Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   1. Медиа (11)
   2. Вдохновения (13)
   3. Жанр (50)
   4. Факты (178)
   5. Заголовок (4)
   6. Искры (34)
   7. Проблемы (1)
   8. Лица (1)
   9. Локации (1)
- Обсуждение (106)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

[A SPARK IN FATE CORE] | ходы игроков | 2. Вдохновения

 
DungeonMaster Solanus
06.03.2019 12:49
  =  
На этом этапе каждый формирует список вдохновений, основанный на собранных в предыдущем этапе произведения. Не обязательно использовать вдохновения только из произведений, указанных лично вами: вполне может быть, что вас внезапно вдохновит и чужая идея.
Так же не стоит обращать большого внимания на то, какие вдохновения уже оказали остальные: нет ничего плохого в том, что вдохновения будут пересекаться частично или полностью.
В результате этапа будет сформирован список идей, которые в дальнейшем можно использовать для непосредственного создания мира. Возможно какие-то вдохновения будут использоваться активнее, а какие-то - не будут использованы вовсе. Это лишь помощь для будущих этапов.

Свои вдохновения стоит записывать в виде конкретных емких фраз и определений, четко выражающих суть. Особых ограничений нет, но стоит стремиться к тому, что бы в списке получилось 2-5 пунктов.
1

Прорицатель Мори
06.03.2019 20:01
  =  
- цивилизация, в которой, несмотря на то, что она без подвохов более светлая и гуманная, чем знакомые нам по обычной жизни, нашему современнику было бы сложно ужиться из-за культурных различий/шока будущего.
- шире, вообще тема приспособленности человека к обществу, ожиданий общества от человека и того, что адаптации, работающие в одной среде, могут быть бесполезны и даже вредны в другой (это было по мотивам обоих моих медиа)
- гигантские космические корабли, имеющие на борту сотни тысяч человек экипажа и несущие все необходимое для существования цивилизации (раз помянули хоумворлд)
- столкновение цивилизаций на разных этапах прогресса и попытки из восемнадцатого века скакнуть в двадцать пятый, успешные и не очень (это из мира Эсхатона)
2

Вантала lonebeast
06.03.2019 20:21
  =  
- В Homeworld меня в данном случае привлекает возможность перенести элементы исторического сеттинга (или фэнтези) в космооперу/другой футуристический сеттинг (Дюна и ваха машут руками и передают приветы).
- В Эберроне и 7м море - возможность поиграть с тропами фэнтези или альтернативной истории, перенеся их в другую историческую эпоху или другой антураж.
- Эсхатон я не читал, но готов ухватиться за идею магии, которая на самом деле достаточно продвинутая технология по Кларку.
- Завадскую и Юдковского я не читал тоже, но в трансгуманизме меня интересует тема эволюции человека. Что приобретёт, а что потеряет человек, возвысившись до транс/постчеловека? Останется ли он существом с мозгом стадного примата или сумеет превзойти свою животную природу?
3

Доктор Фаустус Moonflower
06.03.2019 22:05
  =  
- Технологии, которые не несут счастья (грязный крестьянин столь же грязен как в эпоху телеги, так и в эпоху космических кораблей).
- Дальнейшая эволюция человека.
- Опасная возможность нарушить фундаментальные законы физики.
4

Кант Calavera
06.03.2019 22:51
  =  
- Власть корпораций
- Путешествия во времени
5

Мечтатель Fenlin
07.03.2019 07:57
  =  
- На костях: люди построили свой мир на остатках руин Богов, которых, в свою очередь, породил давно мертвый Демиург
- Мультивселенная: в этом мире полно разнообразных миров, населенных разными существами.
- Wuxia: Боевые искусства все еще считаются опасным оружием, и дают мастеру их невероятные возможности.
- Право Сильнейшего: кто хочет править, обязан уметь физически защищаться и атаковать. Правитель мира - самый сильнейший воин мира.
- Век Великих Открытий (7 Море): Мир все еще молод и малоизведан. Каждый, кто захочет, сумеет открыть свою Америку, найти свое Эльдорадо и прославиться.
6

Создатель VanSLis
07.03.2019 08:16
  =  
1. "Ускоренный мир"
- Дополненная реальность - Люди живут в эпоху, когда технологии буквально контачат с мозгом и полное погружение можно включить в любой момент, буквально одной фразой.
- Два мира - обычный мир и мир игры в которой дети бьются друг с другом за очки, они переплетаются и влияют друг на друга через человеческие взаимоотношения
2. "No Game No Life"
- Вся жизнь – Игра! - в мире существуют законы, по которым все споры или конфликты можно решить только с помощью какой-либо игры.
- Падшие боги - в этом мире есть боги, что потеряли свой статус в древней войне, но всё же обладают силами большими, нежели простые смертные...
3. "Доктор Кто"
- Реинкарнация - в этом мире есть раса, что способна вместо смерти реинкарнировать, с новой внешностью, характером и прочим, но сохраняя свою память.
- Сквозь время и пространство - Доктор, при помощи своей ТАРДИС может преодолевать границы времени и пространства и путешествовать в любом направлении.
7

Дух Solanus
07.03.2019 09:22
  =  
- Борьба с предопределенностью
- Власть традиций
- Каждый может добиться всего своими руками
Один человек (гном) - ни что, по сравнению с корпорациями (богами). Но стоит начать копать - и есть все шансы создать Глейпнир.
- Суровая действительность
Люди покорили космос, но все еще продолжают умирать от простуды, а что бы сломать корабль - иногда достаточно повредить единственный кабель.
Для Мори и Лонбиста.
Вдохновения должны быть емкими. Это означает, что их необходимо сократить до нескольких слов или одной фразы, выкинув все лишнее. В обсуждении я уже привел несколько примеров того, как можно сократить.
Для Мори все чуть сложнее, предлагаю попробовать например заменить
гигантские космические корабли, имеющие на борту сотни тысяч человек экипажа и несущие все необходимое для существования цивилизации
На
Корабли поколений
Отредактировано 07.03.2019 в 09:23
8

Целофан Lee
07.03.2019 09:41
  =  
- Наследие Империи/Богов
(Современная ситуация определена крахом/исходом Предтечь)
- Древние технологии
(Использовать их не просто и нужны знания, но они могут дать очень много)
- Ждущие наблюдатели
(Боги потерявшие силу/оставшиеся предтечи, которые ещё могут доиграть свою партию)
- Холодная война
(Текущие образования враждуют, есть место мелким конфликтам, но до тотальной войны пока рано)
- Тайны мира
(Мир вокруг загадочен и неизучен, что бы вы не думали)
9

Вантала lonebeast
07.03.2019 12:28
  =  
Ну, если это НЕОБХОДИМО...

- перенос исторических/фэнтезийных тропов в футуристический антураж
- обыгрывание тропов фэнтези
- магия, которая на самом деле продвинутая технология
- эволюция человека
10

Прорицатель Мори
07.03.2019 12:45
  =  
- проблема адаптации к жизни в утопии
- шок будущего
- корабли-обитаемые миры
- форсированный прогресс

Так лучше?
11

Иви alien
07.03.2019 21:02
  =  
- Дружба и милота
- Странные преступные организации, эксплуатирующие столь же странные ресурсы
- Объективно ужасные монстры в качестве питомцев
12

DungeonMaster Solanus
07.03.2019 21:04
  =  
Итоговый список вдохновений:
- Технологии, которые не несут счастья (грязный крестьянин столь же грязен как в эпоху телеги, так и в эпоху космических кораблей).
- Дальнейшая эволюция человека.
- Опасная возможность нарушить фундаментальные законы физики.
- Власть корпораций
- Путешествия во времени
- На костях
- Мультивселенная
- Wuxia
- Право Сильнейшего
- Век Великих Открытий
- Дополненная реальность
- Два мира
- Вся жизнь – Игра!
- Падшие боги
- Реинкарнация
- Сквозь время и пространство
- Наследие Империи/Богов
- Древние технологии
- Ждущие наблюдатели
- Холодная война
- Тайны мира
- Борьба с предопределенностью
- Власть традиций
- Каждый может добиться всего своими руками
- Суровая действительность
- перенос исторических/фэнтезийных тропов в футуристический антураж
- обыгрывание тропов фэнтези
- магия, которая на самом деле продвинутая технология
- эволюция человека
- проблема адаптации к жизни в утопии
- шок будущего
- корабли-обитаемые миры
- форсированный прогресс
- Дружба и милота
- Странные преступные организации, эксплуатирующие столь же странные ресурсы
- Объективно ужасные монстры в качестве питомцев
13

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.