Действия

- Ходы игроков:
   Анатомия суперсил (7)
   Система и генерация (17)
   =============== 
   Мир, оставшийся позади (5)
   Мир, поджидающий впереди (5)
   =============== 
   Что по чём?.. (2)
   FAQ (8)
   =============== 
   Moon Rabbit (88)
   Godspeed (61)
   Ex.Romulus (48)
   Double-Trouble (15)
- Архивные комнаты: (показать)
   Painkiller (29)
   Raiko (17)
- Обсуждение (388)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Sinful Gear | ходы игроков | Ex.Romulus

12
 
DungeonMaster Crechet
14.08.2019 18:56
  =  
Фигура Акандэ застыла на расстоянии 9 квадратиков от бойца. И застыла. В две стороны от него поползли трещины, расходящиеся в стороны. И из этих трещин, медленно полилась чёрная, бурлящая жижа. Кажется, эти трещины, медленно… окружали широким кругом ту часть потолка, где находился сам боец. Часть плиток начало обваливаться, и падать на пол. И там, где куски камня касались земли, плитка на полу ломалась, открывая обзор на озеро бурлящего гудрона. На момент, когда боец укрылся щитом, круг из трещин вокруг места, где тот завис, был завершен на половину. А вся земля под ним уже почти превратилась в бурлящее озеро. Нужно было что-то делать!
Будешь делать какие-то броски на какой-то анализ ситуации?
Отредактировано 14.08.2019 в 19:13
31

Куртц Дайс дихлофосыч
16.08.2019 13:33
  =  
Похоже Макао решил взять эспера в клещи. От фигуры, в обе стороны, побежали трещины, источающие всю ту же жижу. А вот внизу было уже натуральное гудроновое болото.
- Нет уж. Так дело не пойдет! - Куртц оттолкнулся ногами, освобождаясь из дыры в потолке, будто ныряя в ту сторону, где еще не было трещин и стекающей жижи. Он вытянул руки вдоль тела, не прижимая их, и чуть развел ноги. Тогда, в зеленоватых сполохах, между телом и конечностями возникли, кожистые по виду, перепонки. Отчего эспер стал похож на парашютиста в вингсью́те. И вместо того что бы рухнуть вниз, он спланировал в свободный участок меж трещинами, направившись к другой стене, подальше от Макао. Все это представление устроенное Акандэ, наверняка было обманкой, для того что бы заставить Дайса атаковать. И попасть в западню. А значит нужно свалить подальше и постараться найти настоящее местоположение тела Макао и тогда уже атаковать.
Когда до стены осталось меньше половины расстояния, которое нужно было пролететь, из стоп Куртца, с довольно громким хлопком, вырвались две тусклые вспышки. Которые придали ему приличное ускорение. И находясь в метрах 3-4 от стены Дайс выкинул щит вперед, что бы вбить его нижний край меж пластин, повисая на нем.
Устроившись на стене, эспер вновь принялся внимательно наблюдать за Макао. Нужно было постараться определиться с каким эспом он имеет дело. Пока что игра была в одни ворота и срочно нужно было это менять. А стоит узнать чем пользуется противник, как можно будет начать использовать его слабости.
Сваливаю с помощью "полета" к другой стене. Трачу 2 заряда и врезаюсь краем щита меж плиток и повисаю на щите.
Внимательно наблюдаю за действиями Акандэ, стараясь найти его настоящее местоположение и вообще подмечаю возможные странности и детали его силы.
32

DungeonMaster Crechet
17.08.2019 01:03
  =  
Быстро переместившись к стене, и вогнав в неё щит, глядя на трещину, и на фигуру Акандэ, зависшую на потолке. Только сейчас он заметил – у этой фигуры не было две «точки» глаз на шлеме. Вполне возможно, это была… кукла? Возможно. Она двигалась всё ещё к тому месту, где ранее был мужчина, будто бы по заранее проложенным рельсам, заводной солдатик этакий. Он стал быстро смотреть, где может находиться маори. Он быстро глянул в тсорону трещины на противоположной стене, на которой была трещина. Трещина была поверхностной, она не была глубокой. И сделанной как бы напоказ, ровно как и растянутое «полотно» странного вещества под ним, толщиной сантиметра 3-4, которое… растягивалось от центра залы. Там, кажется, никого не было – но именно туда упал камень, из-за чего поддельное озеро визуально провисло. По всей видимости, он растянул её дополнительно, когда образовались пустоты из-за… использования кольев? Возможно, из-за пустот, Акандэ ушел туда, где на озере было максимальное натяжение?

Подобное было… ровно под Дайсом. В этот миг в голову Куртца пришло короткое озарение, рассеивающее ненадолго дымку гнева. А может быть, это было не озарение. Может быть, он услышал треск и шуршание в стене, в которую воткнул щит. Быть может, капелька чёрной жижи, вытекшей из раны в камне, откуда торчал его щит. Подсказал воину верный ответ. А может, каменная крошка и пыль, упавшая на голову бойцу. В любом случае, будь то здравый расчет, счастливая случайность или шестое чувство, когда стена на которой висел Дайс взорвалась крошащей камень пастью, в которой вместо зубов были знакомые уже бойцу ониксовые колья-лезвия, он уже развернулся к ней лицом, и был готов к атаке. Сможет ли защититься ли Дайс от неё – хороший вопрос. Однако, даже так – у него теперь был шанс. Дайс сорвался вниз, а на него летела из стены харя, похожая на челюсти рыбы-удильщика, на голове которой восседала чёрная сопля Акандэ, взиравшая на воина сверху вниз.

- Битва избранных – битва умов, ма-дуд!- лишь крикнул весело Акандэ, покуда его тень пыталась поглотить бойца. Ну что же, такое было может быть и не впервой для Дайса…
По идее тут Акандэ инициирует ВНЕЗАПНУЮ атаку, получая бонус +4 к своей атаке... но, Дайс снижает сложность на 4, невилируя бонус.
Прошу сделать два броска защиты против сложности 24 (взрыв стены) и 28 (челюсти). В случае провала проверки на челюсти - прошу сделать две проверки: перва по Атлетике (плюс спеки, если есть) против 20, и стандартную проверку Стойкости на уровень выше предыдущей.
Дайс с Акандэ падают на пол.
Отредактировано 17.08.2019 в 23:08
33

Куртц Дайс дихлофосыч
17.08.2019 23:48
  =  
Маневр вроде бы прошел успешно и можно было перевести дух. Но тут до Куртца дошло. А глаз то на шлеме нет! Да и трещина была вполне пустяковой. А озеро оказалось всего лишь натянутой на полу пленкой.

Но когда это дошло до Дайса, стена, на которой он повис, взорвалась крошкой и пылью. И из нее, словно демон, появилась здоровая пасть, скалясь теми самыми кольями, на которых Куртц уже оставил куски своей плоти. - Курва мать! - только и успел сказать парень, срываясь вниз. Единственное что он успел, это выставить щит и попытаться сгруппироваться за ним. А чертова тень Макао уже приняла попытку сожрать эспера. Что б ему подавиться...
Пытаюсь вновь укрыться щитом и сгруппироваться.
[5, 4, 4, 3, 2, 1] Result: 19 блок против взрывы стены
[3, 3, 2, 2, 1, 1] Result: 12 блок против челюстей
[6, 6, 5, 5, 3, 1] Result: 26 атлетика
[6, 6, 5, 3, 1] Result: 21 стойкость против 20
[6, 4, 4, 1, 1] Result: 16 стойкость против 24
Отредактировано 18.08.2019 в 00:27
34

DungeonMaster Crechet
18.08.2019 00:31
  =  
Взорвавшаяся стена оросила щит бойца градом осколков, расцарапав его, оставив на нём пару борозд от шрапнели. Перегрузка была просто огромной. И вскоре, щит, как и броню бойца, прошило насквозь зубами чудовища. Пасть пыталась жать челюсти, и «заглотить» тело эспера, перемалывая его в своём брюхе, похожем на горловину камнедробилки, из-за постоянно вращающихся там каких-то шуршащих бугорков. Но, в последний момент, Куртц извернулся, и оттолкнулся от чудовища, резко дёрнувшись в сторону. Ещё чуть-чуть и его рука бы оторвалась. Но, бритвенно острые клыки-колья монстра содрали лишь верхний слой брони, с парой локутов кожи, и щитом. Дайс же откатился в сторону. Пол, и плёнка под упавшими в неё бойцами, лопнула. И вот уже двое были в громадном кратере. По полу, напротив гладиатора, медленно растекалась чёрная жижа – тело Акандэ, похожее на масть рыбы-удильщика, распадалось. Остался лишь соскользнувший с горки гудрона силуэт эспера. Он мягко приземлился каплей на поверхность растекающегося, теперь уже настоящего озера вещества. Он что-то тихо говорил. Слишком неразборчиво, чтобы Дайс разобрал. Макао, приближающийся к воину, не давал ему передохнуть. Он вырастил два щупальца, которыми с дистанции, даже не доходя до бугая, стал молотить ими по нему. Броня ещё не успела восстановиться, и, кажется, он повредил пару ощутимых таких повреждений. Дело стало пахнуть жареным.
Дайс проваливает успешно проходит первую проверку Стойкости, и заваливает вторую, в следствие чего, его Стойкость меняется с 1 уровня на 2 уровень (с Устал (-4 к броску) на Истощен (-8 к броску)). Дайс успешно проходит повторную првоерку Стйокости: он не получает раны и не ухудшает свой уровень стйокости из-за повреждений (+Х).
Щит Дайса сломан (+Х).
Броня Дайса повреждено (+Х).
Акандэ продолжает атаковать: прошу сделать бросок защиты против 24.
Отредактировано 18.08.2019 в 00:46
35

Куртц Дайс дихлофосыч
18.08.2019 21:46
  =  
Клыки монстра пронзили плоть эспера. И он чудом избежал участи быть сожранным и перемолотым этой сволочью. Чудом извернувшись и вырвавшись, оставив в уплату щит и плоть, Куртц перекатился и встал на ноги.
- Что б тебя самого так перемололо. - зашипел, зажимая ладонью место, с откуда был срезан щит.
Теперь вместо ровного пола, покрытого плиткой, он и Макао теперь были внутри натурального кратера. А Макао, что то шепча, скользнул по уже настоящему озерцу жижи. И не долго думая принялся лупить по парню, и не одним, а сразу двумя щупальцами. Дайс поставил блок руками, в этот момент на пальцах эспера образовались внушительные, прочные на вид когти, костяного, с черными прожилками, цвета.
Уйти вряд ли удастся, а значит стоить продать тушку как можно подороже. И постараться порвать Акандэ на лоскутки, пока он не успел развеять щупальца и создать что то еще. Если, конечно, удастся пережить эту атаку щупальцами.
Блок руками.
Трачу заряды на образование когтей.
Если удается выдержать атаку Акандэ, рвусь вперед, в прыжке, тратя заряд на импульс, для разгона.
36

DungeonMaster Crechet
21.08.2019 22:51
  =  
Щупальце со всей силы садануло по Дайсу. И ещё раз. И ещё раз. И ещё раз! Удар за ударом крошил его броню, и, в одном, коротком рывке, тот бросился на противника, вырастив вместо рук ониксовые когти. Он просто шёл на пролом, дав противнику буквально разорвать свой покров, вырывая при ударе вместе с частью пластин лоскутки плоти. Удар! Удар! Ещё удар! Он наконец прошёл близко, и, одним мощным рывком, всадил когти в тело Акандэ. Одну в голову. Другую в тело. Когти прошли насквозь тела эспера… с минимальным и крайне однородным сопротивлением. А в это же время, щупальца обвились вокруг тела Куртца, обездвижив его. Ониксовое лезвие легло ему на плечи, и уперлось в тело. Он услышал ясный, и очень спокойный голос, без единого искажения:

- То, что кажется слабым местом, не обязательно является им, ма-дуд,- голос был без искажений. И раздавался откуда-то сзади. Послышался мягкий смешок,- Ты согласен принять мою сдачу, или желаешь продолжить?
Стойкость Дайса меняется со 2 уровня на 4 уровень (с Истощен (-8 к броску) на Порог смерти (-16 к броску)).
Он обездвижен (руки застряли в "теле Акандэ", торс и ноги сковывают щупальца). Чтоыб вырватсья из захвата - кинь атлетику + спеки против 28.
На плече бойца, упираясь в шею, лежит призванный клинок (похож на колья из пола и стен).
37

Куртц Дайс дихлофосыч
21.08.2019 23:03
  =  
Боль. Боль. Боль. Куртц пер вперед, невзирая на урон. Он уже понял что проиграл, но все равно пытался достать Макао. Наконец, потеряв броню, куски плоти, ему удалось вонзить когти в тушу противника. Да только вот результата это не дало. Дайса полностью обездвижили щупальца, что неистово лупили по нему, а в шею уперся клинок. Это конец.

Но Акандэ, смеется гад, предложив окончить спарринг. Куртцу не хотелось такого исхода, ведь Макао честно отделал его в поединке. Но тело, налитое просто смертельной усталостью и истощенное эспом и ранениями, явно было против продолжения боя. Да и клинок, что колол шею, явно намекал на то, какой ответ ждет эспер.

- Я согласен на прекращения боя. Благодарю за поединок, Макао.
Соглашаюсь на прекращение боя.
38

DungeonMaster Crechet
24.08.2019 18:51
  =  
- Хорошо. Аскура! Я сдаюсь!- сказал Акандэ. Акандэ стал что-то напевать на неизвестном языке, ослабляя хватку, и разжимая капкан. Теперь Дайс мог двигаться. Но недолго, вед, их тела медленно поднялись в воздух ровно в тот же момент, и, начиная с носков их обуви, или кончиков пальцев, распались на светлячков. Процесс был постепенным, и вместе с ним, парень терял чувствительность своей проекции, словно бы их связь с оболочкой постепенно разрывалась. Светлячки были цвета ауры Куртца – зелёными. А у Макао – сиреневыми. Вскоре, обе фигуры исчезли, мир моргнул. И вместе со своими вещами, Дайс оказался в просторном помещении отделанном углепластиком, металлом и неизвестными ему полимерами. Это был просторный футуристичный вокзал – незнакомая мужчине станция гравирельса. Последний, судя по мерцающей надписи на табло, должен был вскоре приехать,- Это был достойный бой, ма-дуд. Тебе не хватает опыта, не хватает сноровки, но твой дар… о, я так давно не видел столь мощного, созданного исключительно для боя дара. Я поражен, что в годы после войны, ещё есть эсперы третьего поколения, без сомнений бросающихся в гущу непрекращающейся бойни. Я уважаю твой дух, и уважаю твой выбор, ма-дуд. На этом – наши дороги на пути Потока расходятся, однако же, единожды схлестнувшиеся течения, могут встретиться вновь. Твой вагончик,- следующий сказал мужчине тень.
Что-то ещё, или парень сдаиться в вагончик грави-рельса, и едет до своего блока? Если последнее - следующим своим постом выдам цели.
39

Куртц Дайс дихлофосыч
26.08.2019 20:06
  =  
Бой закончился и бойцы оказались на каком то вокзале. Первым делом Куртц осмотрел себя. Никаких ран, ссадин или даже синяков! Но вот ощущение усталости, боли и досады отлупленного в хвост и гриву никуда не делись. Еще и сосущая пустота в желудке, как последствие использования силы за счет ресурсов организма. Интересная все таки штука, этот триггер. Надо будет потом получше разобраться в этом. Пригодится.

- Куда я теперь должен направиться? - слова о нехватке опыта и сноровки были весьма правдивы и от этого никуда не денешься. Нужен был толковый тренер, который сможет помочь развить навыки и отработать их взаимодействие. Но это все после, а сейчас нужно узнать куда его отправляют и что ему там придется делать. - И что там должен буду делать? Да и поводу течений. Я был бы не против, если вновь представится возможность устроить с тобой тренировочный бой. - попытка не пытка, а вдруг удастся тренироваться с Макао, подсмотреть чего нибудь у него, да и иметь опыт борьбы против такого противника, это дорогого стоит. - И что значит ма-дуд?
Прошу Макао рассказать куда нужно ехать. Заодно про возможность тренировок с ним.
40

DungeonMaster Crechet
26.08.2019 20:40
  =  
- Ты сойдёшь на последнем отрезке пути, что голос называет «Пурпурная Роща». Она – конечная, на маршруте этой машины. И она же – единственная, в том направлении. Эта мера земли зовётся ТИ-Двадцать, вотчина избранного по прозвищу Бушрут. Он расскажет тебе, на что ты можешь тратить своё время, кроме совершенствования своего Пути, и к чему ты можешь приложить силы, кроме возвышения духа над плотью. Поверь, он очень учен, и очень могуч, ма-дуд,- сказала тень бойцу. Он не видел силуэта Акандэ. Лишь голос из тёмного угла перрона,- Он покажет, что ты можешь сделать. Если пути так сложатся, и наши течения схлестнуться – так тому и быть. Ищи клочок земли, населенный врачевателями – я живу в его недрах, под покровом скалы. Там, если пожелаешь, ты сожмешь найти со мной бой. Однако, ма-дуд, более я не дам тебе спуску,- усмехнулся сухо Макао. Тень постепенно рассеивалось, ровно как и голос врача становился всё тише,- «Ма-дуд» означает на моём языке «мой друг».
Ещё какие-то действия и вопросы?
41

Куртц Дайс дихлофосыч
26.08.2019 20:52
  =  
- Спасибо тебе за помощь, ма-дуд Макао. - Куртц склонил голову. - Надеюсь, мы еще увидимся и я смогу надавать тебе по шее. Удачи тебе. - эспер подхватил вещи и направился к вагону, на который указал Макао. О районе, в котором ему предстояло жить, как и о его главе, Дайс был намерен узнать из сети. Благо "ободок" был в наличии.
Заняв место в вагоне, устроив чемоданы так, что никто не упер, Куртц задумчиво уставился в окно. Время на размышление вполне хватало, правда жаль что нет с собой плеера и наушников. Так поездка была бы куда приятнее.
Прощаюсь с Макао. Сажусь в вагон, что бы прибыть в пункт назначения.
42

DungeonMaster Crechet
26.08.2019 21:01
  =  
Акандэ уже попрощался с Дайсом, и, сев в кабинку гравии-рельса, тот понёсся над городом, по эстакаде, прямо над множеством жилых зданий. Чем ближе Куртц подъезжал к своему месту назначения (судя по табло, оповещающем о месте, по которому сейчас проезжает транспорт), тем зеленее становились районы. Район ТИ-Двадцать, казался несколько… как бы помягче выразиться? Заброшенным. Прямо на земле, то тут, то там, виднелись дыры размером с жилые дома, из которых пёрла самая разная экзотическая растительность, и на дне которых, что было соединено с городским подземельем, горел свет, и шумели какие-то механизмы. Тут не было видно ни одного завода, какие бывают обычно в промышленных районов, коим, судя по архитектуре, некогда и являлся ТИ-Двадцать, но здесь было очень много труб, и очень мало машин. По приезда на станции, Дайс вышел, по сути, из полностью пустого вагона – он единственный ехал в данный блок. И на перроне его встречал всего один человек: некто в плаще и в старомодной шляпе, нижняя часть лица которого была замотана в плащ, глаза и уши скрывали старомодные пилотские очки и наушники, на ногах была дешевые ботинки-землемесы, а руки были в карманах, впрочем, и когда тот вытащил одну из кистей на свет божий, чтобы помахать бойцу, та была обтянута неплохими синими перчатками.
Итак, мы подошли к самому интересному моменту. А точнее, к заданиям. Задания делятся на две группы: это цели, поставленные перед персонажем мастером, и цели, поставленные перед персонажем игроком. Обе группы целей можно поделить на 5 типов целей, по вознаграждению: Волевые цели дают вознаграждения в размере ОВ; Объектные цели дают вознаграждения в размере различных вещей или материальных благ; Сюжетные цели дают вознаграждение в размере очков характеристик/дисциплин/спек; Престижные цели дают вознаграждение в размере трат; Общие цели дают различные независимые, часто статусные награды за их выполнения. В начале каждой сессии (главы), мастер выдаёт 5 стартовых целей (по одному виду целей на каждый из типов), а после, игрок определяет для своего героя две цели.

В данный момент, Дайс получил под приватом свои 5 стартовых целей. Прошу игрока определиться с двумя дополнительными целями перед персонажем, которые выставляет сам игрок. Прошу не строить слишком далёких целей, а построить определённый план на грядущую сессию.

Что делаем?
Отредактировано 27.08.2019 в 20:03
43

Куртц Дайс дихлофосыч
30.08.2019 17:29
  =  
Задумавшись, Куртц и не заметил как грави-рельс доставил его в "Пурпурную Рощу". Очнувшись уже на подъезде к станции, он заметил что остался в вагоне абсолютно один, а за окном пейзаж заброшенного в джунглях промышленного района. Похоже его отправили в самую задницу мира и города в частности. Эспер вздохнул. Ладно, где наша не пропадала, а тут прорвемся. Может удастся выбраться в какой более цивилизованный район Вифлеема.

Когда грави-рельс остановился и двери вагона распахнулись, Дайс подхватил вещи и вышел на перрон. Такой же пустой, как и вагон. Если не считать человека, довольно странно одетого. Сочетание ретро-вещей и неплохих синих перчаток с одними из самых дешевых ботинок в мире выглядело, забавно что ли. И этот незнакомец махал рукой, привлекая внимание Куртца.
- Добрый день. - эспер поставил вещи на перрон. - Я чем то могу помочь? - Куртц оставался на месте. Он эту персону видел впервые и кто знает, может это человек от администрации района, а может просто левый встречный.
44

DungeonMaster Crechet
31.08.2019 20:46
  =  
-…Доброй ночи,- тихо и вкрадчиво прошептала фигура. Это был мужчина, по голосу. Его речь дребезжала, и словно лязгала,- Мне птичка напела, что к нам прибывает новичок. Я пришёл посмотреть. Подумал, что если твоя эсп истощена, и триггер ещё не протыкал промежуток, я смогу тебя выпить,- он сделал пару шагов… точнее пролевитировал над землёй на пару шагов назад. Его фигура казалось очень плавной, и уверенной в движении,- Но нет. Но нет… а так жаль. Да-да, так жаль,- ещё пару шагов назад. Он встал напротив тёмного зёва выхода с перрона. Качнул своей шляпой,- Ты – не лёгкая добыча. А оставлять следы я не хочу, потому, предпочту откланяться. Прости за беспокойство, уважаемый,- прошептал незнакомец. Повернулся спиной к Дайсу, и неторопливо поплыл в сторону выхода, медленно, но верное, разрывая дистанцию с только что сошедшим со станции бойцом. Он не издавал почти никаких звуков, и, подкрадись он со спины к Куртцу, то последний вряд ли бы заметил противника. От наблюдений за фигурой, Дайс ощущал странный дискомфорт.
45

Куртц Дайс дихлофосыч
04.09.2019 11:20
  =  
На словах о том что его собирались выпить, Куртц набычился и напрягся, встав так что бы можно как защищаться, так и атаковать. Но незнакомец попросту уплыл по воздуху, причем так тихо, будто и не человек вовсе, а какое привидение. Да и при взгляде на него в висках будто что то дрожало и кололо. В общем не самые приятные ощущения.
- Совсем местные гопники оборзели. Не успел приехать, как уже что то плохое и противоестественное умыслили... - проворчал Дайс, оглядываясь, не левитирует где то рядом еще один такой прохожий со странными желаниями. После чего достал обод нейролинка. Нужно все таки узнать об этом районе, его главе и что это за типы такие, что новичков "выпивают". Да заодно найти место, где можно остановиться, пока жильем не разжился. А то так схарчат в этих джунглях и ботинок не останется.
Дожидаюсь пока этот тип свалит в неизвестные дали. Внимательно оглядываюсь на предмет присутствия рядом прохожих. После чего надеваю нейролинк, что бы узнать о районе, Бушруте и месте где тут можно временно остановиться.
46

DungeonMaster Crechet
04.09.2019 22:22
  =  
Вокруг Куртца не было больше ни одной подозрительной личности. Перрон был полностью пуст. Тут не было ни единой души, как и кого-то, стоящего в проходах. А фигура незнакомца вскоре скрылась в мрачной и тёмной глотке прохода. Он удалялся не настолько быстро, чтобы его движение можно было принять за побег, но и не настолько медленно, чтобы подумать, будто бы тот специально тянул время, чтобы снизить внимательность Дайса. А потому, у бойца была возможность спокойно отсесть на одну из ближайших раскладных лавочек, достать из своего кейса обод, и водрузить тот на голову, чтобы окунуться в сеть. Погружение в сеть Связей прошло мгновенно.

Блок ТИ-Двадцать был одним из самых «последних» построенных блоков, и один из тех блоков, что по некоторым причинам уже не мог двигаться над мегаконструктом городских подземелий. Основной причиной того, что он потерял подвижность, как и причиной того, что район был невероятно тёмным на фоне неонового марева центра НиВи, что было видно с перрона в этот вечерний час, как и причина его безлюдности – всё это было одно, едино. В ТИ-Двадцать, предыдущий лидер данного блока, в силу травмирующего его события, стал развивать свою силу в крайне опасном направлении, и на определённом этапе развития, стал омега-эспером. Пробуждение произошло прямиком под нынешним положением блока.

Проявлением силы новорождённого омега-эспера стало то, что стали называть «токсичным лесом». По сути, под этим районом находилась сложная. Несколько чуждая данному миру инфраструктура. Никаких более подробных данных о «подземном лесе» он не получил. Из остальных комментариев – ТИ-Двадцать был не особо населённым, в основном промышленно-исследовательским районом, с большим числом автоматизированных структур. Тут жили эсперы, любящие уединение, а на нижних уровнях района находились «токсичные» кварталы – обиталище множество странных и причудливых личностей, что прятались тут от вездесущего ока некой «Аскуры». Лидером района был некто «Бушрут». Было сказано, что лидером он был выбран в связи с родственным связям, и схожим силам с предыдущим лидером блока.

Ничего больше он не нашёл, крмое указаний о том, что "БЛЯТЬ, НЕ СУЙТЕСЬ СЮДА ЗАРАНЕЕ НЕ ОПОВЕСТИВ БУШРУТА ИЛИ МЕСТНЫХ ОПЭ-ШЕК!".
47

Куртц Дайс дихлофосыч
06.09.2019 19:58
  =  
Мда, как и предполагал Дайс, его сослали почти на самые окраины НиВи. Да над которой еще поработал эсп омеги.
Ну а когда он прочел последнее указание, то покачал головой. Вот сколько раз было сказано, не зная брода, не суйся в воду. Куртц нашел адрес почты местных ОПЭ и накатал им сообщение о прибытии новичка, то есть себя. После чего снял обод и уселся на ближайшую скамейку. Нужно было перекусить и восстановить силы после боя. А то кто знает, кому еще взбредет в голову "поздороваться" с новеньким или же тот парящий "вампир" вернется, решив что все таки стоит попробовать на зуб эсп Куртца.
Посему, достав сухпай и, пожелав себе приятного аппетита, Дайс принялся за еду, ожидая ответа от ОПЭ-ШЕК.
Написал сообщение местным ОПЭ, жду ответ. А пока восполняю силы, перекусывая сухпаем.
48

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.