Действия

- Обсуждение (170)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (12686)
- Игровые системы (5481)
- Набор игроков/поиск мастера (35382)
- Котёл идей (1451)
- Конкурсы (7653)
- Под столом (16323)
- Улучшение сайта (7830)
- Ошибки (3318)
- Для новичков (3251)
- Новости проекта (9786)
- Неролевые игры (7367)

InHuman | ходы игроков | Справочник

 
DungeonMaster Firegrax
22.03.2019 23:31
  =  
ВЕЩЕСТВА И ТРАВЫ

Целебный порошок:
На территории Пустошей повсеместно произрастает многолетнее растение с незатейливым названием - желтоцвет. Растёт на склонах, в полях, каменистых расщелинах - словом, где угодно. Совершенно неприхотлив к условиям, но предпочитает тепло, влагу и обилие солнечного света.
Препарат добывается из соцветий желтоцвета. Для его получения не нужно специальных навыков и инструментов. Соцветие отделяется, полностью высушивается, после чего измельчается в жёлтую пыль и помещается в чистый сухой контейнер для хранения. Полученный порошок и есть лекарство - он густо наносится на открытую рану или порез, практически моментально останавливая кровотечение и одновременно обеззараживая рану. Не вызывает привыкание, но обладает побочным эффектом в виде сильной сонливости. Попадание в глаза и дыхательные пути опасно для здоровья. Может применяться как средство от пищевых отравлений.

Винт:
Винт перевозбуждает нервную систему и используется как наркотик-стимулятор, но вызывает сильное привыкание и побочные эффекты в виде галлюцинаций, поражения дыхательных путей и разрушения мозга. Употребляется посредством резкого вдыхания порошка носом или ртом. Добывается из винтореза, растения с тонким стеблем красного цвета, на котором располагается несколько пар тонких узких листьев с зазубренной кромкой бледно-красного цвета. Винторез произрастает только на территории Красной Земли и нигде больше. Растение часто встречается в местах, где почва имеет песчано-каменистую структуру, но при этом сохраняет умеренную влажность. Чтобы изготовить наркотик, листья винтореза обрывают, высушивают и измельчают. Получившийся порошок выкладывают на металлическую поверхность и выпаривают посредством открытого огня. В результате образуется красно-белая соль, которая легко измельчается. Получившаяся пыль и является готовым наркотиком. Вин запрещён законом Рэдволта, но в других областях его производство и реализация не контролируется.

Спок:
Уникальный в своём роде наркотик, который можно назвать таковым с большой натяжкой, поскольку он не производит очевидного расслабляющего, стимулирующего или галлюциногенного эффектов. Это мощный седативный препарат, не вызывающий сонливости. Придаёт исключительную твёрдость рукам, полностью устраняет тремор, повышает концентрацию внимания и способность мышц удерживать напряжение в течение длительного времени неподвижно. Спок мог бы стать допингом для спортсменов-стрелков, с помощью которого те бы показывали запредельную точность при стрельбе стоя, с рук, без упора вообще. Теперь спортсменов не осталось, но препарат находит свою популярность у людей, практикующих снайперскую стрельбу, и охотников. Трудоёмок в изготовлении, требует специального оборудования, имеет сложный состав, но и в то жен время высокую цену.

Опий:
Мощный и опасный наркотик, вотчиной которого является Аркадия, где и произрастают в больших количествах грибы опята, которые, в отличие от своих довоенных тёзок, гораздо крупнее. Шляпки этих грибов постоянно обрастают тонки слоем белой кашеобразной массы, которую достаточно соскрести и поместить пасту в герметичный сосуд. Это и есть опий. Он способен впитываться через кожу, попадать в дыхательные пути в виде пары и оказывать надлежащий эффект, но чаще всего его поедают, так как он имеет приятный сладковатый вкус. Действие строго индивидуально, но в первую очередь человек, принявший достаточное количество опия, впадает в прострацию. Затем у него могут начаться галлюцинации, от исключительно приятных до настоящих кошмаров наяву. Действие длится минимум несколько часов, если не получена добавочная доза. Побочные эффекты после применения - жесточайшие головные боли в качестве "отходняка", возможны остаточные галлюцинации. В критических случаях возможно повреждение коры головного мозга и глазных нервов, приводящих к слепоте и шизофрении.

Жгучка:
Жгучка - сок одноименного растения, произрастающего в пустошах повсеместно. Поскольку данная трава является, по сути, сорняком и не имеет ярко выраженных свойств, а тем более наркотических, её ценность мала, она нигде и никем не выращивается, но своё применение находит.
Сок жгучки оказывает заметное противовоспалительное, бактерицидное, кровоостанавливающее действие. Оно слабо, и для должного эффекта требует длительного применения, но является отличным средством для экстренной обработки ран при условии отсутствия других медикаментов. Также жгучка является основой для изготовления различных снадобий, а также применяется как приправа в кулинарии, придавая блюдам остроту и пикантность.
Растение представляет собой низкорослую траву без стебля и соцветий. Листья длинные, узкие, острые, но довольно мясистые и сочные. Жгучку сложно отличить от обычной травы, но в засушливых областях подавляющее большинство полевых растений имеет жухлый, землистый цвет, в то время как жгучка всегда, в любую жару и засуху, остаётся зелёной и сочной.

Антирад:
Состав с говорящим названием представляет собой коктейль из различных ингредиентов, в основе которых всегда находится целебный порошок из желтоцвета, сок жгучки, винтореза, костная мука и растворитель-катализатор, он же раствор спирта и воды в пропорции не менее 4 : 6 (или 40-градусный самогон, если по-простому). Смесь настаивается в течение нескольких недель в тепле до тех пор, пока содержимое тары полностью не расщепляется в однородную бурую жидкость, имеющую консистенцию киселя или немного жиже. Конечный продукт рекомендуется выпивать при облучении радиацией любой степени тяжести.
Механизм действия антирада достоверно не изучен, в основном из-за того, что это исключительно послевоенный рецепт, и средств, равно как и толковых людей, для проведения лабораторных анализов почти не осталось. Впрочем, это не имеет значения, потому что антирад работает и не вызывает никаких побочных действий кроме тех, о которых написано далее.
У антирада есть две проблемы. Первая - он не всегда бывает под рукой, а срок его изготовления с нуля занимает несколько недель, и обычно сильно облучённые люди к тому моменту уже не подлежат исцелению. Но даже если у вас есть это лекарство, появляется проблема вторая - выпить его. Состав обладает исключительно мерзким запахом, напоминающим запах гниющего мяса и жжёной кости. На вкус он ещё более омерзителен. Продукт невероятно сложно удержать в себе после принятия, а иногда он по естественным причинам отказывается проглатываться. Поэтому пациенты либо принимают противорвотные препараты, либо вводят себя в состояние, в котором они не способны воспринимать отвратительный вкус и запах антирада, будь то приём наркотиков или удар по голове.

Озверин:
Сложный по своему составу, но, тем не менее, простой в изготовлении наркотик. Является гремучей смесью синтетических и натуральных веществ, оказывающих чрезмерное стимулирующее воздействие на организм и часто вызывающий страшные галлюцинации. Известен тем, что, в полном соответствии со своим названием, делает принявших его людей невероятно агрессивными. Как таковой, он не увеличивает человеческих способностей, но, пробуждая в наркомане определённые чувства, заставляет его пренебрегать инстинктом самосохранения и действовать на пределе своих сил.
Поскольку рецептов и составов озверина много, вид он имеет разный, от таблеток до настоек и инъекций. Наиболее известная его разновидность - "Психо", самая простая в изготовлении и самая мощная, но крайне вредная для организма.
Отредактировано 02.11.2019 в 15:47
1

DungeonMaster Firegrax
22.03.2019 23:45
  =  
Отредактировано 23.03.2019 в 10:06
2

DungeonMaster Firegrax
31.03.2019 14:05
  =  
МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ К ИГРЕ:
!!!авторское!!!

ссылка - InHuman Theme
ссылка - InHuman Theme (without solo)
ссылка - Brave New World
ссылка - Amber
ссылка - Not Bad Guys
ссылка - Bad Town
ссылка - Caravan
ссылка - The Plague
ссылка - Seeds
ссылка - Redvault
ссылка - Blackmore's Evil
ссылка - Don't Promise
ссылка - Oblivion
ссылка - Road To Elsewhere
ссылка - Dunes
ссылка - Dirty Sandcoats
ссылка - Rustkillers!
ссылка - First Level
ссылка - First Boss
ссылка - Last Action Hero
Отредактировано 02.11.2019 в 15:56
3

DungeonMaster Firegrax
09.06.2019 13:46
  =  
ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ НЮАНСЫ:

Летосчисление на Пустошах ведётся (если ведётся) по упрощённой аналогии с довоенными стандартами.
1 год состоит из 360 дней. Високосные года не учитываются и отсутствуют как вид.
1 год состоит из 12 месяцев. Месяца названий не имеют и называются именами числительными.
1 месяц состоит из 30 дней. Никаких 31 или 29, только 30.
1 день состоит из 24 часов, 1 час из 60 минут, и т.д. и т.п. - тут расхождений с довоенными стандартами нет.

До сих пор существует понятие недели и название для каждого из семи её дней. Не переживайте, вечер пятницы и выходные никуда не делись. Впрочем, понедельник тоже.

Разделение на сезоны лета, весны, осени и зимы отсутствует. Климат, как правило, жестко привязан к месту и не зависит от времени года. Реальные сезоны и их сроки принципиально не изучены и носят крайне неопределённый характер.

Доподлинно неизвестно, сколько лет прошло с момента катаклизма. Начало новому календарю положено с условного момента открытия убежища R401. Данный момент считается отправной точкой, первым днём первого месяца первого года - 01.01.001.

Текущий год - 204-й.

Известные исторические вехи:

001 - открытие убежища R401
105 - образование государства Рэдволт
113 - формирование Красной Армии как главной вооружённой силы
150 - основание Гильдии авантюристов
177 - в Рэдволте приходит к власти Юджин Грант
187 - начало Пустынной войны (война с Каркахасом)
197 - смерть Юджина Гранта
    - в Рэдволте к власти приходит Джон Грант
    - конец Пустынной войны
198 - начало периода государственной раздробленности
    - начало гражданских войн
203 - конец периода государственной раздробленности
Отредактировано 06.11.2019 в 16:31
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.