[PbtA] Живая контрабанда | ходы игроков | Механика

 
DungeonMaster Kaisa
09.02.2019 22:31
  =  
Персонажи обладают следующими игровыми характеристиками ("мод." = "модификатор", т.е. поправка к броскам):

Боеспособность (мод.) - как ни странно, физическая сила. Боевая мощь. Степень атлетичности и ловкости вашего персонажа в рамках боя. Удары пудовым кулаком в морду или вертушкой в тигрином ловком прыжке "кидаются" через эту характеристику;

Плутовство (мод.) - ловкость в плане вскрытия замков, стелса и т.д.;

Выносливость - повышенное/пониженное здоровье персонажа. В бросках как таковая не участвует, но влияет на крепкость вашего персонажа;

Интеллект (мод.) - характеристика для творения заклинаний (для магов). Также отвечает за Внимание (для всех) - способность замечать ловушки и так далее;

Обаяние (мод.) - харизма, талант убеждать/обманывать/уговаривать и тому подобное;

Знание местности (мод.) - представления о юго-востоке Скайрима (вокруг озера Хонрик): природе, укрытиях и так далее;

Знание местного населения (мод.) - знакомство с жителями юго-востока Скайрима.

***********************************************************************************************************************************

Также персонаж (без учета амуниции и оружия) обладает следующими свойствами:

Очки Здоровья = 6 (при +2 Выносливости превращается в 7);
Очки Урона = 1 (атака безоружным);
Броня = 0 - ничего не уменьшает полученный вами урон.

При нанесении персонажу урона (стандартное оружие при обычной атаке наносит 2 урона) из Очков Урона вычитается значение Брони. Таким образом, подсчитывается итоговый полученный урон. Если в ходе боя полученные персонажем Очки Урона = Очки Здоровья персонажа => Персонаж погибает. Увы, такое случается.

Отредактировано 10.02.2019 в 00:30
1

DungeonMaster Kaisa
09.02.2019 23:10
  =  
Доступные ходы

Ходы основываются на броске 2д6 + модификатор. Бросок делает сам игрок. Модификатор есть характеристика, которую необходимо проверить.

Броситься в атаку.

Если собираешься броситься в атаку, проверь Боеспособность - или, в случае мага, Интеллект. В случае полного успеха ты наносишь заявленный урон, а также выбираешь один из приведённых ниже вариантов.

• Ты наносишь ужасающий урон (т.е. на 1 больше, чем твое оружие).
• Ты лишаешь противника чего-то.

При результате 7–9 выбери ещё один вариант из приведённых ниже.

• Тебе наносят урон.
• Ты оказываешься в непростой ситуации.

Избежать неприятностей

Подразумевает также отступление/побег/попытку покинуть сцену. Если собираешься избежать неприятностей, ты должен проверить Боеспособность либо Плутовство (в зависимости от метода, которыми осуществляется побег). При 10+ выбери один, а при 7–9 — два из приведённых ниже вариантов.

• Ты получаешь урон во время побега.
• Ты оказываешься в ещё большей опасности.
• Ты вынужден бросить что-то важное.

Если "избежание неприятностей" носит локальный характер, а не подразумевает глобальный побег со сцены, при 10+ - попытка успешна, а при 7-9 выбери один из вариантов, представленных выше.


Убедить второстепенного персонажа

Имеется в виду прямое взаимодействие! Когда обманываешь/убеждаешь второстепенного персонажа при помощи обещаний или обольщения, проверь Обаяние. Если используются угрозы или запугивание - то Боеспособность. В случае успеха собеседник делает то, что ты просишь. При 7–9 он может выдвинуть собственные дополнительные условия.

Распознать угрозу

Пытаясь отыскать ловушки, распознать ложь или заметить знак близящейся угрозы - проверь Интеллект/Внимание. При 10+ все успешно, а при 7-9 выбери один из ниже приведенных вариантов:

• Ты получаешь урон;
• Ты оказываешься в непростой ситуации.

Одурачить/сбить с толку

Имеет силу в ситуации, когда обман совершается втайне от цели хода. Когда ты пытаешься обмануть, одурачить или сбить с толку кого-то, тебе нужно проверить Обаяние (для словесного обмана), Плутовство (ловушки/подстава/запутывание следов) или Интеллект - если специализация мага (например, Иллюзия) это позволяет. В случае успеха цель обманута как минимум на текущий момент. При 10+ выбери два варианта из приведённых ниже. При 7–9 выбери один.

• Ты узнаёшь о слабости или изъяне.
• Ты запутываешь цель на какое-то время.
• Ты избегаешь дальнейших затруднений

Протянуть руку помощи или встать на пути

Когда ты протягиваешь руку помощи или встаёшь на пути персонажа игрока после того, как он совершил бросок, тебе следует повторить его бросок со своими модификаторами. В случае успеха ты даёшь ему +1 либо −2 к результату броска. При 7–9 ты оказываешься в опасности, испытываешь затруднения или чем-то расплачиваешься.

Отправиться на поиски человека

Когда ты отправляешься на поиски кого-то знакомого, назови того, к кому ты пойдёшь, и проверь Знание местного населения. В случае успеха цель доступна, и у неё есть то, что ты ищешь. При 7–9 выбери один из приведённых ниже вариантов:

• Тот, к кому ты пришёл, сейчас пытается решить свои собственные проблемы.
• То, что ты ищешь, обойдётся тебе дороже, чем ожидалось.

Осмотреться

Когда ты осматриваешься в каком-то важном или интересном месте (ищешь укрытие, место для разбития лагеря или для засады - все, что касается местности), тебе необходимо проверить Знание Местности.

Отправиться на охоту

Когда ты пытаешься добыть пищи для приготовления ужина в лагере, проверь Знание Местности. При 7+ жертва найдена. Затем проверь Боеспособность. При 10+ она убита с первой попытки, при 7-9 - повтор проверки Знания Местности, чтобы найти ее умирающую. При провале - дичь испугалась и убежала прочь.

Исцелить

Доступно для мага, владеющего школой Восстановления! Когда ты хочешь помочь раненому товарищу, проверь Интеллект. При 10+ все ранения убраны, при 7-9 степень ранения снижается (смертельное - до тяжелого, тяжелое - до легкого, легкое исцеляется). Также при 7-9 выбери один из вариантов:

• Ты очень устал и нуждаешься в отдыхе;
• Пострадавший все еще нуждается в относительном покое и получает штраф на Ход "Броситься в атаку" до момента восстановления.
Отредактировано 12.02.2019 в 11:56
2

DungeonMaster Kaisa
09.02.2019 23:33
  =  
Полученный урон: последствия

Если в ходе боя полученные персонажем Очки Урона = Очки Здоровья персонажа => Персонаж погибает, но по мере получения урона он получает ранения.

• Лёгкие ранения. Относительно лёгкие повреждения — удар ножом в не жизненно важную область, последствия драки на кулаках, которые пройдут со временем. Большинство персонажей способно оправиться от лёгкого ранения за пару дней относительно спокойного отдыха.

• Тяжёлые ранения. Это уже дело серьёзное — стрела в колено плечо или падение с большой высоты. В случае тяжёлого ранения необходима медицинская помощь (лекаря или целителя), чтобы состояние не продолжило ухудшаться, но если это условие выполнено, персонаж вернётся в строй за несколько дней.

• Смертельные ранения. Вот теперь ты близок к гибели, потому что, скорее всего, получил выстрел в живот или удар по черепу дубинкой. Если тебе срочно не оказать помощь, то наверняка ты умрёшь.

Оказать себе/товарищу первую помощь можно, разбив лагерь. Для этого нужно Осмотреться, чтобы найти подходящее место, и Отправиться на охоту (если ни у кого при себе нет съестных припасов).

Оказание помощи подразумевает под собой наложение повязок и т.д., но также может быть ускорено магией Восстановления, если в партии есть маг, ею владеющий. Если таковой имеется (и имеет желание исцелить товарища), он может активировать ход Исцеление.

3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.