карт-бланш (АРХИВ) (207)
   Эпизод 9: Побег из Полиса (АРХИВ) (78)
   Эпизод 10: Новое время, старые нравы (ЗАВЕРШЕНО) (423)
   Эпизод 11: Отверженный (ЗАВЕРШЕНО) (241)
   Эпизод 12: Вздёрни их повыше. (АРХИВ) (71)
   Эпизод 13: Из пепла (ЗАВЕРШЕНО) (169)
   Эпизод 14: Освобождённый (ЗАВЕРШЕНО) (111)
   Эпизод 15: Шелковый путь (ЗАВЕРШЕНО) (174)
   Эпизод 16: Хороший, плохой, злой (АРХИВ) (36)
   Эпизод 17: День Матери (ЗАВЕРШЕНО) (81)
   Эпизод 18: Зачарованные (АРХИВ) (99)
   Эпизод 19: Ничего себе поездочка (ЗАВЕРШЕНО) (370)
   Эпизод 20: Кесарю кесарево (ЗАВЕРШЕНО) (66)
   Эпизод 21: Посредник (ЗАВЕРШЕНО) (241)
   Эпизод 22: Так же, как все (АРХИВ) (213)
   Эпизод 23: Свет грешного солнца (АРХИВ) (266)
   Эпизод 24: Мы не герои (ЗАВЕРШЕНО) (250)
   Эпизод 26: Благие намерения (ЗАВЕРШЕНО) (144)
   Эпизод 27: Пески перемен (АРХИВ) (11)
   Эпизод 28: Опасные условия (ЗАВЕРШЕНО) (140)
   Эпизод 29: Никогда не сдавайся (ЗАВЕРШЕНО) (80)
   Эпизод 32: Грязные штучки (АРХИВ) (17)
- Обсуждение (201)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3752)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14694)
- Неролевые игры (11855)

[InHuman] Tales of Redlands | ходы игроков | Легендариум

 
DungeonMaster Firegrax
18.11.2019 13:46
  =  
РЫСЬ:



"- У этого странного чувака был синий комбинезон с жёлтой цифрой на спине,
и он рассказывал про то, что убежал от Когтя Смерти
- Что за Коготь Смерти такой?
- Ну он так описал, что вроде на рысь похоже, только на двух лапах ходит.
- Не, брехун тот чувак. От рыси он бы не убежал..."


Рысь - это смерть. На этом можно было бы закончить описание, но так будет неправильно.
Рысь - существо, похожее на некий гигантский гибрид кошки, ящерицы и, наверное, змеи. Помимо внешнего вида, она обладает всеми присущими этим животным качествами по части ловкости, гибкости и координации, усиленные в такое же количество раз, в которое та превосходит их по размеру. Молниеносная, сильная, идеально сбалансированная машина для убийства, столь же жестокая, сколько и грациозная. И невероятно умная. Прямо как человек. Настолько умная, что может показаться, будто бы она не разговаривает по-людски не потому, что не умеет, а потому, что ей не о чем разговаривать с такими бестолочами как двуногие. И неудивительно - говорят, это существо прибыло из другого мира, оно не имеет к нашему никакого отношения, кроме разве что того, что мы все перед нею полные недоумки. Так что роль у человека одна - быть кормом для рыси. Да даже не кормом, а так, закуской на полставки. Но лирику в сторону, и так всё понятно тут.
Рысь имеет шесть конечностей, ходит на четырёх, и делает это с предельной точностью каждого шага и поистине феноменальной скоростью и рефлексами, нарушающими даже законы физики - она может стоять на поверхностях, угол наклона и гладкость которых не позволили бы находиться на них никому из известных существ. Способная будто бы видеть мир как в замедленной съёмке и обладая при этом возможностью передвигаться с нормальной скоростью, рысь может уклоняться от пуль, осколков и прочих опасностей. У неё идеальное зрение, видящее отдалённые предметы как в телескоп и миниатюрные как под лупой, ночью как днём и при ярком свете как в защитных очках. У неё идеальный слух, нюх и чувствительное осязание. Она... она идеальна. Наверное.
Рысь умна. По-настоящему умна. Да, она не умеет разговаривать (а может и умеет, вы откуда знаете!), но её мыслительные способности поражают воображение. Проверить всё начистоту никому не удавалось ещё, но давайте рассудим сами. Рысь прекрасно оценивает свои возможности против предполагаемой жертвы. Она не нападёт на группу тяжеловооруженных бронированных солдат, готовых в любой момент открыть огонь, даже если будет голодна. Она понимает, кто и какую угрозу может представлять, знает об оружии людей. Она даже способна их щадить, но, возможно, она просто оставляет их как закуску на потом. Рысь очень умна. Она использует ваши же ловушки и ухищрения против вас, использует ваши слабости, которые всенепременно выведает, лишь только взглянув вам в глаза. Рысь всё о вас знает, даже больше, чем вы сами о себе. А вы о ней не знаете ничего, кроме того, что здесь написано. А даже если попытаетесь оперировать полученными сведениями, рысь узнает это и будет вести себя строго наоборот или как-то ещё, что начисто лишит вас козырей и хоть какого-то элемента подготовки. Так что просто живите и не рассчитывайте ни на что при встрече с рысью. Она сама решит, что с вами делать.

И помните...
...где-то в мире...
...за вами всегда...
...наблюдает одна рысь...
Отредактировано 11.11.2021 в 15:16
1

DungeonMaster Firegrax
18.11.2019 14:00
  =  
ПЕСЧАНЫЙ ДЬЯВОЛ:



"- Оно сожрало всё!
- Успокойся и скажи, что случилось!
- Оно всё сожрало, весь отряд, разом!
- Как весь отряд!?
- Оно сожрало всё!"


Песчаный дьявол - это огромных... нет, гигантских... нет, ТИТАНИЧЕСКИХ размеров червь, змея или чёрт его знает что ползучее и охрененно огромное. Говорят, это существо обитает в Мёртвой Пустыне, Говорят, оно может за один присест проглотить целый караван, и ему будет глубоко по барабану, даже если тот будет отбиваться при помощи артефактного оружия. Говорят... да много чего говорят, но эта штука реально огромная!
Песчаный дьявол появляется редко и, как правило, вдалеке - пожалуй, это единственный способ увидеть его как можно большую часть и остаться при этом в живых. Пережить близкий контакт - чудо. Просто представьте, что сама пустыня обратилась против вас и натравила компактную передвижную бездну, чтобы съесть вас, ваших друзей, ваших лошадей, машины и всё-всё, что будет в радиусе нескольких десятков метров. Раскрытая пасть затмит собой небо и поглотит вас.
Бытует мнение, что песчаный дьявол вовсе не живое существо, а некий механизм, оставленный Чужими. Есть в пустыне нечего, кроме песка, и если только эта тварь не жрёт, собственно, песок, то она либо сидит на жёсткой диете, либо вовсе не живая. Но никто принципиально этого не проверял, а наверняка знать могут только те, кто побывал внутри этого червя. Увы, экскурсии по чреву этого исполина всегда в один конец, так что если вы так уж горите узнать правду, позаботьтесь о завещании заранее.
2

DungeonMaster Firegrax
19.11.2019 14:12
  =  
«ПРОКЛЯТАЯ СЕМЁРКА»:

"...7-я сапёрная. Взрыв обоза со взрывчаткой, почти все мертвы, остальные изувеченные калеки. 107-й пехотный. Задохнулись собственным боевым газом в болотах под Лерни. 71-я бронетехническая. Сгорели заживо в собственных машинах. До сих пор слышу их крики... Так что убери от меня это дерьмо, командир, мне не нужен ствол с "семёрками"..."

В Красной Армии есть правило, которое нигде и никем не регламентировано, но которое с некоторых пор неукоснительно соблюдается. Состоит оно в том, чтобы в нумерации частей, рот, отрядов и прочих элементов, нуждающихся в этом, не использовать цифру "7". Допускается использование этой цифры в подсчётах и расчётах, в координатах и картах, ибо без этого никуда, но когда дело доходит до порядкового номера бригады или транспорта, а, в целом, любого случая, где уже задействован человек в его составе, "семёрка" не используется ни под каким предлогом.
Связан такой отчасти иррациональный страх с поверьем, что якобы цифра "7" приносит несчастья. Объяснения подбираются самые разные - проклятие, нелюбимое число Пустоши (область Могильника, самая жуткая из известных, номинально фигурирует в сознании большинства седьмой), а кто-то даже всерьёз проводит аналогию с классикой шестизарядных барабанов в револьверах. Словом, суеверие, но чистой ли воды, судить сложно, и дело вот в чём.
Ещё давно, когда Красная Армия только была образована, было подмечено, что с "семёркой" что-то неладно. Но тогда случаи носили редкий и эпизодический характер, и им придавался самый минимум значения, какой и должен придаваться таким вещам нормальными людьми. Настоящие ужасы начались во время Пустынной войны. В те времена вероятность гибели солдат была одинаково велика для всех, но для тех, чьи отряды имели в своём соатве число "7" или вовсе им одним ограничивались, находились в особой группе риска. Достоверно известно, что именно на такие группы чаще всего обрушивались самые страшные силы противника, им всегда не везло, причём кардинально. Практически все группы "страшной семёрки" были убиты, уничтожены. Немногочисленные выжившие сходили с ума от пережитого ужаса и потом не могли никому ничего объяснить, либо просто отказывались говорить, что там было на самом деле. Но со статистикой не поспоришь - все "семёрки" были уничтожены противником, а те немногие, кто выживал или успевал одуматься заранее, спешно меняли номера на любые другие. И, как ни странно, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогало. Само собой, уже к концу войны в Красной Армии не осталось ни одной части, гарнизона и даже единицы оружия, где в порядковом номере присутствовала бы цифра "7" - до неё либо не доходили при назначении, либо пропускали. Зловещая традиция старательно блюдётся и по сей день.
Отредактировано 25.11.2019 в 16:04
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.