Действия

- Обсуждение (3305)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4311)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[D&D 5] Под Изумрудными Когтями | ходы игроков | 0,3. Почитание Огня (предыстория)

12
 
Вил Шерстолап Atreyu
10.05.2019 16:05
  =  
    Вблизи всё стало понятней, а главное - Вил знал, что делать. Классическая ловушка, хоть учебник пиши. Можно было, конечно, заменить сокровище на мешочек с песком, но у него был план получше.
    Вил взял леску из набора рыболова и сделал петлю. Затем осторожно, чтобы не потревожить ловушку, надел её на ключ и затянул. После этого осталось самое легкое: разматывая леску, Вил вышел из комнаты и, отойдя на несколько шагов, резко дёрнул. Даже удилище не стал доставать, хотя образ рыбака, подсекающего добычу, напрашивался сам собой. Оставалось надеяться, что сухая леска и не пропустит молнии, разрядившиеся в комнате, к нему. А выудить часть ключа, наматывая леску на локоть, было делом техники.
Это не наш метод:

А вот это - наш:

31

DungeonMaster Kayola
10.05.2019 16:23
  =  
Леска не проводила электричество, поэтому Вилу крупно повезло. Он пошёл другим путём: зачем обезвреживать ловушку, если она обезвредится сама, лишившись заряда, который удерживала часть ключа на алтаре? Ловким движением руки, полурослик поймал притянутый ключ, после чего, довольный, пошёл дальше - осматривать другие комнаты.

Чёрные ступени ведут в следующую квадратную, 20 футов в длину, комнату, высеченную в том же камне. Её стены украшены блестящими плитами черного цвета и цвета слоновой кости. Низкий треугольный алтарь стоит на низком прямоугольном возвышении в противоположном конце помещения. Тело кобольда лежит у подножия алтаря, его черты разъедены до неузнаваемости. По всей видимости, здесь сработала кислотная ловушка, так что делать там было нечего. Да и была у Вила уже чёрная часть ключа. Полурослик последовал в сторону последней - белой комнаты.

Пробирающий до костей белый по колено туман цепляется к каждому углу этой комнаты 20 на 20 футов. Стены здесь из такого же серого камня, как и в остальном комплексе, но они украшены узорами из блестящих голубых и белых плиток размером с человеческую ладонь. Несколько ступеней ведут к возвышению, на котором стоит вырезанный из цельного белого с серым прожилками камня прямоугольный алтарь. Туман, заполняющий всю комнату, как будто вытекает из чего-то лежащего прямо на алтаре.
32

Вил Шерстолап Atreyu
10.05.2019 17:14
  =  
    Вил больше всего подозревал в желании навредить ему именно туман. Очень уж он подозрительно стелился. Кобольд в третьей комнате умер, добравшись до алтаря - так же было бы и во второй. А вот в перовой ядовитый газ ждал сразу же при входе. В качестве рабочей версии он решил, что белая комната работает по принципу, обратному чёрной - то есть ловушка работала, пока ключ находился на месте, а если его забрать, то и охранять будет нечего. Но как это проверить?
    Встав у входа, он искал решение глазами и умом. Против холода работает огонь. Против тумана - хороший порыв ветра. Ещё можно повторить трюк с леской. Или с кобольдом - запасные трупы у него были, хоть и месячной давности.

    - Да что это я, в самом деле? - оборвал себя Вил, - ужели мы не хоббичьего роду? А шерстка на лапах на что? Или недостоин я носить фамилию "Шерстолап", что боюсь холода до колен?
    Встряхнувшись, он бросился бежать до возвышения, чтобы там уже найти способ взять нужное.
Результат броска 1D20+5: 16 - "Внимательность на белую комнату".
Результат броска 1D20: 20 - "Анализ на ловушку (туман?)".
Рывок до алтаря, там осматриваюсь, думаю, как работает ловушка.
Отредактировано 10.05.2019 в 17:19
33

DungeonMaster Kayola
10.05.2019 17:27
  =  
Часть ключа покоится на алтаре. Именно она и испускает густой туман. Сперник послал в эту комнату нескольких кобольдов за белой частью ключа от реликвария, но ловушка убила их. Об этом свидетельствует два старых трупа у подножия, которых не было видно из-за тумана. Внимательный Шерстолап ловушку обнаружил - это оказали банальные лезвия, выскакивающие при наступании на одну из ступений, ведущих вверх, к алтарю с белой частью ключа.
34

Вил Шерстолап Atreyu
10.05.2019 17:37
  =  
    - И всего-то? - даже несколько обиделся Вил, разобравшись. Поняв, как движутся лезвия и чем активируются, он просто перешагнул нажимные ступени, встал в безопасном месте и взял ледяную часть ключа.
    Теперь у него было всё необходимое. Выйдя из комнаты, он собрал все четыре кусочка и вставил их в украшение на двери красного металла. Бояться уже несколько поднадоело, поэтому он действовал решительно и безоглядно - ну не стал бы создатель ставить ещё одну ловушку на самого себя.

    Потом посмотрел на результат и то, что было за таинственной дверью.
35

DungeonMaster Kayola
10.05.2019 18:02
  =  
Четыре части ключа хитро соединяются, подходя друг к другу, и образуют цельный кусок разноцветного металла в виде священного символа Тиамат. Собранный ключ идеально вставляется в амулет дракона, изображённый на двери. Ключ с щелчком входит в паз, и воздух сотрясается скрипучим рёвом каких-то механизмов. Дверь уходит вниз в пол, открывая проход в комнату.

Сверкающие красные и оранжевые плиты покрывают стены этого помещения. Они сияют отраженным светом факелов и тусклого красного света, который исходит от какого-то предмета, парящегося в воздухе над красным каменным алтарем в центре комнаты. Этот довольно большой, размером с большой щит предмет выглядит сделанным из полированного красного металла, украшенного рунами. Прежде чем Вил успевает
подойти поближе для его осмотра, холодный, далекий голос прерывает его.

- Уходи отсюда, смертный, если хочешь сохранить свою жизнь!

Шковак

Голос принадлежит Чешуеплёту Шковаку, умертвию, которое было предводителем Круга Чешуи при жизни. Он здесь один, и он как зеницу ока охраняет реликвию. Мёртвый друид, возвращённый к жизни - единственное, что стоит между Вилом и артефактом. Он не нападает на полурослика, давая ему возможность уйти, если он захочет. Возможно, он даже перекинется с ним нескольким десятков слов - кто знает?

Эта комната примерно 20 футов в длину и 30 футов в ширину. Чешуя и алтарь под ней светятся мягким оранжевым светом, который тускло освещает всю комнату. В помещении пахнет тлеющими углями, ладаном, слышаться шёпоты и звуки потрескивающегося пламени.
Результат броска 1D20+2: 22 - "Инициатива".
36

Вил Шерстолап Atreyu
10.05.2019 19:26
  =  
    - Приветствую тебя, о величайший! - не растерялся Вил, встретив умертвие. По крайней мере, это было разумным, а значит - с ним можно было поторговаться, или договориться.
    - Меня зовут Вил Шерстолап, и я - преданнейший почитатель могущества Тиамат. Я прошёл огонь, воду и медные деньги чтобы лицезреть частичку её божественности, воплощённую в легендарной чешуйке. Многие поколения фланцев только и говорили, что о Культе Дракона как о единственной истинной надежде на наступление новой эры. И о доказательстве, что лежит скрытое от недостойных.
    - Признаюсь тебе, что не напрасно. Если ты выглянешь наружу, ты убедишься, скольких жалких червей, мечтающих лишь о наживе и славе, мне пришлось убить прямо у порога сего святого убежища, чтобы обезопасить тебя - и частицу божественной Тиамат - от их грязных лап. Но я не таков! - гордо выпрямился во весь рост Вил и сделал шаг вперёд.
    - Я прибыл, ибо грядёт время исполнения пророчеств! Настала пора поднять на щит символ Культа Дракона, и я - тот избранный, кому суждено создать этот щит и облечься в драконью шкуру! О, величайший, дозволь мне потрясти мир предъявлением сего бесценного сокровища, и я клянусь, что всё, чего бы ты не захотел при жизни или в посмертии, исполнится!

    Вил стоял, ожидая ответа. Этот протухший тип был последним препятствием между ним и целью, и он готовился побить его интеллектом, мудростью, красноречием - а если понадобится, то и вульгарной силой. Знать бы ещё, с какой скоростью тот бегает...

Результат броска 1D20+8: 10 - "Убеждение".
Результат броска 1D20+3: 22 - "Инициатива".
Результат броска 1D20+8: 11 - "Убеждение за очко удачи"
Может, договоримся?
Мастер, могу я примерно понять свойства этой нежити: сила, скорость, ХП?
Отредактировано 10.05.2019 в 19:27
37

DungeonMaster Kayola
11.05.2019 09:34
  =  
Шковак заслонил собой реликвию, окинув взглядом трупы кобольдов в предыдущих комнатах, но никак особо не отреагировав на это.

- Какими бы ни были времена, Реликвия должна находится здесь, в храме. Я не позволю забрать её, какова бы ни была тому причина. Даже в таком мерзопакостном виде я кое чего стою.- отвечает умертвие. Шковак полностью посвящен обеспечению того, чтобы реликвию не потревожили. Всё остальное - не важно. Он огорчен свои обликом и возмущен таким существованием, что находит отражение в его выборе слов.

Судя по всему, Шковаку было скучно здесь многие столетия, и ему не с кем было поговорить. Он рассказывает Вилу историю своего Круга (описана в заглавном посте - прим.) . Он говорит, что принял свою нежизнь, как проклятие, наказание богов за дела, совершенные при жизни им и его братьями. Он разрешает полурослику покинуть храм невредимым сию минутно, если тот не будет покушаться на реликвию. Он знает о Культе Дракона, но его сведения устарели на сотни лет, и он не имеет понятия об их текущих планах и целях. Он никогда не был частью Культа Дракона, как и не был их противником. Попытки Вила договорится полюбовно с зомбаком провалилась: умертвие знало свою цель, и этой целью было обеспечить пребывание Чешуйки Тиамат в Храме любой ценой.
ХП 31/39
Мастер, могу я примерно понять свойства этой нежити: сила, скорость, ХП?
Можешь попробовать. Выбери какую-то характеристику и (с учётом того, что ты с нежитью уже имел дело) кинь проверку с преимуществом. Характеристика должна быть обоснованной, типа анализа, истории, внимательности.. Сложность 10 чтобы узнать 1 случайную инфу. За каждое превышение сложности на +5 - дополнительная инфа.
Может, договоримся?
Увы, но нет
Результат броска 1D20+3: 22 - "Инициатива"
При равных значениях у него - крит, так что ходить он будет первым.
38

Вил Шерстолап Atreyu
11.05.2019 09:54
  =  
    - Но и я не могу отступить! Войди в моё положение - сами бои послали меня сюда! Не по собственному хотению, а по высшему велению, как говорится, мне было поручено... А, кстати, - улыбнулся он, - а что, если я докажу тебе, что высшие силы на моей стороне? Проведем испытание, так сказать, ордалию. Простой бросок кубика немедленно покажет, кто из нас прав.
    Разговаривая, Вил оценивал Шковака. Драться или бежать - серьёзный выбор, и он прикидывал, что сможет продемонстрировать противник в том и другом случае.

    - Или вот ещё отличный план: тебе же здесь скучно одному? Долго, наверное, не с кем было и словом перемолвиться. И единственная цель твоего существования - охранять священную чешуйку, так? Я предлагаю: совместим приятное с полезным. Я беру чешуйку во внешний мир - и тебя вместе с ней. Представь? Ты сможешь и дальше охранять её, но в гораздо более приятной обстановке. Новые слуги будут поклоняться тебе, как пророку! А? Что скажешь? Исполнять свой вечный долг на свежем воздухе, в окружении множества почитателей, попирая ногами черепа своих недругов будет не в пример веселее, чем пылиться здесь. Приключения гарантированы!
Результат броска 1D20: 20 - "Анализ на Шковака".
А можно его убедить в чём-то другом? Разыграть чешуйку в кости, а лучше продолжать хранить её не в этой дыре, а непосредственно во Флане?

Вот же ж, на убеждение бы такие кубы. Хочу знать его: скорость, ХП, КД.
Отредактировано 11.05.2019 в 09:55
39

DungeonMaster Kayola
11.05.2019 10:26
  =  
- Не можешь отступить? Что ж, тогда выход из этой ситуации всего один... - молвил Шковак, атакуя нежедательного гостя. Бывший друид не был религиозен, и на богов ему было плевать. Единственная его цель - это охранять реликвию. А воришка хотел её выкрасть, заговорив ему зубы! Не бывать этому. Чешуйка Тиамат должна была остаться в Храме Чешуи. Навечно.

В его левой руке появляется свиток. Всего несколько слов - и заклинание произнесено. В правой руке зомби-друида появляется пламенный клинок, которым он и атакует незадачливого воришку. И промахивается...
Результат броска 1D20: 13 - "Интеллект сл;12".
Результат броска 1D20+2: 12 - "Атака".
Растояние между вами 10 футов.
Вот же ж, на убеждение бы такие кубы.
Не помогло бы
Хочу знать его: скорость, ХП, КД.
КД 14, ХП 30, Скорость 30.
40

Вил Шерстолап Atreyu
11.05.2019 13:44
  =  
    - Тогда умри насмерть! - завопил Вил и метнул в подлое умертвие кинжал. В следующую секунду он выхватил рапиру, подскочил к врагу и атаковал уже в упор.
Результат броска 1D20+6: 9 - "Атака кинжалом".
Результат броска 1D4: 4 - "урон".
Результат броска 1D20+6: 20 - "Аатка рапирой".
Результат броска 1D8+3: 4 - "Урон".
Если что, заготовлена реакция: НЕВЕРОЯТНОЕ УКЛОНЕНИЕ
Начиная с 5 уровня, когда нападающий, которого вы можете видеть, попадает по вам атакой, вы можете реакцией уменьшить вдвое урон, причиняемый вам этой атакой.
Отредактировано 11.05.2019 в 13:47
41

DungeonMaster Kayola
11.05.2019 14:13
  =  
Друид стоял впритык, так как сделал два шага вперёд для атаки полурослика. Поэтому первый удар Вила был не броском, а рукопашным. Хоть он и прошёл мимо, зато хоть само оружие осталось в руке. А вот атака рапирой попала, причинив врагу урон. Вот только она была не на столько эффективной, как ожидал Вил. Урон оказался не столь значительным, да и зомби сумел сохранить концентрацию на заклинании. В ответ Шковак снова ударил по полурослику... и снова промахнулся.
Сопротивляемость к урону - колющий - от немагического и непосеребренного оружия
Шковак 28/30 хп (2 урона)
Вил 31/39
42

Вил Шерстолап Atreyu
11.05.2019 14:37
  =  
    - Посмотрим, как тебе понравится это! - мрачно шипел Вил, бросая кинжал на пол. У него имелся подарочек получше.
    Сдёрнув с пояса флакон с кислотой, он от души треснул ей по морде скелета, обливая его едкой жидкостью.
Результат броска 1D20+6: 7 - "Атака флаконом кислоты".
Результат броска 2D6: 5 + 2 = 7 - "Урон".
Результат броска 1D20+6: 21 - "Переброс за везучесть полуросликов"
Какой подлец - урону сопротивляться.
На весь бой - реакция на полурона всегда заявлена.

Кислота. Вы можете действием выплеснуть содержимое этого сосуда на существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, или метнуть сосуд на расстояние до 20 футов, чтобы он разбился от удара. В любом случае совершите дальнобойную атаку против существа или предмета, считая кислоту импровизированным оружием. При попадании цель получает урон кислотой 2к6.
Отредактировано 11.05.2019 в 14:39
43

DungeonMaster Kayola
11.05.2019 14:59
  =  
Не смотря на огромный урон, причинённый кислотой, Шковаку снова удалось удержать концентрацию. Он снова совершил удар по полурослику, и на этот раз ему всё-таки удалось попасть по негоднику.
Результат броска 1D20+3: 20 - "Концентрация".
Результат броска 1D20+2: 19 - "Атака".
Результат броска 3D6: 2 + 5 + 3 = 10 - "Урон".
Шковак 21/30 хп (7 урона кислотой)
Вил 26/39 (минус кислота, 10/2=5 урона огнём)
44

Вил Шерстолап Atreyu
11.05.2019 15:33
  =  
    Шокированный Вил нанёс ещё один удар и осторожно отступил к стене. Там он взял со стены факел - где мало толку от стали, поможет огонь.
Результат броска 1D20+6: 18 - "Атака".
Результат броска 1D8+3: 6 - "Урон".
Бонусное действие - отход.
45

DungeonMaster Kayola
11.05.2019 16:20
  =  
Пылающий клинок был всё ещё в руке Шковака, не смотря на ещё одну рану. Вил отошёл, умертвие последовало за ним и влупило по полурослику. Снова мимо.
Результат броска 1D20+3: 22 - "Концентрация".
Результат броска 1D20+2: 13 - "Атака".
Шковак 18/30 хп (6/2=3 урона)
Вил 26/39
46

Вил Шерстолап Atreyu
11.05.2019 18:19
  =  
    Пришло время зажечь по-настоящему. Достав флягу масла, Вил бросил её во врага и поджёг.
Результат броска 1D20+6: 11 - "Атака флягой".
Действие: атака маслом.
Масло. Обычно масло продаётся в глиняных флягах по 1 пинте (0,5 литра). Вы можете действием облить маслом из фляги существо, находящееся в пределах 5 футов, или кинуть её на 20 футов, ломая при ударе. Совершите дальнобойную атаку по целевому существу или предмету, считая масло импровизированным оружием. При попада-
нии цель покрывается маслом. Если цель получает урон огнём, пока масло не высохло (1 минута), она получает дополнительный урон огнём 5 от горящего масла. Вы можете также вылить фляжку масла на землю, покрыв площадь 5 × 5 футов, при условии, что пол ровный. Если теперь масло поджечь, оно горит 2 раунда и причиняет урон огнём 5 всем существам, входящим в эту область или оканчивающим в ней ход. Существо может получить этот урон только один раз за ход.

Бонусное действие: поджигаю масло факелом.
47

DungeonMaster Kayola
12.05.2019 10:05
  =  
Масло полетело во врага, но не попало по нему. Тем не менее, Вил всё равно "зажёг по-настоящему", а именно - подпалил разлившееся масло. Теперь возле сражающихся полыхало пламя.
Результат броска 1D20+2: 11 - "Атака".
Пламя полыхает
Шковак 18/30 хп
Вил 26/39 (минус фляга с маслом)
Бонус мастерства к импровизированному оружию не прибавляется, но в любом случае мимо
48

Вил Шерстолап Atreyu
12.05.2019 10:30
  =  
    - Да чтоб тебя! - выругался Вил. Шансов, что мертвец добровольно сядет в лужу масла и сгорит, не было никаких. Поэтому в дело снова пошла сталь. Вил нанёс удал и отступил к алтарю.
Результат броска 1D20+6: 23 - "Атака".
Результат броска 1D8+3: 7 - "Урон рапирой".
Бонус - отход к алтарю.
Мастер, а Вил сможет унести чешуйку одной рукой?
49

DungeonMaster Kayola
13.05.2019 00:36
  =  
Ударив друида, халфлинг отошёл к алтарю. Увидев это, Шковак понял, что вор хочет уташить чешуйку и спасти свою шкуру. Видимо, не все мозги у этого зомби успели сгнить за столетия пребывания здесь, так как он воспользовался достаточно маленьким размером храма и принял такую позицию, которая заставляла бы полурослика протискиваться мимо друида, если бы он попытался покинуть помещение. При этом друид доставал до Шерстолапа рукопашной атакой.

Урон рапирой наконец-таки сбил концентрацию с врага, и пламенный меч растворился. Достав старый, покрытый ржавчиной, но не утративший своей остроты, меч, он взял его двумя руками и взмахнул дважды, целясь в полурослика. Первый удар прошёл мимо - тот, видимо, приспосабливался к другому оружию, а вот второй попал.
Результат броска 1D20+3: 4 - "Концентрация".
Результат броска 1D20+4: 9 - "Атака".
Результат броска 1D20+4: 17 - "Атака".
Результат броска 1D10+2: 8 - "Урон".
Шковак 14/30 хп (4 урона рапирой)
Вил 22/39 (4 урона двуручником)
Мастер, а Вил сможет унести чешуйку одной рукой?
Я так понял, ты хочешь во время боя смыться с ней. Во-первых, она закреплена, и для того, чтобы её отсоединить от алтаря, нужно потратить действие (ну или бонусное). Отдельно действие (или бонусное) на то, чтобы её взять. Она размером с щит, но никаких ручек и других удобных для переноса выступов нет, поэтому когда она при тебе, все броски к20 (атака, спасброски, проверки) будут совершаться с помехой. Если двумя руками брать - помехи не будет.
Мультиатака. Умертвие совершает две атаки длинным мечом или две атаки из длинного лука.
50

Вил Шерстолап Atreyu
13.05.2019 00:58
  =  
Шпаги звон, как звон бокала,
С детства мне ласкает слух.
Шпага многим показала,
Шпага многим показала
Что такое "прах и пух".

    Мертвую тишину храма впервые за прошедшие века потревожил живой голос. Это Вил, разогревшись и расхрабрившись, запел, отгоняя холод и мрак. Честный бой на мечах ему был ближе к сердцу, чем огненные игрища, и теперь дело пошло веселее. Одной рукой он нашарил чешуйку и дёрнул её с места, пока другой лихо отбивался от Шковака, реагируя на каждое его движение.
    - Последний раз предлагаю: идём со мной, будешь в мире живых шороху наводить. Там и веселее, и убить кого-нибудь сможешь. А иначе - смерть!
Результат броска 1D20+6: 21 - "Атака".
Результат броска 1D8+3: 7 - "урон".
Действие - атака. Бонусное действие - снимаю чешуйку с алтаря, но пока в руки не беру.
51

DungeonMaster Kayola
13.05.2019 10:57
  =  
- Ну уж нет! Только через мой труп! - глухо прорычал друид-умертвие, на мгновение забыв, что он и так уже является трупом. Масло, которое Вил подпалил, уже потухло, факел был брошен на пол для того, чтобы иметь возможность убрать крепления чешуйки. Атака плута снова достигла цели: ещё немного, и, возможно, убегать от полумёртвого друида не придётся, так как он упокоится насовсем.

Друид атаковал, но, видимо, был на столько зол на полурослика, что от переусердствования выронил меч, запустив его в дальний угол комнаты. Чертыхнувшись про себя, он, тем не менее, не побежал за оружием, так как видел, что реликвия уже готова покинуть алтарь. Пустой рукой он замахнулся на полурослика, но снова промазал...
Результат броска 1D20+4: 5 - "Атака".
Результат броска 1D20+4: 15 - "Атака".
Мультиатака. Умертвие может использовать свое Вытягивание жизни вместо одной из атак длинным мечем.
Шковак 10/30 хп (4 урона рапирой)
Вил 22/39
52

Вил Шерстолап Atreyu
13.05.2019 12:24
  =  
Вжик-вжик-вжик,
Уноси готовенького!
Вжик-вжик-вжик,
Кто на новенького?

разносились по пустым помещениям заунывные вопли. Эхо отражало и искажало голос полурослика, превращая бодрый боевой гимн в леденящие сердце стоны. Но Вил не сдавался, а снова и снова колол врага рапирой. Победа была близка.
Результат броска 1D20+6: 14 - "Атака".
Результат броска 1D8+3: 5 - "Урон".
53

DungeonMaster Kayola
13.05.2019 13:24
  =  
Вил решил не забирать чешуйку, а добить своего врага. В ответ Шковак сделал шах назад, но в ответ его ещё раз догнала рапира Вила. Она попала в уязвимую точку в центре груди умертвия. Ещё немного, и враг будет повержен.
Шковак же, отойдя в проход, достал лук и попытался выстрелить по полурослику, но... Споткнувшись, он, отпуская тетеву, задел ею свою полусгнившую голову. Её разрубило на части, а Вил вышел победителем из этого сражения.
Результат броска 1D20+6: 26 - "Провокация от рапиры".
Результат броска 2D8+3: 7 + 2 + 3 = 12 - "Провокация от рапиры".
Результат броска 2D20+4: 1 + 16 + 4 = 21 - "Длинный лук".
Результат броска 2D20+4: 18 + 3 + 4 = 25 - "Длинный лук".
Шковак 1/30 хп (9 урона рапирой)
Вил 22/39


Завалил, чешуйка твоя. В этой же комнате отыграем возвращение к кожевнику.

Ачивки: Мастер-дуэлянт. Вы узнаёте, как наносить удары и сразу же ускользать от контратаки. На протяжении вашего хода, если вы проводите рукопашную атаку в ближнем бою – до конца вашего хода это существо не может совершать провоцированные атаки против вас. Использовав единожды это свойство, Вы не можете его использовать, пока не совершите продолжительный отдых.
54

Вил Шерстолап Atreyu
13.05.2019 14:07
  =  
    Вил без сил опустился на пол. Утерев трудовой пот со лба, он отдохнул несколько минут и лишь затем приступил к делу. Больше ничего не хотелось.
    Для начала он обыскал последнюю комнату, собирая всё, что могло иметь хоть какую-то ценность. По его расчётам, экспедиция обошлась ему где-то в полторы сотни монет, а принесла пока что только пригорошню камней. Поэтому он не поленился забрать и мечи, и лук, и всё хоть сколько-нибудь ценное. Только после этого он взял пластину и понёс её к пони. Чудовище, оставившее её, должно было быть поистине эпических размеров - может, и правда это была сама Тиамат?
    Упаковавшись, он отправился обратно в город. Там отдохнул, покушал, провёл денёк в приятном ничегонеделании, распродал хлам и лишь затем отправился к кожевеннику.

    - Рэдольф, старина! Как я рад тебя видеть! Как видишь, дело сделано, - пыхтя, Вил втащил пластину в мастерскую.
    - В общем, дело было долгое и трудное, но для меня нет ничего невозможного для тебя. Если будет ещё работа - сообщи. Только на следующий раз плата вперед: меня там чуть не убили. Хочу успеть попользоваться доходом напоследок.
    Вытерев пот со лба, он передал чешуйку заказчику. Будучи деловым человеком, он не задавал вопросов, хоть его и жгло любопытство. Но у него была деловая репутация, и он не мог её разменивать на пустяки.

    Хотя всё же зашёл пару раз, поболтать и, прикинув время изготовления, не поленился скрытно простоять несколько часов поблизости, высматривая заказчика. Не корысти ради, а интереса для - там, где такая секретность, всегда что-нибудь скрыто. Даже побегал за доверенными курьерами кожевенника, желая узнать, с кем тот общается...
Результат броска 1D20+5: 20 - "Внимание".
Результат броска 1D20+9: 11 - "Скрытность".
Результат броска 1D20+9: 22 - "Скрытность за очко удачи, а то маловато будет"
Обыскиваю комнату и забираю всё, что можно продать. Особенно с дважды умерщвлённого. И распродаю.
Возвращаю пластинку.
Слежу за мастерской, желая узнать заказчика.
Отредактировано 13.05.2019 в 14:23
55

DungeonMaster Kayola
13.05.2019 15:26
  =  
Вил насобирал всякой всячины, продажной стоимости которой как раз хватило на то, чтобы купить заготовку кожанки для кожевника. Также, обыскав окончательно мёртвого друида, Вил отобрал у него ещё один магический свиток и ожерелье, после чего вернулся обратно в город.

- Ооо, спасибо, мил человек! Услужил так услужил! Будет тебе твоя кожанка! - воскликнул кожевник, узрев на пороге своего дома Вила Шерстолапа. Забрав у того чешуйку, он отнёс её куда-то в тайное место, а у Вила забрал куски освежёванного совсем недавно вирмлинга и отдал их своим подмастерьям. Проанализировав ситуацию и понаблюдав за работой подмастерьев, Вил определил, что внимание его кожанке уделяется минимальное. Тем не менее, к обозначенной дате они должны будут успеть закончить работу.

Так кто же заказчик этого самого щита? Несколько раз Шерстолап видел своего старого знакомого, связанного с Жентаримом и Приветствующими - Чааба, которого он в своё время спас в пещере гоблинов возле Холма Кейбла. Тот его не заметил. Не факт, конечно, что он приходил ради щита. Реликвия была достаточно массивной, и Вил не заметил, чтобы её выносили - ни с центрального, ни с заднего входа в дом.
Оружие продал считай за бесценок, вместо этого тебе не надо давать заготовку - обычную кожанку - для работы.
+ Ачивка: Мастер-Дуэлянт
+ Ожерелье Шковака (продажная стоимость 50зм)
+ Девять драгоценных камней (продажная стоимость 18зм)
- части чёрного вирмлинга
- кислота
- фляга с маслом
+ Долг Кожевника (получишь кожанку +1 при левел апе)
+ Свиток заклинания: Горящий Клинок
56

Вил Шерстолап Atreyu
13.05.2019 17:43
  =  
    Довольный Вил решил, что разговорить знакомого будет всяко проще, чем искать другие зацепки, да и подозрений не вызовет. Поэтому он дождался удобного случая: когда Чааба вошел в трактир поесть, Вил как бы случайно пришёл туда же и не преминул поздороваться.
     - Ба, кого я вижу! Сколько лет, сколько зим! Давай выпьем за встречу. Как жизнь? Я вот не жалуюсь, стал главой собственного отряда - "Герои солнечного моря", может, слышал? Компания, конечно, разношерстная, но ведь это только начало, только начало! Дальше будут по-настоящему важные дела, и они уже намечаются!
    Вил залихватски опрокинул кружку и убедился, что "приятель" не отстаёт.
    - Только накладные расходы очень большие: оружие, броня, да всё нужно новенькое, качественное. Не знаю, что и делать. А чуть что посерьёзнее, так готовь колдовских штучек на годовой доход, не знаю право, что и делать. То ли кредит открывать, то ли оптом закупать? Ну да у тебя, наверное, таких проблем нет? - подмигнул полурослик.
    - Сам-то устроился, или ещё работаешь?
Попробую разговорить этого Чаабу: на кого работает, зачем ему столько брони/оружия/артефактов?
57

DungeonMaster Kayola
13.05.2019 17:55
  =  
- О, Вил! Давненько не виделись, давненько... - ответил Чааб, попивая кислый эль в Смеющемся Гоблине за своим чуть ли не персональным столом. - Дела идут неплохо, да... И о вас слышал - работа, понимаешь ли, такая... В курсе всего, что твориться, быть...

Чааб – человек достаточно скрытный. Его практически всегда можно найти за одним из угловых столиков «Смеющегося Гоблина», прячущегося во тьме и попивая эль. Его лицо, хоть и скрытое капюшоном, достаточно непримечательно. Короткостриженый шатен с тусклыми глазами, загорелой кожей и лёгкой небритостью на лице – таких во Флане пруд пруди, начиная от обычных ремесленников или фермеров и заканчивая солдатами. С такой внешностью легко затерятся в толпе…

Чааб

Чааб – это один из агентов Жентарима во Флане. Солнечные Лунноморцы встретились с ним практически сразу по прибытию в город после крушения «Жемчужины». Так как им нужны были деньги, они договорились с предприимчивым жентаримцем о том, что за символическую плату в 10% от официальной награды он будет снабжать их достаточно прибыльными заданиями. За те задания, в выполнении которых заинтерисован Жентарим, он мзду сдирать не будет. Гаскон помнил об этих контактах, а вот Вил лишь слышал об этом от бородатого дворфа, когда тот, по пьяни, время от времени рассказывал о своих былых приключениях.

- Времена скоро тяжкие наступят, и все вооружаются. Всё больше и больше слухов о том, что Культ Дракона набирает силу в регионе. А для того, чтобы противостоять ему, нужна не только информация, но и оружие, которое поможет превратить знания в действия, а действия - в реальную силу. Так что советую и тебе вооружиться да отработать план отступления - так, на всякий случай. Это я тебе по старой дружбе советую.
58

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.