Действия

- Обсуждение (3305)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17805)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

[D&D 5] Под Изумрудными Когтями | ходы игроков | 0,1. Дань Мёртвым (предыстория)

12
 
  Черепа. Черепа оказались оформленной возможностью.
  Утренняя медитация на моделирование грядущих событий показала возможность. Шансы на такую возможность примерно равны были одному к ста шестидесяти тысяч. Кубический сантиметр шанса, нужно только его ухватить. В голове сначала начали строится схемы вопросов с тройным дном и четырёхэтажными условиями, но потом учёная улыбнулась и задала очень простой вопрос:
- Как обрести связь с Хаосом, дабы укротить его?

  Про феномен Хаоса Элис слышала, он же "феномен Макса Глюка". История про контуженого синекожего психа с расстройством "синдром близнеца". Собственно именно описания из-за дневника его лечащего жреца про "события, которые могли бы быть" Элис и заинтересовалась изучением времени. И власть этого синекожего впечатляла, взять хоть призыв конструкта из иного плана, который стал работать в страже.
  Укротить Хаос. Иметь контроль над своей жизнью. Решать самой, какими должны быть обстоятельства. И это без разрушительных последствий. В такой шанс надо вцепляться ногтями изо всех сил...
31

Сэр Кон Одинокий Волк
15.03.2019 22:41
  =  
Кон оставил Элис, решившей пообсуждать сложные теологические вопросы с покойниками, как бы игнорируя наличия рядом с ней мудрого старца. Друид и сам мог бы... как она там сказала... или нет. Какой-то хаос ...какой-то бред, короче,- на этом келемворит решил даже не пытаться парить свои мозги столь интеллектуальными вещами, доступными лишь волшебникам. Вил тем временем что-то нашел.
-Господин Шерстолап. Я догадываюсь, о чем вы сейчас подумали: если уравновесить весы, откроется потайной ход, ведущий к сокровищам. Через мой труп. Даже если там и правда будет золото, а скорее уж эта богачка даже после смерти не оставила бы похитителям ни гроша, я же все равно не дам вынести из этих катакомб ничего ценного. Даже другому полурослику. Даже если он будет каждый день устраивать митинги в защиту окружающей среды.
32

Вил Шерстолап Atreyu
16.03.2019 22:52
  =  
    - Пф, сэр Кон, в следующий раз прошу вас высказывать своё мнение только тогда, кода вас об это попросят. Потому что можно сильно ошибиться, и вот вам два примера: во-первых, я не собирался ничео брать из некрополя, и не собираюсь сейчас. Я чту наших нанимателей и условия сделки с ними; а во-вторых, эти весы были в равновесии, кода их установили - это пыль их накренила. А нужны к этим весам специальные грузила, вон они лежат, - показал Вил на тайничок.
    - Так что достаточно почистить их, чтобы уравновесить, но никакого эффекта это не даст, вот смотрите, - с этими словами Вил примерился, встал в позу и сильно дунул, сметая мусор - но так, чтобы не коснуться ни мумии, ни её убранства.

    - Нежити здесь нет, что не может не радовать, - подытожил он, - так что пойдём дальше.
    Больше он ничего делать и говорить не стал, только дополнил карту пометками, про черепа, про увешанную драгоценностями купчиху.
33

DungeonMaster Kayola
18.03.2019 14:09
  =  
Вложение
Элис повезло. Владелец одного из черепов был бывший чародей, знавший о Хаосе непонаслышке.
- Храм Чешуи. Реликвия, сокрытая в нём, даст ответ на твой вопрос. "Культы Лунного Моря" и "Плетение. Собрание Непрактичных Наблюдений" - именно в этих книгах содержится ключ к ритуалу жертвования чешуйки Первородному Хаосу, которого невозможно укротить, но которым можно стать.... - далее заклинание, позволявшее задавать мёртвым вопросы и получать ответы, по всей видимости, разрядилось, и общение с черепами на этом закончилось.
Вил сдул пыль с весов, но ничего не произошло. Невозмутимо покинув комнату, Вил, Сэр Кон и Элис, Кассит и другие приключенцы последовали далее.

Точно так же, как важные политические, общественные и религиозные фигуры из истории Флана увековечены в верхних катакомбах, здесь увековечены некоторые из его ужаснейших преступников. Однако, в этом случае, убийца и жертва поменялись местами. В этом помещении находятся изображения, подобные тем, что встречались в катакомбах ранее, но с одним важным отличием. Если предыдущие изображения показывали приятные картины повседневной жизни, то здесь можно увидеть всякие кошмары. В одном склепе скелеты трех очень маленьких детей душат взрослого человека, а в другом пятеро человек держат скелет на стуле и «заливают» ему в горло что-то из маслянистой коричневой склянки. По всей комнате разбросаны кучи грязи и мусора. «Жертвы» на этих сценках совершили массовые убийства или другие особо тяжкие преступления, а «убийцы» были при жизни их жертвами. Так что здесь жертвы получили возможность для вечной мести. Такая практика устарела, и во Флане теперь не используется, так что новых захоронений здесь не производилось уже более века.

Далее шло ответвление направо. Прямо - некрополь, из которого можно было подняться непосредственно в верхние катакомбы. Именно в Некрополе происходит большинство новых захоронений, поэтому Кассит и другие келемвориты гораздо лучше знакомы с этой частью катакомб. Здесь сокрыты тысячи тайн. Некрополь протянулся на тысячи футов под землей. Можно исследовать это место несколько дней подряд и все равно не увидеть всё, что оно содержит. По слухам, в этой секции катакомб находится могила легендарного паладина-мертвеца Мельтиада, но обнаружить ее никому не удавалось.
Вы как будто вошли в подземный город. Здешние склепы построены по подобию жилых домов и других построек на поверхности, хотя по размеру они не превышают двух третей размера реального здания. Откуда-то слева вы слышите царапание и скрежет. В этих туннелях очень тяжело определить, как далеко располагается источник звука.
В настоящее время Некрополь заполонила нежить. Зомби, упырь и скелет встречаются Героям Заварника, но авантюристы быстро с ними расправляются. Беглые поиски в Некрополя к особым результатам не приводят, так что для приключенцев остаётся последний вариант - это ответвление возле некрополя, которое они проходили ранее.

Красный Волшебник Роррет Монфорот и его сообщники из Культа Дракона устроили в этой части катакомб временную базу операций. Он собрал здесь скромный контингент нежити. В обустроенной на скорую руку прихожей присутствует стражник кобольд, который крепко спит на стуле.
По комнате разбросаны разные обломки и свежевыкопанная земля. Рядом с бочкой у прохода в дальней части стены сидя на маленьком стуле тихо дремлет кобольд.
Элис Мистокку получает персональный квест
Подробная карта убежища
Отредактировано 18.03.2019 в 14:10
34

Вил Шерстолап Atreyu
18.03.2019 19:15
  =  
    Разгромив очередной разнородный патруль, Вил сотоварищи обнаружил временный лагерь, да ещё и охраняемый! Пусть и невесть как, но всё же - настоящий живой кобольд, здесь!
    - Смотрите, что творится, - указал он полушёпотом остальным, - да здесь работали с промышленным размахом! Это уже не пентюхи-Приветствующие, тут какая-то тайна. Давайте так - я тихонечко пойду на разведку и возьму "языка" тёпленьким, ка это говорится, а вы подождите чуток. Если что - бегите на помощь.
    Опытным взглядом оценив перспективу, Вил пошёл на дело. По стенам пещеры поползла ещё одна тень, чуть более плотная, чем прочие. Бесшумно ступая босыми ногами по полу, он подкрался к кобольду и, почти не дыша, протянул руку...
    Сначала Вил аккуратно забрал копьё у нерадивого стража, потом не поленился и проверил, не осталось ли другого оружия. Забрав все запрещённые предметы у пленника, он тихонечко, виток за витком, обмотал его веревкой и последним ловким движением затянул на руках узел. Всё, теперь никуда не денется.
    Утерев трудовой пот, полурослик столь же тихо прокрался дальше. Он хотел убедиться, что больше никого здесь нет, проверить наличие отсутствия ловушек ну и, конечно, первым узнать, что за наглецы тут так комфортно устроились.
Результат броска 1D20+9: 15 - "Скрытность".
Результат броска 1D20+9: 27 - "Ловкость рук"
Результат броска 1D20+5: 11 - "Внимание"
Разоружаю и связываю кобольда.

Потом иду дальше и обыскиваю помещения на предмет врагов, следов.
Отредактировано 19.03.2019 в 14:40
35

DungeonMaster Kayola
21.03.2019 16:42
  =  
Кобольд был готов к допросу. Он так и не проснулся, не смотря на манипуляции Вила. Полурослик начал красться дальше, решив изучить и обследовать всё прежде, чем приступать к выбиванию информации. Остальные молча ждали его в коридоре, опасаясь разбудить кобольда.

Даже с первого взгляда понятно, что в следующей комнате уже давно живут. Тут есть несколько соломенных лежаков и даже пара кроватей. На противоположной стороне комнаты человек в красной робе с бритой и татуированной головой изучает какие-то документы. Обнаружив Вила, он начинает спешно собирать вещи в сумку, попутно изрыгая проклятья и крича своим прислужникам, чтобы они атаковали незваного гостя. Вместе с Рорретом тут присутствует Тэйский Рыцарь, культист, зомби и один кобольд. Второй кобольд просыпается от шума и выкриков, инициированных вторжением Вила, и начинает кричать и шуметь, видя приключенцев в коридоре и предупреждая "своих" об опасности. Естественно, это уже не имеет смысла, так как Красный Волшебник обнаружил приключенцев раньше часового, но кобольд-то об этом не знает.
Пока остальные бегут на помощь полурослику, уже не опасаясь того, что могут разбудить проснувшегося кобольда, Роррет дает краткие указания охране, идет к столу, хватает сумку и колдует на себя магическую броню. Когда начинается бой между Вилом и тейцами, а остальная часть группы наконец-таки подбегает и вклинивается в битву, Роррет кладет в сумку свой дневник и роется в остальных документах на столе.
Найдя приказы от Рат Модара, он упаковывает их в сумку. Тем временем сражение идёт во всю, и единственный, кто в нём проигрывает - это почти мёртвый Вил, так как первый шквал ударов пришёлся именно на него. Пока бой продолжается, Роррет продолжает рыться на столе, чтобы не оставить никаких улик.

До этого момента Кассит в основном помогала отряду в качестве проводника и изредка произносила заговоры. Тем не менее, при виде волшебника, ответственного за поднятие нежити, Кассит впадает в ярость.
В начале боя она колдует благословение на Вила, Айса и Сэра Кона. Далее она пытается изгнать нежить, после чего атакует священным пламенем Роррета, мешая тому сосредоточится. Зомби, Тэйский Рыцарь и культист атакуют врагов в ближнем бою, а кобольд использует дистанционные атаки.
- Вы больше не будете осквернять это место своим присутствием! - в ярости кричит Кассит

В конце боя, когда Герои Заварника побеждают всех приспешников Красного Волшебника, Роррет находится в 20 футах от круга телепортации на полу. Видя, что сражение заканчивается не в его пользу, он двигается в круг и пытается телепортироваться прочь. Ему неинтересно сражение, так как у него есть другие важные дела. Герои не могут ему помешать, и только Кассит удаётся отвлечь тейца, заставив его выронить часть документов и улизнуть без них. Волшебник заскакивает в круг из серебряных рун на полу и после произнесения единственного слова исчезает во вспышке ослепительно яркого зеленого света. Когда вы вновь смотрите вокруг, его нигде не видно. Вил вспоминает этого мужчину - его голос очень похож на голос человека, который организовал племя гоблинов племени Дурная Вода в окрестностях города и с которыми Вил с Асеиром в своё время удачно разобрались. Круг телепортации, при этом, был подозрительно похож на тот, что был найден Героями Заварника в склепе Ксандрии когда-то ещё вначале их становления в качестве авантюристов.

Бой закончен, и герои получили возможность получше осмотреться. Обстановка жилого помещения, в котором они очутились - а это пара соломенных лежаков, пара сундуков (в которых обычные личные принадлежности) и стол со стульями - в полном беспорядке. Мебель перевернута, бумаги разбросаны по комнате. Среди них интерес представляет только карта катакомб. Пометки на карте сделаны на драконьем
языке. Также обнаруживается, что в первом помещении, где сейчас тихонько скулит связанный кобольд, есть узкий туннель, ведущий на юго-восток. Он тянется примерно на 60 футов, после чего упирается в завал из камней. Этот туннель указан на карте, рядом с ним нарисована стрелка, указывающая далее на юго-восток, рядом с которой на драконьем написано всего одно слово...
Вил: При смерти
Айс: Средние ранения
Кон: Средние ранения
Элис: Средние ранения
+1 флакон яда (был у Тейского Рыцаря)
+ 1 зловонный горшочек (был у связанного кобольда)
Отредактировано 22.03.2019 в 17:45
36

Сэр Кон Одинокий Волк
21.03.2019 17:57
  =  
-Молодец, девочка,- похвалил Кон яростный пыл Кассит,- вижу Йорик еще не успел заразить всех своих подопечных полной пассивностью.
Как друид и подозревал все произошедшее было делом рук некроманта, хотя и неясно, зачем тот так долго просидел в катакомбах. От зоркого взгляда Кона не ускользнуло, что плута сильно ранило в бою, но памятуя о брошенном старику завуалированном предложении "заткнуться", злопамятный рыцарь проигнорировал ранения спутников и желание высказаться по поводу происходящего.
-Что ж, осталось еще немного: испортить магический круг, чтобы некромант не вернулся, и поискать остатки нежити.
37

Вил Шерстолап Atreyu
22.03.2019 02:07
  =  
    Вил прошёл в следующую залу и нашёл престранную компанию в чрезвычайно подозрительной обстановке. А именно: красный маг, культист, увлечённо дрессирующий зомби, и с ними рыцарь. Ну и ещё один кобольд-охранник, для полного комплекта. Увидев подчинённую нежить, Вил сразу всё понял - это заговор! А не какая не дикая волна. Но наибольшее подозрение вызывал, конечно, бритый. Уж очень зловеще шуршали бумажки у него на столе, а полурослик потаскался по судам достаточно, чтобы знать - в документах, как правило, и есть главное зло! Двигаясь предельно осторожно, он попытался заглянуть на стол но, увы, был недостаточно ловок. Либо у бритого были глаза на затылке, чего тоже исключать не стоило. В результате он оказался практически окружён врагами, а союзники остались там, за углом...
    Красный маг встал во весь рост, развернулся и нагло посмотрел прямо в глаза замершему плуту. "Нас обнаружили! - раздался мерзкий, странно знакомый голос, - убейте их!"
    - Имхотеп, ко мне! Имхотеп, дай лапу! - тренировался начинающий некромант, когда прозвучала тревога. Он указал рукой на Вила и выкрикнул одно лишь слово: "Грызть!", и зомби рванул вперед, замыкая окружение.
    Так Вил и оказался один, окруженный врагами, без шансов на скорую помощь. Эх, да чтоб он ещё раз!
    - Где должен быть командир? Впереди, на лихом коне! Да как же! Держи карман! - рычал он, выхватывая мечи. Вил громко закричал, призывая друзей, и молча бросился в атаку.
    Самым опасным противником был, конечно, рыцарь. Подлец нагло посмел стоять наготове, в броне и всеоружии, и теперь грозно шёл в атаку, размахивая мечом. Но на таких у полурослика были методы. Пригнувшись, он кувырнулся в подкате, сделал пике с правым иммельманом и вышел в стойку аккурат за спиной врага, нанося двойной удар. Тут бы тому и смерть пришла, но он тоже развернулся и сверху вниз ткнул своим оружием, разом и отбив один из клинков, и нанеся болезненный укол. Взвыв, Вил всё же достал его вторым мечом, но не сильно. К несчастью, теперь он оказался в опасном положении: спиной к культисту, прижатый разъярённым рыцарем, а мертвяк был уже в паре шагов...
    И тут мэтр Шерстолап совершил самый фантастический бросок за всю свою жизнь! Рубанув для отвлечения, он нанёс врагу сильнейший пинок, и одновременно, использовав бедро рыцаря как упор, оттолкнулся вверх, выполнил прыжок с переподвыподвертом и в полёте нанёс культисту мастерский удар копчиком в кадык. Удар не прошел даром: зловещий хруст разнёсся по подземелью, и некрофил-самоучка осел на пол, как мешок с сырьём своего богопротивного искусства, коим, он, собственно, и стал. Но увы, существенный урон получил и смертоносный орган самого полурослика: неудачно упав, он даже не смог подняться, лишь болезненно корчился, пытаясь вернуть боеспособность. Да ещё и кобольд, чтоб его перевернуло да шлёпнуло, метнул в него что-то (по ощущениям - раскалённую кочергу).
    Спасли его лишь сила воли и вовремя подоспевшая подмога: на оставшихся врагов набросились остальные, и он смог, скрипя зубами от боли, встать и даже ткнуть мечом в ненавистные спины. Жаль только, маг ушёл.

    - Вот... вот чёрт! - выругался Вил, скривившись от боли, - вот вам и доказательство преступления. Этот зомби, как по мне, ничем не отличается от тех, что мы уже изрубили, а значит, это были не просто нападения - жрецов устраняли эти гады! Но теперь с убийствами покончено. Так и скажем Глэндону.
    - А этого злодея я кажется знавал пару раз, - задумчиво добавил Вил, - и, боюсь, доведётся встретиться снова.

    Охая и стеная, он всё же пиступил к непосредственным обязанностям: обшарил пещеру в поисках улик и ценностей, оставленных зловещими расхитителями. Бережно поднял оброненные красным магом бумаги, обыскал сундуки и не поленился перетряхнуть лежаки. Из сапога рыцаря выпала весьма характерная склянка, которую запасливый полурослик бережно спрятал до востребования.

    - Итак, теперь посленее дело здесь, перед зачисткой: а расспросим-ка мы пленника. Не зря же на него время тратил, - решил Вил и подошёл к последнему бандиту. Несчастный так обильно вспотел, что полностью соответствовал описанию "язык в собственном соку".
    - Ну что, проспал службу, гаврик? - грозно подступил он к кобольду, - рассказывая, суесущий прыщ, зачем ты привёл сюда своих подельников? А? Кто вы такие, как зовут, что вы тут делали? И зачем? Говори, я по глазам вижу, что ты не хочешь разделить участь этих троих, а чистосердечное признание смягчает наказание. Имена, пароли, явки! Тебе же легче будет, если выговоришься, давай пообщаемся по душам.
Беру яд себе. Учиняю обыск, если вдруг что-то ещё можно найти.
Допрос пленника - пусть расскажет, что знает, хотя бы имя красного мага. Но лучше всё и сразу.
Отредактировано 22.03.2019 в 02:08
38

DungeonMaster Kayola
25.03.2019 16:41
  =  
Кобольд выдал всё, что знал. К сожалению, знал он немного, но имя красного волшебника - Роррет Монфорот - он всё же назвал. Кобольд рассказал, что их послали на Валингенское кладбище, чтобы помочь Роррету создать армию нежити. Когда это было бы сделано, они должны были использовать нежить, чтобы вырыть проход в сторону Флана и найти Пруд какого-то там Сияния.
Ещё оставалась сумка, которую красный волшебник выронил перед тем, как сделать ноги. Во время сражения Монфорот занимался сбором в свою сумку любых улик, которые могли бы намекнуть на вовлеченность во
всё это Красных Волшебников Тэя, и это было его ошибкой - теперь все улики были доступны Героям Заварника. В сумке обнаруживается дневник, содержащий достаточно шокирующую информацию о том, что Красные Волшебники собираются помочь Культу Дракона освободить Тиамат из ее заключения, и его неохоту присоединяться к делу некоего изгнанного Рата Модара. Кроме того, в сумке находится набор документов от Рата Модара, в которых он поручает Роррету создать нежить в катакомбах под Валингенским Кладбищем, чтобы использовать ее для рытья прохода под Флан в поисках Пруда Сияния. Также в сумке лежат подробные карты и расчеты, произведенные с целью определения направления, глубины и дальности рытья, которое необходимо провести, чтобы прорыться под Замок Вальево (где, как считается, находился Пруд Сияния). Ко всему прочему, в задней комнате Роррет хранит сейф, содержащий 100 зм различными монетами. К тому же он оставил в столе превосходный письменный набор
К этому моменту герои уже определили источник возникновения нежити, более того - ликвидировали его. Теперь келемвориты сами будут способны уничтожить ее остатки в некрополе, так что приключенцы вместе с Кассит возвращаются на поверхность.

Проводник Мертвых Глэндон предложил помочь с переводом текстов с драконьего языка. В результате он отмечает, что это наиболее точная и подробная карта катакомб, которую он видел, и просит оставить ее ему. То единственное слово, которое было написано на карте рядом со стрелкой на драконьем, было слово "Пруд" Также он благодарен приключенцам за выдачу правосудию троих воришек Приветствующих, которых будет ждать наказание, которое те заслуживают. Герои выдают келемворитам пленённого кобольда - уж они-то разберуться с тем, что с ним делать.
После того, как приключенцы успешно нашли источник нежити в катакомбах, их работа может считаться выполненной. Он сильно огорчен, что в катакомбах обнаружился волшебник, и еще сильнее огорчен указанием на «Пруд» на карте. Он может даже сказать, что стрелка указывает на Замок Вальево, но не говорит о своих предположениях, что обозначает слово «Пруд». Вот только Герои Заварника и так это знают благодаря записям Красного Волшебника.
Задача авантюристов выполнена, Йовир благодарит приключенцев за их работу и просит персонажей уйти, говоря о том, что ему нужно много чего обсудить со своими братьями-священниками, Лордом-регентом и
Лордом-Мудрецом. Проводник Мёртвых Глэндон также особенно доволен рассказом Кассит о произошедших событиях. В качестве признания её усилий в победе над Красным Волшебником, Глэндон посвящает Кассит в Всепечальный Орден Тихого Савана; это официальный клир Келемвора. Вместе с Кассит, такое посвящение получает и Сэр Кон.
Сэр Кон получает ранг во Всепечальном Ордене Тихого Савана. Являясь официальным представителем Ордена, он может говорить от имени Ордена. Также он получает возможность выбрать 1 любой заговор жреца и возможность кастовать его 3 раза после продолжительного отдыха.
Отредактировано 25.03.2019 в 17:10
39

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.