УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИНакидка:
СИЛ: 16 (+3) [14 очков(Накидка) +2 раса]
ЛОВ: 13 (+1) [13 очков(накидка)]
ВЫН: 16 (+3) [15 очков(накидка) + 1 раса]
ИНТ: 11 (+0) [11 очков(Накидка)]
МУД: 13 (+1) [13 очков(Накидка)]
ХАР: 14 (+2) [14 очков(Накидка)]
Расовые особенности: Минотавр
● Увеличение характеристик: +2 сила, +1 выносливость
● Скорость: 30 фт.
● Языки: Эллинский и язык минотавров.
●Монстр: вашим типом существа считаются гуманоид и монстр(monstrosity).
●Атака в броске: выполнив Рывок (Dash) и переместившись на 20 и более футов, вы можете использовать бонусное действие, чтобы выполнить атаку рогами.
●Запоминание пути: вы всегда можете с лёгкостью вспомнить любой пройденный путь.
●Рога: ваши рога являются природным оружием, наносящим колющий урон, равный 1d6 + мод. Силы.
●Удар рогами: когда вы совершаете действие Атаки и попадаете по противнику атакой в ближнем бою, вы можете немедленно использовать бонусное действие, чтобы оттолкнуть врага от себя. Противник должен находиться не далее 5 футов от вас и иметь размер не более чем на одну категорию крупнее вашего. Он длжен выполнить спасбросок по Силе (DC = 8 + ваш бонус мастерства + ваш мод. Силы), при провале вы отталкиваете его на 10 футов от себя.
●Устрашающий: вы владеете умением Запугивание.
Классовые умения и особенности: Паладин [4 уровня]
● Владение
– Доспехи: Лёгкие, Средние, Тяжелые доспехи, щиты.
– Оружие: Простое, воинское.
– Инструменты: Нет
● Спасброски: Мудрость, Харизма.
● Навыки: Убеждение, Атлетика
=====
___БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО(3/3 использования)_____
Присутствие сильного зла воспринимается вашими
чувствами как неприятный запах, а могущественное добро звучит как небесная музыка в ваших
ушах. Вы можете действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех
исчадий, небожителей и нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. Вы знаете тип
(исчадие, небожитель, нежить) любого существа,
чьё присутствие вы чувствуете, но не можете
определить, кто это конкретно (например, вампир
Граф Страд фон Зарович). В этом же радиусе вы
также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены,
например, заклинанием святилище.
Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Когда
вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования.
___НАЛОЖЕНИЕ РУК(Пул на 20/20хп)_____
Ваше благословенное касание может лечить раны.
У вас есть запас целительной силы, который восстанавливается после продолжительного отдыха.
При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина,
умноженному на 5.
Вы можете действием коснуться существа и,
зачерпнув силу из запаса, восстановить количество
хитов этого существа на любое число, вплоть до
максимума, оставшегося в вашем запасе.
В качестве альтернативы, вы можете потрать 5
хитов из вашего запаса хитов для излечения цели
от одной болезни или одного действующего на неё
яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием Наложения
рук, тратя хиты отдельно для каждого эффекта.
Это умение не оказывает никакого эффекта
на нежить и конструктов.
___БОЕВОЙ СТИЛЬ(СРАЖЕНИЕ БОЛЬШИМ ОРУЖИЕМ)_____
На 2 уровне вы выбираете боевой стиль, соответствующий вашей специализации. Выберите один из следующих вариантов. Вы не можете выбирать один и
тот же вариант боевого стиля, даже если позже у
вас будет возможность выбрать ещё один стиль.
_СРАЖЕНИЕ БОЛЬШИМ ОРУЖИЕМ_
Если у вас выпало «1» или «2» на кости урона оружия при атаке, которую вы совершали рукопашным оружием, удерживая его двумя руками, то вы
можете перебросить эту кость, и должны использовать новый результат. Чтобы воспользоваться
этим преимуществом, ваше оружие должно иметь
свойство «двуручное» или «универсальное».
___ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ_____
Получая 2 уровень, вы узнаёте, как черпать божественную магию посредством медитации и молитв, чтобы творить заклятья подобно жрецу.
Смотрите общие правила о заклинаниях в главе 10
и список заклинаний паладина в главе 11.
_ПОДГОТОВКА И СОТВОРЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ_
Таблица «Паладин» демонстрирует, какое количество ячеек для сотворения заклинаний у вас есть.
Для сотворения одного из этих заклинаний вы
должны потратить ячейку заклинаний того же
уровня или выше, что и само заклинание. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите продолжительный отдых.
Вы подготавливаете список заклинаний паладина, доступных для сотворения. При этом вы выбираете число заклинаний паладина из списка заклинаний паладина, равное модификатору Харизмы
+ половина уровня паладина, округляя в меньшую
сторону (минимум одно заклинание). Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний.
Например, если вы паладин 5 уровня, то у вас
есть четыре ячейки заклинаний 1 уровня и две
ячейки 2 уровня. При Харизме 14 ваш список подготовленных заклинаний может включать в себя
четыре заклинания 1 или 2 уровня, в любой комбинации. Если вы подготовили заклинание 1 уровня
лечение ран, вы можете сотворить его, используя
ячейку 1 уровня или ячейку 2 уровня. Сотворение
заклинания не удаляет его из списка подготовленных заклинаний.
Вы можете изменить список подготовленных
заклинаний, когда завершаете продолжительный
отдых. Подготовка нового списка заклинаний паладина требует времени, проведённого в молитвах
и медитации: не менее 1 минуты за уровень заклинания для каждого заклинания в вашем списке.
_БАЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКЛИНАНИЙ_
Заклинания паладина творятся с помощью Харизмы, так как их мощь проистекает из силы ваших убеждений. Вы используете Харизму в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете модификатор Харизмы при определении Сл спасбросков
от ваших заклинаний паладина, и при броске
атаки заклинаниями.
Сл спасброска =8 + бонус мастерства +
модификатор Харизмы
Модификатор броска атаки = бонус мастерства
+ модификатор Харизмы
ФОКУСИРОВКА ЗАКЛИНАНИЯ
Вы можете использовать священный символ
___БОЖЕСТВЕННАЯ КАРА_____
Начиная со 2 уровня, если вы попадаете по существу атакой рукопашным оружием, вы можете потратить одну ячейку заклинания любого своего
класса для причинения цели урона излучением, который добавится к урону от оружия. Дополнительный урон равен 2к8 за ячейку 1 уровня, плюс 1к8
за каждый уровень ячейки выше первого, до максимума 5к8. Урон увеличивается на 1к8, если
цель — нежить или исчадие.
___БОЖЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ_____
Начиная с 3 уровня божественная магия, текущая
через вас, даёт вам иммунитет к болезням.
___СВЯЩЕННАЯ КЛЯТВА_____
Когда вы получаете 3 уровень, вы даёте клятву,
навсегда связывающую вас, как паладина. До
этого момента вы были в подготовительной стадии, следуя по пути, но ещё не дав присягу. Теперь же вы выбираете Клятву Преданности,
Клятву Древних или Клятву Мести, которые подробно рассмотрены в конце описания класса.
Ваш выбор предоставляет вам умения на 3, 7,
15 и 20 уровнях. Эти умения включают в себя заклинания клятвы и умения Божественного канала.
_ЗАКЛИНАНИЯ КЛЯТВЫ_
Каждая клятва имеет список связанных с ней заклинаний. Вы получаете доступ к этим заклинаниям на уровнях, указанных в описании клятвы.
После того как вы получаете доступ к заклинанию
клятвы, оно всегда у вас подготовлено. Заклинания клятвы не учитывается в количестве заклинаний, которые можно подготовить каждый день.
Если вы получаете заклинание клятвы, которое не входит в список заклинаний паладина, это
заклинание всё равно считается заклинанием паладина для вас.
3 уровень паладина: Метка охотника, Порча.
5 Уровень паладина: Туманный шаг, удержание личности
9 уровень паладина: Защита от энергии, ускорение.
13 уровень паладина: Изгнание, переносящая дверь.
17 уровень паладина: Наблюдение, удержание чудовища
_БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ_
Ваша клятва позволяет направлять божественную
энергию, чтобы подпитывать магические эффекты. Каждый вариант Божественного канала,
предоставленный клятвой, объясняет, как его использовать.
Когда вы используете ваш Божественный канал, вы выбираете, какой эффект создать. Затем
вы должны окончить короткий или продолжительный отдых, чтобы использовать Божественный канал снова.
Некоторые эффекты Божественного канала
требуют совершить спасбросок. Когда вы используете эффекты такого рода, Сл равна Сл спасброска
от ваших заклинаний паладина.
-Порицание врага. Вы действием демонстрируете свой священный символ и произносите обличающую молитву, используя Божественный канал.
Выберите одно существо в пределах 60 футов, которое можете видеть. Это существо должно совершить спасбросок Мудрости, если не обладает иммунитетом к испугу. Исчадия и нежить совершают
этот спасбросок с помехой.
Если спасбросок провален, существо становится испуганным на 1 минуту, или пока не получит урон. Пока существо испугано, его скорость
равна 0, и оно не получает никаких бонусов к скорости.
Если спасбросок был успешен, скорость существа на 1 минуту, или пока оно не получает урон,
уменьшается вдвое.
Обет вражды. Вы можете бонусным действием
произнести слова обета вражды по отношению к
существу, которое вы можете видеть, и которое
находится в пределах 10 футов от вас, используя
Божественный канал. В течение 1 минуты, пока
его хиты не опускаются до 0, или оно не потеряет
сознание, вы совершаете броски атаки по нему с
превосходством.
___УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК_____
На некоторых уровнях класс даёт вам умение
Улучшение характеристик. При помощи этого опционального правила вы можете отказаться от
этого умения и взять вместо него черту. Каждую
черту можно брать только один раз, если в её описании не сказано обратное.
_Черта: "КРЕПКИЙ"_
Максимум ваших хитов увеличивается на количество, равное удвоенному уровню, на котором берётся эта черта. Каждый раз, когда вы впоследствии будете получать уровень, максимум ваших
хитов будет дополнительно увеличиваться на 2.
=====
Особенности предыстории: СОЛДАТ.
● Навыки: Проницательность, Внимательность(вместо Запугивания и атлетики)
● Владение: Сухопутный транспорт(конь)
– Инструменты: Набор травника(вместо игрового набора)
● Специализация: Офицер
● Умение: ВОИНСКОЕ ЗВАНИЕ
Будучи солдатом, вы заслужили звание. Солдаты,
верные военной организации, которой вы раньше
принадлежали, всё ещё признают вашу власть и
влияние, и они подчиняются вам, если их звание
ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать
во временное пользование простое снаряжение
или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением.
● Персонализация:
– Черта характера 1: "Я могу смотреть прямо на адскую гончую, не отводя глаз. ".
– Черта характера 2: "У меня грубое чувство юмора. ".
– Идеал:
Ответственность. Я делаю что должен, и подчиняюсь вышестоящим. (Законный) ".
– Привязанность: "Моя честь — моя жизнь."
– Слабость: "Я мало уважаю тех, кто не доказал, что является достойным воителем."