Действия

- Обсуждение (170)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (12686)
- Игровые системы (5481)
- Набор игроков/поиск мастера (35382)
- Котёл идей (1451)
- Конкурсы (7653)
- Под столом (16323)
- Улучшение сайта (7830)
- Ошибки (3318)
- Для новичков (3251)
- Новости проекта (9786)
- Неролевые игры (7367)

InHuman | ходы игроков | Эпизод 4: Проснись и пой

 
DungeonMaster Firegrax
25.03.2019 12:35
  =  
      Шаман мудр. Шаман знает. Шаману видней. Шаман знает, что у тебя на уме. Шаман убьёт тебя. Шамана надо убить раньше. Шаман не знает, что его хотят убить. Шаман не готов. Шаман жалок и слаб... а вы... Вы - сильны.
Нож в руке Крига хочет крови. Криг хочет сделать задуманное. Шаман стоит к нему спиной, он ни о чём не подозревает. Он замахивается, готовясь с силой опустить клинок на шею учителя, но в ту же секунду застывает, скованный не своей силой, и видит, как голова шамана, украшенная церемониальной маской, разворачивается в обратную сторону. Слышится треск костей и позвонков, а тело всё сидит к нему спиной в позе для медитации. Маска начинает зловеще двигать вырезанными в дереве зубами, и пёстрые перья вокруг деревянной колодки тоже приходят в движение, а из прорезей для глаз начинает литься красный свет. Языки огня вокруг приходят в движение, но тень Кейна остаётся недвижимой. Она отделяется от мужчины, замахивается клинком и отсекает тому голову...

      Кейн просыпается. Холодный пот ручьём стекает с его лба, в затылке, в том месте, где её коснулся топор из кошмара, плавно угасает звенящая боль. Но рука, рефлекторно ощупавшая место удара, не нащупывает ничего кроме ровной кожи. Но он явно почувствовал это, прикосновение смерти. А вот дырка от копья в боку дала о себе знать вполне не иллюзорно, потому что мужчина получил её в реальности, когда убил своего учителя, шамана и главу своего племени. Племени, погибшего от руки своего же человека, но перед смертью сделавшего его изгоем, Тёмным Скитальцем. Рану нанёс один из братьев Крига, и он уже успел её обработать, так что для полного выздоровления понадобится лишь покой и пару раз сменить повязки. Но то, что случилось с ним на внутреннем уровне, в сознании, вряд ли подлежало исцелению. Или изменению? Кейн сделал свой выбор осознанно, и теперь точка невозврата пройдена.
Заночевавший в развилке ветвей высокого дерева, как это частенько делали местные, чтобы избежать нападения хищников, Кейн услышал злобное шипение внизу. То шипел Мрак, его псевдоконь, завидевший приближающегося раптора. Мелкая, но чрезвычайно шустрая и зубастая рептилия пыталась в одиночку окружить скакуна. Тот угрожающе стучал копытом и старался держаться мордой к хищнику. Шрамы на спине Мрака, идущие вдоль позвоночника, шевелились - то мутант старался поднять гребень, алый и предупреждающий о том, что псевдоконь опасен. Вот только гребень этот был давно срезан, дабы животное годилось для верховой езды, и теперь угрожать Мраку было нечем, разве что щёлкающим шипением и постукиванием копыт о влажную землю.
1

Кейн Криг Sol_MadMead
25.03.2019 13:36
  =  
Тревога верного друга вывела скитальца из наваждения принесенного неприятным сном. Да, друга. Пожалуй единственным настоящим товарищем Кейна всегда был его конь, воспитанный практически с нуля. Он
всегда придавал своему хозяину чувство уверенности и спокойствия в завтрашнем дне. И вот сейчас когда они остались совсем одни, и их выживание напрямую зависит
друг от друга, молодой шаман очень не желал, чтобы его верный спутник получил хоть какие-то повреждения...
Взглянув с вершины своего импровизированного насеста Кейн немедленно достал револьвер и глухо взвел спусковой крючок не забывая ругнуться сквозь зубы.
- Ебнутая ящерка
Хоть шуметь в лесах Аркадии и было несколько, неразумно ,скиталец всё же решил пойти на риск.
Ведь терять Мрака и свою жизнь ему очень не хотелось! Направив оружие в сторону противника, Кейн начал ловить момент для выстрела.спустя некоторое время молодой шаман спустил курок...

Пытаюсь попасть в ящера, если он убит то. Немного выждав спускаюсь и привязываю тушу к коню, для дальнейшего использования. Сам средним темпом скачу в сторону поближе к людям, но не выходя из лесов

Если ящерица ещё жива или ранена, пытаюсь подстрелить на бегу или добиваю лежавшую с револьвера, опять же собирая тушку и передвигаясь подальше от туда

если промах, то повторяю выстрелы и стараюсь убить её или отпугнуть
Отредактировано 25.03.2019 в 13:41
2

DungeonMaster Firegrax
25.03.2019 14:45
  =  
      Раптор и псевдоконь отчаянно играли в гляделки друг с другом, одновременно водя хороводы вокруг дерева. Кейна ящер не замечал, а потому не торопился и не отвлекался. Наверное, они бы вертелись ещё долго, если бы не мужчина. Подгадать момент было несложно - раптор сам вышел на нужную позицию и оказался прямо под Кригом. Выстрел - и пуля полетела вертикально вниз, прямо в тушку динозавру.
      Ящер издал громкий жалобный вскрик, когда свинцовая "муха" прочертила глубокую кровавую борозду на его шее. Сколько-нибудь существенного урона Кейн ему не нанёс, но существо было до глубины души напугано атакой с неожиданного направления, а потому, едва дёрнувшись, отпрыгнуло в сторону, вертясь как ненормальное от жжения в шее. Но на этом вся его решимость закончилась. Немного повизжав и покрутившись, раптор свалил в рожицу, попутно оглядываясь и недовольно покрикивая на Мрака.
Кейн Криг: потеряно
- патроны 9-мм для револьвера (1)
3

Кейн Криг Sol_MadMead
25.03.2019 15:49
  =  
Явив миру довольный оскал, Кейн аккуратно спустился с дерева. Пусть тварь и смогла уйти живой, что немного злило скитальца. Но маленький повод для радости всё же появился. Ведь не каждый раз можно, столь малой ценой отогнать хоть и слабого, но монстра. Ему невероятно повезло, что чудище было столь трусливо. Хотя выстрел скорее всего переполошил всю округу, и решение отправится подальше от предыдущей стоянки будет самым верным. Мало ли какие создания заинтересуются странными звукам?
Быстро оседлав своего скакуна путник, решил отправится поближе к людям. Припомнив сведения полученные от караванщиков иногда забредавших в Обитель, Кейн посчитал правильным направится прямиком в одно из мелких поселений расположенных как можно дальше от прошлого дома скитальца. Наскоро снарядив дробовик и перезарядив револьвер, он двинулся в путь...
Кейн решил направится в одно из мелких поселений, расположенных как можно дальше от Обители.
Ибо там можно попытаться заработать авторитет и найти работу, последователей.
Отредактировано 25.03.2019 в 16:21
4

DungeonMaster Firegrax
25.03.2019 22:20
  =  
      Кейн и не заметил, в какой момент Мрак успокоился. Но когда хозяин спустился, тот как ни в чём не бывало стоял на месте, весь из себя спокойный, и пощипывал чахлый мох под ногами. Впрочем, он всегда был такой - не разбрасывался экспрессией понапрасну.
      Кригу предстоял нелёгкий путь. Пребывая в бегах последние несколько дней, он забрёл далеко на восток, туда, куда ни его соплеменники, ни кто-либо из окрестных племён никогда не ходили даже охотиться. Оно и немудрено - там, дальше, в стороне, где встаёт солнце, лежало Царство Чужих Богов или, как его называли красные люди с прерий на западе, Могильник. Кейну же было дано открвоение - в отличие от людей своей веры, он осознавал, какая пропасть знаний находится в руках богов из другого мира. И чем больше он об этом думал, тем сильнее его разум будоражило осознание возможности обладать всем этим наследием. Вот только, в отличие богов его племени, Чужие Боги имели тело и зримый образ, а их вмешательство в дела человека было явным и недвусмысленным.
      Долго ли, коротко ли, а дорога сквозь джунгли последние несколько часов выдалась для Кейна на удивление спокойной. Он с успехом объезжал гиблые места, где трясина могла утянуть неосторожного путника, но только если он был чужаком и не знал этих мест. Жители племён Аркадии были слишком привычны к болотам, чтобы позволить себе просто так наступить не туда, только в спешке или по независящей от них причине. Кейн же не спешил, и правильно делал. Пока что судьба ему благоволила, и ни одно животное не преградило путь. Вот только одно смущало прозорливый ум Тёмного Скитальца...
      Он заблудился. Да, совершенно точно, он заблудился. В какие бы дебри он не зашёл, здесь не то что охотники, но и живность из их мест не заходила. Лес, в который попал мужчина, вдруг предстал подозрительно безжизненным, серым и жухлым. И первое, что бросилось в глаза Кригу в тот момент, когда он понял это, была огромная тарелка. Нет, не смейтесь, он правда увидел тарелку.
      Да, именно так он и подумал, когда увидел покосившуюся чашу локатора, в которую запросто уместилось бы человек сто. Тарелка на треть вросла в грязь, некоторые панели отвалились и, наверное, уже пропали без вести, а там, где их не было, теперь буйно росла зелень и мох. Постройка явно принадлежала Предтечам, и Криг где-то уже её видел - уж не в книге ли какой? Стоило ли считать это хоршим предзнаменованием?
5

Кейн Криг Sol_MadMead
26.03.2019 02:05
  =  
Несомненно, следы предтеч являлись хорошим знамением. Для тех кто умел видеть... А Кейн умел, несмотря на то, что он попал в несамую лучшую ситуацию,
Постройка древних вполне смогла ободрить его. Ведь не это строение создали люди. Напоминание о былом могуществе, силе. Всё это придавало скитальцу сил, ведь то что смог один, сможет и другой, верно?
Аккуратно объехав монумент древности Кейн начал высматривать другие строения, они могли стать неплохим местом для ночлега. Ведь в его памяти было ещё свежа память о том, что древние строили множество строений в одном месте. В связи с этим следовало быть осторожнее, мало ли какие ловушки могли оставить предки. В том, что ловушки были у Кейна не было никаких сомнений, довоенные люди не были дураками ведь так?
Аккуратно вытащив дробовик из петли и передёрнул его,
Мятежный шаман двинулся вперёд...
Аккуратно продвигаюсь на территорию за тарелкой.
Ищем здание для ночлега, но помня об осторожности. Дробовик снаряжен и готов к бою
6

DungeonMaster Firegrax
26.03.2019 19:53
  =  
      Ничто не предвещало беды. Буквал но ничто. Кейн при всей своей опытности и осмотрительности не видел причин волноваться. Область, где он очутился, поражала своей тишиной и безмятежностью... Стоп! А вот это было подозрительно. В джунглях Аркадии тихо не было никогда - то птицы щебечут, то насекомые гудят, то кто-то кричит, раненый или угрожающий. А тут не было вообще никого. Даже мошкара, донимавшая Крига, вдруг куда-то исчезла.
      Куда он забрёл? Что за шутки с ним сознание шутит? Неужто опий случайно на кожу попал? И почему всё вокруг серо, а перед глазами мелькают белые мухи?
      - Эй!
      Оклик донёсся сзади. Мрак сразу же остановился и повернулся боком, давая хозяину возможность видеть, не выворачивая шею, да и себе тоже. Там, позади, в дебрях серых деревьев и листвы, стояла человеческая фигура в коротком плаще с накинутым капюшоном. Держа в руках копьё, она стояла ровно, но рядом со стволом, за который в случае чего готова была скрыться. Умная девочка. Почему девочка? Оклик имел женский тон, совсем молодой, да и последовавшая речь только подтвердила догадку.
      - Эй, парень! Ты уж коли собрался руки на себя накладывать, так хоть коня пожалей. Ну или оружие оставь хотя бы, зачем добру пропадать.
7

Кейн Криг Sol_MadMead
27.03.2019 04:23
  =  
Перехватывая оружие поудобнее, но тем не менее без резких движений, Кейн внимательно оглядел девичью фигурку. А в том, что она девичья, у странника не было никаких сомнений. Но вот в чем загадка, эти места считались не обжитыми, в такой глуши. И какая-то девчонка? Очень странно... Впрочем на этом вполне можно сыграть, у женщин слабая воля, ломать их очень просто, а там уже... Впрочем решив не торопиться с действиями и пристально следя за окружающей обстановкой, шаман решил вступить в диалог.
- Извиняюсь, но с чего такие вопросы? Уж не вы ли решили закончить путь бедного путника? Если так, то вам придется здорово застрять, сражение со мной крайне не выгодно, уж поверьте. Путник ехидно оскалился.
- я смогу неприятно удивить любого врага.
- Хотя, может юная леди напротив желает помочь? - в таком случае, можете назвать меня Кейном, а как мне величать вас?
Не расслабляясь, внимательно слежу за реакцией девчонки. Дробовик незаметно направлен в её сторону, готовый к выстрелу. Пытаюсь завязать диалог и вытащить больше деталей
Отредактировано 27.03.2019 в 04:25
8

DungeonMaster Firegrax
27.03.2019 12:19
  =  
      Девица, находясь на изрядном отдалении, ответила с задержкой, так как ей нужно было расслышать сказанное.
      - Юная леди ни в коем случае не хочет лишать бедного путника жизни. Она считает, что бедный путник сам себя убьёт раньше, если пойдёт дальше или даже просто будет околачиваться поблизости. А ещё юная леди сильно рискует, находясь в этом месте, поскольку оно заражено Древней Чумой. И она не пойдёт следом за бедным путником, но искренне надеется, что тот хотя бы оставит своё добро, иначе оно сгинет вместе с ним.
      Девушка говорила складно, нисколько не лукавя, и даже расстояние, через которое ей приходилось кричать, не искажало тона. Со своего места Кейн не видел всех деталей, но, похоже, та была вооружена одним лишь копьём.
      А вот перевести ствол дробовика совсем уж незаметно не получилось. В ответственный момент ремень соскользнул с плеча, и мужчина едва успел его ухватить, дабы тот не упал в грязь. Естественно, незнакомка это заметила.
      - А ещё юная леди напугана и обескуражена от того, что вместо благодарности в неё собираются стрелять. Так что она, пожалуй, пойдёт по своим делам, а путник.. - после этих слов она не выдержала, - А ты, короче, сдыхай тут от чумы, раз так хочется, и потом не говори, что я тебя не предупреждала. Всё.
9

Кейн Криг Sol_MadMead
27.03.2019 14:12
  =  
Импульсивная, отметил Кейн про себя. Хотя, мне же лучше такими людьми достаточно просто управлять. Быстро повесив на плечо дробовик и мягко стукнув пятками Мрака мужчина лёгкой рысцой двинулся в сторону девушки. Всё-таки она первый встреченный им разумный за все время после побега, да и судя по всему она довольно неплохо знает местностью. Слова о чуме заинтересовали странника, на ум приходило древнее слово, радиация, что это полного понимания не было, но ассоциации были наполнены опасностью.
Быстро нагнав девушку, Путник решил немного сгладить ситуацию и вновь вступить в диалог.
-Леди попрощу меня простить, всё таки уже несколько дней я не встречал разумных, и вы первая кого я смог увидеть в этих лесах. Признаю мой разум несколько помутился, но уверяю вас я желаю только добра.
-Я приношу вам свои извинения. Каюсь, я был несколько... Неправ, а потому прошу вас давайте начнем с начала.
-моё имя Кейн, а вы?
Внимательно следим за обстановкой
Стараемся сгладить ситуацию, и вытянуть больше информации.
Отредактировано 27.03.2019 в 14:14
10

DungeonMaster Firegrax
27.03.2019 14:38
  =  
      По мере того, как мужчина приближался, девушка не двигалась с места. По мере приближения всё лучше становились видны детали её одежды и неприкрытые части тела: рваный плащ цвета грязи, голые по локоть тонкие девичьи руки. Ладони, однако, были замотаны в ткань, создавая импровизированные варежки. На ногах по колено тоже был довольно приличный слой тряпья. То ли это была такая мода одеваться, то ли девушка старательно скрывала руки и ноги, быть может, изуродованные ожогами или иными травмами, потому как на обязательный элемент снаряжения это не походило. Лицо же её по-прежнему оставалось скрыто капюшоном.
      - Меня зовут Ньян, и я хочу уже поскорее убраться отсюда. Советую не отставать, а то заболеешь. - сказала она в ответ, после чего довольно уверенно развернулась и быстрым шагом пошла в обратном направлении.
11

Кейн Криг Sol_MadMead
28.03.2019 12:34
  =  
Идя рядом с девушкой Кейн внимательно осматривал и запоминал дорогу, боковым зрением следя за Ньян.
Странная экипировка заинтересовала путника, но виду он не подавал. Спустя некоторую часть пути в молчании странник решился задать несколько вопросов. Ведь это поможет лучше определить своего модель поведения и избежать опасных ситуаций. Собравшись с мыслями и слегка одернув Мрака, чтобы тот немного замедлился.
Мятежный шаман начал говорить.
- мисс Ньян, а можно задать нескромный вопрос? Почему вы решили помочь мне? И не сочтите наглостью, что вы тут делали? Место всё-таки, я так понимаю непопулярное.
И далеко ли до ближайшего поселения? Я несколько заплутал в этих лесах.
Внимательно слушаем девушку. Пытаемся работать харизмой, голосом там играть и тд.
Отредактировано 28.03.2019 в 12:36
12

DungeonMaster Firegrax
28.03.2019 15:05
  =  
      - Почему я решила тебе помочь? Нет, на самом деле, я хотела тебя предупредить, что там, куда ты идёшь, властвует Древняя Чума. Она и здесь прихватывает иногда, если долго находиться, поэтому мы и уходим от неё подальше. А ещё мне стало жалко твоего коня и твоё снаряжение. Оно не из этих мест, и ты не из этих мест. У тебя говор как у "красных", но при этом ты выглядишь как человек из племени. Ты странный. Это я должна тебе вопросы задавать.
      Девушка говорила бодро и даже чуточку весело. Речь Крига явно внушала ей доверие. Можно было запросто разговорить её на любую тему и вообще задружиться.
13

Кейн Криг Sol_MadMead
01.04.2019 10:58
  =  
Выслушав девушку, Криг добродушно улыбнулся. Контакты положен, теперь будет легче. Прокрутив в голове вариантов разговора, странник решил играть роль доброго путешественника, да и девушка неплохо заинтересовала Кейна. Немного обдумав вопросы, шаман закинул первую удочку.
-Что же, буду рад выслушать ваши вопросы. Хотя не думаю, что скромный путешественник сможет удивить вас чем-то новыми. - мисс Ньян, можете рассказать о жизни в этих местах, мутанты не сильно донимают? И не сочтите за наглостью, но можно обращаться к вам на ты?
Внимательно слушаем девушку, пытаемся быть хорошим собеседником.
Отредактировано 01.04.2019 в 10:59
14

DungeonMaster Firegrax
01.04.2019 12:20
  =  
      Девушка шла не оборачиваясь. Кейн произвёл на неё впечатление дружелюбного типа, и она, похоже, доверяла ему. Да, можно сказать, на пустом месте, но он произвёл нужное для этого впечатление.
      - Да обращайся как хочешь, но лучше по имени, а то вдруг я подумаю, что ты к коню своему обращаешься... если только его тоже так не зовут. А вопрос у меня к тебе всего один - ты зачем в чумное место попёрся? Жить расхотелось реально или заблудился просто?
15

Кейн Криг Sol_MadMead
08.04.2019 13:21
  =  
-"Да уж, заблудились мы. Чёртовы болота и леса имеют свойство заводить в самые удивительные места. Стоит лишь немного сбиться с пути". Кейн недовольно поморщился. Рана в боку имела свойство слегка побаливать. Не смертельно, но неприятно. -"Ньян, а как далеко нам ещё идти? Не хотелось бы, ночевать в лесах, неподалёку от чумного места. Да и Мрака стоит подкормить часов через пять, а делать это на ходу не очень удобно."
Отредактировано 08.04.2019 в 13:47
16

DungeonMaster Firegrax
08.04.2019 13:51
  =  
      - Как только отойдём подальше от чумной земли. Как раз к моменту, когда твоего скакуна надо будет кормить, мы однозначно уйдём на безопасное расстояние.
17

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.