[D&D 5] Охота на медведя (18+) | ходы игроков | Охота начинается

1234
 
DungeonMaster kokosanka
13.06.2019 10:31
  =  
    Джарим склонился над телом чародейки. Пульса не было.
    Медвежий рёв больше не повторялся. Было трудно определить, насколько далеко находится хищник. Многочисленные деревья не давали даже возможности сказать с уверенностью, с какой стороны был звук.
    Над чёрным озером пролетела стайка птиц, но не долетев до конца поляны, резко изменили своё направление и скрылись в глубине леса.
91

  То ли желания южанина были тому причиной, то ли истинно было выражение – «кто ищет, да обрящет» , но ему все же удалось разглядеть далекий свет надежды для погибшей подруги. Да, чародейка на руках Джарима была определенно мертва, но возможно… лишь возможно, у них еще был шанс вырвать Иориз из лап костлявой. Ему доводилось слышать о подобном даже в далекой Захаре, о могучих жрецах, благословленных своими богами, способных исцелить любую хворь, а иногда – даже вернуть кого-то из умерших в бренный мир! Но не будучи ни священником, ни ученым, его сведения о таких чудесах были крайне скудны. Сколько времени у них еще оставалось? Как много денег на это потребуется? Хватит ли их награды за убийство местного чудовища, чтобы покрыть подобные расходы? Мысли вновь в беспорядке роились в голове бородатого богатыря, сами затмевая этот тонкий лучик надежды, что Анкра’аз сумел обнаружить. Но прежде, чем хотя бы попробовать, им еще предстояло уйти отсюда живыми. И желательно сделать это как можно скорее. Пускай, иных проявлений медвежьей активности дварфу распознать так и не удалось, он почему-то не сомневался, что лесная бестия может в любой момент появиться точно из неоткуда, проломив тонкий заслон из подгнивших и ослабленных древесных стволов. В конце концов, пускай и не столь впечатляюще, но разве не было появление здесь Солиана так же неожиданным?!

  Прикрыв глаза почившей тифлины, Джарим медленно поднялся на ноги, вновь взяв в руки оружие, и поравнялся с бардом. Из-за разницы в росте нельзя было сказать, что они стояли с Нарциссом плечом к плечу, но излучаемый и столь четко ощутимый со стороны гнев явно объединял этих двоих.
  - Судия, палач, а теперь еще и вестница местного Бога… Какое еще "бремя" ты столь нагло возложишь на свои плечи, девочка? Чем еще оправдаешь банальные месть и убийство? – проскрежетал чужеземец, делая шаг вперед. В глазах Джарима пылал огонь, а острое лезвие топора зловеще поблескивало в лучах светила. И все же, дварф говорил… заставлял себя, несмотря на бурлящую в крови ненависть и жажду крови.
  - Это верно - может быть, и не ты первой пролила кровь на этой волшебной поляне. Но уж точно не можешь похвастаться тем, что попыталась решить проблемы иным образом! Стрела в спину и уже мнишь себя героем, спасительницей леса, да? Еще и к словам твоим, думаешь, прислушиваться станут, когда первое, что ты сделала, очутившись здесь, - это лишила одного из нас жизни! – руки и секира дварфа слегка задрожали, но лишь дурак бы принял это за неуверенность или усталость. Низкорослый воитель медленно приближался к Фейрален и лишь то, что их по-прежнему разделяло небольшое расстояние, а топор все еще не был занесен для удара, создавало некую иллюзию «безопасности».

  - С-с-сдавайся, эльфийка! – прошипел Анкра’аз сквозь плотно сжатые зубы, с превеликим трудом выдавливая из себя слова. – Брось свое оружие и стрелы на землю… И я клянусь собственным именем, что сделаю то, на что в твой душе не нашлось сил – проявлю снисхождение. Тебя выслушают и будут судить по закону. Возможно, даже дадут шанс на искупление, какого не было у Явин… Не давай мне лишнего повода раскроить твое смазливое личико надвое – я и без того с трудом держу себя в руках! – он замер перед Солианой всего в дюжине шагов. С такого расстояния и слепой ополченец смог бы всадить стрелу в его массивную фигуру, не прикрытую даже простенькой броней, не то, что эльфийская охотница. Но правдиво было и другое – на таком расстоянии Джарим мог в считанные секунды оказаться подле лучницы и тогда даже стрела в грудь дварфа не убережет ее от смертоносного взмаха топора.
  - Сдавайся, и мы все уйдем отсюда живыми, доберемся до иных мест, поспокойнее, а там - поговорим по душам. А коли нет… тогда тебе вовсе не медведя стоит опасаться, девчонка!
// Медленно сокращает дистанцию до 20-25 футов.
92

Нарцисс yarick_ts
13.06.2019 23:08
  =  
Когда Нарцисс услышал шаги за спиной, он непроизвольно вздрогнул и скосил взгляд. К счастью, это был Джарим и он был зол. Чертовски зол, как будто дьявол из преисподней. И с плеч Нарцисса как будто гора упала. Он был больше не один в борьбе с пришлой эльфийкой. Джарим разделял его точку зрения и был разгневан ничуть не меньше. Хоть его лицо выражало меньше эмоций, голос дрожал - чуткий слух барда чувствовал, как гнев плещется в голосе дварфа.

Чувствуя поддержку воина, Нарцисс стал мыслить немного яснее. Раж ушел, но нервы были все еще на пределе, ведь одно движение пальцами - и стрела полетит в грудь одного из двух мужчин. Мойра уже занесла ножницы, но какую нить она собирается резать?

Свой голос бард слышал как будто со стороны. Сейчас он был ему не хозяин - слова вырывались из горла сами по себе.

- Снисхождение... это роскошь. Но ты прав, Джарим. Мы не убийцы. По крайней мере, пока...

Бард прекрасно умел управлять своим голосом, то здесь искусство предало его. Слова падали как будто на деревянный стол, глухо, тяжело. Но они были сказаны.

Вдруг Нарцисс обратил взгляд на свою левую руку и увидел там дубовый листочек, густо окропленный кровью. Тот самый, который Иориз достала со дна умершего озера. Символ ее искупления, которого она уже никогда не узнает. Это будет память. Память о тифлине, которая споткнулась, но получила не руку помощи, а стрелу в спину. Но бард расскажет эту историю. Обязательно.
93

Гнев. Как же он страшен в действительности. Он затуманивает глаза, оставляя за собой только кроваво-красные оттенки, за которыми ты теряешь трезвость ума. То самое чувство, при котором люди делают поспешные выводы, а самое страшное - действия. Эту ярость ощущали все, кроме старого жреца Талоса. Солиана прекрасно понимала, что сейчас она в тупике, и что она единственная, кто старается мыслить трезво. Однако, как показала практика, если собеседники не готовы посмотреть на ситуацию с другой стороны, на четвертый раз результат окажется тем же.

Посмотрев на небо, девушка сильнее сжала в руке свой лук и посчитала шепотом до десяти. Сделав глубокий вдох и выдох, Фейрален вернула свой взгляд на Джарима. В этот раз охотница уже не видела в нем того старого доброго дварфа, который так импонировал ей своим поведением. Нет, сейчас он был помехой, которая закрывала свои глаза и уши от истины, тем самым подвергая опасности всех присутствующих.

- Я устала повторять вам одно и то же. Я сделала то, чего вы бы не решились сделать. Почему? Потому что вы трусы и не видите, что за последствия своих действий нужно отвечать. Да, я буду считать себя спасительницей леса, потому что я избавилась от причины его разрушения. Я отдаю отчет своим действиям и прекрасно понимаю, что потом мне нужно будет ответить. Тем не менее, это будет сделано не сразу. Без задержки моя следующая цель – это узнать, как спасти лес! – речь эльфийки была медленной и громкой. Свободной рукой достав свой целительный комплект, остроухая шатенка кинула его в сторону Саравара. Кто знает, может сейчас они вспомнят об угрозе и подлатают своего напарника. Однако, как только мешок упал на землю, Солиана резко приподняла свой лук и нацелилась на Джарима, отходя от него назад.

- Я не сдамся. На меня бочку катишь, а сам себя мнишь снисходительным. Ха! Что-то трудно верится, что твои слова честны, когда сам держишь своё оружие наготове…Мне ваши души не к чему, если вы забыли о вашем задании, то так уж и быть – я выполню его сама. Избавила лес от демона, так избавлю ваше королевство от медведя. - эльфийка морально настраивалась к тому, что на неё могут напасть. Подготовленный воин - живой воин.

//Отхожу в том же темпе, с каким ко мне идет дварф
//Готовлю dodge, если он всё таки на меня нападет
//Минус комплект целителя
Отредактировано 14.06.2019 в 06:48
94

  - Много же смелости, чтобы пустить кому-то стрелу в спину, - процедил Джарим и сплюнул себе под ноги в отвращении. Ему и самому доводилось прибегать к "подлости" в бою, но тут… тут было другое! Потому ли, что павшим оказалась та, что была дварфу не безразлична, или потому, что прибегнувшим к подобному был кто-то, кого он худо-бедно, но знал? Это было неважно – ощущение горечи это нисколько не отменяло. – И что дальше? Мысль о том, что та, кто мог помочь все исправить – раскаяться в содеянном и вернуть лесу былое величие, - твою головушку не посещала?! Может она… может мы все! И совершили ошибку, но трупы не могут искупить свою вину, - последние слова южанин практически прокричал, опустив секиру к земле. Казалось, запал Анкра’аза угасал с каждым проделанным шагом – шагом навстречу убийце подруги, шагом прочь от ее бездыханного тела, шагом в сторону от того пути, что вел его сюда от бескрайних песков Захары…

  Проводив безжизненным взглядом брошенный в их сторону пакет, в котором даже чужестранцу вроде Джарима не сложно было разобрать походный набор, не раз выручавший жизнь ему самому и другим странникам, что оказывались на волосок от смерти, он криво усмехнулся:
  - Что теперь? Пытаешься откупиться от собственной совести? Спасти другую жизнь за ту, что успела оборвать? – не глядя на эльфийку, мужчина подобрал сверток, пристально разглядывая его. – Чем же мы отличны от Явин? Почему ей досталась стрела в сердце, когда, между прочим, это мой топор оборвал жизнь друида, которого ты назвала защитником леса? – он с вызовом взглянул в лицо Солианы, не обращая внимания на направленную на него стрелу. Анкра’аз уже открыл было рот, чтобы сказать что-то еще, но внезапно почудившееся на краю зрения движение в лесу заставило его напрячься и умолкнуть. Сделав шаг назад, он вновь поднял топор наизготовку, хотя теперь его взгляд и не был сосредоточен на одной лишь лучнице. Вновь ощутив за спиной присутствие барда, Джарим негромко, одними губами прошептал:


  Джарим не окончил фразу, лишь скрипнул зубами, опуская топор и выжидательно глядя в глаза барду.
// *Заговорщицки шепчутся*
Отредактировано 15.06.2019 в 02:35
95

DungeonMaster kokosanka
15.06.2019 10:56
  =  
    Несмотря на то, что совсем недавно охотники слышали жуткий рёв хищника, они не очень то и торопились. Громкие споры эхом разносились меж чёрных стволов деревьев, унося слабые отголоски вдаль.
    Первой опасность почувствовала Солиана. Прожив так долго в лесу, она с легкостью замечала любые изменения в привычном окружении. И даже оскверненный лес всё равно продолжал оставаться лесом. Длинные эльфийские уши уловили быстрый топот какого-то тяжелого зверя. А через пару мгновений уже и Джарим, и Нарцисс заподозрили что-то неладное.
    Но оглянувшись по сторонам, никто ничего не увидел. Только лишь деревья.
Результат броска 1D20+1: 14.
Результат броска 1D20+2: 9.
Результат броска 1D20+2: 18.
Результат броска 1D20+4: 11.
Результат броска 1D20+4: 8
Инициатива прокинута!
Враг выиграл инициативу и сделал свой ход.
У отряда общая инициатива, можете отписываться в любом порядке.
Теперь все действия ограничены ~6 сек., в том числе и речь.
Дедлайн 17.06 8:00

Мастер ленивый, Мастер не подобрал карту. Включаем воображение и читаем комментарии.
Снизу, через 2 клетки от Ио и Саравара, чёрное озеро.
У Нарцисса в принципе плохой обзор.
Солиана не видит опасности за спиной Джарима, Джарим аналогично не видит опасности за спиной Солианы.
Отредактировано 15.06.2019 в 11:16
96

Нарцисс yarick_ts
15.06.2019 12:12
  =  

Нарцисс шепотом ответил дварфу, но тут же заткнулся. Чуткие уши барда услышали шум в лесу, где-то близко-близко. Черт, похоже громкие крики и запах свежей крови привлекли хищников. Судя по всему, крупных. И это очень-очень плохо.

После битвы с друидом Нарцисс и Джарим сильно ослаблены, жрец вообще лежит пластом, да еще и эта убийца. Об Иориз думать не хотелось, хотя бард и стоял лишь в паре шагов от ее тела.

Нарцисс решил не медлить. Одним движением он сунул дубовый листик за пазуху, выхватил из-за спины арбалет и одним движением зарядил его. Правда, пока он не знал, нацелить его на эльфийку или же высматривать зверя в чаще. Менестрель ожидал.
Результат броска 1D20+1: 16 - "Внимательность"
Смотрю по сторонам на момент чего-нибудь опасного.
Заготовленное действие: если появляется медведь, стреляю в него из арбалета.
Отредактировано 15.06.2019 в 15:01
97

  - Надо уходить, - произнес он четко и внятно, точно убеждая самого себя, а не стоящего позади него Нарцисса или застывшую в отдалении Солиану. – Заберем Саравара – вдвоем нам должно хватить силенок. Уйдем и выживем. Сможем попробовать еще раз, - говоря короткими рубленными фразами, дварф торопливо отступал назад, пока не оказался за спиной у музыканта, прикрывая его с тыла. Уж слишком они замешкались, слишком не вовремя поддались гневу, пускай и праведному! Сейчас, зажатые с одной стороны вооруженной эльфийской лучницей, доверия к которой ни у одного из мужчины не было ни на грош, а с другой – чудовищным медведем, их надежды на побег улетучивались с каждым мгновением. Но если еще и оставался шанс уйти отсюда живыми, то им следовало за него ухватиться.

  - Мешки с мясом. Раскидаем его по поляне – возможно, это задержит зверя. Отобьет наш запах, - запоздало вспомнил Анкра’аз про первоначальную задумку, выискивая взглядом брошенный ранее увесистый тюк.
Результат броска 1D20+2: 7 - "Внимательность".
// Отступаем на J-8, если там непроходимая местность, то на J-7. Прикрываем барда со спины, топор держим наготове.
Взглядом/на слух пытаемся отыскать намеки на местоположение зверя (первостепенно), обнаружить, где лежит мешок "с гнильцой" (второстепенно).
Заготовленное действие: при появлении Медведя вооружиться щитом (весит за спиной).
98

Солиана решила не отвечать больше дварфу. И так уже много слов было выпущено на ветер. Несмотря на то, что никто не хотел принимать ничью сторону, Фейрален верила, что рано или поздно все успокоятся и появится возможность все заново обговорить. Но, перед этим им нужно было помочь жрецу и найти безопасное место. В добавок остроухая вспомнила изначальную причину, почему здесь оказалась. Выполнив мольбу, которая звучала в её голове, Соли попыталась снова найти контакт с тем зовом.

«Я выполнила твою просьбу, избавила лес от демона. Теперь мне нужна твоя помощь, подскажи как я могу вылечить лес.» - повторяла про себя снова и снова эльфийка.

Но к сожалению, вскоре по коже снова пробежались мурашки. Охотница начала оглядываться по сторонам в поисках зверя, который быстро приближался вдалеке. Забыв о разногласиях с Джаримом и незнакомцем, Соли так же отступила. Направляя свой лук в пустоту, девушка прислушивалась и присматривалась в каждую сторону, в надежде понять откуда бежит зверь.



Результат броска 1D20+4: 21 - "Внимательность".
/Двигаюсь на G4
/Смотрит по сторонам в поисках медведя
/Ready action - если появится медведь, атакует, провоцируя на себя. Буду мишенью, пока остальные тащат Саравара.
Отредактировано 16.06.2019 в 20:44
99

DungeonMaster kokosanka
17.06.2019 10:04
  =  
    В голове Джарима было слишком много планов, чтобы сосредоточиться на чём-то одном. Стараясь держаться поближе к барду, чтобы вовремя прикрыть его от неизвестной опасности, дварф почти случайно наткнулся на оставленные под ближайшим дубом мешки с мясом. При всём желании было почти невозможно их не заметить, если знаешь, куда смотреть.
    А Нарцисс, хоть и остался стоять на месте, сосредоточился только на одном. Заряженный арбалет был готов в любую секунду пустить болт во врага, оставалось только его увидеть.
    Стрела Солианы со свистом улетела вглубь леса. Мужчины обернулись в её сторону. Но та стояла к ним спиной и молчала, всматриваясь куда-то вперёд.
Результат броска 1D20+6: 19.
Результат броска 1D20+6: 14.
Результат броска 1D8+4: 6.
Груда мешков с мясом на К9
100

Нарцисс yarick_ts
18.06.2019 17:08
  =  
Черт-черт-черт! Пока они тратили драгоценное время на споры, медведь - если это и вправду он - приближался все ближе. Нарцисс мог похвастаться острым слухом, но со зрением у него было не так хорошо, поэтому он только слышал кого-то, кто продирается сквозь лес, но заметить не получалось. Раз между веток где-то вдалеке блеснули как будто два глаза, но бард не мог сказать, действительно ли или это воображение играет с ним.

Если сражаться с медведем сейчас, то ему попадет несколько прекрасных (или не очень) тушек, которых ему хватит надолго. Шансы на победу исчезающе малы. Нужно бежать или спрятаться. Но что делать с запахом?

Осознание пришло мгновенно и Нарцисс с досады хлопнул себя по лбу. Он же выменял снадобье, которое должно перебить аромат! Вытащив из подсумка один бутылек, он вырвал пробку, плеснул себе на ладонь резкопахнущую настойку и начал втирать в шею, руки, волосы остальное постарался равномерно разбрызгать по одежде.

Уже за пару секунд нос забило окончательно. Расправившись со своим флаконом, Нарцисс впихнул в руки Джарима второй пузырек.

Взгляд упал на тело Иориз. Все же она достойна быть похороненной по всем канонам, а не быть сожранной диким зверем. Поэтому бард достал еще один пузырек и вылил содержимое на грудь и живот тифлины. Втирать настойку уже не было времени.

Второпях бард схватил арбалет и продолжил высматривать врага в лесу, готовясь в любой удобный момент выпустить в него арбалетный болт.
Результат броска 1D20+1: 5 - "Внимательность".
Действие - втираю пахнущую настойку в себя.
Бонусное - выливаю второй пузырь на Иориз
Даю Джариму третий пузырь
Заготовленное действие - атака арбалетом, если Нарцисс увидит мишку. Для этого бросаю Внимательность.
101

  Среагировав на звук очередного выстрела, Джарим вздрогнул и принялся искать разъяренного хищника, пытающегося дорваться до своей добычи, но то ли глаз подвел эльфийку, то ли пущенная ею стрела, даже угодив в цель, не причинила медведю серьезного ущерба. Лес вокруг них оставался пугающе молчалив, а дварф не был настолько уверен в себе после всего случившегося, чтобы попытать удачу в открытом бою. Сунув протянутый бардом флакон в карман штанов, южанин повесил верную секиру на пояс и метнулся к мешку с мясом, принявшись осуществлять собственную задумку. Не жалея грубой ткани, он едва ли не разорвал мешковину голыми руками, принявшись совершать короткую пробежку и разбрасывать его содержимое вокруг неровными кучами. Зверь и так был уже достаточно близко, так что можно было не пытаться устроить полноценную ловушку – достаточно выиграть пару мгновений, прежде чем они скроются в лесу со жрецом на плечах.

  Закончив с подготовкой Анкра'аз, резво направился обратно к лежавшему на земле связанному талосситу, намереваясь взгромоздить массивную фигуру Саравара себе на спину.
  - Ну и вонь же от этой штуки! – не удержался от возгласа дварф, ощутив все то амбре, что сейчас исходило от Нарцисса. – Надеюсь, нашему монстру такое тоже окажется не по нраву…

  Он уже намеревался и сам последовать примеру барда, омывшись как следует в этом дрянном одеколоне, когда его взгляд зацепился на безжизненное тело Явин. Скривившись, мужчина перевел взор на смрадное озеро, уже ничем не напоминавшее тот мирный пруд, что встречал их при первом появлении на поляне, и с недоверием произнес:
  - Может лучше в воду ее? Первое купание ей никак не навредило… ее телу, я имею в виду, - сам Джарим уже не сомневался, что контакт с этой жидкость, или тем разумным нечто, что стояло за ней, был причастен ко всему случившемуся, но могли это как-то навредить уже мертвой колдунье? – Если этот чертов медведь не совсем обезумел, то вряд ли сам станет окунаться в такую-то гадость. Нам же все равно представится возможность сюда вернуться… если уцелеем. Тогда и разберемся с телом, – дварф вопросительно взглянул на менестреля, переложив на того ответственность за решение. Его-то руки во всех смыслах этого слова будут слишком заняты их еще живым спутником, а времени на препирательства и выяснения у мужчин уже не оставалось.
// Действие: Рывок (50 футов).
Бонусным: подобрать мешок с К-9.
Движение: К-7(5), L-6(15), K-6(20), J-6(25), I-6(30), H-6(35) *Заканчивает вытряхивать мешок и возвращается* I-7(40), J-8(50).
Отредактировано 18.06.2019 в 22:40
102

Нарцисс yarick_ts
18.06.2019 23:35
  =  
 - Может лучше в воду ее?..
- Нет, это неправильно. Настойка отпугнет зверя, а завтра мы похороним ее достойно...

Бард осекся и не стал заканчивать мысль. Все и так было понятно. Ведь предложение Джарима было не только кощунственным, но и довольно странным. Ведь никто не знает, как подействует проклятая вода на других. Если честно, сам Нарцисс совсем не желал окунаться в это озеро.
103

Солиана времени не теряла и достала новую стрелу. Натянув на верный лук, охотница затаила дыхание прежде чем выпустить вторую стрелу в зверя, который к ним приближался. Времени на то, чтобы гадать кто бы это мог быть не было, поэтому Фейрален надеялась, что она сумеет справиться с вредителем раньше, чем он до них дойдет.


Результат броска 1D20+6: 16 - "Выстрел".
Результат броска 1D20+6: 12 - "Выстрел [Помеха]".
Результат броска 1D8+4: 10 - "Урон, если попала".
/Двигаюсь на H6
Отредактировано 19.06.2019 в 09:06
104

DungeonMaster kokosanka
19.06.2019 10:03
  =  
    Нарцисс и Джарим, только чувствуя нависшую угрозу, старались не впадать в панику. Юный бард в спешке натирался пахучей жидкостью, не забывая про чародейку. С тяжёлым сердцем было принято решение оставить Иориз здесь до лучших времён, а Саравара забрать с собой. Дварф бегал с мешком мяса, надеясь на хитрый план по сбиванию запаха. И только Солиана сохраняла спокойствие. Ещё одна стрела унеслась вперёд. Через мгновенье раздался громкий рёв. И теперь сквозь деревья всем были видны очертания хищника.
    Медведь был мёртв. Но дьявольский огонь, пылающий в его глазах, заставлял двигаться это уродливое создание. Шкура свисала лоскутами , обнажая кости и мышцы, подметая землю, оставляя клоки шерсти на кустах. Слабый ветер пригнал запах смерти и разложения.
    Оно приближалось мощными рывками.


Карта:


Медведь:
Мне кажется, у вас неправильное восприятие расстояния, так что пока сменим карту :)
1 клетка = 30 футам. Все герои, включая Джарима с уменьшенной скоростью, могут ходить на 1 клетку за Движение или 2 за Рывок. За один ход можно продвинуться 1 раз по диагонали, с Рывком вторая клетка только в сторону.
Серая местность - труднопроходимая, её нельзя пересекать и заканчивать в ней свой ход, пока не будет сказано обратное.

*Тела Иориз и Саравара прикреплены не в масштабе. Считать, что Нарцисс и Джарим имеют к ним доступ, как если бы они находились вплотную.
** Солиана промахивается.
105

Нарцисс yarick_ts
19.06.2019 10:28
  =  
Тело Иориз благоухало травами, и бард надеялся, что этого хватит, чтобы отогнать медведя и не дать обглодать труп. Все же Нарцисс действительно собирался достойно похоронить тифлину. Пусть он знал ее очень недолго, но хотел отдать дань уважения девушке, которая затронула парочку тайных струн в его душе. Впрочем, несмотря на это он не забыл снять кошелек из тела Иориз - мертвецам деньги не к чему, а вот им понадобятся, даже очень.

Нарцисс занимался разливанием настоек и подумал, что было бы хорошо замаскировать запах жреца. Он все еще без сознания, поэтому защита от острого звериного нюха ему не помешает. Менестрель наклонился и взял последнюю бутылочку с настойкой. Содрал пробку и начал втирать жидкость в лицо и бороду Саравара. Нарцисс действовал быстро, но аккуратно, растирая снадобье по одежде жреца. В нос было сильно, от запаха кружилась голова, но лучше так, чем быть порванным медведем.

Забираю кошель Иориз.
Действием втираю настойку в Саравара.
Отредактировано 19.06.2019 в 10:31
106

Саравар Рок Барон
19.06.2019 11:16
  =  
- ради Талоса, будь нежнее, Суна! - раздался хрип от жреца и он перевернулся на другой бок.
Как можно растянуть боевую сцену так, что в ней поместится триста курсовых и двадцать дипломов?!
107

  Зрение Джарима, наверняка, уступало в остроте взгляду эльфийских очей, так что он не был уверен в том, что оно его в данный момент не подводит. Впрочем, даже на таком расстоянии варвару абсолютно не нравилось то, что он увидел. Обзор перекрывали ветки и кусты, но спутать с ними оголенные кости или разорванные внутренности чудовищного зверя было нелегко. И даже мысль о том, что недавний спор, затеянный болтливой Иориз лишь шутки ради, дварф похоже выиграл, не слишком радовал «счастливчика» в этот мин.
  - Ну и дрянь! – в сердцах воскликнул Анкра’аз, бросив неуверенный взгляд на флакон, что держал в руках. Был ли какой-то смысл в попытке отбить свой запах, если они имели дело с тварью волшебной, более того – по всей видимости, уже мертвой. Кто знает, какими чувствами та пользуется, чтобы отыскать зазевавшуюся добычу? – А-а-а, к черту! Хоть помру надушенным, - хмыкнул воитель, выливая себе на макушку все зелье и принимаясь тщательно втирать его в лицо, кожу, бороду и грудь. Нечего добру пропадать! Да и подставить Нарцисса, положившись на свою рискованную догадку, вовсе не хотелось.

  Заметив, что даже их соня-жрец что-то неразборчиво промямлил в заботливых руках товарища, Джарим не удержался от ухмылки:
  - Вот же болтливый гад, - дружелюбно хмыкнул дварф, заканчивая с подготовкой и закидывая на плечи свой рюкзак. – Давай быстрее! А то мне его еще на себе тащить – пахнуть стану еще «лучше». Рок, чай, не маленький – та еще детина! – вытирая ладони о замызганные походные штаны, уже давно утратившие какой-то определенный цвет, поторапливал он Нарцисса. Анкра’азу хотелось как можно быстрее убраться из этого злополучного места, и если бы не лежавший без сознания Саравар, его бы пятки уже так и сверкали по направлению к выходу из леса. Отступать, когда ситуация складывается не в твою пользу, вовсе не было трусостью, а их текущее положение "выгодным" не назвал бы даже дурак. Впрочем, решать за других южанин вовсе не собирался, так что если храбрая (или же безумная) лучница намеревалась в одиночку схлестнуться с хищником, то он мог лишь пожелать ей удачи. Вот только, глядя на безжизненное тело убитой ею Явин, делать этого ему "почему-то" не хотелось.
// Действие - втирая свою порцию "пахучей" настойки.
Бонусным - поднимаю/экипирую свой рюкзак.
Отредактировано 19.06.2019 в 13:55
108

Солиана недовольно цокнула, не получив ответа на свой вопрос. Натянув новую стрелу, девушка выпустила её снова в ту же самую цель – страшного полумертвого медведя.

- Вы там еще долго возиться будете? Я вряд ли смогу зверя остановить так быстро своими стрелами! – недовольно фыркнув, Фейрален посмотрела на своих товарищей. – Хватайте уже Саравара и бегите, глупцы!
Результат броска 1D20+6: 8 - "Атака".
Результат броска 1D20+6: 7 - "Атака [помеха]".
Результат броска 1D8+4: 8 - "Урон, если попала".
//Не двигаюсь
Отредактировано 19.06.2019 в 17:18
109

1234

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.