[D&D 5e] Storm King's Thunder | ходы игроков | Глава 1: "Большой Переполох"

123456
 
Инали Шадлау Эрфар
21.03.2019 20:47
  =  
— С ядом и на зверя ходить можно, — Со знанием дела заметила Инали принимая пузырек и пытаясь понять что именно за яд был в бутылочке, — А гоблины конечно бывают добрыми. И думаю встречаются не реже чем добрые дроу, да гномки с ножами умеющие обращаться.
151

DungeonMaster Логейн
22.03.2019 05:17
  =  
Закончив осмотр землянки полуросликов искатели приключений выдвинулись к ближайшей к ним одной из семи каменных башенок, окружавших деревню по периметру. Каждая из них была в добрых двадцать футов в высоту и заканчивалась площадкой с зубчатым парапетом под треугольной деревянной крышей.
Крепкая окованная дверь этой дозорной башенки была приоткрыта и внутрь нее вели капельки крови, оставленные на примятой траве. Их можно было отследить от самого жилища травника.
Силва обнаружила этот еле заметный кровавый след уже на выходе из землянки. Задержалась в дверях, вернулась, и дойдя до кабинета аптекаря, заглянув в обрушившуюся комнату увидела, что у торчащей из-под обломков мужской руки отрезан безымянный палец.
Силва благодаря своей пассивной Внимательности замечает кровавый след ведущий из кабинета аптекаря в дозорную башню (2D)
Отредактировано 22.03.2019 в 05:20
152

Вэл Amatevil
22.03.2019 10:46
  =  
Выходя из дома, Силва что-то заметила в траве, а затем указала всем на тонкую линию, оставленную капельками крови. Ведьма ненадолго скрылась в домике, потом повела всех по пути, проложенном кровью.
Идя за ней Вэл напевал себе поднос самые подходящие к ситуации слова:
- Будь наготове, всюду рыщет стража,
Линия крови путь тебе укажет...
Песня была мрачноватой, равно как и вся ситуация, в которой они находились, к тому же помогала унимать не всегда вовремя лезущий наружу излишний оптимизм и веселье. Ирония, сатира, сарказм и шуточки обычно помогали справляться со страхом, вот и неудивительно, что весь день из него лезет наружу не самое полезное.
Даже те несколько десятков футов, что разделяли землянку полуросликов и башню, помогли настроиться на более правильный настрой. Осторожный, вдумчивый. Кровь куда ярче указывала на смерть, что притаилась в Ночном камне, чем даже придавленные камнями тела. Дойдя до открытой двери башни, Вэл обернулся на спутников, жестом показал сохранять молчание, аккуратно снял с плеч рюкзак и прислонил его к стене. Проверив легко ли скользят в ножнах рапира и кинжалы, он на цыпочках прокрался внутрь. Плут осматривал все вокруг, чтобы не пропустить ни одной возможной опасности, которая могла бы причинить вред ему или его спутникам или выдать их. Заодно вслушивался в звуки, что могли раздаваться сверху.
Результат броска 1D20+5: 20 - "Скрытность"
Результат броска 1D20+3: 22 - "Внимательность"
Во избежание возможных авторских преследований, оговорка: здесь, далее и ранее используются тексты песен групп "Ария", "Король и Шут", вольные переводы текстов группы "Metallica". Автор постов ни в коем случае не пытается выдать творчество уважаемых поэтов и музыкантов за свое. Просто отдает дань великолепному, на его взгляд, творчеству.

Крадусь внутрь башни, насколько возможно бесшумно и скрытно, внимательно осматриваю первый этаж и лестницу наверх (это же башня), если опасности (включая ловушки) нет - выглядываю и рукой машу остальными, подзывая входить.
Отредактировано 22.03.2019 в 10:56
153

Силва Solmira
22.03.2019 19:26
  =  
Силва уже двинулась к намеченной ими башне, как заметила пятна крови на земле. Учитывая, что происходило в поселении, кровь была не самым удивительным явлением, но тут пятна составляли цепочку. Кто-то кровоточил и шел...
Проследив "путь крови" в более "жирную" сторону, она изменила свое мнение. Похоже, кто-то шел и нес... палец?.. Интересно, зачем его отрезали? Не смогли стянуть ценное кольцо, и решили взять сразу?.. Тогда, наверное, палец бы валялся рядом... Загадка.
Указав на это всем остальным, она двинулась следом за Вэлом, который после домика полуросликов как-то резко погрустнел и бросал на нее какие-то пристальные взгляды. Силва даже волосы пригладила на всякий случай, хотя учитывая, что она не интересовала его всю дорогу, вряд ли у него "открылись глаза" сейчас. Так что, вздохнув, она просто двинулась к башне, поглядывая то на кровавую дорожку, то по сторонам.
Увидев, что Вэл перешел на мягкие шаги украдкой, тоже поневоле замедлилась. А когда мужчина скрылся внутрь башни, замерла у входа, ожидая сигнала.
Результат броска 1D20+2: 17 - "Скрытность".
154

Алаурина Лалеар lonebeast
22.03.2019 19:31
  =  
Алаурина не сразу заметила следы крови - она увидела их, только когда Силва указала на них рукой. На пару секунд она замешкалась, но затем, видя, что Вэл крадётся к башне, последовала за ним.
Вообще-то Рина думала, что следы крови оставил раненый человек, что он сейчас лежит в башне, истекая кровью и ожидая их помощи. Тогда им не нужно было красться, а нужно было позвать его! Но... вдруг этот человек уже мёртв, а ворги доедают его тело? Только эта мысль удержала девушку от того, чтобы громко объявить о себе, - и она последовала за плутом, стараясь двигаться тихо.
Результат броска 1D20+4: 20 - "Скрытность".
155

Реннот stepara748
22.03.2019 21:06
  =  
И так, их группа отправилась дальше, зачищать деревню от мародерствуюущих гоблинов. Реннот, и не увидила следа, за которым все шли. Все были молчаливы, ну разве что Вел, как обычно напевал слова какой то не известной песни. Впрочем, все двинулись, пытаясь скрыть свое присутствие, что было правильным, когда обнаружить их присутствие никому не стоило. Девушка, постаралась идти скрытно, ну насколько она могла себе это позволить, когда у нее в ноге стрельнула боль, от раны, после укуса. Но вновь, пересилив боль, она дошла вместе со всеми, хоть уже и не так удачно, как те, кто шел до нее.
Результат броска 1D20+4: 12 - "Скрытность".
Отредактировано 22.03.2019 в 21:22
156

123456

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.