Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (6)
   Группировки (6)
   Локации (5)
   НИП'ы (32)
   Бестиарий (18)
   Справочник (5)
   Легендариум (3)
   Оружейная (5)
   ———————— 
   Эпизод 30: Сокровище нации (304)
   Эпизод 31: Мотивация (401)
- Архивные комнаты: (показать)
   Эпизод 1: Бандиты и космонавты (ЗАВЕРШЕНО) (66)
   Эпизод 1-1: Око за око (ЗАВЕРШЕНО) (279)
   Эпизод 1-2: В джазе только девушки (ЗАВЕРШЕНО) (344)
   Эпизод 2: По следам белого мамонта (АРХИВ) (105)
   Эпизод 3: Во все тяжкие (ЗАВЕРШЕНО) (641)
   Эпизод 4: Проснись и пой (АРХИВ) (17)
   Эпизод 3-1: Взлётная полоса (АРХИВ) (91)
   Эпизод 5: Без лица (АРХИВ) (295)
   Эпизод 6: Собачье сердце (ЗАВЕРШЕНО) (332)
   Эпизод 7: От заката до рассвета (АРХИВ) (56)
   Эпизод 8: Карт-бланш (АРХИВ) (207)
   Эпизод 9: Побег из Полиса (АРХИВ) (78)
   Эпизод 10: Новое время, старые нравы (ЗАВЕРШЕНО) (423)
   Эпизод 11: Отверженный (ЗАВЕРШЕНО) (241)
   Эпизод 12: Вздёрни их повыше. (АРХИВ) (71)
   Эпизод 13: Из пепла (ЗАВЕРШЕНО) (169)
   Эпизод 14: Освобождённый (ЗАВЕРШЕНО) (111)
   Эпизод 15: Шелковый путь (ЗАВЕРШЕНО) (174)
   Эпизод 16: Хороший, плохой, злой (АРХИВ) (36)
   Эпизод 17: День Матери (ЗАВЕРШЕНО) (81)
   Эпизод 18: Зачарованные (АРХИВ) (99)
   Эпизод 19: Ничего себе поездочка (ЗАВЕРШЕНО) (370)
   Эпизод 20: Кесарю кесарево (ЗАВЕРШЕНО) (66)
   Эпизод 21: Посредник (ЗАВЕРШЕНО) (241)
   Эпизод 22: Так же, как все (АРХИВ) (213)
   Эпизод 23: Свет грешного солнца (АРХИВ) (266)
   Эпизод 24: Мы не герои (ЗАВЕРШЕНО) (250)
   Эпизод 26: Благие намерения (ЗАВЕРШЕНО) (144)
   Эпизод 27: Пески перемен (АРХИВ) (11)
   Эпизод 28: Опасные условия (ЗАВЕРШЕНО) (140)
   Эпизод 29: Никогда не сдавайся (ЗАВЕРШЕНО) (80)
   Эпизод 32: Грязные штучки (АРХИВ) (17)
- Обсуждение (201)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3752)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14694)
- Неролевые игры (11855)

[InHuman] Tales of Redlands | ходы игроков | Справочник

 
DungeonMaster Firegrax
22.03.2019 23:31
  =  
ВЕЩЕСТВА И ТРАВЫ

«...То, что нас не убивает, делает нас...эм...делает нас, да...»

Желтоцвет:
На территории Пустошей повсеместно произрастает многолетнее растение с незатейливым названием - желтоцвет. Растёт на склонах, в полях, каменистых расщелинах - словом, где угодно. Совершенно неприхотлив к условиям, но предпочитает тепло, влагу и обилие солнечного света.

Целебный порошок:
Препарат добывается из соцветий желтоцвета. Для его получения не нужно специальных навыков и инструментов. Соцветие отделяется, полностью высушивается, после чего измельчается в жёлтую пыль и помещается в чистый сухой контейнер для хранения. Полученный порошок и есть лекарство - он густо наносится на открытую рану или порез, практически моментально останавливая кровотечение и одновременно обеззараживая рану. Не вызывает привыкание, но обладает побочным эффектом в виде сильной сонливости. Попадание в глаза и дыхательные пути опасно для здоровья. Может применяться как средство от пищевых и прочих отравлений, похмелья - для этого небольшое количество порошка растворяется в воде и выпивается.

Винторез:
Растение с тонким стеблем красного цвета, на котором располагается несколько пар тонких узких листьев с зазубренной кромкой бледно-красного цвета. Винторез произрастает только на территории Красной Земли и нигде больше. Растение часто встречается в местах, где почва имеет песчано-каменистую структуру, но при этом сохраняет умеренную влажность.

Винт:
Винт перевозбуждает нервную систему и используется как наркотик-стимулятор, но вызывает сильное привыкание и побочные эффекты в виде галлюцинаций, поражения дыхательных путей и разрушения мозга. Употребляется посредством резкого вдыхания порошка носом или ртом. Добывается из винтореза. Чтобы изготовить наркотик, листья винтореза обрывают, высушивают и измельчают. Получившийся порошок выкладывают на металлическую поверхность и выпаривают посредством открытого огня. В результате образуется красно-белая соль, которая легко измельчается. Получившаяся пыль и является готовым наркотиком. Вин запрещён законом Рэдволта, но в других областях его производство и реализация не контролируется.

Спок:
Уникальный в своём роде наркотик, который можно назвать таковым с большой натяжкой, поскольку он не производит очевидного расслабляющего, стимулирующего или галлюциногенного эффектов. Это мощный седативный препарат, не вызывающий сонливости. Придаёт исключительную твёрдость рукам, полностью устраняет тремор, повышает концентрацию внимания и способность мышц удерживать напряжение в течение длительного времени неподвижно. Спок мог бы стать допингом для спортсменов-стрелков, с помощью которого те бы показывали запредельную точность при стрельбе стоя, с рук, без упора вообще. Теперь спортсменов не осталось, но препарат находит свою популярность у людей, практикующих снайперскую стрельбу, и охотников. Трудоёмок в изготовлении, требует специального оборудования, имеет сложный состав, но и в то жен время высокую цену.

Опий:
Мощный и опасный наркотик, вотчиной которого является Аркадия, где и произрастают в больших количествах грибы опята, которые, в отличие от своих довоенных тёзок, гораздо крупнее. Шляпки этих грибов постоянно обрастают тонки слоем белой кашеобразной массы, которую достаточно соскрести и поместить пасту в герметичный сосуд. Это и есть опий. Он способен впитываться через кожу, попадать в дыхательные пути в виде пары и оказывать надлежащий эффект, но чаще всего его поедают, так как он имеет приятный сладковатый вкус. Действие строго индивидуально, но в первую очередь человек, принявший достаточное количество опия, впадает в прострацию. Затем у него могут начаться галлюцинации, от исключительно приятных до настоящих кошмаров наяву. Действие длится минимум несколько часов, если не получена добавочная доза. Побочные эффекты после применения - жесточайшие головные боли в качестве "отходняка", возможны остаточные галлюцинации. В критических случаях возможно повреждение коры головного мозга и глазных нервов, приводящих к слепоте и шизофрении.

Жгучка:
Жгучка - сок одноименного растения, произрастающего в пустошах повсеместно. Поскольку данная трава является, по сути, сорняком и не имеет ярко выраженных свойств, а тем более наркотических, её ценность мала, она нигде и никем не выращивается, но своё применение находит.
Сок жгучки оказывает заметное противовоспалительное, бактерицидное, кровоостанавливающее действие. Оно слабо, и для должного эффекта требует длительного применения, но является отличным средством для экстренной обработки ран при условии отсутствия других медикаментов. Также жгучка является основой для изготовления различных снадобий, а также применяется как приправа в кулинарии, придавая блюдам остроту и пикантность.
Растение представляет собой низкорослую траву без стебля и соцветий. Листья длинные, узкие, острые, но довольно мясистые и сочные. Жгучку сложно отличить от обычной травы, но в засушливых областях подавляющее большинство полевых растений имеет жухлый, землистый цвет, в то время как жгучка всегда, в любую жару и засуху, остаётся зелёной и сочной.

Антирад:
Состав с говорящим названием представляет собой коктейль из различных ингредиентов, в основе которых всегда находится целебный порошок из желтоцвета, сок жгучки, винтореза, костная мука и растворитель-катализатор, он же раствор спирта и воды в пропорции не менее 4 : 6 (или 40-градусный самогон, если по-простому). Смесь настаивается в течение нескольких недель в тепле до тех пор, пока содержимое тары полностью не расщепляется в однородную бурую жидкость, имеющую консистенцию киселя или немного жиже. Конечный продукт рекомендуется выпивать при облучении радиацией любой степени тяжести.
Механизм действия антирада достоверно не изучен, в основном из-за того, что это исключительно послевоенный рецепт, и средств, равно как и толковых людей, для проведения лабораторных анализов почти не осталось. Впрочем, это не имеет значения, потому что антирад работает и не вызывает никаких побочных действий кроме тех, о которых написано далее.
У антирада есть две проблемы. Первая - он не всегда бывает под рукой, а срок его изготовления с нуля занимает несколько недель, и обычно сильно облучённые люди к тому моменту уже не подлежат исцелению. Но даже если у вас есть это лекарство, появляется проблема вторая - выпить его. Состав обладает исключительно мерзким запахом, напоминающим запах гниющего мяса и жжёной кости. На вкус он ещё более омерзителен. Продукт невероятно сложно удержать в себе после принятия, а иногда он по естественным причинам отказывается проглатываться. Поэтому пациенты либо принимают противорвотные препараты, либо вводят себя в состояние, в котором они не способны воспринимать отвратительный вкус и запах антирада, будь то приём наркотиков или удар по голове.

Озверин:
Сложный по своему составу, но, тем не менее, простой в изготовлении наркотик. Является гремучей смесью синтетических и натуральных веществ, оказывающих чрезмерное стимулирующее воздействие на организм и часто вызывающий страшные галлюцинации. Известен тем, что, в полном соответствии со своим названием, делает принявших его людей невероятно агрессивными. Как таковой, он не увеличивает человеческих способностей, но, пробуждая в наркомане определённые чувства, заставляет его пренебрегать инстинктом самосохранения и действовать на пределе своих сил.
Поскольку рецептов и составов озверина много, вид он имеет разный, от таблеток до настоек и инъекций. Наиболее известная его разновидность - "Психо", самая простая в изготовлении и самая мощная, но крайне вредная для организма.
Отредактировано 06.12.2019 в 15:27
1

DungeonMaster Firegrax
22.03.2019 23:45
  =  
Отредактировано 23.03.2019 в 10:06
2

DungeonMaster Firegrax
31.03.2019 14:05
  =  
МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ К ИГРЕ:
!!!авторское!!!

ссылка - InHuman Theme
ссылка - InHuman Theme (without solo)
ссылка - Brave New World
ссылка - Amber
ссылка - Not Bad Guys
ссылка - Bad Town
ссылка - Caravan
ссылка - The Plague
ссылка - Seeds
ссылка - Redvault
ссылка - Blackmore's Evil
ссылка - Don't Promise
ссылка - Oblivion
ссылка - Road To Elsewhere
ссылка - Dunes
ссылка - Dirty Sandcoats
ссылка - Rustkillers!
ссылка - First Level
ссылка - First Boss
ссылка - Last Action Hero
Отредактировано 02.11.2019 в 15:56
3

DungeonMaster Firegrax
09.06.2019 13:46
  =  

ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ НЮАНСЫ:


Летосчисление на Пустошах ведётся (если ведётся) по упрощённой аналогии с довоенными стандартами.
1 год состоит из 360 дней. Високосные года не учитываются и отсутствуют как вид.
1 год состоит из 12 месяцев. Классика.
1 месяц состоит из 30 дней. Никаких 31 или 29, только 30.
1 день состоит из 24 часов, 1 час из 60 минут, и т.д. и т.п. - тут расхождений с довоенными стандартами нет.

До сих пор существует понятие недели и название для каждого из семи её дней. Не переживайте, вечер пятницы и выходные никуда не делись. Впрочем, понедельник тоже.

Разделение на сезоны лета, весны, осени и зимы отсутствует. Климат, как правило, жестко привязан к месту и не зависит от времени года. Реальные сезоны и их сроки принципиально не изучены и носят крайне неопределённый характер.

Доподлинно неизвестно, сколько лет прошло с момента катаклизма. Начало новому календарю положено с условного момента открытия убежища R401. Данный момент считается отправной точкой, первым днём первого месяца первого года - 01.01.001.


Текущий год - 204-й.


Известные исторические вехи:

001 - открытие убежища R401
105 - образование государства Рэдволт
113 - формирование Красной Армии как главной вооружённой силы
150 - основание Гильдии авантюристов
177 - в Рэдволте приходит к власти Юджин Грант
187 - начало Пустынной войны (война с Каркахасом)
197 - смерть Юджина Гранта
    - в Рэдволте к власти приходит Джон Грант
    - конец Пустынной войны
198 - начало периода государственной раздробленности
    - начало гражданских войн
203 - конец периода государственной раздробленности
Отредактировано 30.11.2021 в 10:35
4

DungeonMaster Firegrax
07.12.2019 13:20
  =  
РЕЛИГИОЗНЫЕ НЮАНСЫ:
«...Всякая религия так или иначе считает себя единственно верной, а всё прочее язычеством. Ну хуже всего полное неверие - человек без веры подобен осквернённому храму, где устроен бордель, и всякий дурной помысел и всякое грешное похотение вхоже в него и творит зло...»

Христианство:
Основная религия населения Красных Земель. В основе лежит довоенное вероисповедание предков, и с тех пор немногое поменялось, а потому особо тут внимания обращать не на что. Храмы и церкви есть повсюду, и примечательно то, что все они довоенные. Христианство считается государственной религией, и хотя юридически никаких полномочий не имеет, многие аспекты жизни традиционно решаются при участии священнослужителей. Например, существующая практика заключения браков осуществляется лишь после венчания, и уклонение от последнего серьёзно осуждается.

Солнцепоклонничество:
Основная религия населения Каркахаса. В основе лежит простое, но потому и очень привлекательное своей простотой язычество, в котором идолом избрано солнце. Сол - имя божества, отождествляющегося с небесным светилом, что на родине пустынников даёт одновременно и жизнь, и смерть (несмотря на генетически выработанную устойчивость, даже жители Каркахаса страдают от перегрева и солнечных ожогов). В остальном солнцепоклонничество мало чем отличается от языческих верований - такое же примитивное, наполненное малопонятными обрядами и насаждающее весьма жестокие нравы.

Язычество, тотемизм, анимизм:
На Пустошах достаточно дикарей, индейских племён и обособленных общин, исповедающих различные верования и их вариации. Ввиду своей многочисленности и разнообразия, перечислять их бессмысленно, можно лишь привести общие положения, которым те так или иначе соответствуют. В основе лежат представления об окружающем мире как об имеющем в себе паранормальную силу. Очень часто обожествляются животные, природные явления, объекты вроде гор, озёр и тому подобного, иногда даже конкретные люди, либо вообще никогда не существовавшие ни в каком виде персоналии и образы. Круг лиц в рамках одной такой "конфессии", как правило, ограничен членами отдельной общины.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.